Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: автомат и все минусы автомобиля

Отзывы Renault Sandero Stepway

Отзывы Renault Sandero Stepway

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Renault Sandero Stepway

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero Stepway , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Пересела на новый “Сандеро Степвей” со старенького трехдверного VW Polo, который был успешно продан. Это наш единственный автомобиль в семье. За рулем езжу и я, и муж, но я, кажется, чаще. Бюджет был ограничен, поэтому взяли базовую версию “Лайф” с некоторыми дополнительными опциями. Брали у официального дилера Renault в Бресте.

Отдельно доплатили за уплотнительную резинку под капот, сигнализацию и защиту задних арок. По сигналке вопросов нет, а вот по уплотнителю и защите дилер явно содрал втридорога. Если все это покупать не у официалов, окажется гораздо дешевле. Но в целом мы уложились в 9,5 тысячи долларов в переводе с белорусских рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 3.02

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После “Лады” мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого “фарша” мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Махнул не глядя четырехлетний “Логан” на новый “Сандеро Степвей” по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Читайте также:  Где собирают Рено Логан

Внешне “Степвей” мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для “бюджета” – ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении “Саныча” (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки – руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели “печки”.

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.03

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий “ослик”. Соотношение цена/качество – практически оптимальное. Нареканий на “ослика” нет.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы “Возрождение” 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

Читайте также:  Руководство по эксплуатации Рено Сандеро

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.

В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет – долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла – расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу (в начале июня 2021) провели пораньше ТО, поменяли масло. Мастер сказал, что теперь “про масло забуду до следующего ТО”… но прошёл месяц – половины масла уже нет ))) . Снова поеду в сервис.

Кто то сталкивался с такой ситуацией?

На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. установлен ж/к экран с навигацией, радио, телефон и т.д. При включении зажигания на экране высвечивается DAHCIA. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г.

Подскажите, как зафиксировать дату и время?

Купил новый автомобиль в автосалоне в декабре – Рено Сандера Степвей 2020 года, коробка “автомат”.

Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км – 20-21 литр.

Скажите, почему такой большой расход?

Купил новый автомобиль в автосалоне – Рено Логан Степвей 2021 года.

И такая проблема у меня – с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть?

Друзья, требуется помощь!

Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Проезжаешь 100 метров – показывает 55 л/на 100км. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания.

По гарантии еще не обращался.

Что за глюк? Пытался обнулять показания – всё тоже самое.

Рено Сандеро Степвей 2 2016 год.

При включении задней передачи не загораются фонари и не “подмахивает” задний дворник. Пробовал перемыкать фишку (два нижних контакта) – не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели.

Машинка “Степвей” нравится, работает без проблем. Ездим на ней с 2017 года.

Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Зарядили,включили. Но. Радио, диск – нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. В меню набираешь радио, вводишь КОД, а далее высвечивается ОШИБКА и всё. Может надо перепрограммировать.

Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

Взяли в марте Рено Сандеро Степвей (робот).

По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно.

Спустя месяца начались проблемы:

• Первая была в начале июля, 2.4 тысячи пробега, встали по среди города – не переключаются передачи, дисплей мигает между 2 и 3, с трудом доехали к парковке. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего.

• Спустя дней 20, проехали меньше 100 км – опять тоже самое, обороты до 4 тысяч, потом стартует со второй передачи, и потом вообще перестала переключаться. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике.

Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер – машина тупит, не едет.

В сервисе сказали “на газ нажимать сильнее”, но после ТО в апреле 2020 года машина постоянно тупит на разгоне – я ей газу, а она не едет… чуть сильнее даванешь – она как бы через силу разгоняется.

Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? и подскажите что делать?

Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.с. двигателем.

Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка – механика, двигатель – 113 л.с. Пробег сейчас 1700км.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис сравнить что лучше

Неприятности для меня (как водителя с 33-летним стажем) такие:

1. Подвывание кпп на первой передаче,

2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде (особенно ночью), преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль.

Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить – ответьте пожалуйста.

Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его (имя машины Степан – мужской пол) недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер.

Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан – это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города – сплошь ВАЗы и Рено – это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

Двери и капот, сидения и багажник – это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание.

Ходовая, двигатель, маневренность, расход, обзор, безопасность, простота в обслуживании, фары, дизайн – всё это в обмен на “плохие задние двери” и “тяжело открывающийся багажник”, а так же “резинку за 300 рублей” (которую надо поставить под капот самому)… Значит люди понимают, что им важно в машине, если массово покупают эти модели… но любую машину надо “дорабатывать под себя” – и Сандеро, и Степвей дают такую возможность… любой каприз за ваши деньги.

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Читайте также:  Особенности ремонта и обслуживания генераторов для электромобилей

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Отзывы Renault Sandero Stepway

Отзывы Renault Sandero Stepway

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Renault Sandero Stepway

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero Stepway , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Пересела на новый “Сандеро Степвей” со старенького трехдверного VW Polo, который был успешно продан. Это наш единственный автомобиль в семье. За рулем езжу и я, и муж, но я, кажется, чаще. Бюджет был ограничен, поэтому взяли базовую версию “Лайф” с некоторыми дополнительными опциями. Брали у официального дилера Renault в Бресте.

Отдельно доплатили за уплотнительную резинку под капот, сигнализацию и защиту задних арок. По сигналке вопросов нет, а вот по уплотнителю и защите дилер явно содрал втридорога. Если все это покупать не у официалов, окажется гораздо дешевле. Но в целом мы уложились в 9,5 тысячи долларов в переводе с белорусских рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 3.02

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После “Лады” мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого “фарша” мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Читайте также:  Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Махнул не глядя четырехлетний “Логан” на новый “Сандеро Степвей” по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Внешне “Степвей” мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для “бюджета” – ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении “Саныча” (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки – руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели “печки”.

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.03

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий “ослик”. Соотношение цена/качество – практически оптимальное. Нареканий на “ослика” нет.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы “Возрождение” 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

Читайте также:  Почему важно приобретать качественные шины для автомобиля?

Визит в сервис. Часть 2. Замена шаровой опоры.

Как я уже писал в 1 части приехал в проверенный сервис менять масло. Рядовая процедура раз в год и вроде бы не предвещала ничего необычного. Хрен бы я угадал. Машину подняли на подъемник для слива масла. У них как правило бесплатная диагностика ходовой. Слесарь покрутился у правого колеса и зовет посмотреть. Точно, люфт в шаровой. Ну не сказать что сдохла совсем, но уже смерть не за горами, так что рисковать себе дороже. Ну что будем делать? Приговор однозначный — менять конечно. И что интересно, левая как и все остальное в хорошем состоянии. Впрочем читал, что у многих наших проблемы с подвеской начинаются где то примерно в это время. Ну надо же, нет и 22тык а шаровой кердык. А ведь помнится самой фишкой Степвея при продаже было что “У него неубиваемая подвеска”. Вот тебе и неубиваемая.
Так как кроме правой ШО у меня в подвеске не нашли ничего подозрительного, сайлентблоки а также все резинки на стабилизаторе были в порядке, то решили менять шаровую опору (ШО) без снятия рычага.
Прошу прощения что не удалось сфотографировать сам процесс, но постараюсь описать его поподробнее т.к. проводился он на мой взгляд не совсем традиционным методом
1) Машину подняли и сняли колесо

2) От души полив узел “жидким ключом” открутил гайку и выбил стяжной болт соединения поворотного кулака и пальца ШО.

3) Открутил гайку Крепления подшипника на хвостовике правого ШРУСа

4) Расширив зубилом клеммное соединение на поворотном кулаке вынимаем палец ШО из поворотного кулака и опускаем рычаг вниз

5) Поворотный кулак вместе со стойкой амортизатора отводим в сторону и выводим шлицевой конец шруса из ступицы колеса. Кстати сказать сам бы не решился откручивать гайку подшипника нарушая заводскую натяжку и вынимать шрус. На мой взгляд снять 2 болта суппорта проще да и безопаснее. Но видно мастеру так удобнее, не указывать же ему как делать.

6) Теперь рычаг хорошо виден и специальной струбциной старая ШО выпресовывается из рычага.
7) Новая ШО — 7574013 французской фимы Sasic нового образца (с толстым штоком и боковой проточкой) внешне вроде ничего, но по сути сказать ничего не могу, не знаю. Но проблема возникла неожиданно, поэтому что было то и поставили. Запресовывали в обратной последовательности. Старая защитная шайба была в порядке поэтому ее не меняли. Кстати сказать эта пластиковая фигня — 7700757688 толщиной 1мм. стоит совсем не хило (в Автодок -210р). Однако ее наличие строго обязательно. Она оберегает сверху пыльник ШО от протирания, влаги и пыли. Как утверждают ее отсутствие снижает ресурс ШО в два раза.

Работа в итоге заняла где то около получаса, короче быстро. Согласно акта ШО — 670р. плюс работа -500р.

Вроде бы все, работа сделана и проблема решена. Но как всегда уже дома, поближе к ночи полезли в голову всякие дурные мысли. Стал думать почему же так быстро вышла из строя правая ШО? Ведь ездил нормально да и защитная шайба была на месте. Стоп, а сейчас ее поставили? Не видел. Вспомнил что маленько отвлекся и обратного процесса не видел. На следующий день пошел в гараж разбираться. Защитная шайба была на месте а вот стопорного кольца не было.

Читайте также:  Особенности ремонта автомобиля в сервисном центре

Почему же его не поставили, ведь оно было в комплекте ШО? Забыли? Поленились? А нужно ли оно? Ну в принципе если конструкцией ШО оно предусмотрено то конечно нужно. Тем более я по своей специальности очень хорошо знаю что будет с прессовой посадкой ШО, если ее несколько раз перепресовывать в рычаг, то она вскоре будет в нем болтаться. Значит установка стопорного кольца обязательно. Раньше, давно, когда ШО перепресовывали в рычаг несколько раз пока она не начинала хлюпать в рычаге. И тогда ее просто напросто приваривали эл.сваркой к рычагу чтобы она не вывалилась. Сейчас делать такое конечно никому в голову не придет. Но это просто мои рассуждения и догадки.
А стоит ли стопорное кольцо на левой ШО которую я не трогал? Как оказалось что нет, и на левой не стоит.

.Рено у меня впервые, не знаю, может производитель вообще не ставит стопора на ШО? Короче говоря пока не разберусь ехать в сервис с притензией бесполезно. Поехал к официалам в с тем же вопросом. В отделе ремонта мне подтвердили мои догадки — по задумке производителя замена одной шаровой не предусмотрена и она меняется только вместе с рычагом. ШО запресована в рычаг по прессовой посадке и замене не подлежит. Надежность запрессовки на весь срок службы опоры гарантирована поэтому в установке стопорного кольца нет необходимости. Короче на заводе оно не ставится. В случае перепресовки ШО в рычаг, а тем более неоднократной надежность соединения нарушается и установка стопорного кольца строго обязательна.
Вопрос детально проработан. Едем в сервис восстанавливать справедливость.
Конечно готовился к серьезной обороне с их стороны, что дескать мы никаких стопоров не ставим и они там на хрен не нужны. Ничего подобного. Слесарь что выполнял работу начал мутить вроде не помню было кольцо в комплекте или нет, но мастер и слова не сказал против, хотя по виду не сказать что был счастлив “Приезжай в любое удобное время, сделаем”. Сегодня поехал, сделали все буквально за 10 минут. Всего делов то, но как говорится осадок все таки остался. Это ладно схалтурили на мелочи, а если ремонт по крупному? Вот фото с установленным стопорным кольцом из за которого вся эта история.

Прошу прощения у знающих людей, что о такой на их взгляд ерунде написано так много слов. Писал для тех, кто ни разу не встречался с этим вопросом. Так что на всякий случай, так сказать для информации — для нашей подвески пластиковая шайба сверху и стопорное кольцо снизу ШО совсем не ерунда.
Всем удачи и быть добру.

Шаровая опора на Renault Sandero

Автомобиль Renault Sandero 2 поколения стал исповедовать крупноузловую замену деталей. Передние рычаги на автомобиле являются одним целым с шаровыми опорами, но благодаря многолетнему опыту замены несъемных шаровых, сегодня можно купить и поменять шаровые опоры отдельно от рычага.

Помните, что замену шаровой опоры на Рено Сандеро 2 поколения лучше делать на специализированном сервисе. Самому проводить операцию следует при наличии достаточного опыта и навыков в данном вопросе.

Смысл в замене шаровой опоры состоит в том, что в условиях езды по отечественным дорогам, шарниры изнашиваются каждые 30000 км. Вторым моментом является цена шаровой опоры, которая позволяет существенно сэкономить на ремонте автомобиля.

Шаровую опору можно найти в автомобильных каталогах, если вбить каталожный номер переднего нижнего рычага. Каталожный номер рычага 545010294R (левый), 545001064R (правый). В случае если вы не хотите менять опору отдельно от рычага, ниже будет представлен список производителей рычагов.

Производитель/ артикул Средняя цена (российский рубль)
Teknorot R789/ R780 1370
Sidem 5970/5971 2150
Renault 545010294R/ 6900

Среди шаровых опор, предлагаемых, согласно оригинальному номеру рычага, существуют следующие производители:

Производитель/ артикул Средняя цена (российский рубль)
Manover MR7708811 310
Teknorot R780 330
Orjin 03549 370
Tork TRK0173 400
Sidem 5486 640

Замена шаровой опоры своими руками

Шаровая опора позволяет соединить колесо с рычагом так, чтобы колеса могли поворачивать. Несвоевременная замена такой жизненно важной детали может привести к аварийной ситуации. Причины, по которым требуется срочная замена шаровой:

  • стук при езде по неровной дороге;
  • скрипы при повороте колеса.

К чему может привести несвоевременная замена шарового шарнира:

  • люфт опоры способствует сбиванию угла развал-схождения колеса;
  • повышенной износ резины;
  • повышенные нагрузки на узел передней подвески.

Необходимый инструмент и оборудование

  • Ключ рожковый на «13», «16» и «18».
  • Ключ торцевой на «30».
  • Зубило или ударная плоская отвертка.
  • Домкрат и баллонный ключ.
  • Обойма диаметром 15-18 мм.

Перед снятием рычага для удобства рекомендуется снять суппорт.

  • Устанавливаем противооткат под колесо, срываем баллонным ключом болты крепления переднего колеса. Для безопасности должен быть включен ручной тормоз и включена передача (для МКПП) или в положении “D” (для АКПП).
  • Устанавливаем домкрат в положенное место и вывешиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо и подкладываем его за домкрат под бордюр для подстраховки.
  • Отверткой разводим колодки для последующего беспроблемного снятия суппорта.
  • Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого требуется открутить два болта, крепящих весь механизм к поворотному кулаку. Суппорт в сборе подвязываем проволокой к стойке амортизатора для удобства и во избежание повреждения тормозного шланга.

  • Для беспрепятственного откручивания болтов крепления рычага со всех сторон — обработайте соединения WD-40 или подобной жидкостью.
  • Срываем болт крепления рычага со стороны шаровой опоры. После откручивания болта установите клин или ударную плоскую отвертку в место крепления шаровой опоры. Обильными ударами молотка вы расклините посадочное место, тем самым шаровый палец освободится, и мы можем переходить к снятию рычага со стороны подрамника.
  • Теперь рычаг нужно открутить два болта крепления со стороны подрамника. С одной стороны держим гайку, вторым ключом откручиваем болт и вынимаем его. Теперь рычаг полностью демонтирован.

  • Далее рычаг требуется закрепить на тисках. Старую опору можно выбить молотком без помощи оправы. Если же опора сидит крайне туго, то установите со стороны пальца оправу в виде головки на “36” или “34” и несколькими ударами молотком опора освободит посадочное место.
  • Посадочное место нужно очистить от грязи и ржавчины. Ни в коем случае не прибегайте к использованию напильника, так как шаровая опора будет сидеть ненадежно.

Процесс установки новой шаровой опоры

  • Берем новую шаровую опору и обязательно проверяем наличие достаточного количества смазки. Если вы приобрели бюджетный шарнир, то замените смазку хорошей пастой для ШРУСов.
  • Надежно закрепляем в тисках рычаг, со стороны пальца ставим обойму длиннее пальца (любая труба), с другой стороны головку на “34/36” и закручиваем тиски. Небольшими сериями аккуратно запрессовываем новую опору, главное изначально установить опору с обоймами ровно, чтобы шаровая не стала косо. То, что шаровая опора установлена на место, укажет металлический щелчок.
  • Обязательным пунктом является установка стопорного кольца со стороны пальца. Если же не соблюсти данный пункт, то в любой момент рычаг может отсоединится от опоры, что влечет к серьезным последствиям. Стопорное кольцо ставим с помощью специальных щипцов. Следите за тем, чтобы не повредить пыльник.
  • Перед установкой рычага на место обязательно вручную разработайте шаровую опору. Она должна “ходить” туго.

  • Перед установкой рычага обязательно обработайте болты и гайки крепления медной аэрозолью, чтобы в следующий раз без сложностей проводить демонтажно-монтажные работы.
  • Крепим рычаг со стороны подрамника. Болты крепления не затягиваем до конца, иначе сайлентблоки будут работать на разрыв и быстро выйдут из строя.
  • Для того, чтобы беспрепятственно установить палец опоры в поворотный кулак, нужно снова расклинить посадочное место, подставить под рычаг домкрат, и небольшими ударами по кулаку установить палец в посадочное место.
  • Если палец вошел полностью на свое место, то затягиваем болт крепления максимально.
  • Устанавливаем тормозной суппорт на свое место, перед этим также обработайте болты медной смазкой.
  • После установите колесо на место.
  • Потребуется помощь напарника, для этого потребуется яма: в машину садится человек, в это время второй затягивает болты крепления рычага к подрамнику. В этом случае сайлентблоки будут закреплены правильно, то есть под среднестатистической нагрузкой.
  • Подставьте монтировку под шаровую опору и проверьте ее на отсутствие люфтов.

После установки шаровой опоры ее ресурс должен составить не менее 20 000 км. Настоятельно рекомендуется менять шаровые опоры сразу с двух сторон. Это обусловлено двумя факторами:

  • Экономия. После замены шаровой опоры в любом случае придется делать развал-схождения колес. Если менять опору с одной стороны, то вторая может выйти из строя в скором времени, и вы потратите на регулировку развала дважды.
  • В ходовой части элементы подвески рекомендуется менять с двух сторон сразу, чтобы износ узлов был максимально уравновешен.

Вывод

Несмотря на то, что Renault Sandero 2 поколения не может похвастаться ремонтопригодностью узлов, условия эксплуатации таковых автомобилей по российским дорогам заставляют выпускать такие детали, как несъемные шаровые опоры отдельно от рычага, так как вкладывание в ремонт подвески раз в 20000 км в размере 200$ — для бюджетного автомобиля это не приемлемо.

Шаровая опора Renault Sandero (BS) 1 Хэтчбек 1.6 87 л.с.

  • 1.0 Authentique Hi Flex 80 л.с.
  • 1.0 Authentique.Expression.Privilege Hi Flex 80 л.с.
  • 1.4 75 л.с.
  • 1.4 LPG 72 л.с.
  • 1.5 dCi 64 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 103 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 107 л.с.
  • 1.6 109 л.с.
  • 1.6 112 л.с.
  • 1.6 84 л.с.
  • 1.6 87 л.с.
  • 1.6 90 л.с.
  • 1.6 92 л.с.
  • 1.6 Expression Flex 95 л.с.
  • 1.6 Flex 105 л.с.
  • 1.6 Privilege Flex 112 л.с.
  • 1.6 Tweed Flex 106 л.с.
  • 2.0 RS 147 л.с.

  • Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Параметр: High Line

  • Размер конуса [мм]: 18
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Вес [кг]: 0.270

  • Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне
  • Размер конуса [мм]: 18

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне

  • Сторона установки: передний мост

  • Размер конуса [мм]: 18
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Вес [кг]: 0.270

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 38.3
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 18
  • Вес [кг]: 0.26

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон,снизу
  • Длина [мм]: 46
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Высота [мм]: 45.6

  • Наружный диаметр 1 [мм]: 38.3
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 18
  • Вес [кг]: 0.27
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Необходимое количество: 2

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Для оригинального номера: 82 00 615 057,82 00 615 058,82 00 346 941,82 00 346 942,82 00 298 454,82 00 298 455,60 01 547 519,60 01 547 520
  • Длина [мм]: 55
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост,слева,снизу,справа
  • Для оригинального номера: 401604793R

  • Общая длина [мм]: 48
  • Ширина [мм]: 48
  • Высота [мм]: 65
  • Размер резьбы: Pinch Bolt 18mm
  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост
  • Длина [мм]: 46
  • Высота [мм]: 45.6
  • Ø отверстия [мм]: 18
  • Размер резьбы: –
  • Размер конуса [мм]: 18

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне

  • Сторона установки: снизу,передний мост справа,передний мост слева
  • Наружный диаметр [мм]: 38
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

  • Сторона установки: передний мост
  • Размер резьбы: Pinch Bolt 18mm

  • Сторона установки: передний мост,снизу
  • Диаметр [мм]: 38,18
  • Вес [кг]: 0.276003

  • Параметр: DITAS
  • Для оригинального номера: 60 01 547 519,60 01 547 520,82 00 298 454,82 00 298 455,82 00 346 941,82 00 346 942,82 00 615 057,82 00 615 058
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Для артикула №: 9205632
  • Размер конуса [мм]: 18

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон,снизу
  • Ø отверстия [мм]: 18
  • Высота [мм]: 45.6
  • Длина [мм]: 46

  • Сторона установки: передний мост справа,передний мост слева

  • Размер конуса [мм]: 18

Шаровая опора Renault Sandero (BS) 1 Хэтчбек 1.6 87 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро Степвей

Части конструкции, отвечающие за крепление шасси к кузову Рено Сандеро, в том числе и в версии Степвей, периодически выходят из строя.

Речь идет о шаровых опорах. Существуют определенные признаки, которые говорят об износе:

  • во время движения возникают сторонние скрипы и стуки;
  • если выработан регламентный ресурс в 20-30 тыс. км пробега.

Осмотр шаровой опоры производится на смотровой площадке или же яме. Для обнаружения люфта следует приложить кисть руки в места крепления опор. Наличие свободного хода – первый признак того, что требуется замена. Детально процедура диагностики представлена на многочисленных видеопорталах, где размещено соответствующее видео.

Для Renault Sandero следует использовать оригинальные комплектующие артикула Renault 401604793R. Иногда производитель допускает установку аналогов.

В случае монтажа сторонней детали, не представленной в списке, она прослужит недолго и вскоре опять появиться свободный ход, и потребуется замена пресловутой шаровой опоры.

Демонтируем старую шаровую на Рено

Шаровая опора снимается с необходимым инструментом:

  • молоток;
  • ключи рожкового типа на 18 и 16;
  • ключ торцевой № 30;
  • зубило;
  • ключ №13;
  • оправка для распрессовки;
  • шлицевая отвертка.

Замена новой детали выполняется, предварительно полностью сняв рычаг подвески Рено Сандеро, также действуют и на версии авто Степвей. Кроме того, для большей свободы действий извлекается еще и суппорт. Для этого колесо выворачивается и выкручиваются два болта (первый раз их бывает тяжело выкрутить из-за заводской краски). Далее необходимо:

  1. Используя отвертку, развести колодки;
  2. Демонтировать суппорт (во избежание случайных повреждений он подвешивается в стороне на крючок);
  3. Смазывается резьба и откручивается болт, фиксирующий опору. В случае невозможности выкрутки, следует применить зубило для его выбивания;
  4. В открывшуюся щель налить смазки и провести расклиновку;
  5. Снять с кулака шаровую.

Когда меняется шаровая опора, необходимо акцентировать внимание на присутствии или отсутствии пластмассовой шайбы, оберегающей пыльник. Если ее нет, то ресурс опоры сокращается вдвое.

Когда шаровая опора изымается из кулака, ее можно распрессовать. Технологию этого процесса можно подсмотреть на видео из сети. Она предполагает следующую этапность:

  1. Осмотр блока на предмет наличия стопорного кольца, которое достается перед выпрессовкой;
  2. Размещение опорки на трубе;
  3. Происходит выбивка шаровой.

Выполнять работы следует аккуратно, чтобы не порвать пыльник, который будет установлен на новую деталь. В случае сильного износа он меняется.

Устанавливаем новую шаровую на Сандеро

Замена новой шаровой на Renault Sandero предполагает использование другой оправки для запрессовывания. Для нее используют головки с номерами 36 и 34. Шаги при монтаже почти аналогичны тем, которые используются при разборке.

  1. Деталь фиксируется в оправке;
  2. Легким постукиванием выполняется запрессовка шаровой обратно;
  3. Когда выполнен монтаж, деталь размещается в штатный паз (также устанавливается шайба);
  4. Крепеж затягивается до упора;
  5. Суппорт устанавливается обратно и фиксируется;
  6. Устанавливаются колеса.

Процедура не долгая по времени, однако наличие опыта желательно. Шаровая опора должна меняться четко согласно инструкции.

Об особенностях проведения работ

Обычно распрессовка опоры шаровой для Рено Сандеро сильно затягивается, даже если водитель успел изучить тематическое видео. Причина этому – плотная запрессовка шлицевой части опоры в рычаге. Исходя из этого, рекомендуется для облегчения и ускорения процесса, а также избегания повреждений, менять пору в комплекте с рычагом. Подобного мнения придерживаются и эксперты, выполняющие замену детали.
Ведь, если запрессовка выполнена некорректно, то вскоре вновь появиться сильный люфт, что, правда, не критично для эксплуатации Рено Сандеро в целом. Однако, собственно проблема стуков и скрипов будет не решена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]