Рено Логан 2018 в новом кузове для России: свежие новости, фото и дата выхода

Рено Логан 2018 в новом кузове фото

Если завести речь о качественных и проверенных автомобилях бюджетного сегмента, то сразу вспоминается сбалансированная во всех дисциплинах модель Рено Логан. Не взирая на указанные достоинства, основным рынком реализации этого «чуда техники» являлись развивающиеся страны, что позволило «французу» обзавестись завидной популярностью. И для России свежие новости есть, относительно Рено Логан 2018, который ожидается в новом кузове.

Сегодня в модельной линейке Логан можно обнаружить два поколения, которые в индивидуальном порядке подвергались многократному рестайлингу.

Здесь мы рассмотрим одну из таких модификаций, а точнее Рено Логан 2018 года, дата выхода которого официально не известна.

До официальной премьеры Рено Логан 2018 непосредственно в новом кузове остаются считанные месяцы, поэтому сеть наводнена множеством любопытных сведений о Рено Логан 2018, чьи фото можно увидеть в сети. Окончательно известно, что разработчики наделили новинку привлекательным дизайном экстерьера и более технологичным салоном.

Есть ли у внешнего вида достоинства?

Если задаться целью сравнивать экстерьер новой модификации с внутренним убранством предшественницы, то можно убедиться в проделанной весомой работе дизайнерами по наделению облика новинки модерновыми стилистическими решениями.

Передняя часть Рено Логан 2018 непосредственно в новом кузове, забыв о своей «классовой иерархии», порадует агрессивным «взглядом». Лобовому стеклу пришлось изменить (уменьшить) угол наклона, в результате чего обзор стал куда более удобен. Капот теперь укоротился и обзавелся ровными панелями по аналогии с предшественником. Наибольшие преобразования затронули именно носовую часть. Радиаторная решетка гармонично объединена в стилистическом плане со светодиодными фарами, размеры которых заметно уменьшились.

Для автомобилей семейства Логан мощные бампера никогда не предусматривались, поэтому данный аспект справедлив и для сегодняшнего «виновника» обзора. В конструкцию вмонтированы огромных размеров противотуманки и не обделенные стилистическими изысками воздухозаборники.

Профиль Renault Logan 2018 при первом на него взгляде почти неотличим от предшественника. Однако, вникнув в детали боковых линий, наблюдаем увеличенную площадь остекления, а также, добавившие массивности, боковые двери. Контуры и выштамповки остались практически неизменными. Радуют глаз колесные арки, объем которых заметно подрос. Теперь диски с повышенным радиусом можно устанавливать без особых затруднений. Имея более обтекаемую форму, кузов похвастается улучшенной аэродинамикой.

Обидно, что задней части дизайнеры уделили не столь существенное внимание, как переду. Облик кормы был «награжден» только точечными преобразованиями. Внешний вид оптики стал иным, а на бампере поселились рельефные контуры. Заднее стекло прибавило в размерах, а нижняя часть бампера приобрела два ходовых огня.

Идем в салон

Невзирая на принадлежность Renault Logan 2018 к классу компактных авто, его салон славился вместительностью вне зависимости от поколения. Не обошла стороной эта добрая традиция и новую модификацию. Уровень комфорта здесь существенно повышен для всех членов экипажа за счет установки кресел новой разработки, обивка которых стала качественней и практичней.

Минимализм, присутствующий в интерьере, о чем свидетельствуют фото, наверняка способен разочаровать более требовательных клиентов. Зато сало лишен ненадобных элементов.

Панель приборов Renault Logan 2018 ожидаемо была обделена повышенным вниманием в дизайнерском плане. Это вызвано отменным ее внешним видом и хорошей читаемостью, доставшимися от предшествующей версии. По мнению большинства экспертов — это лучшая панель в данном сегменте. В образе единственного недостатка оказался пластик консоли, качества которого явно недостаточно.

Нюансы технических параметров

Моторная линейка к обновленному «Логан» перебазировалась из арсенала предшественника. В ее строю присутствуют:

  • 8-клапанный 1,6-литровый проверенный «труженик»;
  • два 16-клапанных агрегата с идентичным объемом (1,6 л.).

Европейский рынок ожидает появление дизельной версии, которая обещает из своего скромного 1,5-литрового объема воспроизвести мощность в 84 л. с. Этому мотору прогнозируют отличную экономичность, ведь средний расход его не должен превышать 4,5 литра.

Читайте также:  Снятие и установка заднего бампера Рено Логан: пошаговая инструкция

В тандем силовым агрегатам производитель предлагает две версии коробок передач:

  • 5-ступенчатую МКПП;
  • 4-уровненвый «автомат».

Применив новую платформу, разработчики неизбежно столкнулись с необходимостью увеличить габариты:

  • длина прибавила 150 мм;
  • высота пополнилась на 20 мм;
  • клиренс также подрос до 160 мм.

Как вам соотношение цены и комплектации?

Базовая версия, оснащенная:

  • подушкой безопасности;
  • моторной пластиковой защитой;
  • кондиционером;
  • усилителем гидравлического привода рулевого управления;
  • аудиосистемой,

будет иметь конкурентоспособную стоимость около 430 тыс. руб.

Когда россиянам ждать начало продаж?

Для России свежие новости и фото новинки о многом говорят. Многие задаются логичным вопросом: способна ли новая модификация Логан, в новом кузове достичь успеха своей предшественницы или даже превзойти ее в потребительских качествах? Ответ выплывет на поверхность после официальной презентации, а когда состоится дата выхода? и старта реализационной компании весна 2018 г. Это приблизительная дата выхода.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

Читайте также:  Снятие и установка КПП Рено Логан своими руками, пошагово

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Renault Logan 2018: бюджетная модель стала еще лучше

Если говорить о качественных бюджетных автомобилях, то первым придёт на ум, конечно же, Рено Логан. Несмотря на то, что модель в основном предназначалась для рынков развивающихся стран, француз получил широкую популярность по всему миру.

На сегодняшний день модельный ряд Рено Логан включает в себя два поколения автомобилей, каждый из которых подвергся большому количеству рестайлингов.

В данной статье мы и поговорим об одной из таких модификаций – Рено Логан 2018 модельного года.

Несмотря на то, что до официальной презентации Renault Logan 2018 остаётся еще несколько месяцев, в сети уже можно встретить достаточно много информации касательно новинки. Например, уже точно известно, что обновлённый седан получит улучшенную внешность и более технологичный салон.

Читайте также:  Как поменять свечи на Рено Логан

Внешний вид

Если сравнивать экстерьер новинки и её предшественника, можно заметить, что разработчики полностью переделали кузов и использовали новый стиль оформления.

Передняя часть автомобиля, несмотря на свою классовую принадлежность, стала на вид более агрессивной. В связи с тем, что автомобиль стал выше, угол наклона лобового стекла уменьшился, что предоставляет водителю более полный обзор. Передний капот заметно укоротился, но зато стал такой же ровный и плавный, как у дорестайлинговой версии. Наибольшие изменения пережила носовая часть Логан 2018. Среди них установка новой фальшрадиаторной решётки, продолжением которой являются светодиодные фары головной оптики, которые, в свою очередь, уменьшились в размерах.

Автомобили Логан никогда не славились мощными бамперами, и новинка не стала исключением. Он оснащён стильным воздухозаборником и парой огромных противотуманок.

Профиль автомобиля, на первый взгляд, мало чем отличается от предшественника, но это мнение ошибочно. Да, контуры в основном перешли от прошлой версии, это же можно сказать и о выштамповках. Но, сразу видно, что автомобиль получил большую площадь остекления и увеличенные боковые дверцы. Приятно удивили и объёмные колёсные арки, внутри которых устанавливаются легкосплавные спортивные диски. Стоит отметить, что благодаря обтекаемой форме нового кузова, Логан 2018 может похвастаться замечательными аэродинамическими свойствами.

А вот задняя часть почти не изменилась. А если быть точнее, то получила лишь точечные изменения. Например, разработчики установили новые фары, а задний бампер сделали более рельефным. Стоит еще отметить достаточно большое заднее окно, и аккуратную дверцу багажника. В нижней части кузова можно заметить пару ходовых огней.

Салон

Модели Логан, несмотря на то, что принадлежат к классу «Субкомпактные», всегда славились вместительностью салона. Исключением не стал и новый Логан 2018. Также, разработчики, значительно повысили уровень комфорта водителя и всех пассажиров. Этого удалось добиться благодаря установке модернизированных кресел, получивших новую обивку.

Конечно, нужно признать, что отечественным автолюбителям может не очень понравиться минимализм, преобладающий в интерьере. Но зато можно быть уверенным, что в салоне не будет лишних, ненужных элементов.

Интересно, что приборная панель почти не претерпела изменений. И это не удивительно, ведь смотрится она действительно шикарно, и некоторые эксперты считают её лучшей в классе. Панель состоит из верхнего развлекательного отсека, который оснащён сенсорным дисплеем, и нижним – отвечающим за климатическую систему. Единственным недостатком можно назвать низкое качество пластика, из которого выполнена центральная консоль.

Технические характеристики

Линейка моторов досталась новому Логан от предшественника. Она включает в себя три 1.6-литровых силовых агрегата – один 8-клапанный и два 16-клапанных.

Также, ожидается, что для европейского рынка будет доступен 1.5-литровый дизель мощностью 84 лошадки. Данный мотор должен стать наиболее экономным, так как средний расход не будет превышать 4.5 л.

В комплекте с агрегатами будет устанавливаться 5 МКПП или 4 АКПП.

В связи с использованием нового модуля кузова, габариты новинки увеличились – автомобиль стал длиннее на 15 см и выше на 2 см. Отдельно хочется отметить дорожный просвет, который теперь составляет 16 см.

Комплектации и цены

Цена Рено Логан 2018 в базовой комплектации – 430 000 рублей. За эти деньги можно получить – две подушки безопасности, защиту двигателя, кондиционер, гидроусилитель руля и аудиосистему.

Начало продаж в России

Многих интересует вопрос, сможет ли новый Логан добиться таких же успехов, как его предшественники. Ответ мы получим только после того, как состоится официальная презентация автомобиля, а это, примерно, осень 2017 года. Старт продаж на отечественном рынке запланирован на зиму-весну 2018 года.

Читайте также:  Снятие рычага ручного тормоза Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Renault Logan 2018 года с адаптацией к российским условиям

Комплектации и цены

В ходе обновления Renault Logan 2018 года комплектации и цены, ввиду незначительных изменений, будут лишь немного подкорректированы. В России будет традиционно продаваться модернизированный вариант для Бразилии и Турции с видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. В салоне будущей модели в новом кузове появятся улучшенные материалы и дополнительная шумоизоляция, а моторная гамма и набор коробок передач не претерпят серьезных изменений. Ещё одним плюсом эволюционного подхода можно считать отсутствие необходимости в переналадке конвейера и максимально быстрой адаптации к суровым российским условиям. В результате цена новой модели у официальных дилеров составит 499 000 рублей для базовой комплектации Access. Технические характеристики начальной версии предусматривают наличие 1,6-литрового мотора мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Из последних новостей стало известно, что дата выхода обновлённого седана в России запланирована на 2018 год.

Базовая версия Рено Логана 2018 модельного года в комплектация Access стоимостью от 499 000 рублей подтверждает репутацию утилитарной и помимо обычных вещей, как обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сиденье, предлагает лишь антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и усилитель руля. В технических характеристиках только 82-сильный мотор и 5-ступенчатая механика. Зато следующая комплектации Confort ценой от 569 990 рублей способна предложить весь спектр доступных двигателей и трансмиссий. Список оснащения пополняется: передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки и центральным замком с дистанционным управлением, в качестве опции предлагается кондиционер. Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч руб., а за форсированный мотор мощностью 113 сил – 40 тысяч рублей. Вместо робота к данному агрегату предлагается классическая автоматическая коробка передач за дополнительные 30 тысяч рублей. В данном случае мощность двигателя ограничена отметкой 102 л.с.

Следующей по списку идёт комплектация Active ценой от 650 990 рублей, достоянием которой дополнительно становятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировка водительского сиденья по высоте и подушка безопасности для переднего пассажира. В списке опций появляются недоступные ранее: обогрев зеркал, штатная навигационная система, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как следует из названия, данная версия призвана быть самой динамичной и поэтому предлагается только с форсированным до 113 сил мотором. Доплата за 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую в союзе со 102-сильной версией мотора, составит 30 тысяч рублей. В независимости от комплектации, включая флагманскую версию французского седана, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить дополнительные 15 тысяч рублей.

Для комплектации Privilege дополнительно предусмотрены: бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, обогрев зеркал заднего вида с электрической регулировкой, противотуманные фары, а также телефонный hands free и Bluetooth. К числу опций, предлагаемых за доплату, относятся: климат-контроль, подогрев передних сидений, система стабилизации и парктроник. Стоимость данной комплектации стартует с отметки 639 990 рублей. Флагманская версия Luxe Privilege дополнительно получает боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес, а всё опциональное оборудование, за исключением системы навигации, входит в состав базового оснащения. Доплаты за форсированный мотор и автоматические коробки передач полностью соответствуют вышеописанным прибавкам в комплектации Confort. Вариант в комплектации Luxe Privilege можно купить за 689 990 рублей.

Читайте также:  Сравнить Рено Логан и Фольксваген Поло седан

Новый кузов

Популярный седан Рено Логан 2018 получит новый кузов в третьем поколении. Сейчас же речь идёт о рестайлинге, в ходе которого новая модель приобретёт: обновленные фары, решетку радиатора и бамперы. В салоне нового кузова появятся видоизмененный руль и панель приборов. Ездовые качества улучшатся, благодаря перенастроенной подвеске, которая сохранила прежнюю плавность хода на дорогах с посредственным покрытием при доработанной управляемости. Кроме того, повышению комфорта будет способствовать более развитая шумоизоляция салона. Рассматривается возможность выпуска заряженной версии как конкурента Volkswagen Polo Sedan GT (125 л.с.), которая будет выгодно отличаться от немецкого седана наличием более надежного атмосферного мотора (без наддува) объёмом 2 литра мощностью 140 сил.

Технические характеристики

Для базовой модификации технические характеристики Renault Logan 2018 модельного года декларируют: 11,9 секунды разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,2 литра среднего расхода топлива на 100 км. В данном случае речь идет о 82-сильной версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оснащение такого седана 5-ступенчатым роботом ожидаемо снижает динамические показатели до 12,4 секунды разгона до сотни и до 164 км/ч максимальной скорости. Однако благодаря иным передаточным числам, средний расход топлива сокращается до 6,9 литров на 100 км. Технические характеристики варианта, оснащенного форсированным мотором и развивающим в союзе с механической коробкой передач 113 сил, а вместе с автоматом – 102 л.с., имеют следующие показатели. Разгон до 100 км/ч составляет 10,7 (11,7) секунды, максимальная скорость – 177 (171) км/ч, а средний расход топлива 6,6 (8,4) литра на 100 км для механической и автоматической трансмиссии соответственно.

Дата выхода

Согласно последним новостям, дата выхода Рено Логан в России намечена на 2018 год. Российский вариант ближе всего к бразильской версии, но адаптирован к суровым климатическим условиям. В числе доработок: более ёмкий аккумулятор и бачок омывателя лобового стекла. Ввиду того, что старт продаж седана в российской спецификации традиционно проходит последним, завершая премьеры в Европе (под маркой Дачия), Турции и Бразилии, нашему Логану удастся избежать многих детских болезней, характерных для большинства новых моделей. С каждой очередной модернизацией популярная французская четырехдверка становится все взрослее и совершеннее. Дата выхода версии третьего поколения под маркой Дачия состоится через пару лет. Скрасить ожидание поможет старт продаж модернизированного седана, а окончательные комплектации и цены для России станут известны в 2018 году.

Renault Logan 2018: компактный седан семейного типа

С особенностями внешнего дизайна малолитражного седана Renault Logan 2018 российские автолюбители могли ознакомиться весной прошлого года после появления в источниках информации фото и видеообзоров.

На российском рынке обновленный вариант доступного по стоимости, экономичного и надежного в эксплуатации автомобиля имеет все предпосылки для стабильного спроса. По полученной от производителя информации, в новой модификации популярного автомобиля выполнены следующие доработки:

  • улучшено качество отделки внутреннего интерьера;
  • повышен уровень комфорта водителя и пассажиров;
  • оборудование по максимуму адаптировано к климатическим условиям северных и южных регионов России.

Обновленный автомобиль в полной мере совместим с силовыми агрегатами и трансмиссиями фирменных моделей предыдущего поколения. Рестайлинг ходовой части направлен, в первую очередь, на повышение комфорта и безопасности дальних поездок по дорогам с проблемным покрытием.

Экстерьер

Производитель заверяет, что новый кузов Рено Логан получит в следующей модификации. Данная же модель доработана в плане обновления светотехнического оборудования, бамперов и облицовки радиатора. Бюджетная цена автомобиля диктует частично измененный, но простой и практичный внешний дизайн, с лаконичной конфигурацией кузовных элементов.

Читайте также:  Замена маслоохладителя КПП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Лицевая сторона передка содержит в своем оформлении черты агрессивности спортивного стиля. Должный эффект получен за счет следующих изменений:

  • уменьшения угла наклона лобового остекления;
  • укороченного капота и измененной формы радиаторной решетки;
  • зауженных светодиодных фар и увеличенного фирменного логотипа.

Обновленный Рено Логан версии 2018 года оснащен массивным бампером со встроенной решеткой воздухозаборного устройства и мощными противотуманными фарами.

При боковом обзоре внимание акцентируется на обтекаемой конфигурации корпуса, более крупных и объемных колесных арках, встроенных в боковые зеркала указателях поворотов.

Кормовая часть модифицированного малолитражного седана отличается от базовой модели рельефом заднего бампера с продольным высоким ребром и компактной конфигурацией задних фонарей, разделенных окантовкой из полированного металла.

Интерьер

Внутренняя отделка салона выполнена с широким применением качественных и долговечных в постоянной эксплуатации материалов. По мнению специалистов, небольшой диаметр руля и перестановка циферблатов с хромированной окантовкой положительно сказалась на информативности приборного щитка.

Также улучшилось визуальное восприятие передней панели в целом. Новый Рено Логан 2018 модельного года отличается:

  • наличием в центральной части консоли сенсорного дисплея;
  • улучшенной компоновкой элементов управления;
  • более эффективным расположением воздушных дефлекторов;
  • нижним размещением кнопок управления системы климатизации.

Компактный тоннель оставляет больше свободного пространства для водителя и переднего пассажира. В стандартной комплектации:

  • два комфортных передних кресла с широким выбором регулировок;
  • трансформируемый задний диван;
  • увеличенный до 510 литров полезный объем багажного отделения.

В списке базового оборудования модифицированного седана образца 2018 года – полноценная защита картера двигателя, стальные диски колес, подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

По отношению к своим предшественникам, длина кузова составляет 4346 мм, ширина и высота соответственно 1733 и 1517 мм. На практике это означает, что после рестайлинга автомобиль добавил в длине, но стал немного ниже и уже.

На первом этапе предназначенные для российского рынка малолитражки Рено Логан 2018 будут комплектоваться двумя версиями 1,6-литрового, 8- и 16-клапанного бензомоторного привода, мощностью 82 и 102 л.с.

Время разгона до 100 км/ч соответственно11,9-10,5 сек, расход топлива до 9,3-9,7 литра, максимальная расчетная скорость 172 и 180 км/ч. В качестве трансмиссии задействуется надежная 5-ступенчатая механика.

В обозримой перспективе под капотом Рено следующего поколения можно будет увидеть более экономичный дизель, укомплектованный роботизированной механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».

Выполненный в полном объеме тест-драйв по всем параметрам подтвердил:

  • стабильные тяговые свойства обеих версий силовых агрегатов;
  • заявленный производителем расход ГСМ;
  • ходовые качества, уровень безопасности и другие эксплуатационные функции и характеристики.

В полной мере оценить достоинства обновленного седана Рено Логан новой модификации смогут владельцы топовых версий.

Комплектации и цены

На российский авторынок малолитражный седан Renault Logan 2018 второго поколения будет поступать в комплектациях разной стоимости. Отпускная цена базовой модели с 82-сильным двигателем и механической КПП в комплектации Access обозначена на уровне 500000 рублей.

Ценовой диапазон более комфортных и оснащенных в техническом отношении малолитражек Confort, Active и Privilege будет варьироваться в пределах от 570000 до 700000 рублей.

Старт продаж в России

Из достоверных источников получена информация о том, что дата выхода в России базовой версии обновленного Рено запланирована на 2018 год. Адаптированная к эксплуатации в холодном климате, новая модель конструкционно идентична фирменным Рено серии Логан, которые положительно зарекомендовали себя в странах Латинской Америки.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке категория компактных малолитражек семейного типа представлена многими разработками ведущих автомобильных компаний. Модельный ряд включает в себя популярные автомобили Volkswagen Polo, Fiat Albea, Форд Фиеста и Ravon Nexia.

Читайте также:  Рено Логан: замена тросика ручника

В бюджетном ассортименте также пользуются стабильным спросом южнокорейские аналоги Киа Рио и Hyundai Accent, отечественный седан LADA Granta.

Renault Logan 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске недорого седана большая часть потенциальных покупателей уделяют внимание Рено Логан 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы которого будут представлены в этой статье. Автомобиль представляет собой довольно привлекательное сочетание невысокой цены и среднего качества сборки. Кроме этого характеризующим фактором можно назвать то, что предыдущее поколение пользовалось весьма большой популярностью. Поэтому рассмотрим новое предложение подробнее.

Технические характеристики

Новое поколение изменили в сравнении с предыдущим несущественно. При этом изменились размеры кузова:

  • Длина кузова увеличилась на 58 мм и составила 4 346 мм.
  • Колесная база практически не изменилась 2 634 мм.
  • А вот в ширину кузов стал меньше на 7 мм и составил 1 733 мм.
  • Высота уменьшилась на 17 мм и составила 1 517 мм.

Важным моментом можно назвать то, что, как и первое поколение, второе будет производится на территории России, но на другом заводе. Это связано с тем, что завод Рено Россия отвели исключительно для производства кроссовера Дастер. На конвейере АвтоВАЗа теперь собирают как Логан, так и Альмеру и Лагус для российского авторынка. Новый Рено Логан 2018, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, являются представителем среднего класса.

Экстерьер Renault Logan 2018

Первое поколение Логана привлекало по причине невысокой цены. При этом автомобиль выглядел не лучше аналогов отечественного автопрома. После того, как модель начали собирать на российском заводе и качество сборки стало относительно невысоким. Новое поколение существенно отличается от первого. Особенностями экстерьера назовем:

  • Кузов стал более дутым, что делает автомобиль с виду привлекательным и современным.
  • При окраске кузова используются самые различные цвета. Так есть возможность приобрести седан в синем или ярко-красном, классическом черном или бежевом цвете.
  • Головная оптика имеет несложную форму, только в дорогой комплектации она диодная.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, в центре разместили значок производителя.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию. В нижней части есть две ниши для размещения противотуманных фар, а также проведена отделка хромом. Большая часть конструкции пластиковая, представлена воздухозаборником.
  • Несмотря на то, что многие автопроизводители проводят защиту кузова по периметру пластиком, в данном случае ее нет.
  • Задняя часть кузова довольно проста, но при этом выглядит неплохо. Фонари имеют небольшие размеры, расположены на боковой части. Крышка багажного отделения лишена острых элементов и не имеет выделяющейся декоративной отделки.

С виду автомобиль прост, но стал более привлекательным в сравнении с предыдущим поколением.

Интерьер

Французский автопроизводитель смог сделать весьма привлекательный автомобиль и максимально снизить производственные затраты. Однако не стоит ожидать, что за 500 000 рублей седан будет иметь качественный и привлекательный интерьер. К его особенностям отнесем:

  • В дорогой комплектации устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, которые имеет все по две клавиши на спицах.
  • Щиток приборов представлен тремя колодцами, в которых отображается нужная информация.
  • Центральная панель имеет выраженную среднюю часть. Автопроизводитель разместил два дефлектора, дисплей мультимедийной системы, а также небольшой блок управления с различными клавишами.
  • При отделке используется пластик темных и светлых оттенков. Именно при помощи цветового контраста решили сделать салон более привлекательным.
  • Присутствует поддержка тела по водителя и пассажиров, но она не обладает высокой эффективностью.
  • Тоннель, который идет строго по середине салона, имеет небольшую высоту.
  • Задний ряд лишен каких-либо опций, которые могут повысить комфорт. При этом отметим, что даже в самой дорогой комплектации не устанавливается климат-контроль с возможностью разделения салона на две отдельные зоны.
Читайте также:  Рено Логан: замена лампы стоп сигнала

Салон вместительный, но лишен практически всех опций, который могут повысить комфорт пребывания пассажиров и водителя.

Комплектации и цены Рено Логан 2018 в новом кузове

Поставляется седан в 5 вариантах оснащения, самое привлекательное в плане цены обойдется всего в 499 000 рублей. Отметим, что по этой цене нельзя приобрести даже автомобили отечественного происхождения. При желании можно доплатить и получить автомобиль с дополнительными опциями. Рено Логан 2018 продают в комплектациях:

1. Access

Ообойдется в 499 000 рублей. Начальная комплектация имеет ДВС 1,6 литров с 82 л.с. Идет силовой агрегат исключительно МКПП, вращение передается на первый привод. В данном варианте оснащения бампер окрашен в цвет кузова. Диски стальные, имеют размер 15 дюймов. Заднее стекло имеет систему обогрева, которая снижает вероятность обледенения поверхности, что уменьшит обзор во время управления автомобилем. Наружные зеркала имеют ручное управление, для чего в салон выведены небольшие рукоятки.

2. Comfort

Поставляется с двумя 1,6-литровыми моторами, второй имеет мощность 113 л.с. за счет доработки конструкции. Цена этой комплектации 559 000 и 619 000 р. Комплектация характеризуется хромированной отделкой некоторых внутренних элементов салона. От рулевой колонки на колеса усилие передается через гидравлику. Передние стека имеют электрический привод. Рулевое колесо можно регулировать по высоте. Все замки объединены в одну систему, могут управляться дистанционно.

3. Privilege

Можно приобрести с тремя разными моторами, первый имеет 82 л.с., второй 113 л.с., а третий 102 л.с. Два первых мотора идут вместе с ручной коробкой, третий автоматом. Цена предложения 633 000, 673 000 и 703 000 р. В этой версии устанавливаются противотуманные фары. Колесные диски штамповочные, имеют размер 15 дюймов. За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. Кроме этого не задние стекла имеют электрический привод. Наружные зеркала имеют собственный электропривод, а также систему обогрева. Внутренние ручки хромированные, снаружи есть датчик внешней температуры.

4. Active

Характеризуется силовым агрегатом 1,6 литров с 102 л.с., который идет в паре с АКПП. Цена предложения 649 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливаются легкосплавные диски размером 15 дюймов. Ручки имеют цвет кузова, для защиты порогов устанавливаются накладки. За параметры воздуха в салоне отвечает кондиционер. Передние сидения также изменили, добавили функцию подогрева.

Аудиосистема современная, имеет выходы AUX и USB, а также возможность подключения устройства по беспроводной связи Bluetooth. Для повышения безопасности устанавливают подушки безопасности. Управлять многими функциями можно не отрывая рук от рулевого колеса, что связано с расположением дополнительных подрулевых джойстиков. В дополнение также провели установку подушку безопасности переднего пассажира.

5. Luxe Privilege

Идет также с тремя двигателями, цена их 679 000, 719 000 и 749 000 р. Данная версия не существенно отличается от предыдущей. За дополнительную плату устанавливается климат-контроль, а рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Несмотря на то, что установили климат-контроль, дополнительных дефлекторов на задний ряд не вывели.

Приведенные выше описания определяю то, что приобрести автомобиль можно в самым различным оснащением. Но даже в самой дорогой комплектации Renault Logan 2018 не имеет современных опций.

Основные конкуренты

Сегодня производители бюджетного класса весьма востребованы. Это связано с тем, что при несущественных затратах можно приобрести новый автомобиль, который первое время не будет доставлять много проблем. Среди довольно большого количества автопроизводителей корейские и японские компании предоставляют наибольший выбор в данном классе. Однако именно модель французской компании стала наиболее востребованной.

Читайте также:  Углы установки передних и задних колёс Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): проверка и регулировка

Конкурентами Логан стали:

Конечно, многие из них уступают по показателю цены, но при этом оснащение более современное и качество сборки выше. Примером назовем Kia Rio, который также в последнее время пользуется популярностью.

Renault Logan 2021 2022 года

Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Рестайлинг затронул и популярную малолитражку Рено Логан как в «классическом» исполнении, так и модификации мсв.

Рено Логан 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото


Полностью обновленный кузов модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми знаковыми изменениями.

Изменился профиль авто: округлая крыша вкупе с покатыми передними стойками новой машины увеличивают аэродинамические характеристики. Угол наклона ветрового стекла стал меньше, увеличивая обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не понесла: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда же перенесли номерной знак.

Прайс лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Так, из пяти стандартных, самой «бюджетной» окажется комплектация Access.

Комплектации и цены (минимальная стоимость, руб.)
Access 499 000
Confort 569 990
Active 650 990
Privilege 639 990
Luxe Privilege 689 990

Рено Логан 2022 для России: свежие новости

Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.

Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.

Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.

Рено Логан 2021 года, новая модель: фото

Новый Рено Логан 2021: когда выйдет в России

Уже налаживается линия производства обновленной модели. Этого удалось достичь представителям из АвтоВАЗа. Французский концерн высказался о конкретной дате выхода Renault logan. На российский рынок автомобиль попадет в сентябре 2021-го года, тогда и станут известны тончайшие детали обновления.

На данный момент приходится довольствоваться фото нового кузова, а также знакомиться с доступными комплектациями и приблизительными ценами на рено логан 2021.

Хотя авто получило прекрасные отзывы от местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «тур» французского производителя по странам Европы. С другой стороны, это на руку покупателю: по мере шествия по миру будут выявлены и устранены мелкие «болезни» седана.

Рено Логан: рестайлинг 2022

Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.

  1. Капот logan стал более ровным.
  2. Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
  3. Увеличился обзор за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
  6. Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
  7. Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
  8. Увеличились колесные арки.
  9. Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
  10. Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
  11. Рулевое колесо стало трёхспицевым.

Рено Логан 2021: Волгоград

Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.

u0413u0434u0435 u043cu043eu0436u043du043e u043au0443u043fu0438u0442u044c u0426u0435u043du0430 u0420u0435u043du043e u041bu043eu0433u0430u043d 2021
u041du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043du0430 u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c, u0440u0443u0431.
u0410u0440u043au043eu043du0442 499 000
u0410u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043d u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 479 000
u0412u043eu043bu0433u0430-u0420u0430u0441u0442 499 000

Рено Логан 2021: тест драйв видео


Обновленный Рено Логан 2021 года в Москве: старт продаж

Московские пробки невольно заставляют задуматься о приобретении экономичного транспорта.

Столичные автосалоны на данный момент принимают предзаказы на рестайлинговый автомобиль и осуществляют запись на тестдрайвы. В Москве старт продаж намечен на то же время, что и выход обновленного автомобиля на всероссийский рынок.

Рено Логан 2021: свежие видео обзоры

На сколько подорожает Рено Логан в 2021 2022

В связи с подорожанием многих производственных материалов, а также стремлением компании обновлять технические характеристики авто, стоимость рено в новом кузове повысится. По сравнению с предшественником, новый логан подорожает на 30 тыс. руб. для модификации Access и на 75 тыс. руб. за топовую комплектацию Luxe Privilege.

Рено Логан 2021: технические характеристики


Новый логан с базовой комплектацией получил двигатель мощностью 82 л.с., объемом 1.6 л. Этот вариант будет выходить только с механической пятиступкой. Владельцев этой модели порадует приятный расход топлива — 5.8 л в смешанном режиме.

Модель «комфорт» можно купить с любым предлагаемым двигателем из списка, а также выбрать тип коробки. За изменение технических характеристик придется доплатить. Взамен на ваше авто поставят «робот» или классическую автоматизированную трансмиссию. Тогда мощность двигателя ограничится 102 л.с.

Рено «актив» предлагается только с форсированным двигателем до 113-ти л.с. Если же вы пожелаете поставить уже знакомую 4 АКПП, мощность двигателя составит те же 102 л.с. Все последующие модификации укомплектованы большим количеством электроники, а также устройств для повышения комфорта.

За наличие форсированного двигателя и автоматизированной коробки придется доплатить. Расход топлива во всех комплектациях Renault logan, включая самые «заряженные» не превышает 10.9/ 6.7л /8.9 в городском, смешанном или загородном режиме соответственно.

Новый Рено Логан 2022 года: фото

Рено Логан 2021: отзывы

«Купил самую первую модель Логана, выпущенную в России. До сих пор бегает, очень хорошая «рабочая лошадка». Правда, с комплектацией тогда не заморачивался и некоторых опций, все-таки, не хватает. Подумываю иногда поменять на что-то новее, но так привык к своей Рено, что брать буду снова ее.
Задумываюсь над новой начинкой, присматриваюсь, что будет модернизировано. К сожалению, пока неизвестно достоверно, сколько стоит такое удовольствие. Хотелось бы взять по кредиту или поменять с доплатой. Понятное дело, что курс на месте не стоит, машина будет дорожать. Все равно считаю, оно того стоит».

Александр, 26 лет:

«Родители подарили машинку. Топливо дорогое, а копейка рубль бережет. Помогает небольшой расход. Дороги сами знаете какие, но ничего, ходовая отлично переваривает все ямы, особо нарекать не на что. Вся семья помещается, а как ребенок родился в прошлом году, еще много всего приходится возить. Хорошо, что кузов универсал – тоже сильно выручает. Смотрел недавно фильм про новую комплектацию, неплохо, будем обновлять семейный автопарк».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]