Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана
Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.
В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.
Плюсы и все минусы Рено Логан 2
- Надежность
- Дизайн
- Салон
- Багажник
- Проходимость
- Управляемость
- Ликвидность
- Подвеска
- Микроклимат
- Динамика
- Музыка
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Обзорность
- Свет
- Экономичность
Отзывы владельцев Renault Logan II
Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.
Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.
Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.
Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.
Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!
Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).
Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.
Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.
Тест драйв Рено Логан II
Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.
Старт продаж Рено Логан 2014 в новом кузове в России официально объявлен. Новый автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера, цена в прайсе начинается от 355 000 рублей. И это дешевле на 6 000 рублей, с учетом что в базовой комплектации мотор мощнее предыдущего поколения. Кроме цены изменился и дизайн машины, она стала красивой и современной, если посмотреть на фото Рено Логан II вы не узнаете в нем предыдущее поколение Logan. Изменился экстерьер и интерьер автомобиля. Степень изменений достигла 72%, а построен он все на той же платформе B0.
Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault. Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера. Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo – этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.
Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см. И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна – топливная крышка заливной горловины. Она настолько велика, что может быть легко установлена на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.
Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.
В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.
Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.
Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 (102 л.с.) новый Рено Логан разгоняется до сотни за 10,5 секунд. При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. Что касается пятиступенчатой механической коробкой передач, она хорошо сбалансирована, передачи включаются четко. АКПП для Логан второго поколения появится позже.
В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля. Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей. Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений. С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan.
Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла “кочерга”.
Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.
Пройдемся по ценам. Логан в 2019 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л.с. можно купить за 355 000 рублей. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей. Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей. И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей. За 20 “лошадок” придется доплатить 20 000 рублей.
Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал. Корейцы с ценой от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio.Французы Peugeot 301 от 461 900 рублей, а его двойник Citroen C-Elysee дороже на 10 тысяч. И группа VW Polo седан за 473 900 и Skoda Rapid от 479 000 рублей.
Видео тест драйв Рено Логан 2
Фото и видео Рено Логан компании Renault
Тест-драйв Renault Logan нового поколения
Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.
Д х Ш х В | 4346 х 1733 х 1517 мм |
Клиренс | 155 мм |
Снаряженная масса | 1106 кг |
Объем багажного отделения | 510 л |
Двигатель | Бензиновый 1.8 литров, 82 силы |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП |
Привод | Передний |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.9 км/ч |
Расход горючего | 7.2 л в смешанном цикле |
Что изменилось?
Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.
Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.
Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.
Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен «шторками» безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.
Интерьер автомобиля
Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.
Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На «баранке» расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.
В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.
Начинаем разгон: силовые установки
Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.
На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.
Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.
Особенности управления
Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.
Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в «Жигулях» 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.
Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными «внедорожными» качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.
Цены и комплектации
Тест-драйв завершен – подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.
Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и «запаска» в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова «металлик», гидроусилитель же обойдется в 13000 р.
Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.
Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой
Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?
Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.
Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?
Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.
Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.
На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.
Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.
Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.
Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.
На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.
С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.
Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.
Технические характеристики Renault Logan
Вождение
Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.
- 8
Салон
Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.
- 7
Комфорт
В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.
- 8
Безопасность
В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.
- 7
Цена
Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.
- 7
Средний балл
Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».
Варианты цветов Рено Логан модели 2014
Мужчина при покупке авто точно так же ответственен, как и в день своего бракосочетания. Такой подход срабатывает даже тогда, когда стоит вопрос о приобретении такого бюджетного автомобиля, как Рено Логан.
Цена на Рено этой модели 350-360 тысяч рублей. За такие деньги можно приобрести Рено в самой скромной комплектации с минимальным количеством пользовательских опций. Ценовой максимум на Рено этой марки около 490-500 тысяч рублей в привилегированной комплектации.
Логан можно купить и с рук, так как экономическая ситуация сегодня все сильнее заставляет пересесть за его руль даже россиян с достатком выше среднего. По цене Логан не имеет на рынке серьезных конкурентов, за исключением корейских малолитражек и автомобилей ВАЗ.
Стандартные варианты
Приобретение автомобиля Логан в салоне официального дилера выгодно нескольким причинам. Одна из этих причин широкая цветовая гамма кузовов предлагаемых автомобилей. В 2014 году в числе наиболее популярных цветов для Рено Логана фигурируют следующие цветовые решения:
- цвет белый лед
- серая платина
- светлый базальт
- красный
- черная жемчужина
- лазурный
- синий сапфир
В 2014 году для Рено Логана мало, что стало другим по сравнению с прошлыми годами. В 2014 году сохранилась мода на консервативные цвета. По уже классической традиции для придания шарма и ради достижения маркетинговых целей в дизайнерских студиях автомобильных концернов цвета кузова авто имеют собственные имена, указывающие на их оригинальность. Поэтому и появляются такие названия, как не просто темный окрас, а с обязательным добавлением жемчужина. Новый автомобиль невероятно шикарен в темное время при отблеске неоновых фонарей благодаря перламутровому отблеску кузова. Вечером автомобиль с такой расцветкой кузова можно запросто перепутать с БМВ или Ауди. Из-за блеска кузова новое цветовое решение и получило название жемчужина. По статистике дилеров такую окраску кузова выбирают мужчины старше 35 лет. Они консервативны. Долго работают на одном месте, они женаты. В их психологии прочно закреплено, что все взлеты в судьбе у них не за горами. И бюджетный французский седан является лишь прелюдией к их будущей успешной карьере. А консерватизм в выборе расцветки кузова нового Рено Логан для них является лишь поэтапным вживанием в образ солидного человека.
А вот оттенок лед, напротив, в 2014 году выбирали в основном автомобилисты женского пола всех возрастов, за исключением детсадовского и пенсионного возрастов. Психологи и специалисты в области маркетинга хорошо знают, что такой оттенок для женщины это мечты о свадьбе или воспоминания о ней. Критерии практичности в этом случае при покупке и в 2014 году в расчет не принимались. А зря. Услуги мойки авто в крупных городах сегодня превысили сумму в 1000 рублей. Поэтому оттенок лед дорого будет обходиться дамам автомобилистам, которые предпочитают светлые цветовые решения.
А что популярно?
Цвета, пользующиеся успехом в 2014 году у автомобилистов из-за своего сочетания практичности с экстравагантностью, это серая платина и синий сапфир. Такие оттенки выбирают, образно говоря, стойкие романтики. Как говорят в Одессе, их еще немного осталось и в 2014 году. Взять, к примеру, синий сапфир. Если бы он был чуть темнее, то его можно было бы назвать темно-синим. Когда-то такой цветовой оттенок в народе называли дипломат. Тоже строго, выдержанно и практично. Серую платину еще иногда называют серебристый металлик. Хорош тем, что на нем малозаметны вмятины и царапины.
В таких оттенках нет ничего нового. Новое прочтение только в их неординарных названиях. Из нового направления в цветовых оформлениях можно выделить оттенок светлый базальт. В народе его именуют еще бежевый. Оттенок привлекает к себе внимание тем, что очень органично вписывается в городской пейзаж. Точно так же, как и на платине малозаметны различные механические повреждения. Поэтому можно какое-то время ездить, не обращаясь в автосервис за помощью.
Такие расцветки, как красный и лазурный, традиционно популярны у молодежи. Это цвета романтики, любви и надежд. На авто такой расцветки предпочитают путешествия и поездки за город в сопровождении веселой компании сверстников. А красный еще и косвенно указывает на темперамент своего владельца.
Рено Логан 2014 – характеристики нового поколения
Этот обзор будет посвящён автомобилю, который приобрёл славу народного. Новый Рено Логан 2014 модельного года это рабочая лошадка. Второе поколение этого автомобиля стало лучше, красивее и комфортнее. Одновременно оставшись таким же вместительным, надежным и бюджетным.
Новая внешность
Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе.
Новый седан 2014 года — вид сзади
В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.
Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.
Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:
- Authentique (базовая комплектация)
- Expression
- Dynamique
Обновлённый салон
Обновлённый салон выглядит лучше
Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.
Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.
Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.
Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.
Багажник объёмом 510 литров
Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.
Автомобиль в движении
Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 82 | 9.8 | 5.8 |
Бензин | 1.6 | 102 | 9.4 | 5.8 |
16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.
Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.
Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.
Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.
Renault Logan 2014 белого цвета на дороге
По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.
То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.
Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.
Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.
Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.
Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.
Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.
Тест драйв Рено Логан видео
Средняя надежность в экстренных ситуациях
Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:
- 4 подушки безопасности
- ABS – система антиблокировки тормозов
- ESP — динамическая стабилизация
- Isofix – крепление детских сидений
Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.
Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.
Краш тест Рено Логан видео
Заключение
Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.
Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.
Renault Logan MCV 2014 универсал
Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
Минусы: Хоть минусов написано и много, могу сказать что в целом впечатление положительное и за эти деньги (если не брать подержанные авто выше классом) вполне приличный МОЛОДЕЖНЫЙ автомобиль получился. Пока о покупке не пожалели ни разу. Цвета Рено ЛоганЧасто при выборе нового авто в салоне мы встречаемся с необходимостью выбора цвета. Автовладельцу всегда хочется выбрать такой цвет, который соответствовал бы его статусу, стилю езды и характеру. Многие практичные люди выбирают серые цвета Рено Логан, потому что на них не видно пыли, царапин и грязь не так заметна, как на белом или черном цвете. Официальные цвета Рено Логан нового поколения представлены следующей гаммой:
Ниже на картинке вы сможете увидеть как выглядят эти цвета вживую. Советы по выбору цвета Рено ЛоганФирменный цвет нового Рено Логан — это лазурно-синий (насыщенный синий). Подходит больше мужчинам, хотя и женщинам такой цвет за счет своей насыщенности часто нравится. Также для Рено Логан подходят стильные цвета:
Рено логан светлый базальт
Безусловно вы можете перекрасить Рено Логан в другой цвет. Особенно модным в узких кругах считается матовый цвет или покрытие кузова авторезиной. Но это совсем другая история. Для любых предложений по сайту: [email protected] |