Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года в новом кузове

Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Осенью 2017 года в рамках парижского автошоу ожидается дебют Рено Сандеро и его внедорожной версии Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года. Автомобили обзавелись новым кузовом, что заметно сказалось на оформлении их внешнего вида. Например, радиаторная решётка Renault Stepway 2018 будет такой же, как у Дастер. Что касается интерьера, то здесь также не обошлось без изменений, которые в первую очередь коснулись качества отделки и компоновки приборной панели.

Стоит отметить, что новый Степвей сильно увеличился в размерах, если сравнивать его с предшественником. Также, применение новой модульно платформы сделало ремонт автомобиля более доступным, так как теперь Степвей подходит большинство запчастей и комплектующих Логан.

По мнению экспертов основными конкурентами нового Степвей станут Лада Калина Кросс и Фиат 500Х. В целом новинка выглядит весьма стильной и привлекательной, и к тому же она отлично адаптирована к отечественным дорожным условиям.

Внешний вид

В экстерьере Степвей нового поколения просматриваются все те же стилистические черты, которые можно наблюдать у других новинок компании. В первую очередь, внимание привлекает стильная фальшрадиаторная решётка, а также хромированные противотуманки и увеличенный фирменный логотип французской компании.

Внешне новый Степвей стал более динамичным и прогрессивным, теперь в нём можно заметить больше инновационных моментов. Опытные автомобилисты должны сразу заметить некоторые сходства с Рено Дастер, но всё же Степвей выглядит попроще своего французского собрата.

Нельзя сказать, что в интенсивном потоке автомобилей Степвей будет как-то выделяться, но всё же его внешность обладает особым шармом, в чем большая заслуга фантастической компоновки передней части кузова. Уже точно известно, что новый Степвей получит следующие варианты раскраски кузова: чёрный, красный, серый, белый, лазурный синий. Не исключается, что в будущем ассортимент цветов еще больше расшириться.

Габариты

Если сравнивать размеры кузова нового Степвей и его предшественника, то сразу заметим, что модель 2018 года стала заметно больше. От этого выиграли буквально все: для разработчиков упростилась задача перевоплощение заурядного хэтчбека в полноценный кроссовер, а поклонники модельного ряда теперь с гордостью могут называть Степвей паркетником.

Учитывая то обстоятельство, что Степвей позиционирует себя, как автомобиль с повышенной проходимостью, автолюбители ожидают от него гораздо большего, чем от обычного Сандеро. Поэтому, разработчики были вынуждены, помимо других доработок, увеличить объём колёсных арок, оснастить пороги надёжными пластиковыми накладками и поднять клиренс до 190 мм.

Размеры нового Степвей следующие:

  • Длина – 4080 мм.
  • Ширина – 1750 мм.
  • Высота – 1610 мм.

Зависимо от выбранной комплектации масса автомобиля варьируется в диапазоне 1100-1200 кг. Вместительность багажного отсека – 400 кг, а при сложенных задних сидениях – 900 кг.

Салон

При обзоре интерьера нового Степвей отметим одно интересное обстоятельство: он практически идентичный внутреннему убранству Логан 2. На передней панели в глаза сразу бросается 7-дюймоый сенсорный монитор, синхронизированный с бортовым компьютером и мультимедийной системой. Помимо этого, консоль Степвей 2018 поддерживает такие функции, как вход USB, Блютус-гарнитуру и радио. Заметно улучшилась и компоновка элементов. Например, теперь блок управления климатической системой располагается значительно выше, что сильно облегчает процесс переключения температурных режимов во время движения.

Передний ряд сидений оснащён высокими боковыми поддержками и качественной обивкой, что положительно отличает Степвей от многих других автомобилей 2018 модельного года. Задний ряд спокойно умещает троих взрослых людей. Кстати, задние пассажиры имеют возможность индивидуально настраивать параметры кондиционера.

Читайте также:  Разболтовка Рено Логан

Технические характеристики

В качестве модульной платформы используется фирменный В0, также применяемый у Дастер, Логан и Колеос.

Для отечественных автолюбителей предусмотрено три варианта силовых агрегатов:

  • Бензиновый мотор с объёмом 0.9 литров и мощностью 75 лошадиных сил.
  • 1.2-литровый агрегат, который продуцирует 90 «лошадок».
  • Дизель с объёмом 1.5 литров, также выдающий 90 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии должна использоваться пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Что касается уровня потребления топлива, то он очень низкий. Автомобиль действительно весьма экономичный, так как в среднем расходует 4-5 литров на сотню, а дизельные агрегаты еще меньше.

В плане безопасности новый Степвей заметно вырос. Если раньше данному аспекту не уделялось много внимание, то теперь это очень важный момент. Автомобиль обзавёлся 4 подушками безопасности и системой ABS. Кстати, представители французской компании утверждают, что новый Степвей станет на 10 % экологичнее, если сравнивать с предшественником.

Комплектации и цены

В список оборудования базовой комплектации нового Степвей 2018 должны попасть:

  • Гидроусилитель руля.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Антиблокировочная система.
  • Галогеновая оптика.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема.

За всё это придётся заплатить примерно 500 тысяч рублей. Топовый вариант комплектации обойдётся уже в 580 тысяч рублей. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей версией модели, цены заметно упали.

Начало продаж в России

Как уже говорилось выше, премьера новинки запланирована на середину осени 2017 года. Можно предположить, что старт продаж в России состоится не раньше весны 2018 года. Но поклонники модели уже находятся в предвкушении её появления и готовятся к предварительной подачи заявок на покупку. Стоит отметить, что в скором времени можно будет заказать пробный тест-драйв новинки в официальных дилерских центрах.

Обзор Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года в новом кузове (+комплектации и цены)

Рено Сандеро Степвей в новом кузове дебютировал ещё в 2017 году, но в России его продажи до сих пор не стартовали. В Европе и Бразилии эта модель уже продаётся , хотя европейская модификация носит имя Дачия. Судя по всему, в России будет продаваться модель, которая в настоящее время реализуется на бразильском рынке.

Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года и комплектации

Обновленный мини-кроссовер Renault Sandero Stepway.

Россияне, скорее всего, получат новую модель в семи версиях.

Это две различные комплектации Confort и Privilege , которые будут комплектоваться тремя различными двигателями и тремя типами коробок передач. Каждая из семи версий будет отличаться не только силовыми агрегатами, но и уровнем оснащения.

Особенности нового кузова

Автомобиль впервые дебютировал в 2008 году. За 10 лет эта модель прошла через несколько модернизаций, последняя из которых была проведена в 2017 году.

В результате автомобиль получил новый кузов, который получил следующие изменения :

  1. Был изменён дизайн передних фар. В них появилась новая светодиодная секция. Дизайн задних фонарей также отличается от предыдущей модели.
  2. Решётка радиатора также получила другую форму.
  3. Передний и задний бампер тоже поменяли форму.

Отличия от предыдущей модели

Если сравнить обновлённую модель Renault Sandero Stepway с предшественником, то модель 2018 года выглядит значительно дороже, чем его предшественник. Кроме внешнего облика, произошли и изменения в салоне:

  1. Отделка стала более дорогой и качественной. Появились материалы, которые раньше были недоступны для этой модели.
  2. Появилась розетка на 12 вольт.
  3. Дверные ручки с внутренней стороны стали хромированные.

Кроме того, в салоне автомобиля появилось множество полезных мелочей, вроде подстаканника.

Двигатели

Так может выглядеть один из вариантов силовых агрегатов.

Хотя копирующий Рено Сандеро Степвей автомобиль Дачия, который продаётся в Европе, имеет базовую модификацию с 1,0 литровым мотором, в Россию Рено с такими слабыми двигателями поставляться не будут .

В качестве базового двигателя по-прежнему останется любимый россиянами 1,6 литровый бензиновый мотор . Данные силовые агрегаты неприхотливы и просты в ремонте, хотя и не отличаются экономичностью.

Интересно то, что в России, скорее всего, будут продаваться те же версии, что и в Бразилии.

Различные модификации

Багажное отделение небольшое, впрочем как и на старой модели.

Хотя обычная модель Рено Сандеро продаётся в комплектации Access , что является начальной версией, модификация Степвей позиционируется как автомобиль более высокого класса. Базовой модификацией является версия Confort .

Особенности версии Комфорт

Renault Sandero Stepway 2018 в своей базовой модификации Комфорт имеет внушительный список опций:

  1. Подогревы зеркал заднего вида.
  2. Подогревы сидений.
  3. Электрические регулировки зеркал.
  4. Центральный замок с дистанционным управлением.
  5. Регулируемая рулевая колонка.
  6. Противотуманные фары и цвет «металлик».

Автомобиль получил модернизированную систему безопасности, состоящую из тормозов с антиблокировочной системой, круиз-контроля и фронтальных подушек безопасности.

Базовая версия

Боковые стекла теперь разделяют нормальные стойки, а не их заменители.

Базовая модификация кроссовера получит механическую коробку передач и бензиновый мотор 1,6 литра, развивающий 82 л. с.

За дополнительную плату автомобиль можно оборудовать следующими опциями:

  1. 16-клапанным двигателем, развивающим 113 л.с;
  2. Установить автоматическую коробку передач;
  3. Аудио пакет;
  4. Мультимедиа пакет, с штатной навигацией;
  5. Установка кондиционера;
  6. Дистанционный запуск двигателя;
  7. Система Эра-Глонас, предназначенная для быстрого реагирования в случае ДТП;
  8. Обогрев лобового стекла.

Кроме механической и автоматической коробки передач, можно установить и роботизированную КПП , к которой российские автолюбители относятся достаточно настороженно. За каждую из этих опций придётся выложить от 10 до 40 тысяч рублей.

Особенности версии Privilege

Задний бампер выполнен в виде буквы «Х».

Самой дорогой версией является версия Privilege. Кроме штатных опций, которые имеются в версии Комфорт, эта модификация имеет следующие опции:

  1. Аудиосистему с МР-3;
  2. Hands free и Bluetooth;
  3. Климат-контроль;
  4. Боковые подушки безопасности.

За дополнительную плату данная модификация оснащается теми же дополнительными опциями, что и версия Комфорт.

Старт продаж Рено Сандеро Степвей 2018 в России

Новая модель обещает быть стильной и яркой.

Хотя новая модель Renault Sandero Stepway давно уже продаётся в Европе (под брендом Дачия) и Бразилии, в России её продажи запланированы на первое полугодие 2018 года.

На данные меры производитель решил пойти в связи с доработкой обновлённой модели к реалиям российских дорог. Сейчас на автомобильном заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти идут работы по адаптации модели. Кроме непосредственной подготовки к производству, на автозаводе проводятся следующие работы:

  1. Сертификация модели.
  2. Установка более жёсткой подвески.
  3. Общая адаптация автомобиля к российским дорогам.

Так как новая модель изменилась только внешне, сборка новинки будет проводиться на старой конвейерной линии, которой понадобятся лишь незначительные изменения и модернизация.

Новый хэтчбек с характеристиками кроссовера.

Так как Степвей до сих пор не поступил в продажу, можно только предполагать, какими будут цены на эту популярную модель.

  • Если верить информации, которую предоставляет официальный дилер, то цена на модель Комфорт будет начинаться от 639 и заканчиваться 709 тысячами рублей.
  • Модель Privilege будет продаваться по цене от 715 до 785 тысяч рублей.

Не стоит забывать, что данные цены могут поменяться, причём вряд ли в меньшую сторону.

Заключение

Модернизация Renault Sandero Stepway сделала этот компактный кроссовер визуально более дорогим. Несомненно, его дизайн по достоинству оценят любители марки Рено.

Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Рено является популярной недорогой маркой как в Европе, так и в России, регулярно радует своих поклонников новыми интересными моделями, имеющими достаточное количество опций. В нашей статье вы найдете все интересующее о Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, сможете оценить достоинства автомобиля, узнать, какие у него имеются ближайшие конкуренты, почитать о них в других разделах нашего сайта.

Внешние преимущества

Как внешний, так и внутренний облик Сандеро Степвей 2018 года универсал достаточно изменился, он стал гораздо более узнаваем и приобрел индивидуальные фирменные черты. К основным особенностям можно отнести следующее:

  • Размеры автомобиля достаточно внушительны. Он имеет вместительный багажник, при этом обладает основными характеристиками кроссовера. Такая машина будет удобна не только для поездок за город, но и в домашнем хозяйстве, если требуется закупиться на всю неделю или привезти какой-нибудь длинный или тяжелый груз.
  • Подрос клиренс до 20,5 см, позволив делать модель более проходимой. Дополняют это и 16-дюймовые диски. Они имеют индивидуальный дизайн и выполнены из легкосплавного материала.
  • Радиаторная решетка достаточно широкая, образует одну линию с фарами, что создает достаточно интересную композицию. Размеры фар головного света не очень большие, однако смотрятся они не просто стильно, но и оснащены довольно мощными лампами.
  • Противотуманные фары большие, встроены в бампер, который разделяется визуально на две части, имеет пластиковую защитную накладку, привносящую в дизайн живости и несущую важную практическую функцию.
  • Периметр кузова украшен специальными пластиковыми накладками, которые делают внешность автомобиля более агрессивной и спортивной, кроме того, защищают его кузов от царапин, мелких механических повреждений, вызываемых ударами камней и прочими предметами, которые летят с дороги при движении.
  • Кузов имеет достаточную длину, чтобы вместить в салон габаритные грузы.

Особенности салона

Внутреннее пространство выглядит достаточно интересно, имеет много особенностей и удобных мелочей:

  • В первую очередь покупатель обращает внимание на просторный багажник, за который универсал и ценится. Его объем – 573 литра, а если сложить или снять задние сиденья, он равен 1517 литров.
  • В автомобиле с комфортом может разместиться 5 человек, включая водителя. Если потесниться, то на заднее сидение может поместиться еще один пассажир.
  • Для отделки салона был использован дорогой и качественный материал, который легко очищается от загрязнений: это тоже полезный плюс при перевозке различных грузов, некоторые из которых крошатся и пакуются.
  • Сиденья имеют не только уникальную отделку, присущую только данной модели, но и обладают удобной боковой поддержкой, поддерживают множество настроек в разном положении.
  • Приборная панель современная, оснащена тремя приборами, выглядит стильно и спортивно.
  • Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество разнообразных карманов, есть подстаканники, в салоне имеется 12-вольтовая розетка, которую можно использовать, например, для зарядки мобильных устройств.
  • На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой. Последняя оснащена большим дисплеем, на который выводится не только информация, касающаяся музыки, но и изображение камеры заднего вида, данные бортового компьютера, карты навигатора.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2018

Существует несколько версий автомобиля, будущий владелец сможет выбрать подходящую комплектацию. Общие характеристики у авто следующие:

  • Клиренс 20,5 см.
  • Длина 4,5 м.
  • Высота от земли до верней точки кузова без рейлингов – 1,57 м.
  • Ширина без учета зеркал – 1,733 м.
  • На модель устанавливаются разные типы двигателей, можно будет выбрать между дизельным и бензиновым вариантом.
  • Турбированный бензиновый двигатель отличается тем, что имеет всего три цилиндра, объем у него небольшой – 0,9 литра, при этом мощность достигает 75 л.с. Такой объем помог добиться минимального расхода топлива на 100 км: при смешанном цикле автомобиль потребляет всего 5 литров.
  • Для тех, кто привык к мощным машинам, производитель предлагает дизельный мотор, объем которого 1,5 литра, он также оснащен турбиной, мощность – 90 л.с. Дизель более экономичен, потребляет всего 4 литра на 100 км при смешанном цикле, при этом на низах мотор крутит ощутимо бодрее.
  • В линейку входит бензиновый мотор 1,2 литра, мощность которого также составляет 90 л.с. и расход около 5-6 литров.
  • Бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 82 л.с.
  • Предлагается и три типа трансмиссии: механика (5 ступеней ), автомат (4 ступени) и робот.
  • Машина отвечает современным экологическим требованиям, оснащается ABS, что значительно повышает безопасность при торможении, особенно если дорожное покрытие мокрое или скользкое.

Фото, доступные комплектации Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове

Концерн предлагает довольно большой выбор комплектаций, покупатель сможет выбрать автомобиль, который лучше всего будет соответствовать условиям эксплуатации, подойдет по цене, предложив при этом максимальное количество опций. Скорее всего, в Россию не будет поставляться автомобилей с полным приводом. Мы перечислим все комплектации, в которых данное авто выпускается.

Комфорт – это базовая комплектация, в нее будут входить следующие устройства:

  • Гидроусилитель руля.
  • Круиз-контроль.
  • Климат-контроль.
  • Мультируль.
  • Современная магнитола.
  • ABS.
  • Галогенные фары.
  • Подогрев передних кресел.
  • Кресла настраиваются в нескольких положениях, привод ручной, но удобный.
  • Задние стекла тонированы с завода.
  • Все ручки в салоне черные.
  • Зеркала имеют электропривод и регулируются только с его помощью. Кроме этого, уже в базовой комплектации имеется подогрев зеркал.
  • Не стоит рассчитывать на полный электропакет: электростеклоподъемник есть только у передней пары дверей. Задние стекла открываются вручную.
  • Двигатель будет устанавливаться 1,6, предлагается три варианта, отличающихся по мощности.
  • Автомобиль оснащен подушками безопасности. За дополнительную плату можно установить большее их количество (для задних пассажиров).
  • Коробку можно будет выбирать механическую или робот.
  • Отделка салона выполнена из ткани: материал достаточно прочный, но недорогой.
  • Диски стальные, размер – R16.
  • Передние дверцы имеют пороги, защищенные пластиковыми накладками, однако на этом стандартные опции заканчиваются.

Остальные функции являются дополнительными: например, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет корпуса авто. За увеличенную плату можно укомплектовать оптику ходовыми огнями, установить на машину противотуманные фары.

Привилегия – это вторая по старшинству комплектация. Она включает следующие дополнения:

  • Возможность выбрать мотор – бензиновый с автоматической или механической коробкой или дизельный.
  • Салон имеет элементы из кожи, материал используется более дорогой, кожаную оплетку получил и руль.
  • Дверные ручки хромированные.
  • Климат-контроль может разделять свое воздействие на зоны.
  • Автомобиль получил бортовой компьютер, данные с которого выводятся на большой дисплей, расположенный на приборной панели.
  • На этот же дисплей выводятся данные аудиосистемы, она имеет всего 4 колонки, выходы, USB и AUX. Для удобства водителя управлять звуком и переключением треков можно кнопками, расположенным на руле.

Во всем остальном комплектация повторяет предыдущую. Сложных систем безопасности в данной версии тоже не предусмотрено, нет и новейшей электроники. Данный автомобиль относится к бюджетному классу, поэтому оснащен минимально, при этом предлагается как обычная версия кузова, так и универсал, который будет стоить на порядок дороже. Оснащение универсала не отличается от основного типа кузова, потому разница в стоимости комплектаций будет не слишком ощутимой.

Когда появится в России?

Не стоит ждать появления кроссовера раньше весны 2018 года. Во многих дилерских центрах уже можно оставлять заявки или записываться на тест-драйв. Пока российский потребитель может изучить отзывы, так как в Европе продажа автомобиля уже началась. Стоимость машины будет от 600 000 рублей до 760 000 рублей. Выбирая автомобиль, можно обратить внимание и на его ближайших конкурентов:

  • Peugeot 208.
  • Лада Веста Кросс.
  • Лада X-Ray.
  • Skoda Fabia.
  • Suzuki Swift.
  • Нива Урбан.

Видео тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Рено Сандеро Степвей 2018

Эта осень на предстоящем парижском автошоу ознаменуется презентацией новой модификации популярной компактной модели Рено Сандеро, а также ее внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей 2018, непосредственно в новом кузове. Производитель наделил обе версии новыми кузовами, что только прибавило «баллы» к их, ставшему гармоничным, облику. Теперь Рено Сандеро Степвей 2018 похвастается такой же радиаторной решеткой как у, не снижающего свою популярность, мелко-форматного кроссовера Дастер.

Изменения у авто 2018 модельного года коснулись и интерьера, что сказалось на улучшении качественных кондиций применяемых материалов в отделке, и реализации более эргономичной компоновки панели приборов.

В сравнении с предыдущей версией новый Рено Сандеро Степвей 2018, непосредственно в новом кузове внушительно подрос в своих габаритах. На это повлияла установленная новая модульная платформа. Теперь ремонт станет более доступным ввиду обеспечения лучшего подступа к узлам и агрегатам и применимости многих запчастей от широко распространенного Логан.

Согласно мнению экспертов в когорту конкурентов для рассматриваемой здесь модификации можно смело причислять Ладу Калину Кросс и Фиат 500Х.

В общем, автомобиль Рено Сандеро Степвей 2018 получился целостным и стильным, а популярности прибавляет способность адаптироваться к российским дорогам.

Пару заметок об экстерьере

Здесь Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, проявляет стилистические особенности, которыми уже наделены некоторые другие модели «Рено». При первом взгляде можно оценить обновленный облик радиаторной решетки с увеличенным фирменным логотипом бренда, а также противотуманки с хромированными окантовками.

Благодаря присутствию внушительного количества инновационных «фишек» экстерьер авто 2018 модельного года стал излучать динамичность и прогрессивность взглядов дизайнерского цеха французов. Опытных автомобилистов сразу посетит мысль о схожести новинки с моделью Дастер, но в сравнении с последним наш «виновник» обзора выглядит заметно проще.

На яркую самобытность в потоке Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, вряд ли сможет претендовать, но и затеряться в общей массе ему не суждено благодаря улучшенной компоновке в передней части. Доподлинно известно о цветовой гамме, которой обзаведется кузов новинки. Производитель отдал предпочтение таковым оттенкам:

  • черному;
  • красному;
  • серому;
  • лазурно синему;
  • белому.

Также Рено намекает на дальнейшее расширение указанного списка доступных цветов.

Каковы габариты?

При первом сравнении Сандеро 2018 модельного года со своим предшественником становится понятным весомое увеличение габаритных параметров новинки. Этот шаг разработчиков оправдал много надежд, ведь теперь обычный хэтчбек перерос в кроссовер, а владельцы могут без тени стеснения называть его паркетником. Кроме того, Stepway позиционируется в роли автомобиля, обладающего повышенной проходимостью, что наделяет уверенностью будущих владельцев в плане больших возможностей в сравнении с Сандеро.

Такая философия заставила разработчиков прибегнуть к увеличению объема колесных арок и дооснащению порогов практичными и крепкими пластмассовыми накладками, не забыв про увеличение клиренса до 190 мм.

Новинка обзавелась следующими размерами:

  • длина достигла 4080 мм;
  • ширина увеличилась до 1750 мм.
  • Высота «подросла» до 1610 мм.

Масса нового автомобиля 2018 модельного года может варьировать в пределах 1100-1200 кг, на что оказывает влияние вариант по комплектации. Багажный отсек обзавелся вместительностью, равной 400 кг, а если сложить задние спинки – то доступны все 900 кг.

Заглянем в салон

Рассмотрев особенности интерьера, можно поймать себя на мысли о его схожести с внутренним убранством Логан 2. Передняя панель похвастается модным 7-дюймовым дисплеем, в функционал которого интегрированы возможности бортового компьютера и комплекса мультимедиа.

Кроме обозначенного перечня, консоль наделена:

  • способностью коммутировать устройства через имеющийся USB-вход и Блютуз — гарнитуру;
  • многофункциональным радио.

Существенно преобразилась компоновка элементов в салоне. Теперь модуль управления климатической установкой разместился повыше, что позволило облегчить переключение ее режимов с минимальным отвлечением внимания от дорожной обстановки.

У переднего ряда сидений появилась боковая поддержка туловища и прочная обивка, что выгодно позиционирует салон новинки в сравнении с конкурентами в классе.

На заднем ряду свободно разместятся трое пассажиров. Для них также стала доступной возможность настраивать климатическую систему.

О технических параметрах

В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:

  • Дастера;
  • Логана;
  • Колеоса.

Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:

  • бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
  • 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
  • дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность – 90 «сил».

В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:

  • 4-уровневый «автомат»;
  • 5-ступенчатая надежная «механика».

Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.

Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.

Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.

Список комплектации и ценовые аспекты

В список доступных опций, которыми оснащается базовая версия Степвей, попадают следующие:

  • гидроусилитель механизма рулевого управления;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль и курсовая устойчивость;
  • ABS;
  • функция подогрева передних кресел;
  • аудио.

Автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 в обозначенной версии будет стоить около 500 тыс. руб. Если отметить цену на максимальную комплектацию, то она достигает 580 тыс. руб. Приятный момент – снижение стоимостного показателя в сравнении предшествующей версией.

Старт продаж на российском автомобильном поприще

Как отмечено ранее, после намеченной на осень презентации Renault Sandero Stepway 2018 начало продаж на просторах отечественного рынка следует ожидать не ранее весны следующего года. Категория поклонников уже сегодня проявляет недюжинный интерес к новинке 2018 модельного года и готовится к записи в дилерские центры на пробный тест-драйв.

RENAULT Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway в рамках акции от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Sandero Stepway 2021 модельного года – легендарный переднеприводный кроссовер нового поколения с усовершенствованным дизайном и инновационным функциональным оснащением, обеспечивает удобное маневрирование в городском потоке благодаря новой интегрированной функции кратковременного включения поворотников одним касанием к переключателю сигнала.

Защиту водителю и пассажирам обеспечивает комплекс современных систем активной и пассивной безопасности: стабилизатор курсовой устойчивости (ESP), ассистент при старте на подъеме (HSA), задние датчики парковки, система экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАСС.

Сезонное предложение Renault!

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 903 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 943 000 ₽

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 976 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 983 000 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 998 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 1 016 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 1 056 000 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 071 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Эффектный кроссовер получил обновленный дизайн, свойственный моделям французского бренда более высокого ценового сегмента.

В экстерьере авто стоит отметить следующие детали:

  • Передняя часть авто. Модернизированная передняя часть автомобиля выполнена в последней дизайнерской концепции бренда.
  • Головная оптика. Стильные двойные передние фары с C-образными дневными ходовыми LED-огнями органично дополнены противотуманными фонарями с накладками.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка с логотипом бренда и хромированными накладками выполнена в черном цвете.

Обновленный кроссовер получил ряд инновационных решений, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам.

В интерьере новинки стоит отметить следующие элементы:

  • Мультифункциональный руль. Рулевое колесо с обновленным дизайном и улучшенными материалами отделки оснащается кнопками управления круиз-контролем и логотипом бренда.
  • Задняя центральная консоль. Усовершенствованная центральная консоль для задних пассажиров оборудована розеткой 12V и улучшенным подстаканником с увеличенным диаметром и высотой.
  • Рычаг открывания лючка бензобака. Теперь открыть лючок бензобака можно с помощью удобного рычага, расположенного рядом с внешней стороной кресла водителя.
  • Мультимедийный комплекс. Информационно-развлекательная система MediaNav 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto оснащается сенсорным дисплеем 7”, навигацией, USB и Bluetooth.

Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс сравнение что лучше

Подробнее Отзывы владельцев Renault Sandero, 2 поколение, Относительно для своего класса комфортный — с виду небольшой, а внутри просторный.

Легкий в управлении — педали, руль, калина 2 или рено сандеро что лучше — все включается нажимается мягко, четко. До. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние до Сандеро было два Логана и г Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика — не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.

Грязнуля — закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен.

Lada Kalina Cross или Renault Sandero Stepway

А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован. Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута.

Что ж, результат калина 2 или рено сандеро что лучше машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не.

Лес, да еще какой, вокруг. Народная пословица гласит: Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился.

Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Модернизация коснулась и МКПП — рычаг переключения перестал вибрировать.

Статьи по теме: Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше Заключение Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно.

Lada Kalina и Renault Sandero: осмотр с пристрастием

При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже — особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Салон и опции Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе калина 2 или рено сандеро что лучше не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях.

К тому же, он очень схожий. Так что внешний вид этих автомобилей — то, что стоит сравнивать в последнюю очередь. Внутреннее пространство Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится. Но и стоить топовый вариант будет дороже.

Впрочем, это люкс версии, и речь не о. У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа.

Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди.

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

При покупке автомобиля определенного типа, автомобилисты сразу определяют для себя один основной и несколько альтернативных вариантов, между которыми и делают выбор. Поклонникам модели Рено Сандеро Степвей стоит также обратить внимание на отечественную новинку Лада Калина Кросс. Возможно, именно этот универсал повышенной проходимости станет вашей следующей покупкой. Сразу отметим, что между автомобилями очень много отличий, но мы всё же постараемся максимально объективно сравнить Лада Калина Кросс и Рено Сандеро Степвей.

Внешний вид

Экстерьер Степвей может предложить очень яркий и динамичный дизайн, который проводит чёткую грань, между обычной версией Сандеро и её модификацией с улучшенной проходимостью. Внешности присущи объёмность и атлетичность, которые делают похожими Степвей на кроссовер, хотя представители компании сразу сообщили, что это не так.

Экстерьер Калина Кросс в плане динамичности и агрессивности немного уступает своему сегодняшнему оппоненту, но всё же стоит отметить невероятные эволюционные перевоплощения внешности отечественной модели, которая раньше, мягко говоря, была никакой. А теперь, здесь можно наблюдать продуманные контуры и стильные элементы. Так, теперь всё по порядку.

Спереди Степвей оснащён широким ветровым окном, с небольшим углом наклона (что делает кузов автомобиля более обтекаемым) и длинной плавной крышкой капота. У Лада Калина «лобовуха» занимает более вертикальное положение, а капот более рельефный, и на нём можно обнаружить еле заметные плавные воздухотоки. Носовая часть Степвей, впрочем как и все последние модели Рено, может похвастаться фирменной тицевидной радиаторной решёткой и огромными светодиодными фарами, которые по задумке дизайнеров должны напоминать крылья этой самой «птицы».

У Калина Кросс «нос» заметно скромнее – компактные фонари и узкая фальшрадиаторная решётка. Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный и имеет схожую компоновку: габаритный воздухозаборник и овальные противотуманки.

Сбоку у автомобилей уже намного больше общего. Взять хотя бы одинаковый контур крыши и аналогичные вырезы окон и дверей. Однако, у французского автомобиля более объёмные колёсные арки, да и рейлинги выглядят повнушительнее. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кузов Степвей кажется получше в этом плане.

Если бы не разная структура фар и заднего бампера, то с тыльной стороны было бы очень трудно определить, какой автомобиль стоит перед нами. Если не обращать внимание на эти моменты, то задняя часть Степвей и Кросс выполнена практически в одинаковом стиле.

Так что лучше? Скорее ответ будет в пользу французского автомобиля.

Салон

Интерьер обоих автомобилей выполнен поистине шикарно. Во внутреннем убранстве каждого из них можно заметить намёк на премиальность и наличие высокотехнологичного оборудования. Однако если говорить о самом оформлении, то здесь дизайнеры применили разные стилистические концепции. К примеру, у Степвей салон выполнен очень строго и лаконично. Создаётся впечатление высокого уровня педантичности – каждый элемент расположен в специально отведенном и наиболее оптимальном месте. А в салоне Лада Калина наоборот основной акцент сделан на технологичности и оснащённости, а в цветовой гамме оформления интерьера преобладают яркие тона.

Если сравнивать оформление приборной панели, то здесь явным фаворитом является французский автомобиль. Во-первых, на панели приборов Рено Степвей трудно заметить какие-либо лишние элементы, чего точно не скажешь о российском Калина Кросс. Во-вторых, консоль «француза» является более читабельной и информативной. Рулевое колесо также получше будет у Степвей, так как отечественные разработчики решили ничего не выдумывать, и установили обычную фирменную баранку.

Что касается вместительности, привлекательнее выглядит салон Сандеро Степвей. А вот материалы, использованные для отделки обеих моделей, весьма практичные и неброские, хотя дизайнеры постарались оформить всё на высшем уровне. И им это вполне удалось.

Что выбрать? Мы согласимся с мнением большинства специалистов, и отдадим победу в этом пункте французскому автомобилю.

Размеры

В плане габаритов ситуация выглядит очень неоднозначной. С одной стороны, кузов Степвей шире Калина Кросс на 57 мм – 1757 мм/1700 мм. С этого можно сделать вывод, что салон французского автомобиля вместительнее. С точки зрения длины они равны – 4084 мм (имеется в виду Лада Калина 2), против 4080 мм у Сандеро Степвей 2.

Если говорить о высоте, то здесь, опять-таки, «француз» явный фаворит – 1618 мм/1510 мм. При сравнении показателя дорожного просвета автомобилей, нужно учитывать вариант комплектации отечественной модели, ведь её клиренс может варьироваться от 145 мм до 210 мм, в то время как у оппонента показатель стабильный – 195 мм.

Вместимость багажника больше у отечественной модели – 355 л/320 л.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали переднеприводные модификации автомобилей, каждый из которых оснащается 1.6-лтровым бензомотором. Стоит отметить, что это идеальное сочетание для отечественных автомобилистов, а если сюда еще добавить и пятиступенчатую механику, то вообще получается «гремучая смесь».

И Калина и Сандеро, после обновления 2017 года, получили модернизированные подвески, параметры которых являются наиболее оптимальными для отечественных дорожных условий. Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги. Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.

Всё дело в том, что силовой агрегат Лада Калина, даже с учётом того, что имеет одинаковый объём со своим визави, мощнее мотора Степвей на 5 «лошадок» — 87/82 лошадиных сил. К тому же, российский движок может обеспечивать больше оборотов в минуту – 3800/2800 об/мин. Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности. Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0.1 с меньше, чем Степвей – 12.2 с/12.3 с. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс – 7.2/7.3 л, что также является большим плюсом для российской модели.

Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются 16-дюймовые, а на Кросс – 15 дюймовые элементы.

Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

Очень интересная ситуация складывается касательно цены автомобилей. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться улучшенной проходимостью, стоят они гораздо дешевле кроссоверов. Например, за Сандеро Степвей 2017 в России придётся выложить примерно 640 тысяч рублей, а за его отечественного оппонента – 525 тысяч рублей. Здесь уже каждый сам для себя должен решить стоит ли ему переплачивать, но, по мнению экспертов, лучше остановить свой выбор на Степвей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]