Рено Логан 2009 года 1,6 и 1,4: технические характеристики, отзывы владельцев

Renault Logan (2009 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 14 августа 2017 Пробег: 64000 км

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра.

Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я бы и не продавал, но чудо на Форде, которое сдавало назад снесло мне почти всю левую сторону. Пострадали оба крыла и обе двери. Одна дверь под замену. Крылья и вторую дверь можно было сделать и так. Пораздумав, я решил продавать машину. Возиться с ремонтом не хотелось. Поставил цену ниже рынка чуток и продал за несколько дней. Добил небольшой кредит и начал поиски.

Искал не знаю что. На Логана наткнулся случайно, пролистывая в очередной раз интернет.

Поехал, посмотрел, купил. Понимал, что машину били, красили, пробег скорей всего смотали, но в целом состояние было неплохое, поэтому взял.

До меня у машины был один хозяин, точней хозяйка. Та ещё наездница. Машину положила не слабо, если честно. Масло было чёрное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течёт, стойки мертвые, пружины мёртвые, машину тянет в стороны (сбит развал), шрус разбит.

Загнал машину на СТО, которое специализируется у нас в городе на Рено. Посчитали они мне стоимость работ, я всплакнул. Но что делать. Оплатил замену масел, фильтров, шруса. Отложил на второй заход замену стоек и пружин.

Собрал денег, заменил пружины и стойки. Сделал развал. Машину перестало тянуть, руль встал прямо.

Купил 2 комплекта резины. Марку не помню, но вышли около 20 тысяч. Зимняя хорошая, а вот летняя оказалась дрянь та ещё. Тяжёлая, жесткая, сцепление плохое, на мокрой дороге плавает. В общем, ездил аккуратно.

Машину эксплуатировал ежедневно, плюс на выходных с семьёй постоянно мотались куда-нибудь отдыхать : горы, море. Ездил и по горным склонам, и по разбитой грунтовке, и по щебёнке. Попадал в приличные ямы. Машина всё терпела и исправно возила.

Через время стал замечать, что машина плохо заводиться на холодную. Поменял катушку зажигания, болезнь прошла. Заменил заодно свечи.

В процессе эксплуатации менял расходники каждый 8000 км либо раз в год. Учитывая, что на СТО стоимость масла ELF (а другое лить нельзя) высокая, стал покупать в Юлмарте, платил только за работы по замене. Гораздо дешевле стало.

Через время после активной эксплуатации стал замечать, что руль бьёт при торможении. Вспомнил, что ещё при проверке машины после покупки меня предупреждали, что диски уже поношены. Понял, что близится замена дисков, да и тормозные колодки надо было уже менять. Заказать по интернету не вышло. Как оказалось, ни EXIST, ни EMEX не могут грамотно объяснить, какие колодки и диски мне надо на мою машину и даже по вин-коду не дают гарантий. Замечательно, думаю. Ладно, плюнул на экономию, загнал на СТО. 5000 рублей и новая тормозная система.

Дополнительно заказал и друзей китайцев приблуду, совмещающую в себя часы, вольтметр и датчики температуры – внешний и внутренний. Поставил. Как потом выяснил, фигня полная. Из всех 4 показаний пользовался только вотльтметром для контроля нагрузки на сеть, остальные врали безбожно.

Поскольку у меня маленький ребёнок, сиденья очень быстро пачкались. Обычные чехлы-майки не помогали. Решено было одеть кожаные. Поехал на рынок, купил за 4500 бежевые, одел. Удобно. Теперь можно просто протереть влажной тряпкой и всё. Из минусов: чехлы универсальные, поэтому встали плохо. На водительском месте постоянно сидушка скатывалась, приходилось поправлять. Плюс на них ну очень жарко, если без кондиционера едешь. Но в целом удобно.

Багажник машины достаточно большой, но неудобный. Малая погрузочная ширина, петли, которые мешают разместить груз.

Расход топлива. У меня бортового компьютера не было, поэтому я не знаю показаний. По ощущениям, от 9 до 12 литров в зависимости от режима трасса-город, спокойно-агрессивно ехать.

Двигатель 1,4 литра явно слабоват для такой машины. Разгоняет тяжело. Обгоны надо продумывать. Лучше всего разгоняется на 3 и 5. Комфортная скорость 90-100 км/час, потом уже очень шумно.

Шумоизоляции в машине нет в принципе. Слышно и камни в арках, и дождь по крыше, и двигатель.

Подводя итог, могу выделить следующие плюсы:

1) надёжный автомобиль; на всём протяжении эксплуатации подвёл 1 раз и по моей вине, когда аккумулятор сел;

2) плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;

3) мало электроники, поэтому голову не делает;

4) ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.

1) слабый двигатель;

2) не раскладываются сиденья;

3) ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой – это миф, она просто молчит до поры до времени);

Читайте также:  Лада Ларгус штатная магнитола: как снять, схема подключения и установка

4) неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).

Взял бы я себе ещё раз такую машину? Да, взял бы, но более свежего года, только не последнюю версию, так как в ней от старого Логана ничего не осталось уже.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Renault Logan 1 – уроки французского

Количество конструктивно простых, дешевых и одновременно молодых автомобилей на вторичном рынке сильно ограничено. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.

За время производства Logan был модернизирован дважды. В 2006 году он был немного подретуширован, а в 2008 году изменения были уже более существенными: обновили бампера, фары и решетку радиатора. Так же слегка освежили интерьер – появилась новая центральная консоль.

Кузов

Качество антикоррозийной защиты кузова, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие – всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу.

Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров. Многие владельцы до сих пор не сообщают о каких-либо проблемах с лакокрасочным покрытием, хотя кузов довольно быстро обрастает сколами.

При отделке интерьера использованы материалы самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей – признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи.

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на “Автофрамос” и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault – поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Читайте также:  Замена сцепления Рено Логан 1,4и 1,6 своими руками: артикул и как отрегулировать

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект – течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала – около 24 000 рублей, а аналога – 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов – при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло – через каждые 60 000 км.

Электрика

Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Стоит ли покупать?

Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.

История модели

2004 – премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные.

2006 – Logan MCV (универсал).

2007 – Logan Pick-up и Van.

Типичные проблемы и неисправности

В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

– В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.

– После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла – это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.

– Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.

– Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.

– В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро “разъедает” выхлопную систему.

Рекомендации

Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км.

Следует избегать

– дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании

– бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Логан без LPG, а затем смонтировать систему.

Renault Logan (2009 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 14 августа 2017 Пробег: 64000 км

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра.

Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я бы и не продавал, но чудо на Форде, которое сдавало назад снесло мне почти всю левую сторону. Пострадали оба крыла и обе двери. Одна дверь под замену. Крылья и вторую дверь можно было сделать и так. Пораздумав, я решил продавать машину. Возиться с ремонтом не хотелось. Поставил цену ниже рынка чуток и продал за несколько дней. Добил небольшой кредит и начал поиски.

Искал не знаю что. На Логана наткнулся случайно, пролистывая в очередной раз интернет.

Поехал, посмотрел, купил. Понимал, что машину били, красили, пробег скорей всего смотали, но в целом состояние было неплохое, поэтому взял.

Читайте также:  Лада Ларгус задние дополнительные фонари вместо заглушек

До меня у машины был один хозяин, точней хозяйка. Та ещё наездница. Машину положила не слабо, если честно. Масло было чёрное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течёт, стойки мертвые, пружины мёртвые, машину тянет в стороны (сбит развал), шрус разбит.

Загнал машину на СТО, которое специализируется у нас в городе на Рено. Посчитали они мне стоимость работ, я всплакнул. Но что делать. Оплатил замену масел, фильтров, шруса. Отложил на второй заход замену стоек и пружин.

Собрал денег, заменил пружины и стойки. Сделал развал. Машину перестало тянуть, руль встал прямо.

Купил 2 комплекта резины. Марку не помню, но вышли около 20 тысяч. Зимняя хорошая, а вот летняя оказалась дрянь та ещё. Тяжёлая, жесткая, сцепление плохое, на мокрой дороге плавает. В общем, ездил аккуратно.

Машину эксплуатировал ежедневно, плюс на выходных с семьёй постоянно мотались куда-нибудь отдыхать : горы, море. Ездил и по горным склонам, и по разбитой грунтовке, и по щебёнке. Попадал в приличные ямы. Машина всё терпела и исправно возила.

Через время стал замечать, что машина плохо заводиться на холодную. Поменял катушку зажигания, болезнь прошла. Заменил заодно свечи.

В процессе эксплуатации менял расходники каждый 8000 км либо раз в год. Учитывая, что на СТО стоимость масла ELF (а другое лить нельзя) высокая, стал покупать в Юлмарте, платил только за работы по замене. Гораздо дешевле стало.

Через время после активной эксплуатации стал замечать, что руль бьёт при торможении. Вспомнил, что ещё при проверке машины после покупки меня предупреждали, что диски уже поношены. Понял, что близится замена дисков, да и тормозные колодки надо было уже менять. Заказать по интернету не вышло. Как оказалось, ни EXIST, ни EMEX не могут грамотно объяснить, какие колодки и диски мне надо на мою машину и даже по вин-коду не дают гарантий. Замечательно, думаю. Ладно, плюнул на экономию, загнал на СТО. 5000 рублей и новая тормозная система.

Дополнительно заказал и друзей китайцев приблуду, совмещающую в себя часы, вольтметр и датчики температуры – внешний и внутренний. Поставил. Как потом выяснил, фигня полная. Из всех 4 показаний пользовался только вотльтметром для контроля нагрузки на сеть, остальные врали безбожно.

Поскольку у меня маленький ребёнок, сиденья очень быстро пачкались. Обычные чехлы-майки не помогали. Решено было одеть кожаные. Поехал на рынок, купил за 4500 бежевые, одел. Удобно. Теперь можно просто протереть влажной тряпкой и всё. Из минусов: чехлы универсальные, поэтому встали плохо. На водительском месте постоянно сидушка скатывалась, приходилось поправлять. Плюс на них ну очень жарко, если без кондиционера едешь. Но в целом удобно.

Багажник машины достаточно большой, но неудобный. Малая погрузочная ширина, петли, которые мешают разместить груз.

Расход топлива. У меня бортового компьютера не было, поэтому я не знаю показаний. По ощущениям, от 9 до 12 литров в зависимости от режима трасса-город, спокойно-агрессивно ехать.

Двигатель 1,4 литра явно слабоват для такой машины. Разгоняет тяжело. Обгоны надо продумывать. Лучше всего разгоняется на 3 и 5. Комфортная скорость 90-100 км/час, потом уже очень шумно.

Шумоизоляции в машине нет в принципе. Слышно и камни в арках, и дождь по крыше, и двигатель.

Подводя итог, могу выделить следующие плюсы:

1) надёжный автомобиль; на всём протяжении эксплуатации подвёл 1 раз и по моей вине, когда аккумулятор сел;

2) плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;

3) мало электроники, поэтому голову не делает;

4) ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.

1) слабый двигатель;

2) не раскладываются сиденья;

3) ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой – это миф, она просто молчит до поры до времени);

4) неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).

Взял бы я себе ещё раз такую машину? Да, взял бы, но более свежего года, только не последнюю версию, так как в ней от старого Логана ничего не осталось уже.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Рено Логан 2009 1.6 и 1.4 двигатель 8 или 16 клапанов

Далее подробней рассмотрим особенности и технические характеристики этой модели 2009 года. Также дополнительно можно все узнать, изучив отзывы владельцев.

Заявленные характеристики

Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.

Читайте также:  Рено Логан руководство по эксплуатации и ремонту

Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.

С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.

Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.

Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.

1,6-литровая версия, оборудованная 8-клапанной головкой, способна на большую отдачу – 82 л. с. С таким «сердцем» автомобиль может порадовать лучшими динамическими способностями, поскольку первая «сотня» разменивается уже за 12,5 секунды. Топливный расход не превышает 7 литров. Момент мотора в данном варианте немного выше – 115 Нм, а максимум скорости достиг уровня в 175 км в час.

Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны. Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей

Парктроник на Дастер

Паспортные данные

Рено Логан выпуска 2009 относится к классу компактных седанов. Это подтверждает длина кузова, которая в данном поколении автомобиля равняется 4288 мм. Это позволило обеспечить не только удобство маневрирования и парковки в условиях мегаполиса, но и обеспечить немалый объем багажного отделения, который превышает 500 литров. Если следовать таблице технических характеристик, ширина от крайних точек боковых зеркал составляет 1740 мм, а высота — 1534. В купе с компактными габаритами, колесная база 2640 мм позволяет не беспокоиться о комфорте парковки в ограниченном пространстве.

Стремясь упростить конструкцию, производитель оснастил Логан выпуска 2009 года торсионной балкой сзади и классическим МакФерсоном на передней оси. Это позволило не только удешевить конструкцию, но и добиться большего ресурса всех деталей подвески.

Отдельного внимания здесь заслуживает линейка атмосферных бензиновых двигателей, которые на данном автомобиле имеют мощность 1.4 и 1.6 литра и конструкцию, состоящую из 8 или 16 клапанов.

Самый маломощный из них предоставляет Логан мощность 75 лошадиных сил и позволяет разогнать автомобиль весом 1535 кг до 100 километров в час всего за 14 секунд. Расход топлива в смешанном цикле, судя по данным технических характеристик, не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути. При этом крутящий момент составляет 109 единиц, а предельная скорость — 162 км/ч.

Более мощный вариант объемом 1.6, оборудованный 16 клапанами, способен выдать 82 лошадиные силы. В этом случае динамические характеристики Renault Logan 2009 становятся несколько лучше. Так, разгон до сотни здесь происходит всего за 12.5 секунд, а расход топлива на моторе 1.6 не превысит 7 литров в смешанном цикле. При этом Логан имеет крутящий момент 115 ньютон-метров, а максимальная скорость здесь несколько выше и достигает 175 км/ч.

Самый «топовый» вариант двигателя также имеет объем 1.6 литра и конструкцию из 16 клапанов. Это позволило Логан выпуска 2009 достигнуть оптимальных технических характеристик. Разгон до ста километров в час займет не многим больше 10 секунд, а крутящий момент здесь равен 145 ньютон-метрам. При этом расход топлива составляет 7.2 литра в смешанном цикле, а возможная скорость достигает 180 км/ч.

К слову, расход здесь ненамного превышает своих менее мощных собратьев, поэтому пользуется большой популярностью среди владельцев.

Варианты комплектации популярной модели

Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.

Читайте также:  Прокачка тормозов Рено Логан, Сандеро (Renault Sandero, Logan): пошаговая инструкция

Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.

Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.

Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.

Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.

Варианты исполнения

Для Renault Logan 2009 предлагается на выбор несколько комплектаций, отличающихся между собой количеством опций, линейкой двигателей и трансмиссий и, конечно, ценой. Для тех, кто не желает переплачивать и хочет автомобиль по самой низкой цене, предлагается комплектация Authentique, которая включает в себя минимум необходимых функций. В частности, в список штатного оборудования включена одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, штатное противоугонное устройство и подогрев заднего стекла.

Логан в исполнении Expression позволяет выбрать автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы, работающие в паре с механической или автоматической коробками передач. При этом в список оборудования входят такие опции, как тонировка стекол и их электропривод, а также центральный замок.

Исполнение, имеющее название Privilege отличается более широким списком как штатного, так и опционального оборудования. Рено Логан в данном исполнении может быть дополнена штатной аудиосистемой, кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира.

Самое дорогое и полное исполнение Prestige доступно исключительно под заказ и включает в себя самый полный список оборудования, затрагивающего внешний вид автомобиля и его начинку.

Цветовая гамма автомобиля Рено Логан

Как и для любого другого авто, для данной бюджетной модели доступны вариации окраса в «металлик» и в обычное покрытие. Первый из указанных вариантов требует доплаты, а второй позиционирован в единственной версии под названием «Белый лед».

«Металлический» окрас может порадовать более широкой гаммой цветов. Список начинается оттенком «Светлый базальт». В среде любителей авто данный цвет еще именуется «кофе с молоком» и позиционирован, как один из оттенков серого тона.

Следующим не менее популярным цветом выступает «Синяя электра». В сравнении с первым вариантом данный оттенок слегка может напоминать «мокрый асфальт».

Далее следует «Синий минерал», который вызывает ассоциации с грозовым небом. Владельцы отмечают, что на фоне солнечных лучей данный окрас приобретает более светлый оттенок и по колориту приближается к «Синей электре».

Оттенок с интригующим названием «Черная жемчужина» не нуждается в комментариях, поскольку является чисто черным металликом. С таким окрасом облик Рено Логан 2009 приобретает солидность.

Также на таком же эффектном уровне можно рассмотреть оттенок «Красный тореадор». Такой вариант окраса наделяет автомобиль молодежными нотками и выгодно смотрится в любую погоду. Отзывы владельцев положительные по поводу представленной цветовой палитры модели.

Нестандартное обновление “Renault Logan”

На московском заводе компании “Renault” пока продолжается выпуск дорестайлинговой версии “Logan”. Но первый шаг к освоению обновленной модели уже сделан: с конвейера стали сходить автомобили с модернизированной подвеской. Ее преимущества нам продемонстрировали на полигоне технического центра “Обевуа” под Парижем.

– ЧЕГО там вообще сравнивать? – недовольно пробурчал себе под нос таксист, который вез меня в аэропорт. – И так понятно, что обновленная машина будет лучше прежней: немного симпатичнее, удобнее, наверняка технически сложнее, а значит и дороже…

Для водителя все особенности модернизированного “Логана” были так же очевидны, как стоимость проезда в его таксомоторе.

И теоретически он был прав: какой смысл делать новые модели, если они не будут совершеннее своих предшественников? Но на практике “Logan” в данном случае являет собой исключение из общих правил. В этой машине все подчинено принципу разумной достаточности или, если угодно, экономической эффективности. Ни одна деталь, ни один элемент, даже какая-нибудь простенькая заклепка не появится на французском автомобиле, если его стоимость из-за этого увеличится. На все должны быть веские причины и санкция экономистов. Я не бывал в их офисе, но мне почему-то кажется, что на стене там обязательно висит громадный плакат с лозунгом вроде нашей пословицы “копейка рубль бережет”.

Читайте также:  Рено Логан второго поколения: плюсы, минусы, стоимость владения

Поэтому после модернизации конструкция “Logan” стала проще (а значит и надежнее), чем раньше. Разумеется, это упрощение покупателю преподносят в красивой обертке: новые бамперы, решетка радиатора, светотехника, крупные боковые зеркала и еще кое-какие мелочи сделали седан заметно элегантнее. Салон тоже преобразился – в частности, здесь наконец-то появились удобные дверные ручки вместо убогих выемок в подлокотниках. Несомненно, клиент будет доволен. Ему и невдомек, что, внедрив все эти новшества, французы убили сразу двух зайцев: избавили машину от грубой “чемоданной” внешности, которая отпугивала многих потенциальных покупателей (а это, между прочим, тоже потерянные деньги), и… снизили себестоимость производства. Ведь интерьер новый “Logan” позаимствовал у одноплатформенного хэтчбека “Sandero”. Унификация – главный принцип экономии; пренебрегать им – все равно, что строить дом на болоте. Как ни старайся, он рано или поздно утонет.

Подведем итоги

Рассмотренный нами практичный автомобиль Рено Логан 2009 модельного года имеет отличные технические характеристики, позволяющими ему одновременно быть практичным, надежным и эффектным «спутником» для своего владельца. До конца понять это, вы сможете изучив отзывы владельцев.

Гамма цветовых окрасов не способна оставить равнодушным даже придирчивого клиента, поскольку всегда найдется экземпляр, достойный индивидуального внимания, ищущего себе «верного друга» будущего владельца Рено Логан 2009.

Renault Logan MCV 2013 – новое поколение бюджетного универсала

Второе поколение универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV) было представлено еще весной 2013 года на подмостках Женевского автосалона. Авто новинка в лице универсала Рено Логан МСВ станет гармоничным дополнением четырех дверному седану Renault Logan 2 и пятидверным хэтчбекам Renault Sandero 2-ого поколения и Renault Sandero Stepway 2.

Отзывы о Логан МСВ универсал.

В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть высокий рыночный потенциал нового бюджетного универсала Renault Logan MCV 2013-2014 года, который автомобилю обеспечен по двум причинам. Во-первых, новый Рено Логан МСВ самый доступный из настоящих европейских универсалов. Купить новинку уже можно, правда только в Украине. А во-вторых, именно так будет выглядеть в будущем новое поколение Lada Largus. Так что в статье подробно о экстерьере и интерьере, технических характеристиках, каковы комплектация и цены, а самое главное, о феноменально большом багажном отделении второго поколения Логан МСВ. Для лучшего восприятия нового автомобиля в помощь читателям фото и видео материалы с изображением нового универсала Логан.

Описание внешности нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года начнем с габаритных размеров кузова составляющих 4492 мм в длину, 1733 мм (с внешними зеркалами 1994 мм) в ширину, 1539 мм (с рейлингами на крыше 1570 мм) в высоту, 2634 мм колесной базы и 164 мм дорожного просвета (клиренс).

Новый Рено Логан МСВ оснащается шинами 185/ 65 R15 на стальных дисках 15 диаметра, в качестве опции предусмотрена возможность заказать и легкосплавные диски. Оформление экстерьера автоновинки в точности повторяет портрет всего семейства Логан 2. Простые и одновременно солидные линии, гармоничные пропорции, мощные выштамповки колесных арок, монументальный передний бампер с крупным воздухозаборником — одним словом просто, но со вкусом.

Нас же интересует задняя часть кузова нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года. Удалось ли дизайнерам избавить новый универсал от утилитарного и фургоноподобного наследия предыдущего поколения модели? Да, и еще раз да. Корма получилась у нового поколения Logan MCV на славу: мягко ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности задних кузовных панелей, аккуратно зауженное стекло боковины багажного отделения — это при обзоре в профиль.

При взгляде на машину сзади положительной оценки заслуживает огромная одностворчатая дверь багажника открывающаяся вверх, стильные габаритные фонари никоим образом не сужающие проем багажного отсека, и компактный задний бампер, лишенный стиля в угоду практичности (дверь глубоко вгрызается в плоскость бампера). Так что от былого фургона не осталось и следа, перед нами настоящий европейский универсал, скромный и лаконичный.

В качестве дополнения хотим указать возможные варианты цвет эмали для кузова нового Рено Логан МСВ: белый лед, серая платина, бежевый пепельный, светло синий, темно синий, темно-красный и черная жемчужина.

Интерьер нового поколения Renault Logan MCV, как и оформление внешнего дизайна экстерьера в точности повторяет убранство салона всей линейки автомобилей Логан 2, но с одной оговоркой. Благодаря универсальной компоновке кузова Logan MCV 2-поколения располагает рекордными для автомобиля европейского класса B показателями объема багажного отделения. При наличии в салоне пятерых пассажиров включая водителя багажник готов принять 573 литра груза.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника Рено Сандеро


Сложив второй ряд сидений получаем возможность загрузить целых 1518 литров (максимальный объем багажника Seat Leon ST меньше — 1470 литров, а у Volkswagen Golf 7 Variant 1620 литров, и это представители более старшего C-класса). Вот только в отличии от предыдущего поколения MCV, новый универсал предлагается исключительно с пятиместным салоном. Желающим семь посадочных мест предлагается к покупке минивэн Renault Lodgy (Dacia Lodgy), доступный автолюбителям Европы и кстати Украины.

При смене поколений целого семейства бюджетных автомобилей Логан франко-румынский производитель Renault Dacia внимательно и скрупулезно отнесся к оформлению салона. Интерьер получил более качественные материалы, богаче стало оснащение, да и в целом салон стал выглядеть солиднее и презентабельней.

Новый Renault Logan MCV 2013-2014 года доступен украинским покупателям в трех фиксированных комплектациях. Начальная Base оснащена довольно скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, заднее сиденье складываемое в пропорции 1/3 и 2/3, обогрев заднего стекла, защита моторного отсека снизу и ABS за доплату.

Следующий уровень версия Authentique: к начальному оборудованию добавятся кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (радио, CD MP3, Bluetooth, USB) с управлением на рулевом колесе. Дополнительно за доплату ABS и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNAV (навигация, музыка), легкосплавные 15-ти дюймовые диски и удлиненные рейлинги.

В максимальной комплектации Еxpression помимо фишек установленных в версии Authentique добавятся ABS, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, противотуманки, лифт водительского кресла, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров. Но за боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, продвинутую мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном MediaNAV и диски из легко сплава все равно надо доплачивать.

Технические характеристики Рено Логан МСВ 2-ого поколения 2013-2014 года предлагают возможность выбора из двух бензиновых и одного дизельного моторов. Все двигатели четырехцилиндровые и работают в паре исключительно с 5 МКПП (по крайней мере в Украине предлагается только такой выбор).

Бензиновые: 1,2-литровый 16кл (73 лс 105 Нм) разгоняет авто до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 156 кмч, среднее потребление топлива 6,2 литра.

1,6-литровый MPI 8 кл (80 лс 128 Нм) обеспечивает динамику до 100 кмч за 12,8 сек и максималку в 164 кмч, потребляет в среднем около 7,2 литров.

Дизель Рено Логан МСВ 2013-2014: 1,5-литровый dCi (84 лс 200 Нм) довольствуется всего 4,5 литрами дизельного топлива.

Передняя подвеска независимая — псевдо-McPherson с трех угольными рычагами, задняя полузависимая H-подобная ось с программированной деформацией. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цена на новый Renault Logan MCV 2013-2014 года в Украине стартует со 122,9 тысяч гривен (490 тысяч рублей) за универсал с бензиновым 1.2 (73 лс) мотором в комплектации Authentique и взлетает до 151,3 тысяч гривен (605 тысяч рублей) за авто с бензиновым 1.6 (80 лс) двигателем в максимальной комплектации Еxpression. Интересно что купить дизель Logan MCV Еxpression стоит дешевле — 148,7 тысяч гривен (около 595 тысяч рублей).
Данные цены не предельные, добавив все дополнительное оборудование к оснащению Логан MCV 1.6 (80 лс) Еxpression получим максимальную стоимость — 167,5 тысяч гривен (670 тысяч рублей).
А вот в России новое поколение Рено Логан МСВ не появится вообще, россиянам предложат очередное поколение Lada Largus. Вопрос только — когда?

Обзор Renault Logan 2013-2014 гг.

Осенью этого года на АвтоВАЗе в Тольятти будет выпущен первый бюджетный пятиместный седан Renault Logan второго поколения конвейерной сборки.

Обновленная модель обрела не только новый салон и доработанные двигатели, но и улучшенный внешний дизайн. Кстати, европейский вариант Рено Логан, известный как Dacia Logan, уже продается в автосалонах по цене от 6690 евро. Бюджетный седан первого поколения с универсальной платформой B0 был представлен публике еще в 2004 году и уже через год его начали собирать на московском заводе «Автофрамос».

Первый показ Renault Logan 2 состоялся в прошлом году, осенью в Париже. Осуществлять сборку «логана» второго поколения было решено в России на тольяттинском АвтоВАЗе, однако, в случае повышенного спроса на эту модель, может быть задействован и дополнительный сборочный конвейер в Ижевске.

Дизайн

На первый взгляд внешний дизайн «логана» 2013-2014 гг. практически не изменился, по крайней мере, ставшие уже привычными «родные» кузовные формы видны отчетливо. Однако после более тщательного и детального осмотра становится очевидным, что изменения коснулись практически всех деталей кузова и даже мелких элементов отделки.

Передок нового «логана» имеет схожие черты с Лада Гранта, что вполне объяснимо, ведь изначально они создавались на общей платформе B0. Также новый Logan 2 может похвастаться более современной оптикой, стильной решеткой фальшрадиатора, бампером с противотуманками по краям и очень внушительным воздухозаборником.

Читайте также:  Как снять руль Рено Логан: чехол и оплетка

К минусам сразу же можно отнести довольно странный вариант крепления капота на открытых петлях. Сбоку Logan 2 обновился немного «надутыми» крыльями и отштампованным низом дверей. Задние элементы автомобиля также получили обновление, при этом на крышке багажника исчезла ручка, что также является минусом нового дизайна.

Бюджетный седан «логан» второго поколения стал немного ниже – 1517 мм против предыдущих – 1733 мм. А вот длина автомобиля, напротив, увеличилась до 4347 мм. Дорожный просвет не изменился и, как прежде, составляет 155 мм. Немного увеличилась масса авто – теперь она составляет, в зависимости от комплектации, от 1106 килограммов до 1194 килограммов.

Существенному обновлению подвергся интерьер салона. В первую очередь стоит обратить внимание на складывающееся заднее сидение с тремя регулируемыми подголовниками и на соотношение складки – 60:40. Такое соотношение значительно увеличивает вместимость багажника, который сохранил свой прежний полезный объем в 510 литров. Более эргономичной стала передняя панель, однако отделка осталась прежней – из жесткого пластика, правда, более высокого качества.

К явному минусу можно отнести слегка «гуляющий» блок управления климат-контроля и бросающиеся в глаза неровности строчек на сидениях.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового «логана» еще остались неопределенности. В частности, производитель до сих пор не определился с типами двигателей для российского Renault Logan 2. На данный момент достоверно известно только о модификациях с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.2 л, максимальной мощностью – 73-75 л.с., двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами DOHC и 110 Нм крутящего момента.

Также серьезно рассматривается вариант «газового» двигателя мощностью 72 л.с. В качестве флагманского силового агрегата, скорее всего, будет выбран 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с. Кроме этого, специалисты не исключают появления в России и нового турбинного 3-х цилиндрового силового агрегата, являющегося базовым для европейских Dacia Logan. Этот двигатель, с рабочим объемом 0.9 литра и мощностью до 90 л.с. имеет весьма приятные показатели по экономии топлива – предполагаемый средний расход должен составить около 5 л в режиме «Eco».

А вот дизельные двигатели поставлять в Россию пока не планируется. Хорошей новостью является использование на российском рынке всех вариантов КПП: 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая.

Подвеска Logan 2 существенно не изменилась. Спереди подвеска полностью независимая, со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором. Сзади – с поперечной балкой.

Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидроусилителем.

Тормозная система состоит из 2-х блоков: спереди дисковый вентилируемый блок, сзади – барабанный. Базовая комплектация без ABS. Новинка имеет 15-тидюймовые диски для шин 185/65.

Продажные варианты

В России новый Renault Logan 2 планируется продавать в трех вариантах комплектации: базовая «Authentique», средняя «Expression» и максимальная «Dynamique».

Предварительные данные говорят о том, что базовая комплектация «Authentique» будет оснащена:

• двумя фронтальными подушками безопасности;

• креплениями ISOFIX для детских кресел;

• рулевой колонкой, регулируемой по высоте;

• CD-магнитолой (USB, Bluetooth и mp3);

• обогревом заднего стекла;

• системой освещения багажника;

• мощной защитой картера, которая очень актуальна для российских дорог.

Версия «Expression», помимо вышеуказанного оборудования, будет доукомплектована:

• круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиком внешней температуры;

• задними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал;

• водительским сиденьем с регулируемой высотой и рулем с кожаной отделкой.

В максимальной комплектации – «Dynamique» – Рено Логан 2013-2014 гг. будет выглядеть так:

• современная мультимедийная система MediaNAV (сенсорное управление, встроенная навигация);

• 15-дюймовые легкосплавные диски.

Что же касается стоимости «логана» второго поколения 2013-2014 гг., то, по мнению экспертов, базовая комплектация будет предлагаться от 360 000 руб., а цена максимальной комплектации ожидается в районе 440 000 руб. Приблизительное время начала продаж на российском рынке – в конце 2013-го – начале 2014-го гг.

Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью. Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности. Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт. Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

Читайте также:  Масло для Лада Ларгус 16 и 8 клапанный двигатель

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом. Видео:

Бюджетные ограничения

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра .

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра . Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час . Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с .
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex , адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с .
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex , выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с .

Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв. Видео:

Ходовая часть

Ходовая часть Рено Логан максимально упрощена, но не в ущерб его ездовым качествам. И комфорт, и управляемость, и безопасность находятся на достаточном уровне.

Подвеска

Схема передней подвески – классический Мак-Ферсон . Нижние концы амортизаторных стоек упираются в поперечные рычаги, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки. Для уменьшения кренов в поворотах и улучшения управляемости на высоких скоростях добавлен П-образный стабилизатор поперечной остойчивости.

Не будучи отягощена дополнительными элементами, она позволила расширить пространство багажника небольшого автомобиля. Объём багажного отделения седана составляет 510 литров.

Рулевое управление

Не стоит рассчитывать на то, что управляемость бюджетника окажется выдающейся. Скоростное прохождение поворотов, управляемые заносы и агрессивный пилотаж – всё это не для Renault Logan. Тем не менее оснащённая усилителем рейка удовлетворительно справляется со своей задачей. Даже при поездках на значительные расстояния водитель не устаёт слишком сильно.

Тормоза

Привычна и конструкция тормозов. На передних колёсах установлены диски и суппорта. На задних – барабаны. Эффективность торможения повышена установкой вакуумного усилителя. При всей простоте устройства такая система проверена годами эксплуатации и позволяет надёжно держать под контролем автомобиль, снаряженная масса которого не превышает одной тонны.

Кузов

Как уже отмечалось ранее, машина производится с двумя вариантами кузовов. Для любителей консервативного стиля предусмотрен четырёхдверный седан . Стремясь упростить доступ пассажиров на задние сидения, разработчики сознательно отказались от двухдверной компоновки, которую предпочитают использовать некоторые производители. Необходимую жёсткость кузова обеспечили с помощью массивных задних стоек.

Читайте также:  Рено Логан руководство по эксплуатации и ремонту

Модели первых годов выпуска выглядели предельно аскетично. Не все потенциальные клиенты восприняли это благосклонно.

В 2010 году над уже привычным обликом Renault Logan поработали стилисты. Кузов не претерпел существенных изменений. Как и прежде это четырёхдверный седан. Но машина посвежела внешне, получив новую оптику, изменённые бампера, наружный обвес и решётку радиатора. Не был забыт и интерьер, получивший новое дополнительное оснащение и материалы отделки.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Технические характеристики Renault Logan II , продаваемого в России, выглядят следующим образом:

  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с. , а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с . В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час , динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм , ширина – 1733 мм , а высота – 1515 мм . Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм .
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг , а самой тяжёлой – 1177 кг .
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15 .

При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей .

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно .
  2. Довериться мнению людей , уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:

  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.

Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]