Пятидверный хэтч Renault Megane III
Хэтчбек Рено Меган 3 (2008-2016) цены и комплектация. Обзор «Megane 3» с техническими характеристиками и фотографиями.
Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые автомобили поступили к российским дилерам только 1 июля. Новинка, если её можно так назвать, обрела посвежевший экстерьер, исполненный в новом корпоративном стиле Renault, а также обзавелась дополнительным оборудованием для топовых версий оснащения . Впрочем, не будем забегать вперед.
А начнем лучше с внешности пятидверного хэтчбека Megane III. Французы «одели» хэтчбек в более свежий дизайн, при этом основные и самые заметные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь красуется новая вытянутая оптика с эллиптическими контурами, обновленный бампер с симпатичным рельефом и иная решетка радиатора с увеличенным в размерах «ромбиком Renault». Как результат – хэтчбек существенно прибавил в плане дизайна, встав в один ряд с основными конкурентами, успевшими обновиться ранее француза.
В плане габаритов последний рестайлинг никаких существенных изменений не принес. Как и ранее, Рено Меган 3 полностью вписывается в C-класс. Длина хэтчбека составляет 4302 мм, ширина равна 1808 мм, а высота не превышает 1471 мм. Колесная база равна – 2641 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации не превышает 1280 кг. В «топовом» оснащении масса хэтчбека возрастает до 1358 кг.
Пятиместный салон хэтчбека Megane 3 изменению в ходе обновления практически не подвергся. Дизайнеры лишь частично пересмотрели центральную консоль, добавив новый дисплей мультимедийной системы R-Link.
Кроме того, в отделке интерьера теперь используются более дорогие материалы, что должно позволить повысить качество салона на фоне конкурентов. Из прочих новшеств отметим появление охлаждаемого перчаточного ящика, улучшенной панели приборов и ключ-карты с функцией «Свободные руки».
И в плане вместимости хэтчбек не изменился: объем свободного пространства в салоне остался прежним, так что задним пассажирам придется потесниться, а в багажник можно загрузить не более 368 литров груза в базе и около 1162 литров при собранном втором ряде кресел.
Технические характеристики. В России хэтчбек «Меган 3» представлен с тремя бензиновыми моторами, имеющими по 4 цилиндра рядного расположения и систему распределенного впрыска топлива.
- Младший двигатель получил рабочий объем 1,6 литра (1598 см³) и способен производить не более 106 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. Агрегируется младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой ускоряет хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,7 секунды или же обеспечивает «максималку» в 183 км/час. Расход топлива младшего двигателя вполне приемлемый, но и не самый экономичный в классе – 8,8 литра в черте города, 5,4 литра на трассе и 6,7 литра в смешанном цикле езды.
- Второй силовой агрегат при том же рабочем объеме способен выдать уже 114 л.с. мощности при 6000 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются при 4000 об/минуту, а в качестве КПП используется бесступенчатый «вариатор» CVT X-Tronic. Динамические характеристики машины с данным мотором впечатляют ещё меньше, чем с младшим двигателем: разгон с места до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость движения – 175 км/час. А вот показатели расхода топлива немного лучше: в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,2 литра и в смешанном цикле – 6,6 литра.
- Флагманский мотор «третьего Megane» располагает 2,0 литра (1997 см³) рабочего объема, что дает ему возможность развивать до 137 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту и порядка 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту. Для «топового» силового агрегата французы припасли 6-ступенчатую МКПП и бесступенчатый «вариатор». В первом случае разгон до 100 км/час отнимает не более 9,9 секунды, а во втором – 10,1 секунды. Максимальная скорость движения соответственно составляет 200 и 195 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП он «съедает» около 11,0 литра в городе, 6,2 литра на трассе и 8,0 литра в смешанном цикле. В свою очередь модификация с «вариатором» соответственно обходится 10,5 литра, 6,2 литра и 7,8 литра.
Добавим, что все три мотора вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4, а в качестве топлива предпочитают бензин марки АИ-95.
В рамках рестайлинга эта модель сохранила прежнюю переднеприводную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Саму подвеску французы слегка перенастроили, что обещает более плавное поведение автомобиля на хороших дорогах. Чуть информативнее стало и рулевое управление, получившее перенастроенный электроусилитель с изменяемым усилием. Как и ранее, передние колеса хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах производитель устанавливает простые дисковые тормоза.
Комплектации и цены. Обновленный хэтчбек Renault Megane с 1 июля 2014 года предлагается в трех вариантах комплектации: «Authentique», «Confort» и «Expression».
В базе автомобиль оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS, EBD и BAS, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом зоны покоя щеток стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, тканевым салоном, регулируемой по высоте рулевой колонкой, многофункциональным рулем, аудиосистемой с 4 динамиками, галогеновой оптикой, иммобилайзером и центральным замком.
Стоимость пятидверного Рено Меган 3 в начальной комплектации составляет 646 000 рублей. «Топовое» оснащение пятидверки с полным набором дополнительных опций обойдется минимум в 824 000 рублей.
Рено меган 3 хэтчбек
С осени 2008 года, когда на помосте Парижского автосалона посетители впервые смогли увидеть хэтчбек Renault Megane III в пяти дверном исполнении, и по настоящее время эта модельная линейка успела пополниться новыми вариантами кузова. В 2009 году на автосалоне в Женеве Megane III был представлен на суд зрителей в кузове купе. Этот вариант был практически тем же рено меган 3 хэтчбек, но только в трехдверном исполнении. Вскоре после этого свет увидел новый вариант кузова — рено меган 3 универсал. Примечательными для нового модельного ряда являются два момента. Во-первых, новый хэтчбек Renault Megane 3 представляет собой кардинально новой модификацией автомобиля предыдущего поколения, относившегося к С-классу. Во-вторых, третий Рено Меган создавался на одной с Nissan Qashqai платформе.
рено меган 3 хэтчбек
Автомобиль запоминается спортивным профилем, утонченными линиями и гармоничными формами. Благодаря своему стилю и индивидуальности этот яркий представитель нового, более современного поколения автомобилей «гoльф-клacca» очень заметно выделяется в сплошном потоке автомобилей на городских улицах и на загородных трассах. Заметно, что дизайнеры постарались на славу, пытаясь полностью «стереть» с памяти предыдущую модель, которую остро высмеивали за неудачную кормовую часть автомобиля. Как показывает опыт, их эксперимент удался полностью. В то же время, многие эксперты автомобильного рынка утверждают, что при этом новый хэтчбек стал менее экстравагантным относительно своего предшественника.
Очевидно, что на это повлияло желание создать автомобиль, который бы полюбился максимально широкой аудитории. Собственно говоря, у творческого коллектива компании Renault есть все основания предполагать, что так и случилось. Автомобиль стал легко узнаваемым, а благоприятное соотношение цены и качества позволили привлечь внимание новых поклонников бренда Renault. Но новый рено меган 3 хэтчбек утратил особый французский шарм. Возможно, причина и в том, что во время глобального мирового кризиса крупные автомобильные компании просто вынуждены оптимизировать бюджет на разработку новых моделей, что подтверждается меньшим размером финансовых инвестиций в создание Megane III, чем было истрачено на его предшественника. Как бы то ни было, своей внешностью хэтчбек привлекает много внимания.
Renault Megane III: дизайн экстерьера
Прежде всего, следует отметить уникальную цельность облика, не представляющую ни малейшей возможности выделить неудачный элемент. Все выполнено качественно, в соответствующих пропорциях и имеет свое функциональное предназначение. В экстерьере нового хэтчбека заметно влияние фирменного стиля компании Renault, для которого характерны миндалевидные фары и явно выраженный воздухозаборники. На капоте сохранились характерные выштамповки. При разработке формы кузова дизайнеры отошли от применения резких рубленых форм и предложить более мягкие и плавные изгибы. К тому же, они возвратили стальные крылья, отказавшись от практики применения пластиковых крыльев.
Практически все три варианта исполнения кузова спереди и в профиль ничем не отличаются. Хэтчбек, купе и рено меган 3 универсал имеют одинаковую форму воздухозаборника на переднем бампере, глубокие колодцы противотуманок, оригинальные накладки на нижней части боковых дверей, плавно ниспадающую к кормовой части линию крыши. Кормовая часть отличается более существенно. Рено в кузове купе в отличие от практичности хэтчбека является воплощением эгоистичности. Трехдверный вариант несколько потерял в объеме и удобстве пользовании багажным отделением. Кроме того, Renault Megane III в кузове купе кажется более агрессивным.
Имеются и некоторые отличия в габаритных размерах. Причем, если хэтчбек и купе отличаются только высотой, то универсал имеет только идентичный размер клиренса – 120 миллиметров – и колесной базы 2641 миллиметр. Габариты купе и хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1808 х 1423 (у хэтчбека – 1471) миллиметра. Габариты универсала составляют (длина х ширина х высота): 4559 х 1804 х 1507 миллиметров. Заметно, что по сравнению с Renault Megane II новые автомобили получили незначительную прибавку габаритных размеров. Полезный объем багажного отделения хэтчбека составляет 372 литра и 1129 литров при сложенных задних сидениях. Купе имеет соответственно 344 и 991 литр. Объем багажника универсала составляет 524 литра.
Renault Megane III: дизайн интерьера
Роскошный салон привлекает внимание и позволяет забыть о том, что эта модель относится к более скромному классу. Каждая мелочь, каждая деталь приборной панели отточена и имеет четко выраженное функциональное назначение. В салоне новинки нашлось применение лучших образцов комплектации салона от предыдущих моделей. Например, дизайн торпедо похож на этот элемент у Renault Laguna. Использование более качественных отделочных материалов, качественная сборка и подгонка отдельных деталей вплотную приближает Megane III к Volkswagen Golf, который является эталоном европейского С-класса.
Оригинальной изюминкой салона рено меган 3 хэтчбек является функциональная и красивая архитектура панели приборов. Рулевая колонка и передние кресла имеют все необходимые электрические регулировки. Кроме того, за дополнительную плату можно установить специальную функцию, с помощью которой положение настроек кресла водителя будет сохранено на длительное время. Скобу ручника предшественника заменили на электромеханический стояночный тормоз. Единственным неудобством для пассажиров заднего ряда будет довольно ограниченное (особенно у купе) пространство для ног и головы.
Конструкторы и дизайнеры справились с заданием на «отлично». Управление автомобилем стало намного проще благодаря длинному ходу педали сцепления и чувствительному акселератору. Легкий и послушный руль, длинный ход педали тормоза, что позволяет дозировать работу тормозной системы, мягкая подвеска,… Одним словом, техническое оснащение салона является одной из сильных сторон нового хэтчбека. В нем удачно сочетаются высокие стандарты качества и современные технологии, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью во время передвижений.
Renault Megane III: технические характеристики
Наверное, у российских покупателей, присматривающихся к рено меган 3 технические характеристики вызывают двоякое чувство. С одной стороны хэтчбек Renault Megane III обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, но с другой стороны не все двигатели будут поставляться в Россию. В очередной раз отечественные автолюбители не будут иметь возможность выбирать из большего количества вариантов. Европейцам предложат несколько бензиновых двигателей обладающих мощностью от 100 до 180 лошадиных сил. Кроме того, им доступны дизельные силовые агрегаты из шести вариантов двигателей мощностью 85 – 130 лошадиных сил. В Россию же будут поставлять автомобили, укомплектованные бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра.
рено меган 3 технические характеристики
Для хэтчбека буде приготовлен бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будут комплектовать пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатую автоматическую КПП. Для купе приготовлены оба двигателя: 110-ти сильный движок на 1,6 литра, а также двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиных силы и вариатор CVT. Кроме того, традиционно как у любого автомобиля, так и у рено меган 3 технические характеристики во многом будут определяться комплектацией соответствующего типа.
Тест-драйв хэтчбека Renault Megane III позволил выявить некоторые его сильные стороны. В частности, улучшенные ходовые характеристики стали возможными благодаря применению новой конструкции подрамника силового агрегата, новых настроек электрического усилителя руля, что позволило улучшить обратную связь. Плавность хода достигнута за счет программируемой жесткости задней балки, что позволило исключить задний стабилизатор. Купе оснастили более жесткими пружинами.
Хэтчбек предлагается в трех вариантах исполнения: Expression, Dynamique и Privilege. Следует заметить, что начальная версия любого варианта предусматривает кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, системы ASR ESP, и CSV. Самая дорогая комплектация – Privilege – дополнительно комплектуется складывающимся электрическим зеркалом заднего вида, климат-контролем для обслуживания двух зон и парктроник. Версия Expression получит акустическую систему RDS Radio CD 4 x 15W, бортовой компьютер и систему Keyless. Для комплектации Dynamique компания подготовила кожаный руль и датчики дождя и освещения, противотуманки и 16-ти дюймовые колесные диски.
Собственно говоря, у рено меган 3 цена также будет во многом зависеть от комплектации автомобиля. Поэтому цена Renault Megane III будет колебаться в ценовом диапазоне 569 – 696 тысяч рублей.
Тормозные колодки Рено Меган
Автомобили Renault Megane производятся с 1995 года по наше время и насчитывают 4 поколения. Тормозная система линейки постоянно модернизировалась, у многих моделей Меган есть свои отличия в конструкции тормозной системы в зависимости от поколения, типа кузова и мощности установленного двигателя.
Передние и задние колодки на Рено Меган 1 поколения (1995-2002)
Спереди на Megane I установлены дисковые тормоза системы Lucas – Girling с каталожным номером колодок 410604441R, также есть старые артикулы 7701209077, 7701209380, 410607125R. Данные колодки кроссируются еще с номерами: 7701206379, 7701206380.
Размеры тормозных колодок для Мегана первого поколения:
- ширина — 129 мм,
- высота — 55,5 мм,
- толщина — 18,5 мм.
Средняя цена оригинальных передних колодок на Меган первого поколения — 2500 руб.*
С задними тормозами тоже не все так просто. Изначально они были барабанного типа, при чем двух модификаций, а с 1999 года на некоторые модели начали устанавливать дисковые тормоза, поэтому номера колодок отличались в зависимости от размера и вида диска:
Тормозные колодки барабанного типа с каталожным номером 7701207266 имеют диаметр 203 мм и ширину 38 мм, устанавливались практически на всех моделях Рено Меган 1.
Барабанные колодки 7701205339 диаметром 229 мм и шириной 42 мм подходят для универсала Megane Grandtour (KA0/1_) выпуска 1999-2003 и для некоторых модификаций хэтчбека с дизельными моторами 1,9 л.
Колодки для задних дисковых тормозов имеют артикул — 440603511R (старый артикул — 7701207484). Соответственно ставятся на автомобили с дисковой системой заднего тормоза.
Тормозные колодки на Рено Меган 2
На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства.
Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo , Lucas/TRW или ATE .
Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*
Данные колодки системы Bosch имеют размеры:
- Длина колодки — 136,8 мм;
- Высота — 59,5 мм;
- Толщина — 18,3 мм.
Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:
- TRW GDB1552 — цена 1600 руб.*
- Sangsin SP1413 — цена 930 руб.*
- Remsa 0976.00 — цена 1100 руб.*
Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.
Размеры данных тормозных колодок следующие:
- Длина — 122,9 мм;
- Высота — 54,3 мм;
- Толщина — 17,6 мм.
Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:
- TRW GDB1571 — цена 1600 руб.
- Ferodo FDB 1409 — цена 1650 руб.
- Remsa 0977.00 — цена 970 руб.
- Valeo 301 557 — цена 1100 руб.
Начиная с 2006 года для моделей Megane II Фаза 2, отличающихся обновленным дизайном и усовершенствованными двигателями, устанавливаются передние тормозные колодки системы ATE с каталожными номерами: 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Размеры колодок:
Размеры передних колодок АТЕ
- Высота — 66,4 мм;
- Высота 1 — 68,8 мм;
- Длина — 156,3 мм;
- Длина 1 — 155,1 мм;
- Толщина — 18 мм;
Аналоги передних тормозных колодок на Рено Меган 2:
- TRW GDB 1687 — цена 1400 руб.
- Remsa 0962.10 — цена 1200 руб.
- Francecar FCR30B001 — цена 700 руб.
Задние тормозные колодки на Рено Меган 2 отличаются в зависимости типа стояночного тормоза используемого на авто:
- Задние тормозные колодки для Меган 2 с механическим ручником имеют каталожные номера: 440605713R, 440600295R;
- Артикулы задних колодок для авто с электронным ручником: 440600364R, 440661332R, 440605839R.
Размеры задних колодок на Рено Меган 2 следующие:
- Длина 87 мм;
- Высота 53 мм;
- Толщина 16 мм.
Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с механическим ручником:
- Remsa 0263.15 — цена 850 руб.
- NiBK PN0019W — цена 1050 руб.
- ATE 13.0460-2740.2 — цена 2100 руб.
- TRW GDB1330 — цена 1200 руб.
Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с электронным стояночным тормозом:
- TRW GDB 823 — цена 1080 руб.
- ATE 13.0460-2845.2 — цена 1400 руб.
- Sangsin SP1391 — цена 1150 руб.
Тормозные колодки Рено Меган 3
Как и авто предыдущего поколения, Megan III построен на платформе для переднеприводных авто С-класса Nissan C Platform, поэтому задние колодки такие же как и у Рено Меган 2, и подбираются в соответствии с типом стояночного тормоза.
Для моделей Megane CC III (EZO/1_), Megane Grandtour III (KZO/1), Megane купе 3 (DZO_), Меган хэтчбек 3 (BZO_) с двухлитровыми двигателями и колесными дисками R16 и R17 используются передние тормозные колодки системы Teves, обозначены каталожными номерами 410605055R или 410600011R. Ширина колодок — 155,2 мм, высота — 68 мм, толщина -18 мм.
Список аналогов передних тормозных колодок для этих моделей Меган 3:
- Remsa 1389.00- цена 1300 руб.
- Francecar FCR30B019- цена 800 руб.
- Brembo P 68 046- цена 1900 руб.
- Ate 13.0460-7249.2- цена 2500 руб.
В передние суппорты остальных моделей Рено Меган 3 в том числе седана, получившего название Renault Fluence устанавливают фрикционы системы АТЕ с кросирующимися артикулами 410605961R, 440603905R, 410607115R.
Перечень наиболее популярных аналогов:
- Remsa 1248.10 — цена 1250 руб.
- Francecar FCR210331 — цена 560 руб.
- TRW GDB 1789 — цена 2100 руб.
- Sangsin SP1390 — цена 1500 руб.
- Ate 13.0460-7266.2 — цена 2050 руб.
Какие лучше колодки поставить на Рено Меган
Определившись с каталожными номерами необходимых для замены тормозных колодок на Ваш Рено Меган, можно купить оригинальные комплектующие, которые однозначно будут соответствовать высокому качеству и надежности.
Зная официальных поставщиков на конвейеры производящие Рено Меган и учитывая многочисленные позитивные отзывы автолюбителей, можно с уверенностью рекомендовать фрикционы Германской фирмы ATE. Так же отличное качество у тормозных колодок Испанской фирмы Remsa, фрикционы этой торговой марки характеризуются умеренной мягкостью в отличии от колодок АТЕ. Такие колодки лучше берегут тормозной диск от преждевременного износа но делают процесс торможения более плавным, что не всегда подходит водителям любящим агресивный стиль езды. Некоторые автолюбители например устанавливают более жесткие колодки АТЕ на передние колеса, а помягче Remsa на заднюю ось.
Важно также отметить что продукция фирмы TRW тоже пользуется заслуженной популярностью, колодки данной фирмы имеют “притирочное” покрытием Cotec и хорошую комплектацию. Но на данный момент известно о большем количестве колодок низкого качества с индексом “S” произведенных в Китае, поэтому существует масса противоречивых отзывов касательно эксплуатационных характеристик продукции. Такая же ситуация наблюдается и с колодками Sangsin и NiBK.
Если же Ваш бюджет для замены колодок сильно ограничен, то можно обратить внимание на расходники под брендом Francecar. Производственные мощностя этой Французской компании расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване и Китае. Самые лучшее у этих колодок это цена, и качество естественно на таком же уровне, не говоря уже о продукции менее известных марок. Тем не менее для спокойной езды их можно ставить, но надеятся на их эффективность при больших нагрузках не стоит.
Самое главное при самостоятельном подборе тормозных колодок на Рено Меган, это не нарваться на подделку и особо не экономить на покупке качественных запчастей.
Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2
В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.
Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2
Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:
- Отвертка плоская обычная;
- Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
- Баллонный ключ;
- WD-40;
- Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.
Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово
Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:
- Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
- Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
- Снимаем колесо.
- Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
- Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
- Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
- Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
- Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
- Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
- Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.
Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2
Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:
- Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
- 7-миллиметровый 6-гранник;
- Автомобильный домкрат;
- Отвертка специальная шлицевая;
- Обычная монтировка.
Осуществляем замену в следующей последовательности:
- Отсоедините шланг тормозной системы.
- Снимите все колпачки с болтов.
- Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
- Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
- Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
- Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
- Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
- Соберите все в обратном по инструкции порядке.
Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.
Подведем итоги
Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.
Тормозные колодки Renault Megane
- Ширина [мм]: 100.1
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18.2
- Датчик износа: без датчика износа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Тормозная система: Lucas
- WVA номер: 21463
- Длина упаковки [см]: 12.5
- Ширина упаковки [см]: 8.1
- Высота упаковки [см]: 8
- Номер технической информации: 21463 182 1 4
- Длина [мм]: 99.9
- Ширина [мм]: 64.8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
- Сторона установки: передний мост
- Толщина 1 [мм]: 18
- Вес [кг]: 0.57
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Диаметр [мм]: 203.2
- Ширина [мм]: 39
- Вес [кг]: 1.44
- Длина упаковки [см]: 19.8
- Ширина упаковки [см]: 12.5
- Высота упаковки [см]: 8.2
- Номер технической информации: 98101 0495 1 4
- Диаметр [мм]: 203.2
- Ширина [мм]: 39
- Номер технической информации: H9110
- Ширина [мм]: 99.9
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18.2
- Датчик износа: без датчика износа
- Тормозная система: Lucas
- WVA номер: 21463
- Номер технической информации: T1629
- Ширина [мм]: 99.9
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18.2
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Тормозная система: Lucas
- WVA номер: 21463
- Длина упаковки [см]: 12.5
- Ширина упаковки [см]: 8.1
- Высота упаковки [см]: 8
- Ограничение производителя: TRW
- Длина [мм]: 99.6
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 215
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Проверочное значение: E1 90R 01024/113
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: BENDIX
- Проверочное значение: E1 90R 01195/032
- Диаметр [мм]: 203
- Ширина [мм]: 39
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Длина [мм]: 99.9
- Ширина [мм]: 64.8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
- Сторона установки: передний мост
- Толщина 1 [мм]: 18
- Вес [кг]: 0.57
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,с пружиной
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Girling
- Проверочное значение: E190R-01022/090
- Длина [мм]: 99.6
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 215
- Вес [кг]: 1.075
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания,с винтами
- Ширина [мм]: 100.1
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18.2
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Тормозная система: Lucas
- WVA номер: 21463
- Длина упаковки [см]: 12.5
- Ширина упаковки [см]: 8.1
- Высота упаковки [см]: 8
- Номер технической информации: 21463 182 3 4
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: TRW
- Длина [мм]: 99.9
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 1
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 215
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Проверочное значение: E1 90R 01024/113
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Длина [мм]: 86.98
- Высота [мм]: 53
- Толщина [мм]: 17
- Тормозная система: TRW
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203
- Ширина [мм]: 38
- Тормозная система: BENDIX
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Вес [кг]: 1.465
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Толщина [мм]: 18
- Длина [мм]: 100
- Высота [мм]: 65
- Высота 1 [мм]: 65
- Тормозная система: TRW
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Проверочное значение: R90 Homologated
- Вес [кг]: 1.1
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Колебания: с амортизатором колебаний
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: TRW
- Наружная ширина [мм]: 100
- Высота 1 [мм]: 64.9
- Толщина [мм]: 18
- WVA номер: 20772
- Вес [кг]: 1.15
- Ширина [мм]: 39
- Диаметр [мм]: 203.2
- Тормозная колодка: с накладками
- Ширина [мм]: 247.3
- Высота [мм]: 109.5
- Толщина [мм]: 30
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Качество: T3050
- Вариант оснащения: ProTecS ®
- Тормозная система: Knorr SN7
- WVA номер: 29278
- Длина упаковки [см]: 25.8
- Ширина упаковки [см]: 29.2
- Высота упаковки [см]: 7.2
- Номер технической информации: 29278 300 1 4 T3050
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр [мм]: 203
- Ширина [мм]: 38
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без пружины
- Тормозная система: Bendix
- Сторона установки: задний мост
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203
- Ширина [мм]: 38
- Тормозная система: BENDIX
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Вес [кг]: 1.465
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Длина [мм]: 99.95
- Высота [мм]: 64.83
- Толщина [мм]: 17.5
- Тормозная система: TRW
- Ограничение производителя: TRW
- Высота [мм]: 64.8
- Толщина [мм]: 18
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 215
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Проверочное значение: E1 90R 01024/113
- Длина [мм]: 99.6
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Ограничение производителя: TRW
- Датчик износа: без датчика износа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- WVA номер: 21463
- Проверочное значение: E1 90R-01813/048
- Длина [мм]: 99.9
- Толщина [мм]: 18.2
- Высота [мм]: 64.8
- Количество: 4
- Датчик износа: 2
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 64.9
- Толщина [мм]: 18
- WVA номер: 21404, 21463
- Тормозная система: Lucas/TRW
- Датчик износа: с интегрированным датчиком износа
- Длина [мм]: 99
- Ширина [мм]: 101
- Толщина [мм]: 18.4
- Высота [мм]: 64.9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Ширина [мм]: 99.9
- WVA номер: 21463
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Тормозная система: Lucas
- Толщина [мм]: 18.2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Высота [мм]: 64.8
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 205.5
- Диаметр [мм]: 203
- Ширина [мм]: 38
- Тормозная система: Bendix
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Тормозные колодки Renault Megane — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Тормозные колодки для Renault Megane
по ремонту Renault Megane
Ставил передние и задние колодки Galfer, В комплекте поставки противоскрипные пружины. Очень доволен. Не скрипят, не пылят.
Все не довольны Зиммерманом, все говорят, что тормоза ватные и цепкости никакой. Колодки Зиммерман знаю по своему опыту напрочь убивают диски, тоже Зиммерман (с бороздами везде), а колодки не стираются вообще. При не сильном торможении свистят. Может быть в Украине или Белоруссии качество лучше не знаю, но в России в сторону этого бренда я больше не смотрю.
У меня стоят Ferodo, полное Г., а не колодки. Свистят, пищат и издают другие неблагородные звуки на всю улицу, диски новые TRW, колодки проехали тыщ. 20 км только, если не меньше. В общем в помойку их).
Так как езжу я, колодки разваливается этой фирмы, а диски ведёт. И всё это происходит в течение пары недель – максимум месяц, рычаг вывалился через 1000 км. Контракт за 7 лет подвёл лишь раз-была полуось-вибрация.
И то продавец в знак извинения выслал мне бесплатно за свой счёт другую исправную деталь, сказав оставить старую в зачёт косяка. Так что скупой платит дважды.
Колодки поставил Trialli GF231. Тросы БелМаг BM1375. Тросы перед установкой смазал маслом для ГУР. Покатавшись пару дней колодки начали поскрипывать, но ручник начал хорошо работать).
Мне лично колодки TRW вообще не зашли, по городу норм., но по трассе слишком быстро «плывут». Ferodo, Delphi заметно более цепкие. Galfer — вообще огонь!
Колодки Miles E510004. Пришли за день. Поменял. Не скрипят. Претензий нет. В комплекте были ещё болты.
Ставил ремса на свой меган 2. Уже 3 года полет нормальный.
Заказал данные колодки на Renault Megane, комплект очень порадовал – отличный дизайн упаковки, датчики износа, смазка направляющих, болты и комплект колодок с пластинами. Первый день поскрипывали, но после притирки все стало идеально) Рекомендую
Заменил передние колодки на Miles E100101, проехал на них 3000 и стали скрипеть в конце торможения. До этого стояли Remsa 0962.00, вопросов не было. Сзади стоят Remsa 0263.05, ничего не скрипит.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
9 сентября 2021, 23:35
На личном опыте понял, что запчасти у них все-таки в разы лучше, износостойкость деталей на хорошем уровне, да и вообще .
9 сентября 2021, 23:35
У тонировочных пленок ASWF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:35
У лобовых стёкол OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:34
У стоек стабилизатора Birth только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:34
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
9 сентября 2021, 23:34
У шин МЕДВЕДЬ только 10 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:34
У автосабвуфера VELAS появился первый отзыв!
9 сентября 2021, 23:34
9 сентября 2021, 23:33
У рулевых тяг ROSTAR появился первый отзыв!
9 сентября 2021, 23:22
У брызговиков Begel только 10 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:20
У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 22:01
На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.
9 сентября 2021, 21:56
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
9 сентября 2021, 21:55
В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
9 сентября 2021, 21:53
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
9 сентября 2021, 21:53
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
9 сентября 2021, 20:21
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
9 сентября 2021, 20:14
Приобрел коврики EVACELL от фирмы CS20 на калину1, ковры резиновые. Очень доволен)) качество хорошее, в салоне калины см .
9 сентября 2021, 19:19
9 сентября 2021, 18:52
9 сентября 2021, 18:19
До маршал катался на дисках бош но в последний раз решил сэкономить и по отзывам выбрал маршал. По сути одно и то же но .
9 сентября 2021, 17:17
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
9 сентября 2021, 15:31
9 сентября 2021, 15:14
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора IBERIS на странице рейтинга
9 сентября 2021, 13:16
Его же не пьют. Ой мааа. .
9 сентября 2021, 13:11
Она же для поршней. .
Промывки системы охлаждения
9 сентября 2021, 13:03
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 сентября 2021, 12:17
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
9 сентября 2021, 02:42
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 сентября 2021, 01:26
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
8 сентября 2021, 23:44
Проголосовал ЗА шины GT Radial на странице рейтинга
7 сентября 2021, 19:26
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 сентября 2021, 18:24
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 сентября 2021, 17:08
Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .
6 сентября 2021, 20:25
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
6 сентября 2021, 20:25
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Тормозные диски
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Видеорегистратор
- Шаровая опора
- Сайлентблоки
- Автолампы
- Стойки стабилизатора
- Антифриз
- Помпа
- Комплект сцепления
- Полироли
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Лобовое стекло
- Подушка двигателя
- Рулевые наконечники
- Рычаг
- Масло МКПП
- Присадки в масло
- Пыльник ШРУС
- Антидождь
- Топливный фильтр
- Герметики
- Катушка зажигания
- Коврик
- Фары
- Опора амортизатора
- Брызговики
- Литые диски
- Подкрылки
- Стартер
- Багажник на крышу
- Противотуманки (ПТФ)
- Лямбда-зонд
- Втулки стабилизатора
- Тормозная жидкость
- Рулевая рейка
- Промывки масляной системы
- Свечи накаливания
- Антигель
- Накладки
- Мотор отопителя
- Комплект ремня ГРМ
- Радиатор кондиционера
- Вентиляторы
- Приводной вал
- Парктроник
- Датчик давления масла
- Фаркоп
- Датчик положения распредвала
ТОП производителей тормозных колодок для Renault Megane
Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Испания, США, Германия, Италия, Бельгия и других.
В сентябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Megane на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 33 отзыва и 107 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Renault Megane?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Remsa. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки TRW – 5%.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 2% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Remsa получили 4 место, оценка PR – 73. Учитываются данные из 291 отзыв и 952 голоса.
- TRW заняли 10 место, с оценкой PR – 64. На основе из 291 отзывов и 1723 голоса.
- ATE – 2 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 426 отзывов и 1387 голосов.
Другие запчасти для Renault Megane
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания OEM Renault – 20% голосов.
- #1 Амортизаторы TRIALLI – 16% голосов.
- #1 Тормозные диски SNR – 14% голосов.
- #1 Моторное масло ELF – 27% голосов.
- #1 Шины LANDSAIL – 16% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.
Тормозные колодки на Рено Меган 2: какие лучше, выбор, цены и артикулы
Когда менять тормозные колодки на Megane II
На Megane II колодки в среднем способны пройти до 30 тысяч км. Их ресурс сильно зависит как от состояния тормозной системы в целом, от качества колодок, от степени износа тормозного диска, так и от стиля вождения. Естественно, при агрессивной манере езды мы чаще нажимаем на тормоз, поэтому и колодки изнашиваются интенсивнее.
Старые изношенные и новые колодки на Меган 2
Минимальная рекомендуемая толщина накладки для Рено Меган 2 составляет 4 мм, но надеяться на эффективность тормозов в этом случае не приходится, ведь тормозной диск изнашивается тоже. Кроме того, есть опасность, что при резком торможении поршень выйдет из цилиндра и разгерметизирует систему, что приведёт к выходу тормозов из строя и провалу педали, течи тормозной жидкости из цилиндра.
Параметры и артикулы и цены тормозных колодок Megane II
За время выпуска автомобиль подвергался рестайлингу и параметры колодок изменялись тоже неоднократно. Изменения незначительные, тем не менее устанавливать несоответствующие каталожному номеру колодки крайне не рекомендуется. Для автомобилей с двигателями 1,6 и 2 л выпуска до 2006 года подходят колодки с каталожными номерами:
- 410608713R;
- 7701209444;
- 410601241R;
- 410608713R;
- 7701206044;
- 7701207184;
- 7701207672 .
Цена оригинальных передних тормозных колодок на Меган второго поколения — 1660 гривен за комплект. В коробке, скорее всего, окажутся колодки фирм Ferodo, Lucas/TRW или ATE. Размеры колодок для передней оси — 136,8х59,5х18,3 мм. Для замены оригинала чаще всего покупают более дешёвые колодки REMSA 097600 (около 670 гривен), FERODO FDB1544 (560 гривен), LPR 05P911 (380 гривен) или немецкие ATE с номером по каталогу 13046038152, цена порядка 980 гривен. Есть очень недорогие китайские колодки FRANCECAR с артикулом FCR210495 по цене около 200 гривен, но ставить их не рекомендуют — шумят, пылят и имеют небольшой ресурс.
Для автомобилей с 1,4-литровым двигателем размеры колодки составляли 122,9х54,3х17,6 мм. Как видим, разница довольно существенная. Артикулы колодок для этой модификации — 410609192R, 7701207673, 770120773. Цена оригинальных колодок — в пределах 1200 гривен. Дороговато, но работают они очень неплохо. Немногим хуже колодки VALEO с артикулом 301557 по цене 700 гривен. Примерно в эту же цену обойдутся BOSCH 0986424774, TEXTAR 2393401 или TRW (LUCAS) GDB1571.
После 2006 года завод провёл модернизацию модели и тормозной системы в частности. Поэтому на Меган 2 начали устанавливать немецкие колодки АТЕ с артикулами 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Основное отличие колодок этой серии в том, что правая и левая имели разные параметры по высоте и толщине. Вот их размеры — 156,3 (155,1)х66,4(68,8)х18 мм. В скобках указаны размеры для ближней к суппорту колодке. Аналоги колодок этой серии следующие: