Снятие, замена, установка топливного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин
Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Пассатижи
Детали и расходники:
- Емкость для слива топлива из насоса
1. Сбрасываем давление в топливной системе, следуя инструкциям этой статьи.
2. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем подушку заднего сиденья.
4. Отверткой поддеваем пластмассовую крышку люка.
5. Снимаем крышку люка.
6. Нажав на фиксатор, снимаем колодку жгута проводов топливного модуля.
7. Снимаем наконечник топливопровода высокого давления.
8. Таким же образом снимаем наконечник сливного топливопровода.
9. Выкручиваем прижимное кольцо модуля насоса топлива. Для этого удобно использовать рукоятки пассатижей, вращая ими кольцо, как показано на фотографии.
10. Вытаскиваем прижимное кольцо.
11. Очень аккуратно извлекаем топливный модуль и сливаем из него топливо в заранее подготовленную емкость.
12. Извлекаем уплотнительное кольцо топливного модуля.
Примечание:
Прокладка, которая потеряла упругость или имеет повреждения, подлежит замене.
13. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика уровня топлива.
14. Нажимаем на пластмассовые фиксаторы и вынимаем узел топливного насоса из накопительного стакана.
15. Снимаем фильтр топливоприемника с топливного насоса.
16. Отверткой нажимаем на фиксаторы и снимаем верхнюю часть топливного модуля.
17. Отсоединяем колодки проводов от топливного насоса.
18. Извлекаем топливный насос.
19. Снимаем с насоса топливный шланг.
20. Сборка топливного модуля с новым электробензонасосом происходит в обратном разборке порядке.
Примечание:
На корпусе топливного модуля и на топливном баке имеются специальные отметки. Во время сборки их необходимо совместить.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Замена топливного насоса Логан
Если топливная система автомобиля Renault Logan даёт сбои, первым делом диагностируют бензоподачу. Замена топливного насоса Логан может разом решить все проблемы, но только при условии грамотного её проведения.
Признаки того, что бензонасос Логан неисправен
Функция автомобильного бензонасоса — подавать горючее в систему под давлением. Поэтому главным признаком его выхода из строя является трудный запуск мотора. Но встречаются и другие симптомы, ведь узел может частично работать, но нужного давления не создавать. Вот о чём речь:
- движок троит, функционирует рывками;
- падает его мощность;
- на нейтральной скорости возникают явные провалы;
- наблюдаются посторонние шумы — например, гудение;
- повышается расход горючего;
- автомобиль часто глохнет.
Признаков неисправности много, и они не обязательно указывают на дефект устройства. Эти же симптомы могут говорить о проблемах с другими элементами системы горючего. Поэтому без профессиональной диагностики принимать решение о замене не стоит.
Типичные причины поломок
Рано или поздно топливный модуль, как и другие узлы машины, приходит в негодность. Это обусловлено банальным старением и износом деталей устройства. Однако следует знать о причинах, вызывающих преждевременные поломки:
- Езда с полупустым баком негативно влияет на работу элемента подачи топлива. На Renault Logan топливный элемент охлаждается за счёт бензина. Если уровень горючего недостаточный, бензонасос быстрее нагревается и изнашивается.
- Несвоевременная проверка электронной части модуля также является причиной сокращения ресурса узла. Повреждения проводки приводят к скачкам напряжения и короткому замыканию — от этого деталь и сгорает.
- Применение бензина низкого качества. Нужно стараться заправлять качественное топливо, даже если оно дороже стоит — в Москве много хороших АЗС. Сиюминутная экономия на горючем приводит к скорому ремонту узла.
- Отсутствие ухода за фильтрами — ещё одна причина быстрого износа. Давление топлива снижается, устройство испытывает повышенные нагрузки.
Диагностика бензонасоса
Выявить поломку можно такими способами:
- включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
- осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
- включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.
Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз — нужно:
- подсоединить манометр к рампе;
- завести мотор;
- измерить давление;
- подгазовать, снова измерить;
- заглушить двигатель;
- спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.
Обратите внимание: если происходит постепенное падение давления, это указывает на поломку бензонасоса.
Замена бензонасоса Рено Логан
Замена топливного насоса Рено Логан требует наличия хотя бы минимального набора инструментов:
- отвёртки с плоским и крестовым жалом;
- ключи типа Torx;
- контроллёр для проверки напряжения или мультиметр.
Если процедура проводится ранее чем через 3 часа после остановки мотора, обязательно нужно сбросить давление в системе питания. Делать это нужно так:
- поднять заднее сидение автомобиля;
- поддеть отвёрткой крышку топливного модуля, поднять лючок;
- сбросить давление в рампе, отсоединив соответствующий шланг от разъёма крышки топливного модуля;
- завести движок, дать поработать ему в режиме ХХ до остановки;
- включить стартер на 3 секунды;
- отсоединить минусовую клемму АКБ.
Дальнейшие действия таковы:
- отсоединить от выводов крышки модуля все шланги (подача топлива, слив);
- набросить на прижимное кольцо специальный съемник или самодельное приспособление (изготавливается из 10-миллиметрового металлического прута в виде скобы);
- вставить скобу, начать вращать кольцо против часовой стрелки;
- вынуть кольцо, а затем и насос.
Снимайте топливный модуль крайне осторожно! В нижней части находится регулятор уровня топлива, который при изъятии бензонасоса можно повредить.
После удаления детали требуется:
- слить остатки горючего из насоса в ёмкость;
- вынуть уплотнительную манжету;
- закрыть отверстие в баке полиэтиленом или плотной бумагой.
Теперь проводим более основательный осмотр насоса, ведь в некоторых случаях замена и не нужна. К примеру, если повреждена только сеточка или датчик, достаточно провести грамотный ремонт. Чтобы выяснить это, разберите модуль. Вот как это делается:
- отсоединяется колодка проводки регулятора уровня горючего, расположенная с внутренней стороны крышки;
- провода выводятся из держателя на корпусе насоса;
- датчик аккуратно сдвигается пинцетом по направляющим наверх и снимается;
- демонтируется верхняя часть насоса (достаточно сжать 2 боковые защёлки);
- осматривается клапан в корпусе топливного модуля.
Задний клапан препятствует вытеканию топлива. Возможно, он повреждён, горючее периодически вытекает, насос нормально не работает. Поэтому его нужно основательно проверить. Проверку нужно осуществлять по такому алгоритму:
- с трубки датчика стянуть уплотнительный сальник и опорную шайбу;
- вытащить пружину;
- вывести трубку регулятора из гнезда, отжав нужный фиксатор отвёрткой;
- отсоединить провод датчика, соединяющий его с насосом;
- располовинить верхнюю часть топливного модуля, отжав фиксатор отвёрткой;
- поддеть инструментом и снять сеточку со штуцера.
Если она сильно засорена, её обязательно нужно поменять, установить новый сетчатый фильтр. В случае поломки самого насоса необходимо продолжить разборку:
- пальцами сжать оба верхних боковых фиксатора;
- вывести насос из держателя;
- отсоединить проводку — чёрный и красный кабели;
- вытащить пластиковую гофру с патрубка насоса, предварительно нагрев её над ёмкостью с горячей водой.
После этого снятие и разборку топливного модуля можно считать оконченными. Установка проводится в обратном порядке — ставится новый элемент, модуль собирается. Помните о том, что при установке стрелка на крышке насоса должна смотреть на метку бака. Подробнее о том, как заменять элемент, можно узнать из видео:
Что я узнал о замене топливного насоса Рено Логан
Замена топливного насоса своими руками…
Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Смотрим видео на канале Ятуб -РемонтРено, созданное в помощь всем Логанаводам, самостоятельно обслуживающим свои автомобили. В данном случае рассматривается самостоятельная замена топливного насоса Рено Логан.
Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:
- Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
- После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки
- Далее для продолжения работы во избежание попадания посторонних частиц и грязи в бак, необходимо продуть верхнюю часть бака и крышку бензонасоса, которая откроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать с помощью автомобильного насоса
- Перед снятием крышки необходимо снять провода, идущие на топливный насос. Для этого необходимо освободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флажок, расположенный внизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие удобно с помощью шила. После этого разъем легко снимается
На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.
- После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
- Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку
Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.
Логанаводы предупреждение! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…
Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.
- Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
- Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту
Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.
- Далее уважаемые Логановоды. Либо для замены насоса или его профилактики необходимо снять его нижнюю крышку. Просто необходимо поддеть три защелки крышки расположенных по периметру крышки, что удобно сделать жалом отвертки, после чего крышка легко снимается
Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.
- Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
- Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
- Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
- Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
- После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
- При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
- После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
- Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
- Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена
Видео Youtub
Как выглядит новый топливный насос Рено Логан:
Для сравнения видео замены и ревизии бензонасоса Рено Меган 2:
Проверка топливного насоса:
Список основных доработок для Renault Logan (и тому подобных) Важно, особенно для начинающих!
Приветствую тебя, мой читатель! Эту запись я делаю для всех, в основном конечно для новичков, так как очень много повторяющихся вопросов сыпятся в личку!
В данном посте я описываю только свое мнение о необходимых доработкахапгрейдахзаменах необходимых вещей. Тут каждый сможет найти для себя что-то важнее! Так-же, я буду приводить примерные ссылки на посты, надеюсь авторы этих постов не будут против! Я буду стараться описывать все систематизированно и в неком порядке важности, но еще раз повторюсь — это мое видение.
Не забывайте благодарить авторов всех постов, которые оказались вам нужны нажав клавишу “Мне нравится”, а еще лучше подпишитесь на них, будете в курсе обо всех изменениях!
——-Механические доработки——-
1. Доработка салонного фильтра— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки от рено 2014! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников— Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся динас 2014 Ссылка
25. Ровный пол в багажник Ссылка
26. Новые крутилки в блок печки Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
27. Шумовиброизоляция! И удаление скрипов! — Несколько записей для примера Тут все про скрипы Ссылка2 .
28. Замена ремня ГРМ — Ссылка
——-Доработки, связанные с электрикой——-
29. Концевики дверей — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
30. Стеклоподъемники без ключа зажигания — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
31. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
32. Доводчик стекол — Самое то для забывчивых! Ссылка
33. Обогрев боковых зеркал — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
34. Открытие багажника с кнопкипульта Ссылка
35. Евродворники — Регулируемая пауза дворниковСсылка + еще вариант Ссылка2
36. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
37. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
38. Подсветка зоны высадки — Ночью не наступаем в грязь) Обычной лентой или отличными платами от AndreLED
39. Параллельный задний ход — Ссылка
40. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
41. Второй плафон для пассажиров — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка
42. Подсветка эмблемы значка — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
43. Подсветка замка зажигания — на любителя Ссылка
44. Подсветка бардачка — если в вашей комплектации его нет Ссылка
45. Установка заднего парктроника — Вариантов много — 2 примера Ссылка1 и Ссылка2
46. Генератор кода для магнитолы Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
47. Установка камеры заднего вида Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
48. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
49. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
50. Термометр и Вольтметр в плафон — Вольтметр тут, Термометр тут
51. Активация БК на Логане — Ссылка
52. Переходная рамка с 1-DIN на 2-DIN магнитолу. — Ссылка на пост. Если что, заказано было на сайте ksize.ru — там есть и для двух типов логана 1ой фазы, до 10 года и после 10 года
—Остальное—
53. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
54. Бюджетная (но от того не менее эффективная) чистка кондиционера Два достойных варианта первый и второй
55. Каталог запчастей Рено catalog.port3.ru/renault/
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!
ПОСТ ДОПОЛНЯЕТСЯ, пишите в личные сообщения, если что-то хотите добавить!
Тюнинг рено своими руками — интересные проекты, обязательные доработки и интересные решения по тюнингу кузова, салона и мотора (90 фото + видео)
Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.
В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:
- Надёжность конструкции;
- Высокий уровень безопасности;
- Широкая доступность сменных деталей;
- Простой уход;
- Высокая ремонтопригодность;
- Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
- Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
- Заложенные высокие технические характеристики.
Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.
Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.
Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.
Краткое содержимое обзора:
- Что можно проапгрейдить в Renault Logan
- Первый пункт – 3D тюнинг
- Бампер
- Радиаторная накладка
- Защита для стёкол
- Спойлер
- Аэрография или виниловая плёнка
- Фото тюнинга рено своими руками
Что можно проапгрейдить в Renault Logan
Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.
Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).
Итак, в тюнинг Renault Logan входит:
- Замена заднего и переднего бампера;
- Замена специальных порогов;
- Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
- Замена молдингов;
- Установка новых насадок на глушитель;
- Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
- Снижение клиренса на 4-7 см;
- Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
- Замена боковых дефлекторов.
Первый пункт – 3D тюнинг
Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.
Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.
Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.
Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.
Рено Логан 1 и 2 тюнинг своими руками: фото и видео, доработки салона
Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.
Для тех, кто выделит рублей на тюнинг кузова Самой дорогостоящей работой по отделке салона является перешивка салона. Здесь все зависит от качества используемых материалов и количества деталей, которых надо перешить. Если брать перешивку передних и задних сидений, дверных вставок и подголовников, то цена вопроса составит около рублей, тюнинг салона рено логан фото брать крупные города России, типа Москвы и Санкт-Петербурга.
Если делать полную перешивку, то цена может значительно вырасти. Тюнинг двигателя и других элементов Рено Логан настолько популярная машина в России, что даже проводится кубок Renault Logan, в котором участвует немалое количество автомобилистов. При этом, гонщики, которые ездят на Логанах в большинстве случает не делают тюнинг двигателя, хотя его можно сделать.
При ограниченном бюджете в рублей можно сделать чип-тюнинг Рено Логана. У чип-тюнинга есть несколько плюсов — увеличивается мощность мотора, крутящий момент и уменьшается расход топлива.
Чип-тюнинг Рено Логана — это очень популярная услуга в тюнинговых ателье, потому что ее стоимость достаточно низкая, а эффективность работы двигателя — высокая и нет никаких недостатков.
В большинстве случаев, идут заказы на данную услугу для дизельных Логанов. Чтобы машина выглядела более спортивной можно установить особые пружины, которые делают дорожный просвет меньше. Например, комплект тюнинг салона рено логан фото от Weitec будет стоить около рублей. Данные пружины увеличивают жесткость подвески, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля, уменьшаются крены. Для того, чтобы увеличить жесткость кузова автомобиля и улучшить управляемость также следует тюнинг салона рено логан фото растяжку стоек, которую можно регулировать.
Если брать вариант такой детали от Sandtler, то она обойдется в тысячи рублей. Делая технический тюнинг Renault Logan, устанавливают маслоуловители, которые предотвращают попадание масла в цилиндры.
А для тех, кто хочет, чтобы двигатель выглядел красиво, можно купить металлическую оплетку для шлангов мотора. Многие владельцы бюджетника заказывают чип-тюнинг, так как он вполне доступен и позволяет добиться неплохих результатов. Для Логана предлагаются также пружины для сокращения дорожного просвета. Например, в продаже есть пружины Weitec, которые стоят 6,5 тыс.
Вы не только уменьшите клиренс автомобиля, но сделаете подвеску более жесткой, что положительно сказывается на управляемости седана. Ещё один вариант улучшения управляемости Renault Logan — установка растяжки тюнинг салона рено логан фото. Не обходит эта мысль и обладателей тюнинг салона рено логан фото, но практичной модели — Renault Logan.
Тюнинг салона Рено Логан
Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев. О вариантах тюнинга Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.
Благодаря данному тематическому тюнинг салона рено логан фото можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга.
Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки. Видоизменение переднего и заднего бамперов. Тюнинг накладок на боковые пороги. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины.
Это существенно приближает экстерьер Тюнинг салона рено логан фото Логан к спортивному облику. Ещё больше усовершенствовать руль можно с помощью муфты, обеспечивающей возможность быстрого съема руля, или же регулировки его выноса.
Оплетка для руля возможна в сотнях различных вариантов, её предназначение не только в том, чтобы тюнинг салона рено логан фото внешний вид салона более запоминающимся, как правило, при их использовании водитель получает больший комфорт.
Выбирайте её как последний штрих при тюнинге салона Рено Логан. Ручка переключения коробки передач Ручка коробки переключения передач один из самых ярких предметов в салоне автомобиля, безусловно, привлекающий внимание.
Вы можете выбрать среди множества вариантов ручек, которые не только придадут стильность благодаря дизайну и зрительному удлинению рычага, но и дадут вам необходимый комфорт. Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под свой салон.
Рено Логан тюнинг фото и видео
Тюнинг ВАЗ своими руками в домашних условиях Установка спортивных сидений Спортивные сидения можно купить в интернет-магазинах во многих десятках вариантов. С помощью салазок вы можете установить спортивные сидения так, чтобы получить максимальный комфорт, если имеете слишком высокий или низкий тюнинг салона рено логан фото.
Это обеспечит полный комфорт управления, спина больше не будет уставать. Цена Легкосплавные диски Цена, в которую вам выльется установка такого аксессуара, не превысит 10 тысяч рублей, а время, в течении которого эта процедура будет выполнена, не превысит суток.
Тюнинг оптики Пожалуй, именно с тюнинга оптики многие и начинают заниматься этим делом, ведь это довольно простой, но в то же время невероятно эффектный вид тюнинга, который полностью преображает внешний вид вашего автомобиля.
Вы тюнинг салона рено логан фото приобрести простые накладки на фары, которые кардинально поменяют внешний вид вашей машины, а также защитят оригинальные стекла от царапин, трещин и сколов. Обвес своими руками Купить готовые комплекты вы можете в автосалоне. Стоимость их колеблется в пределах 15 тысяч рублей. Комплекты обвеса включают в себя бамперы, реснички, пороги и спойлер.
Рено Логан тюнинг фото и видео
В недрах души каждого автовладельца таится желание преобразить своего «железного коня», сделав его экстерьер неповторимым и стремительным, как зачастую видно на фото из Интернета. Не обходит эта мысль и обладателей компактной, но практичной модели – Renault Logan.
Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.
О вариантах тюнинга
Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.
Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».
- Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
- Видоизменение переднего и заднего бамперов.
- Тюнинг накладок на боковые пороги.
- Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
- Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
- Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
- Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
- Тюнинг приборной панели и консоли.
- Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
- Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
- Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.
Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.
Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.
Изменения, затрагивающие интерьер
1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.
Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.
Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.
2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий.
Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских.
Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.
3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.
4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.
Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.
5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.
6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:
- дисков большего диаметра;
- суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.
Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.
Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.
7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.
8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.
Общая доработка салонного пространства в Рено Логан
Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:
- натуральной кожи;
- алькантары;
- винила;
- велюра и пр.
Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.
Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.
В заключении
Для осуществления качественных мероприятий, когда проводится тюнинг салона, и тем более, если это тюнинг своими руками в модели Рено Логан следует применить комплексный подход. Бесспорно, некоторые манипуляции доступны для беспроблемной собственноручной реализации, но нами настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам. Это позволит обрести долгожданную радость от обладания индивидуальным автомобилем и дополнительно обзавестись гарантией на весь объем работ, когда выполняется тюнинг салона. Но не стоит бояться проводить доработки своими руками, главное делать все грамотно.