Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис: сравнить что лучше

Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис

Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris – два бюджетных автомобиля, которые явно дают понять, что широко популярным в России может стать даже хэтчбек. Но какой из них лучше выбрать? Кто снабдил свое авто большим количеством функций за те же деньги – Рено или Хендай?

Поскольку комплектации даже при экономичной цене могут быть самыми разными, для того, чтобы сравнить автомобили, пришлось выбирать. Так, из пяти вариантов Renault Sandero была выбрана модификация Сандеро Степвей из-за более дружелюбного к местным условиям набора особенностей. Hyundai Solaris был выбран в стандартной комплектации.

Внешний вид Renault Sandero и Hyundai Solaris

Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу – в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках. Понять, к какой категории относится машина, можно разве что по дешевому материалу дверных ручек. Кроме того, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник.

Хэтчбек несколько вырос за счет рам на крыше и высоких колес, которые добавили к общей высоте Renault Sandero Stepway целых 10 см.

Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие – испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании – кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются. Однако имеются некоторые просчеты в эргономике Renault. В частности, это относится к водительскому сидению, которое расположено слишком высоко – удобно будет разве что невысоким водителям. Зато сзади в Renault Sandero достаточно места для пассажиров любого роста.

К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро. Кроме того, пол перед задним диваном ровный, что, в отличие от Renault Sandero Stepway, позволяет вместиться и третьему пассажиру. Водительское же кресло имеет больше пространства для регулировки.

К функционалу Хендай Солярис претензий нет – все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.

Единственный маленький минус хэтчбека Hyundai Solaris – некоторые кнопки, например, рычаги стеклоподъемников, не имеют подсветки.

Начинка Рено Сандеро и Хендай Солярис

Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris – это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.

В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.6 литра, хорошая тяга в котором появляется только после преодоления отметки в 2000 оборотов. Но за счет более короткого сцепления и уже упомянутой более удобной коробки передач управляется Хендай Солярис более плавно, а на трассе быстрее ускоряется.

Минус Hyundai Solaris только в том, что наиболее уверенно он чувствует себя только до 90 км/ч. Если же разогнаться сильнее, машину начинает вести по дороге, приходится активнее контролировать траекторию, чем сидя за рулем Рено Сандеро.

Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.

Читайте также:  Снятие и установка впускного коллектора Рено Логан: пошаговая инструкция

На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска – высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.

Подведение итогов

Мы рассмотрели два автомобиля, Рено Сандеро и Хендай Солярис, обсудили все возможные различия, достоинства и недостатки каждого авто. Какой из них выбирать, решать только нашим читателям.

Сравнение Рено Сандеро или Хендай Солярис

Современный российский рынок определил лидеров среди автомобилей эконом-класса Особой популярностью у автолюбителей пользуются Рено Сандеро и Хендай Солярис. По цене данные машины практически неразличимы. А вот при детальном изучении их конструктивных и технических особенностей находятся значительные отличия. Давайте проведем небольшое сравнение, и попробуем узнать что лучше? Чтобы помочь потом потенциальным потребителям понять, что выбрать.

Экстерьер Солярис и Сандеро

Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу. Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро – это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.

Интерьер сравниваемых авто

По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза. Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные. Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт. Плюсом Сандеро является хорошая адаптация машины к зимнему и летнему периоду. Это свидетельствует о соответствие кроссовера климатическим условиям в России.

Читайте также:  Рено Логан 1.6 расход топлива на 100 км

Уровень безопасности автомобилей

Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа. Это снижает место в рейтинге безопасности. Однако, тест-драйвы Рено показали лучшую управляемость и меньшую тенденцию к заносам и опрокидыванию на скользкой поверхности. Это является немаловажным аспектом для водителя, так как он должен понимать, что ожидать от машины в конкретной дорожной обстановке, поэтому повышенная безопасность обязательна. Сравнение моделей показало, чьо можно довериться французам.
Наличие дополнительных опций

Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди. Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.

Характеристики динамики Рено и Хендай

Рено Сандеро

На линейку устанавливаются силовые агрегаты в 1,2 литра с МКПП и расходом 6л/на 100 км. Также может быть мотор в 1,6 литра с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Последний вариант двигателей сжигает 7-8,5 л/на 100 км.

Хендай Солярис

Если сравнить, то этот автомобиль выпускается в двух вариациях с мотором на 1,4 литра или 1,6 литра, работающие как на механике, так и с автоматом. Затраты топлива около 6-6,5 л/ на 100 км, динамика разгона до сотни составляет 11 с. Этом может добавить плюсик во время выбора, что лучше?

Оба представителя, которые мы решили сравнить, авто являются неплохим вариантом для покупки по цене и качеству. Базовая комплектация Renault Sandero стоит дешевле, но и функционал менее широк. В отличие от Степвей. Затраты топлива у обоих машин незначительные, но Хендай Солярис при обслуживании будет дешевле.

Приобретая эти модели, любителей прикатиться с ветерком ждет разочарование, потому что средняя крейсерская скорость составляет 90 км/ч. Повышение скорости приводит к возникновению шумов и вибраций. Сравнение в этом плане, не в пользу корейца.

Базовая линейка оснащена механической трансмиссией, но при доплате может устанавливаться и АКПП. При этом, нет солидарности во мнениях касательно логичности установки автомата на такой тип двигателя. Опыт автовладельцев показывает, что целесообразнее оставить базовый вариант, так как наличие коробки-автомата приведет к повышению расхода бензина и цены на сервис. А это немаловажный фактор, когда задаешься вопросом: что выбрать?

Читайте также:  Рено Логан 2019 года в новом кузове: фото

Хендай Солярис больше соответствует молодежному стилю, тем более Степвей. Сказывается современный дизайн. Кроме того, корейский автомобиль динамичнее Рено Сандеро. Хендай Солярис, если сравнить – любитель городских дорог с ровным покрытием.

На ком же остановить свой выбор? Что выбрали? Что лучше? Здесь необходимо решать самостоятельно Renault Sandero или Хендай. Зависит от индивидуальных запросов, водительского стажа и от будущих условий эксплуатации.

Рено Сандеро или Хендай Солярис: сравниваем бюджетные автомобили

На сегодняшний день сегмент субкомпактных автомобилей считается одним из наиболее развитых, и может похвастаться большим количеством успешных представителей. Естественно, среди лидеров «весовой категории» заметно выделяются представители французской и корейской автомобилестроительной компании. Поэтому, сегодня мы сравним Рено Сандеро и Хендай Солярис – молодые модели, но уже успевшие покорить сердца миллионов автолюбителей.

История

Начнём со «старичка» Сандеро, дебютировавшего на 3 года ранее своего сегодняшнего оппонента. Если быть более точными, то случилось это в 2009 году на одном из французских автошоу. В конструкции автомобиля применена та же платформа, что и у Логан, однако Сандеро немного уступает в габаритах своему «родственнику». Модель первого поколения собиралась на столичном филиале, а автомобили, которые поставлялись на российский рынок, дополнительно оснащались защитой силового агрегата и системой зажигания, адаптированной к сильным морозам.

В 2012 году французы представили Сандеро 2, производство которого через два года стартовало и на АвтоВАЗ. В 2013 году Сандеро признали лучшим бюджетным автомобилем, в ценовой категории до 12 тысяч фунтов стерлингов.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, разработанный специально для российский дорог и являющийся модернизированной версией Хендай Акцент. Официальная презентация автомобиля состоялась осенью 2010 года, и уже спустя 6 месяцев, с конвейера предприятия расположенного в Петербрге, сошёл первый Солярис в кузове седан. Вскоре появилась и версия хэтчбек.

Весной 2014 года корейский автомобиль пережил обновление, в результате которого получил улучшенный экстерьер и усовершенствованную трансмиссию. По мнению экспертов, единственным явным недостатком автомобиля является слабая система безопасности.

Что лучше? Скорее всего, в плане успешности карьеры, это французская модель.

Внешний вид

В оформлении внешнего вида автомобилей, дизайнеры использовали совершенно разные стилистические концепции. Экстерьер Солярис выглядит очень динамичным и прогрессивным. В то время как дизайн Сандеро может предложить практичность и солидность, которая удачно совмещается с инновационностью.

Спереди Солярис оснащён широким ветровым окном и рельефным ниспадающим капотом. Сандеро на это ответил более вертикально расположенной «лобовухой» и абсолютно ровным и плавным капотом. Во всём остальном также одни отличия: разные фальшрадиаторные решётки, фары и воздухозаборники.

Сзади и сбоку автомобили также довольно сильно отличаются, но небольшое преимущество всё же хочется отдать экстерьеру французского автомобиля.

Салон

При сравнении внутреннего убранства сложно определить фаворита, так как салоны обеих моделей выполнены в очень схожих стилистических концепциях, в которых преобладает минимализм и эргономичность. Если противопоставлять приборные панели, то они скомпонованы очень просто, но всё же консоль Солярис выглядит более технологичной. Рулевое колесо также лучше у корейского автомобиля, а связано это с наличием оптимально расположенных мини-блоков управления.

Читайте также:  Рено Логан: замена противотуманной лампы

Передний ряд сидений Солярис выглядит очень удобным и вместительным. То же самое можно сказать и о визави. Однако для задних пассажиров более приятной станет поездка именно на Солярис. Что касается качества отделочных материалов, то интерьер обоих автомобилей находиться примерно на одном уровне.

В данном пункте победу больше заслуживает Хендай Солярис.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики обоих автомобилей, мы противопоставили модификации 2017 года выпуска, каждая из которых оснащена 1.6-литровым силовым агрегатом, который подключён к системе переднего привода. Среди других общих моментов отметим наличие у Сандеро и Солярис механических трансмиссионных коробок, но только разноступенчатых: 5 МКПП и 6 МКПП соответственно.

Что касается размеров, то кузов Сандеро на 35 мм короче Солярис, но при этом выше него на 53 мм. Величина колёсной базы на 19 мм больше у французского автомобиля – 2589 мм/2570 мм. А вот дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм/155 мм. В плане веса ситуация практически равная – 1119 кг/1110 кг, с превосходством Сандеро. Так как кузов Солярис длиннее, неудивительно, что именно у корейской модели более вместительный багажный отсек – 370 л/320 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь поговорим более детально о моторах. Итак, как мы уже упоминали выше, на обе модели установлены 1.6-литровые бензомоторы. Интересно, что двигатель Солярис не очень требовательный к качеству заливаемого топлива и прекрасно функционирует даже на 92-ом бензине. Более мощным является движок Солярис – 123/113 лошадиных сил. И это, естественно, сказалось на показателях динамичности автомобилей. К примеру, чтобы разогнать «корейца» с нуля до сотни нужно затратить 10.2 с, а это на полсекунды быстрее оппонента. В придачу к этому, Солярис еще и экономичнее – 6/6.6 литров в среднем.

В связи с тем, что сборка обоих автомобилей осуществляется на российских заводах, можно предположить, что по уровню стоимости каждый из них вполне доступный. К примеру, за Сандеро 2017 с двигателем 1.6 нужно выложить 690 тысяч рублей, а за его корейского визави – 715 тысяч рублей. Учитывая незначительную разницу в стоимости, и явное превосходство Солярис во многих аспектах, именно корейская модель выглядит более оптимальным вариантом для покупки. Однако отметим, что набор базового оборудования Сандеро богаче чем у Солярис.

Рено Сандеро или Хендай Соларис , муки выбора.

Сообщений: 8 696

Условия примерно одинаковые: АКПП и кондей, хэтбек, цвет серебристый.
Все остальное не так критично.

Сообщений: 8 696

Габариты чьи? Мои?
Мне и в Матизе сейчас прелестно

Поставщик кровли, утеплителя и фасадов

Сообщений: 2 252

Солярис симпатичней.
Если по деньгам не жмет – то солярис.

Сообщений: 4 565

степвей . тоже меняю матизку. деньги есть, но проблема – на степвей очередь до февраля.

Читайте также:  Снятие и установка вентилятора салона Рено Логан: своими руками пошагово

Сообщений: 8 696

Потому что заводская – дешевое УГ
Правильная Каяба позволяет и на поворотах шалить и дорогу лучше держит.

Сообщений: 2 360

Сообщений: 8 696

Мне не нужна ВНЕШНЯЯ красота машины, я покупаю их для себя, а не для понтов “смаатри какая у пацанчика мафинкааа!”

Матиз не надо сдавать в ремонт надолго или часто – он просто ездит и всё.

Сообщений: 4 449
Из: детства родом.

Сообщений: 443
Из: Чебоксары

Выбирал в начале мая. Тоже рассматривал и Солярис и Стэпвэй. На стэпвэй очередь не устроила. По телефону на солярис сказали очередь месяц-два. Пошел заказывать Солярис, когда дошло дело до договора, то выснилось, что нужная мне комплектация (где то посередке, точно щас не помню) будет только в конце сентября или в начале октября. Кроме того попросили предоплату 150 тыщ. Т.е. я их должен прокредитовать на полгода на 150 тыщ. И в договоре некоторые пункты не понравились, например, если от машины отказываешься залог в 150 тыщ не возвращают. По этим причинам от Соляриса отказался. Все это происходило в автосалоне ТТС г.Чебоксары.
Если время не поджимает, то из той же ценовой категории посоветовал бы обратить вниамение на Рено Дастер. В конце 2011 г. обещают начать продавать в России. Все таки полный привод – типа внедорожник.

Сообщение отредактировал Els11 – Aug 12 2011, 07:03

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Тюнинг Рено Сандеро Степвей своими руками

Фраза тюнинг давно знакома каждому автолюбителю. Однако, мало кто знает, что это такое и тем более еще реже применяет его на практике. Под тюнингом понимаются определенные модернизации и устранения недостатков, выявленных при эксплуатации машины. Сейчас известны многочисленные подходы к тюнингованию транспортного средства. При этом, данной процедуре могут быть подвержены практически любые системы и узлы машины. Данная статья расписывает основной тюнинг для Renault Sandero Stepway выпуска 2015, который можно легко осуществить своими руками.

Какие передлки можно осуществить на Степвей

Renault Sandero Stepway может пройти следующие тюнинговые мероприятия, которые существенно преобразят внешний вид и расширят технический потенциал автомобиля 2015 модельного периода.

      1. Тюнинг снаружи заключается в изменении внешнего облика за счет монтажа новых бамперов, установки порожков, дугообразной защиты и другой световой оптики. Нельзя обойти стороной и тот факт, что экстерьер Рено 2015 может быть видоизменен за счет новых дисков и лифтинга подвески с установкой больших покрышек.
      2. Второй стороной тюнинга является повышение мощностных показателей. Увеличение крутящего момента на двигателе Stepway выполняется несколькими вариантами. Основным здесь является чип-тюнинг блока управления мотора, что обуславливает рост мощностных показателей.

Степвей это внедорожник, поэтому такой апгрейд придёт как нельзя кстати. Кроме тюнинга электроники эксперты советуют поменять распредвал и увеличить фазы газораспределительного регулятора. Все эти улучшения способствует повышению КПД двигателя.

Читайте также:  Замена клапанов Рено Логан: пошаговая инструкция

Однако в таком апгрейде присутствует определенный отрицательный момент – цена, которая в разы сокращает количество желающих реализовать подобные инновации.

  • Следующим моментом для тюнинга будет салон. На Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 может устанавливается другое рулевое колесо, как правило, обшитое кожей, новый рычаг КПП, а также кожух стояночного тормоза. Часто меняют отделку стоек и потолка.

Эти работы должны выполнять специалисты, чтобы уменьшить вероятность возникновения брака.

Используя фотообзоры можно самому определиться, что именно Вы хотите изменить в своем авто.

  • Используя различные комплекты «оффроуд», можно добиться повышения качеств по проходимости автомобиля. Для монтажа подобного пакета необходимо обладать определенным опытом и знаниями, а также использовать специальный инструмент.

Эти работы должны проходить только на территории автосервиса, так как затрагивают конструктивные изменения в ходовой и подвески машины.

В данный тюнинг можно включить и усовершенствования тормозной системы либо установить новые более эффективные тормозные механизмы своими руками, хотя заводские также прошли определенный рестайлинг в цехах Рено в 2015 году.

Что дадут доработки авто

Проведенный тюнинг позволит снизить расход топлива и в разы поднять мощность силового узла автомобиля. Новые элементы интерьера придадут более солидный вид салону. Установка пакета для повышения внедорожных качеств автомобиля «оффроуд» своими руками, придется как нельзя кстати для этой модели, так как она часто используется на грунтовой дороге. При этом, после тюнинга машина приобретет неповторимый облик не похожий на Рено Сандеро Степвей других владельцев. Поэтому и на фотографиях модельный ряд 2015 года более презентабельный, чем первое поколение.

Негативные стороны доработок

Однако тюнинг Рено Сандеро Степвей кроме положительных аспектов, имеет и негативные стороны.

  1. Основным недостатком является высокая цена на комплектующие задействованные при тюнинге плюс стоимость работ.
  2. Повышение мощностных показателей увеличивает износ механических частей мотора, что становиться еще одной причиной для новых затрат.
  3. При этом, следует помнить, что придется покупать краску, так как внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке. Все это увеличивает как временной ценз, так и стоимостные показатели.

Подведем итоги

Принимать решение о проведения доработок на Рено Сандеро Степвей необходимо самостоятельно. Используя материал данной статьи, можно определиться с наилучшим вариантом для выполнения этой процедуры, а также решить целесообразность тюнинга в целом. Используйте фото, отзывы автолюбителей и лишь затем решайте нужно это вам или нет.

Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество “лошадок” под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Читайте также:  Рено Логан не заводится стартер крутит: замена, сколько стоит

Похожие статьи

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель.

Читайте также:  Снятие и установка заднего бампера Рено Логан: пошаговая инструкция

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

2 Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Вторым этапом тюнинга модели Сандеро, выпущенной в 2014 г., станет замена вакуумного усилителя тормозной системы. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя – это небольшие сроки эксплуатации последнего. Степвей – это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено.

Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну. Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7–8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный 10-дюймовывй усилитель. Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Последнее связано с материалом, из которого изготавливаются усилители.

Так, большинство элементов создаются из стального сплава. На поверхность элемента наносится слой защитного вещества, который не позволяет детали ржаветь. Для тюнинга кроссовера 2014 г. можно купить новый усилитель стоимостью от 9 тыс. руб. А можно сэкономить, купив элемент от Нивы Шевроле стоимостью не более 5 тыс. При покупке стоит обращать внимание на состояние подержанного усилителя – на нем не должно быть пятен от засохшего масла или механических деформаций.

Вначале потребуется снять штатный 7-дюймовый усилитель тормозов Степвей. После этого придется немного доработать вилку, которая крепит усилитель к педали тормоза Рено. Дело в том, что в Сандеро, выпущенных в 2014 г., крепежные “пальцы” имеют диаметр 8 мм. Поэтому 10-милиметровые “пальцы” усилителя от Нивы попросту не встанут в педаль Рено. Чтобы решить проблему, необходимо просверлить педаль, после чего вставить в нее усилитель. Далее нужно доработать стенку штатного отопителя. Ее можно немного подпилить снизу и отклонить назад. После этого усилитель не будет упираться в стенку и деформировать ее.

Последним этапом тюнинга станет вкручивание крепежей нового усилителя. В итоге тормозная система Сандеро станет работать гораздо надежнее, и авто понадобится меньше времени, чтобы затормозить в экстренном случае.

Внешний тюнинг на Renault Sandero 2 поколение

Реснички Sport Line для Renault Sandero 2

Комплект ресничек Sport Line для тюнинга передних фар Renault Sandero второго поколения с.

Молдинги Bastion на двери Renault Sandero 2

Набор из четырех накладок-протекторов для защиты лакокрасочного покрытия.

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой – идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo – практичное решение для модернизации.

Читайте также:  Замена рабочего тормозного цилиндра заднегоколеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле “соты” – удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160×33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Фирменный дизайн сетки выполненной в стиле легендарных автомобилей BENTLEY.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance – 120×40

Новинка! Пластиковая сетка модель – БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) – 112 х 48

Размер листа – 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки – 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов – мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Наклейка эмблема Flight Show 100×25

Крепления: не требуются. Основа двусторонний скотч. Материал: Алюминий с.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка – на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80×24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80×24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80×38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера – Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок – Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus – 120×20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum – пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки “жабры”. Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Крепления для сетки

С помощью Т-образных креплений можно установить практически любую сетку из.

Праймер – салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Читайте также:  Рено Логан не заводится стартер крутит: замена, сколько стоит

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem – премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL – набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Герметик Body 920 – экономное решение для установки небольших элементов тюнинга из.

Клей-герметик Teroson – 8590 (310 ml)

Монтаж на стекольный герметик – самое надежное и долгосрочное решение для.

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Наши работы

Установка регистратора и системы парковки в Renault Duster

Двухканальный видеорегистратор в зеркало заднего вида

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп – обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 – работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force – тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

Окрашенный в цвет кузова. Цвет B4U. Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка лип-спойлера на крышку багажника BMW F30

Процесс монтажа на двусторонний скотч и герметик + готовый результат на автомобиле

Автоновости

Renault 5 Turbo возвращается с кузовом из карбона и мощностью 400 л.с.

Рестомод Renault 5 Turbo 3 – это идеальное сочетание старого и нового.

Высокопроизводительные спортивные модели Renault получат новое название

Почитаемый шильдик будет заменен на Alpine Cars.

У французов появилась новая концепция электромобиля будущего

Думайте о Renault Megane eVision как о ответе на VW ID .3.

Новый Renault ZOE получает престижную награду

Новый Renault ZOE был удостоен премии Supermini Award от журнала TopGear.

Новый Renault ZOE получает престижную награду

Новый Renault ZOE был удостоен премии Supermini Award от журнала TopGear.

Renault расширяет возможности онлайн-покупок – выбирайте и покупайте, не выходя из дома!

Покупатели автомобилей и поклонники Renault могут по-прежнему просматривать и покупать автомобили через онлайн-магазин бренда, что означает.

775-сильный Ford F-150 от Hennessey

Нагнетатель почти вдвое увеличивает заводскую мощность.

Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре

Zenvo может показаться довольно странным для большинства людей, но те, кто знает датского производителя гиперкаров, знают, что эта компания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]