Расход топлива Рено Сандеро
Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.
Общая информация
При расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности топливной системы, проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.
Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.
Двигатель 1 149 куб. см.
Рено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.
Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.
Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.
При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.
Двигатель 1 390 куб. см.
Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км ч – за тринадцать секунд.
Двигатель 1 598 куб. см.
При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.
Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.
Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.
Двухлитровые модели
Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.
Расход топлива Рено Сандеро на механике и автомате
Тип коробки передач (АКПП или МКПП) наряду с литражом двигателя будет определять расход топлива на Рено Сандеро. Сейчас на дорогах можно встретить модели, комплектующиеся как как 1,2 л, 1,4 л, 1.6 л так и 2 литровыми. В тоже время на них могли быть установлены как МКПП на 5 передач, так и коробка-автомат на 4 ступени. Попробуем понять, какой реальный расход горючего у моделей Сандеро.
Установленные показатели
Проводя расчетные действия по затратам горючего автолюбителям следует отталкиваться от ряда сопутствующих факторов, которые прямо или косвенно влияют на показатель экономичности машины. Таковыми могут выступать вид трансмиссии (МКПП или АКПП), качественный состав топлива, режимы движения, зависящие от манеры вождения. Превышение расхода горючего нормы, говорит о поломках в топливной системе, недостатках в ходовой, к примеру, понижение давления в покрышках. В случае значительного увеличения данного показателя следует обратиться за помощью к специалистам. Добиться экономичности можно за счет перепрошивки компьютера, что повысит мощность, особенно на авто на автомате.
Автоконцерном Рено установлены среднестатистические показатели расхода топлива на 100 км на Сандеро, которые представлены ниже. Данные значения являются усредненными, поэтому могут характеризовать общие условия эксплуатации представленной марки автомобиля.
Расход топлива второй генерации Сандеро
Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика.
Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.
В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.
При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.
Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро
Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.
Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро
Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП.
Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.
Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л
Расход топлива 2 литровыми двигателями
Модельный ряд с объемом в два литра был презентован в июне 2015. На текущий момент продажи осуществляются лишь в Южной Америке, хотя спрос на них возрос в других регионах земного шара. Она комплектуется 16-тью клапанами и мощность находится на значении в 145л.с. Аппетит Рено Сандеро по горючему следующий: городская езда предполагает затраты в 10,5 л, а на шоссейных дорогах — 6,5 л расход топлива на 100 км пробега.
Рено Сандеро расход топлива: заявленный и реальный
Общая информация о расходе
Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:
- 1,2 литра;
- 1,4 литра;
- 1,6 литра;
- 2 литра.
По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:
- состояния топливной системы;
- манеры вождения автомобиля;
- типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
- качества горючего;
- состояния ходовой части;
- степени давления в шинах и других факторов.
Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.
Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).
- Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
- придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
- заливать бензин на проверенных АЗС.
Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.
Дальше — лучше
Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.
Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.
Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.
Практика показывает, что Рено с автоматом более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.
Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.
Двигатель 1.2
1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.
1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):
- городские условия — 7,7 л;
- движение по трассе — 5,1 л;
- смешанный цикл движения — 6 л.
В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.
Renault Sandero Stepway реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
Мотор 1.6, 84 лош. сил, механическая коробка передач
- Евгений, Омск. У меня Renault Logan Sandero Stepway 1 генерации, машина 2010 г., с механической коробкой передач и начальным 1,6-л. двигателем. Невзирая на скромную максимальная мощность 84 л. с., силовой агрегат обрадовал кинетикой в городском режиме езды. Сам автомобиль смотрится более актуально и модно, чем обычный хетчбек и больше того легковой автомобиль 1 генерации. Ускорение до 100 км/ч занимает 13 секунд, а уровень расхода топлива в городском режиме образовывает 11 л/100. В загородном цикле есть возможность без затруднений уложиться в 7 л.
- Илья, Тверь. Оптимальный приемлемый автомобиль в числе иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на авторынке подержанных авто, машина с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Брал в 2021 г, я второй хозяин. Автомашина приглянулась за счет мягкой ходовой и ясной рулежки. Кстати, к панели руления адаптироваться не пришлось – в ней нет ни капли лишнего. Автомобиль укомплектован 84л.с. силовым агрегатом и механикой, с которыми уровень расхода топлива доползает до 11 л в городских обстоятельствах, а на трассе расход образовывает шесть литров.
- Николай, Златоуст. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тыс. километров. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, уровень расхода топлива в районе 11 литров На трассе выходит 4-8 литров Основательная и незатейливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,6 литра.
- Марат, Электросталь. Текущая модель меня приятно удивила адаптацией к отечественным обстоятельствам, а также гладкость передвижения и недурственный кинетикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Катаюсь на Степвей 1 генерации, за 8 литровет активного использования проехал 95 тыс. километров. Автомашина ест в городском режиме не больше 11 литров, на трассе – 4-8 литров
- Антон, Челябинская область. Машиной в итоге удовлетворен, она основательная и до сегодняшнего дня злободневная, невзирая на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 11 литровет, я на нем проехал 150 тыс. километров. Тружусь таксистом. Проходимость на уровне внедорожников. Мягкая ходовая, динамичная обратная связь на руле и мелкие уклоны в поворотах. С механикой и 84л.с. силовым агрегатом уровень потребления топлива на отметке 11 л/100.
Двигатель 1.4
1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.
Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.
При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.
Renault Sandero Stepway двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2009-2014 г.)
- 1.6, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,1 расход
- 1,6, 103 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,1/6,6 л на сто километров.
Поколение 2 (с 2013 г.)
- 1,6, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,8 расход
- 1,6, 113 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,6 расход
- 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,9/6,6 л на сто километров.
Двигатель 1.6
Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».
«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.
Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.
Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.
Рено Сандеро Степвей 2021 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.
Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.
Автомобиль первого поколения
Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости. Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.
Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.
Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.
Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.
Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да. Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:
- Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
- Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.
Итоги
На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.
Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.
Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с.
Данный восьмиклапанный двигатель известен россиянам еще по Логану. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час при мощности 82 л.с. В паре он работает лишь с механической трансмиссией, созданной на заводе Renault. Расход топлива идентичен с обычной версией Sandero: в городском цикле 8 литров на 100 км, на трассе — в районе 6 литров.
- Георгий, Москва. Купил для поездки зимой на дачу, с проблемами, но по грунтовке все же проезжаю. Расход в городе — не более 9 литров по моим подсчетам, но бывает и немного больше.
- Евгений, Пенза. Взял авто, надеясь на то, что машина проедет зимой по дороге до дома (живу в глуши за городом). Расход по бездорожью на 2-й скорости — около 14 литров.
- Сергей, Павловск. Купил Сандеро, чтобы зимой проблем не было во дворах, все устраивает. Расход зимой не больше 8 литров по городу.
- Ольга, Микунь. Купила на замену Нексии, постоянно застревала раньше, сейчас очень редко, расход в городе литров 9.
- Дмитрий, Москва. Приобрел 3 месяца назад, все нравится, бампера повыше зимой не сломать. Расход в городе не больше 10 литров.
3 года вместе! Честный отзыв о Renault Sandero Stepway 2 …
Доброго времени суток всем читателям и почитателям замечательного интернет ресурса Drive2.ru!
Очередная моя запись в этот раз несёт немного смысловой нагрузки, тем не менее повод всё же есть!
3 года назад, в этот день( 13 ноября 2015 года), я первый раз на своём новом автомобиле покинул ( не слишком то и гостеприимные ) стены салона ОД Renault!
В общем, с тех самых пор, мы и не расстаёмся с моим авто практически ни один день! Прошу прощения за излишне длинный текст, в двух словах 3 года уместить непросто и похоже на этот раз, я превзошёл сам себя( писатель
По прошествии 3 х лет, можно составить для себя( и не только), определённое мнение о этом не самом плохом бюджетнике! Отзыв (простой и незамысловатый — как газета ” Правда” :)), я уже для себя давно сделал; однозначно — не ошибся с выбором автомобиля, располагая на то время, хоть и не астрономической, но по белорусским меркам достаточно большой суммой в 10 тысяч ” американских рублей “, за эти деньги достойной альтернативы в то время было просто не найти!
И если перечислять, некоторые сильные стороны автомобиля Renault Sandero Stepway 2, то стоит отметить ; на то время неплохой внешний вид,
оцинкованный ( жаль только снаружи) кузов, полиуретановая мастика днища, пластиковый обвес вкруг и вне всякого сомнения — высокий клиренс( на городские бордюры можно забить), мощный аккумулятор для двигателя 1,6 — 70 Ah, не убиваемый и крайне надёжный 8-миклапанный двигатель (разработанный инженерами в далёких 2000 х годах !), неприхотливый к топливу, можно свободно ездить на АИ 92!
Кое, какая антикоррозийная обработка с завода скрытых полостей — не все, а только в основном несущие элементы кузова!
По большому счёту автомобиль позиционировался как ; “для суровых российских условий эксплуатации”…
Плюсов много, а вот недостатков ещё больше:) Ну, так ведь и не удивительно — ясное дело( бюджетник), известно — где собирается эта машинка!
Однако, как ни странно — к сборке мне придраться так и не удалось, всё закручено и прикручено было на совесть, может сыграло свою роль, что в то время на авто ВАЗе “у руля” стоял не безызвестный швед Бу Андерсон, а он всех ” нагибал “за качество сборки? Возможно, одни из первых партий новых моделей авто по логике всегда собираются более тщательно, да и комплектующие будут получше, может быть( в принципе спорный вопрос:)
Из существенных минусов нужно отметить; слабое лакокрасочное покрытие кузова, жёсткую подвеску( от легендарной Логоновской подвески мало что осталось, надёжность уже — далеко не та, бывает и на 30 тысяч пробега у этого авто- шаровые опоры “вылетают”)! На панели нет индикатора показания температуры ОЖ
( решил просто — установил дополнительный БК с гораздо лучшим функционалом, чем у штатного)
, мёрзнут ноги зимой у водителя… Гремит или постукивает на неровностях дороги при повороте колёс — рулевая рейка( конструктивная особенность:) — ни фига не сделаешь, решение так и не найдено!
Мой добрый Друг и наш коллега Павел mikeket пытался тоже ” воевать” с рулевой рейкой( ему привезли новую рулевую рейку на сервис ОД с завода и собрались было уже менять),
но вдруг сервисмены резко ” оглохли ” и “пришили” постукивания — к конструктивной особенности рейки:)))
Замена — увы, так и не состоялась…
www.drive2.ru/l/475366156761301007/
www.drive2.ru/l/480944803882729772/
Пробовал, не единожды подтянуть — эффекта ноль, зажимал регулировочную гайку до упора,
а шток к рулевому валу всё одно постукивает — забил, по прямой не гремит, так и езжу дальше, такая вот нерешаемая проблема и достаточно распространённая на этой марке авто!
Что ещё? Гудела КПП на 2 и 3 передаче, до 12 тысяч пробега, потом гул ушёл и больше не возвращался( на 20 тысячах км пробега заменил масло в КПП — чёрное, как сапог)!
Никакая( от слова совсем) шумоизоляция салона, зашумил 2 года назад двери авто, до сих пор радуюсь, в салоне шума от дороги в половину меньше стало и двери теперь закрываются как в Мерсе:))) В планах; делать шумку всего остального кузова! Места в салоне авто для задних пассажиров маловато, но это смотря кому, автомобиль — явно не для большой семьи! Мягкие стёкла — скребком ( снег — лёд) изодрал за первую зиму изрядно, пришлось по весне полировать разными составами полирита, большинство царапин удалось убрать, несколько крупных так и осталось:(
Отвалился через год резонатор глушителя( лопает по сварочному шву ) выкинул и сам вварил из нержавейки новый…
Самый главный и большой недостаток ( на мой взгляд) — зверский аппетит моего любимого автомобиля; 10 литров город — стабильно и это после обкатки двигателя! Я, когда купил авто, поездил месяц и глянул на расход; у меня волосы на голове зашевелились:))) 12,7 литров АИ 95 на 100 км город (правда зимой), но при этом спокойный стиль вождения! Я никогда не мог предположить и во сне, что авто с довольно таки слабеньким объёмом двигателя будет столько жрать! Евро 5, что тут ещё добавить, задушили двигатель в” щент”, вот и расход не детский валит…
В первый год авто попал под отзывную компанию, меняли рулевые тяги( новые — на новые:)
, вроде как тяги на заводе отлили из левого металла и была вероятность, что впоследствии может металл трескаться или лопнуть ХЗ его знает, поменяли и ладно…
Касаемо гарантии на авто; “Поставил на хромую лошадь”, но она сегодня( 13 ноября ) неожиданно первой прискакала к финишу:))) Поясню: С гарантийного обслуживания своего авто я “спрыгнул” ещё в первый год, попросту забил и не поехал к ОД на первое ТО! ОД у нас в Беларуси -” прошаренный ” и прописывает в договоре некоторые довольно таки, любопытные пункты,
из которых следует — не приехал на первое ТО — прощай гарантия и по фиг, что не ОД её оную даёт на авто, а завод изготовитель!
Да и хрен с ним, даром мне не упала ихняя гарантия, ОД найдёт 1000 и одну причину, что бы не осуществлять гарантийный ремонт, а так я хоть денег немерено на трёх ТО сэкономил и делаю всё сам качественно и щепетильно — для себя:), как показала практика, 3 года( за редким исключением) эта модель авто отъездит без особых проблем! Некоторая доля риска всё же присутствовала, тем не менее для моего авто риск оказался более чем оправдан! Пробеги у меня не большие из расходников за 3 года и 28 тысяч км пробега поменял только стойки стабилизатора!
Эка -” Остапа понесло ” и не заметил, как целую ” Оду ” про машину написал и это ещё не всё:))), многое “осталось за кадром”!
Главное достоинство моего автомобиля заключается в следующем;
” Не паханное поля ” для всевозможного рода доработок и переделок, есть где развернуться для любителей занять руки:) Моя машина — моё хобби… Всё, будем прощаться( ненадолго:) только подведём итоги!
Автомобиль простой и надёжный — естественно в современных реалиях, до вечных машин 2000 х годов, ему конечно — как до луны! Однако, если бы на сегодняшний день передо мной вновь встал выбор( за те же деньги), вне всякого сомнения — я бы долго не думал что купить! По большому счёту и через 3 года, машинка мне всё также нравиться и я доволен своим выбором!
Чего и вам желаю; хороших ( по душе) машин и всегда зелёных светофоров! Тем, кто смог осилить текст, выражаю крайнюю степень признательности( спасибо за труды) ! На сей позитивной ноте — спешу откланяться! Мир Вашему Дому! Спасибо за внимание…
Renault Sandero Stepway 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Рено Сандеро Степвей 2020-2021
➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.
2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.
3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).
4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).
5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.
6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.
7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).
8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.
9. Багажник маленький.
10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2019 г.
Видео отзыв
На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.
После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).
Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…
Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2019 г.в.
Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.
Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.
Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.
Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.
Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.
В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.
Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2020 года
Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.
Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.
Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.
Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2018 г.
Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей
Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.
Компактный, но подходит для всей семьи
Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?
Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.
Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.
Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».
Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.
Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».
Топливные расходы Степвей
Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.
Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».
Какая трансмиссия лучше
Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.
Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.
Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».
Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.
Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».
Заключение
Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.
“После старой Audi это был шок”. Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется “премиум”
Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово – владелице:
– Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий – в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на “механике”. На “автомате” тогда их не было в продаже.
Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься – еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.
Но машину мы брали, что называется, не глядя, только “по картинке”. А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее – вот этот жесткий “бюджет”! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года – та была намного приятнее.
А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу – радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.
Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.
Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров – это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу – побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.
Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник – великое дело!
В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на “брюхо” садилась – на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!
Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.
Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить – и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.
Что нравится – я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки – ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.
Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.
Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…
Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, “умер” аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной “Исты” поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…
А потом как-то перестал работать задний “дворник”. Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали – так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.
Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.
Действительно, “жуки” уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!
А вот небольшие “жучки” на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.
Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки – пистон “ослаб”.
Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще “ошметками” зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 – таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.
После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению – при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к “официалам”, они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.
В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.
Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY
Заметки на полях
Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…
Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!
Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.
Большой дорожный просвет и защита мотора – то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.
Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на “высокотехнологичный” крепеж пластиковыми стяжками!
Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.
Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что “обработка” идет каждый день.
Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!
Шумоизоляция капота уже висит – пистоны не держат.