Коды неисправностей АКП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): полный список

Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Не хватает лайков и подписчиков инстаграм?

Тогда переходи на https://smmlaba.com/instagram/ и заказывай по самым выгодным ценам.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Вот как выглядит активированный бортовой компьютер

Возьмите во внимание тот факт, что на любой модели Рено Логан тот самый бортовой компьютер всё-таки присутствует, но его необходимо всего лишь правильно «разбудить». Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным.

В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация.

Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера

Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена.

7102 — именно такая версия прошивки на этом Логане

Сделать это можно очень просто, достаточно лишь зажать кнопку информации суточного пробега и после включить зажигание, далее (в течении 2-5 секунд) на приборной панели появится информация в виде цифрового кода, состоящего как правило из 4 цифр, собственно это и будет являться версией прошивки.

Если на вашем варианте последняя цифра заканчивается на «1» это будет означать, что ваш бортовой компьютер оснащён «урезанной» версией и нуждается в активации.

Инструмент и запасные части

Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:

  • Конденсатор на 47 микрофарад мощностью 10 Вольт (также подойдет и на 16 В).
  • Четыре резистора на 18-30 кОМ.
  • Четыре резистора на 50-100 ОМ.
  • 25 – ти контактный LTP-порт. (Такие устанавливали раньше на МФУ или принтеры).
  • Любые выпрямительные диоды на 1 А (как пример IN4007).

Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.

Совет!

Перед тем как купить выпрямительные диоды, проверьте их в магазине на работоспособность, потому как они могут оказаться «пробитые».

Общая стоимость каждой позиции вряд ли будет превышать сумму в 100 рублей, таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.

Установка

Чтоб установить и активировать систему, можно пойти 2-мя способами.

  • Установка сверху торпедо.
  • Врезка БК в нишу центральной консоли.

Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. duration: что показывает бортовой компьютер как устранить. косяки рено логан 2 Давайте разглядим 1-ый вариант, потому что мы считаем его более комфортным и неопасным.

  1. Итак, начинать мы будем с распаковки нового девайса и внимательного чтения аннотации.
  2. Судя из описания технического регламента, проводку путного компьютера необходимо подсоединять к схеме диагностического разъема, после этого особым удлинителем выводим поверх торпедо.
  3. Последующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого нужно демонтировать пластмассовые накладки на порогах дверного проема, также декоративные элементы фронтальных и средних стоек. форум о новом рено логан 2 бортовой компьютер и т.д. То можно его активировать. Делать это необходимо только по одной стороне, лучше левой. Данную работу необходимо проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.
Читайте также:  Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): краткий обзор 2018

Активация БК и ДТ при помощи ELM 327 PyRen на RENAULTТайм код если не желаете глядеть как устанавливаю PyRen: 13:40 savedEcus.p — Это . Активация недокументированных функций Логана 2015гВся информация в этих статьях: .

  1. Для установки датчика температуры воздуха, нужно провести его провод до фонаря заднего бампера, после этого произвести его установку таким макаром, чтоб датчик не касался кузовных частей автомобиля. Подробная статья о том, как активировать бортовой компьютер на рено логан 2, почему он не активен, использование программатора и подключение к схеме. Бортовой компьютер рено логан: выбор, установка и активация. Делается это для того чтоб, потоки воздуха не искажали сущность реальной температуры.
  2. Проделываем нужные отверстия для проводки, после этого укладываем кабель, оставляя маленькие припасы по длине.
  3. Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода горючего, температуры охлаждающей жидкости и других характеристик.
  4. После этого необходимо поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления движком. Бортовой компьютер на рено (renault) Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на рено. распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение как снять моторчик. Бортовой компьютер рено логан: программа диагностики и. Сделать это можно, прочитав подходящий пункт в аннотации.

Для Рено Логан есть несколько типов систем подсчета расходов, но конкретно этот вариант считается более удачным и дешевым решением.

Программирование микросхемы на плате

После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели. Для начала нужно сохранить дамп памяти, полученный файл будет иметь расширение «.bin».

Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.

Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: на место 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 — 6002. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались на этом пункте, что приводило к поломке.

Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP. Все значения поменялись, так и должно быть. Сохраняем изменённую прошивку и, при помощи «Хамелеона 1.6» устанавливаем её на чип. Теперь бортовой компьютер Рено активирован. Остаётся поставить все обратно на свои места.

Установка

Чтобы установить и активировать систему, можно пойти двумя путями.

  • Установка сверху торпедо.
  • Врезка БК в нишу центральной консоли.

Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Давайте рассмотрим первый вариант, так как мы считаем его более удобным и безопасным.

  1. Итак, начинать мы будем с распаковки нового гаджета и внимательного чтения инструкции.
  2. Судя из описания технического регламента, проводку путевого компьютера нужно подсоединять к схеме диагностического разъема, после чего специальным удлинителем выводим поверх торпедо.
  3. Следующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого необходимо демонтировать пластиковые накладки на порогах дверного проема, а также декоративные элементы передних и средних стоек. Делать это нужно только по одной стороне, желательно левой. Данную работу нужно проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.
  1. Для установки датчика температуры воздуха, необходимо провести его провод до фонаря заднего бампера, после чего произвести его установку таким образом, чтобы датчик не касался кузовных элементов автомобиля. Делается это для того чтобы, потоки воздуха не искажали суть действительной температуры.
  2. Проделываем необходимые отверстия для проводки, после чего укладываем кабель, оставляя небольшие запасы по длине.
  3. Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости и других параметров.
  4. После чего нужно поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления двигателем. Сделать это можно, прочитав нужный пункт в инструкции.

Для Рено Логан существуют несколько типов систем подсчета расходов, но именно этот вариант считается наиболее удачным и недорогим решением.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1792 Источник: https://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/kakoj-bortovoj-kompyuter-postavit-na-reno-logan.html

Сборка микросхемы для БК

Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания.

Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится.

После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.

Так должна выглядеть собранная конструкция.

Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме.

Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.

Проверка работоспособности на тестовой схеме

После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:

Скачиваете программу Хамелеон 1.6.

Так выглядит общий вид меню в программе Хамелеон.

Обратите внимание!

Работа данной программы рассчитана только на функционирование на Windows XP, и работа на Windows 7 или 8 абсолютна не гарантирована.

Однако существует способ, который способен решить эту проблему:

  1. На файле запуска кликаем правой клавишей мыши и нажимаем свойства.
  2. Выбираем вкладку совместимость.
  3. В вышедшем меню выбираем «Запустить в режиме совместимости с Windows XP».
  4. Кликаем на галочку «Запустить от администратора»
  5. Далее на кнопку «Применить».
Читайте также:  Рено Логан руководство по эксплуатации и ремонту

Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.

В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку . 2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.

Активация и программирование платы бортового компьютера

Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.

Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:

Так выглядит меню в программе LFE.

  • Выбираем прошивку соответствующей вашей серии, то есть 6002 вместо 6001 и так далее. (Обратите внимание, что ставить прошивку не своей категории не рекомендуется, так как от этого не будет никакой пользы).
  • Кроме этого, можно изменить значение на деления топливного бака, как видно в верхней левой части, каждое деление разделено на 5 литров горючего.

После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.

Важно!

Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.

Выбор

На авто рынке существует огромное количество электрических систем, помогающих водителю при движении. При выборе путного компьютера для Рено нужно управляться необходимыми вам функциями, которыми он должен владеть.

Более нужным путным компом для Рено Логан считается модель Multitronics VG1031UPL, потому что она обладает всеми необходимыми функциями, также возможностью подключения системы помощи при парковке.

Установку и активацию данного компьютера необходимо проводить строго по регламенту, описанному в аннотации (она написана на российском языке).

Испытав данную систему на Рено, мы с уверенностью можем рекомендовать ее к покупке.

Подготовительные работы

Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели. Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если появившиеся цифры заканчиваются на «01» и другие нечётные, то стоит урезанная версия прошивки, которой нужна активация.

Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали:

  • По четыре резистора на 50–100 ОМ и 18–30 кОм, мощность значения не имеет.
  • Конденсатор на 47 микрофарад, мощностью 10 или 16 вольт.
  • Любые диоды.
  • Большой, на 25 контактов, LTP-порт от старых принтеров.

Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит 100 рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

Подведем некоторые итоги

Ввиду того, что автомобиль Рено Логан первой модели не укомплектован системами бортового слежения за расходом топлива и других полезных систем автомобиля, установка бортового компьютера считается весьма полезным решением.

Благодаря простоте конструкции, установку данного девайса может осуществить любой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

Внимательно читайте инструкцию по установке данного гаджета на Рено Логан, и проводите пошаговые действия с учетом всех особенностей.

Испытав данную систему, мы с уверенностью можем сказать, что полезность этой детали не имеет границ и на 100%!совпадает с реальными показаниями систем автомобиля. Выбор всегда остается за вами, но поверьте, это действительно полезная вещь.

Все коды ошибок Renault и их расшифровка на русском языке

Из чего состоит ошибка

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Таблица с ошибками

Описание текстовых сообщений

Ошибки в работе системы пассивной безопасности

Описание ошибок трансмиссии

Неисправности электронных модулей

Описание кодов без буквенных обозначений

Десятичные коды Рено Меган

Десятичные коды для Рено с двигателями М62

Как диагностировать ошибку?

Видео: запуск теста приборной панели Рено

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Renault на СТО Москвы и Питера

Видео: самостоятельная диагностика телефоном и удаление ошибок приборной панели

Из чего состоит ошибка

Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.

На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:

  • Р — поломки, связанные с работой силового агрегата, коробки передач и некоторых электронных устройств;
  • В — неисправности в работе кузовных составляющих — электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • U — сбои в работе электронных модулей и проводки.

Второй знак кода обозначает:

  • 0 — общая цифра для стандарта SAE;
  • 1 и 2 — код производителя автомобиля;
  • 3 — индивидуальный символ.

Третий символ комбинации неисправности обозначает:

  • 1 и 2 — неисправности, связанные с работой систем подачи воздуха и горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания, ее составляющих узлов или электроцепей, соединяющих ее компоненты;
  • 4 — неисправности, зафиксированные управляющим модулем в функционировании системы и агрегатов дополнительного контроля;
  • 5 — сбои в работе системы холостого хода мотора;
  • 6 — неисправность блока ECU и его проводки;
  • 7 — сбои в функционировании трансмиссионного агрегата машины;
  • 8 — неисправности, заифксированные блоком управления в работе автоматической коробки передач.
Читайте также:  Лада Ларгус замена фильтра масляного

Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Описание текстовых сообщений

Описание ошибки

Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:

  • значительный рост расхода топлива;
  • нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
  • сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
  • перегрев двигателя;
  • утечка топлива;
  • снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
  • увеличение дымности выхлопных газов;
  • появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.

Диагностика устройства состоит из следующих этапов:

Ошибки в работе системы пассивной безопасности

Причины кода может быть много:

Ошибки двигателя

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Причины, по которым могла случиться эта ошибка:

  • неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
  • появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
  • увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.

Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:

Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:

  • появление светового индикатора Чек на приборной панели;
  • слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
  • изменение запаха отработавших газов;
  • медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
  • нехарактерный звук, доносящийся от устройства.

Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:

Основные причины проблемы:

  1. Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
  2. Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
  3. Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
  4. Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
  5. Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.

Данная ошибка сопровождается следующими признаками:

  • переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
  • критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
  • сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • неисправность контроллера давления наддува;
  • неполадки в функционировании системы EGR.

При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.

При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:

Ошибки датчиков

Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:

  • повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
  • появление нехарактерного дыма из глушителя;
  • мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
  • появляются проблемы с запуском силовой установки.

Неисправности проводки

Диагностика выполняется так:

Возможные причины неисправности:

Неисправности лямбда-зонда

Причины появления ошибки:

Описание ошибок трансмиссии

Возможные причины неисправности:

Неисправности электронных модулей

Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:

Ошибки связи

Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:

  • на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
  • не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
  • на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
  • некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.

Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:

Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:

Описание кодов без буквенных обозначений

Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:

Десятичные коды Рено Меган

Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:

Десятичные коды для Рено с двигателями М62

Весь список ошибок Renault рассмотрены для следующих моделей:

  • Duster (Дастер);
  • Fluence (Флюенс);
  • Kangoo (Кенго, Кангу);
  • Laguna (Лагуна);
  • Logan (Логан);
  • Magnum (Магнум);
  • Master (Мастер);
  • Megan (Меган);
  • Premium (Премиум);
  • Sandero (Сандеро);
  • Scenic (Сценик);
  • Clio Symbol (Клио Симбол);
  • Trafic (Трафик).

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок — самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.

Диагностика с применением адаптера выполняется так:

  1. Производится подготовка диагностической колодки к проверке. Расположение устройства может быть разным, его следует уточнить в сервисном руководстве. Чаще всего этот разъем находится под пепельницей или на центральной консоли, чуть ниже и слева от рулевого колесе.
  2. Адаптер ELM327 подключается к выходу (способ подходит к Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460). Диагностика может быть произведена с использованием компьютера или мобильного устройства, во втором случае понадобится смартфон, поскольку подключение будет выполняться по Bluetooth. Телефон располагается рядом с адаптером, чтобы обеспечить качественное соединение. На устройстве должна быть установлена соответствующая программа, к примеру, утилита Tоrque.
  3. В замке прокручивается ключ, чтбоы активировать работу системы зажигания. Также запускается двигатель автомобиля.
  4. На телефоне или планшете включается беспроводной канал связи Bluetooth, производится запуск программы для проверки.
  5. На протяжении нескольких минут после старта программа должна определить наличие телефона, пройдя процедуру синхронизации. Если адаптер не обнаружен, нужно попробовать отключить его и вставить к диагностический разъем заново. После идентификации устройства на экране телефона появится информация с техническими параметрами силового агрегата автомобиля.
  6. Выбирается нужная система для диагностики или производится полная проверка всех узлов и агрегатов авто. Нажимаются соответствующие кнопки для старта процедуры проверки. Вся информация касательно сбоев в работе авто отображается на дисплее мобильного устройства посредством специальных кодов неисправностей, которые впоследствии нужно расшифровать.
Читайте также:  Тест-драйв нового Рено Логан 2017-2018: видео

Процедура тестирования приборной панели выполняется следующим образом:

  1. Ключ вставляется в замок зажигания, но не прокручивается.
  2. На приборной комбинации нажимается кнопка одометра для сброса суточного пробега.
  3. Удерижвая клавишу в зажатом состоянии, выполняется включение системы зажигания. На протяжении нескольких секунд на дисплее приборной панели начнут отображаться цифры. После отпускания кнопки начинается процесс диагностики. Все стрелки на датчиках щитка начнут быстро перемещаться из минимального положения в максимальное. Имеются в виду спидометр, датчик оборотов коленвала, температуры двигателя и остатка горючего в баке.
  4. Затем кнопка сброса суточного проблема нажимается один раз, чтобы приборная панель показала версию программного обеспечения, установленного в управляющем модуле. При последующем «клике» на комбинации включатся все индикаторы, а после третьего нажатия отобразится объем горючего, оставшегося в баке и исчисляемый литрами.
  5. При наличии неполадок в работе электросети автомобиля на экране приборной комбинации отборазятся прочерки. Если еще раз нажать на кнопку сброса суточного пробега, на дисплее выведется мгновенный расход топлива по время движения.
  6. При последующем нажатии на кнопку одометра на экране начнут отображаться неисправности, зафиксированные в работе систем и агрегатов транспортного средства. Надо учитывать, что данный режим доступен только в автомобилях, блоки управления которых оснащены программным обеспечением версии 6002. Пользователь не сможет точно вычислить тип неисправности, поскольку данный дисплей дает возможность определить неполадки в работе контроллеров хладагента, объема топлива, а также узлов, фиксирующих расход горючего.

На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:

  1. Карточка устанавливается в специальный считывающий слот.
  2. Нажимается кнопка «Adac», предназначенная для вывода информации на дисплей бортового компьютера. На большинстве моделей Меган данная кнопка расположена на торцевой части правого подрулевого переключателя.
  3. Затем одновременно нажимается и на протяжении двух секунд удерживается кнопка пуска силового агрегата. Это приведет к тому, что на комбинации приборов все датчики войдут в режим диагностики, а их стрелки начнут перемещаться от нижних показателей к верхним. Также включатся все световые индикаторы и сегменты экрана.

Видео: запуск теста приборной панели Рено

Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:

  1. Отключив клеммы от аккумуляторной батареи. Пользователю надо открыть моторный отсек и ослабить клеммный зажим гаечным ключом, после чего снять кабель на несколько минут.
  2. С помощью специальной программы на мобильном устройстве или компьютере. После проведения диагностики программное обеспечение позволяет удалить коды неисправностей, используя соответствующий раздел в меню управления. В зависимости от утилиты, для поиска данного подразделя может потребоваться зайти в дополнительные функции.
  3. С использованием диагностического сканера. На профессиональном оборудовании имеется специальная кнопка, которая позволит стереть данные из памяти микропроцессорного модуля.

На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:

  1. Выполняется пуск силового агрегата.
  2. Используя кнопку управления на контрольном щитке «Adac», пользователь выбирает сообщение о необходимости замены моторной жидкости.
  3. Затем указанный элемент управления нажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд. Кнопку можно отпустить тольк опосле того, как сообщение с предупреждением начнет моргать. Через несколько секунд после этого оно пропадет. Также с приборной комбинации должен исчезнуть индикатор «Service», но только в том случае, если других кодов неисправностей в памяти блока управления не имеется.

Стоимость диагностики ошибок для Renault на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: самостоятельная диагностика телефоном и удаление ошибок приборной панели

Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.

Автоматическая коробка Renault DP2

  • КПП
  • Renault
  • DP2

4-ступенчатая акпп Рено DP2 производится на заводах французского концерна еще с 2009 года и устанавливается на многие популярные бюджетные модели, типа Логан, Сандеро или Дастер. Эта автоматическая коробка является обновленной версией кпп DP0 и аналогична Peugeot AT8.

К серии D также относят кпп: DP0 и DP8.

  • Характеристики
  • Описание
  • Числа
  • Применение
  • Отзывы
  • Эксплуатация
  • Проблемы
  • Цены
Читайте также:  Антифриз для Рено Сандеро Степвей 1,6 и 1,4

Технические характеристики 4-акпп Renault DP2

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 200 Нм
Какое масло лить Elf Renaultmatic D3 SYN
Объем смазки 6.5 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Устройство автоматической коробки Рено DP2

В 2009 году представили обновленную версию 4-ступенчатого автомата DP0 под индексом DP2. Прежде всего тут переработали систему охлаждения, появился более крупный теплообменник, сменили ненадежный гидротрансформатор собственного производства на аналог от фирмы ZF и наконец сменилась очередная модификация у гидроблока и электронного блока управления.

Основное железо трансмиссии осталось тем же, но этих изменений хватило, чтобы превратить один из самых ненадежных автоматов современности во вполне нормальную бюджетную кпп. У этой коробки в 2014 году появилась модификация с индексом DP8 для полноприводных авто.

Мануалы для Логана с акпп DP2 можно скачать здесь

Активнее всего эту коробку обсуждают в Duster-Clubs

Стоимость ремонта автомата можно узнать в Akpp-03

Передаточные числа акпп DP2

На примере Renault Logan 2015 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
3.65 2.727 1.499 1.000 0.710 2.457

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие машины ставится автомат Рено DP2

Nissan
Almera G15 2012 – 2019
Terrano D10 2014 – 2016
Renault
Duster 1 2010 – 2015
Fluence 1 2010 – 2013
Kangoo 2 2009 – 2014
Logan 1 2009 – 2016
Logan 2 2015 – н.в.
Logan 2 Stepway 2018 – н.в.
Megane 3 2009 – 2013
Symbol 2 2009 – 2012
Sandero 1 2009 – 2014
Sandero 2 2015 – н.в.
Sandero 1 Stepway 2010 – 2014
Sandero 2 Stepway 2015 – н.в.

Отзывы на автомат DP2 его плюсы и минусы

  • Широко распространен на нашем рынке
  • Ремонтируется каждым автосервисом
  • Имеется выбор новых и б/у запчастей
  • Можно подыскать донора на вторичке
  • Нерасторопная акпп на четыре ступени
  • Часто сваливается в аварийный режим
  • Втулки довольно быстро изнашиваются
  • Нередко сбоят соленоиды-регуляторы

Регламент обслуживания акпп Рено DP2

Официально масло залито на весь срок службы, но желательно обновлять его раз в 50 000 км. При частичной замене сливается около 4-х литров, всего тут 6.5 литра Elf Renaultmatic D3 SYN. Также раз в 100 000 км нужно промывать или менять фильтр, для этого придется снять поддон.

Короткое видео о замене масла в автомате ДП2

  • Недостатки, поломки и проблемы коробки DP2

    По сравнению с предшественником, система охлаждения здесь работает гораздо лучше, но все равно такой автомат очень легко перегреть. И тогда как минимум расплавятся все обрезиненные и тефлоновые детали либо как максимум попросту искривится гидроблок.

    А вот ресурс втулок в новой коробке не изменился и они все также тут могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Чтобы компенсировать падение давления в системе ЭБУ переводит масляный насос в режим максимальной производительности.

    Проблема складывается из всех предыдущих: перегрев вызывает быстрый износ втулок, из-за падения давления масла в системе масляный насос пытается его компенсировать, что оборачивается выходом из строя соленоидов-регуляторов. Их меняют и все по кругу.

    Также владельцы на форумах часто жалуются на течи смазки и отрыв тормозной ленты.

    Производитель заявляет ресурс акпп DP2 в 150 000 км, но обычно он ходит и 250 000 км.

    Цена автоматической коробки Renault DP2

    Минимальная стоимость 30 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 45 000 рублей
    Максимальная стоимость 75 000 рублей
    Контрактный кпп за рубежом 450 евро
    Купить такой новый агрегат 340 000 руб

    Состояние: Контрактный
    Заводской номер: 8201114888
    Для двигателей: F4R
    Для моделей: Renault Duster 1, Logan 1 и другие

    Небольшое видео о типичном ремонте акпп ДП2

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Надежность коробки автомат логан

    Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

    Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

    Мощность двигателя, л. с.

    В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

    В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.

    Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.

    Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

    Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.

    Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

    «Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

    Устройство АКПП Renault Sandero

    АКПП Рено Сандеро скомпонована по планетарной схеме с торможением фрикционами. Момент от двигателя передаёт гидротрансформатор. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.

    В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

    • масляный насос;
    • регулятор давления;
    • гидрораспределительная плита с соленоидами;
    • муфты, ленточные тормоза.

    Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче крутящего момента, смазывает детали, создает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой в зависимости от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки двигателя.

    Управляет коробкой электронная система ЭБУ, которая также диагностирует неисправности автомата. При неполадках в работе DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптируются под стиль вождения.

    Алгоритмы управления АКПП

    Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

    Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

    • переключателя положения селектора;
    • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
    • датчика давления жидкости;
    • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
    • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

    DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

    Ведущий элемент Е1 Е2 F1 F2

    К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

    В1, В2 — водило планетарного ряда;

    С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

    К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

    К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

    БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

    Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

    F1, F2, F3 — тормоза.

    Основные неисправности автомата

    Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

    Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

    Другие проблемы автомата:

    • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
    • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
    • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
    • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
    • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

    Ремонт АКПП Renault Sandero

    Ремонт автомата DP2 хорошо изучен. Запчасти и ремкомплекты легкодоступны. Для ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей понадобится набор инструмента, диагностического оборудования, теоретической подготовки о строении и особенностях АКПП.

    Ремонт гидроблока

    Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.

    Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.

    Другими проблемами гидроблока являются:

    • засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
    • неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
    • истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.

    Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:

    1. Перед тем, как снять гидроблок:
      • сливают масло;
      • отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
      • снимают крышку.
    2. Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
    3. Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
    4. После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.

    В ремонт автомата из-за перегрева входит:

    • замена масла;
    • замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
    • установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
    • промывка гидроблока;
    • замена изношенных фрикционов.

    В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.

    Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:

    • для Е1 — 1— 1,4 мм;
    • для Е2 — 2 — 2,4 мм.

    На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.

    При ремонте гидротрансформатора в Рено Сандеро меняют фрикционную накладку и подшипник. Алгоритм работы следующий:

    1. Снимают автомат, сливают масло из гидротрансформатора.
    2. Разрезают корпус гидротрансформатора.
    3. Составные части промывают и очищают от грязного масла.
    4. Устанавливают новую фрикционную накладку и подшипник.
    5. Сваривают корпус. Проверяют на герметичность.
    6. Балансируют гидротрансформатор.

    Передаточное число автомата Рено Сандеро Степвей рассчитывают под максимальный крутящий момент двигателя, учитывают силу сцепления с дорогой.

    От выбора передаточного числа зависит:

    • интенсивность разгона;
    • полнота использования мощности мотора;
    • расход топлива;
    • количество передач.

    R1=R0*(D1/D0),

    где R0 — передаточное число заводское;

    R1 — новое передаточное число;

    D0 — диаметр заводского колеса;

    Следующим шагом подбирают главную пару: отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерней дифференциала должно быть близко к R0. Чтобы сблизить ряды всех передач, меняют шестерни планетарного ряда. Заводские передаточные числа в автомате:

    1. 2,72;
    2. 1,5;
    3. 1,0;
    4. 0,71;

    Главная передача — 3,65.

    При замене автомата в Рено Сандеро подбирают коробку с аналогичными передаточными числами и типом двигателя. Перенастраивают алгоритмы электроники.

    Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

    • фрикцион гидротрансформатора;
    • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
    • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
    • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
    • втулки;
    • фильтр;
    • соленоиды;
    • масло.

    Отзывы автовладельцев и автомехаников

    Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

    Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.

    Краткий тест-драйв нового поколения RENAULT LOGAN и SANDERO

    LOGAN

    После смены поколений многие прежние критики этой модели незаметно превратились в сторонников. Потому что прочным и сравнительно недорогим он так и остался, а вот полезных мелочей прибавилось

    Вы знаете основной аргумент покупателей переднеприводных кроссоверов? Дескать, все равно 90% времени провожу на асфальте – зачем мне полный? И действительно, хватает и двух ведущих. Но раз в году все же угораздит проехать в дождь по «грунтовке», и тогда червь сомнения начина-ет-таки точить изнутри. Спросите, при чем здесь Logan? Он отлично подойдет тем, кто 90% времени проводит в городе. Очень бодренький с 16-клапанной версией 1,6-литрового двигателя, с отличной ходовой и адекватными тормозами. Просторный для своего класса, с вместительным багажником.

    Ездишь и наслаждаешься, по крайней мере, до тех пор, пока не соберешься куда-нибудь «на дальняк». Вот тут, конечно, начинаешь понимать, что «бодрость» в городе далась не даром. «Коротенькие» передачи отбивают желание ехать быстро: к примеру, на платном участке М4 «Дон» с разрешенной «максималкой» 130 км/ч я все равно не разгоняюсь выше «сотни». Смысла нет: стрелка тахометра даже при включенной высшей передаче лезет за отметку 3000 об/мин. расход топлива возрастает, а запас тяги, напротив, становится скромнее. На трассах еще одной проблемой становятся обгоны фур с выездом на встречную полосу -нужно выждать момент, заранее начать разгоняться, чтобы к моменту выезда уже иметь достаточное превосходство в скорости.


    Кнопка сигнала в новом Logan переехала на нормальное место в ступице руля. Медиасистема производства LC сделана просто, но управляется на редкость логично и понятно

    ТИХО И БЕЗ ШТРАФОВ

    С другой стороны, отсутствие излишков тяги дисциплинирует. А уж с круиз-контролем и вовсе можно быть ангелом перед ГИБДД. Установил предел – и жми на педаль, даже не думая, что можно превысить. Жаль только, этот собственный лимит нужно устанавливать каждый раз, когда запускаешь двигатель. Скажем, выскочил за газировкой, сел в машину и поехал дальше – по привычке не стесняешься жать на газ, a Logan все разгоняется и разгоняется. Смотришь на щиток, а лимит не установлен. Но «писем счастья пока ни одного не получал.

    LOGAN ОТЛИЧНО ПОДОЙДЕТ ТЕМ ЛЮДЯМ, КТО В ПРИНЦИПЕ 90% ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТ В ГОРОДЕ, НО НЕТ-НЕТ, ДА И СЪЕДЕТ ИНОГДА НА РАСКИСШУЮ «ГРУНТОВКУ».

    НРАВИТСЯ
    Салон просторный, управление логичное, двигатель вполне удачный

    НЕ НРАВИТСЯ
    Любителям дальних поездок может не понравиться механическая трансмиссия, передачи в которой подобраны с расчетом скорее на городскую езду

    ВЫВОД
    В целом, претензий к Logan можно отыскать немного, и большая часть из них будет обусловлена невысокой ценой автомобиля. По крайней мере, в нем нет ничего такого, к чему нельзя привыкнуть за месяц-другой повседневной эксплуатации. А значит, покупатель седана французской марки имеет все шансы остаться довольным своим практичным приобретением.

    SANDERO

    Хэтчбек Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует как кроссовер. Даже на сайте российского представительства бренда модель располагается в соответствующем разделе – в компании с Duster и Kaptur

    Второе поколение семейства Logan и Sandero известно с 2014 года и пользуется устойчивым спросом. Какие преимущества хэтчбек в исполнении Stepway готов предложить владельцу?
    В документах «нашего» Sandero Stepway. снабженного бензиновой 1.6-литровой «четверкой», значится мощность 113 л.с. Но ассортимент агрегатов этим мотором не исчерпывается. Наряду со 113-сильным мотором предлагаются «четверки» мощностью 82 и 102 л.с., а компанию МКП составляют «робот» для младшего мотора и 4-ступенчагая АКП для среднего.

    СМОТРИ ПО СТОРОНАМ

    Салон Renault благодаря низкой подоконной линии и тонким передним стойкам воспринимается светлым и просторным, а передняя панель смотрится цельной и гармоничной, более выверенной. Удобен блок климат-контроля от европейского Clio – его диодные индикаторы хорошо заметны при беглом взгляде, рукоятки при повороте четко фиксируются. Солидно выглядит и щиток приборов с тонкими стрелками и хромированной окантовкой циферблатов. Разве что шрифт мелковат.


    Блок климат-контроля от Clio нагляден и удобен, четкий шрифт и тонкие стрелки облегчают восприятие информации с приборов. Медиасистема устроена просто

    Уже «по умолчанию» в активе Sandero Stepway рейлинги на крыше и пластиковые защитные элементы. Впрочем, клиренс у хэтчбека таков, что ему практически не грозит досадный контакт с бордюрными камнями – если они не будут очень уж высокими.


    Вышивка на спинке кресла с названием модификации – отличительная черта салона Stepway. Обивка – плотная

    Держаться в городском потоке за рулем Sandero Stepway с 1.6 и «механикой» можно уверенно – знай только меняй передачи, а на обгон выходить в условиях загородной трассы лучше заранее сбросив передачу-другую от высшей пятой – мотор охотно раскручивается до отсечки и придаст темпераменту автомобиля некоторую живость. В целом же «бюджетник» французской марки всем своим существом за размеренность и спокойствие.
    В наличии, разумеется, и знаменитая «лога-новская» энергоемкость подвески – крупные неровности Sandero преодолевает, что называется. без запинки. Отклик на управляющие действия рулем достаточно внятен – но. разумеется, без гоночной остроты.


    В Renault не изменяют традициям – спидометр по-прежнему размечен в непривычной для россиян системе, которая не сочетается с отечественными дорожными знаками. Бортовой компьютер есть в Stepway независимо от комплектации, а вот за датчик температуры воздуха снаружи автомобиля придется доплатить

    САЛОН RENAULT SANDERO ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОГО, ГАРМОНИЧНОГО – КАКИХ-ЛИБО КРИЧАЩИХ НЕДОСТАТКОВ ТУТ НЕТ

    ВЫВОД
    Sandero Stepway – отличный автомобиль за свои деньги. При достаточно демократичной цене хэтчбек неплохо оснащен, обладает приятной разгонной динамикой, да и выглядит эффектно. Плюс увеличенный клиренс, благодаря которому машина проедет там, куда обычный Sandero просто не доберется.

    Краткий обзор Logan Stepway

    Хочу поделиться с Вами своими ощущениями от нового автомобиля.

    Автомобиль был преобретен в Автосалоне Петровский, комплектация Life, но дополнительно был установлен кондиционер. В подарок были даны коврики в салон. Автомобиль был полностью готов, даже омывайка была залита, только вот бензина было всего литров 5 (на сколько я знаю это классика у новых машин с салона). После покупки сразу предстояла поездка на 1100 км, так что узнать о машине все получилось на трассе.

    Не буду углубляться в какие то технические данные, просто расскажу своё мнение и ощущения от езды на данном автомобиле.

    Выглядит автомобиль вполне красиво, интересно, чтобы не говорили, но от обычного логана он отличается и выглядит более призентабельно. Двери легко открываются, и так же закрываются, не нужно хлопать со всей силы как в некоторых автомобилях произведённых в Тольятти. На кузов гарантию дают 6 лет.

    Двигатель 1.6 82 л/с. После езды на гранте, но почти с таким же по силе двигателем я заметил большую разницу. Рено более резво набирает скорость, на трассе прям “просит” ехать быстрее, на 5 передаче очень не плохо идёт на обгон, даже не нужно переключать на 4.В салоне двигатель можно сказать не слышно.

    Очень порадовал салон, приятная для глаз панель приборов, все легко и понятно, в темное время суток все отчётливо видно. Музыкальная система так же проста, но это уже не магнитола как в жигулях, калонки как спереди так и сзади. Сиденья удобные, регулируется спинка, так же передние сиденья с подогревом. Большой бордочек с лампочкой внутри. Вроде бы не так уж и много всего в салоне, но все что нужно есть.

    Даже после гранты лифтбек данный багажник мне кажется очень большим, для путешествий и переездов самое то.

    Я искал надёжную, экономичную, простую и приятную для глаза машину, считаю что выбор в пользу Logan Stepway был правильным. В дальнейшем более подробно расскажу свои впечатления.

    Renault Logan Stepway 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

    Машины в продаже

    Renault Logan Stepway, 2019

    Renault Logan Stepway, 2021

    Renault Logan Stepway, 2021

    Renault Logan Stepway, 2021

    Комментарии 20

    Не покупайте это гавно рено сандеро степвей 2021. Купил это дерьмо, через месяц появился какой — то цокат, то-ли диск сцепления, то-ли подшипник первичного вала, верхним уголком двери чуть глаз себе не выбил, взади для пассажиров места нет. Это гавно взял за миллион рублей, сейчас каюсь. Мужики подумайте перед тем как покупать это гавно.

    передаточные числа короче в коробке. (главная пара)

    От этого иллюзия что мотор мощнее.

    Поздравляю с покупкой! На Сандеро Степвей — Лайф уже с кондером и круизом шла в 2019году. Также Логан Степвей рассматривал, но функциональность Сандеро мне понравилась больше, колеса при снятой полке помещаются. Тахту дуспальную перевозил с закрытой дверью. Но сзади салон Логана просторней.

    Поздравляю, обязательно установки чехлы иди накидки

    Если еще прошится, то поедит заметно бодрее.

    Плюс почти 200 тыс.-рост цен за два года. Ох…ть.

    Так и есть.
    Я год назад приценивался. Так в прошлом году в июне такой же Лайф в салоне предлагали за 777 тыс руб.

    Почти ежемесячно цену поднимали .

    Только за прошлый год было 8 повышений цены.

    А в этом каждый месяц добавляли по 15 тысяч. Только в июне всего на 8 тыс. подняли.

    Плюс почти 200 тыс.-рост цен за два года. Ох…ть.

    А если вспомнить 14 й год когда только вышел 2й Логан, цена была 540 тыс. в средней комплектации)

    С динамикой гранты наверное пошутил?

    “…дополнительно был установлен кондиционер”, — дополнительно это как? Кондиционер ставится на заводе, от его наличия зависит и компоновка агрегатов в моторном отсеке (трубки, радиатор, ремень). Не может такого быть, чтобы автомобиль пришёл к дилеру без кондиционера, а дилер его сам установил.

    Я имел в виду что в комплектации его нет, но дополнительно был заказан кондиционер

    “…дополнительно был установлен кондиционер”, — дополнительно это как? Кондиционер ставится на заводе, от его наличия зависит и компоновка агрегатов в моторном отсеке (трубки, радиатор, ремень). Не может такого быть, чтобы автомобиль пришёл к дилеру без кондиционера, а дилер его сам установил.

    Если заказывать авто, то в минимальную комплектацию (по умолчанию его там нет) можно дозаказать установку кондея за 30 тыр.
    Естественно его доустанавливают при сборке на заводе.

    “…дополнительно был установлен кондиционер”, — дополнительно это как? Кондиционер ставится на заводе, от его наличия зависит и компоновка агрегатов в моторном отсеке (трубки, радиатор, ремень). Не может такого быть, чтобы автомобиль пришёл к дилеру без кондиционера, а дилер его сам установил.

    В логанах с 21 года в комплектации лайф уже есть круиз, новая ручка КПП и датчик температуры двигателя. Логан степвей лайф по сути такой же комплектпции, как обычный Логан в средней комплектации

    Именно так. Месяц назад купил. Только 113 кобыл.

    Не знаю, на какой Гранте вы ездили, но динамика и быстрый обгон — это точно не про Логан с 8-клапанным движком. А в остальном ваши субъективные впечатления, ну что ж, если вам нравится, то это замечательно.

    С 90 до 125-130 вполне адекватно набирает скорость (без кондиционера), для 82 сил неплохо

    Chega61, подскажите а вы её в Петровском автосалоне в Москве покупали? (предположил исходя из того, что вы потом 1100 км ехали)

    Если да, то можете написать подробнее. Как проходил процесс (как созванивались, как общение с салоном).
    Брали за наличку? Пришлось ли за какие допы доплачивать? Заказывали или из того, что в наличии есть брали?

    Покупал такой же Логан в Петровском на Варшавское в 19 году. Процесс покупки понравился. Созвонился с менеджером он всё объяснил, приехал в салон встретил он же. Брал за наличку, цена в итоге такая же как и была озвучена по телефону, ну + — 5 или 10 т.руб. сделали небольшую скидку, как и обещали. Ни залогов не денег не платил заранее, заключили договор, через три дня привезли машину, посмотрел и отдал всю сумму. Моя машина только пришла, поэтому была на другой стоянке, но без проблем отвели на стоянку магазина и открыли другую машину в такой же комплектации и пару других, что бы посмотрел, можно было залезть и посидеть. Выбор машин по цветам и комплектациям хоть и небольшой, но был, все машины были с птс. Допов на машине не было, но машина только пришла с завода и в салоне не была, может поэтому просто не успели ничего поставить. Допы предлагали, но не навязывали, кстати на них была скидка 25% и на некоторые кстати была вполне адекватная цена, я себе поставил только тонировку. Выезд удобный в мою сторону, заправка рядом. В общем впечатление только положительное, подарков никаких не было, там же и страховку сделал, по времени всё довольно быстро. Конечно как сейчас не знаю, могло всё поменяться в худшую сторону.

    Багажник то вроде большой, однако:
    — 4 покрышки не влезают в него
    — петли съедают прилично место в багажнике и сумки под них уже не положишь

    Крепления пружин это нечто. Срезал сразу. Поставил пневму

    Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

    Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

    Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

    Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

    Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

    Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

    Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

    Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

    А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

    Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

    Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

    В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

    Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

    В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]