Рено Логан 2007 1.4 и 1.6 технические характеристики

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

В среде компактных бюджетных автомобилей Рено Логан 2007 выгодно выделяется благодаря своим выверенным характеристикам, самобытному дизайну экстерьера, демократичной цене, что сделало его невероятно популярным на просторах российского рынка, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Немалый уровень спроса стал достижим для этого практичного «француза» в связи с его феноменальной надежностью. Годы эксплуатации подтвердили ресурсоемкость применяемых в Рено Логан 2007 моторов и удивили износостойкостью подвески.

Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально технические характеристики, опираясь, в том числе и на отзывы владельцев.

Масса и габариты

Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.

В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:

  • длина 4288 мм;
  • ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
  • в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
  • величина клиренса – 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.

Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.

Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.

Что под капотом?

Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?

На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.

В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.

Читайте также:  Рено Логан или Лада Веста что лучше

Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.

Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.

Подведем итоги

Для своего уровня Рено Логан 2007 весьма достойный конкурент, ведь его завидная надежность, беспрецедентная практичность и низкая стоимость обслуживания способны поспорить с любым конкурентом в компактном сегменте рынка, технические характеристики вполне приемлемы, плюс положительные отзывы владельцев. Эти немаловажные технические характеристики сделали этот автомобиль весьма популярным на отечественном рыночном поприще, что подтверждает его не снижающийся с годами спрос.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Среди автомобилей компакт-класса Рено Логан выделяется своим необычным дизайном, невысокой ценой и невероятно большой популярностью в России. Это происходит отчасти благодаря отличным характеристикам, которые данному автомобилю предоставляют разработанные двигатели, отличившиеся за годы эксплуатации высоким ресурсом безотказной работы. Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики.

Вес и габариты

Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют.

Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007.

Согласно тех. данным, длина Рено Логан составляет 4288 мм. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15.5 сантиметров.

Такие тех. данные машины в совокупности с колесной базой, которая здесь достигает 2630 мм убеждают окончательно заявить, что этот седан не просто является компактным. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.4 и 1.6 литра.

Читайте также:  Снятие и установка фонаря освещения номерного знака Рено Логан: пошаговая инструкция

К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках.

Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. данным, представляет собой максимально надежную и простую конструкцию, которую только применяют на современных легковых автомобилях. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.

Заглянем под капот

Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?

В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.

Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.

Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.

Окончательный вердикт

Для своего класса Рено Логан с моторами 1.4 и 1.6 является отличным автомобилем, который воплотил в себе надежность, неприхотливость, высокий ресурс работы и низкую стоимость обслуживания. Все эти факторы позволяют этому автомобилю и по сей день оставаться одним из самых популярных в России и продолжать безотказную работу в течение многих лет.

Читайте также:  Замена стартера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.

Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).

Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.

Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.

Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !

Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.

На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.

Читайте также:  Снятие и установка внутренней ручки открывания дверей Рено Логан: пошаговая инструкция

Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.

Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.

Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.

В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.

Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.

В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).

Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).

Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);

В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).

Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):

Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
Кол-во дверей/мест…4/5;
Размер багажника…510 литров
Привод колес…передний;
Высота…1534 мм;
Ширина…1740 мм
Длина кузова…4250 мм
База колесная…2900 мм
Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
Модельный год…2004-по настоящее время

Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км

Читайте также:  Сход-развал Рено Логан: регулировка своими руками

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    Читайте также:  Рено Логан замена наружного и внутреннего шруса

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики Renault Logan 2007

    Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.
    Модель заслужила положительные отзывы владельцев за следующие характеристики:

    • Просторный и гармоничный салон.
    • Вместительный багажник.
    • Хороший клиренс.
    • Приятные технические параметры.

    Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: на 1.4 и 1.6 литра. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем сайте.

    Модель 2007 года поддаётся модификациям и подходит владельцам, которые стремятся постоянно совершенствовать свой автомобиль: менять детали и улучшать характеристики.

    Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете.
    В статье разберём плюсы и минусы модели, основываясь на отзывах владельцев. Технические характеристики указаны на страничке официального дилера, а некоторые параметры описаны ниже.

    Плюсы

    • Большое пространство салона.
    • Несмотря на отсутствие регулировок у кресла водителя, сидеть за рулём долгое время приятно и не утомительно.
    • Резкие и качественные тормоза.
    • Отличная печь — необходимое дополнение для жителей России.
    • Высокое качество дальних фар, ближний свет — умеренный, наравне с Октавией.

    Минусы

    • Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить.
    • Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника.
    • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит.
    • Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе.

    В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового.

    Вердикт

    Рено Логан — достойный представитель своей ценовой категории. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?

    Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.
    Двигатель на 1.4 весьма скуден и «овощеподобен» — 1.6 явно лучше.

    Мотор на 1.4 удовлетворит владельцев, которые не набирают скорость выше 100 даже на трассах. 1.6 в этом плане более универсален.

    То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Обязательно расспрашивайте у владельца б/у машины обо всех системах жизнедеятельности Логана, иначе покупка окажется невыгодной.

    Читайте также:  Рено Логан панель приборов описание и обозначения

    Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.

    Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Поэтому, выбирая б/у авто, обращайте на них особое внимание.

    Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману.


    Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.

    Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто.

    Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.

    Стоимость б/у

    Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как могли.

    Ориентировочная цена авто 2007 года:

    • 1.6 литра, пробег 21 000 км — 7000 $.
    • 1.4 литра, пробег 139 000 км — 3630 $.

    Покупая авто через интернет, обязательно требуйте от владельца фото. Цените своё и чужое время. Рекомендуем выбрать несколько машин, приехать к каждой из них и заснять на видео. Это поможет непредвзято рассмотреть объект и увидеть все его недостатки.

    Полные технические характеристики

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

    Модель двигателя

    K7J

    К7М

    Снаряженная масса, кг

    Разрешенная максимальная масса, кг

    Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

    Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
    не оборудованного тормозами, кг

    Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
    оборудованного тормозами, кг

    Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

    Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
    (включая массу багажника)

    Объем багажника, л

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона до 100 км/ч, с

    Читайте также:  Рено Логан хэтчбек 2017: фото и видео

    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл
    загородный цикл
    смешанный цикл

    Наименьший радиус поворота, м

    Емкость топливного бака, л

    K7J

    К7М

    Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
    рядный, восьмиклапанный

    Распределенный впрыск топлива

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    Рабочий объем, см 3

    Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин

    Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1

    Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

    Электронная, входит в состав системы управления
    двигателем

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
    пружиной

    Привод выключения сцепления

    Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
    на всех передачах переднего хода

    Тип коробки передач

    Цилиндрическая, конструктивно выполнена
    в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
    конический, двухсателлитный

    Передаточные числа коробки передач:

    I передача
    II передача
    III передача
    IV передача
    V передача
    передача заднего ход

    Передаточное число главной передачи

    Привод ведущих колес

    Валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
    амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
    нижними поперечными рычагами и стабилизатором
    поперечной устойчивости

    Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
    ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
    ными рычагами, соединенными поперечной балкой
    U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
    ром поперечной устойчивости торсионного типа

    Дисковые, стальные или легкосплавные

    165/80R14 или 185/65R15

    Шестерня — рейка с гидроусилителем
    или без гидроусилителя руля

    Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
    с рейкой и рычагами поворотных кулаков

    Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

    Рабочая тормозная система

    Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
    с вакуумным усилителем. На части автомобилей
    установлена антиблокировочная система тормозов,
    на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
    тормозных механизмов задних колес

    Тормозной механизм переднего колеса

    Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
    и автоматической регулировкой зазора между диском
    и колодками

    Тормозной механизм заднего колеса

    Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
    и автоматической регулировкой зазора между колод-
    ками и барабаном

    Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
    механизмов задних колес

    Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

    Номинальное напряжение, В

    Стартерная, емкостью 70 А ч

    Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
    напряжения

    Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

    С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

    Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

    Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

    Первое поколение

    Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

    Читайте также:  Замена ремня ГРМ и роликов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

    Технические характеристики первого поколения Рено Логан

    Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
    Расход, литров на 100 километров
    Трасса Город
    Смешанный цикл
    2004 — 2016
    K7J 1,4
    8 (SOHC)
    МТ-5
    75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
    2004 — 2014
    K7M 1,6
    8 (SOHC)
    МТ-5
    90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
    2009 — 2014
    K4M 1,6
    16 (DOHC)
    МТ-5
    103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
    2009 — 2016
    K4M 1,6
    16 (DOHC)
    AT-4
    103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

    Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

    Экологические стандарты двигателей первого поколения

    Модель Стандарт Годы выпуска
    K7J Евро-2 2004—2007
    Евро-3 2007—2016
    K7M Евро-2 2004—2007
    Евро-3 2007—2010
    Евро-4 2010—2014
    K4M Евро-4 2010—2016

    Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

    Характеристики двигателей

    На двигателях 1 выпуска устанавливали:

    • чугунный блок цилиндров;
    • алюминиевую головку блока цилиндров;
    • алюминиевые поршни;
    • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
    • жидкостное охлаждение;
    • многоточечный впрыск топлива.

    Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

    K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

    • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
    • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

    K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

    K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

    Второе поколение

    Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

    Характеристики Рено Логан 2 поколения

    Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м
    Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
    Расход, литров на 100 километров
    Трасса Город
    Смешанный цикл
    2015 — 2016
    K7M 1,6
    8 (SOHC)
    АМТ-5
    82 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9
    2014 — 2016
    K4M 1,6
    16 (DOHC)
    МТ-5
    102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
    с 2014
    K7M 1,6
    8 (SOHC)
    МТ-5
    82 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2
    с 2015
    K4M 1,6
    16 (DOHC)
    АТ-5
    102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3
    с 2016
    H4M 1,6
    16 (DOHC)
    МТ-5
    113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6
    Читайте также:  Рено Логан замена наружного и внутреннего шруса

    Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

    Характеристики двигателей

    Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

    Причины увеличения расхода топлива

    Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

    • стиля вождения, местности;
    • загруженности;
    • качества топлива;
    • температуры;
    • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

    Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

    Резюме

    Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

    8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

    Отзывы владельцев

    Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

    Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

    Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]