Новинка в старой обложке — рестайлинг Рено Логан 2018 года
При создании Рено Логана 2018 в новом кузове использовалась новая электроника с усовершенствованным двигателем. Покупатели оценили экономичность, компактность и универсальность автомобиля.
Внешний вид
Если говорить об изменениях, то стоит обратить внимание на переднюю сторону авто. Светодиодная оптика выполнена в новом дизайне, а фары выделились оригинальной формой. Производитель подверг рестайлингу фальшрадиаторную решетку.
В целом экстерьер остался прежним, если не обращать внимания на легкий рейсталинг. Новый кузов почти не изменился. Со стороны Логан выглядит презентабельно.
Обновилась фронтальная зона. Теперь она обладает матричной решеткой. Цвета таких деталей, как ручки, зеркала и бампер, совпадают с основным тоном авто. В новой версии Рено получил двухсекционные передние блок-фары. Их обрамляет хромированная обводка и светодиодные дальние огни.
Изменился облик задних фонарей. Они стали выглядеть более современно. Произведена замена лампы ближнего света Рено Логана в новой версии. Боковые зеркала, двери и бампер оформлены чёрными пластиковыми накладками. Подобная цветовая гамма выбрана для задних противотуманок. Топовые модели также оснащены повторителями поворота. В остальном тюнинг остался прежним.
Салон
- Обновленная модель в новом кузове выделяется своим интерьером. Салон имеет отделку из прежних материалов, хотя автолюбителям хотелось получить чего-то нового. Он ценится за простоту и вместительность.
- Французские инженеры постарались использовать новые разработки для оснащения водительского места. Больше функций выполняет руль.
- В центральной части приборной панели находится экран с сенсором. Отсюда узнают, как работает навигатор и мультимедийная система. Дисплей расположен так, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем Логан.
- На передних сидениях имеются электрорегуляторы и подогрев.
- На заднем диване поместятся три пассажира с небольшим телосложением.
- Багажник очень вместительный. Его объем составляет 510 л. Когда задние сидения собирают, он становится еще больше.
Технические характеристики
- На каждом Рено Логане новый кузов оборудован 5-ступенчатой коробкой. Возможно, скоро поступят на российский рынок модели, работающие на автомате.
- Модель с зимним пакетом обладает специальными возможностями для подготовки двигателя к минусовой температуре.
Рассмотрим другие характеристики седана Логан:
- внутри может вместиться пять человек. Машина имеет 15-дюймовые стальные диски и шины 185×55;
- авто оснащено очень прочной подвеской, которая выполнена следующим образом: с задней стороны производителями установлена Н-образная балка, а с передней – типа Макферсона.
Изменения коснулись и ходовой части. Водители ощущают более легкое управление, когда авто двигается с высокой скоростью. Амортизаторы и стойки стали более износостойкие.
Габариты
Всех покупателей интересует, какие габариты имеет Логан. Ведь от этого зависит вместимость и управление. В новом кузове машина получила следующие размеры (в мм):
- длина – 4492;
- ширина – 1733;
- высота – 1540;
- клиренс – 160;
- база – 2634.
- Сухая масса авто Renault Logan – 1105 килограмм.
Двигатель
Новая модель Рено Логан оснащена четырьмя обновленными двигателями. Инженеры постарались довести их до экологического стандарта.
Бензиновый агрегат на 1,2 литра имеет силу в 75 лошадиных сил с крутящимся моментом 108 Нм. Также имеются другие показатели: 1,6 л/105 л. с./145 Нм. Логан с дизельным мотором на 1,5 литра имеет мощность в 85 л. с. и 200 Нм.
Расход топлива
Этот момент зависит от мощности двигателя. Например, имея показатель в 100 лошадиных сил, об экономии можно забыть, потому что меньше 7 литров уходить не будет. Дизельный агрегат считается очень экономичным. Проехав 100 км пути, машина израсходует всего 4,5 литра горючего.
Комплектации и цены
Основное достоинство нового Логана состоит в том, что его теперь производит российский автопром. Благодаря этому, многие отечественные покупатели могут стать обладателями этого авто.
Купить самую дешевую комплектацию Рено Логан можно за 469 000 рублей. Эта версия имеет 82-сильный агрегат.
Средняя ценовая категория седана имеет более мощные моторы, дополнительные возможности. Его стоимость – 600 000 руб.
Рено Логан может иметь следующие комплектации:
- Аксес: 1,6 л/83 л.с., стоит 470 000 руб.
- Актив: 1,6 л/114 л. с., цена – 600 000 руб.
- Комфорт:1,6 л/102 л. с., стоит 565 000 руб.
- Luxe Privilege: 1,6 л/114 л. с, цена универсала – 690 000 руб.
- Продажа топовой категории осуществляется за 700 000 руб.
Все категории оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Желающие получить самую полную и дорогую комплектацию в автосалоне должны будут заплатить около 800 000 рублей. Если покупатель заплатит дополнительно 10 000 рублей, то авто укомплектуют современным навигатором, новой мультимедийной системой, высокотехнологичной аудиосистемой, подогревом кресел.
Конкуренты
Французский автомобиль Рено может составить достойную конкуренцию следующим маркам:
- японский Ниссан Алмера;
- немецкий Volkswagen Polo sedan;
- Хендай Солярис;
- новая Шкода Рапид.
Заключение
Автолюбители были поражены, встретив новую версию Логана. Они не ожидали увидеть превращение обычного компактного седана в такой мощный и стильный автомобиль:
- Модель 2018 обладает новой светодиодной оптикой и другими небольшими изменениями во внешнем виде.
- Интерьер стал более комфортным.
- Появились разные силовые агрегаты как мощные, так и экономичные, надежные.
Рено Логан в своем новом исполнении кузова может стать достойным конкурентом дорогим автомобилям. Так как производством французского авто теперь займется Россия, и его стоимость станет доступной для многих россиян.
Renault Logan 2018: комплектации, цены и фото
На протяжении многих лет именно отечественный автопроизводитель являлся основным поставщиком бюджетных автомобилей. Однако после прихода на рынок Рено Логан все существенно изменилось. Данная модель на протяжении 10-ти лет считается одной из самых популярных в своем классе. Новая версия Рено Логан 2018 обещает быть еще более привлекательной в сравнении с предшественником. В продажу поступит более 5-ти комплектаций, самое доступное предложение обходится в 479 000 рублей. Рассмотрим все особенности предложения французского автопроизводителя подробнее.
Технические характеристики
Как ранее было отмечено, новый автомобиль остался практически неизменным в сравнении с предшественником. При этом размеры кузова также изменились несущественно. Кроме этого, технические характеристики имеют следующие особенности:
- В базовой версии устанавливается трехцилиндровый мотор, который имеет объем 0,9 литров и мощность всего 90 л.с.
- Европейским производителям предоставляется автомобиль с объемом 1,2 литров и мощностью 75 л.с.
- Для покупателей будет доступна дизельная версия, объем которой составит 1,5 литров.
- На выбор предоставят не только механическую коробку передач, а также 5-диапазонные робот и 4-диапазонный автомата.
- Для российского рынка будет поставляться версия автомобиля с увеличенным дорожным просветом. За счет этого существенно увеличили проходимость автомобиля в зимний период.
- Установили дополнительную защиту двигателя, а также провели антигравийную защиту кузова. Для российского рынка устанавливается генератор повышенной мощности, рассчитанные на применение в зимний период.
Важным моментом назовем то, что все дизельные версии будут комплектоваться дополнительно системой старт-стоп, которая позволит существенно снизить расход топлива при движении в пробке.
Экстерьер
Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенности заключаются в следующем:
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, в центральной части расположен большой значок производителя.
- Передний бампер сделали более агрессивным. Для этого установили воздухозаборник и две ниши для противотуманных фар. Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным применили хромированные декоративные элементы.
- В конструкции зеркал заднего вида установили повторители указателя поворотов.
- Сбоку автомобиль выглядит очень просто. В дорогой комплектации при отделке ручек их покрыли краской в цвет кузова.
- Задняя часть автомобиля выглядит очень просто за счет установки небольших фонарей, а также крышки багажного отделения без яркой штамповки.
Новый Логан выглядит не намного привлекательнее, чем предыдущее поколение. Это связано с низкой стоимостью, так как экономили практически на всем.
Интерьер Renault Logan 2018
Преобразился немного и интерьер. При его отделке применяется пластик среднего качества. Особенности следующие:
- Рулевое колесо выполнено в просто стиле, оно имеет только два блока управления музыкальной системой.
- Щиток приборов имеет довольно большие размеры, представлен классическим сочетанием трех колодцев.
- При отделке применяется довольно много хромированных элементов.
- В дорогой комплектации устанавливается мультимедийный дисплей довольно высокого качества.
- Центральная консоль представлена сочетанием двумя блоками управлениями, которые выполнены в весьма привлекательном стиле.
- Сидения попытались сделать более комфортными за счет создания боковой поддержки.
- При создании некоторых элементов применяется пластик серебристого цвета.
- Комфорту задних пассажиров практически не уделили внимание.
Салон выполнен довольно качественно, но при этом его нельзя назвать по-настоящему комфортным.
Комплектации и цены Рено Логан 2018 в новом кузове
Во многом новый Рено Логан 2018, фото, комплектации и цены за дополнительные опции были уже представлены, похож на своего предшественника. Уже в базовой комплектации устанавливается достаточно большое количество различных полезных опций, при этом стоимость предложения 479 000 рублей.
1. Access
Базовое оснащение получило название Access. Но имеет следующие особенности:
- Передний и задний бампера окрашиваются в цвет кузова. Стоит учитывать, что подобная опция не всегда встречается в базе.
- Стоит учитывать, что конструкция корпуса наружных зеркал и ручек окрашены в черный цвет.
- Для того чтобы в зимний период движение не было осложнено устанавливается система обогрева. Она эффективно справляется с обледенением, которое доставляет много проблем при движении в зимнее время.
- Конструкция наружных зеркал имеет механизм ручной регулировки.
Существенно снизить стоимость базовой комплектации смогли исключительно потому, что не устанавливаются многие популярные опции, а также системы, отвечающие за безопасность движения.
2. Comfort
За несущественную доплату можно приобрести версию автомобиля Comfort. Она обходится покупателю в 539 000 рублей. При несущественной доплате включили следующие опции:
- На приборной панели можно встретить различные хромированные элементы.
- Для передачи вращения на ведущие колеса устанавливается гидравлическая система.
- Спереди для повышения комфорта установили электрические подъемники.
- Есть возможность провести регулировку положения рулевого колеса по высоте.
- Конструкция установленного центрального замка имеет пульт дистанционного управления.
3. Active
Более дорогим предложением можно назвать автомобиль Active. Продается он по цене 610 000 рублей. Особенностями этого предложения от французского автопрома можно назвать нижеприведенные моменты:
- Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные.
- Конструкция дверных ручек окрашена в цвет кузова, имеет хромированные накладки.
- Устанавливается кондиционер, который позволяет контролировать температуру в салоне.
- Установлены защитные накладки на порог.
- Водительское сидение имеет регулировку по высоте. Кроме этого дополнительно устанавливается система подогрева сидений.
- Проведена первичная подготовка, представленная аудиосистемой с выходом AUX и USB. Кроме этого, есть возможность провести подключение мобильного устройства через Bluetooth, а управлять устройством через подрулевые джойстики.
Уже при доплате всего несколько тысяч устанавливается несколько дополнительных опций. При цене 613 000 рублей седан комплектуется следующими опциями:
- Противотуманные фары и круиз-контроль.
- Сзади устанавливается электрический стеклоподъемник.
- Конструкция наружных зеркал имеет электрический привод и систему обогрева.
- В салоне есть подсветка перчаточного ящика.
4. Luxe Privilege
Рено Логан 2018 года (новая модель), фото которого можно рассмотреть на в этой статье, в самой дорогой комплектации обходится в 659 000 рублей. Она называется Luxe Privilege. За счет доплаты автопроизводитель провел следующие изменения:
- Устанавливаются легкосплавные диски R15.
- Для повышения комфорта во время управления автомобилем проведена отделка рулевого колеса натуральной кожей.
- Устанавливаемая система климат контроля более эффективна. Она рассчитана на распределение воздушного потока на передние и задние сидения.
Приведенная выше информация определяет то, что седан даже в самой дорогой версии обходится в стоимость начальной комплектации отечественных и многих других бюджетников.
Основные конкуренты
Снизить стоимость автомобиля французский автопроизводитель смог за счет ухудшения качества применяемых материалов. Если рассматривать основные опции, то можно отметить, что на седане не устанавливают современные опции. Основные конкуренты представлены отечественными и азиатскими автомобилями. Примером назовем:
- Ford Fiesta Sedan.
- Chevrolet Aveo.
- Hyundai Solaris.
- Lada Vesta.
- Nissan Almera.
- Peugeot 301.
- Ravon Gentra.
Больше всего внимания уделяется предложению Hyundai и Ford, а также Nissan. Эти автопроизводители в последнее время провели обновление своих бюджетников, сделав их более привлекательными.
В заключение отметим, что Рено Логан 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото) до сих пор остается самым доступным автомобилем в своем классе. Именно поэтому его популярность остается постоянно высокой.
Видео тест-драйв Renault Logan 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой
Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?
Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.
Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?
Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.
Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.
На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.
Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.
Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.
Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.
На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.
С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.
Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.
Технические характеристики Renault Logan
Вождение
Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.
- 8
Салон
Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.
- 7
Комфорт
В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.
- 8
Безопасность
В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.
- 7
Цена
Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.
- 7
Средний балл
Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».
Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II
Содержание
- Из истории вопроса
- Плюсы и минусы «Логана» второго поколения
- Эргономика салона
- Двигатели и трансмиссии
- Ходовые качества и комплектации
- Цены и проблемы «Логанов» с пробегом
- Брать или отказаться
В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.
Из истории вопроса
Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.
За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!
Перед Renault встали непростые задачи:
- сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
- но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
- попутно подправить дизайн, конечно.
И вот тут не всё пошло, как надо бы.
Плюсы и минусы «Логана» второго поколения
С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.
Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.
Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.
Эргономика салона
Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.
Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.
Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.
И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…
Двигатели и трансмиссии
Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.
Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.
«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.
Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.
Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.
Ходовые качества и комплектации
Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.
Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.
Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.
Цены и проблемы «Логанов» с пробегом
Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:
За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:
Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:
Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:
Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:
Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.
Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:
Брать или отказаться
Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.
Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.
Автор: Владимир Андрианов
А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.
Чехлы на Рено Логан 2
Поколения и комплектации:
Logan 2 / Stepway с 2014-2020
– Зад. спинка и сидение единые
– Зад; спинка 40/60, сид. единое, без AIR-Bag
– Зад. спинка 40/60, сид. единое, с AIR-Bag
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Темно-серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Темно-серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + темно-серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + темно-серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + серый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Шоколад
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Шоколад
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + шоколадный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + шоколадный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Темно-коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Темно-коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный+темно-коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный+темно-коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + коричневый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Белый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Белый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + белый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + белый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Белый + черный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Белый + черный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Бежевый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Бежевый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + бежевый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + бежевый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + оранжевый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + оранжевый
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + красный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + красный
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + синий
Середина с перфорацией
Чехлы из экокожи с ромбом Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + синий
Середина с перфорацией
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + темно-серый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный+темно-серый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + серый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + серый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + шоколад
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + шоколад
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: черный + коричневый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: черный + коричневый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + бежевый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + бежевый
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + красный
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + красный
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + синий
Середина из алькантары
Чехлы с алькантарой ромб Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный + синий
Середина из алькантары
Чехлы с жаккардом для Renault Logan 2 (Автопилот)
Цвет: Черный
Середина жаккард
Чехлы на Рено Логан 2 из экокожи
Весьма неприметный, но в тоже время вполне компактный и созданный для городских условий автомобиль Renault Logan стал популярным среди своих конкурентов. Особого внимания требует уделить внутреннему пространству Logan, в частности, укомплектованности сидений, которой большинство обладателей данной марки не дают предпочтения и заменяют на прочные авточехлы из экокожи. Почему такие чехлы стоит приобрести и каковы их функциональные возможности, расскажем в нашей статье.
Так, если вы решили купить чехлы на Рено Логан 2, вы должны знать, что приобретаете надежную защиту своему салону. Чехлы шьются для все комплектаций, учитывая особенности конструкции передних сидений. Различают комплектации по строению задней спинки (единая и деленная 40/60), а так же по наличию подушек безопасности AIR-Bag в спинках передних сидений. Каждая из перечисленных комплектаций уникальна, что делает ее абсолютно неподходящей для какой либо другой.
Чехлы пропускают воздух, избавляя салон от пыли, кроме того, сделанные из прочнейшего материала, они на много лет избавят вас от морок, что создавала тканевая обивка. Совершенствуйте свой автомобиль вместе с нами.
Чехлы на Сиденья
RENAULT LOGAN
из Экокожи
Официальный Магазин
Гарантия – Скидки- Подарки
Быстро – Без предоплаты
Доставка в г.
Официальный магазин авточехлов RENAULT предлагает на выбор линейку оригинальных чехлов для сидений Рено Логан.
Стильные модельные авточехлы из экокожи будут идеальным решением вашего автомобиля. Износостойкий материал экокожи, толщиной 1,25 мм, простроченный армированными нитками, увеличит срок службы сидений. Более 50 тысяч наших Клиентов остались довольны качеством которое мы предлагаем.
Хочется преображений в салоне своего автомобиля? Купите чехлы на Рено Логан!
- Расширенная Гарантия
- Оплетка руля или ортопедическая подушка под шею в Подарок! *с чехлами Премиум
Преимущества оригинальных авточехлов
Сшиты точно по заводским лекалам и размерам
Сохранят функциональность сидений и работу AIR-BAG
При установке садятся четко по контуру. Без пузырей и складок
Сохраняют заводской внешний вид салона
Позволят продать автомобиль на 15% дороже
Придадут салону вид дорогого автомобиля с кожаным салоном
Какой материал выбрать?
Качественный, экологичный и недорогой материал. Отличный бюджетный вариант. Поможет защитить сидения.
- Толщина 1,0 мм
- Гарантия 1 год
- Цена от 4990р
Оформить заказ
Красивый, Износостойкий материал. Идеальное сочетание по цене и качеству. Преобразит и защитит салон машины.
- Толщина материала 1,2 мм
- Гарантия 2 года
- Цена от 5990р
Оформить заказ
Красивая дополнительная отстрочка. Надежно защищает экокожу от растягивания, увеличивая срок эксплуатации.
- Толщина материала 1-1,2 мм
- Гарантия 2 года
- Цена 1000р
Оформить заказ
Тип и Цвет чехлов RENAULT LOGAN
- толщина экокожи 1 мм
- хлопок и паралон: 4 мм
- гарантия – 1 год
- разрывной шов для подушек AIR-BAG
- комплект на весь салон
- толщина экокожи 1,25 мм.
- хлопок и паралон: 5 мм
- гарантия – 2 года
- разрывной шов для подушек AIR-BAG
- комплект на весь салон
- толщина экокожи 1 мм
- хлопок и паралон: 4 мм
- гарантия – 1 год
- разрывной шов для подушек AIR-BAG
- комплект на весь салон
- толщина экокожи 1,25 мм
- хлопок и паралон: 5 мм
- гарантия – 2 года
- разрывной шов для подушек AIR-BAG
- комплект на весь салон
Так выглядят
чехлы на Рено Логан
Посмотрите наши сертификаты
Удобная доставка с гарантией
- СРОК ДОСТАВКИ от 3-х ДНЕЙ
- ПРОВЕРКА ЧЕХЛОВ перед ОПЛАТОЙ
- ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или КАРТОЙ
- ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
- НАКЛАДНАЯ, ЧЕКИ, ИНСТРУКЦИЯ
- 14 ДНЕЙ на ОБМЕН или ВОЗВРАТ
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
Отзывы покупателей наших чехлов
Зашел на сайт магазина. Ассортимент понравился. Доверился отзывам и сделал заказ. Привезли все в срок! Не ожидал такой оперативности, а качество очень порадовало. У нас теперь идеальная, красивая машина. Теперь вся семья радуется обновленному авто.
Купила подержанный авто, и поняла, что не хочу ездить на старых сиденьях. Я считаю, что они хранят ауру прежних хозяев. Нашла сайт с оригинальными чехлами на Renault Logan из экокожи. Заказала, и вот уже несколько месяцев наслаждаюсь обновленным салоном!
Нашли в вашей компании именно то, что нам понравились: качественные авточехлы за отличную цену. Все очень быстро. Хорошие швы и материал. Новые чехлы в салоне дают нашему автомобилю элегантный вид!
Обновил свой автомобиль благодаря данной компании! После нескольких лет активного вождения в салоне большой собаки на машину было страшно смотреть. Сейчас у меня на сиденьях Рено Логан новые чехлы красивого цвета. Спасибо консультантам за помощь в выборе и быструю организацию доставки до квартиры! А собака теперь живет в деревне
Авточехлы сели на сидения просто идеально! Долго выбирал из большого количества вариантов. Определился по совету консультантов. Доставка заняла не больше 4‐х дней. Вся семья оценила новый салон. Теперь хочется больше путешествовать в своей машине.
Проанализировав несколько сайтов при покупке автомобильных чехлов на Рено Логан, остановился именно на этом сайте. Понравилось удобство выбора расцветки и быстрый ответ консультантов. Все мои друзья отметили, как стильно стал выглядеть салон моего автомобиля. Рекомендую автомобилистам!
Хочу выразить благодарность сотрудникам интернет-магазина за качественные авточехлы. Четко скроенные и ровно сшитые, они удачно легли на сидения моей машины. Приятная экокожа, стильный дизайн действительно преображают салон. Очень доволен покупкой!
Заказали чехлы из экокожи для Renault Logan на сайте оригинальных чехлов. Не один день искали удобный сайт. Достойный и качественный материал, никаких торчащих ниток и неровных швов. Спасибо ребятам за хорошую работу и быструю доставку!
Выражаю благодарность компании за профессионализм сотрудников! При покупке машины возникла необходимость обновить салон. Консультанты грамотно помогли мне выбрать авточехлы. Изначально я рассчитывал потратить большую сумму. Здорово, что удалось сэкономить. Еще и подарок получил!
Приобрел давно желаемую марку машины. К сожалению, стало ясно, что придется делать химчистку всего салона. После химчистки не все пятна пропали с сидений. По совету знакомых почитал отзывы в Интернете компании – производителя оригинальных авточехлов для сидений Renault Logan. Выбрал тот тон, который подходит по цвету к моему авто. Доставили быстро, качество понравилось. Спасибо за совет и быструю доставку!
Я себя теперь ощущаю практически в новом автомобиле. Насколько новые чехлы меняют вид всего салона. Стильно и дорого выглядят, но стоимость разумная. Это хороший интернет-магазин. Надеюсь, что обновленной моя машинка прослужит мне еще дольше!
Супруг недавно отдал мне свой автомобиль. Мне, девушке, важно находиться даже в машине в комфортной обстановке. Поэтому решила переделать машину под себя с помощью авточехлов. На сайте компании все написано доступно, нашла под себя стильную расцветку. Качество выше всяких похвал! Очень нравится! К тому же подарили подушку. Теперь с удовольствием сажусь за руль.
Чехлы на Рено Логан
Чехлы Renault Logan 2 Classic Черно-бежевый
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : 0tt10i95
Чехлы Renault Logan Exclusive Красный
Тест по Мартиндейлу: 100 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 5 лет
Производитель : Автофрант
Артикул : rgw0vd0k
Чехлы Renault Logan Classic Черный
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : jn0g90vu
Чехлы Renault Logan Classic Белый
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : 2lj0u90k
Чехлы Renault Logan Exclusive Синий
Тест по Мартиндейлу: 100 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 5 лет
Производитель : Автофрант
Артикул : mg0u90ju
Чехлы Renault Logan Premium Бежевый
Тест по Мартиндейлу: 65 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 3 года
Производитель : Автофрант
Артикул : 0tt10i95
Чехлы Renault Logan Exclusive Коричневый
Тест по Мартиндейлу: 100 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 5 лет
Производитель : Автофрант
Артикул : h990st0k
Чехлы Renault Logan Exclusive Черный
Тест по Мартиндейлу: 100 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 5 лет
Производитель : Автофрант
Артикул : ftd03i95
Чехлы Renault Logan Premium Черно-темно-серый
Тест по Мартиндейлу: 65 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 3 года
Производитель : Автофрант
Артикул : 3gd10i95
Чехлы Renault Logan Exclusive Серый
Тест по Мартиндейлу: 100 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 5 лет
Производитель : Автофрант
Артикул : mg0td0vu
Чехлы Renault Logan Classic Серый
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : 2ljh0g0k
Чехлы Renault Logan Classic Черно-темно-серый
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : 3gd10i95
Чехлы Renault Logan Premium Черно-белый
Тест по Мартиндейлу: 65 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 3 года
Производитель : Автофрант
Артикул : t0td70vu
Чехлы Renault Logan Classic Бежевый
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : 0tt10i95
Чехлы Renault Logan Classic Красный
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : a0s03i95
Чехлы Renault Logan Premium Синий
Тест по Мартиндейлу: 65 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 3 года
Производитель : Автофрант
Артикул : h0jvd40k
Чехлы Renault Logan Classic Коричневый
Тест по Мартиндейлу: 30 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 1 год
Производитель : Автофрант
Артикул : fvd10i95
Чехлы Renault Logan Exclusive Черно-темно-серый
Тест по Мартиндейлу: 100 000 циклов
Безопасность: шов для airbag
Гарантия: 5 лет
Производитель : Автофрант
Артикул : zvdd0g0k