Рено Аркана начало продаж в России

Рено Аркана начало продаж в России

Это отличный авто, который подходит для ежедневного использования. Главный плюс этого кроссовера – универсальность, ведь Рено Аркана 2019 подойдет и семейным людям, и тем, кто предпочитает одиночество. Этот автомобиль – не лидер ни по динамике, ни по уровню комфорта. Однако в целом эта машина безусловно хороша.

Продажа модели в России скоро начнется. Многие готовы купить кроссовер Рено Аркана, но многие сомневаются. Конечно, перед тем как принять в итоге решение, важно выяснить ряд моментов. Например, где авто производится, каковы комплектации и цены, есть ли интересные альтернативы… Что же, обо всем подробнее.

Где производится

Многих интересует, где выпускают новый кроссовер, а точнее – тот Рено Аркана, что будет продаваться в России. Нельзя, впрочем, сказать, что это принципиально важно. Ведь, как показала практика, автомобили этого бренда почти всегда одинаково хороши вне зависимости от места выпуска. Рено внимательно следит за качеством на всех своих заводах.

Конкретно для продажи в России кроссовер Рено Аркана будет выпускаться на московском заводе компании под названием «Автофрамос». На этом же предприятии собирают Ниссан Террано, Дастер, Каптур. Ниссан Террано там собирают, поскольку Рено с Ниссан объединены в концерн.

Качество продукции не уступает таковому в иных странах. Не менее высокая надежность и не менее приятная отделка салона. Так что не стоит смотреть на российский вариант кроссовера Рено Каптур как на машину лучше или хуже остальных. Впрочем, есть один момент: факт того, что авто собрано в России для продажи в России же, хорош тем, что на заводе точно знают в каких примерно условиях будет эксплуатироваться машина. Так что даже если и были внесены мелкие изменения, таковые в местных условиях пойдут на пользу.

Комплектации и цены

Представлен ряд вариантов кроссовера Рено Аркана 2019. Каждый заметно отличается от других, однако технические характеристики схожи. Вот, какие комплектации предлагаются в России и не только:

  1. Life.
  2. Drive.
  3. Style.
  4. Edition One.

Продажа Лайф будет примерно за 1 015 000 российских рублей. При том, что это бюджетный вариант, таковой тем не менее включает регулировку руля и по вылету, и по высоте, светодиодную оптику и электроподъемники (спереди и сзади). Неплохой набор для самой дешевой комплектации. Пожалуй, продажи этой модели пойдут в России быстрее всего.

Драйв дороже. Продажа его будет за примерно 1 100 000 рублей. Присутствуют задние датчики парковки, а также датчики света и дождя. Также есть кнопка, предназначенная для запуска двигателя (технология Start/Stop). Лучше подходит для холодных условий, ведь имеется подогрев передних сидений.

Стайл будет стоить в России примерно в 1 250 000 рублей. Такой кроссовер Рено Аркана отличается двухцветными дисками, легкосплавными. У таковых есть эффект алмазной шлифовки. Присутствуют противотуманные фары. Также есть комбинированная обивка сидений, камера заднего вида и климат-контроль.

Наконец, Эдишн Ван. Это самая продвинутая из всех комплектаций. Около 1 450 000 рублей – вот, сколько стоит такой Рено Аркана 2019. И конечно же, когда состоялся старт продаж в России, именно эта комплектация была наиболее интересна для большинства. И тому есть причины. Вот, какие особенности есть у такой модели:

  • обнаружение слепых зон;
  • восьмицветная подсветка салона;
  • камеры кругового обзора;
  • аудиосистема премиум класса;
  • выбор режима вождения.

Это делает Эдишн Ван самым интересным кроссовером Рено Аркана из всех четырех. Наверно самые большие продажи будут у этой модели. Так что если хочется наибольшего комфорта и безопасности, пожалуй, стоит брать именно такую машину.

Возможные конкуренты

Конечно, перед тем как покупать это кросс купе Renault Arkana, стоит узнать подробнее об альтернативных вариантах, ведь это далеко не единственная машина такого плана. И нельзя сказать, что однозначно лучшая, даже в своей ценовой категории. Есть ряд автомобилей кросс купе, которые успешно конкурируют с кроссовером Renault Arkana. В России и не только. Вот они:

  • Hyundai Creta;
  • Nissan Quashqai;
  • Mitsubishi ASX.

Hyundai Creta – неплохой корейский компактный кроссовер. Самая бюджетная версия его менее комфортна, чем у Рено Аркана. Хотя бы потому, что отсутствует регулировка руля по вылету и по высоте. Потому и продажи не впечатляют. Наиболее дорогая комплектация сопоставима по уровню комфорта с таковой у Аркана, но доступнее, ведь стоит примерно на 250 тысяч дешевле. Однако важно понимать, что обновление этой модели вряд ли будет. Скорее всего, таковая сменится чем-то другим.

Nissan Quashqai – пожалуй, главный конкурент для кроссовера Рено Аркана. И наверняка продажи в России и не только это покажут. Машина и правда хороша и по уровню комфорта, и по производительности, динамике. Особенно большой плюс – приспособленность для дорог России за счет новой подвески.

Mitsubishi ASX конечно уже устарела, и обычный рестайлинг помогает не сильно. К тому же отсутствует локализованная сборка, и потому стоимость несколько дороже. И все равно этот кроссовер составляет конкуренцию Рено Аркана даже в плане цены, ведь самая дорогая комплектация у этого авто обойдется в 1 490 000 рулей, приблизительно.

По крайней мере, продажи идут активно.

Не стоит забывать также и про два других авто от самого Рено. Речь, конечно, о Каптур и Дастер. Последний вряд ли нуждается в представлении. Самый популярный и востребованный бюджетный кроссовер в России. И неспроста. Машина умудряется сочетать приемлемый уровень качества и фантастически низкую цену, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет ознакомиться с кроссоверами и купить что-то подешевле. Но конечно по возможностям и исполнению автомобиль уступает Аркана, зато значительно превосходит таковой по доступности. Кстати для условий России Дастер подходит прекрасно.

Продажи этой машины как всегда высоки.

Что же до Каптур, то машина вполне сопоставима с кроссовером Рено Аркана. Да, сейчас это еще вариант на старой платформе. Однако скоро выйдет обновление, и платформы у Аркана и Каптур будут уже равными по совершенству. Но и по стоимости они, пожалуй, тогда будут практически одинаковыми. Так что и продажи наверно сравняются.

Читайте также:  Доработка Рено Логан своими руками

Рено Аркана начало продаж в России

Многим из тех, кто решил приобрести Аркана от Рено, уже известно, что начало продаж в России имело место в середине лета 2019 года. Приобрести возможно любую из перечисленных выше комплектаций. Какое-то изменение стоимости относительно указанной не наблюдается. Конечно, нужно еще учитывать деньги, уплаченные за транспортировку в тот или иной регион.

Это не модель в ограниченном «тираже», так что вряд ли все сразу раскупят. Другое дело, что если одновременно срочно нужен авто и выбор пал на кроссовер Рено Аркана, лучше поторопиться, ведь может в итоге получиться так, что интересующая комплектация исчезнет до новой партии, времени ждать которую не будет. Впрочем, если спешки нет, то и торопиться не стоит. Продажи будут еще долго.

Заключение

Эта машина хорошо подойдет человеку, которому нужен универсальный и приятный автомобиль на любой случай. Рено Аркана не хватает с неба звезд. Это обычный, пусть и современный кроссовер. Его главный плюс – сбалансированность и достойные показатели в любой области.

Если хочется водить надежный и качественный автомобиль, стоит рассмотреть этот вариант. Плюс еще и в том, что машина новая, а значит, сервис будет проще. Дата выхода модели состоялась недавно, так что вряд ли ее сразу раскупят, но если есть твердое решение приобрести авто, лучше поторопиться. По крайней мере, самые дешевые и самые дорогие комплектации могут быстро скупить. Ну и конечно, важно еще раз прикинуть, а точно ли нужна именно эта машина и нужен ли автомобиль в принципе.

Повод не нужен. Все плюсы и минусы Renault Arkana: подробный тест-драйв

Renault Arkana вот уже два года бьётся за покупателей в России, но успехи голово­кружитель­ными не назовёшь. Кроссовер держится в первой трети общего списка продаж, периодически попадая даже в топ‑25 моделей, и среди прямых конкурентов занимает не последнее место, но бест­селлером пока так и не стал. Чем же Аркана нравится десяткам тысяч покупателей и что в ней смущает всех остальных — разбираемся на примере кроссовера в одном из самых дорогих исполнений.

  • Стильная внешность
  • 150-сильный мотор в паре с вариатором
  • Достаточный выбор комплектаций
  • Неинтересный салон
  • Скучная управляемость
  • Неудобный задний ряд сидений

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Общие продажи Арканы за два года присутствия на рынке — это примерно 40 тысяч машин. С одной стороны — немало. По результатам первого полугодия 2021 года, модель по-прежнему остаётся востребованной: её купили почти 9,5 тысяч человек. Примерно в таком же количестве разошлись куда более обычные Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX‑5. С другой стороны, до лидеров класса далеко, и даже собрату Kaptur она стабильно уступает.

Впрочем, часть покупателей у соплатформенного (с прошлого лета) «семейного» кроссовера Аркана наверняка отбила только благодаря дизайну — да, Каптюр до сих пор выглядит нескучно, но Аркана всё-таки свежее и в принципе хороша собой. Тем более в особой версии, которая досталась нам на тест — с выкрашенными в чёрный цвет крышей, корпусами зеркал и дисками в сочетании с оранжево-красным цветом кузова.

Доплата за габаритное превосходство и модный купе­образный кузов невелика — от 80 до 190 тысяч, в зависи­мости от модификаций. Тестовая Arkana в комплектации Pulse стоит 1 876 000 рублей — у неё 150-сильный турбомотор с вариатором и полным приводом, а также набор дополнительных опций и платный металлик.

Читайте также:  Рено Аркана отзывы первых владельцев видео

Интерьер

Аркану принято журить за несоответствующий яркой внешности интерьер — такой же, как у нынешнего Дастера. На фоне экстерьера дизайн салона действительно кажется слишком скучным. Да и материалы отделки откровенно недорогие — всюду жёсткий пластик. У дисплея мульти­медийки — толстенный корпус в духе ранних ЖК-теле­визоров, а щиток приборов даже в богатой комплектации чересчур прост и уныл.

В версии Pulse интерьер спасают чёрный потолок, атмосферная подсветка и красные детальки. Приятен нынешний реношный руль и добротная комбиниро­ванная отделка кресел — опять же, с контрастными акцентами. С эргономикой, в целом, проблем нет, хотя можно поворчать на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. И с обзорностью есть один нюанс: передняя панель намного выше подоконной линии дверей, что слегка увеличивает слепые зоны по углам.

Передние кресла — нормальные. Их не назовёшь особо удобными, но и дискомфорта замечено не было. Комбинированная отделка добротная, а у версии Pulse есть ещё и симпатичная красная прострочка. Хорошо, что предусмотрена продольная регулировка центрального подлокотника

Практичность

212 миллиметров сверх длины Каптюра (всего у Арканы 4545 мм) добавили купе-кроссу немного вместитель­ности, но нельзя сказать, что это заметное преимущество. Да, багажник по литрам чуть больше, но полноценно пользоваться им мешает покатая пятая дверь, которая откровенно портит форму отсека. Но электро­привода у пятой двери не бывает, и если открывается она легко (спасибо мощным упорам — нужно только чуть толкнуть), то закрывать её приходится с двух рук.

То же можно сказать о задних сиденьях: по длине места немного больше, чем в Каптюре, но красивая линия крыши сильно сократила место над головами пассажиров. Высокие люди попросту упрутся в потолок. У тестовой машины есть пара USB на втором ряду, но они не входят в базовое оснащение, а за подогрев подушек задних кресел придётся доплачивать даже в средней комплектации. Зато у «средней» Арканы по умолчанию будут электро­обогрев лобового стекла, подогрев руля и автозапуск двигателя.

И во всех версиях, кроме базовой, у кроссовера есть замечательный бесключевой доступ — разблокировка замков происходит автомати­чески при приближении к автомобилю, без манипуляций с ручкой или кнопкой. Закрывается машина тоже сама, как только вы отойдёте от неё с ключ-картой в кармане. Здорово! А если не понравится, функцию можно отключить в меню медийки.

Задние двери открываются широко и попадать на второй ряд удобно. В сравнении с Duster и Kaptur места для ног у Арканы чуть больше, но это не значит, что рослый пассажир усядется за высоким человеком на переднем кресле. И совершенно точно при росте под 190 сантиметров вы упрётесь головой в скошенную крышу

Техника и надёжность

Аркана построена на платформе Global Access (она же доработанная B0), а устройство подвески зависит от типа привода. Спереди в любом случае будет МакФерсон, а сзади — балка у моно­приводного кроссовера или много­рычажка у полно­приводного. Система полного привода такая же, как у соплат­форменного Дастера, то есть с выносливой муфтой подключения задней оси, которую можно принуди­тельно блокировать на небольшой скорости.

Мотора предусмотрено два, и оба бензиновые: атмосферный Н4М объёмом 1,6 литра (114 л.с., 156 Нм) и турбомотор H5Ht (150 сил, 250 Нм) объёмом 1,33 литра. Первый агрегат старинный — в различных модификациях он используется уже больше 15 лет. И это плюс, так как двигатель хорошо изучен. У него повышенный масляный аппетит и не самая выносливая цепь ГРМ, но в целом репутация хорошая. Хватит где-то на 300 тысяч беспроблемных километров при нормальной эксплуатации.

А вот «турбочетвёрка», разработанная совместно с Mercedes-Benz, — агрегат свеженький. О надёжности информации пока мало, и она противо­речива. С одной стороны, есть сообщения о повышенном расходе масла. С другой стороны, значительных жалоб нет, а кто-то уже успел пройти 150 тысяч километров без поломок. Поэтому единственный верный совет пока: использовать качественные топливо и смазку.

Коробок бывает три: пяти- и шестиступен­чатые механические, плюс вариатор — для младшего мотора (в зависимости от типа привода), и только вариатор — для старшего. В последнем случае речь про изделие Jatco (JF016E), выпускающе­еся с 2012 года. В первые годы с этим узлом было немало проблем, но их постепенно устранили. Нельзя сказать, что этот вариатор какой-то особенный на фоне себе подобных и не подвержен типичным поломкам. Но можно рассчитывать на срок жизни в 200 тысяч километров, если водить спокойно и несколько раз за это время поменять масло.

Турбо-Аркана с вариатором особой прыти не проявляет — 10,2–10,5 секунды до «сотни», в зависимости от типа привода. Но связка мотора с коробкой однозначно удачная. Двигатель отзывчивый, до средних оборотов не шумит, да и не раздражает голосом при интенсивном разгоне. И все ньютон-метры доступны уже с 1700 оборотов в минуту — хороший мотор!

Читайте также:  Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

А вариатор делает управление тягой плавным и удобным. Выжал правую педаль — и машина бесшовно перешла в режим набора скорости, вальяжно имитируя смену передач. Отклик быстрый, тяга ровная — что ещё нужно? Пожалуй, только избавиться от подёргиваний при резких ускорениях с малого хода.

На высокой скорости кроссовер устойчив — с дежурной тестовой прямой с очень неоднородным профилем он справился хорошо, без рысканья и раскачки. На неровности, как мы выяснили в сравнитель­ном тесте с Каптюром и Дастером, Аркана реагирует пожёстче, чем её собратья. Однако пожало­ваться на это можно только при прямом сравнении — да, подвеска более внимательно относится к качеству полотна, но безотно­сительно соплеменников она восприни­мается просто приятно-упругой. И фирменная реношная ударо­прочность никуда не делась.

Ещё хочется похвалить Аркану за настройку тормозов, хорошую связь по педали и оптимальный ход этой самой педали. Сзади — безальтер­нативные барабанные механизмы, но к работе системы никаких вопросов нет.

К сожалению, рулёжка не вызывает никаких эмоций — ни восторгов, ни особой критики. Кроссовер охотно реагирует на движения рулём, но сама «баранка» с электро­усилителем лёгкая и пустая. Причём спортивный режим с искус­ственным утяжелением (в нём также увеличи­ваются обороты холостого хода и обостряется отклик на газ) лишь добавляет невнятности.

Резкие манёвры за рулём Арканы неинтересны — за ними следуют крены и грубое вмешатель­ство системы стабилизации. Впрочем, исключи­тельно из интереса быстро пройти поворот можно — машина (извините за штамп) понятно себя ведёт — просто не дарит драйверского удоволь­ствия.

Но всё это не так уж важно в случае с относительно недорогим кроссовером. Главное, что нехваткой мощности Аркана не страдает, плохих дорог не боится, а салон из простенького пластика не гремит на неров­ностях. Да и в целом акустический комфорт кроссовера на неплохом уровне даже на скорости — сказывается проработанная аэродинамика.

Оснащение

Аркана начинается с комплектации Life в безальтер­нативном сочетании со 114-сильным атмосферником, передним приводом и пятиступенчатой «механикой». За 1 286 000 рублей вы получите четыре подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые стальные диски, кондиционер и аудио­систему с USB, Bluetooth и четырьмя динамиками. В следующей комплектации Drive (от 1 356 000 рублей) появятся кожаный руль и бесключевой доступ, подогрев передних сидений и автозапуск двигателя, круиз-контроль и задние датчики парковки.

Эту же комплектацию можно выбрать в сочетании с вариатором и передним приводом (от 1 411 000 рублей) либо полным приводом и шести­ступенчатой механической коробкой (от 1 436 000 рублей). Также доступен старший 150-сильный мотор в связке с вариатором и передним приводом (от 1 521 000 рублей).

В комплектации Style выбор агрегатов другой: 114 сил, вариатор и передний привод (от 1 512 000 рублей), тот же мотор с полным приводом и «механикой» (от 1 537 000 рублей), 150 сил с передним приводом и вариатором (от 1 622 000 рублей) или то же самое, но с полным приводом (от 1 702 000 рублей). А в оснащение добавятся кожаные вставки на сиденьях, 17-дюймовые легко­сплавные диски, климат-контроль, «тёплые» опции, мульти­медийка с Яндекс.Авто, USB для пассажиров второго ряда, камера заднего вида и автозапуск двигателя. У машин со старшим мотором дополнительно появится атмосферная подсветка салона.

Топовая комплектация Prime бывает только со 150 силами и вариатором, с передним (от 1 732 000 рублей) или полным приводом (от 1 812 000 рублей). Тут будут кожаные сиденья, аудио­система Bose, подогрев заднего дивана, плюс три камеры кругового обзора и система мониторинга слепых зон. Аркана особой серии Pulse предлагается в тех же вариациях, но чуть дешевле — от 1 717 000 рублей за моноприводную машину или от 1 797 000 рублей за полноприводную.

Новый Renault Arkana 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Настоящей бомбой Московского автосалона стал новый кроссовер Рено Аркана. Новая модель представляет собой небольшой полувнедорожник, украшенный кучей различного декора.

Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Рено Аркана 2021 станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.

Плюсы и все минусы Рено Аркана

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Renault Arkana

Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели — жесть.

Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине — надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя — буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав!

Читайте также:  Рено Аркана расход топлива на 100 км

В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Аркадий выглядит великолепно) сначала хотели красный, но красный только за 1,4 млн был, поэтому приобретён белый из наличия, с антикором от Дилера и сигналкой с трекингом и автозапуском.Насчёт цвета ни разу не пожалели. Автозапуск у меня был во всех машинах, поэтому шока удобства я не испытал.
а вот бесключевой доступ у меня впервые и это реально удобно!Места в машине достаточно.

Динамика на 1,6 вариаторе не очень, машина располагает к спокойной езде, медленным ускорениям, плавным торможениям. Короче 1,6 не для гонок)
опций очень много, мне кажется это лучшее предложение по навороченности на рынке. Подогрев руля, лобового, бесключевой, система мультимедиа с экраном, климат и тд.В целом Машина своих денег стоит.

Отзывы автовладельцев Рено Аркана с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Аркана 2021 цены и комплектации

Технические характеристики Renault Arkana

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4545 / 1820 / 1565
Колесная база, мм 2721
Клиренс (дорожный просвет), мм 208 (205*)
Объем багажника, л 508 (409*) / 1333 (1234*)
Снаряженная масса, кг 1370 — 1571
Объем топливного бака, л 50

* — у полноприводных машин

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 15,2
Макс скорость, км/ч 183 172
Расход топлива, л
— город 9,2 9,0
— трасса 5,6 5,7
— смешанный 7,1 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,3
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 156 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 10,2
Макс скорость, км/ч 180 191
Расход топлива, л
— город 9,9 9,1
— трасса 6,4 6,0
— смешанный 7,7 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,3
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Макс скорость, км/ч 191
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,1
— смешанный 7,2
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Renault Arkana



Внешний вид

Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Новый кузов Рено Аркана 2021 года может похвастаться необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.

Как можно заметить по фото, морда автомобиля является самой яркой его частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Также она начинает немного закругляться ближе к концу.

Не менее привлекательно автомобиль оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.

Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.

Читайте также:  Дворники Рено Логан: размер, замена, какие лучше выбрать щетки стеклоочистителя

Салон

Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.

А вот рулевое колесо новинке досталось от других представителей бренда. Оно обладает средними габаритами, но может похвастаться достаточно толстой баранкой, которая отделывается либо тканью, либо натуральной кожей. Также она может и подогреваться. Совсем небольшие спицы заполняются обильным количеством кнопок для быстрого доступа к мультимедиа. Приборная панель тут может быть как аналоговая, так и виртуальная.

Автомобиль спокойно справляется с перевозкой пятерых человек. Все посадочные места тут выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться «злобной» системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться. Еще здесь можно отрегулировать наклон спинки и откинуть подлокотник при необходимости.

Объем багажного отделения пока неизвестен, но, судя по размерам машины, сложить туда можно довольно много вещей. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.

Рено Аркана и Хендай Крета: противостояние кроссоверов

Несмотря на то что оба кроссовера не являются прямыми конкурентами (у Renault есть Kaptur, который больше подходит на эту роль), сравнить Рено Аркана и Хендай Крета можно, так как эти модели представлены в одной ценовой категории. Если учитывать технические характеристики и конструктивные особенности, то французский вседорожник лучше адаптирован к российским условиям. Однако результаты продаж на отечественном рынке показывают, что корейский кроссовер пользуется большей популярностью.

Экстерьер кроссоверов

Сравнить Хендай Крета и Рено Аркана по внешним характеристикам достаточно сложно, так как оба кроссовера выпускаются в разных кузовах: последний отличается купеобразным исполнением. Более того, если рассматривать только особенности экстерьера, то французская и корейская модели практически ничем не похожи друг на друга. Для Хендай Крета характерны следующие особенности:

  • квадратичная форма кузова;
  • трапециевидная головная оптика со светодиодными лентами ДХО;
  • крупный передний бампер с компактным воздухозаборником и большими противотуманными фарами;
  • угловатая корма.

Hyundai Creta отличается экстерьером, который украшает множество резких граней. Renault Arkana обладает кузовом со скругленными гранями и плавными переходами. Последний паркетник стал первым, кто «примерил» новый дизайн французского бренда. В частности, Akrana получила С-образные ленты светодиодных ДХО, которые выходят из головной оптики и опускаются вниз. А корма у данной модели выполнена в стилистике, характерной больше для кросс-версий седанов.

Интерьер, или сравниваем салоны

Если сравнить салоны Рено Аркана и Хендай Крета в целом, не обращая внимание на детали, то оба интерьера выполнены в сходной стилистике. В каждом из случаев на своих местах присутствуют:

дисплей бортового компьютера;

блок управления климатической установкой с тремя шайбами и другие элементы.

Даже рычаг КПП у каждого из кроссоверов удален от центральной консоли примерно на одинаковом расстоянии. Но при внимательном рассмотрении становится понятно, что некоторые детали салона у Рено Аркана выполнены в более современной стилистике, чем у Хендай Крета. Однако и это сравнение не совсем корректно.

Владельцы французского кроссовера отмечают недостаток свободного пространства в районе головы, что особенно заметно на заднем диване. Обусловлено это купеобразной формой кузова. Данный недостаток нивелируется продуманным расположением элементов управления. Но и эта особенность характерна для корейского автомобиля.

Сказанное подтверждает приведенное выше предположение: нельзя сравнить Рено Аркана и Хендай Крета, оценивая только салон.

Размеры и клиренс

По габаритам заметное превосходство за Рено Аркана. У Хендай Крета следующие размеры:

  • длина — 4270 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота — 1630 мм;
  • клиренс — 190 мм;
  • колесная база — 2590 мм.

Рено Аркана длиннее конкурента на 275 мм, шире на 40 мм, но ниже на 65 мм. Зато размер дорожного просвета превосходит на 15 мм. Поэтому, если нужно сравнить паркетники по вместительности, то лидерство по этому параметру за французской моделью.

Двигатели и коробки передач

Renault Arkana изначально создавалась для российского рынка. Поэтому данная модель считается более адаптированной к отечественным климатическим условиям, чем Хендай Крета. Однако, если сравнить двигатели, доступные обоим вседорожникам, то и по техническим характеристикам автомобили сходны между собой.

В стартовых комплектациях на Рено Аркана устанавливается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 114 л.с. полезной мощности и 156 Н/м крутящего момента. По умолчанию базовый мотор сочетается с 5-скоростной механической КПП. В таком исполнении французская модель потребляет в среднем до 7,1 литра бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 12,4 секунды. В полноприводных исполнениях Arkana комплектуется 6-ступенчатой «механикой». В данной модификации указанные показатели увеличиваются соответственно на 0,6 литра и 0,9 секунды. Доступен автомобилю и бесступенчатый вариатор, благодаря которому вседорожник становится экономичнее на 0,2 литра своей базовой версии.

Читайте также:  Новый кроссовер Рено Аркана 2018-2019: фото, характеристики и цена

Также Рено Аркана комплектуется хорошим 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным инженерами Daimler AG. Этот двигатель развивает до 149 л.с. полезной мощности и 250 Н/м тяги. Сочетается такой мотор с вариатором, который передает крутящий момент на переднюю ось либо на все колеса. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера с таким оснащением занимает около 10,2. При этом средний расход топлива тот же.

Hyundai Creta доступна в передне- и полноприводном исполнениях. В начальных версиях на корейскую модель устанавливается 1,6-литровый мотор, выдающий до 123 л.с. и 151 л.с. и сочетающийся с 6-скоростной механической КПП. С этим оснащением Creta ускоряется до 100 км/ч за 12,3 секунды, расходуя порядка 7 литров горючего. Появление автоматической КПП с аналогичным количеством ступеней не оказывает существенного влияния на эти показатели.

Второй двигатель объемом 2 литра, максимальная отдача которого составляет 149 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н/м. Комплектуется этот мотор с «автоматом». Динамика расхода и топливная экономичность практически та же, что у кроссовера с начальным двигателем.

Элементы безопасности

Если по особенностям дизайна сравнивать, что лучше, Hyundai Creta или Renault Arkana, достаточно сложно, то обратившись к списку оснащения, становится немного проще определить победителя в конкурентной борьбе. Каждый из паркетников укомплектован шестью подушками и следующими системами безопасности:

  • антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • помощи при движении по склону;
  • поддержания заданной скорости;
  • контроля давления в колесах.

Также состав оснащения включен парковочный датчик. Рено Аркана выделяется на фоне конкурента тем, что укомплектована еще и системами распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон. Кроме того, французский вседорожник способен подстраиваться к определенному дорожному покрытию, для чего в салоне предусматривается селектор выбора режимов движения. А на Хендай Крета устанавливаются противотуманные фары, которые подсвечивают повороты.

Указанное оснащение доступно для топовых версий. Если сравнить начальные комплектации, то оба вседорожника по уровню безопасности будут идентичны между собой.

Сравнение цены

Сравнение Аркана и Крета по ценам также не дает определенного ответа, что лучше. Первую можно приобрести за 1,07 миллиона рублей, когда как вторую — за 957 тысяч рублей. Если же обратиться к топовым модификациям, то у Креты цены за максимальное оснащение цены начинаются с отметки в 1,405 миллиона рублей. Аркана и в этом случае стоит немного дороже. За французский паркетник просят не менее 1,44 миллиона рублей. Однако, как было отмечено ранее, последний отличается более «богатыми» комплектациями.

Заключение

Сравнить, что лучше, Рено Аркана или Хендай Крета, достаточно сложно. Разница между моделями, если не рассматривать внешность и салон, минимальна. На оба автомобиля устанавливаются сходные по характеристикам двигатели и коробки передач. Но Renault Arkana лучше подготовлена к российским климатическим условиям и отличается повышенной проходимостью, а Hyundai Creta более подходит для эксплуатации в городских условиях. Если сравнить по уровню комфортабельности и оснащению, то и в этом случае нет заметного превосходства у одного из автомобилей.

Видео

Рено Аркана или Хендай Крета: какой автомобиль лучше?

Споры не утихают по поводу сравнений Hyundai Creta и Renault Arkana. Кореец известен большому кругу автолюбителей, чего нельзя сказать о французе. Одни отдают предпочтение чему-то знакомому, другие – выстраиваются в очередь за новинкой. На этом и развиваются споры, какой кроссовер лучше. Сделаем сравнение Хендай Крета и Рено Аркана для определения потенциального победителя.

Общие данные Hyundai Creta 2.0 AWD Renault Arkana 1.3 (TCe150)
Марка Hyundai Renault
Модель Creta 2.0 AWD Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1378
Полная масса, кг 1926
Максимальная скорость, км/ч 187 (183) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.4 10.2
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л 402/1396 409/1234

Преимущества Хендай Крета

Кроссовер Крета – это SUV компакт класса. Автомобиль имеет узнаваемые очертания присущие всей линейке «Hyundai». На российском рынке данная модель пользуется спросом среди людей разного класса: предприниматели, семейные люди, рабочие. Салон на 5-ть мест позволяет разместить всех попутчиков, а багажник 402 л считается оптимальным объемом среднего размера.

Размеры, мм Hyundai Creta 2.0 AWD Renault Arkana 1.3 (TCe150)
Длина 4270 4545
Ширина 1780 1820
Высота 1630 1565
Колесная база 2590 2721
Колея передняя/задняя 1557/1570 1562/1576
Дорожный просвет 190 208
Читайте также:  Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Бензин АИ-92 кроссовером используется в штатном режиме, поэтому нет необходимости переходить на дорогие варианты топлива. Этому же свидетельствует клиренс в 190 мм: проходимые качества оставляют желать лучшего. Хендай Крета чувствует себя уверенно на трассе или относительном бездорожье: поездки по непроходимым рощам даются несложно.

Отличие Рено Аркана

Кроссовер Аркана – купеобразный кроссовер класса «К1». Новый агрессивный дизайн кажется автомобилистам правильным решением с оглядкой на современные тенденции экстерьера автомобиля. Основными покупателями становятся бизнесмены, а также семейные люди. Количество пассажиров – 5 мест. Багажник на 508 л позволяет укомплектовать достаточно багажа, включая бытовую технику.

Двигатель Hyundai Creta 2.0 AWD Renault Arkana 1.3 (TCe150)
Тип впрыск бензина непосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см 1999 1332
Степень сжатия 10.3 10.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81×97 72.2×81.4
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 150/6500 150/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 192/4800 250/1700

Допускается использование бензина АИ-92, но водители рекомендуют для лучшей мощности и экономичности заливать АИ-95. Добавляем клиренс в 208 мм и получаем – настоящего проходимца по дорогам любого качества. Дизайн позволяет свободно приезжать на встречи с партнерами, а дорожный просвет – отправляться в путешествия через всю Россию.

Что лучше: Рено Аркана или Хендай Крета?

Сравнение кроссоверов многие проводят по цене:

  • Hyundai Creta – от 957 тыс. руб.;
  • Renault Arkana – от 1 млн. 15 тыс. руб.

При этом на Creta двигатели стартуют от мощности 121 л. с. Arkana предлагает лишь 114 л. с. обходясь покупателю дороже на 60 тыс. руб. Худшим показателем до 100 км/ч на корейце будет 13.1 сек. Француз смело отстает на 2 сек – 15.2 сек.

Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta 2.0 AWD Renault Arkana 1.3 (TCe150)
Городской цикл 9.1
Загородный цикл 6
Смешаный цикл 7.6 (8.2) 7.1
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 55 50

Исходя из представленных данных, есть смысл выбирать не новинку, которая больше сделала упор на дизайн и оснащение, а проверенный временем кроссовер: Крета предлагает большие динамические возможности на дороге, чем Аркана.

Обратим взор на комплектации:

  • Hyundai Creta: Start, Active, Comfort, Trave.
  • Renault Arkana: Life, Drive, Style, Edition One.

Лучше всего можно описать комплектации по их топовым модификациям. Аркана традиционно, как новинка, предлагает более оснащенные версии. Стоимость соответственно выше: от 1 млн. 444 тыс. руб. На 100 тыс. дороже максимальная комплектация со следующими опциями: двухцветные легкосплавные диски «MONTIS», кожаные сиденья, накладки на двери с хромом, камеры по всему периметру и серия датчиков слепых зон, салон с 8-ю световыми темами.

Кроссовер в таком исполнении способен конкурировать с классом по выше при этом оставаясь по цене французского производителя.

Крета в топ модификации стоит от 1 млн. 335 тыс. руб. Колеса всего 16 дюйма, а о подсветке салона стоит забыть. Интерьер смотрится в разы дешевле, чем на Аркана. Основные преимущества от покупки максимальной версии заключаются в дооснащении важными опциями, а не добавлении изысков. Хотя ожидать от корейца премиального класса никто и не собирается. Стоимость соответствующая: доступная большинству людей среднего класса.

Надежность и практичность

В качестве главного критерия возьмем практичность двух кроссоверов. Минимальный расход топлива на сравниваемых автомобилях схожий: в районе 7 л/100 км. Указаны данные по смешанному циклу, но и по другим параметрам они сбегаются. Основная экономия топлива будет зависеть от стиля вашего вождения, а не купленной модели кроссовера.

По обслуживанию сравнивание не проводится ввиду недавнего выхода Аркана. Пока француз не вызывал сильной критики со стороны автовладельцев на выявление серьезных поломок. На гарантии кроссовер показывает себя достойно. Есть некоторые замечания по поводу работы электроники, которая не успевает получать важные обновления, но это локальные ситуации. По Крета многие знают, что корейцы всегда отличались простотой замены элементов и относительной дешевизной поездок на СТО.

Подводя итоги

Renault Arkana остается главным претендентом на покупку основной массой автолюбителей. Кроссовер с отлично проработанным дизайном, лучшим оснащением салона, неплохими показателями проходимости. Размеры багажника на 100 литров больше со сравниваемым корейцем. Есть потенциал к тюнингу всего автомобиля, превращая его ближе к Mercedes и BMW.

Hyundai Creta составит полномасштабную конкуренцию не раньше следующего 2020 года, на который запланирован выход обновленной версии. Пока кроссовер остается практичным в семейных и рабочих вопросах. Стоимость доступная большинству покупателей заинтересованных в приобретении только важных опций, а не «пафосных» дополнений. Еще из преимуществ отметим более мощный двигатель в стоке и вместительный бак на 55 л против 50 в Аркана. При одинаковом расходе Крета проедет дальше своего конкурента.

Читайте также:  Сравнение Рено Каптур и Рено Аркана что лучше

Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Террано или Каптур что лучше

Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?

Рено Аркана против Хендай Крета

Ни для кого не секрет, что каждый автолюбитель хочет приобрести хорошее авто, которое будет соответствовать требованиям владельца. На фоне недавно вышедшей в свет Рено Аркана, к ней проявляется повышенный интерес, но, как и у любой машины, у этой новинки тоже есть конкурент, и те, кто тщательным образом подходят к выбору автомобиля, присматриваются к Рено Аркана и Хендай Крета.

Дабы облегчить вам задачу, предлагаем в этом материале сравнить такие модели, как Renault Arkana и Hyundai Creta. Возможно, кто-то решит для себя, что лучше из этих авто. Итак, начнем сравнение.

Обзор Renault Arkana

Французская новинка Рено Аркана, вышла в свет в нынешнем году. И на первый взгляд авто выглядит очень презентабельно. Светодиодная оптика сделана отлично, крыша покатая и в целом у модели динамичный профиль. Сзади крупные фонари.

У большинства кроссоверов всегда перетяжеленный зад. Однако специалисты автомобилестроительной компании Рено смогли разработать кузов таким, что модель избежала этой участи.

Кто-то скажет, что ничего такого из ряда вон выходящего в новинке нет, но экстерьер при этом довольно привлекательный и пропорции кроссовера идеальные. И стоит оказаться внутри салона, наступает момент истины.

Убранство салона нового авто сильно напоминает Дастер. Тут во всем нескрываемо заметна простота, в используемых материалах и формах. Довольно скромная и приборная панель. Но всегда надо помнить, что эта модель бюджетная.

Какие недостатки присутствуют у Арканы:

  • Пространства для ног в салоне мало.
  • Шикарная форма кузова не дает нормального обзора через зеркала.
  • Интерьер устаревший.
  • У водителей с высоким ростом могут возникнуть проблемы с регулировкой рулевого колеса.

Хочется также добавить, что несколько снизилась динамика разгона, произошло это из-за увеличения снаряженной массы. Но при этом ход плавный, и рывков никаких не ощущается.

Мотор отличный. Топливный расход приемлемый – 10л. на каждые 100км пути. Разгоняется автомобиль, согласно документам до 191км/час. На больших скоростях не ощущаются скачки автомата.

Обзор Hyundai Creta

Почему мы предложили сравнить именно Рено Аркана и Хендай Крета? Все легче, чем кажется. Крета вышла в свет в минувшем 2018г., и до выхода Арканы вообще не имела альтернативы. Теперь конкурент есть, и целесообразно провести сравнение, и выяснить что лучше из представленных иномарок, тем более что каждая из них Renault Arkana и Hyundai Creta имеет свои плюсы и минусы.

Крета – это новинка 2018г. Машина оснащена вполне удобной автоматической коробкой передач, системой полного привода, и стоимость довольно приемлемая. В минувшем году автомашин с подобными качествами вообще не было. Рено Аркана и Хендай Крета во многом очень похожи.

Как и любой другой автомобиль Крета не лишена недостатков. К примеру, первые владельцы жалуются на проблемы с катализаторами и ржавеющее ЛКП, и эту проблему устранить можно с помощью перекрашивания. Также из недостатков выделить можно следующее:

  • Не часто, но происходит закисание полного привода.
  • «Пинается» «автомат».
  • Приходится уделять время кузову.
  • Катализатор быстро приходит в негодность.
  • Иногда происходит закисание тормозов.

Сравниваем Рено Аркана и Хендай Крета

Давайте перейдем непосредственно к сравнению и определим, что лучше из представленных Рено Аркана и Хендай Крета. Такое сравнение идеальная возможность помочь определиться с выбором.

Обращать свое внимание нужно на достоинства и тем более недостатки каждой из моделей. Дабы все стало более менее понятно, нужно сравнить и выяснить какой вариант лучше по определенному показателю:

  • Крутящий момент. Аркана – 250Нм, Крета – 192Нм.
  • Мощность силовых агрегатов. Оба автомобиля имеют 150л/сил.
  • Скорость разгона. Аркана – 10.2-сек., Крета – 10.7-сек.
  • Расход горючего. Аркана – 6.9-7.7л., Крета – 7-8л. на каждые 100км пути.

При сравнении коробок передач, хочется отметить, что «француз», с установленным на нем вариатором помогает экономить горючее. У Креты ресурс «автомата» больше, да и в обслуживании агрегат дешевле. Можно ездить даже по бездорожью, на коробку автомат это негативно не влияет, разве что добавит пару лишних литров топлива к расходу.

По оснащению Рено Аркана и Хендай Крету близки друг к другу, но все же французская модель впереди. У машины светодиоды и большой мультимедийный дисплей, по кругу стоят камеры. Можно также обратить внимание на габариты, но сравнивать разные классы нецелесообразно. Крета выше Аркана, а последняя в свою очередь шире и длиннее Креты. Разница приличная. У автомобилей даже колесная база отличается в пользу Арканы на 131мм.

Подведем итоги

Южнокорейский Хендай Крета оснащен надежной силовой установкой и такой же автоматической коробкой передач. Есть претензии к дизайну машины, он несколько устарел. Рено Аркана, наоборот имеет просто шикарный дизайн, экономит горючее, быстро разгоняется. Новинка 2019г. также и по внешним данным вырывается вперед. Однако салон машины такой же устаревший, и достаточно дешевый.

Читайте также:  Датчик скорости на Renault Logan

Каждая из представленных машин Renault Arkana и Hyundai Creta по-своему хороши и достойны внимания и своего покупателя. Однако что выбрать и что на самом деле лучше, не очевидно, все зависит от индивидуальных предпочтений каждого покупателя.

Renault Arkana с точка зрения владельца Hyundai Creta

В 2018 году Крета была безальтернативным выбором, в категории: новый авто, полный привод, автомат, высокая комплектация, и цена

Уже в момент покупки я знал о ржавеющем ЛКП и проблеме катализаторов. И это меня не остановило, ибо новых автомобилей аналогичных Крете по совокупности качеств не было.
По проблемам Креты:
ЛКП перекрашивает дилер, а если нет, то легко и непринужденно это сделают в десятке мест в моём городе, за 10тр.
Каталик в моем случае на 20ткм начал крошится, при этом 15ткм из общего пробега были на топливе ЕС. Дело не в топливе.
ЛКП у моей Креты в порядке.
Но есть проблема пинающегося автомата.
Что с задирами в цилиндрах не знаю, не смотрел, но не удивлюсь если они есть.

Итак Крета это:
— гарантировано разваливающийся катализатор — Хёндэ тупит и отшивает до последнего.
— проблемы ЛКП — дилер устраняет более менее адекватно
— проблема пинающейся АКПП — дилер не знает такую проблему, тупит при жалобе, и пока АКПП не встанет в аварийный режим, очевидно, даже не начнёт заниматься этой проблемой
— еще есть проблема закисания полного привода и тормозов

К сожалению в категории “полный привод, автомат, высокая комплектация, современный автомобиль, невысокая цена” ничего лучше нет. Дастер и Каптюр к сожалению не выглядят современным, и многим в т.ч. мне не подходят.

И тут появилась Аркана. Та-да!
На данный момент 1.5м в максималке.

То, что как в Крете:
1. Подогревы всего и хорошая комплектация
2. Полный привод

То, что лучше чем в Крете:
1. Дизайн — Крета выглядит норм, но Аркана еще лучше
2. Габариты — Аркана больше, на 2см короче и уже, чем РАВ4
3. Двигатель — турбо, прямой впрыск, напыление стали на цилиндрах. Разработки Mersedes. Скажите не надёжный? Ахаха, а что атмо движки Hiyndai давно стали надежные? Зато, точно более динамичный, и точно более экономичный.
4. Коробка вариатор Jatco JF016E. Снова скажите не надежно? Ну на моей Крете с новья коробка переключает хуже, чем на 15ти летнем Марк2. Поэтому я говорю “да” хорошему вариатору.

То, что хуже, чем в Крете:
1. Барабаны на задней оси. Шучу. На самом деле нет никакой разницы какие тормоза установлены, главное чтобы они тормозили и были надежны. С этим я так понимаю проблем нет, т.к. это тормоза от Дастера и прочих. И кстати не обращайте внимание на слова журналистов про барабаны, им с одной стороны не ездить на Аркане, а с другой ну надо же им что-то говорить и о чем-то писать. Они бы лучше про отвратительные движки/катализаторы Хёндэ рассказывали, но нет.

Еще раз обращаю ваше внимание, хороший вариатор лучше плохой китайкой АКПП от Хёнде.
Так же как и двигатель турбо-GDI от Мерседес вряд-ли будет хуже трижды удешевленного атмо-MPI двигателя Хёндэ made in China. Ибо куда уж хуже.

Крета это хорошо. Но проведя два года почивая на лаврах Хёндэ ничего не сделала с надежностью двигателей и не начала решать проблему пинающейся АКПП.
Поэтому я, владелец Креты, что есть силы приветствую Аркану. Вэлкам.

По технике Renault Arkana (Arcana)
Двигатель: напыление цилиндров именно сталь, заявляется превосходящая гильзы прочность

Hyundai Creta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Hyundai Creta, 2016

Hyundai Creta, 2021

Hyundai Creta, 2017

Hyundai Creta, 2019

Комментарии 102

Напыление металла — сильно. Хендэ Китай да уж аффтор жжет. Так то выбирая из современного го… машин — рено пахнет лучше))))

По мне, что одно говно, что другое)

Хоть кто-то правду матушку сказал!

Всем доброго времени суток! А у нас с женой новая АRКАNА и купили мы ее сразу после Hunday Creta))) и скажу Вам честно и объективно…ARKANA будет получше)))Мой отзыв есть уже здесь и кому интересно можете почитать…Поэтому напишу Вам мнение супруги, она автоледи с солидным стажеми предпочитает ездить только на механике)))):
1) Салон АRKANA просторнее.
2)АRKANA мягче Creta
3) Управляемость комфортнее, за счет легкого руления, электроусилитель шикарная вещь, сначала пугала легкость, но сейчас понимаем, что реально классно постарались инженеры(я сам недавно прокатился на Creta после перерыва, показалось что сел на КАМАЗ…)
4) Прикрытые дверями пороги, изначально казалось мелочь…но реально приятно не пачкать штаны и высокие сапоги девушкам!(это другой уровень, а в Crete даже уже в рестайлинговой версии пороги так и остались… )
5) Багажник шикарен…и проем дверной отсека, и объем…
6) Прекрасно отрегулировано и “законекченно” сцепление и МКПП(Трогаться в горку легче и приятнее)
7)Удобнее сиденье и посадка за рулем(мы оба не низенькие и не худенькие))
Оптика в разы лучше, фары светят ну ооочень приятно и информативно…
9) Клиренс…ощутимо выше легко и непринужденно штурмует любой бордюр…
10) Руль приятнее на ощупь и материал более технологичный и прочный, у Cretta очень быстро царапался( я бы не обратил внимание…мнение, чисто девочки)))
12) Мультимедиа звучит приятнее + функция свободные руки(ооочень порадовала).
13) Штатный автозапуск(на Creta пришлось покупать как допопцию) и бесключевой доступ(ооочень удобно)
14) Ну и конечно гораздо современнее и приятнее внешний вид.
Обе машины на механике и с “атмосферниками” 1,6, средней комплектации…без ж/к мониторов мультимедиа, примерно одинаковой стоимости))) кстати приемистость у ARKANA ничуть не хуже Creta…соревноваться честно скажу не пробовали, но по ощущениям также…и примерно одинаковый расход ГСМ… вот как-то так))) Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Сейчас показалось, что слово Аркана немного анаграмма слова Крета.
Они бы “Аркет” назвали, было б зачётно.
Кстати слово “Артек” анаграмма “Крета” =)

А ты дочитал до конца, что я написал? Я и написал, что они разные.

Чтооо?! Крета выглядит современным автомобилем?))))) Пииипеееец! Крета — это китаезский машин, с китаезским дизайном! И продается она только у индусов и ускоглазых. Теперь и в России, видно большинство у нас по менталитету азиаты! Крета продается в Европе? НЕТ! Каптюр продается в Европе? ДА! И ВСЕГДА вТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ!
Купить крету — себя не уважать!
P.S. Я понимаю, что Каптюр российский и европейский разные, но экстерьер и интерьер одинаковые.
Извинюсь за эмоции, но это правда пипец.

Ты сейчас написал, как тот самый нелюбимый тобой “азиат”.
Напиши как “европеец”, и я тебе отвечу по существу.

Sergey-Kazak

Чтооо?! Крета выглядит современным автомобилем?))))) Пииипеееец! Крета — это китаезский машин, с китаезским дизайном! И продается она только у индусов и ускоглазых. Теперь и в России, видно большинство у нас по менталитету азиаты! Крета продается в Европе? НЕТ! Каптюр продается в Европе? ДА! И ВСЕГДА вТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ!
Купить крету — себя не уважать!
P.S. Я понимаю, что Каптюр российский и европейский разные, но экстерьер и интерьер одинаковые.
Извинюсь за эмоции, но это правда пипец.

наш каптюр и европейский — две абсолютно разные машины как по габаритам, так и по агрегатам.

Тихий ужас, читаю и удивляюсь… миром правят маркетологи.
Владелец хенде смотрит в сторону рено, а недавно одно тело с удовольствием поменял каптур на солярис, с соплями, что рено гуано) из за того, что очень короткие передачи на кочерге))

У меня лично к аркане один негатив ) но своего покупателя она найдет. Я например точно с каптура на аркану не пересяду, на каджарика с удовольствием, но его нет у нас.

PS в наше нелегкое время чугунный блок, выглядит как подарок от марсиан. Поэтому каптур.)

Нет идеальных машин.
И как-бы также нет идеально разбирающихся во всём покупателей автомобилей.
Есть процесс познания авто-поделок на тему сильно ли сэкономили-накосячили производители, или в этот раз более-менее повезло.

Сейчас вижу для себя два будущих авто (при условии, что жена требует только новый и за “недорого”)
Это Аркана и Kia Seltos, как раз пока накоплю на доплату и тп. Заодно узнаю, как они…

как вообще можно смотреть на крету, дизайн отсутствует, внутри как в 90 х, мало того что корейцы теряют в цене 50% за 3-4 года, так еще и качество хуже ваза

Корейцы теряют в цене 50%? Вы шутите? Я вам это говорю не потому что у меня кореец, но посмотрите все статистики и авито с авто. Ру. Корейцы меньше всех теряют в цене. Отдельно выделю модель киа сиид, этот авто меньше всех авто теряет в цене.

Аркана очень большой компромисс. И вагина на капоте совсем не айс. Жду SX11. В 2020-м начнут собирать в Беларуси. Может и махну на китайца свою Крету.

Видно у тебя в мозгах вагина, или ты озабоченный)))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]