Renault Sandero StepWay 2021: новый компактный кросcовер с увеличенным клиренсом
- Новый Renault Sandero StepWay 2021
- Дизайн и доступные цвета кузова
- Салон и его вместительность
- Характеристики Рено Степвея
- Вес и габариты
- Двигатель автомобиля
- Динамика и трансмиссия
- Подвеска Renault Sandero StepWay
- Расход горючего
- Управляемость авто
- Цена комплектаций Renault Sandero StepWay
- Life
- Drive
- City
- Затраты на обслуживание
- Плюсы и минусы Рено Степвея 2021
- Когда выйдет в продажу в России
- Тест-драйв Renault Sandero StepWay
- Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвея
Обновленный автомобиль Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года отличается увеличенным клиренсом, позволяющим ехать по полевым дорогам. Он предлагается в России с атмосферными двигателями, рассчитанными на работу с механической или автоматической трансмиссией.
Новый Renault Sandero StepWay 2021
Российский хэтчбэк не претерпел внешних изменений, сохранив унификацию части деталей кузова с седаном Logan. Автомобили для РФ собирают на конвейере в Тольятти.
На территории Восточной Европы предлагается новый Dacia Sandero StepWay, отличающийся внешним обликом и техническими характеристиками.
Производитель не озвучивает сроки начала сборки таких моделей в РФ. Но фото представлены хэтчбэки Dacia и Renault Sandero StepWay, относящиеся к разным поколениям.
Дизайн и доступные цвета кузова
Модели выпуска 2021 г. имеют внешний обвес из пластика, защищающий лакокрасочное покрытие от камней и веток при движении по грунтовым дорогам. В отделке использованы хромированные накладки, а оформление передней части намекает на хорошие динамические возможности. Цветовая гамма состоит из 7 оттенков. Стандартным считается белый, за эмали с эффектом металлик предусмотрена доплата 10 тыс. руб.
Салон и его вместительность
Для внутренней отделки использован износоустойчивый жесткий пластик, панель приборов украшена хромированными элементами. Чехла сидений из ткани имеют декоративную прострочку и логотипы StepWay. Передние разделены центральной консолью, задний диван оснащен подлокотником и может складываться для наращивания объема багажного отделения. Клиентам доступен салон только темного цвета. Автомобиль способен перевозить до 5 человек.
Характеристики Рено Степвея
Хэтчбэк оснащен 5-дверным кузовом с передним расположением моторного отсека. Двигатель с коробкой расположены поперечно. При лобовом ударе агрегат уходит вниз, предотвращая травмы ног водителя и пассажира. Крутящий момент передается на передние колеса, версии с полным приводом в линейке не предусмотрены.
Вес и габариты
Весовые параметры и габаритные размеры автомобиля:
- длина – 4083 мм;
- ширина (с убранными зеркалами) – 1757 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2589 мм;
- клиренс – 195 мм;
- снаряженный вес – до 1228 кг;
- полная масса – до 1602 кг.
Двигатель автомобиля
Встречаются 3 модификации рядных 4-цилиндровых моторов объемом 1,6 л, которые отличаются техническими характеристиками. Базовая комплектация оснащается 8-клапанным агрегатом К7М, развивающим 82 л. с. Для сторонников динамичного стиля управления подойдет 113-сильный двигатель Н4М с 16-клапанной головкой.
В линейку входит мотор К4М, развивающий 102 л. с. и рассчитанный на использование АКПП.
Динамика и трансмиссия
Базовой является 5-ступенчатая механическая коробка, ориентированная на моторы К7М и Н4М. При использовании 102-сильного агрегата на автомобили ставится устаревший и надежный 4-скоростной автомат. Клиент может приобрести модификацию с двигателем Н4М и бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic, обеспечивающим плавное изменение скорости движения.
Подвеска Renault Sandero StepWay
Ходовая часть автомобиля унифицирована с седаном Logan. Спереди применена независимая схема с рычагами и стойками МакФерсон, соединенными стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади сохранена торсионная балка с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Тормозная система гидравлического типа с передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Размер дисков колес не зависит от оснащения и составляет 16″ при стандартной для Logan разболтовке 4х100 мм.
Расход горючего
Моторы К7М и К4М имеют степень сжатия 9,8 и могут работать на бензине сорта А-92. Версия Н4М отличается повышенной до 10,7 степенью сжатия, требующей горючего с октановым числом от 95 единиц. Запас бензина хранится в баке емкостью 50 л.
Заявленный заводом расход топлива на 100 км зависит от типа мотора и трансмиссии и составляет:
- в городском режиме – от 8,6 до 10,8 л;
- на трассе – от 5,6 до 6,7 л;
- в комбинированном цикле – от 6,7 до 8,4 л.
Управляемость авто
На автомобилях использован реечный рулевой механизм с гидравлическим (для моторов К7М и К4М) или электрогидравлическим (для Н4М) усилителем. Диаметр разворота составляет 9,7 м, по мере роста скорости коэффициент усиления падает. Хэтчбэк обладает хорошей маневренностью из-за коротких свесов, а увеличенный клиренс обеспечивает защиту порогов и бамперов от повреждения о бордюрные камни и прочие неровности на дороге.
Цена комплектаций Renault Sandero StepWay
На российском рынке предлагаются 2 базовые модификации Sandero StepWay, которые дополнены дизайнерской версией «Сити». В стандартное оборудование входят шины размерностью 205/55 R16 и система ABS в приводе тормозов.
Цена авто с разбивкой по версиям приведена в таблице.
Модификация | Стоимость, тыс. руб. |
Life | от 882 |
Life City | от 896 |
Drive | от 958 |
Drive City | от 972 |
Модификация «Лайф» поставляется с хромированной решеткой радиатора и пластиковыми элементами внешней отделки, окрашенными в основной цвет. Автомобили оснащены ходовыми светодиодными огнями и противотуманными фарами. Предусмотрена установка кондиционера, подогрева передних сидений и фронтальных подушек безопасности. За доплату предлагаются электрический обогрев ветрового стекла, климат-контроль и магнитола с навигацией и сенсорным экраном.
Drive
Версия «Драйв» отличается глянцевой решеткой радиатора и тонировкой стекол в задней части кузова. Рулевое колесо с улучшенной эргономикой имеет кожаную оплетку, предусмотрен круиз-контроль. Сзади установлены электрические стеклоподъемники, магнитола с сенсорным экраном, диагональю 7″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В передних креслах имеются боковые подушки безопасности. За доплату предлагаются система стабилизации ESP и датчики парковки в заднем бампере.
Специальная версия оснащается пластиковыми накладками на передний и задний бамперы и багажными дугами на крыше. На центральной стойке имеется наклейка с логотипом City, предусмотрены щитки на порогах в проемах передних дверей. Вместо стальных дисков использованы литые колеса с дизайном Expression. За доплату устанавливаются сиденья с прострочкой ярко-зеленого цвета, внутренние ручки дверей и накладки на панель приборов со специальной отделкой.
Затраты на обслуживание
Интервал обслуживания составляет 1 год или 15 тыс. км. Стоимость визита зависит от состояния ТС. Замена моторного масла обойдется в 2,5 тыс. руб. За полноценное ТО требуется заплатить от 10,4 тыс. руб.
Плюсы и минусы Рено Степвея 2021
- удобная парковка;
- небольшой расход топлива на трассе;
- хорошая работа головного освещения;
- пластиковый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений.
- система ESP, доступная только за доплату;
- жесткая подвеска, которая пробивается при выезде из ям;
- длительный прогрев салона зимой;
- гул механической коробки передач.
Кроме того, при порывах ветра автомобиль сносит с дороги.
Когда выйдет в продажу в России
Модель Sandero StepWay предлагается дилерами в Москве и других городах Российской Федерации. Клиенты могут купить автомобили с кузовом, прошедшим рестайлинг в 2018 г. На сайте компании Renault нет информации о возможности заказа или сроках начала производства хэтчбеков нового поколения.
Тест-драйв Renault Sandero StepWay
Клиент может самостоятельно пройти тест-драйв, обратившись к официальному дилеру Рено. Альтернативой является просмотр видео, снятых автомобильными журналистами. Испытатели отмечают хорошую устойчивость на дороге и чуткое рулевое управление. К недостаткам относят повышенный уровень шума в салоне и малую мощность двигателей при движении по горным дорогам. Динамика зависит от того, какой бензин залит в бак. При использовании А-95 автомобиль лучше реагирует на нажатие на акселератор при одновременном снижении расхода на 0,5–1 л на 100 км пути.
Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвея
Основные преимущества хэтчбеков:
- вместительный салон;
- увеличенный дорожный просвет;
- хорошее качество сборки салона;
- высокая посадка водителя;
- наличие кондиционера в стандартном оснащении.
Недостатки автомобилей, отмеченные владельцами в отзывах:
- наклонные передние стойки, ограничивающие обзор;
- высокий уровень шума при движении;
- небольшой объем багажника;
- недостаточное пространство для ног задних пассажиров;
- малогабаритное запасное колесо с узкой покрышкой.
Как долго в РФ останется на конвейере старое поколение Сандеро Степвея, и когда начнется сборка ТС с обновленным дизайном?
Кузов Рено Сандеро
Кузов Сандеро идеально подходит для городского автомобиля, который обладает всеми необходимыми для стремительного современного ритма жизни мегаполиса возможностями – он максимально функционален и полностью эргономичен. Рено Сандеро является компактным экономичным хэтчбэком, отлично вписывающимся в реалии городского автодвижения. Кузов Сандеро позволяет легко маневрировать даже на узких улицах и всегда без проблем найти парковочное место.
Цвета кузова Сандеро
Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.
Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016
Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2016 годах.
Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.
Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:
- черная жемчужина (черный);
- золотисто-зеленый оникс;
- серая платина (серый);
- лазурный (голубой);
- светлый базальт;
- красный.
Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.
Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.
Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г
Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.
Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:
- белый лед;
- светлый базальт;
- синий минерал;
- черная жемчужина;
- серая платина;
- красный тореадор.
Оцинковка кузова
Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?
По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.
В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2016 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.
Рено Сандеро: габариты кузова
Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.
Кузов Сандеро – технические характеристики:
- Длина кузова 4,05 м.
- Ширина кузова 1,73 м.
- Высота кузова 1,51 м.
- Вес 993 кг (базовая комплектация).
- Колесная база 2,63 м.
- Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
- Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро
Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.
Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?
Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на заводе «Рено Россия». Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.
При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».
Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.
Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.
Кузов Сандеро – преимущества
- Стильный дизайн
- Компактные габариты
- Вместительность
- Максимальный комфорт
- Адаптация к российским реалиям
Дизайн кузова Сандеро
Благодаря новому дизайну кузова Сандеро производителям удалось добиться идеального внешнего соответствия автомобиля городской среде. Кузов Сандеро придает автомобилю респектабельный внешний вид, что ставит его на один уровень с автомобилями более дорогой категории. Плавные линии кузова Сандеро отлично вписываются в городской ландшафт, вызывая восхищение. С подобным дизайном машина точно не затеряется на городских дорогах.
Вместительность кузова Сандеро
Продуманные формы и высота кузова Сандеро позволяют с комфортом разместиться в автомобиле пассажирам, осуществлять перевозку крупных вещей и даже частично разобранной мебели. Также есть возможность установки на крышу кузова Сандеро дополнительного багажника, что делает автомобиль еще более функциональным и удобным.
Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам
Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.
Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.
Стоимость Сандеро
Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).
Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.
Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро
Артикулы запчастей представляют собой важную информацию – по ним можно приобрести необходимые для ремонта автомобиля автокомпоненты. Но найти номер нужной запчасти не всегда просто. Например, многих интересует, где найти номер кузова Рено Сандеро Степвей, где он расположен. Приведем список каталожных номеров запчастей кузова Рено Сандеро 2.
Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро Степвей 2
Артикул
Наименование запчасти
Зеркало левое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ
Зеркало правое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ
Подлокотник RENAULT Sandero (под кожу) BRECKNER
Бампер передний RENAULT Sandero без отв птф Bodyparts
Радиатор охлаждения RENAULT Sandero без кондиц. после 03.2008 QSP-M
Радиатор кондиционера RENAULT Sandero после 03.2008 8200741257 BodyParts Тайвань
Бампер задний RENAULT Sandero 8200735456 Bodyparts
Эмблема RENAULT Sandero ромб на крышке багажника 8200560861 Румыния ОРИГИНАЛ
Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера левый Румыния ОРИГИНАЛ
Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера правый Румыния ОРИГИНАЛ
Дверь задняя левая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ
Дверь задняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ
Дверь передняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг 801007358R Румыния ОРИГИНАЛ
Дверь передняя левая под молдинг RENAULT Sandero Е1 Румыния ОРИГИНАЛ
Замок багажника RENAULT Sandero Румыния ОРИГИНАЛ
Рено сандеро степвей все цвета кузова
Цвета кузова Сандеро
Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.
Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016
Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.
Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.
Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:
- черная жемчужина (черный);
- золотисто-зеленый оникс;
- серая платина (серый);
- лазурный (голубой);
- светлый базальт;
- красный.
Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.
Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.
Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г
Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.
Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:
- белый лед;
- светлый базальт;
- синий минерал;
- черная жемчужина;
- серая платина;
- красный тореадор.
Яркий и привлекательный Степвей
Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.
В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.
Как снять решетку радиатора Рено Дастер
При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.
По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.
Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.
Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.
К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.
Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.
Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины
Оцинковка кузова
Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?
По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.
В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2021 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.
История автомобиля
Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.
Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».
Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.
Рено Сандеро: габариты кузова
Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.
Кузов Сандеро – технические характеристики:
- Длина кузова 4,05 м.
- Ширина кузова 1,73 м.
- Высота кузова 1,51 м.
- Вес 993 кг (базовая комплектация).
- Колесная база 2,63 м.
- Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
- Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро
Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.
Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?
Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.
При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».
Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.
Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.
Кузов Сандеро – преимущества
- Стильный дизайн
- Компактные габариты
- Вместительность
- Максимальный комфорт
- Адаптация к российским реалиям
Дизайн
- 1 Дизайн
- 2 Интерьер
- 3 Обзор технических характеристик
- 4 Комплектации и цены
Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2021, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.
Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.
Новый передний бампер Sandero Stepway 2021 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.
В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.
Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.
Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно. В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля. За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.
Renault Sandero Stepway 2021 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель — практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.
Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам
Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.
Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.
Стоимость Сандеро
Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).
Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.
Какой расход топлива Рено Сандеро на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Компания Renault запустила производство Sandero в 2009 и уже выпустила 3 поколения и 24 модификации, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO VI, EURO IV с объемом: 1149, 1390, 1598 см3 и мощностью: 75, 82, 84, 102, 103, 113 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, АИ-95, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот.
Ознакомиться с полным описанием: Renault (Рено) Sandero в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Renault (Рено) Sandero в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.1 до 12.1 литров на 100 км., что при объеме бака 50 литров, позволяет проехать расстояние от 410 км. до 980 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Открытие лючка бензобака из салона (1)
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero (с 2014), Хетчбэк, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.8 | 7.2 | 510 – 860 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO VI], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.6 | 10.9 | 8.3 | 460 – 760 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.7 | 9 | 6.9 | 560 – 880 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.9 | 9.9 | 7.3 | 510 – 850 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 6 | 9.3 | 7.2 | 540 – 830 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.9 | 9.5 | 7.2 | 530 – 850 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.8 | 10.8 | 8.5 | 460 – 740 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 8.9 | 6.9 | 560 – 880 |
1149 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.1 | 7.7 | 6 | 650 – 980 |
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero (2009 — 2014), Хетчбэк, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 103 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.6 | 12.1 | 8.6 | 410 – 760 |
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.1 | 10.2 | 7.6 | 490 – 820 |
1390 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.5 | 9.4 | 6.9 | 530 – 910 |
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.9 | 10 | 7.3 | 500 – 850 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 103 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.7 | 11.8 | 8.4 | 420 – 750 |
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero, Хетчбэк, 2 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 11.4 | 8.6 | 440 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 9.4 | 7.1 | 530 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 10.8 | 8.4 | 460 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 6.1 | 9.8 | 7.4 | 510 – 820 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 8.9 | 6.9 | 560 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], CVT, передний привод | 5.6 | 8.6 | 6.7 | 580 – 890 |
Калькулятор расхода топлива Renault Sandero: рассчитать расход по километражу
Сравнение расхода топлива Renault Sandero с другими авто
Renault Sandero
- расход топлива 5.1л. – 12.1л. на 100 км.;
- объем бака 50 литров;
- расстоние на одном баке от 410 км. до 980 км..
Таблица расхода топлива Рено Сандеро по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Sandero. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Сколько проедет Рено Сандеро на полном баке
На одном полном баке Renault Sandero проедет от 410 км. до 980 км.. С учетом, что авто с полным баком – 50 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Renault Sandero: расход топлива на 100 км
Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.
На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.
1 поколение
Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.
Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.
2 поколение
В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.
Расход
На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:
- 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
- Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
- Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.
Отзывы
Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».
Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности . Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».
Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».
Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».
Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».
Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».
Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».
Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».
Рено Сандеро расход топлива: заявленный и реальный
Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.
Общая информация о расходе
Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:
- 1,2 литра;
- 1,4 литра;
- 1,6 литра;
- 2 литра.
По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:
- состояния топливной системы;
- манеры вождения автомобиля;
- типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
- качества горючего;
- состояния ходовой части;
- степени давления в шинах и других факторов.
Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.
Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).
- Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
- придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
- заливать бензин на проверенных АЗС.
Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.
Двигатель 1.2
1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.
1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):
- городские условия — 7,7 л;
- движение по трассе — 5,1 л;
- смешанный цикл движения — 6 л.
В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.
Двигатель 1.4
1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.
Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.
При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.
Двигатель 1.6
Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».
«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.
Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.
Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.
Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.
Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.
Двухлитровые модели
Двухлитровые модификации Рено Сандеро доступны в настоящий момент только на латиноамериканском рынке. Под капотом таких моделей устанавливается 16-клапанный мотор, который развивает до 145 л.с. мощности. Согласно технической документации, расход топлива на 100 км у французского хэтчбека с двухлитровым силовым агрегатом в городских условиях достигает отметки в 10,5 л. На трассах показатель снижается до 6,5 л.
Итоги
На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.
Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.
Видео
Рено Сандеро: какой реальный расход топлива
Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.
Первое поколение (2007 — 2014)
Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:
- 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
- 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
- 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;
Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.
Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.
Двигатель
Расход в городе, л/100 км
Шоссе, л /100 км
Смешанный л/100 км
1,4 75 л.с. МТ
1,6 85 л.с. МТ
1,6 102 л.с. МТ
1,6 102 л.с. АКПП
1,5 dCi 70 л.с. МТ
В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.
Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)
Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.
Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.
Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.
Двигатель
Расход в городе, л/100 км
Шоссе, л /100 км
Смешанный л/100 км
1,6 85 л.с. МТ
1,6 85 л.с. Робот
1,6 102 л.с. МТ
1,6 103 л.с. АМТ
1,6 113 л.с. МТ
1,6 85 л.с. МТ Степвей
Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.
Причины повышенного расхода топлива
Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.
Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:
- тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
- стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
- качество топлива на АЗС;
- прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
- работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
- неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
- проблема с впрыском;
- перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.
Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.
Отзывы владельцев Рено Сандеро
Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.
Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.