Где производят Рено Сандеро и Сандеро Степвей для российского рынка
Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015
Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».
Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.
Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.
На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.
Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.
На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.
Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.
Фото: Renault Sandero Stepway 2014
Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей
Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.
Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.
Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.
На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.
Модель отечественного производства
Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.
Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.
Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.
Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».
Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.
Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.
Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.
Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:
- комплект аирбегов;
- современный кондиционер;
- набор электропакетов;
- светодиодные противотуманки;
- системы безопасности.
Видео: как собирают автомобили Рено
Вывод
Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.
Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.
Рено Сандеро Степвей где собирают
Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их? А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах.
Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки – это завод А. Сенны, который располагается в жаркой Бразилии. С конвейера они сошли в 2007г., хотя их разработка началась двумя годами ранее. В 2008г. данная модификация попала в Европу, и тогда делать их начали под известной в восточной Европе румынской маркой Дачия. Считается, что производство Рено Сандеро именно в этой стране являются самым крупным, а машины выпускаются на очень высоком уровне. Рено Сандеро Степвей также выпускают в Марокко в городе Касабланке, где собирают, их по сей день, а производство там началось в 2009г.
Автомобили Рено Сандеро в Российской Федерации собирать начали на столичном предприятии под названием Автофрамос. Данное производственное предприятие такое вот название носило до 2014г., сразу же после этого на заводе были введены изменения в состав учредителей и сейчас компания имеет название ЗАО «Рено Россия». Помимо модели Сандеро, мощности российского предприятия настроены на сборку еще нескольких моделей французской Рено. И вот, завод, где собирают французские модели, прошел крупномасштабную стратегическую прописанную специалистами модернизацию, что позволило увеличить количество выпускаемых моделей, плюс к этому оснастить предприятие самым современнейшим оборудованием и добавить пару новейших сварочных участков.
На предприятии, где собирают популярный хетчбэк Renault Sandero осуществляется также оцинковка некоторых частей кузова. В отличие от остальных изготовителей, наша страна производитель отличается покрытием лишь металлических деталей, которые расположены на внешней стороне автокузова.
Вот такие части и элементы как пороги, лонжероны и так далее, цинком вообще не обрабатываются, из-за особенностей производственного оборудования, плюс ко всему прочему нельзя таким способом обработать кузов автомобиля в специализированных емкостях с дальнейшей сушкой.
На российском заводе, где собирают французские модели компании Рено, в том числе и Renault Sandero Stepway, соблюдаются в полном объеме все требования. Также были разработаны специальные нормативы для отечественного рынка, исходя из плохого качества дорог, в большинстве регионах страны, и исходя из эксплуатации иностранного автомобиля в условиях низких отечественных температур. С завода, где делают Сандеро, продажи в РФ начались в марте месяце 2010г., а спустя 5 лет с конвейера сошел 1-миллионный автомобиль отечественной сборки.
После того, как модель сошла с конвейера, высококвалифицированные работники предприятия, где делают авто, вручную проверяют собственно на наличие неровностей и дефектов, еще сверяют размеры всех зазоров с допустимыми по нормативам показателями.
Особенности Сандеро отечественной сборки
Все машины, которые выпущены были в РФ оснащены в базовой комплектации водительской подушкой безопасности, очень надежным и современнейшим иммобилайзером, и даже защитой картера. При этом отмечается, что Sandero для отечественного рынка оснащены усиленной подвеской, все остальные отдельные детали и прочие механизмы которой на постоянной основе рассчитаны на большие нагрузки.
Помимо всего прочего, нашей сборки авто оснащаются новейшими программами модуля управления работой двигателя. Изменения проводились для адаптации работы движка на холостом ходу при отрицательных температурах. Качество хорошее, многие интересуются, где собирался такой автомобиль? И удивляются, когда узнают, что в России.
На заводах в РФ, где собираются модели Renault, именно Сандеро выпускается с объемом мотора 1.4 л и 1.6 л. Также предоставляется гарантия от завода на обслуживание авто в течение 3-ех лет или когда транспортное средство достигнет 100 тысяч км пробега. Производство моделей 1-го поколения было до ноября месяца 2014г., затем линии переоснастили и стали выпускать Сандеро 2-ой генерации.
Где собирают Рено Сандеро для наших потребителей
Страны где собирают Renault Sandero
Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.
Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.
Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.
Автопром Машиностроение
Как сообщает пресс-служба Renault Россия, сборка автомобилей происходит на производственной линии B0 в Тольятти. Старт продаж запланирован на осень 2021 года.
Renault Россия представляет Stepway-серию — семейство автомобилей с внедорожным характером: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Все модели Stepway-серии имеют пластиковую защиту кузова 360°, а Sandero Stepway и Logan Stepway имеют дорожный просвет до 195 мм. Машины оснащены новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.
Для Logan Stepway и Sandero Stepway предлагается еще и серия Stepway City, которая оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic.
Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2021 года.
Stepway-серия получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway-серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.
В зависимости от версии модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Кроме того, имеются такие опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники.
Специально для поездок по городу Renault предлагает для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая в сочетании с двигателем 1,6 л, 113 л.с. характеризуется хорошей динамикой, топливной экономичностью и надежностью. Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Серия Stepway City получила абсолютно новый — красный — цвет кузова, а также новые стильные двухцветные 16-дюймовые диски EXPRESSION.
Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л. с./ 102 л. с./ 113 л. с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться надежные и экономичные двигатели: бензиновый мотор 1,6 л (82 л. с.) и один из лучших в классе 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.
Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне-2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 г., Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.
Как и кто собирает Renault Sandero
Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.
Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.
На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.
Качество сборки
От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель. В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям.
Пожалуй, это все негативные отзывы про российского «француза». В остальном машина имеет добротную сборку.Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги. Как ни странно, но шумоизоляция этого бюджетного авто находится на достаточно высоком уровне. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации.
Технология производства Renault Sandero
Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.
Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.
На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.
После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.
Где собирают Рено Сандеро для наших потребителей
1 Проголосовало 1
Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй
Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных.
Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.
Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где производится DAF
Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.
Размеры
Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час.
Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций.
По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары.
За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.
Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6
Описание модели
Renault Sandero Stepway – модифицированная, псевдовнедорожная версия 5-местного 5-дверного,переднеприводного французского хэтчбека Renault Sandero. Впервые минивнедорожник Рено Сандеро Степвей был презентован через 10 месяцев после начала производства хэтчбека Sandero в октябре 2008 года в Бразилии. Новый Сандеро Степвей выпускался с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 112 л.с. Особой популярностью на рынках Латинской Америки до сих пор пользуется «зеленый» вариант силового агрегата, работающий на биоэтаноле.
Европейская премьера Renault Stepway состоялась через полгода, 7 мая 2009 года в рамках международного автосалона в Барселоне, где он был презентован под брендом Dacia. Уже в сентябре 2009 года Рено Степвей был доступен во всех европейских дилерских центрах концерна Renault. Цена Рено Сандеро Степвей была одной из самых доступных среди одноклассников. На Парижском автошоу 2012 года были представлены автомобили второго поколения хэтчбека Renault Sandero и обновленный Renault Sandero Stepway 2013 модельного года. В продажу рестайлинговые версии Sandero и новый Сандеро Степвей 2013 поступили с 1 октября 2012 года в Румынии, с 1 января 2013 года в Великобритании и странах Западной Европы, а с февраля 2013 – на восточноевропейском рынке, включая Россию.
Модификации и цены
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Сравнить выбранные комплектации:
Модификация | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT | бензин | передний | 84 л.с. | 12.4 с | 7.6 л/100 км |
Базовая | Снятас производства | ||||
1.6 AT | бензин | передний | 102 л.с. | 12.4 с | 8.6 л/100 км |
Базовая | Снятас производства |
Сравнить выбранные комплектации:
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных
дилеров на 02.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили в автосалонах Москвы
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
761 000 руб.
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
900 580 руб.
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
748 980 руб.
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
853 990 руб.
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, АКПП
2011 г., 97 000 км, Москва
400 000 руб.
Renault Sandero
1.4 л., бензин, МКПП
2010 г., 131 642 км, Москва
349 000 руб.
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2014 г., 53 738 км, Москва
455 000 руб.
Renault Sandero
1.6 л., бензин, АКПП
2012 г., 67 500 км, Москва
379 900 руб.
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2013 г., 60 120 км, Москва
460 000 руб.
-
2013 – н.в.
II поколение
2009 – н.в.
I поколение
- Volkswagen CrossPolo
- Dongfeng H30 Cross
- Skoda Fabia Scout
- Renault Sandero Stepway
- Geely MK Cross
- Chery Tiggo 2
Эксплуатационные характеристики
Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.
Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.
Рено Сандеро и его салон
Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре
Воздуховоды окантованы по индивидуальному принципу, что акцентирует внимание на них, при изучении фото интерьера Sandero. Двери переднего ряда у Sandero оборудованы полноформатными ручками для открытия, что отличает их от Логана
Силовые агрегаты у Сандеро
Родоначальники серии Рено Сандеро оборудовались бензиновым мотором на 1390 см3 и на 1598 см3 соответственно. Силовые агрегаты в 1,4 л создавали мощность в 75 «лошадок» (55 кВт и 5500 об/мин.). Параметры крутящего момента для такого двигателя – 3000 об/мин и 112 Нм. Двигатель был инжекторного типа с распределенным впрыском бензина. Силовая установка размещалась в капоте, вдоль ширины автомобиля. Рено Сандеро 1.4 л комплектовалась МКПП на пять передач. Естественно в линейке силовых агрегатов имеется дизель, но не пользуется должным спросом. Данный дизель имеет объем 1.5 литра. Однако автомобиль, в комплектации которого идет именно дизель 1.5 стоит несколько дешевле.
Комплектация Renault Sandero 1,6 л предполагала установку двух видов силовых узлов – на 84 и 102 «лошадки» соответственно. На первый вариант двигателя монтировалась 5-и ступенчатая механика (МКПП). Второй двигатель работал в связке с 4-х ступенчатым автоматом. Расположение блока-цилиндров соответствовало стандартному варианту для машин этого типа кузова L4. На один цилиндр двигателя объемом 1598 см3 приходилось по два впускных и два выпускных клапана, для двигателя 1.4 л – по одному.
Рестайлинговая версия Рено Сандеро, производимая с 2014, оборудовалась силовыми установками в 1,2 л (75 «лошадей») и 1,6 л (82 и 102 «лошадки» по желанию заказчика). Укомплектование всех версий производилось МКПП на пять передач, а двигатели по своим показателям были абсолютно идентичны, установленным на ранних модификациях машины.
Особенности новинки
Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.
Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.
Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.
Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.
Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6
Описание модели
Renault Sandero Stepway – модифицированная, псевдовнедорожная версия 5-местного 5-дверного,переднеприводного французского хэтчбека Renault Sandero. Впервые минивнедорожник Рено Сандеро Степвей был презентован через 10 месяцев после начала производства хэтчбека Sandero в октябре 2008 года в Бразилии. Новый Сандеро Степвей выпускался с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 112 л.с. Особой популярностью на рынках Латинской Америки до сих пор пользуется «зеленый» вариант силового агрегата, работающий на биоэтаноле.
Европейская премьера Renault Stepway состоялась через полгода, 7 мая 2009 года в рамках международного автосалона в Барселоне, где он был презентован под брендом Dacia. Уже в сентябре 2009 года Рено Степвей был доступен во всех европейских дилерских центрах концерна Renault. Цена Рено Сандеро Степвей была одной из самых доступных среди одноклассников. На Парижском автошоу 2012 года были представлены автомобили второго поколения хэтчбека Renault Sandero и обновленный Renault Sandero Stepway 2013 модельного года. В продажу рестайлинговые версии Sandero и новый Сандеро Степвей 2013 поступили с 1 октября 2012 года в Румынии, с 1 января 2013 года в Великобритании и странах Западной Европы, а с февраля 2013 – на восточноевропейском рынке, включая Россию.
Модификации и цены
Коробка передач
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Сравнить выбранные комплектации:
Модификация | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
1.6 MT | бензин | передний | 84 л.с. | 12.4 с | 7.6 л/100 км |
Базовая | Снятас производства | ||||
1.6 AT | бензин | передний | 102 л.с. | 12.4 с | 8.6 л/100 км |
Базовая | Снятас производства |
Сравнить выбранные комплектации:
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 02.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили в автосалонах Москвы
-
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, АКПП
2011 г., 97 000 км, Москва
2010 г., 131 642 км, Москва
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2014 г., 53 738 км, Москва
Renault Sandero
1.6 л., бензин, АКПП
2012 г., 67 500 км, Москва
Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2013 г., 60 120 км, Москва
- 2013 – н.в.
II поколение - 2009 – н.в.
I поколение
- Volkswagen CrossPolo
- Dongfeng H30 Cross
- Skoda Fabia Scout
- Renault Sandero Stepway
- Geely MK Cross
- Chery Tiggo 2
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2
Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:
- 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
- увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
- 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
- более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
- защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.
Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.
Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.
Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:
Параметр | Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с. | Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. | Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | K7M | K4M | H4M | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | ||||
Наддув | нет | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | ||||
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.9 | 9.3 | 9.5 | 10.8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.0 | 5.9 | 6.8 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.2 | 7.2 | 8.5 | 6.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4080 | ||||
Ширина, мм | 1757 | ||||
Высота, мм | 1618 | ||||
Колесная база, мм | 2589 | ||||
Колея передних колес, мм | 1497 | ||||
Колея задних колес, мм | 1486 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 320/1200 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1165 | 1165 | 1191 | 1165 | 1161 |
Полная, кг | 1560 | 1560 | 1570 | 1605 | 1555 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1090 | 790 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 580 | 595 | 580 | ||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 170 | 165 | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.6 | 11.2 | 12.0 | 11.1 |
Эксплуатационные характеристики
Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.
Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.
Рено Сандеро и его салон
Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре
Воздуховоды окантованы по индивидуальному принципу, что акцентирует внимание на них, при изучении фото интерьера Sandero. Двери переднего ряда у Sandero оборудованы полноформатными ручками для открытия, что отличает их от Логана
Силовые агрегаты у Сандеро
Родоначальники серии Рено Сандеро оборудовались бензиновым мотором на 1390 см3 и на 1598 см3 соответственно. Силовые агрегаты в 1,4 л создавали мощность в 75 «лошадок» (55 кВт и 5500 об/мин.). Параметры крутящего момента для такого двигателя – 3000 об/мин и 112 Нм. Двигатель был инжекторного типа с распределенным впрыском бензина. Силовая установка размещалась в капоте, вдоль ширины автомобиля. Рено Сандеро 1.4 л комплектовалась МКПП на пять передач. Естественно в линейке силовых агрегатов имеется дизель, но не пользуется должным спросом. Данный дизель имеет объем 1.5 литра. Однако автомобиль, в комплектации которого идет именно дизель 1.5 стоит несколько дешевле.
Комплектация Renault Sandero 1,6 л предполагала установку двух видов силовых узлов – на 84 и 102 «лошадки» соответственно. На первый вариант двигателя монтировалась 5-и ступенчатая механика (МКПП). Второй двигатель работал в связке с 4-х ступенчатым автоматом. Расположение блока-цилиндров соответствовало стандартному варианту для машин этого типа кузова L4. На один цилиндр двигателя объемом 1598 см3 приходилось по два впускных и два выпускных клапана, для двигателя 1.4 л – по одному.
Рестайлинговая версия Рено Сандеро, производимая с 2014, оборудовалась силовыми установками в 1,2 л (75 «лошадей») и 1,6 л (82 и 102 «лошадки» по желанию заказчика). Укомплектование всех версий производилось МКПП на пять передач, а двигатели по своим показателям были абсолютно идентичны, установленным на ранних модификациях машины.
Характеристики Renault Sandero Stepway
Описание автомобиля Renault Sandero Stepway
Дебют второго поколения кроссоверов Renault Sandero Stepwayсостоялся на Парижском автосалоне. Прежде, чем поставить данную модель на российский авторынок автопроизводитель провел ряд подготовительных мероприятий. В результате транспортное средство получило аккумулятор увеличенной мощности, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, подогрев форсунок, зеркал, заднего и лобового стекла.
В облике машины выделяется массивная носовая часть с крупными фарами, стильной радиаторной решеткой украшенной фирменным логотипом. По периметру нижней части автомобиля смонтирован защитный обвес из алюминия и некрашеного полимера. Интерьер кроссовера отделывается комбинированными материалами темных оттенков, количество элементов управления бортовыми системами, благодаря наличию мультимедийного комплекса, сведено к минимуму. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов, основным преимуществом которых является экономичность в расходе топлива.
В очередном поколении разработчики Renaultпридали модели Sandero Stepwayгабариты 4080х1757х1618 миллиметров, база – 2589 миллиметров, снаряженная масса – 1127 килограмм. На капоте выполнен увеличивающийся к носовой части радиус закругления, блоки головной светотехники расширяются в сторону радиаторной решетки закрытой частыми горизонтальными планками. На радиаторе установлен крупный фирменный логотип, от которого к фарам отходят хромированные полосы. Передний бампер оформлен стильной штамповкой, в ее контуры встроены ниши повторяющие форму головной светотехники. Под ними смонтированы круглой формы противотуманные огни, между ними размещается трапециевидный окантованный пластиком раструб воздухозаборника заполненный сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Крыша имеет плавный наклон к кормовым стойкам, на ней могут монтироваться рейлинги. На корме располагаются большие растянутые в вертикальном направлении габаритные огни, дверь багажного отсека украшена широкой полосой из блестящего металла и фирменной надписью.
Задний диван кроссовера Renault моделиSandero Stepwayоборудован тремя регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка дивана может складываться частично или полностью, расширяя тем самым пространство, выделенное под багажный отсек с 320 до 1200 литров. Поверхность передних кресел обшиты тканью, стойки боковой поддержки отделаны натуральной кожей. Между сиденьями водителя и переднего пассажира присутствует клиновидная площадка, на которой установлен высокий селектор трансмиссии с металлическим набалдашником. Массивная консоль выступает из передней панели, сужается к нижней части. На консоли располагается блоки со средствами управления штатным автозвуком, кондиционером, сенсорная панель комплекса мультимедиа, пара воздуховодов. На спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши стереосистемы, доска приборов оборудуется в традиционном стиле.
В начальном исполнении под капотом кроссовера устанавливается двигатель объемом 1598 куб. сантиметров. Мотор способен развить мощность до 82 л. сил, пиковая тяга – 134 Нм, на разгон до сотни с этим агрегатом машина тратит 12,3 секунды. Топовая силовая установка имеет аналогичный объем, но способна развить мощность до 102 л. сил. Пиковая тяга – 145 Нм, максимальное число оборотов- 5750 об/минуту, ускорение до сотни занимает 11,2 секунды, средний расход бензина – 7,2 литров.
Кроссовер оснащается тормозами диаметром 259 миллиметров с системами ABSи EBD. В нашей стране автомобиль станет предлагаться в вариантах оснащения «Confort» и «Privelege». В начальной версии машина поставляется с галогеновой оптикой, передними электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел, центральным замком, штатным автозвуком, кондиционером.
Минимальная стоимость Рено Сандеро Степвей составляет 577 тыс. рублей. Со всеми опциями цена кроссовера увеличивается до 651 тыс. рублей.
Особенности новинки
Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.
Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.
Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.
Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.
Особенности комплектации
Но если сделать общий обзор машины, то благодаря пластиковому обвесу она выглядит симпатично. Кроме того, в базовой и единственной модели уже установлен кондиционер и подогрев обоих передних сидений. Наружные зеркала также подогреваются.
Система безопасности имеет две подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Сиденья оборудованы креплением детского кресла Isofix. Тормозная система оснащена антиблокировкой ABS, а колеса имеют легкосплавные диски цвета «металлик». Единственное, чем вы сможете модернизировать Stepway за дополнительную плату, – это штатный CD, MP3 проигрывателем.
Если доукомплектовать Сандеро до такого же уровня, то он становится значительно дороже Степвея.
Renault Sandero Stepway
- Авто
- Рено
- Sandero Stepway
Рено Сандеро Степвей 1-го поколения в кузове B90S для рынка Европы собирается с 2009 года, в конце 2010 года производство этого подвышенного хэтчбека наладили у нас на АвтоФрамосе. От обычной версии он отличался увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом, рейлингами.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Renault Sandero Stepway
Этот подвышенный хэтчбек в Европе выпускался с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2014 годы.
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JR5 |
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 147 Нм и 4-акпп DP2 |
На рынке Европы были и дизели, все агрегаты описаны в статье двигатели Рено Сандеро
О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро
Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут
Много полезной информации собрано в Renault-Club
Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 147 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.4 с |
Макс. скорость | 171 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 12.1 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.6 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 320 л |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей
В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.
Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.
1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.
1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.
Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.
5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.
4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.
У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.
К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.