Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть
В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).
В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
Снимаем клемму от подушки безопасности.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.
Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено
Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус
Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено
Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.
Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.
Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие
Убирать панель следует аккуратно.
Необходимые нам болты отмечены стрелками.
Разъединяем вот эту колодку.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
Финальные болты в фиксации торпедо.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
Финальная часть достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Выводы
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.
Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
The following two tabs change content below.
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Снятие приборной панели Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Пошаговый порядок действий
Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:
- В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
- После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.
Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.
Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.
Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.
Откручиваем винты при помощи шестигранника.
Установку проводим в обратном порядке снятию.
Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж
Консоль на Рено Сандеро представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:
- Щиток дефлекторов воздуховодов;
- Окно магнитолы;
- Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
- Щиток климатической установки.
Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.
Поддев пластик за нижнюю часть карточкой, необходимо ее отделить от блока управления отопителем
После этого осторожно уже с помощью руки происходит ее полное снятие путем вытягивания на себя. Далее при необходимости отсоединяются клеммы, обеспечивающие работу клавиш стеклоподъемников и аварийной сигнализации
Главное — запомнить, к чему была подсоединена каждая клемма, поскольку их конфигурация на Renault Sandero примерно одинаковая, и их можно легко перепутать между собой.
Описание и расположение индикаторов
На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.
- Тахометр. Снять панель приборов Рено Флюенс Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
- Дисплей БК. Как снять передний бампер Рено Сандеро — видео Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Как снять передний бампер Рено Сандеро — видео. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
- Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
- Лампа, отображающая включение противотуманок.
- Сигнальная лампочка обозначает, что двери не закрыты.
- Резерв.
- Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
- Кнопка сброса суточного пробега. Как снять крыло на рено сандеро Для активации нужно ее немного зажать.
- Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
- Резерв для дизельных моделей Логан.
- Сигнальная лампа перегрева двигателя.
- Сигнальная лампа блокировки двигателя. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как снять передний бампер, РеноСандеро 2011 года выпуска, цель снятия поставить его поровнее, от старого хозяина осталась щель, между бампером и крылом в результате наезда на столбик, так же хотел установить сетку в бампер, чтобы защитить радиатор. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
- Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
- Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
- Индикатор аварийного падения уровня пасла.
- Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
- Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Новости Как снять крыло на рено сандеро Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
- Обогрев заднего стекла.
- Индикатор дальнего света.
- Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
- Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
- Лампа о неисправности подушки безопасности.
- Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
- Лампа включения ближнего света фар.
Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте
Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.
Инструкция по монтажу
Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:
- вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
- частично снять дверной уплотнитель;
- демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
- выкрутить болты с обеих сторон на панели;
- далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
- под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
- выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
- снять верхний кожух рулевой колонки;
- открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
- теперь выкрутите болты над колонкой;
- снимите козырек щитка;
- выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
- демонтируйте радиоприемник;
- теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
- демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
- теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
- далее отсоедините диагностический разъем;
- снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
- открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
- далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
- установка новой панели производится в обратном порядке.
Как снять приборный щиток?
При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:
- Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
- Снять верхнюю часть защитного кожуха.
- Снять щитки по обе стороны от нее.
- Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
- Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
- Демонтировать козырек.
- Открутить крепежные болты панели.
- Снять щиток.
Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.
Приборная панель
• Во избежание срабатывания при ремонте или работах в непосредственной близости от пиротехнического элемента (подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности), заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
• При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоянным светом сигнальная лам па подушек безопасности (при включенном «зажигании»).
• Во избежание срабатывания не помещайте пиротехнические элементы (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) вблизи источников высокой температуры или открытого огня.
• Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
• Отключите аккумуляторную батарею.
– облицовки стоек проема ветрового окна,
– фронтальную подушку безопасности водителя,
– узел подрулевых переключателей,
• Отсоедините среднюю облицовку в нижней части.
• Снимите среднюю облицовку.
• Отсоедините разъемы центральной облицовки.
• Снимите болты (2) крепления с каждой стороны приборной панели.
• Снимите заглушки (3) с каждой стороны приборной панели.
• Снимите болты (4) крепления с каждой стороны приборной панели.
• Отверните винт (5).
• Отверните болты (6).
Снимите диагностический разъем (7).
• Снимите часть приборной панели (эта операция выполняется вдвоем с помощником).
• Разъедините разъем (8).
– приборную панель (эта операция выполняется вдвоем с помощником),
– фронтальную подушку безопасности пассажира.
• Отверните болты (9).
• Отсоедините правую боковую облицовку в точке (10).
• Снимите правую боковую облицовку.
• Снимите заклепки (11).
• Снимите крышку отделения для мелких предметов.
• Проверьте состояние жгутов проводов.
– правую боковую облицовку,
– болты крепления правой боковой облицовки,
– фронтальную подушку безопасности пассажира,
– частично приборную панель (эта операция выполняется вдвоем с помощником).
• Соедините разъем (8).
– приборную панель (эта операция выполняется вдвоем с помощником),
– винты крепления приборной панели.
• Замените панель управления на приборной панели.
• Закрепите заглушки (3) с каждой стороны приборной панели.
• Соедините разъемы центральной облицовки.
• Установите центральную облицовку.
• Закрепите центральную облицовку.
– узел подрулевых переключателей,
– фронтальную подушку безопасности водителя,
– облицовки стоек проема ветрового окна.
• Подключите аккумуляторную батарею.
Важное замечание! Во избежание срабатывания пиротехнических элементов после обслуживания (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности), контролируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
• Разблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
Как снять панель приборов на Рено Логан: фото, видео
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
- Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
- Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
Снимаем клемму от подушки безопасности.
Демонтируем и убираем в сторону подушку.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.
Финальные болты в фиксации торпедо.
Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.
Финальная часть — достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать. Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!
Снимаем торпедо с Renault Logan
1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.
2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.
3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.
4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.
5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.
6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.
7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.
8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.
Пошаговый порядок действий
None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:
- В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
- После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.
Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.
Вид декоративной накладки с обратной стороны.
Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.
Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.
Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.
Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.
Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.
Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.
Откручиваем винты при помощи шестигранника.
Необходимые болты отмечены маркером.
Установку проводим в обратном порядке снятию.
Замена лампочек
Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.
Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?
Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:
- Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
- Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
- Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
- После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;
После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.
Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.
Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.
Снятие панели приборов Рено Логан
Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).
Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.
Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…
…отжимаем край обивки правой передней стойки…
…и снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Отводим панель приборов…
…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)
Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан
Особенности и обозначения
Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.
В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2021, 2021 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.
Приборный щиток содержит следующее оборудование:
- Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
- Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
- Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
- Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
- Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
- Резервный индикатор;
- Индикатор задних противотуманок;
- Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
- Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
- Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
- Индикатор перегрева мотора;
- Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
- Лампочки поворотников;
- Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
- Индикатор уровня масла;
- Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
- Лампа управления мотором;
- Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
- Индикатор включения дальнего освещения;
- Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
- Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
- Индикатор исправности подушек безопасности;
- Лампа, показывающая исправность АБС;
- Лампа включения ближнего света.
Другие особенности центральной панели:
- Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
- Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
- Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;
Рекомендуем: Ремонт генератора Рено Логан своими рукамиОсновные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
Снятие сопел вентиляции приборной панели Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция
Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампы подсветки, а также для замены блока в сборе.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).
Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления блока.
Выводим блок управления из консоли панели приборов.
Поджав отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от блока.
Отсоединяем наконечник тяги привода заслонки регулятора температуры воздуха от сектора регулятора.
С помощью отвертки выводим оболочку тяги привода заслонки регулятора температуры воздуха из держателя.
Выводим оболочку тяги привода заслонки рециркуляции воздуха из держателя.
Отсоединяем наконечник тяги привода заслонки рециркуляции воздуха от рычага.
Отсоединяем наконечник тяги привода заслонок распределения потоков воздуха от сектора регулятора.
С помощью отвертки отжимаем фиксатор и выводим оболочку тяги привода заслонок распределения потоков воздуха из держателя.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха с панели приборов.
Повернув против часовой стрелки патрон лампы подсветки, вынимаем его из блока.
Вынимаем бесцокольную лампу из патрона и заменяем новой W1,2W.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в обратной последовательности.
Поролоновые заглушки в вентиляции автомобиля с завода — извлекаем и выбрасываем!
Приветствую всех друзей, читателей и просто гостей Drive2.ru!
Сегодня вторая и надеюсь — заключительная часть записи (продолжение)www.drive2.ru/l/518340843610833601/
Напомню краткое содержание предыдущей ” серии “; автомобиль Renault Sandero Stepway 2, ещё в 2015 году владельцами сего авто, были обнаружены длинные квадратные поролоновые вставки в целлофановой упаковке в системе вентиляции автомобиля, в частности в полости багажника( вентканалы) сразу за вытяжными клапанами “хлопушками”!
Версий ( на кой чёрт они там нужны) выдвигалась великое множество, противоречивых и правдоподобных, тем не менее даже сам ОД в 2015 году не знал, для чего заводом изготовителем эти заглушки там расположены? Однако выбросил я их из вентиляции своего авто, приблизительно дней 10 назад
и кроме сплошной пользы, побочных эффектов замечено мною не было! Плюсы сего мероприятия ; двери авто закрываться стали очень хорошо и с первого раза, далее — заднее стекло автомобиля в любую и дождливую погоду практически перестало запотевать и даже сидя в авто( ждал супругу 45 минут )стёкла не потели !
Есть у меня китайский “девайс”, показывает относительную влажность в салоне авто,
насколько точно — утверждать не берусь, но это и не важно! Всё дело в разбежке показаний ( дельта )до того, как я извлёк заглушки и после того! Они значительно разнятся, то бишь; ежели — раньше в сырую погоду относительная влажность в салоне часто была в пределах 85 -95 %, то теперь она составляет в районе 75%, разница хоть и не колоссальная, но она довольно таки ощутимая даже по субъективным ощущениям! Ладно, это всё — лирика:)
Главное мы с вами и в основном — благодаря нашему коллеге motomers выяснили( но это не точно:))), для чего всё таки на заводе в вентиляцию нашего автомобиля пихают поролон
но, при этом практически теряется функциональность самой вентиляции, которая вне всякого сомнения в любом автомобиле имеет место — быть! Короче, задумка инженеров компании Renault была изначально неплохая: предотвратить в холодном климате (зимой, большие морозы) обледенение клапанов( резинок) “хлопушек”, однако расположение данных заглушек в вентиляции каналов вовсе не соответствует их прямому назначению, а точнее что бы конденсат от тёплого воздуха выходящий из салона образовывался не на на клапанах, а на целлофане поролона! Подвела российская сборка авто или что то, другое ( версия ОД ещё одна тут www.drive2.ru/l/523017891197485658/) — не вполне понятно, да уже и не столь важно, значение имеет только то, что эти поролоновые заглушки напрочь перекрывают вентиляционный канал!
Так вот, я по своей природе ( натуре) крайне не люблю оставлять на потом вполовину решённые или не решённые дела! Поэтому отправился в субботу в свой тёплый гараж снимать задний бампер моего авто! Зачем? — спросите вы:) Отвечаю по существу; во первых, что бы подтвердить или опровергнуть ( проверить, убедиться окончательно) назначение поролоновых заглушек, сфотографировать расположение самих вентканалов каналов и главное посмотреть состояние каналов( наличие влаги воды и конденсата), как раз перед этим в дождь мотался в областной центр( 120 км в одну сторону) и под бампер влагу закидывало очень интенсивно!
Второе и наверное самое главное; выбросив заглушки, поскольку циркуляция воздуха в салоне моего авто стала более интенсивна, соответственно не повредит сделать две, а точнее 3 вещи( раз уж бампер всё равно буду снимать);
1 Обработать венканалы антикоррозийным составом( возможно появление конденсата), на всякий случай — хуже не будет!
2 Обработать уплотнительные резинки клапанов и сами клапана силиконовой смазкой, дабы зимой в случае образования конденсата, избежать промерзания клапана и соответственно — временная потеря их работоспособности!
3 Обработать кузов автомобиля антикором под задним бампером снаружи ! Зимой вся влага с реагентами( соль) забрасывает под задний бампер и соответственно — это самая уязвимая к коррозии часть кузова в зимний период, в остальном кузов моего автомобиля уже обработан и снаружи и внутри( скрытые полости)
Люблю повозиться в гараже со своим автомобилем( ручки постоянно так и чешутся:)… А, чего ? Тепло( печка на 180 литров) и мухи не кусают:) Да и с определённой пользой, как для моего авто, так и владельцам сего авто полагаю будет- не без интересно почитать мои пост!” Воды ” — конечно в тексте много( не без этого), ну что тут поделать, такова моя манера изложения или стиля повествования — если вам угодно( постоянные мои читатели давно уже привыкли)… Одним словом — кому надо, тот прочтёт!
Чтобы снять задний бампер на этом авто, надо для начала; снять задние колёса,
потом брызговики и небольшие подкрылки под задней частью бампера,
Как снять панель приборов на Рено Логан: фото, видео
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
- Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
- Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
Снимаем клемму от подушки безопасности.
Демонтируем и убираем в сторону подушку.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.
Финальные болты в фиксации торпедо.
Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.
Финальная часть — достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать. Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!
Снимаем торпедо с Renault Logan
1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.
2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.
3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.
4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.
5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.
6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.
7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.
8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.
Пошаговый порядок действий
None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:
- В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
- После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.
Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.
Вид декоративной накладки с обратной стороны.
Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.
Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.
Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.
Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.
Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.
Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.
Откручиваем винты при помощи шестигранника.
Необходимые болты отмечены маркером.
Установку проводим в обратном порядке снятию.
Замена лампочек
Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.
Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?
Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:
- Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
- Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
- Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
- После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;
После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.
Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.
Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.
Снятие панели приборов Рено Логан
Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).
Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.
Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…
…отжимаем край обивки правой передней стойки…
…и снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Отводим панель приборов…
…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)
Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан
Особенности и обозначения
Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.
В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2021, 2021 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.
Приборный щиток содержит следующее оборудование:
- Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
- Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
- Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
- Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
- Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
- Резервный индикатор;
- Индикатор задних противотуманок;
- Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
- Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
- Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
- Индикатор перегрева мотора;
- Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
- Лампочки поворотников;
- Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
- Индикатор уровня масла;
- Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
- Лампа управления мотором;
- Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
- Индикатор включения дальнего освещения;
- Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
- Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
- Индикатор исправности подушек безопасности;
- Лампа, показывающая исправность АБС;
- Лампа включения ближнего света.
Другие особенности центральной панели:
- Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
- Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
- Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;
Рекомендуем: Ремонт генератора Рено Логан своими рукамиОсновные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.