Объём и ёмкость топливного бака Рено Логан — сколько лить до полного?
Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.
Горловина
Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.
Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.
Пару слов об автомобиле
Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных. Российские водители полюбили машину за экономию и непривередливую подвеску, ведь Renault Logan создавался специально для стран с плохими дорогами. Что касается двигателей, то для российской версии третьего поколения предусмотрены бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6.
Бензиновый фильтр
Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.
Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.
Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.
Объем топливного бака Рено Логан
Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.
Топливный бак Рено Логан
А что говорят специалисты
Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.
Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.
Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.
Количество горючего
В паспорте указано, что топливный бак вмещает 50 литров бензина. На деле объем бензобака немного больше – для объяснения этой особенности в статье есть подраздел. Практически все автомобилисты знают, что по горло заливать бензобак не рекомендуется. И это правильно, объяснить такое правило можно тем, что при высокой температуре объём топлива увеличивается. Не зря на заправке горючее всегда охлаждено. Но иногда приходится делать исключения, особенно, когда водитель знает, что в ближайшие 300-400 километров заправки не будет.
Топливо может нагреваться не только из-за высокой температуры окружающей среды, причиной может быть длительная эксплуатация авто, большое количество пыли под капотом и т.д. Чтобы из емкости бака не выливались ценные литры, автомобилисты заливают топливо не до предела. Чтобы понять, сколько заливать горючего, необходимо отнять около 5% от общей емкости бака. К примеру, для Логан вполне хватит 47-49 литров, но если залить 52 – горючее обратно не польется.
Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?
Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.
Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.
Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств. Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.
Чем заправлять машину?
Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.
Сколько заливать топлива – уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.4 или 1.6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.
Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.
Рено Логан объем топливного бака
Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.
Горловина
Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.
Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.
Логан 1.4 MT 2004–2009 1 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.8 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.2 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Бензиновый фильтр
Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.
Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.
Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.
Объём бака
Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше
Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.
Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.
Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.
Почему вмещается больше от нормы?
в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.
Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.
Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.
Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.
А что говорят специалисты
Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.
Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.
Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.
Чем заправлять машину?
Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.
Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.4 или 1.6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.
Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.
Logan 1.5 dCi MT 2008–н. в. 1 поколение MCV универсал
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 17.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Почему такие разночтения в измерении объема бака
Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.
Поэтому заправляя топливный бак под завязку, водитель рискует в лучшем случае потерять часть бензина впустую. В худшем варианте возникнет опасность возгорания.
В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.
Logan 1.5 dCi MT 2008–н. в. 1 поколение фургон
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 17.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Логан 1.5 dCi MT 2008–н. в. 1 поколение пикап
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 16.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 146 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Логан 1.5 dCi MT –н. в. 1 поколение MCV универсал
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 18 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Логан 1.6 MT 2008–н. в. 1 поколение MCV универсал
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.8 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 6.3 |
Средний по городу (л/100 км) | 10.4 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Логан 1.6 MT 2008–н. в. 1 поколение фургон
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 6.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 11 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Логан 1.6 MT 2008–н. в. 1 поколение пикап
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 6.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 11 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Логан 1.6 MT LPG 2009–н. в. 1 поколение MCV универсал
Объём бака (л) | 50 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 |
Рекомендуемое топливо | Газ |
Logan 1.6 MT LPG –н. в. 1 поколение MCV универсал
Объём бака (л) | 50 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14 |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 |
Рекомендуемое топливо | Газ |
Logan 1.2 MT 2013–н. в. 2 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.2 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.2 |
Средний по городу (л/100 км) | 7.8 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 156 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Logan 1.5 dCi MT 2013–н. в. 2 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 4.5 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.1 |
Средний по городу (л/100 км) | 5.3 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 168 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Logan 1.6 MT 2013–н. в. 2 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.2 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.9 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 164 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Logan 1.4 MT Authentique (2012) 2009–н. в. 1 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.9 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.4 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Logan 1.4 MT Authentique (2013) 2009–н. в. 1 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.9 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.4 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан
Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:
- В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
- За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
- При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.
Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:
- В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
- За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
- При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.
Объем топливного бака Рено Логан
Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.
Объем топливного бака Рено Логан
Рено Логан оснащен баком из формованной бензостойкой пластмассы. Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 литров по документам и около 60 литров фактически. Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.
Бензобак – это сложное устройство, которое состоит из:
- пластиковой емкости;
- горловины бензобака с трубкой вентиляции;
- бензинового фильтра;
- бензинового насоса.
Горловина
Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло. Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.
Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине – пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.
Бензиновый фильтр
Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.
Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.
Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.
Топливный насос
Комплексный прибор, который обеспечивает функции:
- очистку бензина от примесей;
- дозированную подачу горючего к форсункам;
- забор лишнего топлива обратно в систему.
Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.
Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.
Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.
Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.
Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.
Сколько заливать топлива
Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.
На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.
Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.
Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.
В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.
А «если под горлышко», то еще больше.
Почему такая ситуация?
Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше – турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.
Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?
Сколько же полных литров вмещает в себя топливный бак на Рено Логан? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели этого автомобиля, и на самом деле, он является не маловажным. Ведь, когда этот вопрос понятен, можно без проблем рассчитать сколько автомобиль проедет без дозаправки на одном баке.
На видео можно узнать как посмотреть точный объём бензина в литрах в топливном баке.
Прочитав эту статью вы узнаете не только какой реальный объём бака на Рено Логан, но и о том, какой расход топлива на 100 километров пути у Рено Логан.
Несколько слов об автомобиле
На территории России Рено Логан пользуется большой популярностью. И безусловно слава пришла к этому автомобилю благодаря не только надёжности, но и стабильной экономичности топлива. Что же касается двигателей, то их объём в зависимости от комплектации составляет 1.4 и 1.6 литра соответственно.
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ! |
- 1 Объём бака
- 1.1 Почему вмещается больше от нормы?
- 2 Что заправлять в бак?
- 3 Расход
Объём бака
Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше
Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.
Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.
Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.
Почему вмещается больше от нормы?
в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.
Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.
Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.
Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.
Что заправлять в бак?
О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.
Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ-92.
Расход
Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:
- в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
- на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
- в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.
Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.
Топливный бак в Рено Логан
Рено Логан по праву считается одним из самых доступных и надежных иномарок, эксплуатируемых в странах СНГ. Этот автомобиль все чаще можно увидеть на дорогах, что вполне объяснимо. Сочетание цена — качество оптимальное для пользователя, машина адаптирована к сложным климатическим и эксплуатационным условиям, комфортабельна и исполнена в лучших традициях французского дизайна.
- Особенности автомобиля
- Объем топливного бака Рено Логан
- А что говорят специалисты
- Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан
- Почему такие разночтения в измерении объема бака
Особенности автомобиля
Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:
- Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
- Объемный вместительный багажник.
- Металл из которого изготовлен кузов Рено Логан легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
- Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
- Ходовая часть автомобиля надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
- Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
- Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
- Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.
На последнем пункте стоит заострить особое внимание.
Объем топливного бака Рено Логан
Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.
Топливный бак Рено Логан
А что говорят специалисты
Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.
Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.
Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.
Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан
Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:
- В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
- За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
- При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.
Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:
- В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
- За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
- При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.
Объем топливного бака Рено Логан
Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.
Почему такие разночтения в измерении объема бака
Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.
Поэтому заправляя топливный бак под завязку, водитель рискует в лучшем случае потерять часть бензина впустую. В худшем варианте возникнет опасность возгорания.
В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.
Объем топливного бака Рено Логан
Рено Логан оснащен баком из формованной бензостойкой пластмассы. Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 литров по документам и около 60 литров фактически. Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.
Бензобак – это сложное устройство, которое состоит из:
- пластиковой емкости;
- горловины бензобака с трубкой вентиляции;
- бензинового фильтра;
- бензинового насоса.
Горловина
Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло. Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.
Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине – пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.
Бензиновый фильтр
Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.
Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.
Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.
Топливный насос
Комплексный прибор, который обеспечивает функции:
- очистку бензина от примесей;
- дозированную подачу горючего к форсункам;
- забор лишнего топлива обратно в систему.
Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.
Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.
Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.
Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.
Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.
Сколько заливать топлива
Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.
На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.
Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.
Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.
В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.
А «если под горлышко», то еще больше.
Почему такая ситуация?
Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше – турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.
Какие шаровые опоры лучше на Рено Логан
Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили широкое применение. Эти шарнирные соединения используются для построения узлов подвески и рулевого управления. Не выпадает из списка и практичный «француз» Рено Логан. Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. С течением времени шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, как правило, служат:
- непредсказуемое поведение авто Renault Logan на трассе;
- стуки при переезде неровностей;
- неравномерный износ протектора шин (нарушение развала).
И в этом случае требуется замена шаровых опор. Чтобы заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду».
Данная статья посвящено правильности выбора, постараемся определить какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Логан.
Как выбрать деталь?
Современный рынок представлен множеством предложений от самых разнообразных производителей. В такой ситуации достичь оптимального соотношения качественного показателя и цены без опытного совета весьма проблематично. А выбирать надо обязательно, какие лучше.
Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя. Поэтому торг здесь не уместен. Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна.
Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие лучше опоры.
Подбираем инструмент
Чтобы была успешно осуществлена замена шаровых опор, вам потребуется привлечь в свое расположение инструментальный набор, состоящий из:
- подъемного устройства (можно ограничиться домкратом с «подстраховкой»);
- накидных ключей или головок, размерность который варьирует от «82 до «32»;
- естественно, трещотки и воротка;
- молотка;
- металлической щетки и приникающей смазки «WD-40» или ее аналога;
- набора плоских и фигурных отверток (можно «Торкс»);
- тонкого зубила и веретена (позволят выбить крепежные болты);
- комплекта с оправками для перепрессовки новых опор;
- приспособления для монтажа и извлечения стопорных колец.
Обладая обозначенным инструментом, вы без особых усилий сможете осуществить замену на модели Renault Logan.
Начинаем процесс
- После вывешивания авто посредством одного из соответствующих механизмов, приступаем к демонтажу колес Рено Логан. Можно действовать поочередно на каждой из сторон автомобиля.
- Пользуемся металлической щеткой для предварительной очистки всех резьбовых соединений с последующей обработкой проникающим средством.
- Вооружившись торцевой головкой соответствующей размерности, производим откручивание нижнего болта, которым опора удерживается на поворотном кулаке.
- Теперь вынимаем болт из проушин кронштейна. Подойдет молоток с пробоем.
- Забив тонкое зубило между проушинами рычага, обеспечиваем свободное пространство для извлечения шарового пальца из кронштейна.
- Нанося аккуратные удары по рычагу (сбоку) освобождаем его от шарнирного соединения с цапфой.
- Теперь придется снять полностью рычаг. Для этого откручиваем пару болтов его фиксации к кронштейнам подрамника.
- Расположив узел в удобном месте, подбираем подходящую оправку, которую следует приложить к нижней чашке опоры.
- Далее наносим удары мощным молотком по торцу шарового пальца, заставляя опору извлекаться из посадочного гнезда.
- При установке новой опоры оправку следует прикладывать к рычагу с обратной стороны. Посредством нескольких ударов осуществляем запрессовку новой детали. Не забываем об установке стопорного кольца (нового).
- Возвращаем рычаг на подрамник, но болты крепления только наживляем.
- Теперь выполняем регулировку узла, добиваясь плоскостности расположения рычага и подрамника.
- Достигнув такого положения, приступаем к затяжке крепежа с требуемым моментом. Правильное расположение рычага (в единой плоскости с подрамником) обеспечит корректность работы всей подвески и убережет сайлентблоки от преждевременного разрушения. Замена шаровых опор завершена.
Подведем итоги
Отсюда видим, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Логан не является сложным действием, тем более, когда есть подробная инструкция и видео. Теперь вы знаете, как заменить опоры. Рекомендуем обращаться только к оригинальным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда владелец Renault Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам профессиональной СТО.