Рено Логан или Шевроле Лачетти
В наше время покорять российский автомобильный рынок становится весьма соблазнительно. С завидным упорством новые модели от мировых производителей пытаются найти здесь свою нишу. Такая ситуация с одной стороны радует отечественных покупателей, а с другой вызывает ряд сложностей, связанных с выбором, ведь вокруг «вращается» масса приемлемых вариантов, например, сложно выбрать между Шевроле Лачетти или Рено Логан. Зачастую эксперты склоняются к интригующим сравнениям популярных моделей, являющихся представителями отечественной рыночной инфраструктуры. Необходимо все тщательно сравнить.
Ярким примером таких сравнительных тестов может выступить состязание между Chevrolet Lacetti или Renault Logan, ведь оба автомобиля снискали себе славу у российского обывателя. Наш обзор призван оказать помощь собирающимся совершить покупку автолюбителям.
Габаритные размеры в миллиметрах
Начинаем с экстерьера и интерьера
Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:
- седан;
- универсал;
- хэтчбек.
«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.
Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».
Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.
Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях.
В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.
Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.
Продолжаем сравнение.
Технические аспекты
Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Динамические возможности
Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше – 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.
Потребление топлива, л/100 км
Сравниваем комплектации
Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.
Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.
Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:
- противотуманками;
- бортовым контроллером;
- подголовниками заднего посадочного ряда;
- лифтом водительского кресла;
- центральным замком с опцией дистанционной активации;
- 15-дюймовыми дисками колес.
Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.
А чем ответит Лачетти? Базовый вариант оснащен:
- парой передних подушек;
- модулем «ABS»;
- гидравлическим усилителем рулевого узла;
- центральным замком.
Более престижные версии похвастаются кожаной обивкой обода руля и рычага трансмиссионного узла, а также электроприводами наружных зеркал, которые производитель наделил функцией подогрева. Действительно сложно разобраться, что лучше. Вот и подошло к концу сравнение.
Подведем итоги
Logan в сравнении Chevrolet Lacetti или Renault Logan давно обзавелся ролью прекрасной альтернативы представителям отечественной индустрии. «Француз» наделен сбалансированными характеристиками, в числе которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности. Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный вид. Способен ли Лачетти достичь высоты «француза» — покажет время. У этого «американца» в арсенале присутствует весь набор козырей, способных оказать Логан достойное соперничество. А что лучше на самом деле Chevrolet Lacetti или Renault Logan решать вам.
Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.
Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.
Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.
Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.
Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.
Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.
Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.
Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.
Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.
Еще один минус – высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.
Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:
ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:
Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.
Теперь проверим Renault Logan.
Посмотрим, что покажет отчет Автокода.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.
Что же выбрать
Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.
Автор: Максим Голенецких
Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.
Сравнение Рено Логан и Шевроле Лачетти
Оба автомобиля активно продаются на отечественном рынке и собираются на российских заводах. Они относятся к одному классу и в цене примерно совпадают, поэтому выбор между ними нелегкий. Предлагаем вашему вниманию наглядный обзор основных характеристик для большей очевидности преимуществ и недостатков упомянутых машин.
Технические особенности моделей
Чтобы не путаться в сборках и модификациях, будем сравнивать обе машины с кузовом типа седан.
О Renault Logan можно сказать следующее:
- автомобиль пятиместный;
- двигатель бензиновый емкостью 1,6 л. и мощностью 90 л. с.;
- привод передний, коробка передач механическая пятискоростная, также автоматическая четырехскоростная;
- габариты: 4250х1534 мм. (длина и высота);
- дорожный просвет: 155 мм.
Chevrolet Lacetti обладает почти таким же набором:
- пятью посадочными местами;
- двигателем емкостью 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
- передним приводом и механической пятискоростной коробкой передач, а также автоматической четырехскоростной;
- габаритами 4580х1460 мм. (длина и высота);
- дорожным просветом 145 мм.
На первый взгляд разница не слишком заметна, и действительно, многие покупатели выбирают Renault Logan или его соперника Chevrolet Lacetti, руководствуясь исключительно визуальными ощущениями. Давайте рассмотрим их конструкцию более детально.
Внешний вид
Дизайн Renault Logan реализован под слоганом: Простота и аккуратность. В форме фар и кузова нет ничего примечательного, но в этом есть несомненный плюс – при ремонте и необходимости замены каких-то элементов вы не потратите много денег.
Фары созданы без намёка на хищность, свойственную более дорогим машинам, прямо под ними расположены противотуманки. Капот и лобовое стекло имеют плавные ненавязчивые изгибы. Решётка радиатора и воздуховод созвучны друг другу. Врезка дверных ручек не очень эргономичная – чтобы открыть дверь с первого раза, нужно к ней привыкнуть.
Задний бампер не такой плавный, как хотелось бы, но конструкторы добавили нечто похожее на спойлер, чтобы ступенька, образованная крышкой багажника, была оправдана.
По сравнению с Renault Chevrolet Lacetti кажется чуть более громоздким из-за визуального смещения массы на задний бампер. Он выглядит как типичный семейный автомобиль, в котором удобно перевозить детей и ездить за покупками.
Итальянские дизайнеры, которых пригласили разрабатывать дизайн, придумали настолько универсальный внешний вид, что он не устарел спустя годы, но и не отличается изысканностью. Фары и противотуманки довольно крупные, а радиаторная решетка, наоборот, почти отсутствует. Как-то обыграть воздуховод конструкторы не пожелали и просто утопили его под бампер.
Салон и багажник
Внутри Chevrolet Lacetti такой же простой и аккуратный, как снаружи. Салон обит материалом серого и светло-серого цветов с узкими вставками пластика под дерево. Мультимедийная система не имеет экрана, руль обычный, но удобный, спидометр достаточно крупный. Все важные рычаги и кнопки размещены очень удачно: легко отрегулировать кондиционер, положение сидений, управлять магнитолой.
Салон способен с комфортом вместить только четверых взрослых, впятером будет тесно. Спинка диванчика сзади складывается, расширяя пространство багажника с 405 л. до 1225 л.
Renault Logan имеет просторный салон в чёрно-серых тонах, простой руль, кондиционер. За наличие мультимедийной системы и возможность настроить кресло нужно заплатить отдельно.
Багажник очень вместительный – 510 л., но нельзя высвободить дополнительное пространство за счёт заднего сиденья, как это происходит в случае с Chevrolet. Зато в Renault легко поместятся пятеро взрослых людей.
Двигатели и трансмиссии
В разное время на Lacetti устанавливались двигатели:
- объёмом 1, 4 л. и мощностью 95 л. с.;
- объёмом 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
- объёмом 1,8 л. и мощностью 121 л. с.
Мотор Renault Logan
Наибольшим спросом пользуется второй вариант: четырёхцилиндровый атмосферный 1,6-литровый двигатель, достаточно мощный и долговечный. Коробка передач есть как в механическом пятискоростном исполнении, так и в автоматическом четырёхскоростном.
Что касается Logan, то в России он распространяется с тремя видами двигателей:
- объёмом 1,4 л. и мощностью 75 л. с.;
- объёмом 1,6 л. и мощностью 84 л. с.;
- 16-клапанный объёмом 1,6 л. 102 л. с.
Последний наиболее предпочтителен для комфортных поездок. Чаще всего встречается Logan с механической пятискоростной коробкой передач, но есть и с автоматической четырёхступенчатой.
Рассматривая эти параметры Logan или Lacetti, трудно сказать, что лучше: как видите, двигатели и трансмиссии очень похожи.
Динамика и расход топлива
Renault Logan набирает скорость в 100 км/ч за 10,5 секунд, что ожидаемо для бюджетного автомобиля. Каждые 100 км. пути он расходует примерно 10 л. бензина.
Chevrolet Lacetti разгоняется за 10,7-11,5 секунд и потребляет около 8,1 л. топлива – показатель чуть лучше, чем у Logan.
Управляемость и безопасность
EuroNCAP признал автомобиль Renault Logan вполне надёжным. Краш-тесты показали следующее:
- Несмотря на то, что в базовой комплектации только одна подушка безопасности (для водителя), шанс пассажира пострадать невелик даже при фронтальном ударе.
- При сильном ударе спереди ноги водителя и пассажира практически не травмируются.
- Есть риск черепно-мозговых травм из-за простенькой подушки безопасности и мягкого подголовника кресла.
- При боковом ударе водительскую дверь может заклинить, но при этом она слабо подвержена деформации и способна защитить находящегося внутри человека.
Мотор Chevrolet Lacetti
Что касается управляемости Logan, то:
- Подвеска мягкая для высокой скорости и поворотных маневров, но очень надёжная и практически неубиваемая.
- Нет курсовой устойчивости.
- Слабая аэродинамика.
Chevrolet lacetti проверял на надёжность американский институт IIHS. Из краш-тестов понятно следующее:
- Несмотря на наличие двух (а в некоторых сборках и четырёх) подушек безопасности, водитель и пассажиры могут получить травмы, несовместимые с жизнью.
- При фронтальном ударе кузов деформируется и травмирует ноги водителя, а также пассажира, сидящего впереди.
- Боковые подушки не всегда раскрываются.
- По инерции голова человека отклоняется назад, и из-за неплотной фиксации подушкой могут пострадать позвонки.
Управляемость Lacetti страдает от высокого клиренса, и многие прибегают к тюнингу, чтоб ездить с комфортом. Также часто приходится подруливать, чтоб машину не уносило в сторону.
Стоимость обслуживания
Если сравнить Logan и Lacetti, то обслуживание первого обойдется дороже:
- ТО15 – около 6500 р.;
- ТО30 – около 7300 р.;
- ТО45 – около 6400 р.;
- ТО60 с проверкой, починкой или заменой рычагов, подвесок, ремней, роликов, тормозных колодок – 22 000 р.
ТО Lacetti стоит меньше:
- ТО15 – около 7000 р.;
- ТО30 — 9000 р.;
- ТО45 и последующие — 11 000 р.
Цена всех комплектаций
Стоимость Renault Logan составляет 399-500 тыс. рублей, а Chevrolet Lacetti – 250-400 тыс. рублей.
Какой машине отдать предпочтение
Что выбрать из двух представленных автомобилей, решает, конечно, потребитель. Как видите, разница между ними невелика, но Renault Logan более безопасен и лучше подготовлен к случайностям на дороге, а Chevrolet имеет адекватную цену на ТО и экономичнее расходует бензин.
Шевроле Лачетти или Рено Логан?
Хочу купить первую машину, в деньгах ограничена – на часть суммы кредит возьму или в долг. Табуретку не хочу, если уж машина, так полноценная. Пока что варианты такие – Лачетти или Логан. Подержанные (до 3 лет). Лачетти у нас продается дороже, но Логан больно страшный внешне. Чтобы вы посоветовали выбрать? Ездить буду по городу + на дачу.
У Логана не складывается заднее сиденье. Если вам надо будет везти что-то длинное – лыжи, на дачу что-нибудь, это будет проблема. По внешнему виду лачетти получше и чуть дешевле в обслуживании и запчастях.
Просьба аргументриуйте как-нибудь, кто за тот или иной вариант
Валя, да, мне тоже Лачетти больше нравится. Но он получается подороже. Но про Логан все говорят, что он типа надежный, не зря его таксисты юзают. Я б.у. машину буду брать, боюсь, как бы мне г. какое-нибудь не продали, у меня же опыта нет. Еще не знаю даже, с кем буду ездить на просмотры((
Трехлетний лачетти седан с климат-контролем, с пробегом до 50000 км стоит около 380-400тысяч ( в Москве), хэтчбэк дешевле немного. С пробегом более 50000 смысла брать нет – будете работать на запчасти. Это касается любой машины с пробегом. Мы тоже смотрели-смотрели лачетти разные – все подержанные с изьянами всё равно. И , в итоге, купили новый лачетти за 430000 тысяч, но пустой без кондиционера.
Валя, я слышала, что пробег многие все равно скручивают, так что меньше 50, больше 50. Я согласна на хетчбек. У нас новый за такие деньги не только без кондиционера, но и без кучи других полезных штук. Так что новый без всего – это не вариант, сколько в него еще вложить надо будет, чтобы ездить. От кондея я готова отказаться, потерплю уж как-нибудь, если жара настанет, все равно это месяц максимум. Короче, новый не потяну.
Да, мы докупали коврики, ставили сигнализацию и музыку. Вышло 25000 руб. ещё. В подержанной это всё уже есть, и если повезет и зимнюю резину могут отдать. Но вложиться всё равно придется – минимум замена каких-то там ремней, масла, фильтров минимум плюс работа. Тоже тысяч 20 набежит.
Валя, Вы 1.4 взяли? Мне кажется, это маловато. Я бы хотела 1.6, а он на яндексе написано, что от 540 тыс((
Лачетти, без вариантов
8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?
Авто для женщины для езды по плохим дорогам
8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?
Ваш текст ничем не лучше, у меня Логан 2 года пробег 50 тыс, пока проблем нет, на заднем сиденье везли ванну полноценную из магаза. Если в деревню дорога нормальная и вам важен внешний вид – берите лачетти. А мне пофиг на внешность машины, и в деревню проезжает по колдобинам, в логане отличная подвеска.
Да, 1,4. Вроде нормально. Я езжу по трассе 90-100 км/ч максимум. Если не гонять, разницы нет.
Логан — просто собачья будка на колёсах.
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
15, я бы с радостью, финансы не позволяют
а что не так в вашей машине? чем не устраивает?
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
в жизни всякое бывает.И эти еще помойки будут тебе не доступны.Будешь пердеть на шахере)))))))И завистью смотреть на эти помойки что будут обгонять тебя.
15, я бы с радостью, финансы не позволяют
а что не так в вашей машине? чем не устраивает?
скорей всего двиган 1.6 с автоматом.Динамика наверное никакая надо было с механикой брать
У них в корее эти машины как у нас ОКА. Кстати и на шахе и на оке уже пердела в отличае от некоторых РРР.
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
У меня RAV-4 – редкостное г..но. Я у мужа беру ездить Бентли – небо и земля с этими помойками)))
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
да да да RAV-4 это вещь. логан типо приоры такое же г. но.
а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.
Ну если логан не нравится возьмите сандеро.
а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.
Дааа, машина заебательская)))))))
а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое
чем фокус крепче? он намного чаще ломаеться особенно двигатель.
Уважаю сильных женщин и феминизм, но многое мне непонятно
Родители хотят внуков, но помогать с квартирой не хотят
Как объяснить подруге, что я не хочу ее впускать в дом?
Брат и залог за долг
Отношения с мамой и сестрой
а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое
Кто фокус крепче. Однозначно логон! Надедная крепкая и неприхотливая,все прощает!
Полюбите жизнь, сделайте макияж, посмотрите телевизор за обедом
Девушки, вам нравится песня
Приложение для анализа состава продуктов
КАСКО – коэффициенты!
Что слушаем в этот прекрасный солнечный четверг?
Можно ли научиться петь?
Любовь и голуби
Сегодня день красоты!
Чтобы вы сделали, если б у вас осталось 3 месяца?
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше
При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на км пробега. Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия.
Что лучше — Лачетти или Логан?
Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом рено логан и шевроле лачетти сравнить литра и мощностью лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на км пробега.
Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля.
Что лучше: Renault Logan и Chevrolet Lacetti? Выбираем бюджетный семейный автомобиль.
Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести: Автомобиль выше классом. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто. Удобный и теплый салон.
Более мощный двигатель при равном объеме. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего? Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на.
Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у неё есть более весомый плюс — подвеска, адаптированная под наши условия, секрет популярности Рено в странах СНГ.
Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор.
Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам. Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Рено логан и шевроле лачетти сравнить возможности Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше — л.
Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза.
Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью и лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в году. Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется рено логан и шевроле лачетти сравнить устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариаторкоторый отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.
Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше
Окончательный вердикт Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки. Интересные статьи.
Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше
Renault Logan
Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.
Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.
Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.
Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.
За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.
- Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
- Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.
Chevrolet Lacetti
Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.
Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.
Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.
Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.
Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.
- Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
- Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.
Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».
Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:
- Автомобиль выше классом.
- Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
- Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
- Удобный и теплый салон.
- Более мощный двигатель при равном объеме.
Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.
Сравнение Lada Kalina и Renault Logan — какой автомобиль лучше
Калина и Логан появились на российском рынке относительно недавно — в 2013 и 2012 году соответственно. Оба автомобиля относятся к бюджетному сегменту класса B (компактные). В 2013 году цены на них были почти равны, но финансовый кризис взял своё — Рено Логан стал дороже, так как в его производстве используются импортные детали. Тем не менее, отличие в цене не такое большое и составляет не более 50000 рублей, если сравнивать минимальные комплектации автомобилей.
Лада Калина и Рено Логан — бюджетные автомобили B класса
Обе машины имеют большое количество продаж в России. Рено Логан является самым продаваемым автомобилем на нашем рынке — модель занимает рекордные 4% всех транспортных средств на рынке. Что касается Лада Калина, то в её отношении многие водители выражают скептицизм, так как стереотип о плохом качестве российских автомобилей ещё не разрушен до конца. Тем не менее, Калина имеет отличное качество и оснащение за свою стоимость, что не может не радовать любителей экономии.
Водитель, который принимает решение о покупке бюджетного автомобиля из сегмента B, скорее всего, выбирает между Лада Калина и Рено Логан, ведь они являются лидерами в классе. Тем не менее, сравнения внешнего вида, цены и заявленных характеристик недостаточно. Приобретение автомобиля — серьёзное мероприятие, где допускать ошибку крайне нежелательно. Автолюбителям, выбирающим между Калина и Логан, рекомендуется изучить подробное сравнение машин.
Лада Калина — компактный автомобиль (класс B), производимый в России. Актуальные ныне модели представляют собой второе поколение, которое выпускается с 2013 года.
Рено Логан — компактный автомобиль французского производства. Выпускается с 2012 года — в том же году началась сборка на предприятии АвтоВАЗ в Тольятти. Нынешнее поколение также является вторым по счёту.
Сравнение автомобилей по всем основным критериям необходимо для того, чтобы водитель узнал как можно больше о каждой модели. Это поможет сделать правильный выбор.
Внешний вид
Первое, что автолюбитель может узнать о Лада Калина и Рено Логан — их дизайн. Тут же начинается сравнение. Необходимо отметить, что оба автомобиля выглядят достаточно современно.
Тем не менее, заметно, что Рено Логан выглядит ощутимо лучше — более интересно и солидно. Бамперы Логан окрашены в цвет кузова. Многие водители говорят, что притягательный внешний вид Рено имеет благодаря крупной решётке радиатора и выразительной оптике — одни только эти черты делают автомобиль привлекательнее Лада.
Внушительный радиатор и выразительная оптика Renault Logan
Калина же в плане внешности больше походит на классический бюджетный компакт нашего времени. При этом нельзя сказать, что дизайн Лада уступает Рено — здесь, скорее, идёт противостояние спокойного классического (Калина) и строгого современного (Логан).
Классический дизайн Лады Калина
Технические характеристики
Параметры Лада Калина:
- Клиренс — 16 см;
- Длина — 3893 мм;
- Ширина — 1700 мм;
- Высота — 1500 мм;
- Объём багажника — 355 литров (670 у универсала);
- Масса автомобиля — 1 тонна.
Хэтчбек Калина имеет сравнительно небольшую длину. Это позволяет относить её непосредственно к классу компактных. Такие габариты позволяют спокойнее передвигаться по тесному городу, что, несомненно, обрадует любителей миниатюрных автомобилей. К сожалению, из этого вытекают и не самые приятные свойства, такие как сравнительно маленький багажник (проблема всех хэтчбеков) и не самый просторный салон. Универсал решает эту проблему, ведь он имеет кузов, который длиннее на 25 сантиметров.
Багажник хэтчбека Лада Калина
Параметры Рено Логан:
- Клиренс — 15,5 см;
- Длина — 4346 мм;
- Ширина — 1733 мм;
- Высота — 1517 мм;
- Объём багажника — 510 литров;
- Масса автомобиля — 1,1 тонны.
Больший по сравнению с хэтчбеком Калина размер Логан обеспечивает автомобилю в полтора раза более объёмный багажник (при учёте того, что это седан) и право претендовать на место в классе C — этот автомобиль «застрял» между компактными и среднеразмерными машинами.
Вместительный багажник Рено Логан
Оснащение
Базовая комплектация Лада Калина включает в себя:
- Одну подушку безопасности — у водителя;
- Усилитель руля;
- Настраиваемую рулевую колонку;
- Регулируемое сидение водителя;
- Электроподъёмники передник стёкол;
- Складные сидения заднего ряда.
Оснащение минимальной комплектации более, чем скромное.
Базовая комплектация Рено Логан включает в себя:
- ABS;
- Подушка безопасности водителя;
- Усилитель руля.
Сравнивая Логан с Калиной, можно заметить, что он имеет менее комфортабельное оснащение в базовой комплектации, но за счёт антиблокировочной системы автомобиль становится более безопасным. Тем не менее, при разнице цены базовых версий в 50 тысяч рублей многие ожидают большего функционала.
Салон
Второе поколение Калина существенно разочаровало некоторых покупателей своей вместительностью: эргономика задних сидений такова, что автомобиль не в силах вместить третьего взрослого пассажира — кресла там раздельные. Таким образом, классическая рассадка «двое спереди (включая водителя) и трое сзади» может быть осуществлена, если среди пассажиров есть как минимум один ребёнок. Если говорить о четырёх пассажирах, то сидения имеют отличный уровень комфортабельности и эргономики.
Задние сидения Лады Калины
Логан второго поколения обеспечивает своим покупателям больше пространства. Задний ряд спокойно вмещает троих взрослых. При этом возникает вопрос комфортабельности — седан с большим багажником оттесняет первый ряд, не позволяя водителю и пассажиру спереди принять удобное положение.
Салон Логана гораздо просторнее
Приборная панель
Эргономику торпедо Лада Калина нельзя назвать продуманной. Она явно уступает французскому конкуренту, так как любое дополнение функционала, сопутствующее выбору более дорогой комплектации, отражается на панели в виде нового неудобства. Таким образом, водитель Калина вынужден мириться с дискомфортом, получая меньше удовольствия от езды.
Торпедо Лады Калины уступает Логану
Что касается приборной панели Рено Логан, но она гораздо более эргономична. Кнопки расположены ближе друг к другу, а доступ к дополнительному оборудованию проще. Водителю не приходится отвлекаться от дороги, что позволяет вести спокойно и размеренно.
Приборная панель Рено Логан
Комплектации
Базовая комплектация Лада Калина обойдётся покупателю примерно в 420000 рублей. Она является неплохой, если покупка автомобиля преследует только утилитарные цели — машина легко и дёшево обслуживается и достаточно вынослива. В то же время, добавив к бюджету примерно 115 тысяч рублей, водитель может купить комплектацию «Люкс», которая включает в себя:
- ABS;
- ESP;
- 2 подушки безопасности;
- Климат-контроль;
- Встроенный компьютер;
- Усилитель руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электропакет и подогрев сидений;
- Регулировку рулевой колонки и сидения водителя;
- Противотуманные фары.
Эта сделка является очень выгодной по соотношению цена/качество — Калина сразу становится намного интереснее и универсальнее. Тем не менее, потенциал Логан в этом плане больше — разумеется, за дополнительную плату.
Минимальная комплектация Рено стоит 470000 рублей. Сама по себе она не так сильно отличается от аналогичной у Лада Калина — сложно говорить о серьёзном оснащении при цене до полумиллиона. Максимальная комплектация Логан (также «Люкс») включает в себя:
- ABS;
- ESP (система доступна в отдельном пакете опций, как и навигационная система);
- 2 подушки безопасности;
- Климатическую систему;
- Встроенный компьютер;
- Аудиосистема (CD, MP-3);
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электропакет, обогрев зеркал и сидений;
- Регулировку рулевой колонки и сидения водителя;
- Противотуманные фары;
- Встроенный датчик давления;
- Пассивный круиз-контроль;
- Система помощи при езде в гору.
Таким образом, доплатив 250 тысяч рублей поверх базовой (или 265 — с пакетом опций, включающим навигацию и ESP), водитель получает весьма оснащённую комплектацию. Такой автомобиль позволяет реализовать больше амбиций и доставит больше удовольствия от езды.
Ходовые качества
Лада Калина «Люкс» имеет:
- Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил;
- Роботизированную трансмиссию с пятью ступенями и передним приводом;
- Максимальную скорость 175 километров в час и разгон до сотни за 12,9 секунды;
- Расход топлива до 8,6 литра на 100 км пути.
Многие водители отбрасывают вариант приобретения Лада Калина, как только речь заходит о ходовых качествах — существует стереотип, согласно которому российские автомобили имеют плохие системы движения. В случае с Калина такой вывод будет поспешным, так как второе поколение модели позволяет не только обогнать Логан на максимальных скоростях, но и сэкономить почти 20% топлива — и всё это при разнице цены порядка 300 тысяч рублей.
Рено Логан «Люкс» имеет:
- Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
- Автоматическую коробку передач с четырьмя ступенями и передним приводом;
- Максимальную скорость 171 километр в час с разгон до сотни за 11,7 секунды;
- Расход топлива около 10,9 литра на 100 километров пути.
Водитель французского автомобиля имеет чуть меньше возможностей, которые позволят Калине выбиться в лидеры на заезде. Тем не менее, Логан имеет более универсальные ходовые свойства, во многом полагаясь на функционал — на умеренном бездорожье у Рено шансов больше.
Рулевое управление
Лада Калина имеет электрический усилитель руля, на чём её функционал повышения управляемости заканчивается. При этом оба автомобиля в дорогих комплектациях имеют бортовой компьютер и ESP, позволяющие отслеживать показатели в дороге и водить стабильнее, что обеспечивает хороший уровень контроля машинами.
Рено Логан имеет больше преимуществ с точки зрения управляемости — круиз-контроль, гидравлический усилитель и в целом более продуманную систему руления. Всё это позволяет водить безопаснее и с большим удовольствием.
Надёжность
Практика показывает, что долговечность Калина и Логан аналогичны при равных условиях эксплуатации. Рено является чуть более надёжным автомобилем ровно по той причине, что в его стоимость входит обязательное гарантийное обслуживание. Именно из-за регулярного ухода, который почти ничего не требует от владельца, французская машина ездит без капитального ремонта дольше и спокойнее.
Безопасность
Калина «Люкс» включает в себя ряд систем безопасности: подушки, противотуманные фары, ESP и ABS. При этом Логан «Люкс» оснащается аналогичными фарами, как и системой стабилизации, за дополнительную плату — его общий уровень защиты ощутимо выше, но и отдать за это придётся намного больше средств.
Противотуманные фары Логана в топовой комплектации
У Лады Калина противотуманки в базовой комплектаци
Однозначного ответа на вопрос о выборе одной из двух машин дать нельзя. Каждый автомобиль имеет уникальные свойства — соотношение цены и «начинки» у Калина, больший потенциал развития у Логан. Тем не менее, можно сказать, что Лада подойдёт для тех, кто готов сэкономить на нескольких опциях комфорта — безопасность и надёжность при этом останутся на аналогичном с Рено уровне, а ходовые качества даже превзойдут «француза». Логан является лучшим выбором для тех, кто готов выложить побольше средств, при этом получив, пожалуй, лучший уровень оснащения в классе.