Комплектации и цены Рено Логан 2
Комплектация Renault Logan 2 Access
Цена базовой версии второго Логана Access — 355 000 рублей. Комплектация включает 82-сильный мотор 1.6 с механической коробкой на 5 скоростей и подушкой безопасности водителя. Двигатель модели снабжен защитой картера и годен к жесткой эксплуатации в холодном климате. Бамперы начального варианта окрашены в цвет кузова, а наружные зеркала, ручки дверей снаружи и в салоне — черного цвета. Присутствуют дневные ходовые огни.
Багажник второго Логана
К машине прилагается набор брызговиков, полноразмерная запаска в багажнике, слегка тонированное лобовое стекло и подогреваемое заднее, обшивка интерьера — тканевая. В салоне находятся пепельница с прикуривателем, переднее подголовники можно настроить по высоте, перевозка детей в автокреслах на заднем ряду сидений возможна благодаря креплениям ISOFIX. Трехточечные ремни безопасности на всех местах способствуют повышенной защите, водителю при не пристёгнутом ремне будет подаваться звуковой сигнал.
Дополнительные опции для Логан 2 Access
За доплату покупатель Logan может заказать окраску «металлик» (+ 8 000 рублей) и гидроусилитель руля (+ 13 000 рублей).
Комплектация Renault Logan 2 Confort
Следующая версия позволяет выбрать помимо базового 82-сильного мотора 1.6 за 408 000 рублей более резвый двигатель на 102 л.с. такого же объема за 428 000 рублей. Помимо всех опций Access, комплектация Confort получила передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулируемый по высоте руль и подсветку багажника. В наличии — гидроусилитель и ABS.
Дополнительные опции для Логан 2 Confort
5000 рублей дилеры просят за противотуманки, 25 000 — за кондиционер и 8 000 за окраску металлик. Также дополнительно предусмотрено 4 пакета «допов». Пакет «Зимний-1» за 14 000 добавляет обогревы передней пары кресел, лобового стекла и боковых зеркал, последние также получают электропривод. Пакет «Мультимедиа» усиливает развлекательную составляющую модели навигационно-мультимедийной системой Media Nav с беспроводной связью и разъемами для подключения телефонов с плеерами. А подрулевой джойстик упрощает управление всем вышеперечисленным. Пакет «Аудио» за 9 000 рублей — более дешевый аналог «Мультимедии» без навигации. И, наконец, пакет «Безопасность-1» дает дополнительную подушку переднему пассажиру, третий подлокотник на заднем ряду по центру и по отдельности складывающуюся спинку заднего дивана.
Комплектация Renault Logan 2 Privilige
«Привилегированный» вариант Логана оценен в 456 000 рублей за младший мотор и 476 000 за старший (82 и 102 силы соответственно). Усовершенствования по сравнению с версией Confort: салонные ручки дверей теперь покрыты хромом и вместе с наружными зеркалами окрашиваются в цвет кузова, на порогах появляются накладки, к дневным огням добавляются противотуманки, а к подсветке багажника – подсветка перчаточного ящика. На комплектацию штатно устанавливается кондиционер с круиз-контролем, электрические стеклоподъемники на все двери, аудиосистема CD-MP3 с Bluetooth и разъемами для проигрывания музыки с внешнего устройства. Наружные зеркала дополнены электроприводом и обогревом, сиденье водителя— регулировкой по высоте, а спинку заднего дивана можно сложить целиком или полностью.
Дополнительные опции для Логан 2 Privilige
Помимо возможности окраски в цвет «металлик» за 8 000 доступны 4 пакета допоборудования. За 10 000 рублей можно получить навигацию Media Nav. Пакет «Зимний-2» за 11 000 добавляет обогрев лобового стекла и переднего ряда кресел. Пакет «Люкс» за 12 000 дополняет комплектацию климат-контролем и кожаной отделкой руля. Докупив «Безопасность-2» автовладелец получает систему ESP, пару боковых подушек безопасности и парктроник.
Комплектация Renault Logan 2 Luxe Privilige
Люксовая версия Luxe Privilige помимо опций обычного Privilige оснащена легкосплавными 15-дюймовыми дисками вместо стальных, кожаной оплеткой руля, климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.
Дополнительные опции для Логан 2 Luxe Privilige
Систему Media Nav для Logan 2 Luxe Privilige можно заказать за 10 000 рублей, электронный помощник ESP доступен также за 10 000, окраска «металлик» будет стоить 8 000 рублей.
Новый Renault Logan: цены, комплектации, конкуренты
Портал Kolesa.Ru выяснил, сколько просят за различные версии нового Логана, когда он появится в продаже, и что предлагают за сравнимые деньги конкуренты.
Что нового?
Вкратце напомним, что изменилось в Renault Logan со сменой поколений. Поскольку, как выяснилось, даже «бюджетников» встречают по одежке, французы не поскупились на радикальное изменение дизайна. Прежний Логан был подчеркнуто утилитарен во всем – автомобиль же нового поколения, если и не писаный красавец, то по меньшей мере симпатичен. Как оказалось, привлекательные внешне машины можно строить и в недорогом сегменте.
Что же до технической «начинки», то здесь спецы из концерна Renault и его румынского подразделения Dacia решили от добра добра не искать и поставили новый кузов на прежнюю платформу B0, только модернизированную.
Двигатели – старые, но доработанные: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно. 82-сильный мотор развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2 800 об/мин. Коробка передач для России на первых порах будет только одна: 5-ступенчатая “механика”
Подвеска в целом осталась прежней, конструкторы лишь слегка повысили ее жесткость и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. В Renault утверждают, что на комфорте это сказалось незначительно, энергоемкость подвески не «пострадала» вообще, зато улучшилась управляемость, особенно на высоких скоростях.
Модернизирована система рулевого управления: на Логан отныне ставят адаптивный гидроусилитель. В стандартную комплектацию он, правда, не входит – покупателям базовой версии за ГУР нужно доплачивать, а в «базе» он идет, начиная лишь со второй комплектации (Confort).
Над чем создатели нового Renault Logan поработали особенно скрупулезно, так это над безопасностью. Логан-II может быть оснащен боковыми подушками безопасности (правда, лишь в двух самых дорогих комплектациях), ESP (в «топе» за доплату в 10 000 руб.), системой креплений детских кресел Isofix (в «базе»). Кузов, как и положено современному авто, имеет запрограммированные зоны деформации для поглощения фронтального и боковых ударов.
В салонах дилеров ноывй Logan появится в середине мая. Ну, а теперь – о главном: сколько за все это удовольствие просят.
Базовый Renault Logan Access
Самая простая версия нового Логана называется теперь Access. В этом исполнении автомобиль оснащается исключительно 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем, хорошо известным владельцам модели прежнего поколения.
Комплектация – простецкая: водительская подушка безопасности, бамперы в цвет кузова, передние и задние брызговики, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, защита картера.
ABS нет, «докупить» почти ничего нельзя. За 8 000 руб. предложат окраску «металлик», за 13 000 – адаптивный гидроусилитель. Зато стартовая цена – на уровне продукции АвтоВАЗа: 355 000 руб. Между прочим, предыдущий Логан в «базе» стоит дороже!
Что у конкурентов?
Бюджетных седанов класса «B+» в России – море! Моду на них, к слову, Логан же и спровоцировал. Вот только за счет тольяттинской сборки французам удалось предложить за базовый Logan-II такую цену, что подыскать ему конкурентов среди недорогих авто именитых зарубежных брендов просто невозможно. «Бюджетник» Renault, по сути дела, «въехал» на территорию «китайцев»!
За сопоставимую с Logan Access цену можно купить Lada Granta в комплектации «Норма» (324 400 – 404 800 руб.) с ABS и передними электростеклоподъемниками.
Те же 355 000 руб., что и за новый Логан, просят за «китайца» Chery Bonus 2013 года выпуска. За 353 500 руб. предлагают ZAZ Chance с мотором 1.5 л в сопоставимой с базовым Логаном комплектации.
«Средний» Renault Logan Confort
Более-менее современное оборудование, положенное приличной иномарке, что называется, «по штату», появляется у нового Логана, начиная со второй комплектации. В ней же становится возможен выбор двигателя: Logan Confort с 8-клапанным 82-сильным мотором стоит от 408 000 рублей, Logan Confort 16v (102 л. с.) – от 428 000 руб.
Такой Logan серийно оснащается ABS, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемым по высоте рулевым колесом.
В этом исполнении становится доступным довольно широкий спектр дополнительного оборудования. За 25 000 руб. можно докупить кондиционер, 9 000 руб. стоит пакет «Безопасность 1» (подушка безопасности пассажира, центральный задний подголовник, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3), столько же просят за штатную «музыку» (CD-MP3, AUX- и USB-разъемы, Bluetooth, подрулевой джойстик); за 14 000 руб. можно купить пакеты «Зимний 1» (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев лобового стекла) или «Мультимедиа» (навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и разъемами AUX и USB, подрулевой джойстик).
При этом бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте для комплектации Confort не предусмотрены в принципе.
Что у конкурентов?
Logan Confort даже в 102-сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.
Другой бюджетный «француз», Citroen C-Elysee, с двигателем 1.2 о трех цилиндрах стоит минимум 455 900 руб. Его «брат-близнец» Peugeot 301 еще дороже: 461 900 руб. за версию с таким же 3-цилиндровым моторчиком.
За Hyundai Solaris просят теперь не меньше 468 000 руб., более 470 000 руб. стоят Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo Sedan (473 000 и 473 900 руб. соответственно). Самый дорогой из бюджетных седанов – Kia Rio – в «базе» обойдется покупателю в 499 900 руб.
«Топовый» Renault Logan Privelege
Наилучшее, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения предлагается для нового Логана в исполнении Privelege. Цена вопроса – 456 000 руб. за 82-сильную версию и 476 000 руб. – за 102-сильную.
В «стандарте»: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик.
Оборудование, предлагаемое за доплату, – не из разряда «обязательного», но доступное по весьма привлекательным ценам. Так, пакет «Зимний 2» (подогрев передних сидений и лобового стекла) стоит 11 000 руб. За 10 000 руб. можно докупить навигационную систему, за 14 000 руб. – климат-контроль и кожаную оплетку руля в пакете «Люкс». В 19 000 руб. обойдется пакет «Безопасность 2»: ESP, передние боковые подушки безопасности, задние датчики парковки.
Ну а если хочется, чтобы «всё и сразу», ваш выбор – исполнение Luxe Privelege. Такой Logan штатно оснащается и литыми дисками, и кожаной отделкой руля, и климат-контролем, и обогревом лобового стекла, и подогревом сидений, и боковыми подушками безопасности, и «парктроником». Стоит «люксовый» Логан 495 000 руб. с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 515 000 руб. – со 102-сильным двигателем.
Что у конкурентов?
За схожие с Logan Privelege деньги у нас сейчас можно купить только базовые версии упомянутых выше бюджетных седанов. Если же докупить для них все, что доступно на «привилегированном» Логане, получится дороже, чем у «француза». Причем значительно: за психологическую отметку в полмиллиона рублей цена, скорее всего, перевалит.
Резюме Kolesa.Ru
По нашему мнению, оптимальная версия нового Renault Logan – Privelege с «зимним пакетом» за 467 000 или 487 000 рублей в зависимости от двигателя. Тип мотора – дело вкуса конкретного покупателя. Как показывает практика, для прежнего Логана большинство россиян предпочитало 8-клапанный двигатель.
Eго модернизированная версия также достойна внимания. Наш обозреватель, к слову, уже опробовал новый Логан «в деле» в рамках «ездовой» презентации автомобиля.
По его словам, «тягловый» характер 8-клапанника остался прежним («раскручивать» его до высоких оборотов смысла нет – вся тяга «внизу»). При этом топлива он расходует ничуть не меньше, чем 102-сильный мотор.
Оба мотора теперь соответствуют нормам Евро-5, их динамику наш тест-пилот назвал “средненькой”. Однако “если не торопиться – тянут оба с тремя мужиками в салоне и багажом вполне нормально”. Полный отчет о тест-драйве Renault Logan-II читайте в ближайшее время на Kolesa.Ru.
Впрочем, уже ясно, что в Renault сделали россиянам предложение, от которого невозможно отказаться! Единственный момент, который может сильно смутить многих – это вазовская сборка. Но насколько качественной (или некачественной) она будет, станет ясно лишь в процессе эксплуатации машин из первой партии.
Кроме того, Ларгус-то от «детских болезней» вылечили. Так что есть надежда получить в лице нового Логана то, что называется «дешево и сердито».
Рено Логан «Аксесс» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//–> Опубликовано 05.11.2019
Обновлено 28.04.2021
Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в базовую комплектацию «Аксесс», расскажем, чем она отличается от следующей версии «Лайф», а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Комплектация Рено Логан «Аксесс»
Что входит в комплектацию Renault Logan «Access»:
Экстерьер
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Бамперы в цвет кузова;
- Решетка радиатора черного цвета;
- Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета;
- Передние брызговики;
- Лёгкая тонировка стекол;
- Защита картера двигателя;
- Штампованные 15-дюймовые стальные диски колёс Magiceo;
- Полноразмерное запасное колесо.
Интерьер
- Тканевая обивка сидений;
- Ручки дверей черного цвета.
Безопасность
- Подушка безопасности водителя;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
- Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
- Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
- 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий;
- Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
- Иммобилайзер.
Комфорт
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Наружные зеркала с ручной регулировкой;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3;
- Обогрев заднего стекла;
- Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра);
- Открытие лючка бензобака из салона.
Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»
Что входит в комплектацию «Life» (в дополнение к «Access»):
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- Кондиционер с салонным фильтром (кроме двигателя 82 л.с.);
- Передние электростеклоподъёмники;
- Регулировка рулевого колеса по высоте;
- Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
- Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
- Бортовой компьютер;
- Подсветка багажного отделения;
- Датчик внешней температуры;
- Индикатор температуры двигателя;
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте.
Комплектация «Аксесс» стоит на 67 990 рублей дешевле, чем «Лайф».
Цены на Renault Logan «Access» / «Life»:
- 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 / 644 990 рублей;
- 1,6 (113 л.с.) 5МТ — нет / 704 990 рублей;
- 1,6 (102 л.с.) 4АТ — нет / 734 990 рублей.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan «Access» 1,6 (82 л.с.) 5МТ за 577 000 рублей.
Лада Веста «Стандарт» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 рублей
Чем Lada Vesta «Standard» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.
- Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Электроусилитель рулевого управления (а не ГУР);
- Электростеклоподъёмники передних дверей;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Аудиоподготовка;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»;
- Воздушный фильтр салона;
- Складной ключ;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
- Дороже на 29 990 рублей;
- Подголовники задних сидений — 2 шт.
Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей
Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.
- Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
- Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира;
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте;
- Электростеклоподъемники для всех дверей;
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
- Радиоподготовка, включающая в себя 4 динамика и антенну;
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Салонный фильтр;
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
- Бортовой компьютер;
- Система «Эра-Глонасс».
- Дороже на 102 900 рублей;
- 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые);
- Нет лёгкой тонировки стёкол;
- Заднее сиденье с цельной складной спинкой;
- Нет дистанционного управления центральным замком.
Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей
Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.
- Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- Система управления стабилизацией (ESP, TSC, VSM);
- Система помощи при старте на подъеме (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Электроусилитель руля (а не ГУР);
- Передние электростеклоподъёмники;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна;
- Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
- Воздушный фильтр салона.
- Дороже на 169 000 рублей;
- Спинка второго ряда сидений не складывается по частям;
- Нет лёгкой тонировки стёкол;
- Нет дистанционного управления центральным замком.
Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей
Чем Kia Rio «Classic» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.
- Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Система помощи при трогании на подъёме (HAC);
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Электроусилитель руля (а не ГУР);
- Кондиционер;
- Передние элетростеклоподъёмники;
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- 4 динамика;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- Система контроля давления в шинах;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.
- Дороже на 192 900 рублей;
- Нет лёгкой тонировки стёкол;
- Нет дистанционного управления центральным замком.
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей
Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.
- Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
- Передние электростеклоподъёмники;
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
- Радиоподготовка, 4 динамика;
- Наружные зеркала в цвет кузова;
- Хромированные ручки дверей внутри;
- Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
- Зеркала в солнцезащитных козырьках;
- Система «Эра-Глонасс»;
- Бортовой компьютер;
- Датчик внешней температуры;
- Скребок для льда;
- 12V розетка в багажнике;
- Дороже на 220 000 рублей;
- Нет лёгкой тонировки стёкол;
- 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые).
Резюме
Базовая комплектация Рено Логан «Аксесс» представляет собой минимальное оснащение автомобиля опциями безопасности и комфорта. При этом из всей линейки двигателей модели в этой версии доступен только один 82-сильный мотор, соединённый исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, несмотря на это, французский седан на фоне ближайших конкурентов выглядит весьма привлекательно, предлагая самую доступную цену.
Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев
Renault Logan – автомобиль бюджетного класса, производится с 2004 года в разных странах, в том числе и в России. Рестайлинг Логан-1 был произведен в 2009 году, а с 2012-го выпускается Рено Логан 2-го поколения.
- 1 Рено Логан на российском рынке
- 2 Комплектации Renault Logan
- 3 Обзор Renault Logan-2
- 4 Рено Логан: отзывы владельцев
- 5 Отзывы автовладельцев о Renault Logan второго поколения
- 6 Технические характеристики Renault Logan-2
- 6.1 Статьи по теме:
Рено Логан на российском рынке
По отзывам покупателей, Renault Logan является лучшим семейным автомобилем, несмотря на относительно компактные размеры, машина обладает просторным салоном и вместительным багажником. Авто характеризуется простотой исполнения и высокой надежностью, и у него есть еще целый ряд достоинств:
- подвеска адаптирована под российские дороги – «неубиваемая» на кочках и ухабах, хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна;
- нет проблем с запчастями, они есть в наличии в магазинах, стоят детали недорого;
- сам автомобиль доступный в цене;
- кузов авто обладает высокой антикоррозийной стойкостью.
Модель Логан в РФ производится с апреля 2005 года, сборка осуществляется на московском заводе «Рено Россия» (бывшее предприятие «Автофрамос», еще раньше – АЗЛК). Renault Logan-2 выпускается АвтоВАЗом, автомобиль в новом кузове продается с марта 2014-го года.
Комплектации Renault Logan
Новый Logan 2017 года представлен всего в 5-ти комплектациях:
- Аксесс;
- Комфорт;
- Актив;
- Привеледж;
- Люкс Привеледж.
Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:
- подушка безопасности на руле;
- атермальное остекление салона;
- иммобилайзер.
Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.
В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:
- системы EBD, ABS;
- передние электростеклоподъемники дверей;
- центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.
За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зимний-1».
В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:
- аэрбег переднего пассажира;
- ЭСП всех дверей;
- круиз-контроль;
- обогрев зеркал;
- кондиционер;
- CD-плеер с поддержкой MP3;
- бортовой компьютер;
- система Блютуз.
Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.
Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:
- передние боковые аэрбеги;
- задние датчики парковки;
- обогрев передних сидений и ветрового стекла;
- полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.
На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.
На всех автомобилях Renault Logan рулевая колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено. На свои машины производитель дает гарантию три года или на сто тысяч километров пробега, на антикоррозийную обработку – шесть лет. Новый Логан в 2017 году можно купить по цене от 450 тыс. руб., в максимальной комплектации – от 670 тысяч рублей. Во многих автосалонах действуют акции и специальные предложения, стоимость машины получается дешевле по программе утилизации.
Обзор Renault Logan-2
Простота устройства и доступность – главные качества Renault Logan второго поколения, при этом автомобиль обладает современным изящным дизайном. По сравнению с Логан-1 новая модель обрела плавные, более сглаженные очертания, судить о внешнем облике новой машины можно по фото.
Несмотря на измененные формы Логан-2 остается узнаваемым, его характерные черты трудно спутать с какой-то другой иномаркой. Салон автомобиля достаточно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров здесь предостаточно, управление эргономичное. Все нужные элементы находятся на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле – нужные кнопки расположены по бокам обода рулевого колеса.
По сравнению с первым «Логаном» вторая модель стала выглядеть солиднее – в богатой комплектации устанавливается кожаный руль, мультимедиа Media Nav с 7-ми дюймовым дисплеем и встроенным навигатором, такой же мультимедийный центр применяется на кроссовере Renault Duster. Климат-контроль позволяет поддерживать заданную пользователем температуру, воздуховоды на панели приборов украшены хромированной окантовкой.
Места в салоне вполне достаточно, комфортно размещаются пассажиры и на задних сиденьях. Багажник у нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания теперь на багажнике нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запасное колесо спрятано под поликом в нише, запаска здесь полноразмерная.
В модельном ряде двигателей Логан-2 присутствуют бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 л мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а ДВС 82 л. с. – это старый 8-клапанный мотор K7M, претерпевший некоторую модернизацию. Движок экономичен, надежен, достаточно быстро разгоняет авто до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.
К 16-клапанному 102- сильному ДВС K4M по динамике и разгону никаких претензий нет, но этот мотор работает более шумно. Еще одна отличительная черта этого двигателя – небольшой расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/ 100 км. В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач. Машины в комплектации с новым двигателем должны поступить в продажу начале осени 2017-го.
Автомобили, предназначенные для европейского рынка, оснащаются моторами 0.9 л (три цилиндра), четырехцилиндровыми ДВС объемом 1.2 и 1.6 литра, дизелем 1.5 л. Платформа «второго Логана» – Dacia M0, для Турции Logan производится под именем Renault Symbol-3.
В середине лета 2017-го года стало известно, что идет подготовка в выпуску рестайлиноговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, также модернизация коснется силовых агрегатов.
Рено Логан: отзывы владельцев
Автомобиль Renault Logan завоевал сердца многих пользователей, прежде всего машина нравится:
- своей надежностью;
- просторным салоном;
- объемным багажником;
- неубиваемой подвеской;
- хорошей проходимостью;
- отличной управляемостью;
- оптимальным соотношением «цена-качество»;
- эффективным салонным отопителем (в салоне зимой тепло).
Недостатки у авто тоже имеются, больше всего нареканий у автовладельцев вызывает слабая шумоизоляция. Также нередко на машине возникают проблемы:
- с фарами ближнего света, они перестают гореть;
- с лакокрасочным покрытием – краска легко царапается, местами вздувается;
- с коробкой передач – на некоторых автомобилях задняя скорость включается со скрежетом.
Вот некоторые отзывы о Рено Логан первого поколения.
Юрий. Машина 2008 года, на автомате, с двигателем 1,6 л. Надежный автомобиль – за 110000 километров менял на нем только тормозные колодки, рулевые наконечники. Еще три раза перегорали лампы в передних фарах, больше с машиной ничего не делал. Бензина в среднем расходует шесть с половиной литров, по цене и качеству меня автомобиль устраивает. Из минусов могу отметить некоторую шумность, еще плохо, что задние сиденья не складываются.
Александр. Покупал Логан еще в 2008 году, автомобилем доволен. С движком 1.6 и высоким клиренсом машина проходит по любым нашим дорогам, быстро набирает обороты, экономичная, шустрая. Не впечатляет дизайн, других недостатков не нашел.
Вячеслав. У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с мотором 1.6. Достоинства – большой багажник, внушительный салон, отличный дорожный просвет. Авто обслуживается просто, минусы – постоянно попадают камни в лобовое стекло, не раскладываются задние сидушки. Еще внешний вид топорный – смотрится, как комод, но зато надежен.
Андрей. Езжу на рабочих машинах Рено Логан с 2009 года, могу сказать, что болячки у них одни и те же – низкого качества лобовик, постоянно дребезжат стекла, еще часто приходится менять трос сцепления. Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают.
Альберт. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т. км. Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение (комплектация Престиж), в остальном все нравится.
Сергей. Год выпуска машины: 2010, брал для поездок на дачу, и чтобы можно было уехать в отпуск. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан – этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: на морозе заводится без проблем, управляемость нормальная, разгон меня устраивает, все же не на Формуле-1. Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит. Минусы: нечетко включается задняя передача, в салонном зеркале нет никакого обзора, поставил панорамное. Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.
Отзывы автовладельцев о Renault Logan второго поколения
Renault Logan-2 не утратил своей надежности и других положительных качеств, к тому же автомобиль получился более комфортным, стал привлекательнее внешне. В сети немало отзывов о седане Рено, вот некоторые из них.
Иван. Машины 2014 года, движок – 8-клапанник, 1.6. Расход бензина – 8,2 л, считаю, что это немного. Хотя и говорят, что динамика у этого мотора слабая, мне по городу ее хватает. Машина может ехать на пятой скорости 60-70 километров в час, в таком режиме экономится бензин. Что не понравилось – нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле. Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо.
Кирилл. Машина февраля 2015 года, в такси, за год на ней накатал 150 тыс. км. Пассажиры путают авто с моделью более высокого класса, не все знают Логан-2. Сначала все было отлично, не считая расходов на ТО, поменял только пыльник рейки и наконечник. После начались проблемы – замена ШРУСа в сборе, переключателя поворотов, кондиционера, распредвала. Затем умер подшипник ступицы, вложиться в ремонт пришлось немало.
Но все равно вложения – ничто по сравнению с более дорогими иномарками, колодки и фильтра стоят копейки. Просторный салон, большой багажник, для такси машина идеальная. Несколько слов о недостатках:
- зазоры неровные в районе капота и багажника;
- шумка не очень, пришлось доделывать, в дверях прокладывать вибропласт и сплэн;
- не очень удобное сиденье, сидеть за рулем целый день тяжело, затекает спина;
- периодически перегорает ближний свет, приходится менять лампочки.
Такой авто можно взять и в личное пользование, 150 т. км без поломок – это круто.
Игорь. Второй Логан в семье, первая машина 2009 года, брал с пробегом 28 тысяч. Менял расходники и лампы ближнего света, больше никаких забот. Еще один авто – 2014 года, по гарантии ОД менял актуатор ЦЗ и лампу стоп-сигала. Много плюсов, из недостатков – неудобные сиденья, в салоне шумно.
Феликс. Купил Логан выпуска ноябрь 2014, комплектация Привиледж, сейчас пробег 40 т. км. Расход топлива не превышает 8,6 л с включенным кондиционером летом, по гарантии меняли пыльник внутреннего ШРУСа. Жаль, что нет универсалов в России (не Ларгус), и не производят машины с дизелем. Плюсы для меня:
- наличие круиз-контроля, кондиционера;
- резвый тяговитый мотор;
- размер салона;
- хорошая подвеска.
- неважная шумоизоляция, особенно на скорости свыше 110 км в час;
- в районе задних крыльев скалывается краска;
- на непрогретом движке плавают обороты.
В целом машина хорошая, рекомендую.
Технические характеристики Renault Logan-2
Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.
Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.
Технические характеристики Логан-2 следующие:
- длина/ высота/ ширина автомобиля – 4,346/ 1,517/ 1,733 м;
- колесная база – 2,634 м;
- колея колес на задней/ передней оси – 1,486/ 1,497 м;
- клиренс – 15,5 см;
- масса снаряженная/ полная – 1125/ 1550 кг;
- объем багажника – 510 литров;
- число пассажиров – 4 + водитель;
- диаметр минимального разворота – 10 метров;
- емкость бензобака – 50 л;
- привод колес – передний.
Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с. и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:
- в городе – 9,8 л;
- на трассе – 5,8 л;
- в смешанном цикле – 7,2 л.
На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:
- в городской черте – 10,9 литра;
- за городом – 6,6 литра;
- в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.
С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5. Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.
Renault Logan 2021 – Французский седан B-класса
Renault Logan – бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда. Доступен с бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”. Привод на передние колеса. На рынке доступны две комплектации – Access и Life. Цены от 718 000 до 910 000 рублей.
Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.
Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году. Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства – надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия. В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.
Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:
- Lada Vesta;
- Lada Granta;
- Hyundai Solaris;
- KIA Rio;
- Volkswagen Polo;
- Ravon R4;
- Skoda Rapid.
Кузов Renault Logan 2021
Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.
Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным – во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.
Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота – 1517 мм (- 17 мм). Колесная база – 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, – 1106 кг – 1125 кг.
С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.
Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.
Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.
Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.
Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021
На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.
Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.
Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.
Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.
Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.
Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 5MT (82 л.с.) | 13.9 | 163 | 9.4 | 5.7 |
1.6 4AT (102 л.с.) | 11.7 | 171 | 10.9 | 6.7 |
1.6 5MT (113 л.с.) | 10.7 | 177 | 8.5 | 5.6 |
5MT – механическая КПП (5 ступеней); 4AT – автоматическая КПП (4 ступеней).
Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака – 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021
Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску – спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. – электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым – от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.
На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса.
Салон Renault Logan 2021
Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов – например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.
В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.
Кондиаицонер с салнным фильтром досутпен во второй комплектации Life. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.
На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.
Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.
. рычаг коробки передач .
Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона).
Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогой версии Life. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.
Задний ряд сидений довольно просторный – все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 – 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.
Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2021 читайте в соответствующих разделах ниже.
Системы безопасности Renault Logan 2021
Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники – 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом – 3 звезды из 5.
В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
- трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.
Гарантия и обслуживание Renault Logan 2021
Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.
Комплектации Renault Logan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Рено Логан автомат отзывы владельцев
На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?
Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.
Салон автомобиля
Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.
А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.
Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.
Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.
Силовой агрегат автомобиля
Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.
Впечатления автоводителей
Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.
Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.
Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.
Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.
Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.
Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.
Подведем итоги
Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.
Отзыв Renault Logan 1.6 (2012 г.)
Логан + АКПП.
Объяснюсь зачем решил написать отзыв. Когда планировал купить логан с АКПП, то весь инет излазил и нашел лишь пару поверхностных журнальных статей, 5-7 кратких отзывов обладателей и один или два видео ролика. И всё! Больше ничего не мог найти. Про сам логан инфо, как вы понимаете, достаточно, а вот про логан с автоматом практически ничего. Поэтому решил внести малую лепту в помощь тем, кто также будет искать инфо про данную комплектацию, да и про логан в целом. А так же развеять сомнения у тех, кто думает – Логан или Калина.
Сто с лишним тыщ и почти 6 лет накатал на ВАЗ2114 (брал с салона). Периодически катался на Калине 1.6 8кл 2006г.в., а так же немного и на Калине 1.4 16кл. 2011г.в. и Шевроле Ланос. Перед покупкой логана ещё поездил на Киа спектре с АКПП. Вот, пожалуй, и всё моё разнообразие вождения авто. Ну не считая девяток (таже 14-ая) и малость на Форд Мондео 2007 г.в. Так что сравнения с бизнес и премиум классом не ждите.
Логан 1.6 16кл., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 2 подушки, 4эсп, противотуманки, подогрев: сидений+лифт, зеркал+регулировка. И всё.
Изначально выбор был либо Логан, либо Калина. С калиной опыт есть. По эргономике, кузову, подвеске Калина гораздо лучше, чем 14-ая. Никому ничего не буду доказывать, но поездив на калине и резко пересев обратно в свою 14-ю убеждался в этом каждый раз. Одно но – управление. У калины оно нечёткое, по трассе на скорости перестроения валкие. ну, в общем, об этом все пишут и все знают. Дак вот – Логан или Калина? Калина дешевле, очередей нет, комплектация богаче, но! нет АКПП. А у меня бзик – хотел автомат. Ждать Гранту или Калину с автоматом не хотел. Решил брать Логан! Кстати, почему логан, а не солярис, рио, поло, заз ченс? Если коротко, то мои габариты (далекооо за 100 кг) не позволяют мне нормально разместиться во всех этих машинах. Поверьте, пробовал. Да и автомат за цену логана доступен был разве что на заз ченс. Самое что интересное, рост у меня небольшой (180см), но даже с ним я упирался или почти задевал потолок головой в солярисе, рио, поло при полностью опущенном сиденье. Даже в ниссан тиида пробовал (хотя это уже дорого) и там мне было тесно по ширине, да ещё торпеда прямо в колено упиралась. Итог: нормально усесться за свои деньги я мог только в Калине. и Логане. Да-да, Калина во многом даже превосходит в эргономике Логан. Но об этом позже.
Ну вот взял я логан. Первые впечатления – как будто еду в иномарке. И двигатель не слышно, и вентилятор на 1 скорости тихо, и шум с улицы и от колес минимум, спинки сидений удобные. Но потом придирочки, конечно, начались. Ниже описываю мои настоящие ЛИЧНЫЕ впечатления от Логана проехав 15т.км.
Эргономика.
Двери открываются широко – очень удобно даже для габаритных людей. Очень нравятся эти ступенчатые фиксаторы дверей, прям как на иномарке Подушки передних сидений коротковаты (ноги висят), но на калине они ещё короче. Немного решилась эта проблемка после увеличения угла наклона подушки подкладыванием нескольких шайб под передние крепления салазок. Всем рекомендую. Зато в Калине сиденья дальше отодвигаются. Для вождения это не нужно, а вот если хочется поспать с вытянутыми ногами, не задевая педали – Калина в плюсе. Спинка достаточно удобна. Тут существенных нареканий нет. Хотя есть – спинка как будто постепенно опускается. Приходится почти каждый день подкручивать её. Об этом и другие пишут. Кстати, у меня же регулировка сидения по высоте. На ходу трудно этим устройством манипулировать. Но иногда меняю положение по высоте на трассе – так сказать для разгрузки одних и напряга других мышц. Помогает. И, кстати, даже в верхнем положении я не задеваю потолок. Сам за собой сижу замечательно. Для меня это важно, чтобы родные на заднем диване сидели комфортно, а не как в 14-ой. Кстати, места для ног (ступней) задним пассажирам просто дофига! В калине или, тем более, в 14-ой его вообще нет. Нравится также широкий подоконник у передних дверей. Создается мнимое ощущение, что дверь бронированная. Да и локоть положить туда приятно – не соскальзывает. В калине его (подоконника) вообще нет.
Теперь руль. Вот тут логан проигрывает Калине. Руль в логане смещен немного вправо. Не так, конечно, как в девятках или тем более в нивах, но ощущается на длинных дистанциях. (Кстати, в дастере такая же ситуация с рулём). В калине руль более правильно расположен (вроде даже по центру). К тому же в калине борода правой ноге вообще не мешает, в отличие от логана, где правой ногой я всё ж давлю на бороду, если сижу достаточно близко. А близко сидеть приходится и в Логане, и в Калине, т.к. руль далеко – это косяк. Приходится выбирать: либо рукам удобно, либо ногам. Если сесть достаточно удобно для ног в Логане, то руль далеко. Иногда по трассе так езжу, но плечи устают. И ещё: в Калине руль приятней на ощупь (мягче и рифлёней) и гоооораздо легче крутить. Но тут большое НО! ЭУР на Калине ужасный. Это я понял, когда уже покатался на Логане, а после сел в Калину. ЭУР в нулевой зоне тугой, а чуть повернёшь, как будто резко сорвал его и он становиться невесомым. На малых скоростях не внятный, а на трассе он вроде как тяжелеет, но и крутить его приходится энергично, чтобы совершить маневр, т.к. рейка длинная (кстати, сейчас рейка стала короче на Калинах – наверно, стало лучше). На логане руль тяжелый. Ладошкой на летней резине на асфальте не покрутишь. Даже на руле с кожаной оплёткой рука проскальзывает. Зимой (сейчас) легче. Тут и резина зимняя, и снег со льдом в помощь. Но главное, что управление чёткое и в городе и на трассе.
Педали вне критики для меня. Про сцепление не знаю – у меня его нет, хотя на тестах ездил – понравилось. А вот газ и тормоз меня устраивают на 100%. Про неудобное расположение кнопочек и крутилок уже все знают. Мне тоже не нравится их расположение. Единственное нравится, где находится регулировка зеркал (под ручником). Мне это удобно. Бардачок очень большой и удобный. Подстаканники ни о чём. Только мелочёвку туда кидать. Не курю, поэтому пепельницу убрал. Прикуриватель удобно расположен – мне не мешает, как это было на 14-ой – ногой чуть не ломал, когда зарядка торчала. В логане категорически мне не хватает полочек, ниш и прочих тайничков для мелочёвки. Если телефон положил за подстаканники – то попробуй достань его на ходу. Бутылку положишь сзади себя и фиг потом достанешь её – укатится куда-нибудь – не найдешь. На ходу тем более. А рядом положить негде.
Двигатель+АКПП.
Двигатель нравится. Масло не ест. Мощности вполне хватает и в городе, и на трассе. Ущербным себя не чувствую. Уж по крайней мере лучше калины и 14-ой. Работает на холостых снаружи громко (на солярисе или там на других ино тише), а внутри почти не слышу и не чувствую. Никаких вибраций. А на калине? Короче, даже и сравнивать не стоит
Теперь АКПП. Ну что ж, постараюсь по порядку. Боялся, что будет тупить, дёргать, мешать делать обгон на трассе, не позволять тормозить двигателем. Всё это фигня. Главный момент, про который я ничего не могу сказать – это про надежность. Но про комфорт и адекватность работы этого автомата уверяю вас – всё хорошо или даже отлично. На трассе обгон легко и предсказуемо. Никаких не было тупых ненужных переключений и т.п. Никаких дерганий, если только при наборе скорости во время переключения с 1 на 2 вы не начинаете дергать ногой, то бывает немного может дернуть. Нужно сделать обгон? Резко топнул и передача переключилась, уж никак не медленней, чем вы это рукой успеете сделать – и полетели на сколько мощи двига хватает. Надо двигателем тормозить? Легко. Отпустил газ и машина остается на передаче. Если замедляется, то перекинет на ступень ниже, если уклон крутой, то придётся подтормаживать, но не более, чем на механике. Есть ручной режим. Пользовался им только для развлечения. Поверьте, он не нужен. Достаточно уметь ногой пользоваться. К тому же ручной режим не дает делать, что ты хочешь. Он не включит 4 передачу на скорости 20км/ч. Т.е. электроника ограничивает пользователя – типа защита от дурака. Я им пользуюсь только при езде по полям/лесам – включаю 1 передачу и ползу потихоньку.
Кнопка зимний режим – пока не было повода применять. Пробовал – ускорение с места как в троллейбусе – уверенно и медленно. Будет гололед – попробую. Заводится машина не только в паркинге, но и в нейтрали. Мне это нравится. Не всегда хочется включать паркинг. 4-х передач хватает. Нет суеты и постоянных переключений. К тому же передаточное число на 4-й передаче выше, чем на 5-й в механике. Т.е. по трассе приятней. Обороты двига при одинаковой скорости на логане чуть выше, чем на вазах. Точных цифр не помню. При 100км/ч где-то на 250 об/мин выше, чем на 14-ой. Но шума от двигателя нет. Вернее он есть, но на фоне общих шумов вообще не напрягает. Со светофора стартуешь и на 1 передаче придается уже нормальное ускорение, пока другие ручку дёргают и теряют разгонную динамику. Нет, нет, не подумайте, что я рву всех с места. Это мне не надо. Но, ещё раз повторяю, чувствую в потоке более чем уверенно.
Минус автомата – после включения режима нужно ждать толчка, а потом уже ехать. Т.е. не получится быстро дёргаться на месте при парковке. Да и неизвестно, как зимой греться он будет в мороз. В холодную машину не заскочишь и не дернешься с места, как на механике. Придется погреть автомат и потихоньку ехать вначале – жалко ведь коробку. Ну и конечно расход. Тут да. Этот автомат очень прожорлив. На литр с лихом больше, чем с механикой этот логан потребляет. В спокойном режиме по трассе ночью со скоростью 90км/ч без кондиционера (на расстоянии 700км) – 7.2л/100км. В режиме 100-110км/ч – 8л/100км. По городу 11.5-12л. Но это на 92-м бензине. Хочу перейти на 95-й. Начитался умных статей и прочих тестов, где доказывается, что расход по городу на 95 окупается по сравнению с 92. Или по крайней мере по деньгам так же получается. А для двига, динамики и скорости 95 всё ж получше будет. Не надо мне доказывать обратного. Я и сам пока в этом сомневаюсь Влияние кондиционера на расход я особо не заметил. Оно есть, конечно, но вычислить я его не смог. Думаю, что 600-800 мл. на 100км. добавляет.
Кстати, влияние кондиционера на динамику тоже особо не заметил. Оно есть, но мизерное. Пример. Поездка на юга. Общий пробег 6500км. Из них 2/3 пути с кондиционером. Средний расход 8.2л/100км. Во время проездов по серпантинам постоянно пытался понять как влияет кондишен. Т.е. я его при подъёмах, включал/выключал, но разницу почти не чувствовал. Видимо автомат скрадывал эти ощущения. Работа кондиционера считаю достаточной. Т.е. на юге периодически даже убавлял – холодно было. И поверьте, с общим грузом на борту 300кг с кондиционером и автоматом я не выбивался из общего потока на всём протяжении пути по серпантинам. А их я проехал все: весь Крым и весь наш юг от Новороссийска до Абхазии и обратно через Джубгу. Кстати, о дальних поездках. Комфорт гораздо выше, чем в калине и тем более в 14-ой. И по шуму, и по подвеске, и по эргономике. И спать в логане удобней :)) Кстати, из 15т.км. 10т.км. – это дальняк. Машине нет и 5 месяцев. Так что автомат на трассе испытал вдоль и поперёк. Всё ОК. Кто думал об автомате – берите, если, конечно, не жалко лишних денег на бензин и готовы немного подождать его при переключении на парковке.
Кузов+подвеска.
Подвеска радует. Никаких отклонений нет. Не скажу, что уж прям панацея от наших дорог. В загруженном состоянии зад прыгает, но до отбоев никогда не доходило. Но назвать её мягкой не могу. В калине вроде мягче. Но тут (в логане) чувствуется, что она надежней. Резина заводская (Амтел плэнэт) туфта. Кажись шумновата. И главное не балансируется. Свыше 110 бьёт. Балансировал два раза. Не помогло. Диски не причём. Поставил сейчас хорошую зимнюю резину (контиайсконтакт). Даже при 140 руль не колышется. Так что летнюю надо менять. Кстати, о скорости. Разгонял по навигатору до 172. Можно было ещё больше (180 точно бы пошла), но в этот момент (когда было 172) подлетел на волне, ветром машину переставило и при приземлении секунды три (казалось, что целую минуту) ловил рулём. Ну и всю охоту испытывать дальше отбило. Короче, 140, а дальше опасно. Кстати, спидометр врёт на 4 км/час. Причём что при 60км/ч, что при 150км/ч. Странно.
По кузову сказать могу, что краска на вид нормально лежит, но видно, что кузов сварен кустарным способом. Хотя такие же загибы и заломы я видел на мазде 3 2006 г.в. Так что это ерунда. Главное, чтобы не ржавела. Но покраска и жёсткость металла у Калины выглядят солидней, чем на логане.
Уже начинаю ловить сверчков. Пару поймал. Зудела крышка предохранителей и что-то у магнитолы. Пришлось достать магнитолу, снять серебристую накладку и помаксимуму всё там замотать шумкой. Сейчас в этих местах всё ОК. Задняя полка брякает. Но слышно только задним пассажирам. Так что пока не заморачиваюсь. Когда появляется наледь на кузове, то начинаются трески между задним стеклом и крышкой багажника, а так же попавшая вода в зеркала зад.вида, превратившись в лёд, тоже брякает. Но это терпимо, так как ясна причина. А вот свист зеркала зад.вида при скорости 100км/ч не истребить. Это косяк. Хотя заметил, что это зависит от того, от куда дует ветер. Если с боку – свист есть, если в других направлениях – нет. Вот такая вот аэродинамика кирпича. пардон, Логана.
Багажник. Нормальный багажник. Смущают только петли. Приходится под них подстраиваться. Иногда очень мешают. Нет жёсткого пола – экономия. Ковр.покрытие провисает в запаску. Терпимо. Нравится, как приделаны домкрат и балонник. Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный. Кто пользовался заводским балонником – скажите, как он? Не срывается? А то на 14-й на первой же замене колеса заводской балонник раскорячился.
Свет фар так себе. Вот тут точно у калины свет лучше. Поставил самые мощные филипсы – стало лучше. А вот замена ламп – пытка. Минут 40 менял. Аккум снял, трубки кондиционера очень мешают. Короче, жесть. На 14-ой – 1 минута и даже испачкаться не успеешь, а всё поменяно. Так что желания менять лампочки больше нет.
По поводу дворников. Многие пишут, что по середине лобовухи подтекает омывайка или вода после взмаха дворников. Подтверждаю это. Решение – менять водительский дворник. Я так и сделал. Стандартные дворники 51см. Сначала поставил на водительскую сторону 56см. Потом вообще 61см. Так и оставил: водительский 61см, пассажирский 51см. Водительский идет внахлёст с пассажирским, но это никаких проблем не создает.
Гарантия. ТО.
То-1 по цене приемлемое. Вместе с расходниками (масло 4.8л, фильтр воздушный, фильтр масляный, сливная пробка, 100гр тосола и полная мойка авто) = 5000р. Кстати, износ передник колодок написали всего 10%. Неплохо для пробега 15т.км. на автомате. Конечно, если ездить только по городу, то было бы больше, но тем не менее меня порадовал такой малый износ.
А вот теперь гарантия. Тут был косяк. Большой косяк. Проездив месяц на новой машине в июле месяце однажды заметил, что под ковриком сыро. Нажал рукой на ковровое покрытие и. рука погрузилась в воду. Причина: сливное отверстие кондиционера не было соединено с дренажным отверстием на полу. Весь конденсат за месяц стёк в салон, а не на улицу, а это несколько литров. Конечно сделали по гарантии, но мне очень нужна была машина и я не мог ждать, когда они высушат её. Пришлось самому потом разбирать пол. Благо сиденья и уплотнители убираются очень легко, но сушить очень долго. Там на полу такой сенгвич, что пришлось всё доставать и воду тряпкой выжимать. В общем, осадочек остался. А самое интересное, что на форумах многие про эту фигню пишут, даже ролик в ютьюбе есть. Копеечную деталь не могут нормально поставить! А на вопрос, ну как же такое могло случиться, мастер мне сказал: “ну, что вы хотите? Это даже не турецкая сборка. ” Вот так вот, господа, мы хуже турок, хуже китайцев. короче, хуже всех работаем.
В остальном никаких проблем пока не было. Даже лампочки не перегорали.
Итог: Машина по цене дороговата. Но по сравнению с Калиной она стоит той разницы в цене. Да и разница-то уменьшается. Калина всё дорожает, а логан практически нет. Ни разу не пожалел, что выбрал логан, а не калину. Чего и всем советую, кто стоит перед таким выбором. Хотя, конечно, если денег только 300т.р., то калина (гранта) без вариантов. А если 400-450т.р. – Логан. Ну или уж корейцы, китайцы. кому как нравится. Я для себя за эти деньги с аналогичным набором опций и качеств альтернативы пока не вижу. Если кто хочет предложить другие варианты за эти деньги – готов подискутировать.