Рено Сандеро Степвей лампа ближнего света
Замена ламп в автомобильной фаре это вопрос лишь времени, с которым периодически приходиться сталкиваться каждому автолюбителю, так как эти комплектующие выходят из строя под воздействием различных факторов. В статье детально раскрывается вопрос самостоятельной замены осветительных элементов как спереди, так и с кормовой части автомобиля Рено Сандеро в версии Степвей.
Установка новых ламп ближнего света
Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.
Данный момент поясняется довольно просто отношением самого французского автоконцерна, который при подобной стоимости не удосужился оборудовать машину более надежный в эксплуатации галогеном или ксеноном, а поставил обычную лампу накаливания.
Поэтому следует регулярно проводить осмотр осветительных элементов и при выявлении неисправностей сразу провести замену, вышедших из строя ламп для фар и габаритных огней.
Лампа ближнего света на Sandero, устанавливается аналогично процедуре замены дневных габаритных огней, разделяется на два этапа. Все действия легче выполнить с правой стороны автомобиля, замена левого осветительного элемента, не столь проста.
Это объясняется наличием АКБ с левой части машины, которую необходимо вытащить из штатного места прежде, чем выполнять замену в левом плафоне. Без этого точно не обойтись, если устраняется неисправность габаритов.
Лампы ближнего света для «француза» Рено Сандеро расположены в плафонах, которые фиксируются на корпусе фары цоколем и имеют соединительный контактный узел для проводов.
1. Лампа ближнего света устанавливается, перед тем как будет демонтирован этот узел.
2. Произвести легкое надавливание на цоколь поочередно с двух сторон, проворачивая в противоположную сторону от часовой стрелки.
3. Это позволяет без усилий извлечь старую деталь из патрона и заменить ее на новую. И вот лампа ближнего света поменяна.
Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.
Противотуманные фары на Рено Сандеро в версии Степвей меняются аналогичным образом, как и лампа ближнего света. Но придётся немного изловчиться, чтобы обойтись без снятия переднего бампера. Для более понятного способа демонтажа плафона фонаря в сети можно посмотреть видео, на которых детально разъяснены и показаны все действия, которые следует выполнить автолюбителю, недавно ставшему владельцем Renault Sandero в версии Stepway.
Замена задней световой системы
Замена комплектующих световой системы авто с кормовой части не затруднительная.
При выполнении замены ламп в задних фонарях следует максимально освободить пространство внутри багажного отсека.
1. Сначала открывается багажник и внутри, на стенке, водителю откроется вид на своеобразный люк, закрывающий цоколь заднего фонаря. Для его открытия следует поднять крючок, фиксирующий эластичную крышку на корпусе. Выполнять процедуру необходимо осторожно, дабы не сломать очень хрупкую и недешевую запчасть Stepway.
2. К проводке Рено Сандеро в версии Степвей цоколь кормовой фары подсоединен с помощью колодки, которую предварительно следует отсоединить.
Важность правильной настройки осветительных приборов
Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.
Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.
Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.
Подведем итоги
Одна из наиболее важных систем машины – освещение, от работоспособности и эффективности которого, во многом зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но других участников движения. Для исключения вероятности попадания в нелепые дорожно-транспортные происшествия и наибольшей эффективности работы световой оптики автомобиля в ночное время, следует регулярно проводить проверку фар на Рено Сандеро. При этом, данная публикация и видео материалы в сети позволяют самостоятельно и в кратчайшие сроки устранить подобную неисправность с освещением французского автомобиля. Из статьи вы поняли, что лама ближнего света меняется очень легко и быстро.
Рено Сандеро Степвей лампа ближнего света
Установка новых ламп ближнего света
Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.
Данный момент поясняется довольно просто отношением самого французского автоконцерна, который при подобной стоимости не удосужился оборудовать машину более надежный в эксплуатации галогеном или ксеноном, а поставил обычную лампу накаливания.
Поэтому следует регулярно проводить осмотр осветительных элементов и при выявлении неисправностей сразу провести замену, вышедших из строя ламп для фар и габаритных огней.
Лампа ближнего света на Sandero, устанавливается аналогично процедуре замены дневных габаритных огней, разделяется на два этапа. Все действия легче выполнить с правой стороны автомобиля, замена левого осветительного элемента, не столь проста.
Это объясняется наличием АКБ с левой части машины, которую необходимо вытащить из штатного места прежде, чем выполнять замену в левом плафоне. Без этого точно не обойтись, если устраняется неисправность габаритов.
Лампы ближнего света для «француза» Рено Сандеро расположены в плафонах, которые фиксируются на корпусе фары цоколем и имеют соединительный контактный узел для проводов.
1. Лампа ближнего света устанавливается, перед тем как будет демонтирован этот узел.
2. Произвести легкое надавливание на цоколь поочередно с двух сторон, проворачивая в противоположную сторону от часовой стрелки.
3. Это позволяет без усилий извлечь старую деталь из патрона и заменить ее на новую. И вот лампа ближнего света поменяна.
Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.
Противотуманные фары на Рено Сандеро в версии Степвей меняются аналогичным образом, как и лампа ближнего света. Но придётся немного изловчиться, чтобы обойтись без снятия переднего бампера. Для более понятного способа демонтажа плафона фонаря в сети можно посмотреть видео, на которых детально разъяснены и показаны все действия, которые следует выполнить автолюбителю, недавно ставшему владельцем Renault Sandero в версии Stepway.
Непростой вопрос
Смена лампы ближнего света для владельца Renault Sandero — практически регулярная процедура.
В связи с этим, рекомендуется не затягивать с ремонтом, как только фара или дневные ходовые огни перестали работать и позаботиться о покупке расходников высокого качества.
Что касается ламп ближнего света Sandero, то здесь, как и в случае с дневными ходовыми огнями, всю работу можно условно подразделить на два этапа. Если вопрос касается работы с правой стороной, то здесь, в отличие от левого фонаря, можно сказать, все намного проще.
Так или иначе, на Рено Сандеро осветительные элементы стоят в плафонах, которые прижимают цоколь к корпусу фары и имеют колодку для подсоединения проводов.
- Для осуществления замены необходимо снять эту колодку.
- Затем слегка надавить на цоколь с левой или правой стороны, слегка провернуть его против часовой стрелки.
- После этого достаточно легко старый элемент вынимается из патрона, и на его место устанавливается новый.
Аналогично фонарям ближнего света сменяются лампы дневных ходовых огней. Особенность работы с дневными ходовыми огнями в том, что сама чаша здесь имеет меньший размер, и придется приноровиться, прежде чем удастся вынуть плафон.
С левой и правой противотуманной фарой Рено Сандеро Степвей работа ведется аналогично. Правда, здесь нужно обладать определенной гибкостью рук, чтобы не пришлось снимать передний бампер. Для тех, кто плохо себе представляет, как можно подобраться к самому плафону фонаря и осуществить замену, в сети размещено немалое количество видео, которые могут помочь начинающему владельцу Renault Sandero Stepway.
Как правильно настроить лампы ближнего света
После установки рекомендуется включить ближний свет и проверить качество освещения. При необходимости следует провести регулировку. Для эффективной настройки надо дождаться сумерек, темноты, либо загнать автомобиль в гараж.
Для регулировки вам потребуется крестовая отвертка, которой следует открутить винты. Они находятся на светильнике и обозначены на рисунке ниже цифрами 1 (ручка регулировки в горизонтальной плоскости) и 4 (соответствующий винт для вертикальной).
Следует воспользоваться следующей схемой.
- На стену гаража или забор парковки мелом наносится разметка. Машину надо подкатить к стенке с горящим ближним светом. Центры световых пятен отмечаются первыми. Затем точки соединяют и определяют центр. Размечаются вертикальные линии.
- От точек проводятся линии вниз (на 75 мм). Наносится новая горизонтальная черта.
- Автомобиль отказывается на 3 метра и включается ближний свет.
- Путем вращения ручки и винта для горизонтальной и вертикальной регулировки надо добиться такого положения света, чтобы граница луча была примерно вровень с нижней горизонтальной линией.
Если самостоятельно отрегулировать не получается, можно обратиться на станцию техобслуживания или в автомастерскую. Окончательно проверить правильность положения пучков света получится, если вы выедете на ровную дорогу, когда будет темно.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Renault Cover new.indd
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.
Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Sandero, Sandero Stepway и Logan можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)
Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!Замена ламп головного света в фарах-это в общем-то, стандартная, всем знакомая, процедура.И вот по прошествии 2 года 9 месяцев, с момента приобретения, при пробеге прибл.52тыс.км., я тоже столкнулся с этой проблемой.В один прекрасный момент не зажглась лампа ближнего света.
Старые лампы, а с завода были установлены лампы “OSRAM”, на мой взгляд, отслужили отнюдь не плохо.Это, конечно, при условии, что в светлое время у меня горят лампы ДХО, и если-бы ДХО не было, то срок службы ламп ближнего света, был-бы короче.Ну и, конечно, как профессиональному электрику, мне не давала покоя мысль о существовании устройств, продлевающих срок службы галогеновых ламп.Такие устройства мы применяли для галогенных и простых ламп накаливания в “точечных” светильниках. И они не плохо себя зарекомендовали.За счёт плавного розжига(включения), лампочки реже приходилось менять.Такое устройство было придумано и для автомобилей, как раз для ламп с цоколем Н7.Информацию о нём, и какой провод у нас плюс, а какой минус, я впервые прочитал у нашего уважаемого форумчанина Владимира “NANO-MAN”.Очень меня оно заинтересовало.Естественно я его приобрёл.И вот пол-года оно ждало своего часа.Приобретал вот здесь:xn--80agwj1f.xn--p1ai/kat…-lamp-blizhnego-sveta-n7/Стоимость устройства — 540 руб. комплект.
Теперь о главном…Вопрос:”какие новые лампы приобретать?” — стоял уже давно.Информации было перелопачено много.Взвесив все “за и против”, выбор пал на галагеновые лампочки BOSCH Pure Light H7 12v55Wпо очень смешной цене 148 руб. за штуку.Приобретал в “Автодок”. Артикул — 1987302071
Почему именно они? Ну, во первых-это обычные галогеновые лампы, без всяких наворотов.Во вторых — конечно цена.В третьих — это положительные отзывы людей, использовавших эти лампы, а так-же данные одного из рейтингов:www.drive2.ru/l/464204739349840333/markakachestva.ru/rating-…04-luchshie-lampy-h7.htmlВ четвёртых — мне нужен был простой более-менее яркий свет, так-как в вечернее время я пользуюсь очками и исползую накладные жёлтые стёкла для лучшей видимости и меньшего ослепления встречных фар.(о них я писал в одном из своих постов в БЖ).То-есть OSRAM ALLSEASON мне не подходил, так-как куда-же ещё желтее…Да и просто хотелось попробовать что-то новое, отличное от вездесущих “OSRAM” и “Philips”.Нет, без обид…я ничего не имею против ламп этих фирм.Просто захотелось и всё…
И так настал день замены.Мы сейчас как раз работаем в здании будущего автосервиса.И директор, мой приятель, любезно пустил меня в одно из помещений.Подъёмники там ещё не стоят, места предостатлочно, никто не мешает.Всё было приготовлено для работы.Даже спирт, которым я на всякий случай протер лампы перед установкой.
Зная где плюс, а где минус, я, сняв резинки, вынул старые лампы и вставил лампы с модулями в штекера. Пример приведён на левой фаре, так-как она более доступна для фото, да и для работы.
Далее сама лампа, вместе с модулем встала на своё место.
Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью замены ламп, которые то и дело перегорают из-за воздействия перепадов температуры, влаги и других неблагоприятных факторов. Сегодня мы расскажем, как производить настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим вопрос замены перегоревших расходников задней и передней иллюминации автомобиля.
Важность правильной настройки осветительных приборов
Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.
Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.
Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.
Замена лампы через капот
Согласно отзывам автолюбителей, этот вариант замены удобен и не требует больших навыков. Поставить новую лампочку можно за 20-30 минут. Все зависит от того, какая из фар не работает.
Если перегорела левая лампа, вам потребуется открыть капот и вынуть аккумуляторную батарею. Для этого у нее снимается крышка, колодка проводов отсоединяется. Доступ к правой фаре не закрыт аккумулятором, поэтому заменить ее будет проще.
Всю процедуру замены ламп после изъятия аккумулятора можно разделить на три этапа.
- Снятие заглушки. Для этого на заглушку нужно немного нажать и потянуть за нее снизу.
- Патрон с перегоревшим элементом вытаскивается небольшим поворотом против часовой стрелки (процесс показан на видео ниже). Если он прочно застрял, можно слегка надавить справа и слева на цоколь.
- Устанавливается новая лампочка типа H4.
Далее при необходимости (если замена производилась слева) аккумулятор подключается и ставится на место.
Рено Сандеро Степвей лампа ближнего света
Замена ламп в автомобильной фаре это вопрос лишь времени, с которым периодически приходиться сталкиваться каждому автолюбителю, так как эти комплектующие выходят из строя под воздействием различных факторов. В статье детально раскрывается вопрос самостоятельной замены осветительных элементов как спереди, так и с кормовой части автомобиля Рено Сандеро в версии Степвей.
Установка новых ламп ближнего света
Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.
Данный момент поясняется довольно просто отношением самого французского автоконцерна, который при подобной стоимости не удосужился оборудовать машину более надежный в эксплуатации галогеном или ксеноном, а поставил обычную лампу накаливания.
Поэтому следует регулярно проводить осмотр осветительных элементов и при выявлении неисправностей сразу провести замену, вышедших из строя ламп для фар и габаритных огней.
Лампа ближнего света на Sandero, устанавливается аналогично процедуре замены дневных габаритных огней, разделяется на два этапа. Все действия легче выполнить с правой стороны автомобиля, замена левого осветительного элемента, не столь проста.
Это объясняется наличием АКБ с левой части машины, которую необходимо вытащить из штатного места прежде, чем выполнять замену в левом плафоне. Без этого точно не обойтись, если устраняется неисправность габаритов.
Лампы ближнего света для «француза» Рено Сандеро расположены в плафонах, которые фиксируются на корпусе фары цоколем и имеют соединительный контактный узел для проводов.
1. Лампа ближнего света устанавливается, перед тем как будет демонтирован этот узел.
2. Произвести легкое надавливание на цоколь поочередно с двух сторон, проворачивая в противоположную сторону от часовой стрелки.
3. Это позволяет без усилий извлечь старую деталь из патрона и заменить ее на новую. И вот лампа ближнего света поменяна.
Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.
Противотуманные фары на Рено Сандеро в версии Степвей меняются аналогичным образом, как и лампа ближнего света. Но придётся немного изловчиться, чтобы обойтись без снятия переднего бампера. Для более понятного способа демонтажа плафона фонаря в сети можно посмотреть видео, на которых детально разъяснены и показаны все действия, которые следует выполнить автолюбителю, недавно ставшему владельцем Renault Sandero в версии Stepway.
Замена задней световой системы
Замена комплектующих световой системы авто с кормовой части не затруднительная.
При выполнении замены ламп в задних фонарях следует максимально освободить пространство внутри багажного отсека.
1. Сначала открывается багажник и внутри, на стенке, водителю откроется вид на своеобразный люк, закрывающий цоколь заднего фонаря. Для его открытия следует поднять крючок, фиксирующий эластичную крышку на корпусе. Выполнять процедуру необходимо осторожно, дабы не сломать очень хрупкую и недешевую запчасть Stepway.
2. К проводке Рено Сандеро в версии Степвей цоколь кормовой фары подсоединен с помощью колодки, которую предварительно следует отсоединить.
Важность правильной настройки осветительных приборов
Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.
Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.
Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.
Подведем итоги
Одна из наиболее важных систем машины – освещение, от работоспособности и эффективности которого, во многом зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но других участников движения. Для исключения вероятности попадания в нелепые дорожно-транспортные происшествия и наибольшей эффективности работы световой оптики автомобиля в ночное время, следует регулярно проводить проверку фар на Рено Сандеро. При этом, данная публикация и видео материалы в сети позволяют самостоятельно и в кратчайшие сроки устранить подобную неисправность с освещением французского автомобиля. Из статьи вы поняли, что лама ближнего света меняется очень легко и быстро.
Как поменять лампочку ближнего света на Рено сандеро степвей видео
Среди самых распространённых поломок можно выделить следующие:
Помимо световых элементов которые помогают освещать дорогу в темное время суток в современных автомобилях имеется и стоп сигнал Рено Сандеро не является исключением. Замена лампочек ближнего и дальнего света имеют одинаковый принцип.
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
Замена Замена лампы ближнего света Рено Сандеро производится следующим образом: Предохранители Если после того как все заменили ближний свет по прежнему не горит, нужно проверить состояние предохранителей, которые располагаются в салоне автомобиля с левой стороны.
Renault sandero лампы фиксатором прижимается цоколь, берется резиновый уплотнитель и устанавливается обратно на свое место, после чего подсоединяется колодка Подсоединяем аккумулятор и проверяется работа освещения На этом замену можно считать завершённой, однако следует знать что ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы, так как это может привести к быстрому перегоранию. Замена лампочек ближнего и дальнего света имеют одинаковый принцип.
Двигаясь к будке, он нащупывал в кармане деньги. Нашлось 75 песет никелевыми монетками, сдача от поездки в такси, — достаточно для двух местных звонков.
Он вежливо улыбнулся озабоченной медсестре и вошел в будку. Сняв трубку, набрал номер справочной службы и через тридцать секунд получил номер главного офиса больницы.
В какой бы стране вы ни находились, во всех учреждениях действует одно и то же правило: никто долго не выдерживает звонка телефонного аппарата.
какую сигналку поставить на приус 30 aux в пиканте — киа форум — KIA Клуб Регулятор (датчик) холостого хода РХХ (МХХ) — Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон
Отличия фар на разных поколениях Рено Сандеро и Stepway
Автомобиль Рено Сандеро, как и его ближайший родственник Логан (Сандеро формально не входит в семейство Логан, хотя и использует его шасси), имеет два поколения, каждое из которых оснащено своими блок-фарами.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро I (слева) и II
Что касается Рено Сандеро Степвей (есть в каждом поколении Сандеро), то фары они позаимствовали у своих братьев соответствующего поколения – простых Сандеро.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро Степвей I (слева) и II
Таким образом, все, что будет написано по замене световых приборов в фарах Рено Сандеро, справедливо и для Степвеев соответствующего поколения.
Какая лампа ближнего света нужна
Как и у Рено Логан, у Сандеро первого и второго поколения лампочки головного света имеют разный тип. В первом поколении производитель поставил прибор, в котором дальний и ближний свет совмещен. Он имеет цоколь H4.
Лампочка головного света H4 в автомобилях первого поколения Рено
Такая же лампа стоит и в Степвеях этого поколения. Недостаток конструкции в том, что при перегорании любой из спиралей прибор придется заменить целиком, хотя вторая нить вроде исправна. Второе поколение имеет несколько иную блок-фару, в которой за дальний и ближний свет отвечают разные лампы. Обе они оснащены цоколями H7. Соответственно, и Степвей II имеет такую же.
Источник света Н7 для Рено Сандеро II
Подойдут в качестве замены и светодиодные источники света. Они в 8 раз экономичнее обычных ламп накаливания и служат примерно в 10 раз дольше. Для первого поколения Сандеро (Степвей) нужны полупроводниковые лампочки H4.
Светодиодная лампочка с цоколем H4
Для второго поколения Рено Сандеро нужны лампы с цоколями H7.
Лампочка ближнего света с цоколем H7
Способы замены – простой и не очень
В обоих поколениях автомобилей производитель предлагает довольно трудоемкий алгоритм замены лампочек в блок-фарах:
- Отключаем аккумулятор.
- Демонтируем защитный чехол корректора фары, а в большинстве модификаций и бампер.
- Снимаем саму фару, для чего отворачиваем винты ее крепления и отключаем колодку питания + тросик корректора.
- Снимаем защитную крышку с тыльной стороны блок-фары.
- Вынимаем колодку питания лампы ближнего (дальнего/ближнего для Sandero I) света.
- Снимаем резиновый пыльник (первое поколение).
- Отжимаем пружинный фиксатор и вынимаем лампу.
- Устанавливаем новую лампочку и собираем автомобиль, выполняя все действия в обратной последовательности.
Тут не то что менять, тут читать устанешь. Но заменить лампочку ближнего света в Рено Сандеро, включая Степвей, можно намного проще, причем никаких инструментов для этого не понадобится. Единственное, если будет устанавливаться галогенный источник света, нужно запастись чистыми хлопчатобумажными перчатками или куском хлопковой ткани.
Начнем с Рено Сандеро первого поколения. С правой фарой проблем нет вообще. Открываем моторный отсек, добираемся до тыльной стороны блок-фары и снимаем защитную крышку с люка дальнего/ближнего света, предварительно нажав на ее фиксатор.
Защитная крышка (стрелкой указан фиксатор)
Перед нами резиновый пыльник и колодка питания лампы (патрон). Снимаем сначала колодку простым выдергиванием, а затем пыльник.
Снятие колодки питания и пыльника
Теперь хорошо видно лампочку, прижатую пружинным фиксатором. Отжимаем фиксатор и откидываем его.
Освобождение пружинного фиксатора
Теперь лампу дальнего/ближнего света можно просто вытащить.
Снятая лампочка дальнего/ближнего света
Вытаскиваем, на ее место устанавливаем новую, закрепляем пружинным фиксаторм, устанавливаем на место пыльник, колодку питания и защитную крышку.
Если будет устанавливаться галогенная лампа, то предварительно надеваем чистые перчатки – браться за колбу «галогенки» голыми руками нельзя!
С левой фарой поступаем аналогичным образом. Но, для того чтобы подлезть к левой блок-фаре, придется снять аккумулятор.
Теперь перейдем к Рено Сандеро второго поколения (включая Степвей II). Не будем следовать рекомендации французских инженеров и разносить машину на куски, а просто повторим почти те же манипуляции, что и на Рено Сандеро I. Отличия же будут состоять в следующем:
- Для лампочки ближнего света есть отдельный лючок. Если смотреть по ходу автомобиля, то на правой фаре он слева (ближе к центральной оси Рено), а на левой справа.
- Под защитной крышкой, имеющей вместо фиксатора язычок, за который надо просто потянуть, нет пыльника.
- Лампочка используется с цоколем Н7, а не Н4 (см. пункт «Какая лампа ближнего света нужна»).
- Лампочка удерживается не пружинной скобой, а тремя фиксаторами.
Итак, снимаем защитную крышку, сдергиваем колодку питания, сдвигаем лампочку вниз до щелчка и вынимаем ее. Устанавливаем новую, просто прижав до щелчка, подключаем колодку, надеваем крышку.
Замена лампочки в Рено Сандеро II
Проводим замену лампы через капот автомобиля
Согласно отзывам автолюбителей, этот вариант замены удобен и не требует больших навыков. Поставить новую лампочку можно за 20-30 минут. Все зависит от того, какая из фар не работает.
Если перегорела левая лампа, вам потребуется открыть капот и вынуть аккумуляторную батарею. Для этого у нее снимается крышка, колодка проводов отсоединяется. Доступ к правой фаре не закрыт аккумулятором, поэтому заменить ее будет проще.
Всю процедуру замены ламп после изъятия аккумулятора можно разделить на три этапа.
- Снятие заглушки. Для этого на заглушку нужно немного нажать и потянуть за нее снизу.
- Патрон с перегоревшим элементом вытаскивается небольшим поворотом против часовой стрелки (процесс показан на видео ниже). Если он прочно застрял, можно слегка надавить справа и слева на цоколь.
- Устанавливается новая лампочка типа H4.
Далее при необходимости (если замена производилась слева) аккумулятор подключается и ставится на место.
Замена лампы через демонтаж блок-фары
В справочниках по ремонту Рено Сандеро описан более трудоемкий способ. Он занимает больше времени. А еще для ремонта понадобится ключ десятого размера.
- На аккумуляторе отключается «минус».
- Берется накидной ключ и снимается передний бампер.
- Снимается чехол-защита фары.
- Отключаются колодки проводов, которые подходят к фаре. Только после этого блок-фару можно будет вытащить.
- У нее есть защитная крышка, ее тоже нужно снять, отжав фиксирующий элемент.
- Получаем доступ к перегоревшей лампочке. Ее вытаскивают поворотом против часовой стрелки. Можно надавить слева и справа на него, если цоколь не поддается с первого раза.
- Устанавливается новая лампочка с цоколем H4.
Далее необходимо вернуть блок-фару обратно, надеть бампер и присоединить аккумулятор обратно.
Выбор
Особенности галогенных ламп
В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту H4. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.
Таким образом, замена лампы ближнего света в Сандеро не отличается от процесса замены лампочки дальнего освещения. Однако, выбор не ограничивается типом цоколя, так как на рынке представлены осветительные элементы от разных производителей, которые обладают разными характеристиками. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на следующие характеристики осветительного элемента:
Характеристики | Наилучшее значение |
Долговечность | До 1500 ч |
Яркость | До 1550 Лм |
Цвет светового потока | От желтого до голубоватого (псевдоксенон) |
Мощность | 45-60 Вт |
Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали следующие бренды:
- Philips;
- Osram;
- Bosch и др.
Следует отметить, что в последнее время среди автолюбителей также стали пользоваться популярностью отечественные лампы «Маяк». Дело в том, что цена на них значительно ниже, чем на импортные аналоги. В то же время они не уступают им по качеству.
Другие типы ламп
Помимо «галогенок» в продаже также можно встретить ксеноновые и светодиодные осветительные элементы, например, противотуманные фары для ВАЗ 2110. Они обладают множеством достоинств, в чем можно убедиться из их характеристик:
Читать еще: Видео как снять задний бампер на Рено Сандеро
Светодиодные | Ксеноновые | |
Яркость | 2000 Лм | 3300 Лм |
Долговечность | До 50000ч | До 3000ч |
Мощность | 40 Вт | 35 Вт |
Цвет светового потока | 4300-7000 К | 4300-7000 К |
Однако, наряду с достоинствами они имеют и ряд недостатков:
- Замена лампы ближнего света в Рено Сандеро на «ксенон» или «светодиоды» не может быть выполнена самостоятельно, так как это процедура требует установки дополнительного оборудования, а также вмешательства в ПО.
- Стоимость «ксенона» и «светодиодов» значительно выше стоимости «галогенок».
- Свет обладает меньшей проникающей способностью, чем световой пучок «галогенок», поэтому в сырую погоду они уступают последним.
В результате галогенные лампочки остаются наиболее популярными, так как по ряду параметров превосходят новинки. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света в Сандеро будет оптимальной в его случае. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)
Какие лампы ближнего света лучше использовать?
Немаловажным фактом является то, что галогеновые лампочки имеют больший световой пучок, чем светодиодные и ксеноновые, что обеспечивает лучшее освещение дороги в сырую погоду. Так что, выбирая безопасность, лучше остановиться на «галогенках», как это делают опытные водители. Да и производители автомобиля «Рено-Сандеро» не зря используют именно этот тип лампочек в данной модели.
Есть ли разница между установкой галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп?
Да, есть. И немаленькая. Вы не сможете установить на ваш автомобиль ксеноновые и светодиодные лампочки без посторонней помощи. Для этого вам понадобится специальное оборудование. Так что самостоятельно установить вы сможете только галогеновые лампочки.
Проникающую способность светового луча в отличие от «галогенового пучка» значительно снижает сырая погода.
Типы ламп ближнего света
Современный рынок автозапчастей предлагает огромный ассортимент ламп. Желательно на последних не экономить и покупать качественную продукцию известных марок (Philips, Bosh, Osram, «Маяк» и т. д.). Иначе не удастся избежать таких проблем как перегрев разъема и оплавление проводки.
В заводской комплектации стоит галогеновая лампа ближнего света в «Рено-Сандеро». Особенность типа H4 в том, что лампа работает в двух режимах, имеет 3 контакта и 2 нити. Подойдут также ксеноновые и светодиодные лампочки. Их также полно практически в любом магазине автозапчастей.
Процесс установки лампочек
Есть два способа замены лампочек ближнего света на «Рено-Сандеро», вышедших из строя. Какой из них выбрать, решать вам.
- Снимите крышку аккумулятора.
- Отсоедините все провода от аккумулятора. Выньте его.
- После успешного демонтажа батареи можно приступать непосредственно к замене перегоревшей лампочки. Необходимо снять заглушку, выполняющую роль защиты патрона. Для этого следует чуть-чуть надавить на саму заглушку и потянуть снизу на себя.
- Теперь необходимо выкрутить сам патрон перегоревшей лампочки. Выкручивать его нужно против часовой стрелки, то есть движение руки должно быть от себя.
- Вынуть патрон.
- Взять новую лампочку и вкрутить взамен перегоревшей. Внимание! Нельзя касаться пальцами стеклянной колбы новой лампы. Держите ее только за цоколь.
- Вернуть патрон обратно, вкручивая его по часовой стрелке.
- Установить на место заглушку.
- Поставить аккумулятор и последовательно подсоединить все провода.
В этом способе замены лампочки нет ничего сложного. Никакого дополнительного оборудования. Только ваши умелые руки и аккуратность.
Способ второй. Необходимо сразу отметить, что он более сложный в исполнении, и необходимы дополнительные приспособления. В этом случае аккумулятор не снимается, только фара:
- Находим и отключаем «минус» у АКБ.
- Демонтируем передний бампер с применением ключа (десятка).
- Выполняем следующие действия: снимаем с корректора фар защитный чехол; открепляем блок-фары; провода, подходящие к фаре, отключаем; вынимаем блок-фару.
- Отжимаем фиксатор, снимаем с фары защитную крышку.
- Устанавливаем новую лампочку.
- Выполняем все действия в обратном порядке.
По времени оба способа замены “галогенки” отнимут у вас где-то 50-60 минут, не больше. Просто выберите, какой из них более удобен именно для вас.
Renault Sandero
Рено Сандеро – 2021
Новый Рено Сандеро 2 поколения 2021 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.
Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.
Обзор
Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.
Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.
В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.
Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.
Салон автомобиля
Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.
Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.
У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.
На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.
В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.
Технические характеристики
Новый Renault Sandero
Страна производства: Россия
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4080 |
Высота автомобиля (мм) | 1523 |
Ширина автомобиля (мм) | 1733 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2589 |
Ширина передней колеи (мм) | 1497 |
Ширина задней колеи (мм) | 1486 |
Диаметр разворота (м) | 9.7 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Объем багажника (л) | 510 |
Салон | |
Количество дверей | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Число мест | 5 |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки McPherson) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Шины и диски | 185/65 R15 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Антиблокировочная система (ABS) | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с гидроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:
- К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
- К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
- Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М
8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.
Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Двигатель К4М
16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.
Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.
Двигатель Н4М
Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.
Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.
Параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) |
К7М 1.6 |
К4М 1.6 |
Н4М 1.6 |
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) | 82 (60) / 5000 | 102 (75) / 5750 | 114 (83) / 5500 |
Крутящий момент (нм/об.) | 124 / 3000 | 145 / 3750 | 152 / 4000 |
Степень сжатия (атм) | 9.5 | 9,8 | 10.7 |
Ход поршня (мм) | 80.5 | 83.6 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 79.5 | 78.0 | |
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Привод ГРМ | ремень | цепь | |
Материал блока цилиндров | чугун | алюм. | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Объем цилиндров (см³) | 1598 | ||
Положение двигателя | спереди, поперечно | ||
Компоновка цилиндров | рядная | ||
Система питания | инжектор | ||
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | МКП5 | АКП4 | МКП5 |
Привод | передний | ||
Массовые характеристики | |||
Снаряженная масса (кг) | 1100 | 1151 | 1119 |
Допустимая полная масса (кг) | 1540 | 1590 | 1525 |
Грузоподъемн. (кг) | 440 | 439 | 406 |
Комплектации и цены
Для удобства выбора модели Renault Sandero существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенных опций.
- Центральный замок с пультом ДУ.
- Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
- Подушка безопасности водителя.
- Подголовники на передних сиденьях.
- Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
- Черная накладка решетки радиатора.
- Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
- Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
- Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
- Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции ACCESS +
- Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
- Круиз-контроль.
- Подушка безопасности пассажира.
- Подголовники задних сидений.
- Хромированная накладка решетки радиатора.
- Противотуманные фары.
- Датчик внешней температуры.
- Хромированные элементы приборной панели.
- Бортовой компьютер.
- Подсветка багажного отделения.
- Кондиционер.
- Индикатор переключения передач.
- Регулировка рулевого колеса по высоте.
- Электрические подъемники передних стекол.
- Индикатор температуры двигателя.
- Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
Все опции Life +
- Система дистанционного запуска двигателя.
- Передние боковые подушки безопасности.
- Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
- Электропривод и обогрев наружных зеркал.
- Ручки дверей в цвет кузова.
- Передние брызговики.
- Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
- Обогрев заднего стекла.
- Хромированная окантовка противотуманных фар.
- Накладки на пороги передних дверей.
- Задние брызговики.
- Хромированные ручки дверей салона.
- Бортовой компьютер.
- Подсветка багажного отделения.
- Климат-контроль.
- Индикатор переключения передач.
- Регулировка рулевого колеса по высоте.
- Кожаная оплетка рулевого колеса.
- Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
- Регулируемое по высоте сиденье водителя.
- Электрические подъемники задних стекол.
- Подогрев передних сидений.
- Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.
Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя работающего в паре с определенной коробкой передач.
Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.) | ||
---|---|---|
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Access | МКП5 | 605 000 |
Life | МКП5 | 686 000 |
Drive | МКП5 | 777 000 |
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Life | АКП4 | 777 000 |
Drive | АКП4 | 847 000 |
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Life | МКП5 | 746 000 |
Drive | МКП5 | 817 000 |
* Коробки передач:
МКП5 – механика 5-ступенчатая;
АКП4 – автомат 4-ступенчатый.
Дополнительное оборудование и опции | |
---|---|
Название | Цена (₽) |
Окраска “Металлик” | 14 990 |
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” | 11 990 |
Накладки на арки колес | 1 583 |
Накладки на пороги | 15 408 |
Подкрылок | 1 181 |
Молдинги дверей (4 шт.) | 4 631 |
Коврики салона (комплект – 4 шт.) | 3 061 |
Дефлекторы окон (4 шт.) | 3 061 |
Подлокотник плюс центральная консоль | 8 473 |
Охранная система | 12 771 |
Охранно-телематический комплекс | 10 829 |
Автосигнализация | 11 452 |
Обогрев лобового стекла | 7 990 |
Система курсовой устойчивости ESP | 11 990 |
Пакет безопасности Система курсовой устойчивости ESP. Система помощи при трогании на подъеме HSA. Задние датчики парковки. |
15 990 |
Пакет “Зимний” Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Обогрев лобового стекла. |
16 990 |
Пакет “Аудио” Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик |
10 990 |
Пакет “Мультимедиа 1” Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик |
19 990 |
Пакет “Мультимедиа 2” Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик. |
21 990 |
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Рено Сандеро Степвей объем бензобака
Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке. В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно. Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.
Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.
Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров.
Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.
При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.
Модель первого поколения
Начало производства в 2008 году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia (Дачиа). На российский рынок автомобиль попал лишь в 2010 году и сразу стал пользоваться хорошим спросом. Каков его пробег без дозаправки? Средний показатель потребления топлива 7 литров/100 км, что позволяет ему преодолеть, не заправляясь расстояние в 710 км
Модель второго поколения
Вторая генерация Рено Сандеро презентовалась в 2013 году. Сколько литров в нем? Все осталось без изменений. Данная линейка стала современнее и выделяется особенно привлекательным дизайном. Автомобиль получился достаточно маневренным и показывает отличные эксплуатационные качества. Но, к сожалению, увеличился аппетит машины по топливу и второе поколение уже сжигает по 9 литров на 100 км. При этом, увеличение объема топливного бака не произошло. Объем бензобака остался на уровне 50 литров, как и 50 л. объем бака у Степвей. Поэтому и дистанция, которую способен покрыть авто на одной заправке стала меньше – всего 550 км.
Модель третьего поколения
Автомобиль Рено Сандеро приобрел более спортивный и мужественный вид, с различными современными дополнениями и агрессивным внешним обликом. Он стал более молодежным. Эта модель в корне отличается от румынского прототипа Дачиа. Особых сведений о техническом оснащении машины пока нет, но производитель уже заявил об установке улучшенного мотора, что приведет к большему расходу топлива.
Последняя генерация станет самой юркой из всех модификаций Рено, что сделает поездку более плавной и комфортной. Однако, как и у предшественников, объем бензобака остается постоянным – 50 литров у Renault Sandero точно также как и у Степвей, у которого объем бака равен 50 л. Хотя дальность поездки на одном баке снизится по сравнению с ранними поколениями, но зато улучшились свойства по управляемости и комфортности, благодаря использованию инновационных решений в этом хэтчбэке. Так что объем бака очень важная вещь, и такой объем бака, как у модели Сандеро, самый оптимальный вариант.
Рено Сандеро Степвей: объем бензобака
Расход
Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:
- в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
- на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
- в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.
Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.
Топливный бак Рено Логан выполнен из формованного бензоустойчивого пластика. Многих интересует вопрос, какой объем в литрах этого бака? Согласно технической информации, объем бака рассчитан на литраж в 50 л и расположен под днищем машины.
По факту объем бензобака составляет 60 л. Данная особенность пришлась по нраву автовладельцам транспортного средства. Однако, автоконцерн Рено не рекомендует к заправке полный бак сверх установленной технической нормы.
Емкость топливного бака представляет собой непростую конструкцию, которая состоит из:
- • емкости, изготовленной из пластмассы;
- • заливного патрубка с вентканалом;
- • очистительного барьера для бензина;
- • бензонасоса.
Сколько заливать топлива
Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности. Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.
В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка +15% от того, какая заложена емкость топливного бака. Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы. Также это дает возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке. Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л. Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.
Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.
При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км. При полной заправке, под завязку, будет еще больше.
Расход топлива и пройденное расстояние
Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.
Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание
Топливный насос
Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:
- • очистку топлива от сторонних частиц;
- • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
- • возврат избытков бензина в топливную систему.
Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.
Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.
В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.
Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.
Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.
Бензин
Чтобы в резервуаре было меньше отложений, и топливная система как можно дольше служила на Рено Дастер бензин лучше заливать на преверных автозаправках. При этом нужно знать, что оптимальным для бензиновых движков является топливо с октановым числом 95,так как при его использование уменьшается вероятность появления детонации, и является самым оптимальных для таких двигателей. Довольно часто автовладельцы постоянно эксплуатируют 92 бензин, и для профилактики заливаю 95 топливо, после чего возвращаются обратно к 92 бензину это неправильно, поэтому желательно ездить, используя одно октановое число, об этом также упоминается в инструкции, ну а какой бензин лучше выбрать это уже будет зависеть от самого автовладельца.
Чем заправлять машину?
Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го. Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.
4 или 1. 6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.
Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. Как заменить масло в коробке автомат 206-го пыжика, какое и сколько литров масла нужно взять ? Каков интервал? В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Сколько точное количество топлива в баке логана сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический режим приборной панели. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.
Месторасположение и защита
Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.
Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.
Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?
Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Сколько точно литров бензина в баке? Логан,сандеро,ларгус. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.
Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.
Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств. Сколько бензина в баке если загорелась лампа (рено логан) сколько литров в баке если. Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов.
Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.
Устройство бензобака
Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:
Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку . Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.
В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.
Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.