Снятие и установка рулевой тяги Рено Логан, Сандеро (Renault Sandero, Logan): пошаговая инструкция

Замена рулевой тяги Рено Логан

Пошаговая инструкция по замене рулевой тяги

1. Снимаем колесо и демонтируем рулевой наконечник. Это мы делали ранее.

Обратите внимание что инструменты для снятия рулевого наконечника выше не указаны, их список можно посмотреть тут.

2. С помощью штангенциркуля замеряем расстояние от торца рулевой тяги до контргайки. Это размер условный, и выставить при сборке контргайку по этому размеру нужно для того чтобы без проблем доехать на развал-схождение.

3. После замера скручиваем контргайку.

4. Теперь нужно снять пыльник рулевой тяги. Для этого кусачками перекусываем пластиковый хомут с внутренней стороны пыльника. После того как убрали хомут, стягиваем пыльник с внутренней стороны руками.

5. С внешней стороны пыльника может быть и не быть крепящего хомута. Если есть хомут, снимаем его.

6. Очищаем тягу от грязи щеткой и снимаем пыльник.

Проверяем состояние пыльника и при необходимости меняем на новый.

7. Теперь нам нужно снять рулевую тягу с рулевой рейки. На рулевой тяге могут быть грани под ключ на тридцать два, и если нет стабилизатора поперечной устойчивости вы без проблем открутите рулевую тягу. Если граней под ключ нет, то нужен специальный съемник рулевой тяги. Одеваем съемник на тягу и выкручиваем ее.

8. Накручиваем новую тягу от руки и затягиваем съемником, или если есть грани под ключ, то ним. Затягивать нужно с чувством, потому что на тяге идет мелкая резьба. Если сильно тянуть можно повредить рулевую рейку.

9. Одеваем пыльник тяги и закрепляем его пластиковыми хомутами. Рекомендую закрепить пыльник и с наружной части хомутом. После затяжки не забудьте откусить языки хомутов.

Металлические хомуты лучше не использовать.

10. Накручиваем контргайку по размеру который мы узнали ранее.

Рекомендую сравнить новую и старую тягу по резьбе где накручивается контргайка. Если резьба разной длинны то контргайку нужно накрутить высчитав разницу между вашим размером и разницей размеров резьб на тягах.

11. Устанавливаем рулевой наконечник. Это мы показали ранее.

Search

Контрольная замена Из-за рено Сделай сам Логан

Одной из самых ответственных систем в автомобиле является рулевое управление. От этого зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Renault Logan использует реечный механизм. Передача сил на колеса с помощью тяги и наконечников. Эти части имеют свой ресурс. Если вы пропустите их замену, вы можете столкнуться с несоответствиями в управлении. В этой статье мы поговорим о том, как заменить шатуны и наконечники »Рено Логан«Сделай сам.»

Знаки

Основными признаками неисправности этого элемента являются унылое поведение автомобиля. Колесо имеет сплошное свободное колесо. Водителю почти приходится ловить машину на каждом метре. Кроме того, есть удары по рулю.

Оно может появиться как при повороте, так и по прямой. Следующий признак, который говорит о будущей замене советов по управлению »Рено Логан«. Это посторонние шумы. Посторонние звуки и удары будут слышны в передней части тела. Все это указывает на неисправность.

Визуальный осмотр

Как проверить этот предмет своими руками? Это будет очень сложно сделать на месте, так как элемент спрятан за ведущим колесом. Сначала вам нужно получить доступ к нижней части. Для этого загнать машину в яму или поднять. Тогда мы дойдем до самого верха. Он выходит прямо из рельса и выглядит как на фото ниже.Сначала вытираем его от грязи и других налетов. Для этого используйте универсальное масло VD-40 или его эквивалент от Mannol (оно стоит дешевле, но эффект тот же). Затем вытрите все насухо мягкой тканью. Обратите внимание на монтаж. В частности, в большинстве случаев вина скрыта. Пыль также становится непригодной для использования. Его деформация и трещины недопустимы. Свободный бег запрещен. Попросите помощника повернуть руль влево и вправо. В этот момент мы внимательно следим за движением тяги. Если это бесплатно, значит вам нужно заменить левый контрольный наконечник «Рено Логан«(Или правильно). Лучше менять эти элементы попарно. Поскольку пара тысяч из них является смежными, один из них обязательно выйдет из строя. Элемент необходимо заменить даже самой маленькой бесплатной игрой (1,5 мм). Кстати, вы можете проверить статус других деталей:

  • Внутренняя и внешняя совместная загрузка CV.
  • Интер Рейки.
  • Шаровые опоры (верхний и нижний).
  • Втулка стабилизатора.
Читайте также:  Система улавливания паров топлива и замена адсорбера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): рекомендации

инструменты

Заменить советы по управлению »Рено ЛоганУдачи, набор головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, баллончик и съемник.

You may also like
  • Шкода Октавия Не Работает Обогрев Сидений
    Подогрев сидений SkodaНаш климат в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может быть не совсем холодным, чтобы у автомобилистов не было духа с подогревом сидений, но дует неприятный ветер, и вы всегда должны держать себя в хорошем состоянии, а авто…
  • Замена Ремня Генератора Змз 406

Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ЗМЗ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. Каждый тип имеет много преимуществ и недостатков,…

Как Подключить Кнопку Старт Стоп На Ваз

Установка:По схеме, которая была в комплекте с английским и которую я нашел онлайн на русском языке, я разобрался, как подключить провода.Сняв блоки управления, я добрался до выключателя зажигания. Я не спешил разбирать его, сначала хотел проверить р…

Как Подключить Трамблер Ваз 2106

ВАЗ 2106 история автомобиляСхема ВАЗ 2106 дает автомобилистам детальное представление о расположении основных компонентов автомобиля. Это модель. маленький автомобиль (вариант, который был экспортирован. «Лада 2106») с четырехдверным кузовом.Он оснащ…

Замена Масла В Редукторе Bmw Е46

Бесперебойная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая часть автомобиля требует своевременного осмотра, смазки и, возможно, замены. Чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля,…

Как Включить Блютуз На Тойота Камри 40

Bluetooth. это беспроводная технология, которая позволяет создавать безопасные беспроводные локальные сети, что делает эту технологию идеальной для короткой связи между устройствами, такими как телефон и развлекательная система, или между телефоном и…

Запасная планка для Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как правильно это изменить рулевая тяга рено логан

, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера g15. Пуллер контролирует.

Dacia (Renault) Logan Замена рулевого управления и наконечника

Видео показывает процесс замена бара

и контрольный совет по Дачии Логан. Ремонт
Renault
.

Начать

Следует отметить, что замена левого наконечника управления «Рено Логан»Не отличается от подмены закона. Поэтому эту аннотацию можно использовать для обеих сторон детали.

Итак, сначала мы ставим машину на ровную платформу (а еще лучше. на смотровую яму). Далее установите Renault на ручной тормоз. Это заблокирует задние колеса. Затем снимите болты на передних колесах и подключите соответствующую часть машины. Снимаем колеса и переходим к самим подсказкам. Если вы их раньше не видели, распылите VD-40 и вытрите его грязью. Затем смажьте сами болты. При необходимости используйте щетку для металла. Тщательно очистите волокна от грязи. Невыполнение этого требования может просто сломать болты. Ну, их будет сложно крутить.

You may also like
  • Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео
    Облицовку дверей GAZelle Business можно использовать для звукоизоляции салона при ремонте салона. Пластиковые карманы, которые продаются отдельно, вставляются в набивку.Раздвижные двери GAZelle имеют следующее устройство:Боковые окна.Обивка.Стекло.Ди…
  • Audi E-tron заряжается быстрее, чем Тесла

Audi подтвердила, что ее полностью электрический кроссовер E-tron будет заряжаться быстрее, чем сопоставимые модели Tesla, благодаря инновационным зарядным станциям.В заявлении, подтверждающем множество новых деталей об автомобиле, немецкий бренд утв…

Ошибка 22 Opel Vectra А

Добро пожаловать в украинский клуб Opel Opel OmegaДобро пожаловать в Украинский Омега Клуб, автомобильный фан-клуб OPEL OMEGA! Для того, чтобы в полной мере использовать все возможности форума, необходимо зарегистрироваться, это не займет много време…

Читайте также:  Рено Логан 2009 года 1,6 и 1,4: технические характеристики, отзывы владельцев

Плохо Заводится На Горячую Ваз 2106 Карбюратор

Почему машина плохо работает на горячих карбюраторных вазах 2106 видеоВАЗ-2106 не заводится ни холодным, ни горячим: причиныАвтомобили Тольяттинского автозавода просто очень популярны у российских потребителей. Но основными причинами их востребованно…

Скоростная камера New Highways England серые камеры не могут обнаружить нарушения скорости

Камеры SPEED часто используются для обнаружения автомобилистов, нарушающих ограничение скорости или строгих правил вождения.Камеры контроля скорости обычно представляют собой желтые прямоугольники, и их легко можно идентифицировать для участников дор…

Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 3

брод Фокус хэтчбек 1.6 100 л / с ›Бортжурнал› мойка задних сиденийЯ решил снять обшивку заднего сиденья от предыдущего владельца, очень трахнул.собственное фотоПрайс-лист: 0 ₽ Пробег: 130 000 кмFord Focus Хэтчбек 2007 100 л. С. сделать ремонт самосто…

Как заменить советы по управлению »Рено ЛоганСделай сам? Необходимо следующее ослабить контргайку толкать. Затем открутите гайку на вращающемся кулачке. При этом ваш палец может прокручиваться. Чтобы это исправить, используйте шестигранный ключ. Для удобства можно использовать съемник шарикового подшипника. Инструмент стоит около 850 руб. Он универсален для всех автомобилей.

Далее вытащите палец из розетки. На этом демонтаж старого предмета завершен.

сборочный

Теперь вставьте палец в гнездо и полностью затяните гайку. Для удобства мы используем гидравлический домкрат. Обратите внимание, что тяга поворачивается на количество оборотов, которые ранее были отвинчены. В противном случае вы можете сломать углы расщепления или носок колеса (они все равно изменятся при замене, но таким образом мы сможем безопасно добраться до сервиса без резины). Мы также тщательно затягиваем все крепления. 50 Нм винт. Используйте гаечный ключ для точности. Палец. крутящий момент 37 Нм. Об этой смене контрольных советов »Рено ЛоганУспешно завершено. По окончании работы мы собираем колесо, опускаем автомобиль с домкрата и переходим к выравниванию колес.

подсказки

Если у вас нет съемника, вы можете использовать древесину соответствующего размера. Установите элемент на посадочное отверстие пальца и нанесите удар молотком. Луч должен поглощать сильные удары и осторожно двигать его пальцем. Удары молотком непосредственно по элементу не допускаются. Так что вы действительно можете уничтожить предмет.

При установке концов стержней управления Lognan помните, что каждый из них имеет свою резьбу. Слева это левый, а справа это правый.

Срок службы, каталожный номер

Сколько советов по управлению имеет Renault Logans? Как и в других частях шасси, все зависит от состояния дорожного покрытия. Поэтому взлет в ресурсе огромен. У кого-то количество контрольных подсказок уменьшено до 40000, а кто-то уже не изменил их до 150. Как продлить их срок? Единственное реальное правило. аккуратная езда. Пройдите плавно через ямы и постарайтесь не летать по неровной дороге (и избегайте их полностью). Изменить Лучше всего к оригиналу. Справочный номер 600155044. Левый номер. 2, правый. 3. Также есть проверенный коллега из офиса Сасика. Подходит для Dacia и Renault Logan. Компания производит как тяги и советы. По ресурсам элементы близки к оригиналу.

Вывод

Итак, мы узнали, как заменить рулевые наконечники на Renault Logan. Вы можете сделать это своими руками, используя самый маленький набор инструментов. Специальные устройства включают в себя шариковый съемник и гаечный ключ. С этими инструментами вы сделаете замену настолько совершенной, насколько это возможно по критериям профессионала 100.

Рулевая рейка Логан — регулировка детали

Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности. В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.

Читайте также:  ДХО на Лада Ларгус как самому установить

Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой.

Постепенное затягивание попеременно чередуется с поворотами руля в обе стороны. Данная процедура помогает понять, когда рейка отрегулирована достаточно, и затягивать гайки больше не нужно.

Если элемент чрезмерно «прикипел», т.е. его ход не поддается обыкновенному ключу, мастера прибегают к помощи молотка и специальной смазки, которая облегчает движение гайки по резьбе.

Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 май 2014
  • Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
    Кайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/
    ВКонтакте remontiruemrenault
    Инстаграм remontrenault
    По вопросам рекламы пишите [email protected]

Комментарии • 70

На Альмере есть регулировка руля по высоте. Чтобы относительно легко снять колонку необходимо снять болт фиксации высоты колонки. Автор рекомендует согнуть уши крепежа, это не так. На Альмере металл толстенный. Весь пластик вокруг щитка приборов также снимается, почти все на защелках

А можно каким нибудь образом руль о придвидуть к себе на 4-5 см.

Доброго времени суток ребята подскажите, у меня на логане 2007 г. Рассыпался иголчитый подшипник на рулевой колонке, можно ли его заменить на другой?

Здраствуйте, подскажите пожалуйста на рено сандеро(логан), из-за перепускного вала на рулевой может тянуть руль? Развал уже делал много раз,местами колеса менял , всё что можно перебрал а проблема всё равно осталась. И руль криво стоит его тоже выпрямлял . За ранее спасибо

Спасибо за видео, очень информативно!

R/R если не трудно подскажите, можна ли выбить вал на колонке от Рено симбол, там другая конструкция немного. Купил на розборке, а он короче на 3 см чем мне нужно.

Та же петрушка,только с регулировкой

Спасибо. Полезное видео. У меня рено меган рестайлинг. Там где колонка прикручивается стоит резиновый пыльник, не знаю как его снять. Подскажите как. А на логане и ларгусах, согласно видео, его нет?

Люфтит сам червячный вал в подшипнике,с которого снимали крестовину с спец болтом, подскажите, как можно устранить

Есть мысль, одеть на вал новый подшипник и прихватить к кузову, в том месте где он выходит

Подскажите пожалуйста маркировку подшипника рулевой рейки игольчатый
Буду очень благодарен.

они не меняются.

Заебись думал гляну как сраный руль снять

А я мучался со съемом руля с вала, очень туго сидел на валу. В итоге руль снял, но вал немного провалился внутрь, рулевое колесо стало задевать кожух. А потом до кучи ещё и подшипник рассыпался в колонке(Нижний). Теперь люфт колеса рулевого. До замены узла руки не дошли, 2 года полет нормальный.

Отдельные видео есть снятие рулевого колеса. Там два варианта, зависит от года

что за подшипники ,бумажные похоже

Подскажите размер шлицивой телескопа. Меняю полностью подшипники , когда вытаскивал вал с верхнего подштпника незаметил как ушол рпзмер телескопа теперь бедааа

Заменил рулевую колонку, теперь на панели горит лампа подушки безопасности. Получилось что дернул провод который накручен спиралью. Я его смотал обратно, правда не знаю правильно или нет. Не подскажете что сделать в моем случае? Может есть какой то мануал как восстановить правильно и обратно ?

. А ЕСТЬ РАЗНИЦА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С ГУР И БЕЗ?

Пожалуйста. Ты спрашивай , если что. А то, кто тебе еще подскажет?

сПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ.оН МНЕ БЫЛ ОЧЕНЬ ВАЖЕН.

Спасибо за видео! Подскажите б/у колонку,которую буду ставить надо смазывать( подшипники) и место вал–замок (блокировка)и какой смазкой?

Какие размеры должны быть? скажите пжл, мне несчем сравнить

А на renault symbol также снимается ? Я в инструкции нашёл что ещё крепиться под капотом, но я не нашёл там крепление, снял только два болта снизу.

Читайте также:  Лада Ларгус замена лампы ближнего света

Спасибо за видео,скачал как инструкцию для замены
С меня лайк и подписка

Спасибо вам ребят!Всё чётко делаете.А главное не выпрашиваете лайки как на всех видео.

а как замок выдернуть?болтик открутил не вылазиет

рассыпался пошибник в рулевой колонке нижний. он меняется?

подскажите как можно поменять подшипникнижний на рулевой колонке, меняется ли они?

Почему не меняется? Кто то напишет размер подшипника? Или типо нет подшипников?

Не меняется,бегом к токарю и он вытачивает подшипник скольжения(ходит тыс.100),в моём случае токарь золотые руки,сделал вкладышевую систему с маслёнкой,возможна замены вкладышей.

А Где тогда остальные детали? И руль так быстро пропал? Или просто делаете пробелы – пропуски?

Что-то слишком просто! Как будто заранее лишнее сняли! У меня над рулевая крышечка вообще не снимается т.к. продолжение идёт в глубь из кожзама! Нижнее тем более т.к. она на много длиньше чем у вас и на нём ещё рычаг регулировки руля по высоте!
А хотел всего лишь посмотреть почему не работают брызговики стеклоомывателя, хотя моторчик исправный!

Ребят, спасибо за видео. Хотел спросить про то, можно ли выдвинуть вал на себя на 3 см, но увидел, что уже этот вопрос задан и вы на него дали ответ. Кто попробовал, отпишитесь пожалуйста, получилось ли чего-нибудь (машина Рено Сандеро 2).

решил вопрос? У меня алмера, устал мучиться! Хочется руль на 5 см придвинуть к себе!

Ну как, получилось? Расскажите, хочу себе на Логане 1го поколения сделать

Сколько Вы делаете полезного своими роликами. Большое спасибо Вам за это!
Искал ролик “Снятие и установка рулевого кардана Рено Меган 2” так и не нашел, не могли бы Вы снять видео по замене этого узла?
Заранее огромное спасибо!

Можно просто заменить подшипники?

Хочу на ларгусе выдвинуть руль на себя, получится это сделать это тем же методом которым вы исправили рулевую колонку с битого авто, ест ли запас в шлицах 2-3см?

Ну как получилось?

Ну как, получилось? Расскажите, хочу себе на Логане 1го поколения сделать

Хочу на ларгусе выдвинуть руль на себя, получится это сделать это тем же методом которым вы исправили рулевую колонку с битого авто, ест ли запас в шлицах 2-3см?

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, на сколько максимально можно протянуть вал рулевой колонки вперёд, чтобы он не выскочил из подшипников? Также на сколько максимально можно увеличить длину промежуточного вала?
Интересуюсь потому, что хочется увеличить вылет руля. Крайне неудобно ездить с ногами, упирающимися в торпеду.

Руки оторвать тем уродам, которые придумали такую конструкцию! Руль на 5 см к себе надо двигать ближе!

ребята подскажите на клио 2 надо поменять крестовину на рулевой колонке щиток будет мешать?

Спс парни нашол в сборе бу за 2к рублей

Ребят спс все доступно просьба подскажите размер крестовины на карданчике слышал от пятерки подходит нет ?

подскажите если рулевая колонка слегка сложилась при дтп(руль чуток трёт об облицовочный кожух) достаточно ли будет вытянуть вал головкой на 30 не снимая рулевую колонку?

у меня на Сандеро есть желание выдвинуть руль вперед (на себя), посмотрев ваше видео возникла идея, а нельзя ли так же как вы вытягиваете вал рулевой колонки после дтп до стандартного значения, нельзя ли его на новой машине вытянуть сантиметра на два сверх стандартного значения? (у меня Сандеро 2010 года, рулевая колонка с клавишей регулировки по высоте)

решил вопрос? У меня алмера, устал мучиться! Хочется руль на 5 см придвинуть к себе!

Подскажите пожалуйста чем отличается рулевая колонка для логана с ГУР и для логана без ГУРа. Они взаимозаменяемые или нет?

Ребята, а как долго можно ездить с люфтом рулевой колонки, если нижний роликовый подшипник высыпался и чем это может грозить? И ещё вопрос: можно ли заменить вышедший из строя подшипник другим подшипником или выточенной у токаря капролоновой втулкой соответствующего размера. А то как то не бюджетно стоит новая рулевая колонка. А сколько примерно стоит Б/У рулевая колонка?

Читайте также:  Замена ремня генератора Рено Сандеро: как снять, видео

Я еду так уже 5й год могу и дальше но машину хочу продать по тому и взялся за дело но инфы не кокой меняется ли сам потшипник? Или втулка? Если заделал подскажи пожалуйста?

подскажите, че за втулка такая волшебная? дешевле,чем покупать б/у колонку

Номер нижнего подшипника (рено симбол) DG 343 TN

@***** А если выточить втулку взамен подшипника, то как её одеть на вал нужно будет?

@***** Ребята, а как долго можно ездить с люфтом рулевой колонки, если нижний роликовый подшипник высыпался и чем это может грозить?

Хорошее видео! Но надо бы откинуть аккум в начале этих процедур.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, меняется ли крестовина (карданчик) рулевой колонки?

Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero)

Подвеска Renault Logan (Рено Сандеро) показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непробиваемая подвеска имеет довольно простое устройство. Передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений. Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. В наших суровых условиях, этот фактор считается немаловажным элементом успеха.

Далее будем подробнее разбираться в подвеске легендарного Renault Logan. Начнем пожалуй с более сложной передней подвески.

Передняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить. Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду. То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук. Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

Задняя подвеска Рено Логан

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Читайте также:  Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): устройство

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги. Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Снятие, замена, установка подрамника передней подвески Renault Logan Бензин

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Съемник шаровых шарниров
  • Упоры

Детали и расходники:

  • Подрамник передней подвески– 6001548548
  • Перчатки тканевые

Примечание:

Замена подрамника может понадобиться при обнаружении стуков в подвеске, нарушении угла установки передних колес, а также при повреждении этого элемента.

1. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как соответственно описано здесь и здесь.

2. Снимаем приемную трубу, следуя инструкциям этой статьи.

3. Выкручиваем три винта крепления подрамника к переднему бамперу.

4. Выкручиваем два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.

5. Снимаем кронштейн задней подушки силового агрегата.

6. Отворачиваем и вынимаем болты крепления рулевого механизма к подрамнику.

7. Выкручиваем и вынимаем болт верхнего крепления соединительной тяги.

8. Откручиваем и снимаем нижнюю гайку крепления соединительной тяги.

9. Снимаем соединительную тягу.

10. Отворачиваем болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя руля.

11. Отводим в сторону трубку системы гидроусилителя руля.

12. Отворачиваем гайку стяжного болта, который крепит клеммовое соединение поворотного кулака и шаровой опоры.

13. Извлекаем стяжной болт клеммового соединения.

14. При помощи отвертки слегка разжимаем клемму.

15. Теперь нужно вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака.

16. Проводим эти же операции по извлечению пальца шаровой опоры из поворотного кулака на другой стороне автомобиля.

17. Подпираем подрамник крепкими опорами.

18. Выворачиваем болты крепления подрамника.

19. Выворачиваем болты заднего крепления подрамника.

20. Снимаем подрамник вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.

21. Отворачиваем болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и отсоединяем его от подрамника.

22. Установка всех снятых деталей и нового подрамника происходит в обратной последовательности.

Примечание.

Передние и задние болты крепления подрамника затягиваются моментом 105 Нм, болт крепления соединительной тяги должен быть затянут моментом 21 Нм, гайка крепления соединительной тяги и гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой затягиваются моментом 62 Нм, болты крепления кронштейна задней опоры подушки двигателя затягиваются моментом 65 Нм.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Читайте также:  Сцепление Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): устройство

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Коробку передач снимаем для замены деталей сцепления, снятия маховика, а также для ремонта или замены коробки передач.

Потребуются ключи на 13, 18 и набор отверток

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем защиту картера двигателя и нижнюю часть левого брызговика двигателя (можно посмотреть статью – Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро)

Сливаем масло из коробки передач

Снимаем пластмассовую прокладку с полки аккумулятора

Снимаем воздухоподводящий рукав воздушного фильтра

Снимаем электронный блок управления двигателем

Снимаем монтажный блок

ЭБУ и монтажный блок снимать необязательно, просто это облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.

Ослабляем затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу

Помечаем быстросохнущей краской взаимное положение тяги и рычага, чтобы при обратной сборке не нарушить регулировку привода

Сдвигаем хомут по тяге

Разъединяем тягу и рычаг

Нажимаем острым предметом на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости

Отсоединяем колодку от датчика

Отсоединяем от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления

Выкручиваем два болта крепления массовых проводов к коробке передач и отсоединяем провода

Поддеваем отверткой фиксатор колодки проводов выключателя заднего хода

Отсоединяем колодку от выключателя

Извлекаем моторный жгут из держателя на коробке передач и отводим его в сторону

Выкручиваем два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления

Отводим датчик вместе со жгутом проводов в сторону

Отжимаем фиксатор колодки проводов датчика концентрации кислорода

Снимаем колодку проводов с держателя на коробке передач

Вынимаем из держателя шланг сапуна коробки передач

Снимаем колеса с обеих сторон автомобиля.

Выкручиваем по два болта крепления суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам

Отводим суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и прикрепляем проволокой к пружинам передней подвески

Отсоединяем от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги

Откручиваем по две гайки болтов крепления амортстоек к поворотным кулакам и вынимаем болты из отверстий кулаков и стоек

Отсоединяем суппорта, рулевые тяги и амортстойки для того, чтобы отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия самих приводов.

Отводим в стороны поворотные кулаки и отсоединяем от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес

При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны, не уроните в картер коробки передач ролики шарнира, если они не плотно сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

Выкручиваем четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяем заднюю опору подвески силового агрегата

Выкручиваем два верхних болта крепления коробки передач к двигателю

Устанавливаем надежный упор под двигатель через резиновый или деревянный брусок

Устанавливаем упор под коробку передач

Снимаем левую опору подвески силового агрегата

Откручиваем гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю слева и справа

Снимаем приводы передних колес

Сдвигаем коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров.

При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления

Сдвигаем коробку максимально назад, убираем из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимаем ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины корзины, чтобы не деформировать их.

Устанавливаем коробку передач в обратном порядке

Перед установкой КПП нужно смазать шлицы первичного вала и наружную часть направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверяем с помощью оправки, как отцентрован ведомый диск сцепления.

Читайте также:  Рено Сандеро: расход топлива на 100 км

После установки и сборки заливаем масло в КПП.

Снятие и установка коробки передач Renault Logan 2004-2015

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя» ).

5. Снимите с полки аккумуляторной батареи ее пластмассовую прокладку.

6. Снимите подводящий рукав воздушного фильтра.

8. Снимите правый и левый монтажные блоки.

Электронный блок управления двигателем и монтажные блоки снимать необязательно. Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.

9. Ослабьте затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу.

10. . пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное расположение тяги и рычага, чтобы при обратной сборке не нарушить регулировку привода.

11. . сдвиньте хомут по тяге.

12. . и разъедините тягу и рычаг.

13. Нажмите каким-либо заостренным предметом на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости.

14. . и отсоедините колодку.

15. Отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления» ).

16. Выверните два болта крепления «массовых» проводов к коробке передач и отсоедините провода.

17. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.

18. . отсоедините колодку от выключателя.

19. Выньте моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

20. Выверните два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления.

21. . и отведите датчик вместе с жгутом проводов в сторону.

22. Отжав фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

23. . разъедините колодку.

24. . и снимите колодку жгута с держателя на коробке передач.

25. Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

26. С обеих сторон автомобиля выверните по два болта крепления суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам.

27. . отведите суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).

28. . отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

29. . отверните по две гайки крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тормозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек необходимо для того, чтобы получить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия самих приводов.

30. Отводя в стороны поворотные кулаки, отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны: не уроните в картер коробки ролики шарнира, если они слабо сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

32. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата.

34. Выверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

35. Установите под двигатель.

36. . и коробку передач надежные опоры.

Читайте также:  Рено Логан 2009 года 1,6 и 1,4: технические характеристики, отзывы владельцев

37. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата» ).

38. Отверните две гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю слева.

40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

41. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» )

Ремонт мкпп рено логан своими руками видео || Разборка коробки логан видео

Снятие коробки передач Рено Логан, Сандеро

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6 (8V). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем приводы колес (см.«Снятие приводов передних колес»). Снимаем подрамник (см.«Снятие подрамника»). Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см.«Замена троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см.«Снятие тяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положения коленчатого вала (см.«Снятие датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятие датчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см.«Снятие выключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см.«Снятие датчиков концентрации кислорода»).

Снимаем стартер (см.«Снятие и проверка стартера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.

Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см.«Замена прокладки поддона картера»).

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления… …и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Renault 19 1989, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

С года компания начала завоевывать американский рынок. В году был представлен внедорожник Koleos, который является одним из самых безопасных и надежных автомобилей. Чтобы не допустить выхода из строя компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Renault в Москве должен быть произведен немедленно, как только появятся малейшие признаки неисправности.

Читайте также:  Система улавливания паров топлива и замена адсорбера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): рекомендации

Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие подобных изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно устранить и без снятия МКПП. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей.

Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию. Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.

Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.

Пособие по ремонту МКПП (PF6,PN6) Renault Trafic 2

Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.

Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Рено Симбол. Снятие и установка коробки передач

В данном подразделе описано снятие коробки передач как отдельного агрегата с отделением его от двигателя, установленного на автомобиле.

Специальный инструментМоменты затяжки

Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или эстакаду;
– снимите защитный кожух силового агрегата;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и закрепите их;
– снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;
– демонтируйте поддон аккумуляторной батареи;
– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в сторону;
– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный вверху в зоне маховика;
– отсоедините «массовые» шины от картера коробки передач;

– приемную трубу системы выпуска:

– соединительную тягу подрамника.

Renault Logan NEO modification › Бортжурнал › Ремонт коробки JH3 на логане

Это будет большая статья, с описанием всей истории автомобиля за последний месяц. Хотя, описывать там особо нечего т.к. машинка провисела на 2 домкратах и куче древесины целый месяц.

Небольшая предыстория. Давным давно (уже) во время движения из передней части машины начал доноситься легкий хруст. Звук был похож на похрустывание ступичного подшипника или одного из приводных валов. Со временем он начал нарастать и дошло до того, что невозможно было спокойно проехать и 5 метров. После разбора автомобиля выяснилось, что хоть подшипник и был слегка изношен, но он однозначно не мог производить такие отвратительные звуки. Оказалось что звук идет откуда то из коробки. Недолго думая, мы с другом решили лезть в самую пучину проблем. Вытащить сердце автомобиля и разорвать его на части для последующей восстановительной операции. За считанные часы мой логан лишился почти всего, что находилось у него под капотом. Ближе к ночи дело было кончено, коробка снята и вынута наружу для вскрытия.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач .
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно ( передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]