Renault Logan второго поколения: обзор “на первый взгляд”

Сравнительный тест –
“Битва концепций”

Машины,
участвующие в тесте:

  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

Корейский Solaris к борьбе с Logan тоже подготовился, хотя и методом плановой модернизации. У автомобиля обновились решетка радиатора, фары, бампер с “противотуманками” и задние фонари. К тому же передний бампер теперь оснащается дневными ходовыми огнями. Увеличились зеркала, в корпуса которых вмонтировали повторители указателей поворота. Предлагаются и новые цвета кузова. Салон в целом остался прежним, а из изменений можно отметить новое многофункциональное рулевое колесо (на дорогих версиях), карманы в задних дверях (раньше их не было), измененную обивку сидений, аудиосистему с сенсорным дисплеем и мягкие дверные подлокотники. Кроме того, интерьер теперь отделан более качественным пластиком.

Renault Logan использует платформу предшественника, что не мешает ему называться новой моделью. Кузов у него теперь не такой рубленый, но элегантным и сейчас его вряд ли кто назовет (в отличие от Solaris с его текучими, динамичными формами). Если посмотреть на Logan сбоку, видно, что архитектура кузова у него тоже прежняя. Значит, размеры салона не изменились. Впрочем, на тесноту и раньше никто не жаловался. Из нового по технической части: более жесткая подвеска и модернизированное рулевое управление. Улучшена шумоизоляция.

Главный козырь Logan – цена. Самая доступная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценивается всего в 355 000 рублей за базовую комплектацию. Более мощная версия с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, развивающим 102 л.с., также предлагается с 5-ступенчатой “механикой” и стоит от 428 000 рублей. На данный момент вариантов с автоматической коробкой передач не предусмотрено. Интересно, что новый Logan, производимый в Тольятти, получился даже дешевле старого, который продолжают производить в Москве: цены на модель первого поколения стартуют с 361 000 рублей за 1,4-литровую 75-сильную версию.

Hyundai заметно дороже, что не мешает ему обгонять Logan по продажам. Больше, чем Solaris, у нас в стране покупают только отечественную Lada Granta (которая почти вдвое дешевле), что следует признать несомненным успехом. Наиболее доступная модификация с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. предлагается в “базе” за 473 900 рублей за вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если же доукомплектовать ее 4-диапазонным “автоматом”, цена вырастет до 543 900 рублей. Более мощная, 1,6-литровая 123-сильная модификация стоит от 533 900 рублей с 6-ступенчатой “механикой” и от 573 900 рублей с 6-диапазонным “автоматом”.

Мы взяли для сравнения самые укомплектованные версии: 102-сильный Logan и 123-сильный Solaris с автоматической коробкой передач. На первый взгляд сравнение кажется не совсем корректным, так как Hyundai мощнее и дороже, однако не будем спешить с выводами.

Объем имеет значение

Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно. Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.

И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса. Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось. Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте. И клавиши подогрева сидений по странной французской моде остались в торцах их подушек – пользоваться неудобно. А зеркальца в солнцезащитных козырьках ничем не прикрыты, и если закроешься от солнца, будешь любоваться на себя, будто Нарцисс какой-то.

У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”. Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее. И эргономических ляпов в отличие от соперника здесь нет. Честно говоря, мы не припомним столь “навороченный” автомобиль в этом классе.

Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора. А подголовники расположены настолько далеко от головы, что их адекватная работа при ударе сзади вызывает сомнения. Посадка еще выше, чем в Solaris, – словно в минивэне. Обзорность отличная, по этому параметру Logan выигрывает у соперника.

Читайте также:  Особенности ремонта автомобиля в сервисном центре

Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки. Места для ног достаточно в обоих автомобилях, но в Logan перед коленями остается запас примерно на 5 см больше. И в ширину Renault заметно просторнее: здесь без особых проблем можно ехать и втроем.

Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.

Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается. У Solaris ступенька при складывании спинок задних сидений чуть меньше, но, в принципе, больших отличий от Logan по трансформации багажного отсека нет. Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.

Плоды адаптации

Рычаг переключения передач у Renault по-прежнему имеет большие ходы, да и четкостью переключений не блещет. Но главное, он все так же вибрирует в руке. Присутствуют вибрации на руле и на педалях. Словом, по сравнению с моделью предыдущего поколения ничего не изменилось. Хотя нет, двигатель на высоких оборотах воет чуть тише, но все равно напрягает барабанные перепонки. А вот тормоза стали не такими чувствительными – теперь к ним не приходится привыкать.

Hyundai на фоне соперника тихоня. Двигатель работает предельно плавно, и даже на высоких оборотах его почти не слышно, что в этом классе редкость. А вот 6-диапазонный “автомат” переключается не спеша, нивелируя преимущество Solaris в лошадиных силах. Помнится, в сочетании с механической коробкой автомобиль со 123-сильным мотором ехал очень резво. Зато тормоза работают без нареканий.

Рулевое управление у Hyundai чуть острее, чем у конкурента, – ровно три оборота против 3,2 у Renault. И поначалу Solaris кажется более четким и собранным в поворотах. Но дело портит слабая обратная связь, из-за чего водитель плохо понимает, что происходит с передними колесами. Да и крены великоваты. Logan кренится еще сильнее, но благодаря отличной информативности рулевого управления вести его на извилистой трассе куда приятнее. Однако на скоростном шоссе картина меняется – здесь уже в лидеры выбивается Solaris: корейским седаном можно без напряжения управлять даже на запрещенных правилами скоростях. А вот “француз” начинает расширять динамический коридор, заставляя водителя подруливать. И на колейность Logan реагирует сильнее, чего раньше (в предыдущем поколении) за ним не наблюдалось.

Сейчас ни для кого не секрет, что Solaris первых лет выпуска имел большие проблемы с курсовой устойчивостью. Чтобы исправить конструктивный недостаток, инженеры компании вынуждены были “зажать” подвеску. Да, мы можем констатировать, что проблема ушла в прошлое, но это достигнуто ценой снижения комфорта. Водитель и особенно пассажиры Hyundai чувствуют каждую трещинку дорожного полотна, а на более крупных неровностях автомобиль ощутимо трясет. Зато на волнистой дороге практически нет раскачки. При этом в любых режимах подвеска работает очень тихо, что вызывает ощущение высокого качества езды, несмотря на всю жесткость шасси. Вообще по шумоизоляции Solaris является одним из лучших автомобилей в своем классе – седоков не беспокоят ни гул шин, ни шум набегающего воздушного потока, ни рокот двигателя.

Logan тоже стал жестче по сравнению с моделью первого поколения. Но на фоне Solaris он кажется мягким диваном – по разбитой дороге ехать одно удовольствие. Правда, его подвеска работает громче, чем у соперника: на выбоинах и трещинах под днищем постоянно что-то гремит, а на волнах асфальта седан сильно раскачивается. К тому же в салоне очень шумно. Особенно раздражает дорожный гул. Если же выехать на грунтовку, того комфорта, который дарил Logan первого поколения, нет – седоков болтает.

Интересная картина получается. Конструкторы Renault Logan хотели улучшить управляемость, но она осталась как минимум на прежнем уровне, при этом плавность хода ухудшилась. Адаптация подвески Hyundai Solaris действительно улучшила управляемость на высоких скоростях, но ездовой комфорт сильно пострадал. Вот бы новому Logan вернуть подвеску от модели предыдущего поколения, а Solaris сделать чуть мягче…

Читайте также:  Тюнинг Рено Сандеро Степвей: фото

Выбор лучшего в этом тесте в принципе невозможен. Тут все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если на ровных дорогах и преимущественно одним водителем, то лучше выбрать Hyundai Solaris. А если ездить придется там, где с ровным асфальтом напряженно, да еще и с пассажирами, то Renault Logan в этом классе вне конкуренции. Впрочем, как и раньше.

Покупаем оптимальный Renault Logan

New Logan tets-drive (15)

Какой выбор?

Автомобилей, которые воплощали бы мечту о доступном и неприхотливом персональном транспорте, не так уж и много; и Logan — яркий пример такого народного автомобиля. В России эту машину любят и ценят: тираж, которым разошелся по стране «русский Renault», уже перевалил за полмиллиона. А всего по миру колесит без малого три миллиона «Логанов», не говоря уже о всевозможных производных от него вроде Sandero, Almera и Largus.

Естественно, что появление второго поколения седана вызвало живейший интерес. И хотя машина дебютировала еще два года назад в качестве Dacia Logan, официальные продажи в России начались лишь в преддверии нынешнего лета. За это время инженеры Renault успели наладить производство автомобиля в Тольятти, предварительно внеся в его конструкцию ряд доработок, которые должны помочь «Логану» стать популярным в России. Вот только некоторые из них: увеличенный объем бачка стеклоомывателя, штатная стальная защита картера, брызговики для всех колес, обогрев лобового стекла плюс выгодные пакеты опций.

Privilege

Сейчас, когда продажи Polo и Solaris пошли вниз, Logan уверенно набирает обороты — даже несмотря на то, что выбор модификаций у новинки совсем невелик.

Покупать Logan в «базе» не было смысла как раньше, так и теперь. Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика, вместо ухватистых дверных рукояток имеются лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы. Да и во всем остальном царит минимализм. Кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Вам дозволено разве что заказать гидроусилитель руля да выбрать цвет кузова. Кстати говоря, палитра состоит из семи цветов: помимо «белого акрила» можно получить любой из шести металликов, доплатив 8000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

untitled

На первый взгляд оптимальной можно было бы назначить вторую версию Confort, которая на 53 000 рублей дороже базовой комплектации. Она уже выглядит не столь уныло: здесь окрашенным под металл пластиком отделана центральная консоль, из него же выполнены воздуховоды системы вентиляции и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако придется мириться с отсутствием кондиционера, магнитолы и всевозможных обогревов — либо получить вышеперечисленные блага в качестве опции, что невыгодно, ибо по цене такая машина выходит дороже изначально более богатой версии Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен не только хромированных элементов отделки кузова и противотуманных фар, но и бортового компьютера, регулировки водительского кресла по высоте, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Кроме того, в Privilege не надо доплачивать за подушку безопасности для пассажира. Посему оптимальной мы признаем именно эту версию, которая с оплатой доставки до дилера (минимум 4000 руб.) и пакетом «Зимний 2» (в него входит обогрев передних сидений и лобового стекла (11 000 руб.)) обойдется в 475 000 руб.

Снаружи и внутри

Геометрический дизайн канул в лету, хотя силуэт машины по-прежнему узнаваем, да и габариты остались практически теми же. Однако изменилось главное — смотрится Logan солиднее, живее и в целом интереснее. Как хороший костюм скрывает огрехи фигуры, так и новый кузов отлично преобразил прежний остов. Главный художник Renault Лоуренс ван ден Акер определенно постарался на славу!

Седан сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Жаль только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение: на тесной парковке это создаст определенные неудобства.

Есть и другие недочеты, доставшиеся машине по наследству. Петли капота по-прежнему ничем не прикрыты, так что грязь и лед будут неизбежно способствовать коррозии. Зато передние колесные арки теперь прикрыты полноценными пластиковыми подкрылками — они обязательно пригодятся. А вот задние арки почему-то остались беззащитными — равно как и пластиковые трубопроводы бензобака. Наконец, жесткие брызговики могут быть разлучены с машиной при встрече с бордюром.

New Logan int (44)

Впрочем, многие свои минусы Renault искупает внутренним убранством. Приборная панель стала более нарядной — «Логану» ее одолжил Fluence. А центральная консоль в оптимальной комплектации Privelege щеголяет отделкой черным полированным пластиком.

Наконец в топ-версии машина может похвастать двухцветной обивкой передней панели и дверей. Красота! В общем, нынче Logan выглядит не по бюджету респектабельно.

А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему остается середнячком. Он не самый просторный, хотя и не самый тесный в классе. Правда, новые обивки дверей на несколько сантиметров сократили ширину салона, зато обзавелись карманами. Да, они не слишком глубоки, однако раньше и таких не было. И еще — для того, чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу: кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках. А вот дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник посреди дивана и крючки над дверьми, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей габариты и размеры кузова

untitled

Зато в нынешнем воплощении Logan, наконец-то, получил складную спинку дивана — это ценное приобретение позволяет закрыть глаза на ничем не прикрытый металл крышки багажника. Ничем не прикрыты и разъемы крепления фонарей — их можно повредить поклажей. Впрочем, теперь груз можно зафиксировать на полу, зацепившись за квартет железных петель — эластичную сетку наверняка можно присмотреть в отделе аксессуаров.

Сам же трюм практически не изменился: это все те же 510 литров, дополненные более емким подпольем. Здесь можно без проблем разместить пару крупных чемоданов и полдюжины сумок помельче. К сожалению, крышка багажника, как и раньше, крепится на больших петлях и поддерживается здоровенными пружинами. В общем, хрупкую поклажу по углам лучше не класть, дабы петли ее не помяли. Снаружи багажник можно отпереть с брелока или же воспользоваться ключом.

untitled

За рулем

На водительском месте начинаешь понимать,что изменения оказались куда более значимыми, нежели это могло показаться снаружи. Машина действительно серьезно преобразилась! Прежде всего инженеры улучшили эргономику. Сиденья «Логана» раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (для рослых людей подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком степенно поднимет вас на нужную высоту. Полные люди это оценят особо. Руль стал более ухватистым. Спасибо приливам в нужных местах. Да и внешне он выглядит куда респектабельнее. Сделает честь иным более дорогим седанам. И — наконец-то! — его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку, расположенную в торце левого подрулевого переключателя.

Прочие же метаморфозы эргономики на первый взгляд не столь значительны, но на поверку оказываются ничуть не менее приятными. Блок кондиционера переехал повыше. Удобнее стали его рукоятки, нагляднее оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им с «Логаном» поделился практически не известный у нас новый Renault Clio. Даром, что однозонный — работает электронный «кондей» очень эффективно.

Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда больше не сможет беззаботно выпорхнуть из них, даже если вы затормозили порезче. А центральный подлокотник можно купить в отделе аксессуаров.

LOGAN_289

Зато он любит детей

С чем придется мириться? На одной из трех опробованных машин кресло пошатывалось на салазках. Ходы рычага коробки кажутся слишком большими, а сам механизм не отличается четкостью. Три раза моргать поворотниками в ответ на касание рычажка Logan так и не научился. Раздражает и управление круиз-контролем: кнопки разбросаны по трем разным местам — на спицах руля и на центральной консоли. Зато обзорности назад больше не мешают подголовники — они утоплены в спинку дивана.

По части безопасности также не обошлось без улучшений. Автомобиль обогатился преднатяжителями передних ремней, а в списке опций появились боковые подушки безопасности. Кроме того, начиная с оптимальной версии седан можно оснастить ESP — машина первого поколения такую возможность в принципе не подразумевала.

Позаботились французы и о защите детей. Теперь ничто не мешает установить на переднем сиденье детское кресло спинкой вперед — фронтальная подушка сделана отключаемой. Есть у водителя возможность блокировать и задние стеклоподъемники — за это отвечает кнопка на передней панели.

А вот тест EuroNCAP седан, к сожалению, пока пройти не успел.

untitled

По дорогам и без них

Logan обладает удивительно энергоемкой подвеской — многие легковушки ни о чем подобном и мечтать не могут. По сравнению с предшественником он стал чуть жестче на мелких неровностях, однако практически не потерял по части комфорта. Он позволяет совершенно безболезненно мчать даже по самой разбитой дороге. Большую уверенность вселяет и едва ли не рекордный в классе дорожный просвет — 155 мм от земли до стальной защиты картера.

А вот горячую езду по асфальту автомобиль не приветствует — это явно не его стихия. В первую очередь этому мешает достаточно аморфный руль: до 100–110 км/ч машина пребывает в тонусе, однако уже после 120 км/ч начинается продольная раскачка кузова, и седан начинает рыскать, вынуждая водителя постоянно подруливать. Тем же, кто закажет ESP, стоить знать, что система срабатывает довольно поздно, а снос колес передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем того ждешь.

untitled

Силовые агрегаты у «Логана» фактически остались прежними, разве что базовый 1,4-литровый мотор ушел в отставку. Двигатели объемом 1,6 литра отличаются по сути лишь головкой блока цилиндров, а вот характер у них действительно разный. 82-сильный «восьмиклапанник» потерял пару «лошадок», зато получил взамен десяток ньютон-метров. Инженеры поколдовали и с механической коробкой, увеличив передаточное отношение главной передачи и слегка удлинив пятую ступень.

Читайте также:  Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь

Есть ли смысл в переплате?

Изменился ли характер «Логана» от подобных нововведений? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, заставляя седан ускорятся на четвертой передаче уже с 40 км/ч. Правда, обороты теперь растут не так активно, а с некоторой ленцой — в этом виноваты настройки электронной педали газа. Зато уже в районе 3000 об/мин появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: даже с полной загрузкой Renault уверенно выходит на крейсерские 110–120 км/ч.

untitled

За рулем машины с 16-клапанным мотором сразу подмечаешь, насколько резвее она реагирует на действия акселератором. Такой Logan, будучи заметно резче в реакциях, воспринимается более живым и интересным автомобилем — особо без отягчающих обстоятельств вроде пассажиров и груза. Причем, в отличие от 8-клапанной модификации уже после 110 км/ч начинаешь жалеть об отсутствии в коробке шестой передачи. Вот и получается, что предел комфортной езды и у этой версии приходится на пресловутые 120 км/ч. А для того, чтобы так ездить, хватает и более слабого мотора. Так что переплачивать 20 000 рублей за лишние два десятка сил особого смысла нет.

Renault Logan: лучшая машина на каждый день

Иногда мне хочется, чтобы вы не знали изначально о какой машине я пишу. Хочется, чтобы вы немного поломали голову и пофантазировали/

Но раз уж формат тест-драйвов устроен так, что сначала я должен написать, о какой машине буду рассказывать, то вы уже знаете, что сегодня речь пойдет о Renault Logan.

Тем не менее, я хотел бы спросить у вас: какую машину вы считайте лучшей? Ferrari? Lamborghini? Может быть машину с буквой «В» на капоте? Или автомобиль с трехлучевой звездой на решетке радиатора? Быть может Audi RS6, BMW i8 или Tesla Model S?

Понятное дело, что каждый из нас хочет иметь у себя в гараже Bentley и Aston Martin, а также миллион долларов в банке, поместье в Сочи и нимфоманку в одной из спален этого поместья. Но надо признать, что, скорее всего, никто из нас не получит этого в реальной жизни. Мы должны стремиться завладеть более доступными мечтами. Например, Mercedes GLA.

Вот только если вы работаете на заводе, в школе и больнице, то можете рассекать на новеньком Мерседесе с таким же успехом, как мечтать о том, что однажды вечером ваша жена превратится в 19-летнюю ненасытную секс-машину.

Если же взглянуть в глаза реальности, то большую часть жизни вы будете мечтать просто о том, чтобы однажды приехать на дачу на новом автомобиле. Такая жизнь потрясающе, запредельно скучна — впрочем, это обстоятельство не мешает миллионам людей вести её.

И оно же приводит меня к разговору о бюджетных машинах. На первый взгляд кажется, что выбирать придется между Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan. Но на самом деле выбор намного больше. Nissan Almera, Ford Fiesta, Ravon Nexia, Citroen C-Elysee, Chery Bonus 3, Ravon R4, Skoda Rapid, Datsun on-Do, Lada Vesta и так далее.

Сейчас те, кто купил Rio и Solaris разразятся презрительными усмешками, считая, что они сделали лучший выбор. Они с удовольствием расскажут вам о том, что их машины мощней и современней, а мысли о престарелом Логане отгонят так, как отгоняют надоедливую муху. Однако, я все-таки должен рассказать о Рено.

Для начала я спрошу вас о том, есть у вашей машины программируемый автозапуск? А можно ли вашу машину заправлять 92-ым бензином? Насколько много места в салоне? Как много всего можно запихнуть в багажник? И что будет с молоком, если поставить его на заднее сиденье? А есть ли в вашей машине спинки передних сидений, которые можно мыть мокрой тряпкой, не боясь их испортить? И как часто, наконец, вы используете свою машину на все сто процентов?

Я проехал на Логане две с лишним тысячи километров, и ни разу машина меня не разочаровала. Автоматическая коробка передач и двигатель работают так слажено, что у меня никогда не возникало мысли о том, что четырех ступеней маловато, а мощности могло бы быть больше. За 12 часов непрерывного пути у меня не устала спина в водительском кресле, а климат-контроль работал так, что я вообще забыл о его существовании. Мне не приходилось сбрасывать скорость на плохой дороге и думать о том, что я могу растрясти ребенка сзади.

Есть и менее очевидные плюсы. Например, задний диван почти не отформован и сидеть втроем там удобнее, чем в машинах, явно проектировавшихся для четверых. Плюс заднюю сторону спинок передних сидений очень легко мыть. Багажник можно открыть, просто нажав на кнопку на самом багажнике. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска, набор инструментов, огнетушитель и 5-литровая бутылка незамерзайки. Передняя панель не дребезжит даже на разбитой грунтовке.

Судя по отзывам, с автоматической коробкой не бывает серьезных проблем до 200 000 км, а для двигателя не проблема и 400 000 км. Подвеска проста в обслуживании и надежна, как камень.

Конечно, если вы попытаетесь войти в поворот на убийственной скорости, то, скорее всего, слетите и убьетесь, но для человека который везет на дачу свою жену и рассаду, а домой — помидоры, картошку и закрывашки, главное — ничего не рассыпать и не разбить. Так что если вы заложите резкий поворот, всё, что было в багажнике, превратится в один большой салат, ребенка стошнит, а ваша жена обрушит на вас весь свой гнев, что ещё сильнее уменьшит шансы на её превращение в очаровательную красотку с проявлением гиперсексуального синдрома.

Читайте также:  Основные преимущества аренды автомобиля в Крыму

То же самое с ездой. Когда у вас под капотом больше 100 л.с., вы нет-нет да пытаетесь пришпорить их все. А когда вы катаетесь на машине туда-сюда пять дней в неделю, велики шансы нарваться на штраф, а то и врезаться куда-нибудь. А это уж точно не понравится вашей жене. В этом плане мотор, выдающий 102 л.с. идеален для машины весом от 1100 до 1600 килограммов.

Конечно, если нужно, чтобы девушка обратила на тебя внимание и прыгнула к тебе в тачку, то Логан не очень подойдет. Ты не сможешь сказать девушке: «Эй, детка, садись ко мне, я прокачу тебя на скорости 200 км/ч». Зато ты можешь сказать: «Эй, детка, смотри какая у меня тачка, у нее огромный багажник и сзади много места для ног». К тому же, хоть это и не столь важно для молодежи, Logan легко обслуживается и чинится, его дешево эксплуатировать и, по слухам, машина очень надежна.

Не подумайте, что я собираюсь сказать, что Рено начал делать лучшие в мире машины. Конечно, нет — их делает BMW. А в России автомобилем года признана Lada Vesta. Просто мы должны помнить, что машины, которые созданы для того, чтобы на них ездили по 25 часов в сутки, состоят из 15 000 деталей, и шасси — не самая важная из них. Так же как и внешность. И мощность мотора. И количество ступеней в коробке передач. В таких машинах самое важное — удобство эксплуатации. И тут Логан прекрасен.

Думал ли я когда-нибудь, что назову Логан прекрасной машиной? Нет. Точнее, до тех пор, пока я не обзавелся семьей, я думал, что нет. А теперь, когда у меня есть жена, которую укачивает и двое ребятишек, которые пачкают ногами спинки задних кресел и имеют кучу игрушек, которые нужно перевозить от одной бабушки к другой, я думаю, что Логан очень даже ничего.

Купил бы я его себе? Да вы шутите! Нет, конечно. Если бы мне нужно было что-то такое, я бы купил Lada Largus. Это, кстати, тоже автомобиль года. Но Logan мне очень понравился. И, наверное, это один из признаков, что я старею. Ну, правда.

Альтернатива

Самый доступный вариант на 125 00 рублей дороже самого доступного Логана. Плюс к этому, если вы хотите «овощной» мотор, придется довольствоваться самыми простыми комплектациями. Зато Solaris оснащается более современным 6-ступенчатым «автоматом», хотя при движении разница и не очень заметна. Внешне автомобиль более молодежный. А вот по таким параметрам как простор на задних сиденьях, объем багажника и всеядность подвески, Солярис проигрывает Логану.

Это всем знакомый Chevrolet в новой инкарнации под маркой Ravon. Автомобиль откровенно страшный, дубовый в салоне и очень простой. В нем нет никаких дорогих опций, типа цветного экрана, системы стабилизации, подогрева лобового стекла и так далее. Только минимальный набор самого необходимого. Зато базовая цена такая же, как у Логана, а багажник даже больше.

По большому счету, это удлиненный и перелицованный Logan первого поколения. Автомобиль получился с довольно спорной внешностью и с ещё большим пространством для ног задних пассажиров, чем у Логана. Из доступных моторов у него только 1,6-литровый 102-сильный, так что стоимость базовой комплектации выше, чем у Рено. Более того. В максимальной комплектации Альмера оснащена не так хорошо, как Логан, а стоит лишь не на много дешевле.

Самый доступный из представленных тут автомобилей. Он дешевле базового Логана на ощутимые 56 000 рублей. Автомобиль весьма хорош и имеет целый ряд преимуществ. Большой багажник, большой дорожный просвет, низкая стоимость владения, маломощные, но относительно экономичные моторы. Минусы: по сравнению с Логаном более тесный салон, автоматическая коробка передач доступна только с 87-сильным мотором, поэтому динамика слабая. Максимальная комплектация совсем немного не дотягивает по оснащению до Логановской, но и цена на 150 000 меньше.

Ещё один автомобиль, построенный на базе Логана первого поколения. Колесная база растянута ещё больше, чем у Nissan Almera и составляет рекордные 2905 мм. Это больше, чем у представительского Lexus GS и чуть-чуть меньше, чем у BMW 5-серии. Это универсал, в котором может быть семь мест или который может быть фургоном. Салон практически идентичен салону Логана первого поколения. Набор опций скуден, и нет версии с АКПП.

Автомобиль года в России. Базовая стоимость выше, чем у Логана, но и двигатель, и оснащение немного лучше. Максимальная комплектация обойдется почти в такую же сумму, что и у Логана, но комплектация будет богаче. Что касается простора для задних пассажиров, то тут у Весты с Логаном паритет, а багажник у Лады чуть меньше. На стороне Логана – классическая АКПП и потрясающая энергоемкость подвески. На стороне Весты – приятный внешний вид и патриотические чувства.

Читайте также:  Простые способы увеличить пробег шин грузовика

Volkswagen Polo sedan

Автомобиль, который ждет смены поколения, но пока все никак не дождется. В самом простом исполнении он на 100 000 рублей дороже Логана в базовой комплектации. И хотя по некоторым пунктам оснащение Поло лучше, у него не будет кондиционера. Примерно такая же разница в цене будет сохраняться во всех схожих комплектациях. При этом у Фольксвагена меньше салон и меньше багажник. Зато на его стороне более привлекательный и продуманный эргономически салон, по-немецки строгий дизайн и возможность выбрать автомобиль с роботизированной коробкой передач, который, правда, будет стоить под 900 000 рублей.

Новый седан Renault Taliant, он же Logan третьего поколения

Казалось бы, компания Renault уже представила стратегию Renaulution, согласно которой материнский бренд станет выпускать более дорогие машины, отдав бюджетный сегмент маркам Dacia и Лада. Однако на некоторых рынках ни один из этих брендов не представлен. Поэтому — встречайте: бюджетный седан Renault Taliant, то есть переодетая модель Dacia Logan третьего поколения для рынка Турции. Кстати, прежний Logan здесь тоже продавали под псевдонимом (Renault Symbol).

Новая Dacia Logan для Европы

Новое семейство Logan/Sandero дебютировало в Европе прошлой осенью и уже вовсю продается на местном рынке. Но превращение Дачии в Renault оказалось масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Если прежде машины под двумя марками снаружи различались лишь нюансами, то теперь седану вместе с эмблемой серьезно изменили дизайн!

Фары с фирменными бумерангами ходовых огней и характерная решетка радиатора лишь вершина айсберга. Taliant имеет другие бамперы и более рельефный капот, а вот с боковин, напротив, исчезли наплывы в области поясной линии. Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь иные. А новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.

При этом размеры седана остались такими же. Renault Taliant, как и Dacia Logan, насчитывает 4396 мм в длину (на 38 мм больше, чем у «второго» Логана), а колесная база — 2649 мм (плюс 14 мм). Ширина седана — 1848 мм, высота — 1501 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Объем багажника — внушительные 628 литров.

Logan/Sandero и новый Taliant построены на модульной платформе CMF-B. Архитектура шасси здесь прежняя (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), да и барабанные тормоза задних колес никуда не делись. Зато подтянута электрика и электроника. Например, вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел, есть электропривод ручника, а еще Taliant может иметь систему контроля слепых зон. Руль регулируется по высоте и вылету.

Интерьер турецкой модели отличается от евро-Логана нюансами. Например, здесь другие руль и дефлекторы вентиляции, а передняя панель вместо матового пластика украшена черной глянцевой вставкой. Сохранены аналоговые приборы с монохромным экраном маршрутного компьютера.

Евро-Logan «в базе» не имеет аудиосистемы, но позволяет подключать смартфон через USB или Bluetooth, а пара динамиков все же имеется. Такое же решение и у турецкого седана, но вдобавок все же есть простой радиоприемник с маленьким монохромным дисплеем. Опция — полноценная медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином. Также Taliant может иметь климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и складные столики на заднем ряду.

Моторная гамма у моделей Logan и Taliant одинаковая: только трехцилиндровые агрегаты. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», время разгона до «сотни» — долгие 17 секунд. Турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic, до 100 км/ч седан разгоняется за 11,7 и 13,9 с соответственно. А еще в гамме есть газовая модификация: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой».

Renault Taliant турецкого производства (завод Oyak-Renault в Бурсе) уже появился в продаже на местном рынке. И если старый Symbol (то есть «второй» Logan) здесь стоил от 16800 долларов, то новый седан оценивается минимум в 20 тысяч долларов. Например, европейская модель Kia Rio здесь стоит от 19400 долларов, а Toyota Corolla — от 25 тысяч долларов.

Когда ждать новый седан в России? Пока это открытый вопрос. Logan/Sandero второй генерации под маркой Renault появились у нас с двухлетней задержкой относительно Европы, и сейчас она наверняка сохранится. Да и не факт, что автомобиль нового поколения попадет к нам именно в таком виде и под названием Taliant.

Сравнение Рено Логан или Рено Логан 2

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года в новом кузове

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2021 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Объективный взгляд

Как известно, уже в 2013 году на рынок поступило второе поколение седана, которое произвело настоящий фурор в сегменте бюджетных автомобилей и, по заверению самого производителя, имеет целый ряд преимуществ против первого поколения, которое считается морально устаревшим.

Действительно, новый автомобиль во многом лучше своего предшественника. Так, инженерам удалось многократно повысить комфорт от поездок. В салоне стало значительно тише, трясет намного меньше, да и крены в поворотах стали куда менее заметны, чем раньше. Более того, еще одним аргументом против покупки первого поколения являются комплектации, которые, начиная с 2013 года, стали в разы богаче и интереснее. Также здесь, помимо классического 4-ступенчатого автомата, стал применяться вариатор, который многократно улучшил комфорт при езде.

Но взгляд с практической точки зрения способен в корне изменить взгляд на сравнение этих двух седанов. В первую очередь, следует отметить стоимость обслуживания самой машины, чтобы отмести экономический фактор. Двигатели здесь остались те же самые — это моторы объемом 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами и системой распределенного впрыска топлива. Стало быть, цена обслуживания здесь останется прежней, а расход топлива останется на том же уровне.

А вот ремонт вариатора владельцу обойдется куда дороже, чем в случае с классическим автоматом. Впрочем, покупка версии с механикой, которая имеет весомые аргументы против АКПП, решает и эту проблему.

Еще одним критерием является антикоррозийная защита кузова.

Так, первое поколение покрыто цинком всего на 60 процентов, и оставшиеся 40 все также подвержены коррозии и быстро придут в негодность при эксплуатации в агрессивной среде. А вот второе поколение покрыто цинком более чем на 90 процентов, и о состоянии металла здесь беспокоиться не стоит.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

Читайте также:  Задняя и передняя подвеска Рено Логан

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Комфортабельность

Габариты нового Рено Логан не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне – на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.

Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.

На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.

Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль – не слишком просторный багажник.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Долговечность

Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамки лобового стекла.

Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:

  • двери;
  • крышка багажника;
  • панель крыши.

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки – цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана – как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.

Чехлы на Сиденья
RENAULT LOGAN
из Экокожи

Официальный Магазин
Гарантия – Скидки- Подарки
Быстро – Без предоплаты
Доставка в г.

Официальный магазин авточехлов RENAULT предлагает на выбор линейку оригинальных чехлов для сидений Рено Логан.

Стильные модельные авточехлы из экокожи будут идеальным решением вашего автомобиля. Износостойкий материал экокожи, толщиной 1,25 мм, простроченный армированными нитками, увеличит срок службы сидений. Более 50 тысяч наших Клиентов остались довольны качеством которое мы предлагаем.

Хочется преображений в салоне своего автомобиля? Купите чехлы на Рено Логан!

Читайте также:  Преимущества проката автомобиля без водителя

  • Расширенная Гарантия
  • Оплетка руля или ортопедическая подушка под шею в Подарок! *с чехлами Премиум

Преимущества оригинальных авточехлов

Сшиты точно по заводским лекалам и размерам

Сохранят функциональность сидений и работу AIR-BAG

При установке садятся четко по контуру. Без пузырей и складок

Сохраняют заводской внешний вид салона

Позволят продать автомобиль на 15% дороже

Придадут салону вид дорогого автомобиля с кожаным салоном

Какой материал выбрать?

Качественный, экологичный и недорогой материал. Отличный бюджетный вариант. Поможет защитить сидения.

  • Толщина 1,0 мм
  • Гарантия 1 год
  • Цена от 4990р

Оформить заказ

Красивый, Износостойкий материал. Идеальное сочетание по цене и качеству. Преобразит и защитит салон машины.

  • Толщина материала 1,2 мм
  • Гарантия 2 года
  • Цена от 5990р

Оформить заказ

Красивая дополнительная отстрочка. Надежно защищает экокожу от растягивания, увеличивая срок эксплуатации.

  • Толщина материала 1-1,2 мм
  • Гарантия 2 года
  • Цена 1000р

Оформить заказ

Тип и Цвет чехлов RENAULT LOGAN

  • толщина экокожи 1 мм
  • хлопок и паралон: 4 мм
  • гарантия – 1 год
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон
  • толщина экокожи 1,25 мм.
  • хлопок и паралон: 5 мм
  • гарантия – 2 года
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон
  • толщина экокожи 1 мм
  • хлопок и паралон: 4 мм
  • гарантия – 1 год
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон
  • толщина экокожи 1,25 мм
  • хлопок и паралон: 5 мм
  • гарантия – 2 года
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон

Так выглядят
чехлы на Рено Логан

Посмотрите наши сертификаты

Удобная доставка с гарантией

  • СРОК ДОСТАВКИ от 3-х ДНЕЙ
  • ПРОВЕРКА ЧЕХЛОВ перед ОПЛАТОЙ
  • ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или КАРТОЙ
  • ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
  • НАКЛАДНАЯ, ЧЕКИ, ИНСТРУКЦИЯ
  • 14 ДНЕЙ на ОБМЕН или ВОЗВРАТ
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Отзывы покупателей наших чехлов

Зашел на сайт магазина. Ассортимент понравился. Доверился отзывам и сделал заказ. Привезли все в срок! Не ожидал такой оперативности, а качество очень порадовало. У нас теперь идеальная, красивая машина. Теперь вся семья радуется обновленному авто.

Купила подержанный авто, и поняла, что не хочу ездить на старых сиденьях. Я считаю, что они хранят ауру прежних хозяев. Нашла сайт с оригинальными чехлами на Renault Logan из экокожи. Заказала, и вот уже несколько месяцев наслаждаюсь обновленным салоном!

Нашли в вашей компании именно то, что нам понравились: качественные авточехлы за отличную цену. Все очень быстро. Хорошие швы и материал. Новые чехлы в салоне дают нашему автомобилю элегантный вид!

Обновил свой автомобиль благодаря данной компании! После нескольких лет активного вождения в салоне большой собаки на машину было страшно смотреть. Сейчас у меня на сиденьях Рено Логан новые чехлы красивого цвета. Спасибо консультантам за помощь в выборе и быструю организацию доставки до квартиры! А собака теперь живет в деревне

Авточехлы сели на сидения просто идеально! Долго выбирал из большого количества вариантов. Определился по совету консультантов. Доставка заняла не больше 4‐х дней. Вся семья оценила новый салон. Теперь хочется больше путешествовать в своей машине.

Проанализировав несколько сайтов при покупке автомобильных чехлов на Рено Логан, остановился именно на этом сайте. Понравилось удобство выбора расцветки и быстрый ответ консультантов. Все мои друзья отметили, как стильно стал выглядеть салон моего автомобиля. Рекомендую автомобилистам!

Хочу выразить благодарность сотрудникам интернет-магазина за качественные авточехлы. Четко скроенные и ровно сшитые, они удачно легли на сидения моей машины. Приятная экокожа, стильный дизайн действительно преображают салон. Очень доволен покупкой!

Заказали чехлы из экокожи для Renault Logan на сайте оригинальных чехлов. Не один день искали удобный сайт. Достойный и качественный материал, никаких торчащих ниток и неровных швов. Спасибо ребятам за хорошую работу и быструю доставку!

Выражаю благодарность компании за профессионализм сотрудников! При покупке машины возникла необходимость обновить салон. Консультанты грамотно помогли мне выбрать авточехлы. Изначально я рассчитывал потратить большую сумму. Здорово, что удалось сэкономить. Еще и подарок получил!

Приобрел давно желаемую марку машины. К сожалению, стало ясно, что придется делать химчистку всего салона. После химчистки не все пятна пропали с сидений. По совету знакомых почитал отзывы в Интернете компании – производителя оригинальных авточехлов для сидений Renault Logan. Выбрал тот тон, который подходит по цвету к моему авто. Доставили быстро, качество понравилось. Спасибо за совет и быструю доставку!

Я себя теперь ощущаю практически в новом автомобиле. Насколько новые чехлы меняют вид всего салона. Стильно и дорого выглядят, но стоимость разумная. Это хороший интернет-магазин. Надеюсь, что обновленной моя машинка прослужит мне еще дольше!

Супруг недавно отдал мне свой автомобиль. Мне, девушке, важно находиться даже в машине в комфортной обстановке. Поэтому решила переделать машину под себя с помощью авточехлов. На сайте компании все написано доступно, нашла под себя стильную расцветку. Качество выше всяких похвал! Очень нравится! К тому же подарили подушку. Теперь с удовольствием сажусь за руль.

Чехлы на Сиденья
RENAULT LOGAN
из Экокожи

Официальный Магазин
Гарантия – Скидки- Подарки
Быстро – Без предоплаты
Доставка в г.

Официальный магазин авточехлов RENAULT предлагает на выбор линейку оригинальных чехлов для сидений Рено Логан.

Стильные модельные авточехлы из экокожи будут идеальным решением вашего автомобиля. Износостойкий материал экокожи, толщиной 1,25 мм, простроченный армированными нитками, увеличит срок службы сидений. Более 50 тысяч наших Клиентов остались довольны качеством которое мы предлагаем.

Читайте также:  Как правильно выбрать сигнализацию в автомобиль

Хочется преображений в салоне своего автомобиля? Купите чехлы на Рено Логан!

  • Расширенная Гарантия
  • Оплетка руля или ортопедическая подушка под шею в Подарок! *с чехлами Премиум

Преимущества оригинальных авточехлов

Сшиты точно по заводским лекалам и размерам

Сохранят функциональность сидений и работу AIR-BAG

При установке садятся четко по контуру. Без пузырей и складок

Сохраняют заводской внешний вид салона

Позволят продать автомобиль на 15% дороже

Придадут салону вид дорогого автомобиля с кожаным салоном

Какой материал выбрать?

Качественный, экологичный и недорогой материал. Отличный бюджетный вариант. Поможет защитить сидения.

  • Толщина 1,0 мм
  • Гарантия 1 год
  • Цена от 4990р

Оформить заказ

Красивый, Износостойкий материал. Идеальное сочетание по цене и качеству. Преобразит и защитит салон машины.

  • Толщина материала 1,2 мм
  • Гарантия 2 года
  • Цена от 5990р

Оформить заказ

Красивая дополнительная отстрочка. Надежно защищает экокожу от растягивания, увеличивая срок эксплуатации.

  • Толщина материала 1-1,2 мм
  • Гарантия 2 года
  • Цена 1000р

Оформить заказ

Тип и Цвет чехлов RENAULT LOGAN

  • толщина экокожи 1 мм
  • хлопок и паралон: 4 мм
  • гарантия – 1 год
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон
  • толщина экокожи 1,25 мм.
  • хлопок и паралон: 5 мм
  • гарантия – 2 года
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон
  • толщина экокожи 1 мм
  • хлопок и паралон: 4 мм
  • гарантия – 1 год
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон
  • толщина экокожи 1,25 мм
  • хлопок и паралон: 5 мм
  • гарантия – 2 года
  • разрывной шов для подушек AIR-BAG
  • комплект на весь салон

Так выглядят
чехлы на Рено Логан

Посмотрите наши сертификаты

Удобная доставка с гарантией

  • СРОК ДОСТАВКИ от 3-х ДНЕЙ
  • ПРОВЕРКА ЧЕХЛОВ перед ОПЛАТОЙ
  • ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или КАРТОЙ
  • ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
  • НАКЛАДНАЯ, ЧЕКИ, ИНСТРУКЦИЯ
  • 14 ДНЕЙ на ОБМЕН или ВОЗВРАТ
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Отзывы покупателей наших чехлов

Зашел на сайт магазина. Ассортимент понравился. Доверился отзывам и сделал заказ. Привезли все в срок! Не ожидал такой оперативности, а качество очень порадовало. У нас теперь идеальная, красивая машина. Теперь вся семья радуется обновленному авто.

Купила подержанный авто, и поняла, что не хочу ездить на старых сиденьях. Я считаю, что они хранят ауру прежних хозяев. Нашла сайт с оригинальными чехлами на Renault Logan из экокожи. Заказала, и вот уже несколько месяцев наслаждаюсь обновленным салоном!

Нашли в вашей компании именно то, что нам понравились: качественные авточехлы за отличную цену. Все очень быстро. Хорошие швы и материал. Новые чехлы в салоне дают нашему автомобилю элегантный вид!

Обновил свой автомобиль благодаря данной компании! После нескольких лет активного вождения в салоне большой собаки на машину было страшно смотреть. Сейчас у меня на сиденьях Рено Логан новые чехлы красивого цвета. Спасибо консультантам за помощь в выборе и быструю организацию доставки до квартиры! А собака теперь живет в деревне

Авточехлы сели на сидения просто идеально! Долго выбирал из большого количества вариантов. Определился по совету консультантов. Доставка заняла не больше 4‐х дней. Вся семья оценила новый салон. Теперь хочется больше путешествовать в своей машине.

Проанализировав несколько сайтов при покупке автомобильных чехлов на Рено Логан, остановился именно на этом сайте. Понравилось удобство выбора расцветки и быстрый ответ консультантов. Все мои друзья отметили, как стильно стал выглядеть салон моего автомобиля. Рекомендую автомобилистам!

Хочу выразить благодарность сотрудникам интернет-магазина за качественные авточехлы. Четко скроенные и ровно сшитые, они удачно легли на сидения моей машины. Приятная экокожа, стильный дизайн действительно преображают салон. Очень доволен покупкой!

Заказали чехлы из экокожи для Renault Logan на сайте оригинальных чехлов. Не один день искали удобный сайт. Достойный и качественный материал, никаких торчащих ниток и неровных швов. Спасибо ребятам за хорошую работу и быструю доставку!

Выражаю благодарность компании за профессионализм сотрудников! При покупке машины возникла необходимость обновить салон. Консультанты грамотно помогли мне выбрать авточехлы. Изначально я рассчитывал потратить большую сумму. Здорово, что удалось сэкономить. Еще и подарок получил!

Приобрел давно желаемую марку машины. К сожалению, стало ясно, что придется делать химчистку всего салона. После химчистки не все пятна пропали с сидений. По совету знакомых почитал отзывы в Интернете компании – производителя оригинальных авточехлов для сидений Renault Logan. Выбрал тот тон, который подходит по цвету к моему авто. Доставили быстро, качество понравилось. Спасибо за совет и быструю доставку!

Я себя теперь ощущаю практически в новом автомобиле. Насколько новые чехлы меняют вид всего салона. Стильно и дорого выглядят, но стоимость разумная. Это хороший интернет-магазин. Надеюсь, что обновленной моя машинка прослужит мне еще дольше!

Супруг недавно отдал мне свой автомобиль. Мне, девушке, важно находиться даже в машине в комфортной обстановке. Поэтому решила переделать машину под себя с помощью авточехлов. На сайте компании все написано доступно, нашла под себя стильную расцветку. Качество выше всяких похвал! Очень нравится! К тому же подарили подушку. Теперь с удовольствием сажусь за руль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]