Какой объем бака у Renault Sandero?
5дв. хэтчбек
Модификаций в данном кузове: 8
Модификация Объем бака
Другие вопросы по Renault Sandero
- Какой объем двигателя у Renault Sandero?
- Какая максимальная скорость у Renault Sandero?
- Какая мощность двигателя у Renault Sandero?
- Какой клиренс у Renault Sandero?
- Какой расход топлива у Renault Sandero?
- Какое время разгона у Renault Sandero?
- Какой крутящий момент у Renault Sandero?
- Какой привод у Renault Sandero?
- Какой кузов у Renault Sandero?
- Сколько весит Renault Sandero?
- Какая коробка на Renault Sandero?
- Какой бензин заливать в Renault Sandero?
- Какой двигатель на Renault Sandero?
- Какой размер шин на Renault Sandero?
- Сколько мест в Renault Sandero?
- Какой год выпуска Renault Sandero?
- Какой объем багажника у Renault Sandero?
- Какие габариты у Renault Sandero?
- Какая длина кузова Renault Sandero?
Другие модели Renault
Renault 11
Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 2
Renault 14
Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Renault 18
Страна производства: Франция
Количество версий: 26
Типов кузова: 2
Renault 19
Страна производства: Франция
Количество версий: 98
Типов кузова: 4
Renault 20
Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Renault 21
Страна производства: Франция
Количество версий: 50
Типов кузова: 3
Renault 25
Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 1
Renault 30
Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Renault 4
Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Renault 5
Страна производства: Франция
Количество версий: 42
Типов кузова: 2
Renault 9
Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 1
Renault Alaskan
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Renault Alpine
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Arkana
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Avantime
Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Renault Captur
Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Renault Clio
Страна производства: Франция
Количество версий: 165
Типов кузова: 3
Renault Clio Symbol
Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Renault Duster
Страна производства: Франция
Количество версий: 15
Типов кузова: 1
Renault Espace
Страна производства: Франция
Количество версий: 58
Типов кузова: 1
Renault Fluence
Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Renault Fuego
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Grand Espace
Страна производства: Франция
Количество версий: 33
Типов кузова: 1
Renault Grand Scenic
Страна производства: Франция
Количество версий: 72
Типов кузова: 1
Renault Kadjar
Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Renault Kangoo
Страна производства: Франция
Количество версий: 47
Типов кузова: 3
Renault Kaptur
Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Renault Koleos
Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Renault Laguna
Страна производства: Франция
Количество версий: 146
Типов кузова: 3
Renault Latitude
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Lodgy
Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Renault Logan
Страна производства: Франция
Количество версий: 15
Типов кузова: 1
Renault Master
Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2
Renault Megane
Страна производства: Франция
Количество версий: 303
Типов кузова: 8
Renault Modus
Страна производства: Франция
Количество версий: 13
Типов кузова: 1
Renault Nevada
Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Renault Safrane
Страна производства: Франция
Количество версий: 27
Типов кузова: 1
Renault Scenic
Страна производства: Франция
Количество версий: 74
Типов кузова: 1
Renault Scenic RX4
Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Renault Scenic XMOD
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Sport Spider
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Renault Symbol
Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Renault Talisman
Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2
Renault Trafic
Страна производства: Франция
Количество версий: 29
Типов кузова: 1
Renault Twingo
Страна производства: Франция
Количество версий: 29
Типов кузова: 2
Renault Twizy
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Renault Vel Satis
Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Renault Wind
Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
объем топливного бака
Renault Sandero (Рено Сандеро) комплектуется топливным баком 50л. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Смотрите подробные таблицы.
- Объем топливного бака Renault Sandero
- Рено Сандеро Степвей Технические характеристики
- Xарактеристики
- Габариты
- Модификации
- Модель первого поколения
- Разгон автомобиля
- Renault Sandero рестайлинг 2018г., 2 поколение
- Все автомобили Renault в наличии
- Краткие технические характеристики Renault Sandero
- Топливный насос
- Автомобилистам
- Как быстро продать машину
- Трейд-ин авто
- Техосмотр
- Авточехлы из экокожи
- Краш-тест Рено Дастер
- Лампы Рено Дастер
- Ремонт Рено Дастер
- Тюнинг Рено Дастер
- Популярные статьи
- Транспорт
- Месторасположение и защита
Объем топливного бака Renault Sandero
Какой объем топливного бака в Рено Сандеро, первого и второго поколения? Спасибо за ответ!
Renault Sandero имеет емкость топливного бака: 50 литров.
Рено Сандеро Степвей Технические характеристики
Xарактеристики
В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.
Габариты
- длина — 4 070 м;
- ширина — 1 757 м;
- высота — 1 523 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 195 мм;
- объем багажника — 320 л.
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
Выделить разные характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 CVT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: | АИ – 95 | АИ – 95 | АИ – 95 | АИ – 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | – | – | – | – |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с |
Разгон до 100км/час: | 13.0 с | 10.0 с | 11.0 с | 12.0 с |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 177 км/ч | 171 км/ч | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 8.0/100км | 11.0/100км | 8.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 6.0/100км | 5.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 6.0/100км | 8.0/100км | 6.0/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4070 мм | 4070 мм | 4070 мм | 4368 мм |
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1761 мм |
Высота: | 1523 мм | 1523 мм | 1523 мм | 1571 мм |
Колёсная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2634 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм |
Масса: | 1100 кг | 1119 кг | 1151 кг | 1154 кг |
Объём багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 320 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Москва | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Модель первого поколения
Начало производства в 2008 году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia (Дачиа). На российский рынок автомобиль попал лишь в 2010 году и сразу стал пользоваться хорошим спросом. Каков его пробег без дозаправки? Средний показатель потребления топлива 7 литров/100 км, что позволяет ему преодолеть, не заправляясь расстояние в 710 км
Разгон автомобиля
Источник: https://calc.ru/obyem-baka-avtomobilya/Renault Sandero
Renault Sandero рестайлинг 2018г., 2 поколение
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 AT Life | 50 |
1.6 AT Drive | 50 |
1.6 MT Access | 50 |
1.6 MT Life | 50 |
1.6 MT Drive | 50 |
Все автомобили Renault в наличии
Цена от: 407 700 ₽
В кредит: 5 563 ₽/мес.
Цена от: 440 300 ₽
В кредит: 6 007 ₽/мес.
Цена от: 489 100 ₽
В кредит: 6 673 ₽/мес.
Цена от: 613 950 ₽
В кредит: 8 377 ₽/мес.
Цена от: 588 100 ₽
В кредит: 8 024 ₽/мес.
Цена от: 431 800 ₽
В кредит: 5 891 ₽/мес.
Цена от: 727 000 ₽
В кредит: 9 919 ₽/мес.
Цена от: 454 000 ₽
В кредит: 6 194 ₽/мес.
Цена от: 566 000 ₽
В кредит: 7 722 ₽/мес.
Цена от: 754 900 ₽
В кредит: 10 300 ₽/мес.
Цена от: 1 313 100 ₽
В кредит: 17 916 ₽/мес.
Краткие технические характеристики Renault Sandero
Топливный насос
Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:
- • очистку топлива от сторонних частиц;
- • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
- • возврат избытков бензина в топливную систему.
Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.
Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.
В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.
Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.
Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра – подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель – описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин – новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями – характеристики.
Транспорт
Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт
Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт
Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.
Источник: https://calc.ru/obyem-baka-avtomobilya/Renault Sandero
Месторасположение и защита
Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.
Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.
Объем бака рено сандеро
Характеристики Renault Sandero Stepway New
В кредит от 6 238 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 113 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.7 с
- Расход на 100 км 5.6-8.5 л
- Максимальная скорость 177 км/ч
Renault Sandero Stepway: маленький монстр
Новый автомобиль от французской компании Рено разрушает все шаблоны и это явно по нраву современным автолюбителям. На первый взгляд, кажется, что это хэтчбек, обладающий большей мощностью, чем его конкуренты. Но в реальности это компактный кроссовер нового поколения. На сегодняшний день цена на Рено Сандеро Степвей не превышает средних показателей, благодаря чему купить авто могут как юные, начинающие свой путь представители молодежи, так и уже состоявшиеся деловые люди. Любой из доступных вариантов комплектации вы можете заказать у официального дилера в автосалоне «Центральный».
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 9 Марта
Получите скидку на покупку Renault Sandero Stepway New
Рено Сандеро Степвей Технические характеристики
Xарактеристики
В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.
Габариты
- длина — 4.070 м;
- ширина — 1.757 м;
- высота — 1.523 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 195 мм;
- объем багажника — 320 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 CVT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с |
Разгон до 100км/час: | 13.9 с | 10.7 с | 11.9 с | 12.1 с |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 177 км/ч | 171 км/ч | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.4/100км | 8.5/100км | 11.4/100км | 8.6/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.6/100км | 6.7/100км | 5.6/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км | 6.6/100км | 8.6/100км | 6.7/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4070 мм | 4070 мм | 4070 мм | 4368 мм |
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1761 мм |
Высота: | 1523 мм | 1523 мм | 1523 мм | 1571 мм |
Колёсная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2634 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм |
Масса: | 1100 кг | 1119 кг | 1151 кг | 1154 кг |
Объём багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 510 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Москва | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Объем бака рено сандеро
Рено Сандеро Степвей объем бензобака
Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке. В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно. Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.
Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.
Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров.
Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.
При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.
Модель первого поколения
Начало производства в 2008 году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia (Дачиа). На российский рынок автомобиль попал лишь в 2010 году и сразу стал пользоваться хорошим спросом. Каков его пробег без дозаправки? Средний показатель потребления топлива 7 литров/100 км, что позволяет ему преодолеть, не заправляясь расстояние в 710 км
Модель второго поколения
Вторая генерация Рено Сандеро презентовалась в 2013 году. Сколько литров в нем? Все осталось без изменений. Данная линейка стала современнее и выделяется особенно привлекательным дизайном. Автомобиль получился достаточно маневренным и показывает отличные эксплуатационные качества. Но, к сожалению, увеличился аппетит машины по топливу и второе поколение уже сжигает по 9 литров на 100 км. При этом, увеличение объема топливного бака не произошло. Объем бензобака остался на уровне 50 литров, как и 50 л. объем бака у Степвей. Поэтому и дистанция, которую способен покрыть авто на одной заправке стала меньше – всего 550 км.
Модель третьего поколения
Автомобиль Рено Сандеро приобрел более спортивный и мужественный вид, с различными современными дополнениями и агрессивным внешним обликом. Он стал более молодежным. Эта модель в корне отличается от румынского прототипа Дачиа. Особых сведений о техническом оснащении машины пока нет, но производитель уже заявил об установке улучшенного мотора, что приведет к большему расходу топлива.
Последняя генерация станет самой юркой из всех модификаций Рено, что сделает поездку более плавной и комфортной. Однако, как и у предшественников, объем бензобака остается постоянным – 50 литров у Renault Sandero точно также как и у Степвей, у которого объем бака равен 50 л. Хотя дальность поездки на одном баке снизится по сравнению с ранними поколениями, но зато улучшились свойства по управляемости и комфортности, благодаря использованию инновационных решений в этом хэтчбэке. Так что объем бака очень важная вещь, и такой объем бака, как у модели Сандеро, самый оптимальный вариант.
Характеристики Renault Sandero Stepway New
В кредит от 6 238 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 113 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.7 с
- Расход на 100 км 5.6-8.5 л
- Максимальная скорость 177 км/ч
Renault Sandero Stepway: маленький монстр
Новый автомобиль от французской компании Рено разрушает все шаблоны и это явно по нраву современным автолюбителям. На первый взгляд, кажется, что это хэтчбек, обладающий большей мощностью, чем его конкуренты. Но в реальности это компактный кроссовер нового поколения. На сегодняшний день цена на Рено Сандеро Степвей не превышает средних показателей, благодаря чему купить авто могут как юные, начинающие свой путь представители молодежи, так и уже состоявшиеся деловые люди. Любой из доступных вариантов комплектации вы можете заказать у официального дилера в автосалоне «Центральный».
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 9 Марта
Получите скидку на покупку Renault Sandero Stepway New
Рено Сандеро Степвей Технические характеристики
Xарактеристики
В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.
Габариты
- длина — 4.070 м;
- ширина — 1.757 м;
- высота — 1.523 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 195 мм;
- объем багажника — 320 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 CVT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с |
Разгон до 100км/час: | 13.9 с | 10.7 с | 11.9 с | 12.1 с |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 177 км/ч | 171 км/ч | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.4/100км | 8.5/100км | 11.4/100км | 8.6/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.6/100км | 6.7/100км | 5.6/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км | 6.6/100км | 8.6/100км | 6.7/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4070 мм | 4070 мм | 4070 мм | 4368 мм |
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1761 мм |
Высота: | 1523 мм | 1523 мм | 1523 мм | 1571 мм |
Колёсная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2634 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм |
Масса: | 1100 кг | 1119 кг | 1151 кг | 1154 кг |
Объём багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 510 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Москва | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы
С первых дней выпуска Рено Сандеро предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Рено Сандеро с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.
Какими преимуществами обладает Сандеро
Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан.
Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.
Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.
Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.
Какими недостатками обладает Сандеро
С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.
Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто.
Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.
Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.
Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.
В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.
Renault Sandero 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Рено Сандеро 2020-2021
➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.
1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.
2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.
В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.
Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2019 г.
Видео отзыв
Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.
Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.
Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.
Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).
Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2018 года
На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.
Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.
Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?
Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.
Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.
Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.
Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.
Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.
Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.
Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.
Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2020 года
Степвэй — плюсы и минусы, заметные сразу
Итак, по горячим следам стоит сделать заметку. Были, разумеется, некоторые ожидания от аппарата и понимание того, что в реальности может быть не совсем так. Или совсем не так. Вот перечень наиболее заметного.
— салон, пластик. Очень просто и дешево. Даже дверные карты пластиковые. Ну, это на мой взгляд для бюджетного сегмента даже плюс — зато они не пачкаются (ткань на двери водителя в пежо чистил 1-2 раза в месяц — засаливалась на раз — надоело). Бардачок, карманы в дверях — кол с минусом. Как туда что-то можно класть — непонятно, потому что греметь будет адово. Положил в бардачок зарядку для мобилки и крепление на стекло для нее же — гремит на каждой неровности. Кажется, придется таки купить ящик для инструментов (обязательно здоровенный, чтобы помещались все ништяки, которые обычно размазаны по багажнику и бардачку-карманам в дверях) и забыть. А в бардачок документы и салфетки разве что.
— карманы в сиденьях. Их тупо нет. Впрочем, и не надо — избытка места сзади не наблюдается. Так хоть люди помещаются.
— запаска под днищем. Сурово и брутально. Ни разу в принципе колеса не пробивал (вообще никогда), но гипотетически из-под днища, да еще зимой доставать будет неудобно, факт. Впрочем, может и не придется. Так что пофиг.
— штатный домкрат, буксировочная проушина и колесный ключ имеют свое четко определенное место. И закреплены. Это, знаете ли, удобно.
— в багажнике есть проушины для того, чтобы можно было фиксировать багаж. Плюс. Сам багажник — предсказуемо невелик. Это не минус, это факт.
— упор капота. К этому привыкать надо. Дико как-то после амортизаторов костылик доставать. Впрочем, это бюджетник. Едем дальше, тем более что под капот часто лазить не нужно.
— в отличие от классического сандеро и жигулей — при заведенном движке и холостых рукоятку КПП не колбасит. Сменили привод КПП с рычажного на тросовый, как намекает беглый гуглинг. Не критично, но раздражало бы.
— оно едет! Вяло, по-овощному, но — с пятью комрадами в салоне до футбольного поля добрались без приключений. Там, где пежо цеплял лежекопа днищем с таким раскладом — проехали без проблем. При этом разницы в динамике не заметил. Ни в разгонной (тянет ровно так же на первый взгляд), ни в тормозной (что имхо более чем странно). Это с барабанными-то тормозами сзади. Огромный плюс. Вот что в пежо напрягало — с пассажирами ездить было комфортно, но уже не “вкусно” — а здесь побоку.
— бортового нет. В максимальной комплектации. Не то чтобы много терял (реально через месяц уже начинаешь понимать, сколько жрет, и смотреть туда незачем), но в недоумении. В логане есть, в просто сандере есть, в степвее нет. Благо, работает грязный хак, когда можно посмотреть остаток топлива в баке в литрах. А то по палочкам так себе ориентироватся — возможно, еще не привык.
— индикаторы на приборке. Особенно поворотники. Их вообще обозвать недобрым словом хочется. Мало того, что левый и правый совмещены. Так их при легком солнышке уже не видно, что мигают. А пищат так, что при сколь-нибудь громко включенной музыке не слышно вообще. Да даже и при негромкой. Странно, но более тихие пощелкивания у пежо намного выразительнее были.
— подвеска. Обыкновенная французская. Глотает неровности, не барабанит. Комфортно.
— общее качество подгонки кузовщины. Комментировать нечего, сравнивать с премиумом тоже нечего. Оцинковали — спасибо хоть за это. Щели ровные, хоть и конские. На безопасность не влияет и ладно.
— шумоизоляция. Двоякое ощущение. Намного хуже, чем была у пежо, но движок не особо напрягает. Пежо крутить больше 3К было некомфортно, 4К+ — уже конкретно ревело, так что только кратковременно. Здесь что 3к, что 4к — разницы нет. Наверное, плюс — во время обгонов по трассе душить придется часто, кобыл-то мало и аэродинамика чуть лучше чем у кирпича.
— первая и вторая передача. Особенно первая. Короткие. Говорят, сделали специально так в угоду проходимости. Но у меня проблема — или трогаюсь совсем печально-пенсионерски, или бодро срывается в пробуксовку, что вызывает наверняка у окружающих гомерический хохот. В тянучке, как следствие, приходится постоянно переключаться.
— коробка в целом. Нравится, ход короткий, включения четкие. Промазать ни разу не довелось.
— эргономика передней консоли. Стеклоподъемники в том числе. Тройка. Есть отдельная кнопка блокировки дверей.
— центральный замок. Тот, что с дистанционным управлением. И тут сэкономили. Вроде датчики закрытия дверей есть, вроде работает. Но каждый раз надо контролить — мигнет дважды фарами или нет и защелкнулось ли. Разочек уже оставил незакрытую. Очень странно, что при попытке открыть ключом любую переднюю дверь открывается (внимание) только эта дверь. Как так-то? На то ж он и центральный, что при открытии водительской двери должно разблокироваться все. Опять же, у пежо если дверь не закрыта, то центральный замок делал два щелчка — закрытие, осознание того, что где-то нормально не закрылось, открытие. Полцарства за понимание того, сколько в граммах сэкономили-то…
— климат. Работает, и ладно. Кондиционер тоже работает. Что странно, пропеллеры начинают дуть при незаведенном движке и включенном зажигании.
— повороты на скорости 50+. Надо просто про это забыть. Крены такие, что прям в повороте пару раз тормозил. Благо тепло и сухо — такую манеру прохождения поворотов зимой дорога не простила бы. Надеюсь, привыкну.
— просвет! Парковаться стараюсь аккуратно на всякий случай, но бордюра, который был бы выше — пока не встречал.
— свесы и габариты. Маневренность в ограниченном пространстве. Во дворах парковаться не страшно, как бы косо не ставили машины — всегда можно выехать. Радиус разворота отличается кардинально. Очень нравится.
— магнитола. Отлично! Из коробки общается по-русски, лопает mp3 (в том числе USB), управление на руле, отлично работающий блютус и громкая связь (в пионере иногда чудил). То, что надо. Не меломан, поэтому доволен.
Расход: пока напрочь непонятно. Но точно не больше, чем был у пежо на 95-м. При этом налит 92-й. Точнее можно будет говорить через несколько месяцев.
Итоги: несмотря на некоторый негативный окрас — на самом деле это ровно то, чего ожидалось. А ожидалось — небольшой городской автомобильчик, который имеет чуть меньший аппетит, удобнее в повседневной городской жизни и будет просто ездить, не задуривая голову неисправностями (которые мало того, что требуют денег, так и времени отжирают немало — что вдвойне печально). Пока все оправдывает ожидания, поэтому доволен.
Осталось пройти ТО-1 в ближайшую неделю и на год про машину можно просто забыть, надеюсь (за исключением мойки-бензина-омывайки).