Обслуживание рулевой рейки Рено Логан
Рулевая рейка – ответственный механизм
Руль автомобиля – непосредственная связь водителя с ним и то, насколько приятна и информативна эта связь, напрямую зависит от механизма под названием рулевая рейка. Конечно, для хорошей, комфортной управляемости автомобиля, зависящей от разных факторов, не менее важны и значимы многие другие узлы рулевой системы и подвески, но рейка – можно сказать, центральный среди них, – именно этот агрегат преобразует вращательное усилие водителя на рулевое колесо в обратно-поступательные перемещения рулевых тяг для поворота передних колес. С другой стороны, еще одна задача рулевой рейки – обеспечение обратной связи водителя и колес управляемого им автомобиля.
Вполне понятно, что выполняя такую работу, детали рулевой рейки подвергаются огромным нагрузкам, при этом их ресурс напрямую зависит от технического состояния многочисленных деталей и узлов подвески – например, разбитые рулевые наконечники, шаровые опоры оказывают разрушительное воздействие на механизмы рулевой рейки. Учитывая состояние наших дорог – такая ситуация традиционна и довольно распространена, соответственно, наряду с прочими узлами, рейка время от времени выходит из строя и нуждается в ремонте или замене. На примере описания ремонта и регулировки рулевой рейки Рено Логан мы постараемся максимально подробно рассмотреть нюансы, связанные с этой, довольно непростой, технической задачей.
Устройство
Для поворота водителем колес автомобиля существует следующая основная группа узлов и элементов:
- руль и рулевая колонка;
- промежуточный вал;
- левый и правый поворотные кулаки (для Рено Логан – в сборе со ступицами колес);
- рулевые тяги с наконечниками;
- рулевая рейка;
- картер рулевого механизма;
- пыльники рулевых тяг (нуждаются в постоянном контроле, выходят из строя быстрее остальных элементов рулевого механизма);
- подрамник.
Детали первой группы редко ломаются и практически никак не влияют на ресурс рулевой рейки, а вот, например, наконечники тяг – довольно деликатные узлы и имеют весьма ограниченный срок эксплуатации; износ их негативно сказывается на техническом состоянии всех механизмов рейки.
Рулевое управление Рено Логан может быть дополнено гидроусилителем руля, состоящим из насоса, датчика давления, бачка для жидкости и магистралей для ее подачи от насоса к рулевой рейке. Вал насоса приводится в действие посредством ременной передачи от шкива двигателя; под высоким давлением насос закачивает жидкость из бачка гидроусилителя в распределительное устройство, закрепленное на картере рулевой рейки и механически связанное с валом рулевой колонки. Поршень гидроцилиндра установлен на зубчатой рейке рулевого механизма.
Вращение руля открывает определенные подающую и сливную магистрали распределительного устройства, перепады давления жидкости в рабочей камере гидроцилиндра, при этом, заставляют двигаться его поршень, а тот , в свою очередь, – рулевые тяги, поворачивающие колеса в нужную сторону.
Выход из строя гидроусилителя не приводит к потере управления, оно лишь становится «тяжелее».
Какие случаются неисправности?
По заверениям производителей, средний срок службы рулевой рейки составляет примерно 200 000 км пробега, однако, как уже говорилось, этот ресурс сильно зависит от многих факторов, в частности:
- состояния дорог;
- манеры езды;
- регулярность технического и профилактического обслуживания (например, накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях способствует появлению коррозии);
- технического состояния подвески и колес автомобиля;
- естественного износа и др.
Водитель даже с небольшим опытом технического обслуживания автомобиля вполне способен самостоятельно определить первые признаки неисправности рулевого механизма, в целом и рулевой рейки, в частности. Любые неприятные изменения ощущений от поворота руля могут стать причиной осмотра, в первую очередь, именно рулевой рейки.
Неприятными признаками будущих проблем с рейкой являются:
- стуки в подвеске при повороте руля;
- увеличение люфта рулевого колеса;
- увеличение усилия, необходимого для поворота руля (тяжелый руль);
- появление пятен масла под автомобилем после стоянки, течь масла в районе рулевой рейки.
Осмотр рулевой рейки возможен только снизу автомобиля, находящегося на подъемнике или яме. Определить местоположение рейки можно ориентируясь по рулевым тягам, которые соединяют ступицы колес и концы рулевой рейки, обычно закрытой продолговатым кожухом (защитой картера рулевой рейки), расположенным поперек продольной оси автомобиля в задней части подкапотного пространства. Места соединения тяг и рейки защищены резиновыми пыльниками, именно в этих местах обычно появляются следы возможных потеков.
Ремонт или замена рулевой рейки является сложной технической задачей, для ее успешного выполнения требуются опыт и навыки.
Неисправности рулевой рейки и способы их устранения
Как можно избавиться от легкого люфта в рулевой рейке
Люфты (моменты свободного хода) руля появляются как следствие выработки рабочих поверхностей зубцов червячной пары и увеличения бокового зазора между шестерней и, непосредственно, рейкой рулевой системы. Изначально, на заводе изготовителе, этот зазор регулируется вращением специальной регулировочной пробки; регулировка производится при сборке и ее не рекомендуется изменять в процессе эксплуатации. Жизнь, однако, диктует свои условия и на примере Рено Логан мы расскажем, как регулировочной пробкой рулевой рейки можно устранить небольшой свободный ход рулевого колеса. Рейки большинства легковых автомобилей устроены принципиально одинаково, по аналогии можно попробовать такой метод и на других моделях. Способ годится для исправления незначительных погрешностей работы рулевого механизма, но вовсе не решает возникающую проблему окончательно или надолго.
Одним из элементов регулировки рулевой рейки является упорная гайка, именно ее положение определяет зазор между шестерней и рейкой, подтянув гайку и уменьшив зазор, часто можно решить проблему люфтов и вызываемых ими стуков при повороте руля. Здесь, однако, следует разумно соблюдать меру, перетянутая гайка затрудняет работу механизма, увеличивает усилия, необходимые для поворота руля, приводит к ускоренному износу червячной пары и скорому усугублению вроде бы удачно устраненной неисправности.
Регулировка рулевой рейки Рено Логан с гидроусилителем
Легкие стуки при повороте рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, при неработающем двигателе, не обязательно означают его неисправность. Не нужно сразу пытаться подтянуть регулировочную гайку, необходимо сначала провести дополнительную проверку, запустив двигатель и вращая рулевое колесо в разные стороны до упора. Обычно после этого посторонние шумы пропадают; возможное подвывание насоса в крайних положениях руля будет означать недостаток жидкости в бачке гидроусилителя или ее загрязненность.
Если же все-таки принято решение регулировать то, что регулировать не рекомендуется, первым делом следует отогнуть контрольную шайбу-жестянку, закрывающую отверстие регулировочной пробки на время гарантийного обслуживания. Чаще всего она приклепана по периметру гайки, вплотную прилегает в болтам картера; чтобы сорвать ее, иногда приходится прилагать значительные усилия. Далее регулировка проводится согласно алгоритму, описанному в следующем абзаце.
Регулировка рулевой рейки Рено Логан без гидроусилителя
Внимание! Для выполнения следующих операций требуется помощник.
Регулировка состоит из следующих действий:
- гайка поджимается вращением по часовой стрелке на небольшой (15 – 20 градусов) угол;
- помощник вращает руль в разные стороны; если стук остался – гайка поджимается еще;
- после исчезновения посторонних звуков гайка дожимается еще на 10 градусов.
По окончанию регулировки необходимо установить на место заглушку пробки.
Описанные действия устраняют проблему ненадолго; через некоторое время операцию можно повторить, оттянув, таким образом, момент ремонта или замены рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Рено Логан с гур своими руками видео
В этой статье рассмотрим рулевой узел Renault Logan. Многих владельцев Логана интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены. Но возможно вам необходимы только регулировка или ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур. Как сделать диагностику и ремонт рулевой Логан, вы можете узнать из этой статьи, а также обратившись с этим вопросом в наш автосервис.
Рулевая рейка Логан купить новую или отремонтировать?
Управляющая рейка автомобиля, в том числе управляющая рейка Логан, является надежным, крепким узлом, который изредка подвергается деформации и поломкам. Но неизменные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт управляющий рейки Рено Логан, или требуется подмена управляющий рейки Логан. Процесс восстановления управляющий составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, потому многих интересует управляющая рейка Рено Логан стоимость покупки и подмены.
И хотя управляющая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабеньких мест Логана (если рейка управляющая Логан без гур, то она прослужит подольше и поболее надежна, т.к. конструкция наименее непростая), но не торопитесь сходу приобрести рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными проблемами, и может быть, для вас поможет ремонт управляющий колонки Логан, либо будет нужно поменять только пыльник управляющий рейки Рено Логан или сальник.
В любом случае, советуем поначалу сделать диагностику управляющий рейки Рено в автосервисе, чтоб сберечь время и средства.
Краткое описание устройства рулевого управления
Пока приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:
- рулевая колонка;
- наконечники тяг;
- поворотные кулаки со ступицей;
- гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
- датчик давления жидкости.
Каждый наконечник для удобства сборки имеет правый – I, левый – II. Конструкция выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.
Ремонт рулевой рейки форд своими руками видео
Рулевая рейка Логан — составляющие
Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.
Рассмотрим составляющие детали:
- Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
- Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
- Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
- Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
- Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
- Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.
Правила обслуживания
Состояние узлов рулевой системы влияет прежде всего на безопасность движения и комфортность управления транспортным средством. Поэтому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией или, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.
На что обращать внимание в первую очередь:
Ремонт рулевой рейки Логан, Logan
Создано для drive2.ru.
- углы установки колес;
- уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя;
- наличие подтеканий;
- состояние пыльников;
- наличие люфта в шарнирах;
- посторонний шум;
- надежность крепления узлов.
Если в дороге появилась склонность автомобиля к «рысканию» или посторонний стук в районе передней подвески, то следует подумать о восстановлении деталей ГУР.
Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки
Согласно статистике, слабое место Logan по ходовой части – это подшипники передних ступиц. Но вместе с тем отмечены частые выходы из строя упорных втулок по причине неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по таким признакам:
- вибрация;
- сильный стук при движении по неровной поверхности;
- увеличенный люфт при вращении руля (особенно справа).
Ремонт рулевой рейки с гур рено логан
Некоторые «мастера» решают это вопрос элементарным затягиванием регулировочной пробки. О ней уже выше писалось: завод, предвидя такую ситуацию, категорически запрещает это делать. При чрезмерном зажатии червячной передачи начинается интенсивное изнашивание зубьев, что может привести к нежелательным последствиям.
Ремонт рулевой рейки с ГУР. Лада Ларгус
Поиск и устранение стука в рулевой рейке Лада Ларгус.
Методика ремонта рулевого механизма
При явных неполадках в работе устройства производитель рекомендует его полную замену. Но в условиях нынешних рыночных цен это будет недешевое удовольствие, поэтому автолюбители со стажем предпочитают отремонтировать рулевую рейку своего Рено Логан самостоятельно.
Прежде всего, необходимо резиновой грушей выбрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовить инструмент и комплектующие:
Теперь можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Следующие действия по порядку:
- заблокировать руль и поддомкратить авто;
- отсоединить муфту карданного шарнира промежуточного вала и трубки магистралей;
- демонтировать защиту картера двигателя;
- открутить гайки наконечников;
- отвернуть полухомуты крепления РР;
- демонтировать рейку;
- снять пыльники;
- выкрутить рулевые тяги;
- выкрутить регулировочный упор;
- извлечь вал-шестерню;
- демонтировать шайбу и втулку;
- установить новую втулку.
Сборка производится в обратном порядке. Перед извлечением вала нужно установить его в крайнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на место это поможет не ошибиться и избежать лишних регулировок.
Ремонт рулевой рейки ваз 2114 своими руками
Замена рейки с ГУР на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Как поменять рейку с гидроусилителем руля на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые познания о Рено
Небрежное отношение к повторяющимся осмотрам и диагностике управляющего узла может бросить незамеченными маленькие трещинкы и течи. Рулевая тяга рено логан замена видео. Рейки с гур на рено логан, ремонт рулевой рейки. Замена рейки с гур на рено логан, сандеро, лада. Запущенное состояние деформаций реек может привести к полной неисправности детали, а как следует будет нужно подмена управляющий рейки Логан без гур либо с гур.
Советы автомобилистов – владельцев Рено Логан
Неисправность управляющий рейки является принципиальным вопросом посреди автомобилистов. Многих интересует управляющая рейка Логан стоимость покупки и подмены, нередко у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», пореже отыскивают «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-либо интересует, как осуществляется ремонт управляющий рейки гур Рено Логан, неких тревожит ремонт управляющий колонки Логан. Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат своими. В любом случае, чтоб отсрочить возникновение схожих вопросов, стоит прислушаться к советам мастеров и хозяев Рено Логан.
Вот некие советы, выделенные на личном опыте средних водителей, которые посодействуют для вас уберечь управляющий узел от раннего износа и поломок:
- Никогда не надо выворачивать руль до самого упора — это понизит усилие, прилагаемое на рейку, что приметно уменьшит риск износа.
- К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особенной осторожностью — их поломка либо недостаток может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь воды ГУ.
- Управляющую рейку необходимо прогревать в прохладное время года точь-в-точь как и движок.
- Самостоятельная проверка состояния управляющего узла почти во всем находится в зависимости от свойства воды, залитой в особый бачок. Она должна быть незапятанной и прозрачной. При любом виде ее замутнения либо образования посторонних тел жидкость заменяется.
Невзирая на высшую крепкость описанного механизма, следует пристально относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в критериях 100. В процессе самостоятельного осмотра управляющего узла можно упустить из виду огромное количество маленьких деталей, которые вместе способны стремительно вывести все элементы управляющий рейки или управляющий колонки из строя.
Это ещё раз гласит о необходимости квалифицированной помощи в процессе использования автомобиля, так как таковой подход обеспечивает не только лишь комфорт, да и безопасность в процессе вождения.
Рейки рулевые с ГУР Renault Logan в Москве
Рейка рулевая (с ГУР) RENAULT Logan/Sandero/Sandero Stepway LADA Larg FRANCECAR FCR210205 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рейка рулевая (с ГУР) RENAULT Logan/Sandero/S.
Рулевая рейка RENAULT Logan/Sandero /без ГУРа FRANCECAR FCR211022 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая рейка RENAULT Logan/Sandero /без ГУРа.
Hafei Рейка рулевая ГУР BRIO по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Hafei Рейка рулевая ГУР BRIO
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JTEC Рулевая рейка RENAULT Logan 0412, Sander.
Рулевая рейка без ГУР DACIA LOGAN (LS_) 04-,LOGAN EXPRESS (FS_) 09-,LOGAN MCV (KS_) 07-,LOGAN (US_) 0 MSG DC101 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая рейка без ГУР DACIA LOGAN (LS_) 04-,L.
Наконечник рулевой правый MARSHALL M8070012 для Renault Logan 04-/Sandero 08- Lada Largus 12- Аналоги: TRW JTE1135; LEMFORDER 30937; MOOG RE-ES-3756; Оригинальные номера: 4852000Q0B; 6001547611; 6001550443; 485200410R; 6001550443; MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Д.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Наконечник рулевой правый MARSHALL M8070012 д.
Пыльник рулевой рейки dacia: logan 04- opel: movano 99- renault: avantime 01-03, espace iii 96-02
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рулевой рейки dacia: logan 04- opel.
Наконечник рулевой левый MARSHALL M8070011 для Renault Logan 04-/Sandero 08-, Lada Largus 12- Аналоги: TRW JTE1136; LEMFORDER 30936; MOOG RE-ES-3755; Оригинальные номера: 4852000Q0A; 6001547610; 6001550442; 485202867R; 6001550442; MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Д.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Наконечник рулевой левый MARSHALL M8070011 дл.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая рейка с ГУР RENAULT EXPRESS 89-98 MSG.
Рулевая рейка pajero iii 00-06 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая рейка pajero iii 00-06
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рейки рулевой dacia logan 1.4-1.6 16v.
Рейка Рулевая (Под Гидроусилитель) 577004F000_Oem Porter2 Портер2 от производителя MANDO для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рейка рулевая (под гидроусилитель) 577004F000.
Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2104, LADA 2105, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, вид рулевой тяги: поперечная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга поперечная передняя LEMFORDER 19.
Модель автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ-3163, тип: рулевая тяга
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга АДС 3162-3414052-01
Рейка рулевая гидравлическая LADA LARGUS, LOGAN по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рейка рулевая гидравлическая LADA LARGUS, LOG.
Пыльник рулевой рейки (тяги) F3, F3R по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рулевой рейки (тяги) F3, F3R
Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, тип: рулевой механизм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевой механизм PILENGA SRP1141
GEELY Рейка рулевая EMGRAND EC7, F3, LF по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GEELY Рейка рулевая EMGRAND EC7, F3, LF
Пыльник рейки рулевой dacia logan 1.4-1.6 16v 04 , renault logan 1.4-1.6 04 Febi 29650 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рейки рулевой dacia logan 1.4-1.6 16v.
Размеры: 315-350 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга рулевая регулируемая от 31,5 до 35 см 01.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рейка рулевая renault Masterkit 77R041
Шланг высокого+низкого давления в сборе гидроусилителя руля (ГУР) LADA XRAY Renault 8450020017 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг высокого+низкого давления в сборе гидро.
Оригинальные коды: Renault: 7701466375, 7701465315. Применимость: Renault 19 I (B/C53_). Renault 19 I Cabriolet (D53_). Renault 19 I Chamade (L53_). Renault 19 Ii (B/C53_). Renault 19 Ii Cabriolet (D53_, 853_). Renault 19 Ii Chamade (L53_). Renault 19 Ii Фургон (S53_).
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая рейка без гур Stellox 00-35003-SX Ren.
Рулевая рейка l200 06-pajero sport new по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая рейка l200 06-pajero sport new
Модель автомобиля: КамАЗ-6520, тип: насос гидроусилителя руля
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос гидроусилителя руля Гидропривод 6531-34.
Рулевая рейка гидравлическая (ГУР) для автомобиля Форд Мондео 3 поколения 2000-2007 года выпуска. Рейка от японского производителя JTec поставляется в сборе рулевыми тягами, без наконечников
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JTEC Рулевая рейка FORD Mondeo III 2000-2007
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рейки рулевой dacia logan 1.4-1.6 16v.
Модель автомобиля: УАЗ-3160, тип: насос гидроусилителя руля
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос гидроусилителя руля Автогидроусилитель.
Насос гидроусилителя руля (ГУР) для автомобилей Ниссан Альмера, Рено Логан, Сандеро, Докер. Насос от японского производителя Jtec сразу из коробки готов к установке
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JTEC Насос гидроусилителя NISSAN Almera (G15).
Замок на руль Гарант Блок Люкс 134.E разработан специально для RENAULT LOGAN 2-е п. /2010-/ М5 Без УР – механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Блокиратор рулевого вала для RENAULT LOGAN 2-.
Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Kalina, тип: рулевой механизм, место установки: передняя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевой механизм передняя LADA 11183340001010
Насос гидроусилителя руля Renault Clio I (B/C57, 5/357) (1.2) (96-01) 7700805017 RU775017R
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос гидроусилителя руля Renault Clio I (B/C.
Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, тип: наконечник рулевой тяги, место установки: передняя, сторона установки: левый, вид рулевой тяги: поперечная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Наконечник рулевой тяги поперечная передняя л.
Пыльник Рейки Рулевой 5777447300_Oem Porter2 Портер2 от производителя MANDO для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рейки рулевой 5777447300_OEM PORTER2.
BYD Рейка рулевая F3, LF, GL по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
BYD Рейка рулевая F3, LF, GL
От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рейка Рулевая С Гидроусилителем 577004F000 Po.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга рулевая renault logan mcv ii Lemfoerder.
Насос гидроусилителя RENAULT Sandero 09, Clio 90, Kangoo I 9807, Logan I 0914, Megane I 9603, MITSUBISHI Carisma 9503, LADA Largus 12
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JTEC Насос гидроусилителя RENAULT Sandero 09.
Пыльник рулевой рейки правый (11x40x190) renault: safrane i/ii с г/у 92-00 для рулевой рейки: koyo
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рулевой рейки правый (11x40x190) rena.
Наконечник рулевой тяги dacia: logan 04-, logan express 09-, logan mcv 07-, logan пикап 08-, sandero 08- renault: logan 04-, logan универсал 07-, sandero/stepway 07
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Наконечник рулевой тяги dacia: logan 04-, log.
Модель автомобиля: Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 2, Mazda Demio, тип: рулевая рейка, место установки: передняя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая рейка Fenox SR17207
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шкив насоса ГУР RENAULT Logan 8200246248
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рейки рулевой dacia logan 1.4-1.6 16v.
Ремкомплект Рулевой Рейки 5779043A01/kos84801_Oem Kos Porter Портер от производителя KOS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект рулевой рейки 5779043A01/KOS84801.
Рейка рулевая (без ГУРа) PILENGA SR-P 7612 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рейка рулевая (без ГУРа) PILENGA SR-P 7612
Пыльник рулевой рейки левый (11x44x178) renault: safrane i/ii с г/у 92-00 для рулевой рейки: koyo
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник рулевой рейки левый (11x44x178) renau.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Kroner K301065 Наконечник рулевой тяги правый.
Шланг гидроусилителя руля высокого давления Ford Mondeo IV (07-15) 1508119 RU1508119FM
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг гидроусилителя руля высокого давления F.
Модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Mirage, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга передняя правый Fenox SP40025
Рейка рулевая без г/у dacia: logan 04-, sandero 08
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рейка рулевая без г/у dacia: logan 04-, sande.
Шланг гидроусилителя руля Mazda CX-7 (ER) (07-12) EG21-32-470B RUEG21470BM
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг гидроусилителя руля Mazda CX-7 (ER) (07.
Наличные, Visa/Mastercard, б/н расчет. Доставка, Регионы
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга Рено Меган2 Сценик2 TRW с пыльни.
Насос ГУР (гидроусилителя руля) для Автомобилей Рено Клио, Логан, Меган, Сценик, Сандеро, Трафик. Гарантия 6 месяцев
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JTEC Насос гидроусилителя Clio 1996-2010, Log.
Применяется для установки дистанционного рулевого управле- ния на подвесные лодочные моторы мощностью до 250 л/с
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга повышенной прочности с пыльником.
Рулевая рейка гидравлическая (ГУР) для автомобиля Mazda 6 в кузове GG. Рейка поставляется в комплекте с тягами. На рейку распространяется гарантия 6 месяцев. Применимость: “>Mazda 6 I (GG) (2002-2005), Mazda 6 I (GG) Рестайлинг (2005-2008)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JTEC Рулевая рейка MAZDA 6 (GG) (2002-2007)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Kroner K301064 Наконечник рулевой тяги левый.
Наличные, Visa/Mastercard, б/н расчет. Доставка, Регионы
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга Рено Меган2 Сценик2 Lemforder
Насос ГУРа (гидроусилителя руля) Starex/H-1 (Старекс) D4BH по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос ГУРа (гидроусилителя руля) Starex/H-1 (.
Тяга рулевая рено logan(логан) sandero(сандеро) largus(ларгус) Nk 5033964 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга рулевая рено logan(логан) sandero(сандер.
От производителя FYC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект Насоса Гидроусилителя Руля (Гур).
От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг Обратки Насоса Гидроусилителя Руля 5755.
От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг Забора Масла Гидроусилителя Руля 575104.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга рулевая с наконечн.правая с гайкой,контр.
Ремкомплект Рулевой Рейки 5779043A01_Oem Mando Porter Портер от производителя MANDO для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект рулевой рейки 5779043A01_OEM MAND.
Шланг гидроусилителя руля высокого давления Honda Acura MDX (01-06) 53713-S3V-A13 RU53713VA13
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг гидроусилителя руля высокого давления H.
Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mazda 3 (BL) (09-13) BBY1-32-410 RUBBY132410
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг гидроусилителя руля высокого давления M.
Шланг гидроусилителя руля высокого давления Infiniti FX45/35 (S50) (03-07) 49710-CG100 RU49CG100I
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг гидроусилителя руля высокого давления I.
Тяга рулевая renault logan, sandero 2422-log
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга рулевая renault logan, sandero 2422-log.
Замок на руль Гарант Блок Люкс 134.E разработан специально для RENAULT LOGAN /2005-2010/ Без УР – механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Блокиратор рулевого вала для RENAULT LOGAN /2.
Шланг гидроусилителя руля низкого давления Ford Fusion (02-12) 1465843 RU146843FF
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг гидроусилителя руля низкого давления Fo.
Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mercedes W124 (84-93) A1244662781 RUA122781MB
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг гидроусилителя руля высокого давления M.
Замок на руль Гарант Блок Люкс 634.E разработан специально для RENAULT LOGAN 2-е п. /2010-/ А+ – механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Блокиратор рулевого вала для RENAULT LOGAN 2-.
Рулевая рейка Renault Logan
- Вид эксплуатации: ручной
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Длина [мм]: 1011
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Для оригинального номера: 7711497481
- Вид эксплуатации: ручной
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Для оригинального номера: 8200902356
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Сторона установки: спереди
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Для производителя рулевого управления: KOYO,SMI
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 5.94
- Вид эксплуатации: механический
- Длина [мм]: 1010
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 305
- Размер резьбы осевой шарнир: M14x150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Ограничение производителя: KOYO
- Цвет: серый
- Гарантия: 2 года гарантии
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]: 7
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Гарантия: 2 года гарантии
- Заменяемая часть
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: ручной
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]: 5.94
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]: 7
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]: 1020
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 310
- Высота входного штока [мм]: 84
- Высота подъема [мм]: 135
- Наружная резьба [мм]: M14x1,5
- Ограничение производителя: JTEKT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Для производителя рулевого управления: KOYO,SMI
- Вид эксплуатации: ручной
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Ограничение производителя: TRW
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]: 1010
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 308
- Высота входного штока [мм]: 35
- Количество крепежных отверстий: 2
- Высота подъема [мм]: 139
- Наружная резьба [мм]: M14x1,5
- Заменяемая часть
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым шарниром,без поперечной рулевой тяги
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Вариант оснащения: JTEKT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Для оригинального номера: 490013367R
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации: ручной
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Для оригинального номера: 8200902356
- Вид эксплуатации: ручной
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Для производителя рулевого управления: JTEKT
- Длина [мм]: 1010
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 305
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F18x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир: M14x150
- Вариант оснащения: Capteur:Sans
- Общая длина [мм]: 1010
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Высота входного штока [мм]: 83
- Диаметр входного штока [мм]: 17.8
- Свойство вида соединения: не зубчатый
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Для оригинального номера: 490014306R
Рулевая рейка Renault Logan — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Стук в рулевой рейке Рено Логан — причины, ГУР, диагностика
Неисправности рулевой рейки автомобиля могут не только вызывать дискомфорт вождения, но и стать причиной более серьезных поломок и даже привести к ДТП. Признаками неисправности являются: увеличение механического усилия при повороте рулевого колеса, гул насоса ГУР, течь жидкости гидроусилителя, стук во время езды по неровным дорогам, ржавление вала рейки.
Рулевая рейка Логан купить новую или отремонтировать?
Рулевая рейка автомобиля, в том числе рулевая рейка Логан, является надежным, прочным узлом, который редко подвергается деформации и поломкам. Но постоянные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт рулевой рейки Рено Логан, либо требуется замена рулевой рейки Логан. Процесс восстановления рулевой составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, поэтому многих интересует рулевая рейка Рено Логан цена покупки и замены.
И хотя рулевая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабых мест Логана (если рейка рулевая Логан без гур, то она прослужит дольше и более надежна, т.к. конструкция менее сложная), но не спешите сразу купить рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными неполадками, и возможно, вам поможет ремонт рулевой колонки Логан, или потребуется заменить только пыльник рулевой рейки Рено Логан либо сальник.
Внимание: Несвоевременная замена порванного пыльника ведет к быстрому износу и поломке рейки, что, в конечном итоге, потребует ремонт рулевой рейки гур Рено Логан.
В любом случае, рекомендуем сначала сделать диагностику рулевой рейки Рено в автосервисе, чтобы сэкономить время и средства.
Стук в рейке рено лрган с ГУР
На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. В случае положительного решения дальнейшие действия выглядят следующим образом: Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные:
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных…
Жидкость ГУР может свободно уходить в расширительный бачок. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились. На рейке жестко закреплен специальный поршень.
В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток.
Снимаем подушку безопасности водителя. Ключом отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса. Винт до конца не отворачиваем, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.
Признаки неисправности рулевой рейки
Большинство автомобилей комплектуются гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР) руля. Основные неисправности рулевой рейки в них похожи, однако существуют и отличия, поэтому имеет смысл рассмотреть их отдельно.
Неисправности рулевой рейки с гидроусилителем
Симптомы неисправности рулевой рейки с ГУР зачастую связаны именно с гидравлической системой — жидкостью и насосом. Так, при поломке гидравлической рейки водитель будет ощущать:
- Увеличение усилия при повороте руля. Другими словами, руль становится «тяжелым», и если его можно было крутить буквально одним пальцем, то теперь для поворота необходимо прикладывать значительные усилия.
- Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. Об этом сигнализирует соответствующая лампа на приборной панели, подтеки жидкости под машиной или на элементах подкапотного пространства.
- Стук при езде. Особенно четко он выражается при езде по неровным дорогам.
- При повороте руля слышен сильный гул. И чем сильнее вывернут руль (неважно в какую сторону) — тем этот гул более громкий. Зачастую гул сопровождается небольшой вибрацией рулевого колеса.
- После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.
- При движении машины прямо, передние колеса не держат траекторию, из-за чего машина «ерзает» по дороге.
Неисправности электрической рулевой рейки
В целом, неисправности электрической рейки схожи с проблемами с гидравлической, кроме подтеков жидкости. Так при выходе из строя рейки с ЭУР часто бывает:
- стук при вращении рулевого колеса;
- закусывание руля;
- неравномерное усилие на рулевом колесе;
- самопроизвольное вращение руля;
- на панели приборов горит значок красного руля.
В целом, неисправности электрической рейки схожи с проблемами с гидравлической, однако вызваны они несколько другими причинами, о которых речь пойдет ниже. Главная проблема в данном случае — вода, которая попадает на шток, либо в блок управления рейкой.
Что важно знать о неисправностях?
Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и сдвигаем его по шлицам вала. Полностью отвернув винт крепления рулевого колеса снимаем рулевое колесо с вала. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности. Рулевое колесо устанавливается на вал рулевой колонки Рено Логан только в одном положении.
Рулевое управление автомобиля Рено Логан
Для этого необходимо совместить широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.
На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель гидроусилитель рулевого управления — 3. В систему гидроусилителя входят: В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем. Концы рулевых тяг привинчены к наконечникам и крепятся посредством контргаек. Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.
Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением. На Рено Логан реализовано рулевое управление с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан.
Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска
Принцип работы рейки с ГУР Этот механизм соединен с передними управляемыми колесами посредством рулевых тяг, а также наконечников. Рейка — это вал с зубцами. На нем закреплена шестерная, которая находится в зацеплении с зубцами непосредственно на рейке. Когда водитель поворачивает руль, шестеренка вала двигает зубчатую рейку в нужную сторону. Через несколько шарнирных соединений управляемые колеса поворачиваются. Сейчас большинство реек оснащены усилителями, призванными максимально облегчать управление.
ГУР — это наиболее популярный вариант. Помпа посредством приводного ремня забирает жидкость из соответствующего бачка и затем под давлением до атм. Задача последнего в том, чтобы следить за усилием, прилагаемым к рулю.
Рулевая рейка Логан — главные причины поломки и износа
Есть несколько основных факторов, которые негативно влияют на целостность и работоспособность рулевого узла в целом:
Неаккуратное вождение является основной причиной поломки рулевой рейки.
Случайное попадание в ямы, наезд на бордюры или серьезные кочки, путешествия по неровным, пыльным дорогам – все это способно за считанные месяцы вывести деталь из строя.
Холода: многие водители, использующие автомобиль зимой, забывают прокрутить руль несколько раз в левую и правую сторону, прежде чем начинают движение. Данная процедура необходима для быстрого прогревания жидкости ГУ, которая имеет определенную рабочую температуру.
Несвоевременная замена вышеупомянутой жидкости также становится частой проблемой поломки.
Халатное отношение к периодическим осмотрам и диагностике рулевого узла может оставить незамеченными мелкие трещины и течи. Запущенное состояние деформаций реек может привести к полной неисправности детали, а следовательно потребуется замена рулевой рейки Логан без гур или с гур.
Рулевая рейка Логан — принципы диагностики
Общий осмотр рулевого узла производится следующим образом:
Работа производится в паре. Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук.
При возникновении течей производится осмотр пыльника.
Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла. В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан. Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла.
Особенное внимание в процессе диагностики уделяется шумам, возникающим в процессе поворотов.
Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, поскольку любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо открепились от нужного места.
Рулевая рейка Логан — регулировка детали
Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности. В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.
Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.
При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой.
Постепенное затягивание попеременно чередуется с поворотами руля в обе стороны. Данная процедура помогает понять, когда рейка отрегулирована достаточно, и затягивать гайки больше не нужно.
Если элемент чрезмерно «прикипел», т.е. его ход не поддается обыкновенному ключу, мастера прибегают к помощи молотка и специальной смазки, которая облегчает движение гайки по резьбе.
Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности
Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.
Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.
Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.
Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.
Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.
Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.
Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.
А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.
Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.
Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.
В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.
Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.
В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.
Renault Logan Stepway 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Renault Logan Stepway 2020-2021
➖ Багажник (неудобная компоновка)
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.
Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).
Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.
Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.
Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.
Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.
Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.
На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.
Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.
Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.
Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.
Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.
Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года
Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.
Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.
Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.
Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.
Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.
Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.
Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.
Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.
Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).
Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.
Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.
Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.
Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.
Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года
Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:
— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.
— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.
— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).
Ну а теперь к недостаткам:
— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.
— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.
— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!
— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).
— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.
Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2019 года
Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:
1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.
2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.
3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).
4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.
5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.
6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.
7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).
8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.
9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.
10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.
Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2019 г.в.