Сравнить Рено Аркана и Хендай Крета что лучше

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Между Хендай Крета и Рено Аркана разгорается настоящая битва за своего покупателя. Учитывая некоторую схожесть этих двух автомобилей, многие задаются вопросом, а что лучше? Ответ у каждого находится свой в зависимости от опыта вождения и предпочтений среди кроссоверов. При этом стоит рассмотреть Hyundai Creta и Renault Arkana ближе, чтобы изучить характеристики конкурентов. Проведем сравнение между сильными и слабыми сторонами кроссоверов, а окончательное решение по покупке зависит только от покупателя.

Цена вопроса

Изначально сравнивая два кроссовера, взор невольно падает на стоимость. Учитывая класс автомобиля нельзя не поинтересоваться прайсом, ведь цена оказывается приличной для среднестатистического жителя СНГ. Дилерами выставляется следующая стоимость:

  • Hyundai Creta: от 957 тыс. до 1 млн. 335 тыс. руб.;
  • Renault Arkana: от 1 млн. до 1 млн. 500 тыс. руб.

Если приобретать стоковую версию кроссовера, то цена между конкурентами сильно не отличается: в районе 50 тыс. руб. Однако при покупке топ версии становится видна разница в 165 тыс. руб.

Очевидным является вывод – стоимость не ключевой критерий для покупателя. Да, есть моменты касательно дополнительных опций, но по прайсу кроссоверов определить лучший автомобиль не получится.

Сравнение по характеристикам

Перед нами кроссоверы схожие по классу. Характеристики разные включая клиренс и размеры багажника. Автомобили отличаются по своему предназначению: кореец подойдет маленькой семье, а француз – большой. Сделаем сравнение по кузову, подвеске, вместительности:

  • Хендай Крета: длина кузова – 4270 мм, колесная база – 2590 мм, клиренс – 190 мм, багажник – 402/1396 л.
  • Рено Аркана: длина кузова – 4545 мм, колесная база – 2721 мм, клиренс – 208 мм, багажник – 508/1333 л.

Renault Arkana лидирует по всем показателям, что позволяет рассчитывать на больший комфорт от поездки. Клиренс на топ версии 208 мм, а стандартный багажник – 508 л.

Путешествия превращаются в одно удовольствие: бездорожье не проблема, багажник вместит все необходимое. Hyundai Creta остается позади и может претендовать на автомобиль для жителей города с двумя детьми, кто привык прокладывать свой маршрут от дома до школы, работы и обратно.

Мощность двигателя

Настоящие мужчины будут сравнивать двигатели. Для топ версий полагается в обоих случаях 150 л. с. Arkana для сток версии предлагает мотор на 114 л. с. Creta значительно больше: 123 л. с. Коробки передач на выбор: механика и автомат.

Чтобы лучше понимать разницу стоит посмотреть расход (смешанный цикл):

  • Рено Аркана: до 7.7 л/100 км;
  • Хендай Крета: до 8 л/100 км.

Двигатели конкурентоспособные на двух кроссоверах. Однако стоит помнить про их качество сборки. Если на Hyundai давно поступают негативные отзывы по поводу работы АКПП и надежности двигателя, то Renault совместно с Mercedes успешно создает мотор, который отличается экономичностью и бесперебойностью работы. Французская сборка остается практичней в наших реалиях, где постоянно приходится экономить на прохождении СТО.

Кореец дополнительно проигрывает по времени разгону до 100 км. Несмотря на разницу в полсекунды снова сталкиваемся с превосходством конкурента, что также видно по максимальной скорости:

  • Hyundai Creta: до 183 км/ч;
  • Renault Arkana: до 191 км/ч.

Комплектация кроссоверов – что лучше

  1. Хендай Крета: Start, Active, Comfort, Travel.
  2. Рено Аркана: Life, Drive, Style, Edition One.

Renault Arkana вышел в середине 2019 года, что уже дает преимущество перед Hyundai Creta. Комплектации соответственно лучше, на что также указывают колеса 17 дюйма.

Ситуация изменится только с выходом нового корейца, который запланирован на 2020 год. Пока стоит ориентироваться на собственные пожелания по уровню комфорта. Благодаря 4 комплектациям с каждой стороны и целым пакетом опций водители могут точно определить уровень необходимого технического оснащения кроссовера.

Выводы о сравнении Хендай Крета и Рено Аркана

Только благодаря надежности сборки и свежему анонсу кроссовера Renault Arkana является более технологически оснащенным транспортом. Характеристики лучше отвечают тенденциям машиностроения 2019 года, но за такие улучшения необходимо доплачивать. Hyundai Creta остается хорошо знакомым кроссовером с меньшей ценой, если сравнивать.

Четко прослеживается статус покупателя: новинку предпочтут бизнесмены, а рабочие – корейца. Окончательный вывод, что лучше, каждый сделает сам, основываясь на данной развернутой статье о сравнении двух кроссоверов пользующихся основным спросом на рынке России и СНГ.

Рено Дастер или Хендай Крета. Что выбрать?

Хендай Крета или Рено Каптур?

Рено Каптур или Рено Аркана: что лучше?

Что лучше Рено Дастер или Аркана?

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

Турбонапор: Renault Arkana против Hyundai Creta и KIA Sportage

К счастью, сейчас есть возможность рассчитывать на турбину за приемлемые деньги, и среди кроссоверов массового сегмента такую роскошь предлагает Renault Arkana.

Читайте также:  Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

ДЕЛА МОТОРНЫЕ

С ценником от 1 310 000 рублей, у переднеприводного французского кросс-купе, заряженного бензиновым турбомотором TCe мощностью 150 л. с. и вариатором CVT X-Tronic нового поколения, не так легко найти аргументированного конкурента.

Его даже не в силах напугать главные «кровные враги» из Кореи в лице Hyundai Creta и его родственника по альянсу KIA Sportage.

Новый Renault Duster получил двигатель и салон от Arkana

Красным по серому: что лучше — топовый Renault Arkana или базовый Volkswagen Tiguan

Дальневосточные братья также могут похвастаться наличием в своей силовой линейке 150-сильного силового агрегата, но речь идет о 2-литровом «атмосфернике». Увы, стартовая цена KIA Sportage с тандемом такого мотора и шестиступенчатого «автомата» на целых 234 900 выше, чем стоимость аналогичного Renault Arkana — 1 544 900 против 1 310 000 рублей.

При этом «кореец» более задумчив при разгоне — «сотню» он набирает за 11,1 секунд, а показатель «француза» на секунду быстрее — 10,2. Так что любителям прокатиться с ветерком «Аркана» позволяет существенно сэкономить.

Что касается Hyundai Creta со 150-сильным «атмосферником», «автоматом», и полным приводом, то у него c аналогичным вариантом французского кросс-купе сопоставимы не только цены, но и официально заявленные динамические характеристики. Хотя реальный разгон у «Арканы» выглядит гораздо оптимистичнее, и его динамичный силуэт вполне соответствует спортивному характеру.

Оптимально настроенный французский набор турбомотора и бесступенчатого вариатора с имитацией семи передач прекрасно справляются с задачей в самых разных условиях. В отличие от корейского 2-литрового «атмосферника», шустрая «турбочетверка» с крутящим моментом 250 Нм активно просыпается на самых низах, напоминая повадки дизеля. Но в противовес ему бензиновый моторчик не теряет прыти и на верхах. Вариатор, в свою очередь, совсем не ленится, и исправно жонглирует оборотами. В результате в отношении динамики «француз» смотрится гораздо предпочтительнее Hyundai Creta, не говоря уже о KIA Sportage.

ОПЦИИ КОМФОРТА

Возвращаясь к цене, отметим, что корейский хит продаж с прейскурантом в 1 242 000 рублей за начальную комплектацию Comfort дешевле, однако он уступает «французу» по наличию ряда очень «вкусных» опций.

Неожиданная реальность: тест-драйв Renault Arkana

Renault Duster второго поколения доехал до Бразилии. А когда появится у нас?

Например, за эти деньги у «Креты», в отличие от «Арканы», отсутствует такое актуальное оборудование, как задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой допуск в салон, запуск двигателя с помощью кнопки, а также дистанционное включение мотора.

KIA Sportage в комплектации Classic «Теплые опции» с «автоматом» за 1 544 900 рублей также не может козырнуть перечисленными «фишками». К тому же, вместо полноразмерного запасного колеса корейский вариант предлагает «докатку», что в наших условиях крайне нежелательно.

Первые снимки нового Renault Sandero Stepway

Турбомоторы на бюджетных авто: плюс или минус

Кроме того, при всех указанных плюсах, кросс-купе Renault Arkana вполне может справиться с ролью вместительного семейного автомобиля. Среди корейских конкурентов у него самый объемный багажник при разложенных задних сидениях — 508 литров. В то время как у Hyundai Creta этот показатель составляет 402 л, а у KIA Sportage — 491 л. Нельзя не отметить и огромный проем задней двери кросс-купе, который позволяет загрузить крупногабаритный груз.

БЕЗДОРОЖНЫЙ КВЕСТ

Французская модель вселяет гораздо больше уверенности и на бездорожье, так как в сравнении с указанными конкурентами у него самый высокий дорожный просвет — 205 мм. «Крета» приподнята на 192 мм, а KIA Sportage и того меньше — на 182 мм.

И кстати напомним, что Renault Arkana — первая модель, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Так что в результате новой конструкции энергоемкой подвески, кроссовер великолепно ведет себя на грунте, гравии и разбитом асфальте, с аппетитом глотая ямы и кочки самого разного калибра.

«Корейцы» при таких обстоятельствах более нервозны и менее предсказуемы. К тому же, преимущества «Арканы» в ездовых характеристиках обеспечивает еще и система выбора режимов вождения Multi-Sense, доступная в версиях стоимостью от 1 405 000 рублей.

ВЫСОКАЯ МОДА

Конечно, нельзя не отметить еще один явный «конек» французской модели — ее незаурядную внешность. Все же справедливо будет признаться, что оригинальный прикид KIA Sportage изрядно примелькался и явно рассчитан на любителя. В свою очередь, Hyundai Creta хотя и признанный лидер на рынке кроссоверов, но на фоне Renault Arkana его облик откровенно проигрывает: французский конкурент выглядит гораздо интереснее и, что характерно, визуально несоизмеримо дороже своего бюджетного ценника.

Читайте также:  Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

Что касается интерьера, то во всех трех моделях дизайнеры явно не ставили себе цели удивить потребителя изысканными художественными экспериментами. Везде салон оформлен в строгом консервативном стиле — такова проза бюджетного жанра. С функциональностью у троих конкурентов все в полном порядке, если не считать, что Hyundai Creta даже в топовой комплектации уступает «французу» в размере монитора. Выигрывает «Аркана» у корейского бестселлера и по комфорту расположения задних пассажиров. В кросс-купе на втором ряду гораздо больше места, чем в «Крете» и точно не меньше, чем в KIA Sportage.

СЧИТАЕМ ДЕНЬГИ

Renault Arkana с наддувным движком и системой полного привода в своей максимальной комплектации обойдется в 1 570 000 рублей. При этом самый богатый вариант Hyundai Creta хотя и дешевле — от 1 512 000 «целковых», однако «кореец» явно проигрывает и простеньким, мягко говоря, экстерьером, и отсутствием турбомотора (и тут, кстати, нельзя забывать, что этот мотор доступен в Arkana не только в старшей, но и в средних комплектациях — от 1 310 000 рублей). А KIA Sportage в топовой версии со 150-сильным «атмосферником» стоит и вовсе заоблачные 1 944 900 рублей.

Рено Аркана — Хендай Крета — претендент против чемпиона

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 13 927
Renault Arkana Oбщий рейтинг — 0% / Всего голосов —

Было весело сравнить: изначально разработанную с учётом реалий нашего рынка Рено Аркана — Хендай Крета — лидера сегмента компактных кроссоверов. И кто смеялся последним?

Видео-тест Рено Аркана — Хендай Крета — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Рено Аркана — Хендай Крета, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На ринг вызываются: Рено Аркана — Хендай Крета

Оба конкурента с полным приводом, 150-сильными моторами, цены близкие.

Значение Renault Arkana для российской автомобильной промышленности сложно переоценить. Французское кросс-купе изначально разрабатывалось с учётом реалий нашего рынка. А «глобальная» версия «Арканы» появится в продаже только в 2021 году. Спустя почти два года после российского старта продаж.

Кроме того, Arkana продемонстрировала технологии будущих моделей Lada. Вариатор Jatco JF015E уже знаком по кросс-хэтчу XRay Cross. Более современная трансмиссия JF016E и 1,33-литровый турбомотор со временем будут локализованы в России. А модернизированная платформа «B-0» может стать основой для новой «Нивы»

В этом багажнике можно и холодильник везти.

Купе — скорее дань моде, нежели эксплуатационное превосходство.

Успешному дебюту Арканы поспособствовали конкурентные цены, эффектный дизайн и грамотная рекламная кампания. На тесте Automps.ru максимально оснащённая Arkana Edition One. 150-сильный турбодвигатель 1,33 литра, вариатор, полный привод — цена 1,525 миллиона рублей.

Соперником «Арканы» будет лидер сегмента компактных кроссоверов — Hyundai Creta. С августа 2016 года в России нашли покупателей больше 200 тысяч корейских вседорожников. Так что, в представлении Creta не нуждается. Тестовый автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным атмосферным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Hyundai в топовой комплектации с полным пакетом опций на 60 тысяч рублей дешевле аналогичной «Арканы».

Renault Arkana — Hyundai Creta, старт с хода

Инженеры Renault постепенно отказываются от атмосферного двухлитрового двигателя в сочетании с классическим «автоматом». Под капотом «Арканы» этих агрегатов не будет. Любителям двухпедальных версий придётся выбирать между — вариатором JF015E с базовым 114-сильным «атмосферником» 1,6 и более совершенным вариатором JF016E восьмого поколения. В нем заложена имитация семи передач, а передаваемый крутящий момент на 17% больше. Работает этот вариатор в паре с 150-сильным турбомотором 1,33 литра.

Внешне Аркана выглядит очень эффектно.

Двигатель TCe 150 создан в сотрудничестве с Daimler. Компактный 1,33-литровый наддувный мотор дебютировал на новом А-Классе в кузове W177 в прошлом году. На немецких машинах «турбочетвёрка» выдаёт 163 л. с. и 250 Нм крутящего момента. На «Аркане» дефорсирован до выгодных по налогу 149,6 сил.

Аркана кажется шустрее, но сравнение все расставит на свои места.

Приятная новость — адаптация Arkana под «девяносто второй» бензин. Утверждается, что на тестах 1,33-литровый двигатель в паре с новым вариатором прошли 200 тысяч километров.
Атмосферный 2,0-литровый мотор «Креты» достигает 150 л. с. при 6200 об/минуту. Пиковый крутящий момент 192 Нм доступен только с 4200 об/минуту. Так что, при старте с 60 км/ч Arkana чуть резвее проезжает первые метры.

Хендай Крета старт с хода не проиграл, хотя на первых метрах после сигнала к борьбе, казалось, Крета отстанет.

Максимально разрешённые 110 км/ч автомобили набирают вровень. Разница в несколько десятых обусловлена, скорее, реакцией водителя, нежели возможностями техники. Первая дисциплина поровну.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач Рено Логан
Счёт 1:1

Дорожный просвет.

Дорожный просвет, как в паспорте, обещанные 190 мм — получите!

Заявленный дорожный просвет «Арканы» — 205 миллиметров. У «Креты» в нижней точке на 15 миллиметров меньше.
С 200-миллиметровой покрышкой Renault справляется легко: запаса клиренса хватает, чтобы не сдвинуть снаряд с места. Hyundai испытывает проблемы: Creta цепляет шину и передней, и задней осью, протащив на несколько метров. Паспортные 190 миллиметров под днищем есть, но для победы этого мало.

Счёт 2:1

Ролики: Рено Аркана — Хендай Крета

Тест на работу электронных систем — ролики, имитирующие покрытие с нулевым сцеплением. Сначала препятствия установили под правые колёса. Оба кроссовера справились с заданием, причём Creta выехала увереннее, потратив на упражнение всего пару секунд.

При езде по песку от пробуксовки спасает та же система что и на льду.

Если установить ролики по диагонали, под переднее левое и заднее право колесо, то электроника француза пасует. Arkana беспомощно стоит на месте, причём крутящий момент не доходит до «свободных» колёс.

Электронные ассистенты «Креты» передают мощность переднему правому колесу. Шина раскручивается до дыма, но сцепления с покрытием не хватает, чтобы сдвинуть автомобиль с места.
С точки зрения распределения тяги по осям Hyundai смотрится выигрышнее — балл уходит «Крете».

Счёт 2:2

Песчаный подъем.

Даже шоссейные покрышки и песок не смогли помешать обоим претендентам преодолеть подъем.

В реальных условиях на песчаном просёлке оба автомобиля показали себя достойно. И Arkana, и Creta сумели заехать в неровный зыбкий подъём с места, не зацепившись кузовом. С точки зрения геометрической проходимости паритет.

Arkana предлагает более высокий клиренс, однако угол съезда «Креты» равен 28°, у «Арканы» 26°. А углы въезда у дуэлянтов одинаковые — 21 градус. Поровну.

Счёт 3:3

Езда по кругу

По ходу круга на гравийной трассе система стабилизации Креты не вмешивалась в управление. Задняя ось подключалась своевременно, а автоматическая трансмиссия работала расторопно. Эмоций «заряженного» кроссовера Creta не даст. По сравнению с консервативной настройкой ESP у «Арканы», за рулём Hyundai гораздо интереснее. Вариатор Арканы медленнее реагирует на резкую смену направлений, вдобавок, водителю следует помнить о барабанных задних тормозах.
Arkana уступила сопернику почти 2 секунды на коротком спецучастке по пересечённой местности — балл уходит Hyundai.

Счёт 3:4

Замеряем багажник и закрываем пятую дверь

По сравнению с «Каптуром» кузов «Арканы» стал жёстче на 12%. Доля высокопрочных сталей выросла на 10%. Это помогает французскому кросс-хэтчу успешно закрыть багажник при диагональном вывешивании.

Пятая дверь закрывается с зазором меньшим, чем у «Креты». Корейский вседорожник неприятно удивил. Между крышкой багажника и кузовом осталось больше сантиметра!

Багажники мы замеряли, загружая кубики, по методике журнала «За рулём»: объём багажника «Арканы» больше, чем у «Креты».

Счёт 4:4

Диагональное вывешивание.

Несмотря на мокрый песок и дорожные шины Arkana, и Creta успешно выехали из диагонального вывешивания. Поровну.

Счёт 5:5

Сидим спереди

С водительского места новизна «Арканы» очевидна. Передняя панель развёрнута к водителю, руль изменился внешне и наконец-то обзавёлся регулировкой по вылету. Блок управления климатом красив, двери закрывают пороги, что позволяет не пачкать брюки в ненастную погоду.

Экран мультимедиа не всегда охотно реагирует на палец, слегка тормозит.

Однако, освоившись за рулём, приходишь к выводу, что решения Renault не бесспорны. 8-дюймовый экран мультимедиа выглядит модно, но искусственно прилепленным, разочаровывает медлительностью и малой полезной площадью. Электрорегулировки сидений и электропривод багажника отсутствуют, даже в топовой комплектации. Ручник по-старинке выполнен в виде «кочерги» с грубоватой прострочкой. На фоне «Креты» с устаревшим дизайном панели Arkana смотрится свежéй, но запаса в технологиях нет. После рестайлинга Hyundai снова уйдет вперёд.

Дизайн не выглядит современным.

Счёт 6:5

Сидим сзади.

Несмотря на колёсную базу, самую большую в классе, Arkana не отличается простором на заднем сидении. Из-за купеобразного силуэта пассажиры второго ряда испытывают недостаток в пространстве над головой. У Hyundai такой проблемы нет.

Преимущество перед «Кретой» в пространстве для ног у Арканы невелико. Оснащение обоих автомобилей похожее: есть подлокотник и подогрев заднего дивана. Поровну.

Счёт 7:6

Старт с места

Creta мгновенно вышла вперёд и выиграла у «Арканы» больше корпуса к 80 км/ч.

Компания Renault заявляет разгон 0-100 км/ч для полноприводной 150-сильной «Арканы» — 10,5 секунды. По паспортным характеристикам тестовая Hyundai Creta на 0,8 секунды медленнее в этой дисциплине. Однако в парном заезде кроссоверы показали прямо противоположные результаты.

Инженеры Renault утверждают, что сознательно не настраивали «Аркану» на «светофорные гонки». Во главу угла была поставлена эластичность двигателя и экономичность. По оценкам Renault 1,33-литровый мотор на 20% экономичнее 2,0-литрового двигателя «Каптура».

Читайте также:  Рено Аркана начало продаж в России

Вопреки заводским характеристикам, Creta выигрывает динамичный заезд.

Счёт 7:7

Рено Аркана — Хендай Крета, итоги:

Более современная Аркана не смогла опередить уже заслуженного лидера рынка Крету.

Новинка рынка, Renault Arkana, по совокупности потребительских качеств не сумела обыграть «Крету». Ничья — не самый лучший итог для эффектного кросс-купе. Французский кроссовер чуть дороже и комплектуется незнакомым отечественным автолюбителям двигателем с турбиной.

В активе «Арканы» современная внешность, отличная светодиодная оптика и более «молодёжный» салон. Однако, против Renault может сыграть невыдающаяся динамика и неизвестная надёжность силового агрегата. Французским инженерам надо бы поработать над настройками электроники, чтобы полноприводная Аркана могла съезжать с двух роликов, установленных по диагонали.

Arkana — шаг вперёд для Renault по сравнению с «Каптуром», но преимущества перед «Кретой» не всегда очевидны.

Ценовая политика производителей на модельный ряд 2020 года:

Базовая Creta с 1.6 мотором 123 л.с., передним приводом, 6-ступенчатой «механикой» оценивается в 957 тысяч. За версию с полным приводом придётся заплатить как минимум 1,09 миллиона рублей. А моноприводная модификация с 6-ступенчатым «автоматом» начинается с 1,06 миллиона рублей.

Полноприводная Creta с двумя педалями стоит от 1,2 миллиона рублей. Версии с 2,0-литровым 150-сильным двигателем доступны только с автоматом. Цены варьируются от 1,215 до 1,36 миллиона рублей в зависимости от типа привода.

Особняком стоит версия Rock Edition: 2-х литровая, 149,6 л.с. с 6-ступенчатым «автоматом». Цены 1,405 и 1,485 миллиона, моноприводная и полноприводная версии соответственно.

Хендай Крета — Рено Аркана

Стартовая цена переднеприводной «Арканы», с 1.6 атмосферным мотором 114 л.с., и 5-ступенчатой «механикой» — 1,045 миллиона. За вариатор придётся доплатить 55 тысяч рублей. Цены на полноприводные кроссоверы стартуют с 1,216 миллиона рублей за версию с 6-ступенчатой «механикой».

Renault Arkana со 150-сильным двигателем 1,33 литра обойдётся как минимум в 1,39 миллиона рублей. Полноприводная модификация с таким мотором оценивается в 1,47 миллиона рублей. А топ-версия Prime может повысить цену до 1 миллиона 555 тысяч рублей.

Хендай Крета — Лада Х-рей

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Рено Аркана — Хендай Крета — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Разбор полетов или двойной обзор впечалнения от Арканы на 6500км. и на 26000км.

Итоги на Рено Аркане 6500км.

Хотя машиной я очень доволен, начну откровенно о недостатках и отдельно что раздражает.
Левая щетка не доходит до стойки на 4-5 см. по мере загрязнения стекла обзорность падает и пешеходы уже не так явно видны. Пустяк но неприятно. Сиденья – тряпочная обивка собирает пыль. Сиденья не удобные, усесться не мог очень долго(около 2,5месяца). Нога правая по пробкам (3,5 часа в Воскресенье из Козельска ехал до Москвы) просто отваливалась и ныла хотя высокую посадку выбрал. Для моего роста 170см подушка длинновата, неудобно. На трассе Бесит МКПП-5. На 130 уже 3500 об/мин примерно. И это при том что 4 и 5 передачи ниже 1. Тут и главная пара чересчур длинная и 6-й передачи не хватает явно. 1,6 конечно маловато для авто, крутящий момент на низах мал, но есть и обратная сторона о ней в плюсах. Магнитола сначала прямо раздражала, сейчас удивляет. Для бюджета весьма не плохо. Тонкости не буду описывать звук на 2+, но после прогрева (2 месяца) появилась сцена и я слышу отчетливо многие инструменты. (слушаю Яндекс музыку в хорошем качестве по подписке с телефона MEYZU PRO 7 по Блютуз). Раздражает: отсутствие электро подъёма багажника при наличии функции свободные руки, отсутствие подсветки в поворотах, не автоматический ручник, начали ржаветь задние барабаны- не красиво, нет очешника. Панель, приборка, кнопки, набалдашник КПП- все отстой, но не раздражает, видимо привык, удобно.

Продолжение- пробег 26000 км. Плюс поездка в Крым с прохватами по 1200км в сутки. Отзыв осмыслен, эмоции утихли.
Поменял магнитолу на Китай с дисплеем.

Прошел месяц после замены, стало чуть лучше по звуку- прогрелась. Уступает родной, но уже чуть появляется сцена. Хотя размыта и невнятна(если кто не согласен прошу личку не взывать, я художник и я так виду, простите мне мой слух он не идеален). Сиденье как обувь, разносились и сейчас отпахать на сиденье 2000км не проблема. Но когда на моей МКПП газ нажимать удобно правой ноге по длинне, сцепу левой плохо достаю, иногда с хрустом до втыкаю передачу. Тогда двигаю седло на оно деление вперед левой ноге хорошо, правя просит свободы немного слишком близко ей. Короче трасса — чуть дальше, в городе чуть ближе сиденье ставлю. Может так только мне кажется, не знаю. Лакокрасочное покрытие слабое, пороги затянул в полеуретан

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Рено Логан: видео и фото

(на фото), наступал ужас, царапаются запросто. Кстати о полеуретане, на фарах много ссадин

(на фото они в пленке) на капоте тоже есть ссадины. Пленка спасает.

А на бампере не нашел больших ссадин. Резина летняя-родной Бриджстоун после премиального зимнего нешипованого Континенталя шумит сильно, в остальном норм, если не сказать весьма хорошо. У меня нет претензий и посуху и в дождь все ровно и предсказуемо. Радует лимитатор скорости, спасает от камер. А вот на круизе авто хавает горючки больше по моим наблюдениям. может показалось? Кто это заметил, делитесь в обсуждениях. Ночью света нормально, но обочины не особо освещены. На серпантине в Крыму ночью хотелось больше света на обочины. Свет хороший но не более того.
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ- это мракобесие. Зимой не греет иногда совсем, хотя на улице минус 3-5 мороза, ставишь 24 градуса и идет холодный воздух. Пока на максимум не выкрутишь на 2-5 минут, нормально не заработает. Летом по дороге в Крым пару раз отключался совсем кондей, хотя климату было задание 21, а за бортом под 30, сразу понятно что нет холода. При езде по серпантину(условно серпантину) на ЮБК в Крыму

заметил особенность, при спуске и торможении двигателем более 3 минут регулярно перестает работать коней, совсем, и начинает идти теплый воздух. Написал о сем претензию производителю(был на ТО, через Официального дилера), жду официальный ответ от производителя. Настаиваю что это неисправность, пусть допиливают прошивку. Бесит звук глушителя с открытыми окнами. И описать не могу, что не так- дребезжание наверное как консервная банка. В багажнике постоянно выскакивают заглушки. Это у меня только или у всех так?

О ТО. Интервал по замене масла 15000 считаю неприемлемым. Два раза в межсевис поменял масло у дилера (на 6500 и на 25000). Первый раз взяли 3700(масло, фильтр, кольцо и работа), на второй раз попросили 4700 за замену масла. У меня ОД «Перовский в МСК». Я попросил опять за 3700руб. сделать замену, они сказали что работа бесплатно типа мне в подарок и поменяли масло за 3700. На вопрос об отметке в сервисной книжке сказали что нет такого в сервисной книге для межсервиса. Я спросил, тогда я могу сам поменять масло в межсевис, раз отметок нет, дилер ответил ну в общем то да, но типа масло лучше у официалов, т.к. родное… короче, далее межсервис сам меняю. Мой ОД льют Эльф 5в40. Порадовала работа датчика дождя не идеал на твердую 4ку, без на тяга.
Авто не валкое, не мягкое, не жесткое, не тихое не громкое, чуть шумит багажник больше нормы. Пластик и салон отстой, привыкаю. Без ключевой доступ это кайф. Пару раз мото с ключами оставлял(без последствий) из-за привычки просто уходить от авто. Правда брелок не любит соседства с телефоном и может не сработать когда рядом.
Теперь о двигателе 1,6. Он в городе уместен. Хорош и в пробках и вообще хорош, особенно когда камеры через каждый километр. Расход норма 7,5-8,5 без кондея и не более 3 пассажиров- вполне себе. На трассе тут все более или менее понятно, не та пятая передача, не та мощность и не на главная пара, короче скажу так, эта КПП с пятой передачей около 0,8, главной парой короче на 1-2 зуба и дизельным двигателем на Аркане будет гармонична и в городе и на трассе. И расход порадует. Размечтался я через чур, хотя… Кто знает может и сподобятся Реношники. На обгонах груженая машина си с кондееем не не едет и без него тоже, особенно чуть в горку. Если горка большая, то приходится до третьей уходить(не на трассе). Думаю сейчас бы взял 1,3 а не 1,6 скорее всего и наверное на вариаторе и точно на моноприводе.
Про монопривод: Из бухты выкарабкивались за Сузуки на полном приводе. Он вывесился по диагоналке и смотрю задним колесом буксанул нормально и выбрался. Я поднапрягся не слабо, но когда вывесился я, антибукс придушил недогруженое колесо и машинка выехала свободно, особо и не буксовав. Вот по дождю полный явно в приоритете, но по дождю я в эту бухту просто не полез бы. Короче монопривод Вас не напрягает, можно лазить. Но не в грязи.
Тормоза. При полной загрузке авто тормозной путь увеличился, но не значительно. Аварийных торможений на трассе не было, тем более со скоростей за 150, но пару раз под Ялтой с 50-60 км приходилось довольно жестко оттормаживатся, и авто справилось на 5. Вообще скажу так, что барабаны сзади, что диски мне лично по барабану если к тормозам претензий нет. А их нет. И на барабанах ручник гораздо дольше живет, так что я барабанам рад даже немного, если рассматривать авто для долголетнего использования.
Я постарался сказать о минусах больше чем о плюсах, которых тоже немало. Например груженый 5 человек с багажником на крыше пер по ЮБК, почти подпрыгнул на кочке почти с отрывом колес и приземление без пробоя. Подвеска энергоемкая и с запасом. С багажником повороты проходил как без него, все стабильно. Зимой стабилизация порадовала, управляемость авто на 5ку! Похвалить Реношников есть за что, но тогда не будет прогресса. А по недостаткам производитель может внести коррективы и наш любимый автомобиль станет еще лучше, на что мы и надеемся!
Все кто дочитал до конца — огромный респект!

Читайте также:  Рено Аркана расход топлива на 100 км

Вывод: скажу так, если покупать Аркану за 1,2 млн. тут без конкурентов- это лучший выбор ВООБЩЕ РЯДОМ НИ КТО НЕ СТОЯЛ. За 1,5 млн. тут с конкурентами рядом и уже тесно, и как на весах что-то ты выиграл а что-то проиграл.

Renault Arkana 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Renault Arkana 2020-2021

➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне
➖ Музыка
➖ Проблемная мультимедийка

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Светодиодная оптика

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было +37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Видео отзыв

Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!

Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат.

Вопрос, который терзал всех: как же едет Аркана с двигателем 1,6 литра ? Едет! По крайней мере у меня на механике, по ощущениям есть 2 подхвата: первый на 3 500 об/мин, потом на 4 500 и уже вплоть до 6 500 об/мин, если крутить, то едет нормально.

Те кто кричит, что мол все это фигня, а 1,6-литровый мотор не едет — ребят берите подержанные машины, они едут сразу. У меня сначала машина вообще не ехала, ну прям вообще! Грамотно обкатав первую 1 000 км, она поехала, и на данный момент машина радует! Для езды и обгона мне вполне хватает, я думал будет хуже.

Читайте также:  Рено Логан иммобилайзер

Андрей Потапов, отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) МКПП 4WD 2020 года

В целом, в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация. В багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48-вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes все же гораздо лучше. То есть Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты. На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе. Она немного медленнее, чем сам автомобиль. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Также хочется немного больше шумоизоляции, хотя на трассе существенно тише Дастера или Каптюра. Аркана выигрывает за счет другого вариатора. Та же ситуация и с музыкой — все таки звучание среднее, хотя и Bose.

Очень приятно ехать в городе — вариатор радует, обратная связь по рулю и педалям вполне европейская. Не «прижимают», как остальные «Реношки». Эффект новизны и красоты. На разбитых дорогах подвеска комфортная, машинка прямо стелется, но у мягкости есть обратная сторона — вертикальная раскачка, то есть ехать в раллийном стиле по дороге из кривых бетонных плит нужно аккуратно. Или вовсе не нужно.

Уже попробовал машину на бездорожье. Длина переднего свеса у Арканы больше, чем на Дастере, и нужно быть осторожнее. Там, где Дастер будет ехать, то Arkana упрется острым нижним углом бампера, и он будет поврежден (вероятно).

В лесу и колеях очень помогают картинки с камер бокового обзора, хотя качество самой картинки могло бы быть лучше. Диагональное вывешивание машина преодолевает без проблем, заднюю дверь при этом не перекашивает — открывается и закрывается без проблем.

Артем, отзыв про Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4WD 2019 г.в.

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2019 года

Вот и прокатал я положенные 3 тысячи км. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен.

Эргономика. В целом, у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит, обдумывая «на кой вы запихнули эту кнопку сюда?!». Все на своих местах, все интуитивно понятно.

С моим ростом в 200 см в машине мне удобно, длины вылета руля мне хватает. Хотя мне бы хотелось регулировки подлокотника по высоте, а с другой стороны — и так нормально. Также был бы рад, если бы зеркала все-таки были бы больше.

Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то может со мной не согласиться, но лично мне все ну очень нравится. Светодиодная оптика тащит, по мокром асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо. Сама световая граница четкая, дальний бьет далеко, единственное хотелось бы понимать — а есть ли тут авто корректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

Динамика: в ато есть три режима работы: My sense, Sport и Eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям не шуточно подстраивается под работу педали газа, Eco — моментально снижает обороты, делая педаль газа более эластичной и экономя топливо. Ну а Sport почти убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, в результате чего машина явно прибавляет в динамике.

Читайте также:  Что лучше Haval F7x или Renault Arkana. Сравним характеристики и цены

Оснащенность и функционал. В принципе, в машине есть все, чего хотелось, вот только не все работает, как должно, но спасибо и на этом. Очень удобная функция контроля слепых зон. Также радует автоскладывание зеркал в узких проездах.

Музыка. У меня версия с акустикой фирму Bose. На мой взгляд — играет хорошо, вот только сабвуфер мне в машину не положили — не чувствуется он. Огорчает идиотский разброс громкости — до 20 ни фига не слышно, до 30 вроде норм, а на 40 — орет на максималку, какого-то встроенного эквалайзера с предустановками нет.

Михаил Лисицин, отзыв про Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2020 г.в.

Отзывы владельцев Аркана: минусы и недостатки

Невозможно обойти стороной обсуждение Renault Arkana. Этот кроссовер сделал фурор своим выходом на российский рынок.

Отзывы первых владельцев помогут покупателям определиться, стоит ли отдавать миллион рублей или лучше подождать что-то другое, ведь нынешний год еще в самом разгаре. Предлагаем вам минусы и плюсы Renault Arkana собранные из отзывов владельцев кроссовера.[divider]

Андрей из Казани

1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5

Renault Arkana приглянулся сразу по причине внешнего агрессивного дизайна. На дороге чувствуешь себя уверенно. Кроссовер позволяет свободно встречаться с клиентами, не опасаясь, что вас заподозрят в недостаточном профессионализме, ведь автомобиль всегда указывает на способность зарабатывания денег – экстерьер подходит для столичного предпринимателя.

Плюсы Рено Арканы:

  • цена со стороны экстерьера оправдывает покупку на все 100%;
  • 114 «лошадок» маловато, но недостаток в мощности сглаживается постоянными пробками, где двигаешься со скоростью 10-20 км/ч – для жизни в Москве двигателя хватает;
  • 17-дюймовые колеса в стоке и бампера в цвет кузова;
  • EASY LINK оснащена по последнему слову техники: есть коннект с Apple CarPlay и Android Auto;
  • интерьер не маркий, что помогает дольше держать салон в чистоте.

  • передние стекла в дверях болтаются при их небольшом открытии;
  • если вставить не родную сигнализацию, то сразу появляется ряд проблем с запуском двигателя;
  • много разных сигнальных указателей, который светятся и пищат весь день;
  • есть ощущение недодела в интерьере: дизайнеры больше концентрировались на экстерьере, а салон доделывали в последнюю очередь. Большая разница между внешним и внутренним ощущением от кроссовера.

Пока Renault Arkana остается, по моему мнению, вне конкуренции. Французы вовремя выпустили кроссовер, обойдя тем самым ближайших конкурентов.

Не думаю, что спустя месяцы цена в миллион за Аркану покажется адекватной, ведь автомобили последнего выпуска с легкостью обойдут продукт «Renault». Если сейчас не купить, то потом решиться будет труднее за счет увеличения рынка машин новинками.[divider]

Сергей из Архангельска

TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic

Решил брать без привода 4×4. Пока ситуация на дорогах остается вполне проходимой, а вот цена на 100 тыс. больше – кусается. По ездовым характеристикам у меня претензий нет. Кроссовер показывает ожидаемые характеристики на трассе и за ее пределами. Знакомая платформа и другие позаимствованные части из автомобилей «Renault» создают ощущение узнаваемости кроссовера. С первых минут ощущаешь себя в «своей тарелке».

Читайте также:  Новый кроссовер Рено Аркана 2018-2019: фото, характеристики и цена

К плюсам отнесу:

  • современный вид всех элементов экстерьера;
  • управляемость на уровне хорошего кроссовера из Европы;
  • динамический разгон с мотором на 150 л. с.;
  • есть возможность устранить многие дефекты покупкой дополнительного оборудования (не всегда от производителя);
  • шумоизоляция ощущается, но только на правильной резине.

Минусов оказалось больше:

  • переднее стекло со стороны водителя дребезжит, если оставить его открытым наполовину;
  • автозапуск срабатывает не всегда, его настройки сложные и ежедневные;
  • мультимедия работает далеко не со всеми форматами файлов;
  • пластик внутри жестковат и не позволяет получать удовольствие от прикосновения к нему;
  • бардачок смотрится хорошо, но пока закрыт: крышка хлипкая и шатается при езде;
  • пластик на порогах отсутствует.

Полтора миллиона рублей за нынешнею Аркана – сомнительная цена. Она явно завышена недавней презентацией кроссовера. Еще сказывается пафосный экстерьер, который накидывает стоимости автомобилю.

Renault Arkana остается автомобилем, рассчитанным на молодую аудиторию, где ценится мотор и внешность. В повседневности кроссовер оказывается не совершенным и недостатки с каждым днем начинают сильно мешать.[divider]

Антон из Санкт-Петербурга

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

Шумка со стороны двигателя проработана хуже всего. С боков и под днищем ситуация куда лучше, но стоит правильно подбирать резину. Мне советовал сотрудник дилера, который в этой теме, как оказывается, разбирается.

Стильный внешний вид поражает и создает неправильное первое впечатление. Все дело в отличиях между экстерьером и интерьером. Пока кузов отвечает требованиям 2019-го года салон остается прошлой пятилеткой. Не хватает дерзости и индивидуальности в водительском пространстве.

  • слишком твердый пластик как для автомобиля за миллион;
  • дефлекторы отсутствуют для задних пассажиров;
  • мультимедиа работает с переменчивым успехом по скорости срабатывания команд;
  • лючок бензобака проработан на половину по удобству его использования;
  • спорт режим сбрасывается после глушения двигателя: его необходимо заново активировать при следующем старте.

Нет USB на задних сиденьях: оно заменяется кнопками обогрева. К чему такая жертва, когда места всем разъемам и кнопкам предостаточно – не понятно. Еще помните про необходимость комплектации автомобиля другими важными аксессуарами, вроде пластика на пороги. Затраты с покупкой кроссовера только начинаются.

Первой поломкой оказался датчик или передатчик Эра-глонас. SOS фактически не работает, а на панели горит красный «ключ». Дилер разводит руками и намекает на отсутствующие в наличии необходимых прошивок – остается только ждать и терпеть.

Достоинства перечислять не буду, ведь их еще описали до выхода и сразу на первых тест-драйвах. Отзывы первых владельцев под впечатлением от Renault Arkana переполняют интернет. Объективности в положительных отзывах много, чего не хватает в минусах.

Многие закрывают глаза на «незначительные» недочеты – зря. Когда перед вами кроссовер за такие деньги хочется видеть меньше недостатков, но в реальности их хватает с «головой». На 2019 год Аркана остается конкурентным автомобилем, но со своими особенностями, которые подойдут не всем.

Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана

Отзывы владельцев Логан Степвей 2018: минусы и недостатки

Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Renault Arkana – 2020 – отзыв

Не машина, а сплошные проблемы.

Купили автомобиль Renault ARKANA в комплектации Style 1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6, в сентябре 2020 года.

Заказывали заранее через официальных дилеров в салоне.

Выбирали автомобиль долго, рассматривали разных производителей. Изучали отзывы, ездили по салонам. Решили остановиться на автомобиле Аркана, по нескольким причинам.

-Главным критерием для семьи был размер салона, муж высокий, дети тоже уже подросли, и всем хотелось больше личного пространства.

-Мои личные критерии: обогрев лобового стекла.

-большой дорожный просвет

-более-менее вместительный багажник

По срокам, заказывали 24 августа, с конвейера сошел с 26 августа, из салона позвонили 5 сентября. В принципе не долго.

12 сентября мы стали счастливыми обладателями Renault ARKANA.

Радость от покупки длилась не долго. В связи с тем, что автомобиль сразу на учет не поставили, решили пока не ездить на нем.

15 сентября разглядывая фотографии нашего новенького автомобиля, сделанные в салоне, мы обнаруживаем, что двери у машины разные. Со стороны водителя с серебристой полосой по низу двери, а с противоположной стороны просто с черной полосой.

В салоне не придали значения внешней комплектации, тем более подумать не могла что с разных сторон могут быть различия во внешнем виде.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости Рено Логан 1.4 и 1.6 своими руками

Это первый косяк, говорящий о качестве Renault ARKANA. Значит есть какие-то недоработки на производстве. Как на заводе с таким именем, могут допустить отпуск автомобиля с таким браком.

При обращении в автосалон и по горячей линии, нам долго не могли помочь в решении вопроса. Потом много времени затратили на разбирательство. В итоге получились дополнительные финансовые затраты, т.к. пришлось отпрашиваться с работы, для обращения в сервисный центр, чтоб там убедились, что мы не сами переделали машину.

Данный вопрос пока открытый, но пообещали что решат и дополнительно чем то порадуют, бесплатным ТО и еще тем, что можно будет «потрогать».

Пока автомобиль не радует, а приносит только дополнительные затраты по времени и финансам.

При пробеге 170 км и сроке эксплуатации 3 недели, обнаружила, что во время езды 40 км/ч на ровном асфальте гремит стекло со стороны водителя. При езде по грунтовой дороге гремят все остальные стекла.

Для автомобиля которому 3 недели, уже многовато.

И я не думаю что люди покупают новые автомобили, для того чтобы потом еще тратить на них кучу своего времени.

Не рекомендую данный автомобиль, не только из-за недоработок в техническом и внешнем виде, ну а также из-за не компетентных сотрудников сети РЕНО. В автосалоне для решения моей проблемы с дверями, менеджер предложил просто приклеить серебряную панель. На автомобиль за такую стоимость как-то не серьезно. Чем занимается отдел технического обслуживания на заводе, если допускает такие автомобили к продаже.

Автомобиль должен идти с завода с заявленной в характеристике комплектацией.

Расход топлива по городу, я считаю многоват.

Делаю выводы, что данная марка авто очень «сырая», нужно еще дорабатывать и механизм ее комплектации и сборки на заводе. Сотрудники халатно относятся к своим служебным обязанностям.

Как могут происходить такие сбои? Автомобиль это объект повышенной опасности, а если такой сбой в роботе произойдет во время установки тормозной системы или еще чего-то серьезного.

Персонал не знает как вести себя в таких ситуациях. Как потребитель я очень не довольна качеством и сервисом автомобиля.

Так же сервисный центр по обслуживанию РЕНО Аркана работает в неудобное для потребителя время. В будни с 9:00 до 16:00.

Внешне машина очень классная. Все необходимое в салоне под рукой. Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8″, удобна в управлении.

Машина адаптирована под наш климат, подогрев сидений, обогрев зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя и руля. Для меня это огромный плюс.

Не могу привыкнуть, что деления скоростей на 30, 50, 70. А также шестиступенчатая механическая коробка тоже пока не привычна. На первой только трогаться и сразу переключиться на вторую, пока не хватает сноровки.

Соседи по стоянки оценили, говорят хороший агрегат. В потоке тоже ловлю на авто взгляды водителей, особенно в пробке, откровенно разглядывают и не стесняются открыть окно и начать разговор о комплектации и вообще спрашивают мнение об авто. Вот буду сразу людям глаза открывать на эту машину.

Внешне конечно постарались. Но что скрывается под этой внешностью время покажет.

Может я изменю со временем свое мнение, но пока отношусь к машине с огромной настороженностью.

Будущим владельцам рекомендую взвесить, будет ли у вас дополнительное время решать вопросы касаемые нового авто. Если рассматривать автомобили в данной ценовой категории, выбор огромен. Еще более огромный выбор если вам нужен автомобиль только с передним приводом. И предупреждая комментаторов, которые будут писать про то что, что вы хотели за эти деньги. За любые деньги, если производитель берется выпускать какую либо продукцию, он должен это делать качественно. И мое мнение что стоимость автомобиля не маленькая.

Добавляю отзыв 07.12.2020

После эксплуатации в зимнее время отмечаю:

+с зимним пакетом очень комфортно, лобовое стекло и зеркала оттаивают моментально, приходишь в теплую машину и сразу можно трогаться в путь.

+запуск по времени заметно облегчает жизнь, если машина находится на парковке не в зоне видимости из окна.

-тормоза скрипят и машину ведёт, если на улице немного подтаяло, а потом прихватило морозцем во время резкого торможения раздается скрежет (или хруст), не могу передать словами эти звуки. Потом машину начинает заносить. Когда первый раз такое случилось, не передать словами, что я пережила.

Подобная история происходит и во время снегопада, видимо налипание снега не хорошо сказывается на тормозной системе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]