Тормозная система автомобиля
Тормозная система – одна из составляющих автомобиля, в задачу которой входит обеспечение безопасности при движении.Благодаря ей водитель имеет возможность замедлять машину, останавливать ее и полностью обездвиживать при постановке на стоянку.
Если брать только механическую составляющую, то устройство тормозной системы не особо сложное и включает она в себя привод и исполнительные механизмы. Такое устройство применяется на всех существующих типах тормозов.
Современные авто сейчас комплектуются значительным количеством систем безопасности, которые, в основном, входят в конструкцию тормозов, чтобы повысить их эффективность. Эти системы усложняют устройство тормозов и добавляют в них еще одну составляющую – электронную.
Разновидности
Тормоза на авто применяться начали сразу с момента появления машин. Первые системы были примитивными и простыми, но со своей задачей справлялись, поскольку и скорость движения автотранспорта была невысокой. По мере усовершенствования авто дорабатывались и тормоза. Также были разработаны различные виды тормозных систем со своими конструктивными отличиями и особенностями.
В целом, все виды тормозных систем, используемых на транспорте можно разделить по категориям:
- Назначение
- Тип привода
- Устройство рабочих механизмов
Поскольку эта система должна осуществлять ряд функций, то в конструкции авто применяется несколько видов тормозов, и у каждого из них свое назначение.
Виды по назначению
На легковых машинах применяется два вида тормозов – рабочий и стояночный. Дополнительно же на автотранспорте могут применяться еще резервный и горный тормоза.
Рабочим осуществляется замедление машины вплоть до полного прекращения движения. Особенность их работы заключается в том, что скорость замедления зависит от силы нажатия на тормозную педаль.
Стояночный тормоз, как понятно из названия, предназначен для обездвиживания авто на стоянке. Благодаря ему колеса блокируются, и машина не сможет самовольно откатиться.
Резервный тормоз, еще называют аварийным. Нужен он для обеспечения остановки авто при поломке рабочей системы. На легковых моделях обычно резервного тормоза как отдельно стоящей системы нет, а его функцию выполняет стояночный тормоз.
Горный тормоз применяется на грузовиках. Суть его заключается в принудительном сбросе оборотов двигателя при движении с горы, что позволяет замедлить авто без использования рабочего тормоза, чтобы исключить перегрев и отказ рабочих механизмов.
Типы привода
Существующие виды тормозных систем различаются и по типу привода. В задачу привода входит передача усилия рабочие механизмы или выполнение определенных действий с их составными частями.
Их можно разделить на:
- Механический
- Гидравлический
- Пневматический
- Комбинированный
В механическом типе водитель воздействует на рабочие узлы посредством систем тяг, тросов и рычагов. Для рабочих тормозов этот тип привода обычно не используется, зато он нередко применяется на стояночном тормозе.
Гидравлический – самый распространенный на легковушках привод. Построен он на физическом свойстве жидкости — несжимаемости. Это позволяет использовать жидкость для передачи усилия на рабочие механизмы.
Устройство простейшей системы тормозов
Пневматический привод применяется на грузовиках. Здесь основным рабочим телом выступает сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Водитель же нажимая на педаль, открывает каналы, по которым воздух подается в специальные камеры связанные с рабочими механизмами.
Комбинированные приводы обычно используются на спецтехнике. Такой привод может включать в себя конструктивные элементы перечисленных типов приводов. К примеру, он может быть гидромеханическим, электромеханическим и т. д.
Разновидности рабочих механизмов
Рабочие механизмы воздействуют на колеса, обеспечивая замедление их вращения. То есть, это основные элементы тормозной системы. Они могут быть ленточными, дисковыми и барабанными. Первый тип практически не используется и его можно встретить только на спецтехнике. Суть работы его сводится к тому, что на оси, которая передает вращение на колесо, сделан барабан, с одетой на нем лентой. При торможении водитель воздействует на ленту, натягивая ее, и за счет трения скорость вращения барабана замедляется.
Дисковые механизмы – одни из самых распространенных на легковых машинах. Здесь основным рабочим элементом выступает диск, жестко посаженный на колесную ступицу. Привод системы связан с суппортом, установленном на тормозном диске. В нем установлены фрикционные колодки. При торможении посредством суппорта осуществляется прижим колодок к диску, и трение между ними замедляет вращение ступицы.
В барабанных тормозах вместо диска используется барабан, посаженный на ступицу. Внутри него на неподвижной части ступицы размещены две колодки в виде полумесяцев. При торможении привод обеспечивает разжатие колодок, в результате они прижимаются к барабану и замедляют его вращение.
Устройство и принцип работы гидравлических тормозов
Устройство тормозной системы, точнее его механической части не сложное. Для примера – система легкового авто с гидравлическим приводом, дисковыми передними и задними барабанными механизмами одна из самых распространенных компоновок.
Привод включает в себя главный тормозной цилиндр (ГТЦ) с вакуумным усилителем, четыре рабочих цилиндра (суппорта), установленных на ступицах и соединяющих их магистралей, по которым подается жидкость.
В передних механизмах (дисковых), суппорт выполняет роль корпуса, в котором установлен поршень. Сзади же, поскольку суппорта нет, внутри барабана на неподвижной части ступицы установлен цилиндр с двумя поршнями, в торцы которых упираются колодки.
Устройство тормозных механизмов
Принцип работы тормозной системы такой: водитель нажимает на педаль тормоза, тем самым перемещает поршень ГТЦ. Поскольку усилие нужно высокое, то между педалью и ГТЦ установлен усилитель, повышающий силу воздействия на поршень.
Во время движения, поршень ГТЦ выталкивает жидкость. Так как она несжимаема, то созданное давление передается на суппорта.
В случае с дисковыми механизмами, давление жидкости обеспечивает выход поршня с цилиндра, и он начинает прижимать колодку к диску. При этом за счет противодействующих сил, сам суппорт начинает смещаться по направляющим и начинает прижимать вторую колодку, расположенную с другой стороны диска.
В барабанных же механизмах давление жидкости также выдавливает поршни из рабочего цилиндра, и они толкают колодки, прижимая их к барабану.
В настоящее время на авто все больше применяется компоновка с дисковыми передними и задними механизмами.
Контуры
Недостатком гидравлической системы является вероятность пробоя магистрали, в результате жидкость вытекает, и рабочий тормоз перестает работать.
Чтобы исключить вероятность полного отказа тормозов, система разделена на две независимые друг от друга части – контуры. Для этого всего лишь потребовалось сделать главный цилиндр двухпоршневым. Каждый из поршней выталкивает жидкость в магистраль, соединяющую только два тормозных механизма. Одна секция главного цилиндра, два механизма и трубопроводы, соединяющие их, и образуют контур. На некоторых авто один контур идет на передние колеса, а второй – на задние. Но чаще применяется диагональная компоновка, в которой в контур входит одно переднее и одно заднее колесо, расположенные с разных сторон.
Виды контурных систем
Применение независимых контуров позволяет замедлять движение даже с пробитой магистралью. В этом случае отказывают только два рабочих механизма, остальные же продолжают работать.
Системы безопасности
Как отмечено выше, современный автомобиль оснащается множеством систем безопасности, которые повышают эффективность тормозов. Первой из таких систем стала антиблокировочная (ABS), предотвращающая полную блокировку колес при торможении. А уже на основе ее были созданы и другие системы:
- Распределения усилий (EBD);
- Противопробуксовочная (ASR);
- Курсовой устойчивости (ESP);
- Экстренного торможения (BA);
- Имитации блокировки дифференциала.
Системы активной безопасности
Установить все эти системы удалось благодаря использованию дополнительных модулей:
- рабочего модуля (исполнительного механизма, врезанного в магистрали тормозной системы);
- электронного блока, управляющего модулем;
- датчиков определения скорости вращения колес.
Работают эти составляющие в зависимости от того, какая система безопасности задействуется. К примеру, при включении ABS во время торможения блок управления «следит» посредством датчиков за скоростью вращения колес. При обнаружении, что одно из них замедляется быстрее, блок подает сигнал на модуль, и последний при помощи клапанов снижает давление жидкости в магистрали этого колеса.
Тормозная система постоянно совершенствуется. Но если рассматривать только механическую составляющую, то особых улучшений она не требует. Поэтому ее доработки сводятся к использованию новых материалов при изготовлении дисков, барабанов, колодок.
А вот электронная составляющая доработкам подвергается чаще. Но здесь все сводится к расширению функционала блока управления. По такому принципу построены практически все системы безопасности, поскольку основой для них выступает ABS. Хотя все чаще системы, построенные на базе тормозов, взаимодействуют с другими, не относящимися к тормозной системе. К примеру, при срабатывании ESP, включаются не только тормозные механизмы, а и системы, следящие за работой мотора.
Современные разработки
Если в привычных авто для работы вакуумного усилителя источником разряжения является область во впускном коллекторе, то на более современных автомобилях применяется вакуумный электронасос. Сейчас же автопроизводители начинают внедрять электромеханический тормозной модуль, который состоит из привычного нам суппорта, совмещенного с электромотором. Они являются более экономичными и надежными и в скором времени привычные нам гидравлические тормоза заменит именно эта система.
Тормозная система автомобиля: устройство, назначение и принцип действия тормозов
Одной из самых важных систем в автомобиле, является система торможения. При ее неисправности автомобиль становится смертельно опасным как для водителя, едущих с ним пассажиров, так и для всех остальных участников дорожного движения, включая вездесущих пешеходов. Поэтому исправность тормозной системы автомобиля – залог сохранности не только здоровья, но и жизни.
Тормозная система автомобиля предназначена для замедления или осуществления полной остановки транспортного средства. В тормозную систему входит ряд составных частей – это тормозные колодки, шланги, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, барабаны или диски.
Все современные автомобили оборудуются фрикционными тормозами. В основе работоспособности фрикционных тормозов используется сила трения неподвижных деталей механизма о подвижные.
Тормозная система разделяется на два вида: рабочая, которая предназначена для снижения скорости и остановки автомобиля и стояночная, которая используется для того, чтобы удержать автомобиль на неровной поверхности (ручник, но в современных автомобилях бывает и автоматический стояночный тормоз). Согласно требований, которые предъявляются странами, входящими в ЕЭС, рабочей и стояночной тормозной системами должен быть оборудован каждый производимый автомобиль.
Обеспечить безопасную эксплуатацию транспортных средств без высоко-эффективной и крайне надежной тормозной системы не представляется возможным. Перед инженерами, работающими в автомобилестроении, постоянно стоит задача совершенствования тормозных систем. Многие из этих усовершенствований, к сожалению, предлагаются только в дополнительных опциях к автомобилю или только в дорогих комплектациях, за которые приходится платить больше. Но стоит ли экономить на собственной безопасности? Это решает каждый автолюбитель самостоятельно.
Принцип действия тормозной системы
Схема подготовлена по материалам automn.ru и systemsauto.ru
- трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
- сигнальное устройство
- трубопровод контура «правый передний – левый задний тормозные механизмы»
- бачок главного тормозного цилиндра
- главный тормозной цилиндр
- вакуумный усилитель тормозов
- педаль тормоза
- регулятор давления
- трос стояночного тормоза
- тормозной механизм заднего колеса
- регулировочный наконечник стояночного тормоза
- рычаг привода стояночного тормоза
- тормозной механизм переднего колеса
При нажатии на педаль тормоза в тормозной системе создается давление, которое усиливается вакуумным усилителем и передается через тормозные шланги на неподвижные части тормозного механизма – колодки.
Тем самым тормозные колодки приводятся в движение и либо зажимают тормозной диск (в дисковых тормозах), либо упираются в стенки барабана (в тормозах барабанного типа), что обеспечивает торможение.
Дисковые тормоза хотя и более дорогие, но более надежные, поэтому барабанные тормоза используются лишь на задних колесах бюджетных автомобилей.
Схема дисковых тормозов
Дисковый тормозной механизм состоит из тормозного диска, который закреплен на колесе и вращается вместе с ним, двух неподвижных колодок, которые установлены внутри суппорта по обе стороны от тормозного диска.
Суппорт крепится на кронштейне. На суппорте, в его пазах также крепятся рабочие цилиндры, которые во время торможения прижимают тормозные колодки к диску.
Тормозные колодки после отпускания педали тормоза возвращаются в исходное положение пружинными элементами.
Тормозной диск в процессе торможения, под воздействием сил трения сильно нагревается. Охлаждение тормозных дисков происходит за счет конвективного омовения потоком воздуха. Для улучшения отвода накапливаемого диском тепла в нем делаются специальные отверстия и в этом случае диск является вентилируемым. Для еще большего повышения эффективности процесса торможения и нивелирования последствий перегрева диска на спортивных и скоростных автомобилях устанавливают тормозные диски, изготовленные с применением специальных керамических материалов.
Тормозной привод служит для обеспечения управления всеми составляющими тормозного механизма. В современных тормозных системах применяются такие типы тормозных приводов: механический, пневматический, гидравлический, электрический и комбинированный.
Механический привод применяется в стояночной тормозной системе (ручник). Механический привод – это система тяг, тросов и рычагов, которые служат для соединения рычага стояночного тормоза с тормозным механизмом задних колес автомобиля.
Существует также система механического привода стояночного тормоза, приводимая в действие с помощью ножной педали.
Гидравлический привод является наиболее распространенным типом привода в рабочей системе тормозов. Конструкция гидравлического привода включает: педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, рабочие цилиндры, шланги и трубопроводы.
Принцип работы гидравлического привода тормозов описан чуть выше.
Для обеспечения надежности тормозной системы работа гидравлического привода организуется по двум (как правило) независимым контурам. При поломке одного контура, его функции берет на себя другой контур. Рабочие контуры могут дублировать функции друг-друга либо выполнять часть какую-то часть функций второго контура. Возможно также и выполнение каждым контуром строго своих функций. Наиболее распространенной является диагональная схема работы контуров.
Пневматический привод используется преимущественно в тормозной системе грузовых автомобилей.
Комбинированный тормозной привод, как следует из названия, представляет собой сочетание (комбинацию) двух видов привода (электропневматический, например).
Далее скажем пару слов о дополнительных системах, которые делают автомобиль более безопасным.
Анти-блокировочная система ABS, предназначается для предотвращения блокирования колес автомобиля во время очень сильного нажатия на педаль тормоза, что позволяет избежать движения юзом, и сохранить контроль над автомобилем. В состав системы ABS (Antilock Brake System) входят три элемента – это датчик измерения скорости, который устанавливается на каждом колесе, модулятор давления тормозной жидкости и блок управления системой ABS.
Система TCS создана на основе системы ABS и предназначена для предотвращения пробуксовывания колес во время слишком резкого старта или на скользкой дороге. Система (Traction Control System) существует и под названиями: ASR, ASC, ETS. Она отличается от системы ABS только наличием модифицированного блока управления.
ESP. Еще одной полезной системой, которая может устанавливаться на автомобиле, является система электронной стабилизации колес ESP. Эта система работает в повороте, причем его угол и скорость не имеют значения, при возникновении заноса задней оси автомобиля, ESP (Electronic Stability Program) обеспечивает подтормаживание переднего наружного колеса. В такой ситуации образуется стабилизирующий момент, возникающий между колесами автомобиля, который возвращает движущийся автомобиль на безопасную траекторию.
Видео: принцип работы тормозной системы
Кепочка для Степки. Обзор автобокса Евродеталь Эклипс 300
Предисловие.
“Мда-а-а-а. А покажи-ка мне еще раз багажник нашего Степика- задумчиво произнесла вторая половинка, -а места-то маловато, боюсь не влезем. Нас же четверо и сын из Москвы повезет еще теплые вещи, для того чтобы не замерзнуть в наших северных края после возвращения с моря.” Сказано это было задолго до нашего вояжа в республику Крым, и поэтому сильно меня не напрягло. “Что будем делать?” — продолжила вопрошать моя дорогая и любимая. “Как что? — ответил я, — решать проблему!” И погрузился в изучение увлекательного и разнообразного мира автомобильных багажников и боксов.
Вскоре выяснилось, что речь идет о еще одном небольшом чемодане и паре-тройке сумок, которые уж точно не поместятся в небольшом багажнике Степвея. То есть, не все так страшно. Ну, а учитывая тот факт, что раз у нас должен был появится еще один багажник, было принято решение взять с собой пляжный зонт и складное кресло для комфортного возлежания в лучах палящего южного солнца.
Я довольно быстро определился с объемом — это должен был быть бокс сравнительно небольшой и, что немаловажно, не очень дорогой, учитывая его нечастое использование. Остановился на цифре 300-370 литров. Поколесив по местным магазинам и поразившись нереальным ценам на боксы именитых производителей, я набрел на интернет магазин bagazniki-avtoboxy.ru/ и наконец-то увидел то что хотел.
Небольшой, недорогой (на момент заказа 7900 руб.) не похожий на маленький черный гробик, как другие недорогие боксы российских производителей в этом ценовом сегменте. Реакция магазина на заказ была молниеносной, оформление заказа, оплата (пара электронных писем и один звонок менеджера), все заняло буквально полчаса.
И через 5 дней (учитывая доставку до Северодвинска транспортной компанией) я стал счастливым обладателям бокса Евродеталь Эклипс 300.
Первое знакомство.
Результат оправдал ожидания. Качество материалов приемлемое. Как многие боксы этой цены открывается он только с одной стороны. В комплекте 2-а ключа, инструкция по применению в картинках. Интернет-магазин дополнительно приложил к заводскому комплекту магнитик на холодильник (одновременно дающий скидку на последующую покупку), календарик, авторучку и табличку “Если моя машина мешает…”.
Крышка плотно прилегает к основанию и вопреки опасениям из-за отсутствия каких либо уплотнителей не позволяет атмосферным осадкам попадать вовнутрь. Проверено неоднократно и в движении и на стоянке в последствии.
Открываем бокс и видим комплект незамысловатого крепежа:
Порадовало, что резьба на скобах и болтах упорная, что предохраняет болты от самоотвинчивания при вибрациях.
К недостаткам можно отнести то, что механизм открывания не защищен никакими способами и не исключает попадания поклажи в него при закрывании. Дно не имеет никаких усилителей и силовую нагрузку воспринимают лишь выштампованные ребра жесткости. Нормальный бюджетный вариант.
Примерив бокс, я с удовлетворением констатировал тот факт, что автомобиль свободно проходит по высоте в не очень высокие гаражные ворота, то есть можно поставить бокс заранее, загрузить его, заехать в гараж и не мокнуть под дождем с утра пораньше.
Монтаж
Занял приблизительно 20-30 минут. Неудобство только одно: крутить барашки со стороны водительской двери приходилось на ошупь, т.к. механизм односторонний. Но второй раз я думаю справлюсь с этим квестом быстрее. Приноровился.
В движении.
Наличие бокса на крыше на скоростях до 80 км/ч не ощущается никак. Возросшая парусность напоминала о себе только при движении против ветра и при разъездах с встречными фурами, но, уверяю вас, никаких резких рывков, требующих напряженного подруливания. Степан с боксом- это Солярис без бокса :))) Кто в теме, тот поймет. Так что лично я не испытал никакого дискомфорта. Иснтрукция запрещает движения авто со скоростями свыше 130 км/ч. Скажу сразу, судьбу не искушал и на платных участках (таких всего 2), разрешающих движение со скоростью 130 км/ч решил не ехать 150 км/ч, а четко соблюдать рекомендации производителя :))). В остальных случаях не стеснялся. Расход топлива составил 8,3-8,5 л/100 км. В зависимости от скорости и направления ветра. В этом случае это не юмор, а возросшая парусность.
Вывод. С легким сердцем рекомендую к покупке, кому нужен недорогой и не очень большой бокс.
Спасибо что читаете. Цена без учета доставки на момент продажи. Доставка обошлась мне еще в 2500 руб (жесткая упаковка и страховка груза, доставка до терминала ТК “Деловые линии” в Северодвинске)
Багажник на крышу Рено Сандеро Степвей
Водители со стажем, приобретая автомобиль, ориентируются на вместимость багажного отсека, чем она больше, тем лучше. Французский автоконцерн Рено выпустил в продажу хэтчбэк Sandero, который имеет неплохое багажное отделение, и возможность монтажа на крышу верхнего багажного места с помощью рейлингов. Первое и второе поколения Renault Sandero немного различаются между собой и этот вопрос мы затронем сегодня, в том числе и какой, объем багажника Сандеро Степвей.
В публикации остановимся и на моментах, связанных с установкой и правильным выбором внешнего бокса на крышу.
Какой багажный отсек у Сандеро Степвей
По своей вместительности багажное отделение у Renault Sandero Stepway достаточно просторное и имеет литраж в 360 единиц. Такой объем багажника особо не впечатляет. Однако при складывании кресел заднего ряда можно добиться увеличения пространства и размер багажника составит до 1200 л, что позволит перевозит крупные грузы. С учетом метрового расстояния между арками колес транспортировка габаритного груза не вызывает особенных проблем. Также изюминкой Renault Sandero Stepway можно назвать возможность трансформации задних сидений в зависимости от требуемого свободного пространства. При складывании кресел по отдельности можно добиться не только возможности перевозки груза, но и увеличить пассажировместимость салона. Подобная опция позволяет расширить размеры салона автомобиля.
Наши читатели рекомендуют материалы:
Сейчас общая техническая информация в виде сухих цифр от Рено:
- По ширине габарит багажного отсека Renault Сандеро составляет 1 метр от колеса до колеса.
- Размер между направляющими планками задней части – 0,95 метра.
- Габаритная высота погрузки не превышает 0,81 метра.
- В длину ровная поверхность багажника неодинакова: по крайним частям составляет 760 мм, а в средней части имеет размер 810 мм.
- Если провести замер по диагонали, то получаются следующий показатель 1,28 метра.
- При складывании заднего ряда длина получается от 1,4 до 1,62 м, в диагонали 1,8 м.
- Рено Sandero Stepway способен транспортировать груз длиной не более 2,7 метра. По своим характеристикам груз должен иметь узкую ширину и способность к изгибу.
Чем отличаются багажные отделения у Сандеро и Сандеро Степвей
По своей конструкции багажный отсек на Renault Sandero Stepway имеет отличительные моменты от базовой модели авто, с увеличением литража на 40 л. Поэтому основная комплектация Сандеро имеет объем багажника 320 л.
Максимальные размеры обеих моделей идентичны.
Имея увеличения по клиренсу Рено Сандеро Степвей процесс загрузки и выгрузки стал более удобен, особенно для компактного и небольшого груза. Немаловажным аспектом является тот момент, что конструкторы установили на Рено Сандеро Степвей рейлинги (перила) на крыше. Используя данные рейки, автолюбители могут смонтировать багажник на крышу и осуществлять доставку более крупных грузов.
Выбираем бокс на крышу авто
Производители предлагают широкий ассортимент боксов для крыши по дизайну и габаритам. Рено Сандеро Степвей может быть оборудован различными вариациями багажников, имеющих крышку или открытого типа. Изучим каждый вид отдельно:
- Закрытый тип багажного отсека Рено Сандеро Степвей выглядит как перевернутая днищем лодка, имеющая аэродинамичную кострукцию. Он обладает единым вместительным отсеком, имеющим надежную защиту от попадания пыли и атмосферных осадков. Это особенно по нраву путешественникам, которые имеют возможность сохранить свой багаж в сухости и чистоте. Отрицательный момент – это маленький объем багажника.
- Открытый бокс на крышу визуально напоминает две изогнутые металлические планки длиной около метра, крепящиеся к рейлингам. Они позволяют транспортировать грузы: от велосипеда до холодильника. Данное решение дает возможность перевозки дорогостоящего груза и всегда придет на выручку. Сторонники дачного отдыха регулярно осуществляют доставку садового инструмента и другого багажа на рейлингах. Размер багажника позволяет перевозить большие грузы.
Подбирая багажник на крышу необходимо изучить способом крепления, присутствие резиновых прокладок, качество фиксаторов и аэродинамику конструкции, уточнить размер багажника.
Наша рекомендация состоит в том, чтобы приобретенный бокс на крышу соответствовал всем стандартам и нормам, рекомендуемым концерном Renault.
Как правильно установить
Монтаж верхнего бокса, не предполагает возникновения особых трудностей, но существуют определенные особенности:
- На рейках крыши расположите обе части багажного отсека.
- Смонтируйте кронштейны-фиксаторы и вкрутите винты.
- Определить необходимый габарит площадки отсека и закрепить зажимом на перилах все четыре стороны.
Монтаж произведен полностью. Багажник на крышу установлен.
Добавим в заключение
Рено Sandero имеет вместительное багажное отделение, а последующая модификация сделала его еще более эргономичным. Объем багажника стал более вместительным. Одним из преимуществ является возможность установки верхнего бокса на крышу Рено Сандеро Степвей, что увеличивает потенциал по перевозке багажа и других мелочей. Общий размер багажника увеличивается. При выборе необходимо обращать на качество приобретаемых аксессуаров и устройств, чтобы снизить количество неприятных моментов.
Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый
Здравствуйте, уважаемые посетители интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ
Хочу поделиться с Вами обзором автобокса LUX600 440L (серый матовый), который был приобретен в этом интернет-магазине.
В семье есть авто Рено Сандеро Степвей 15г.в., на котором мы путешествуем каждый год на море, а т. к. у нас двое маленьких детей, в очень небольшом багажнике места для поклажи совсем не хватает. Каждый раз упаковка вещей была сродни тетрису, приходилось ломать голову, как все уложить, и коляску-трость, и чемоданы, и сумки. Поэтому решено было брать автобокс, дабы расширить возможности вместимости машины. Их выбор на сегодня огромен, но нужно было и подешевле, и покачественнее, поэтому сразу отмели Туле и прочие импортные, а из отечественных остановился на Люксе, т. к. отвечал критериям лаконичного дизайна (не в моем вкусе вид некоторых моделей Турино с «гребнями» на верхней крышке, или изогнутого профиля, как у Фарад), небольшой высоты, двухстороннего открытия и максимальной ширины, с учетом размеров крыши Степвея.
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ выбрали из-за цены и наличия в нашем городе пунктов самовывоза, в которых можно забрать, не доплачивая за доставку транспортной компанией из Москвы, как у других интернет-продавцов. Приятным бонусом было получение дополнительной скидки в 250р за регистрацию на сайте, как новому покупателю. Сам заказ исполнили быстро, привезли в пункт выдачи уже через 3 дня. Коробка с боксом достаточно большая, забирал на универсале Лачетти, сложив задние сиденья, по-другому не вошел.
Теперь про сам бокс. Можно было взять поменьше на 370л, но прикинув размеры крыши Степвея выбрал именно на 440л (размер (ДхШхВ): 1600х920х400мм), т.к по измеренным габаритам он проходил, что в итоге и подтвердилось на практике. На фото видно, что автобокс занимает практически всю крышу, но при этом не выходит за её пределы ни по длине, ни по ширине.
И по-моему мнению смотрится достаточно гармонично на данном небольшом авто. Цвет выбрал серый матовый, чтобы поменьше грелся на солнце.
В комплекте с автобоксом шли 2 стропы, инструкция, пластиковые крепления с фурнитурой и бонус от производителя- простенький светоотражающий жилет.
Первое, про что хочу сказать — это новый вид креплений автобокса. Если раньше к этим боксам, судя по отзывам и обзорам в интернете, шла стандартная П-образная металлическая скоба, то сейчас идут пластмассовые крепления-загибы, которые очень похожи на крепления Квик Фиксинг для боксов Менабо Мания. Устанавливается бокс с этими креплениями достаточно просто, но в инструкции написано про контроль затяжки после 500км пробега, я ездил несколько раз на дачу, и каждый раз подтягивал барашки где-то на оборот-полоборота, как будет дальше-посмотрим. Гроверов или самоконтрящихся гаек для креплений изготовитель не предусмотрел.
Прорези под крепления сделаны с закрывающим их материалом (что-то типа войлока).
Т.е. отрегулировав изнутри положение креплений, вся остальная щель прикрыта, чтобы не попадала пыль и вода, хотя наверно для успокоения души заклею лишнее тканевым армированным скотчем. Сам багажник у меня используется с аэропоперечинами шириной 70мм, крепления обжали их по профилю достаточно хорошо.
Инструкция к автобоксу простенькая, распечатанная чуть-ли не на обычном принтере, поэтому производителю пожелание инструкцию делать более подробную и покачественнее саму печать.
Бокс открывается с двух сторон, и я уже успел оценить это достоинство, потому как, если бы было одностороннее открытие, то при ширине автобокса LUX600 более 90см, к противоположному краю было бы очень проблематично дотянуться.
Крышка автобокса изнутри фиксируется в 3-х местах на каждой стороне и ключ из замка нельзя вытащить, пока правильно не закроется крышка. Проблем с открыванием-закрыванием пока не было никаких.
На скорости до 100км лишних шумов не наблюдается, но здесь не маловажную роль играют и аэродинамические поперечины. Расход топлива навскидку практически не изменился.
Объем бокса радует, недавно перевезли в деревню запакованную коробку с батутом 2,4м весом кг под 30. Фото прилагаю.
Она нормально уместилась, по ширине даже еще был хороший запас. Размер коробки специально измерил ДхШхВ — 1,32 х 0,53 х 0,21м.
Один словом — пока автобокс LUX600 440L только радует.
Автобокс объемом 410 литров для Рено Сандеро / Renault SANDERO
-
8 показать номер 8 (800) 775-71-79
- 88007757179 (Бесплатный звонок)
- +73517767134 (Платный звонок)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 09:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Автобокс объемом 410 литров для Рено Сандеро / Renault SANDERO
(Трехточечный антивандальный замок)
белый, серый, черный
Хотите увеличить место для багажа?
Автобокс добавит 410 литров полезного пространства для перевозки грузов, а также, при необходимости, для перевозки запасного колеса.
Данный автобокс имеет уникальные, для такого рода изделий, размеры:
150 см в длину, 100 см в ширину и 45 см в высоту
Отличное решение для седана, но также покупают и на универсалы!
Благодаря солидной толщине пластика и добавлению в него ультрафиолетового стабилизатора, изделие не выгорает на солнце (не белеет, как во многих других конкурентных предложениях), не трескается на морозе и не деформируется при высоких температурах
Изделие изготавливается из АБС-пластика повышенной прочности, имеет повышенную жесткость конструкции и устойчивость поверхности к царапинам и к большинству видов химических реагентов (щелочи, жиры, кислоты и т.д.).
Автобокс имеет низкий уровень аэродинамического сопротивления, благодаря пыле- и влагозащищенному корпусу, а также тщательно продуманному дизайну. Отсюда расход топлива практически не увеличивается
Широкий температурный диапазон (от -50 до +50 градусов) позволит эксплуатировать изделие даже при очень сильном морозе и изнуряющей жаре. Поверхность не трескается от холода и не выгорает на солнце.
Максимальный вес, который рекомендуется перевозить составляет около 70 кг, в зависимости от Т.У. Вашего автомобиля.
Максимальная рекомендуемая скорость эксплуатации – 130 км/час.
Наши автобоксы имеют универсальные крепления, благодаря чему подходят практически на любые поперечины (если у Вас не установлены, то приобретаются отдельно)
Крепится Автобокс специальными скобами, которые фиксируются специальными гайками внутри бокса.
Весь процесс установки занимает от 5 минут
Благодаря специальному составу Автобокс прослужит Вам долго!
Изделие изготавливаются из АБС пластика повышенно прочности.
Автобокс не выгорает на солнце, не деформируется при высоких температурах и не трескается на морозе.
Изделие стойко переносит попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров.
Материал также устойчив к сколам и царапинам.
При заказе в нашем интернет-магазине Автобокса на Рено Сандеро, мы тщательно упакуем Ваш заказ в толстый слой пупырчатой пленки и плотный картон и доставим товар в целостности и сохранности!
Если даже дефекты обнаружатся или Вам придет недокомплект, свяжитесь с нами и мы примем срочные меры по исправлению данной проблемы.
Доставка:
Мы осуществляем доставку по России и СНГ.
Чтобы узнать стоимость доставки в Ваш город свяжитесь с нашим менеджером
Для Заказа данного товара
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
ЗВОНИТЕ ► 8 (800)775-71-79 Звонок по России Бесплатный
ПИШИТЕ нашему менеджеру в онлайн чат или на почту ► [email protected]
Мы работаем легально!
ИП Сайфуллин Андрей Петрович, ОГРНИП: 315745600034346.
Автомобильный бокс для Renault Sandero Stepway 2009-2012
Производитель: Lux
Объем (л.): 450
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 175*85*40
Производитель: Lux
Объем (л.): 450
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 175*85*40
Производитель: Lux
Объем (л.): 520
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 197*89*40
Производитель: Lux
Объем (л.): 470
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 206*75*36
Производитель: INNO
Объем (л.): 440
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 200*81*34
Производитель: INNO
Объем (л.): 400
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 180*83*34
Производитель: THULE
Объем (л.): 400
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 175*82*45
Производитель: THULE
Объем (л.): 500
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 210*86*44
Производитель: THULE
Объем (л.): 420
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 230*70*42,5
Производитель: THULE
Объем (л.): 450
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 190*84*46
Производитель: THULE
Объем (л.): 400
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 175*82*45,5
Производитель: THULE
Объем (л.): 300
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 139*89,5*39
Производитель: THULE
Объем (л.): 300
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 190*63*42,5
Производитель: THULE
Объем (л.): 460
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 205*84*45
Производитель: THULE
Объем (л.): 300
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 189*67,5*43
Производитель: THULE
Объем (л.): 610
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 232*95*47
Производитель: THULE
Объем (л.): 450
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 232*95*35
Производитель: THULE
Объем (л.): 320
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 206*84*34
Производитель: THULE
Объем (л.): 430
Внеш. размеры (длина, ширина, высота):: 235*94*35
Оплата заказов Онлайн:
— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее
Оплата заказа при доставке производится курьеру:
— Банковской картой
— Наличным расчетом
Оплата заказа при самовывозе производится:
— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом
Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин “Багажники”.
Доставка завтра при наличии товара на складе.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону
Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.
Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!