Замена датчика давления масла АКП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Датчики Рено Логан

Рено Логан является одним из самых популярных автомобилей в России. Из-за его дешевизны и надежности многие люди отдают предпочтение именно этому автомобилю. Логан оснащается экономичным двигателем в 1,6 литра с инжекторным впрыском топлива, что значительно позволяет экономить на топливе. Как известно для правильной и надежной работы инжектора в автомобиле применяется огромное количество различных датчиков, которые участвуют в работе ДВС.

Каким бы не был надежным автомобиль, поломки все равно будут случаться. Так как Логан обладает большим количеством датчиков, вероятность их поломки довольно велика и чтобы в дальнейшем выявить виновника неисправности, необходимо приложить немало усилий или даже воспользоваться компьютерной диагностикой.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках, установленных на Рено Логан, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности по которым можно определить вышедший из строя датчик без применения компьютерной диагностики.

Блок управления двигателем

Для управления двигателем в Рено Логан используется специальный компьютер, под названием Электронный блок управления двигателем, сокращенно ЭБУ. Данная деталь является мозговым центром автомобиля, в котором обрабатываются все показания, полученные со всех датчиков в автомобиле. ЭБУ представляет собой небольшую коробочку внутри, которой находится электрическая плата, с большим количеством радиодеталей.

Чаще всего поломка ЭБУ бывает вызвана попаданием в него влаги в остальных же случаях данная деталь весьма надежная и кране редко выходит из строя самостоятельно без вмешательства человека.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Рено Логан, под капотом вблизи аккумуляторной батареи и закрыт специальным защитным пластиковым кожухом. Доступ к нему открывается после снятия АКБ.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности ЭБУ можно отнести все проблемы, которые могут быть связаны с датчиками. Типичных проблем у ЭБУ не бывает. Все зависит от выхода из строя определенного элемента внутри датчика.

Например, если перегорит транзистор, отвечающий за работу катушки зажигания одного из цилиндров, то на этом цилиндре пропадет искра, и двигатель будет троить и т.п.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик определяющий в каком положении находится коленчатый вал в определенный промежуток времени называется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня, то есть дает понять ЭБУ в какой момент времени подавать искру в нужный цилиндр.

Расположение

Датчик положения коленчатого вала Рено Логан находится под корпусом воздушного фильтра и прикреплён к корпусу КПП пластиной на двух болтах. Считывает показания ДПКВ с маховика.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);
  • Двигатель троит;
  • Пропала тяга, машина дергается;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для определения температуры двигателя применяется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который меняет свое сопротивление с изменением температуры и передает показания на ЭБУ. Блок управления двигателем, получая показания, корректирует топливную смесь, делая ее «богаче» или «беднее» в зависимости от температуры. Так же датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения.

Расположение

Устанавливается ДТОЖ Рено Логана, в корпусе блока цилиндров под корпусом воздушного фильтра и над ДПКВ.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на горячую/холодную;
  • Большой расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик детонации

Для уменьшения детонаций в двигателе возникающих из-за низкого качества топлива применяется специальный датчик детонации. Данный датчик улавливает детонации в двигателе и посылает сигналы в ЭБУ. Блок двигателя, основываясь на показаниях с ДД, меняет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации в двигателе. Датчик работает по принципу пьеза элемента, то есть вырабатывает небольшое напряжение при обнаружении детонации.

Расположение

Расположен датчик детонации Рено Логана на блоке цилиндров, а именно между 2-ым и 3-им цилиндрами.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ и роликов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Признаки неисправности:

  • Стук «пальцев» при наборе скорости;
  • Вибрация двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик скорости

Чтобы точно определить скорость автомобиля применяется специальный датчик скорости, который считывает показания с вращения шестерней КПП. Датчик имеет магнитную часть, которая считывает вращение с шестерни и передает показания на ЭБУ, а затем уже на спидометр. ДС работает по принципу эффекта Холла.

Расположение

Датчик скорости Рено Логан установлен на корпусе КПП.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Не работает одометр;

Датчик абсолютного давления

Для определения давления во впускной магистрали в Рено Логан используется датчик абсолютного давления воздуха. Датчик улавливает разряжение, образующееся во впускной трубе при открытии дросселя и вращении коленчатого вала. Полученные показания преобразуются в выходное напряжение и передаются на ЭБУ.

Расположение

Датчик абсолютного давления на Рено Логан находится на впускной трубе.

Признаки неисправности:

  • Неравномерный холостой ход;
  • Плохо запускается мотор;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик температуры воздуха во впуске

Для подсчета температуры всасываемого воздуха на Логане применяется специальный датчик температуры воздуха во впускной трубе. Определение температуры воздуха необходимо для правильного приготовления топливной смеси и дальнейшего ее формирования.

Расположение

Находится датчик температуры воздуха во впускной трубе рядом с дроссельным узлом.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа всего ДВС;
  • Провалы при наборе скорости;

Датчик дроссельной заслонки

Для определения угла открытия заслонки внутри дросселя используется специальный датчик, который называется датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Датчик необходим для подсчета угла открытия заслонки. Это нужно для правильного составления топливной смеси.

Расположение

Датчик положения дроссельной заслонки находится на корпусе дроссельного узла.

Признаки неисправности:

  • Скачут обороты холостого хода;
  • Двигатель глохнет при отпускании педали газа;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик концентрации кислорода

Для уменьшения выбросов в окружающую среду вредных веществ возникающих в процессе работы ДВС, применяют специальный датчик, который проверяет выхлопные газы на концентрацию углекислого газа. Если параметры превышают допустимые, он передает показания на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует топливную смесь для снижения вредных выбросов.

Расположение

Расположен датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) в выпускном коллекторе.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Черный дым из трубы;

Катушка зажигания

Данная деталь предназначена для вырабатывания высокого напряжения, которое передается на свечу зажигания и производит искру в камере сгорания. Модуль зажигания выполнен из термостойкого пластика, внутри которого находится обмотка. К модулю зажигания подключаются провода и соединяются со свечами зажигания. МЗ может вырабатывать очень высокое напряжение.

Расположение

Находится модуль зажигания Рено Логана в левой части двигателя возле декоративной крышки.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров (автомобиль троит);
  • Потеря мощности двигателя;
  • Нет искры;

Видео про датчики Логана

Замена датчика давления масла АКП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Читайте также:  Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ) Рено Логан: пошаговая инструкция

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Читайте также:  Ремонт своими руками Рено Логан видео

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Читайте также:  Рено Логан установка фаркопа: как установить, видео

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Замена датчика давления масла .

Недавно обнаружил потёки масла, виновником этого был датчик который как то обломился .

Купил новый датчик — 300 рублей .

Для замены потребуется ключ на 22 .

Заменил, вытер потёки масла, но есть одна проблема не могу найти провод с разъемом от датчика . ( Пожалуйста кто нибудь сфоткайте откуда идёт провод на этот датчик )

Нашел провод с вот такие разъемом, кто нибудь знает от чего он ?

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2011

Комментарии 28

Уже знаю, заменил на оригинальный.

наверное как раз от него и есть))

Нет, он короткий и не подходит

ну тогда чет даже и хз! А спидометр работает? там просто на датчике скорости похожая фишка.

ну тогда чет даже и хз! А спидометр работает? там просто на датчике скорости похожая фишка.

Сфоткай пожалуйста откуда идёт у тебя провод к датчику . чтобы я знал где искать

просто вот фото штекера для датчика скорости, в инете нашел очень похож, а так если гляну и сфоткаю

У меня один провод к штекеру подходит, а на фото 3

есть еще одна догадка что датчик ты не тот купил(( посмотри в инете фото датчика именно на логан, у него как раз разъем под этот провод

Это провод короткий его не хватает до датчика

Ilya60358RUS

У меня один провод к штекеру подходит, а на фото 3

надо было брать FAE 12702 или оригинальный номерок 8200671274

Весь город объездил, нашел его на коробке написано Рено Логан

применимость твоего датчика даже логана нет в списке

19 Cabriolet (D53_) 19 Chamade (L53_) 19 Chamade II (L53_) 19 фургон (S53_) 19 фургон II (S53_) 19 хэтчбек (B/C53_) 19 хэтчбек II (B/C53_) 21 седан (L48_) 21 универсал (K48_) 21 фургон (S48_) 21 хэтчбек (B48_) 25 (B29_) Clio (B/C57_, 5/357_)Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Espace (J11_)Espace II (J/S63_)Espace III (JE0_)Kangoo (KC0/1_)Kangoo Express (FC0/1_)Laguna Grandtour (K56_)Laguna Grandtour II (KG0/1_)Laguna хэтчбек (B56_, 556_) Laguna хэтчбек II (BG0/1_)Megane Cabriolet (EA0/1_)Megane Classic (LA0/1_)Megane Coach (DA0/1_)Megane Grandtour (KA0/1_)Megane Scenic (JA0/1_)Megane хэтчбек (BA0/1_)Rapid фургон (F40_, G40_)Safrane (B54_)Scenic (JA0/1_)Super 5 (B/C40_)Trafic c бортовой платформой II (PXX)Trafic автобус II (TXW)Trafic фургон II (TXX

Надо в emex заказать

применимость твоего датчика даже логана нет в списке

19 Cabriolet (D53_) 19 Chamade (L53_) 19 Chamade II (L53_) 19 фургон (S53_) 19 фургон II (S53_) 19 хэтчбек (B/C53_) 19 хэтчбек II (B/C53_) 21 седан (L48_) 21 универсал (K48_) 21 фургон (S48_) 21 хэтчбек (B48_) 25 (B29_) Clio (B/C57_, 5/357_)Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Espace (J11_)Espace II (J/S63_)Espace III (JE0_)Kangoo (KC0/1_)Kangoo Express (FC0/1_)Laguna Grandtour (K56_)Laguna Grandtour II (KG0/1_)Laguna хэтчбек (B56_, 556_) Laguna хэтчбек II (BG0/1_)Megane Cabriolet (EA0/1_)Megane Classic (LA0/1_)Megane Coach (DA0/1_)Megane Grandtour (KA0/1_)Megane Scenic (JA0/1_)Megane хэтчбек (BA0/1_)Rapid фургон (F40_, G40_)Safrane (B54_)Scenic (JA0/1_)Super 5 (B/C40_)Trafic c бортовой платформой II (PXX)Trafic автобус II (TXW)Trafic фургон II (TXX

Читайте также:  Снятие и установка тормозного компенсатора Рено Логан: пошаговая инструкция

Датчик давления масла Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Renault Logan , замена масла Renault Logan , давление масла Renault Logan , масло для Renault Logan , как проверить уровень масла Renault Logan , уровень масла Renault Sandero , замена масла Renault Sandero , давление масла Renault Sandero , масло для Renault Sandero , как проверить уровень масла Renault Sandero , уровень масла Renault Logan MCV , замена масла Renault Logan MCV , давление масла Renault Logan MCV , масло для Renault Logan MCV , как проверить уровень масла Renault Logan MCV , уровень масла Renault Logan VAN , замена масла Renault Logan VAN , давление масла Renault Logan VAN , масло для Renault Logan VAN , как проверить уровень масла Renault Logan VAN , уровень масла Dacia Logan VAN , замена масла Dacia Logan VAN , давление масла Dacia Logan VAN , масло для Dacia Logan VAN , как проверить уровень масла Dacia Logan VAN , уровень масла Dacia Logan MCV , замена масла Dacia Logan MCV , давление масла Dacia Logan MCV , масло для Dacia Logan MCV , как проверить уровень масла Dacia Logan MCV , уровень масла Dacia Logan , замена масла Dacia Logan , давление масла Dacia Logan , масло для Dacia Logan , как проверить уровень масла Dacia Logan , уровень масла Dacia Sandero , замена масла Dacia Sandero , давление масла Dacia Sandero , масло для Dacia Sandero , как проверить уровень масла Dacia Sandero

6. Датчик давления масла

Снятие и установка датчика давления масла

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Разъединить разъем (1) датчика давления масла.

5. Снять датчик давления масла (2) с помощью длинной втулки на 22 мм и ключа с трещоткой.

6. Обезжирить опорную поверхность датчика давления масла на блоке цилиндров.

7. Установить датчик давления масла.

8. Затянуть требуемым моментом датчик давления масла (32,5 Н·м).

9. Соединить разъем датчика давления масла.

10. Установить защиту поддона картера двигателя.

11. Подключить аккумуляторную батарею.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Читайте также:  Рено Логан или Лада Ларгус что лучше

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте также:  Снятие переднего подкрылка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена датчика давления масла двигателя Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Техника безопасности при замене масла

Выполняя работы под днищем автомобиля, не забывайте о технике безопасности. Для этого обязательно применяйте противооткаты или другие подручные средства для предотвращения самопроизвольного качения автомобиля.

Если для замены масла вы приподнимаете переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, то ставьте под машину упорные козелки (столбики)

При этом обратите внимание на устойчивость автомобиля, размещенного на столбиках. Это необходимо, чтобы автомобиль не упал на вас и не придавил

Не допускайте розливов отработанного масла на землю и утилизируйте его в специально отведенные для этого места. Тем самым вы сохраните природу и обеспечите чистоту места, где проводилась замена масла.

Характеристики двигателя Renault D4F 1.2 16V Логан 2, Сандеро, Клио

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,149
Диаметр цилиндра, мм 69,0
Ход поршня, мм 76,8
Степень сжатия 9,8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 55 кВт – (75 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 107 Н•м / 4250 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива Multi-point injection
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Дополнительная информация Холостые обороты – 700±10 об/мин
Вес, кг

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V. Замену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с двигателем Renault K4М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента – 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л.
Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Замена свечей. Оригинальные свечи зажигания носят каталожный номер 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Когда менять свечи зажигания – каждые 30 тыс. км пробега.

Читайте также:  Замена глушителей Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Обслуживание

Замена маслав двигателе D4F 1.2 16V.По регламенту на Рено Логан, Сандеро, Клио с двигателем Renault D4F 1.2 замену масла для РФ необходимо проводить раз в 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации автомобиля (для стран Европы: проверка каждые 15000 км / 12 мес.; замена каждые 30000 км / 24 мес.).
Какое масло лить в двигатель: ACEA A3 SAE 0W-30 (0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30), с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтра – 4,0 литра масла; без замены фильтра – около 3,8 литров масла.
Замена ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега. Регулировка зазоров клапанов производится раз в 80-100 тыс. км.
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Замена свечей. Какие ставить – Champion REA8MCL, NGK LZKAR7A, Denso XE20HR-U9. Свечи лучше менять каждые 30-40 тыс. км пробега.
Замена охдаждающей жидкости производить раз в 90 тыс. км (проверять её состояние каждые 15 тыс. км). Для замены понадобится не менее 5,5 литров жидкости.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Краткое описание

Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

Читайте также:  Замена лампы дополнительного стоп-сигнала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Руководства по ремонту

В данное руководство по ремонту входят все элементы двигателя и его систем, автомобиля Renault Logan.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Передний сальник коленчатого вала: Снятие и установка
Задний сальник коленчатого вала: Снятие и установка
Моторное масло:Технические характеристики
Моторное масло: Слив и заправка
Масляный фильтр: Снятие и установка
Расход масла: Проверка
Давление масла: Проверка
Водомасляный охладитель: Снятие и установка
Вкладыш шатунного подшипника: Снятие и установка
Датчик давления масла: Снятие и установка
Силовой агрегат: Снятие и установка
Клапаны: Регулировка фар с галогенными лампами
Поддон картера двигателя: Снятие и установка
Масляный насос: Снятие и установка
Многофункциональный кронштейн: Снятие и установка
Маховик: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Ремень привода вспомогательного оборудования: Снятие и установка
Шкив коленчатого вала: Снятие и установка
Ремень привода ГРМ: Снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров: Снятие и установка
Распределительный вал: Снятие и установка
Головка блока цилиндров: Снятие и установка
Передний сальник распределительного вала: Снятие и установка

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Впускной тракт: Описание
Глушитель шума впуска: Снятие и установка
Воздушный фильтр: Снятие и установка
Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка
Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка
Впускной коллектор: Снятие и установка
Подкладка корпусов форсунок: Снятие и установка
Выпускной коллектор: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Очистка

ТУРБОНАДДУВ
Система наддува: Детали и материалы для ремонта
Турбокомпрессор: Снятие и установка
Маслопровод турбокомпрессора: Снятие и установка
Воздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка

СИСТЕМА ПОДАЧИТОПЛИВА
Системы подачи топлива: Характеристика
Системы подачи топлива: Функциональная схема
Ручной топливоподкачивающий насос: Снятие и установка
Топливный фильтр: Снятие и установка
Топливный фильтр: Снятие и установка
Топливораспределительна я рампа и форсунки: Снятие и установка
Подача топлива: Проверка
Давление топлива: Проверка

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Системы впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Системы впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементов системы
ЭБУ системы впрыска: Снятие и установка
Датчик положения распределительного вала: Снятие и установка
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
ТНВД: Снятие и установка
Регулятор подачи топлива: Снятие и установка
Диффузор: Снятие и установка
Содержание Топливопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установка
Топливопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка
Топливораспределительна я рампа: Снятие и установка
Датчик давления в топливораспределительной рампе: Снятие и установка
Датчик температуры топлива: Снятие и установка
Количество топлива, возвращаемого от форсунок: Проверка
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
Топливопровод высокого давления: Проверка
Датчик положения педали управления подачей топлива: Снятие и установка
Акселерометр: Снятие и установка

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Блок пред- и послепускового подогрева: Снятие и установка
Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Система вентиляции картера: Описание
Система вентиляции картера: Описание
Система вентиляции картера: Функциональная схема
Впускной тракт: Функциональная схема
Система рециркуляции отработавших газов Перечень и расположение элементов
Система рециркуляции отработавших газов: Функциональная схема
Система улавливания паров бензина: Функциональная схема
Система управления паров бензина: Проверка
Адсорбер: Снятие и установка
Адсорбер: Проверка
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Кронштейн системы рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Система рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Жесткий трубопровод рециркуляции ОГ: Снятие и установка
Содержание Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Очистка
Охладитель отработавших газов: Снятие и установка

Читайте также:  Диски на Рено Логан 15 размер: литые, штампованые

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ – ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Запуск – зарядка: Детали и материалы для ремонта
Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи: Меры предосторожности при ремонте
Цепь зарядки: Идентификационные данные
Цепь зарядки: Технические характеристики
Цепь зарядки: Проверка
Генератор: Снятие и установка
Генератор: Ремонт
Система запуска двигателя: дентификационные данные
Система запуска двигателя: Технические характеристики
Стартер: Снятие и установка
Стартер: Ремонт Шкив генератора: Снятие и установка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания: Технические характеристики
Катушки зажигания: Снятие и установка
Свечи: Снятие и установка

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска бензинового двигателя
Перечень и расположение элементов
Кислородные датчики: Снятие и установка
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установка
Датчик положения педали акселератора Снятие и установка
Датчик положения дроссельной заслонки: Снятие и установка

СИСТЕМА ВПРЫСКА СПГ
Система питания сжатым природным газом: Меры предосторожности при ремонте
Заправочная горловина для сжатого природного газа: Снятие и установка
Баллон с сжатым природным газом: При замене масла
Содержание Баллон с сжатым природным газом: Снятие и установка
Электромагнитный клапан баллона со сжатым природным газом: Снятие и установка
Электромагнитный клапан редуктора системы питания сжатым природным газом: Снятие и установка
Блок редуктора для сжатого природного газа: Снятие и установка Фильтр сжатогоприродного газа: Снятие и установка
Датчик давления и температуры топливораспределительной рампы системы питания сжатым природным газом: Снятие и установка
Распределительная рампа для сжатого природного газа: Снятие и установка
Форсунка для сжатого природного газа: Снятие и установка
Форсунка для сжатого природного газа: Проверка
Жесткий трубопровод системы питания сжатым природным газом: Проверка
ЭБУ системы впрыска сжатого природного газа: Снятие и установка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя: Детали и материалы для ремонта
Система охлаждения двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Система охлаждения двигателя: Технические характеристики
Система охлаждения двигателя: Перечень и расположение элементов
Система охлаждения двигателя: Проверка
Система охлаждения двигателя: Функциональная схема
Система охлаждения двигателя: Слив и заправка
Радиатор системы охлаждения: Снятие и установка
Водяной насос: Снятие и установка
Термостат: Снятие и установка
Корпус термостата на выходе из головки блока цилиндров: Снятие и установка
Электровентилятор системы охлаждения двигателя: Снятие и установка
Трубопровод водомасляного охладителя: Снятие и установка
Подводящий трубопровод водяного насоса: Снятие и установка
Содержание Расширительный бачок: Снятие и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска отработавших газов: Детали и материалы для ремонта
Система выпуска отработавших газов: Меры предосторожности при ремонте Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
Дополнительный глушитель: Снятие и установка
Промежуточная труба Снятие и установка
Основной глушитель: Снятие и установка

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак Снятие и установка
Топливный бак При замене масла
Наливная горловина: Снятие и установка
Трубопровод подвода топлива: Снятие и установка
Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Датчик уровня топлива: Снятие и установка
Бак дополнительной системы топливоподачи: Снятие и установка
Топливный насос дополнительной системы топливоподачи: Снятие и установка

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Маятниковая подвеска: Момент затяжки
Левая маятниковая подвеска: Снятие и установка
Правая маятниковая подвеска: Снятие и установка
Нижняя реактивная тяга: Снятие и установка

MR388LOGAN1
Название файла: LOGAN – SANDERO, Двигатель и его системы
Формат: PDF
Размер: 15,7 Mb

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]