Технические характеристики автомобилей Mitsubishi / Мицубиси
Тех. характеристики
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mitsubishi / Мицубиси, выпускаемых с 1997 г.
История марки Mitsubishi
1873 г. – Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема – три алмаза.
В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию. Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.
1917 г. – выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.
1918 г. – компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .
1922 г. – модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.
1924 г. – начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.
1931 г. – компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо “первое в Японии”.
1934 г. – выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.
1935 г. – компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.
1938 г. – разработан новый дизельный двигатель.
1946 г. – после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. – автобусов с электрическим двигателем.
1951 г. – компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем.
1952 г. – начало экспорта автобусов в Таиланд.
1959 г. – налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.
1960 г. – начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.
1961-65 гг. – выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.
1969 г. – состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки “JAF Grand Prix Formula Car Race”.
1970 г. – автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.
1971 г. – первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. – показ модели Lanser2.
1975 г. – появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли “Сафари”.
1978-80 гг. – последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз “Автомобиль года” в классе средних автомобилей.
1982 г. – был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.
1983г. – автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon.
1984 г. – корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. – для Универсиады в Загребе.
1988 г. – новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана “Японским автомобилем года” в 1987-88 гг.
1989-92 гг. – появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала “Motor Trend”. Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.
1994 г. – выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini.
1995 г. – началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже – второго поколения седанов и универсалов Sigma.
1996 г. – обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.
1997 г. – выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.
1998 г. – Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon.
2000 г. – презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS – автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.
2001 г. – появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.
История марки Mitsubishi
Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.
Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.
Четыре президента Ивасаки: Ятаро (Yataro), Хисая (Hisaya), Яносукэ (Yanosuke), Коята (Koyata).
Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.
Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии.
В начале 1918 г. Компания уже создала свой первый грузовик, экспериментальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошёл 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надёжность конструкции автомобилей Мицубиси.
1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.)
Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso.
1930-е стали золотым десятилетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, большинство которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые.
Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.
Без всяких сомнений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время, были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложило основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.
В конце Второй Мировой войны Япония лежала в руинах, а её экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог.
В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку — 600 автобусов R32 в Чили.
По приказу союзного командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса компании в конце 40-х и в 50-е годы.
В 1946 г. появился Mizushima — небольшой, надёжный и недорогой трёхколёсный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек.
Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.
Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в коммерческих автомобилях; ситуация осложнялась ещё и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г., мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создаёт первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.
В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащённый оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 — первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, и Mitsubishi T380 — первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).
Начало эры легкового автомобиля в Японии
К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться — начинался экономический бум. Росли также и заработки населения, и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоёвывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 — легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяющий воплотить мечту японца о своём автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своём классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.
В 1962 г. появилсь Мinica («Миника») — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 359 куб.см, что позволяло её отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо — она была очень надёжным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живёт и по сей день в «пра-пра-правнучке» этого славного автомобиля Мицубиси.
То же самое можно сказать и о Colt 600 — более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» (fastback).
В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляются новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство лёгких грузовиков Canter.
К концу 60-х годов Мицубиси завоёвывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.
Основание Mitsubishi Motors Corporation
В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рождённой компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.
В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события чётко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок.
В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачёте 7-го ралли Southern Cross («Южный Крест») — престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати, несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в ралли East Africa Safari, вновь поддерживая победу и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надёжность своих автомобилей на мировой арене.
В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте, MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс в части высочайшего качества автомобилей и их обслуживания. В 1973 г. разразился нефтяной кризис, и весь мир почувствовал на себе силу стран-экспортёров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.
Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятилетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиль года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждает Mitsubhshi L200 звание USA’s Pickup of the Year.
Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft («Бесшумный вал»), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает «Приз за научные достижения» от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоёвывают заслуженное уважение во всём мире как к самой Mitsubishi, так и к японскому автомобилестроению в целом.
Мицубиси становится мировым автопроизводителем
Поскольку в эти годы ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение – стать мировым автопроизводителем. Развитие компании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.
Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi как мирового автопроизводителя было спонсорство значимых международных мероприятий. Mitsubishi Motors делает свой первый шаг в этом направлении и становится официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.
Одним из автомобилей, «выступавших» на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии, был Mitsubishi Pajero — автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна.
В 1983 г. в ралли Париж-Дакар — самом тяжёлом и рискованном ралли в мире — Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero.
В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачёте ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится «бестселлером» среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислить. Мы приведём самую престижную из них — Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).
Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей
Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?
П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?
Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.
Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.
Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».
Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.
На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет “избежать ответственности”, есть МКП.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?
10 новинок Митсубиси 2020-2021
Для ценителей мощных, стильных и современных автомобилей Mitsubishi мы подготовили обзор самых ожидаемых новинок, которые поступят в продажу в 2020 и 2021 году. Смотрите первые фото автомобилей Митсубиси, которые вскоре можно будет приобрести в автосалонах России и Европы, а также узнайте, чем будут интересны новые седаны, кроссоверы и минивены.
- 1. Lancer Evolution
- 2. ASX
- 3. Eclipse Cross
- 4. Outlander
- 5. Pajero
- 6. Xpander
- 7. Delica D5
- 8. L200 Triton
- 9. Eupheme EV 530
- 10. Mirage
1. Lancer Evolution
В ближайшее время не исключено и возрождение легендарной модели Evolution, в дизайне которого будут присутствовать некоторые элементы от нового концепта e-Evolution. Каким будет новый экстерьер 11-го поколения модели пока достоверно неизвестно, но исходя из предоставленной информации, обновленный спорт-кар получится динамичным и ярким.
Не исключено, что новинку представят на автосалоне в Токио уже в ближайшее время, если карантинные мероприятия, предпринимаемые в связи с пандемией, не внесут свои коррективы в планы компании.
2. ASX
На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2020 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.
Новая генерация ASX получит:
- стильный современный экстерьер;
- легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
- отличную управляемость и динамику;
- комфортный и функциональный салон;
- пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
- инновационные системы пассивной и активной безопасности.
В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.
В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.
В 2020 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.
3. Eclipse Cross
В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.
Но уже в 2021 году компания Митсубиси планирует представить новую генерацию популярного паркетника. Новинка получит стильный спортивный экстерьер в духе представленного ранее концепта, улучшенные ходовые характеристики, 18-дюймовые колесные диски, а также пакет самых современных систем и помощников.
Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.
4. Outlander
Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.
Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:
- надежную и проверенную временем платформу CMF;
- увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
- улучшенную систему полного привода;
- самые новые технологии обеспечения безопасности;
- футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
- вместительное багажное отделение.
Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:
- 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
- 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.
При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.
Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.
5. Pajero
В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.
Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.
Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:
- 3-литровый бензиновый двигатель;
- электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.
Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.
6. Xpander
Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.
Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.
Из преимуществ новинки эксперты отмечают:
- отличную вместительность;
- 7 полноценных посадочных мест;
- пакет современных опций;
- широкий перечень дополнительного оснащения;
- повышающего функциональность автомобиля;
- стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
- 200 мм дорожного просвета.
Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.
В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.
7. Delica D5
Минивен Delica D5 в 2020 году получит внедорожную версию.
Автомобиль дополнительно оснастят:
- системой полного привода;
- усиленной подвеской;
- увеличенными колесными дисками;
- защитой днища;
- порогами;
- светодиодной «люстрой» и экспедиционным багажником на крыше.
Под капотом внедорожной версии расположится 173-сильный 2,3-литровый бензиновый двигатель, в паре с которым предлагается 8-диапазонный автомат.
8. L200 Triton
Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.
Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.
В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.
9. Eupheme EV 530
В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.
Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.
Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.
10. Mirage
Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.
Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:
- Х-образный рисунок на бампере;
- много рельефных кузовных элементов;
- эффектные хромированные вставки;
- 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.
Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.
При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.
Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.
Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля
Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.
Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.
Немного истории
Mitsubishi Lancer X – переднеприводный спортивный автомобиль, класса С. В России он выпускался с 2007 по 2016 годы в кузовах седан и хэтчбек. Модель построена на общей платформе с моделью Outlander. Для европейского рынка Лансер комплектовался полным приводом, но до отечественного рынка такая разновидность не дошла.
Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.
Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.
У японца крепкий и безопасный кузов – «капсула жизни» – именно так его часто называют. Производитель обещал, что даже в серьезных ДТП капсула останется целой, но практика оказалась гораздо суровее. Однако если сравнивать модель с иностранными аналогами, то уровень безопасности у нее гораздо выше за счет прочной конструкции.
На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.
Технические характеристики
Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.
Показатель/Параметр | Седан | Хэтчбек |
Длина, мм | 4 570 | 4 585 |
Ширина, мм | 1 760 | 1 760 |
Высота, мм | 1 505 | 1 530 |
Колесная база, мм | 2 635 | 2 635 |
Ширина передней колеи, мм | 1 530 | 1 530 |
Ширина задней колеи, мм | 1 530 | 1 530 |
Масса, кг | 1 245 | 1 355 |
Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.
Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.
Моторная гамма и комплектации
Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.
Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.
Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.
Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.
Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
Достоинства
Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.
1. Внешний вид
Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».
2. Салон
У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.
Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.
Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.
3. Запчасти
Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.
Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.
Недостатки модели
У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.
1. Тормоза
Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.
Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.
2. Катализатор
Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.
Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.
3. Рулевая рейка
Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.
4. Подвеска
Если говорить о Лансере совсем честно, то умолчать о его ненадежной подвеске сложно. Есть автолюбители, которым ходовая часть японца служит до 110-120 тысяч км. Но, во-первых, такие экземпляры встречаются достаточно редко; во-вторых, подвеска ведет себя «адекватно» только на ровных дорогах. Если эксплуатируется автомобиль в суровых условиях, то ремонтировать эту часть придется значительно чаще. С наступлением холодов вся подвеска десятого Лансера начинает скрипеть и неприятно хрустеть. Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора. Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой.
Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».
5. Неприятные мелочи
Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.
В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.
Конкуренты
Toyota Corolla
Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.
Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.
Chevrolet Cruze
Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.
Отзывы автовладельцев
Приобрел себе Лансер 2008 г.в. три года назад. Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП. Пробег на момент покупки – 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км.
Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает. Проехал на нем 30 000 км. Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки. Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели.
Для себя отметил несколько нюансов:
– у Лансера маленький багажник. Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей,
– плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно. Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить,
– за свои деньги это вполне достойный автомобиль. Обслуживание простое. Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно.
Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению.
Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.
Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.
И напоследок
Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».
Что почитать
Мы подготовила для вас множество других практичных обзоров авто:
Mitsubishi
Машины Мицубиси отличаются от продукции большинства других брендов впечатляющей историей. Первые серийные автомобили компания начала выпускать в 1917 году – это была Model A, практически полная копия вышедшего на 9 лет раньше американского Ford T. В 1934 году в модельном ряду появляется полноприводное авто PX 33, а с 1946 до середины 1950-х выпуск легковых авто был временно прекращён из-за реорганизации холдинга. Современные модели Mitsubishi, начиная с седана Lancer , выпускаются созданной в 1970 году компанией Мицубиси Моторс.
Заводы и производственные площадки автоконцерна расположены более чем в 30 странах, а продажи охватывают около 160 государств. Основные рынки сбыта – Китай, США, Индонезия, Япония, Таиланд и Австралия. Выпускаются автомобили бренда и на территории России. Средние объёмы продаж в течение года составляют около 1-1,2 миллиона единиц.
Стоимость самых выгодных моделей Mitsubishi типа кроссовера ASX начинается с $16000. Автомобили бизнес-класса, включая Mitsubishi Pajero, могут стоить больше $40000. Расходы на обслуживание, в среднем, ниже по сравнению с моделями Toyota и Nissan – машины считаются надёжными и долговечными, и, хотя требуют только качественного топлива, расходуют его не слишком много.
Митсубиси Аутлендер 2020 — обзор, характеристики
Митсубиси Аутлендер 2020 – третий рестайлинг третьего поколения среднеразмерного японского кроссовера. Не слишком дорогое, но вместе с тем надёжное авто пользуется спросом на российском и украинском рынке, поэтому поступило в продажу здесь почти одновременно с европейскими салонами. Среди особенностей кроссовера – неплохая техническая составляющая, хорошая проходимость и современный дизайн. А …
Мицубиси АСХ 2020 — характеристики, обзор
Мицубиси АСХ 2020 года – первый рестайлинг третьего поколения популярного японского кроссовера. Модель относится к категории компактных авто – но обеспечивает и водителю, и пассажирам неплохой уровень комфорта. Притом, что обладает хорошей проходимостью по плохим дорогам и даже, если выбрана полноприводная версия, по настоящему бездорожью. Впрочем, основная целевая аудитория – …
Где собирают Митсубиси АСХ
Сборка Митсубиси АСХ, а точнее, место, где выпущен этот компактный кроссовер, интересует отечественных автолюбителей не зря. Версии, выпускаемые в разных странах, немного отличаются друг от друга по качеству и прочности кузова. Из-за этого ответ на вопрос, где собирают Митсубиси АСХ для России, актуален даже сейчас – правда, только для покупателей, …
Где собирают Митсубиси Паджеро
Сборка Митсубиси Паджеро выполняется на протяжении уже почти 37 лет. Легендарный внедорожник из Японии стал настолько популярным, что компания выпустила уже его пятое поколение. Пользуется спросом модель и среди отечественных покупателей, которых интересует, где собирают Митсубиси Паджеро для России. Ведь даже начало выпуска машины на предприятии в Калуге не позволило …
Где собирают Митсубиси Аутлендер
Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации. Где собирают Митсубиси Аутлендер Вопрос, где …
Митсубиси Эклипс Кросс 2018 — характеристики, обзор
Митсубиси Эклипс Кросс 2018 – первое поколение японского кроссовера, впервые представленное весной 2017 года на Женевской автовыставке. Кроме названия, автомобиль не имеет никакого отношения к компактному спортивному купе Эклипс, выпускавшемуся до 2011 года. Ближайшие по параметрам модели того же производителя – внедорожные авто Mitsubishi ASX 2018 и Outlander. Внешний вид …
Аudi – современные автомобили с множеством достоинств
Автомобили Ауди очень популярны во всем мире. Немецкому производителю удалось добиться этого благодаря тому, что он постоянно совершенствует свои машины. Причем это касается как технического оснащения, так и дизайна.
Преимущества автомобилей Ауди
Машины от компании Audi обладают многочисленными достоинствами. Среди основных можно выделить:
элегантный и стильный дизайн. Все машины этой марки всегда очень оригинальны. Их великолепная внешность приходится по вкусу многим, она сразу же выделяет автомобили Ауди среди остальных машин на дороге.
отличные скоростные параметры. Здесь, конечно, равных по динамичности Audi нет, именно поэтому многие автомобили этой марки стали победителями ралли. Соответственно, поездки на них отлично проходят как в городе на заполненных трассах, так и за его чертой.
превосходная функциональность. Многие предпочитают покупать автомобили Audi, потому что в их салоне есть все необходимое для того, чтобы управление было приятным, удобным и безопасным.
высокие технические характеристики. Благодаря тому, что все детали и механизмы для машин инженеры компании Ауди разрабатывают очень тщательно и всегда доводят их до совершенства, езда на автомобилях всегда комфортна даже по бездорожью.
качественная отделка салонов. Автомобили Ауди неизменно поражают своим красиво оформленным интерьером, и это все благодаря тому, что дизайнеры при его создании используют только высококачественные материалы. По этой же причине привлекательный внешний вид салона остается таковым на протяжении долгих лет.
отличная опциональность. Немецкий производитель всегда предлагает к базовым комплектациям огромное количество дополнительных опций. Все они являются очень полезными и делают управлением еще более приятным и комфортным.
высокий уровень безопасности. Этому параметру разработчики компании Ауди всегда уделяют большое внимание, поэтому кузов машин отличается прочностью, салон оснащен подушками безопасности, а электронные системы стабилизации всегда контролируют поведение авто в экстремальных ситуациях.
доступная стоимость. Каждый, кто решится купить автомобиль этой немецкой марки, не будет переплачивать за бренд, а это очень важно. Поэтому, по сравнению с другими автомобилями, Ауди стоит на порядок дешевле. В результате можно приобрести себе авто даже при не слишком большом бюджете. Можно с уверенностью сказать, что благодаря доступной цене машины компании Ауди всегда будут популярными.
Какую машину Ауди купить?
Сейчас немецкий производитель предлагает купить автомобили Ауди в самых различных модификациях. Модельный ряд более чем разнообразен. Соответственно, посоветовать какую-то определенную модель нельзя, здесь все будет зависеть от предпочтения каждого. Вниманию покупателей представлены как малолитражные авто, так и семейные, а также внедорожники, купе, универсалы и многие другие, причем в самых разнообразных комплектациях. Можно с уверенностью сказать, что каждый найдет себе машину по душе. И о своей покупке никто не пожалеет, потому как она всегда является удачной.
Где лучше покупать машины Ауди?
Естественно, что лучше всего купить Ауди у официального дилера, потому что у него можно найти весь модельный ряд, который к тому же состоит как из новых автомобилей, так и из подержанных. Совершая покупку у дилера, можно получить не только машину в отличном состоянии, но еще и полную документацию на нее, а также комплекс сопутствующих услуг. Поэтому стоит сразу заходить на сайт официального продавца и изучать все условия, а в дальнейшем совершить в автосалоне покупку. При этом не нужно думать, что покупать у частных лиц дешевле, это далеко не так, потому что именно дилеры могут предложить самые выгодные цены, да и к тому же отличные скидки.
- Про Хибины и автомобили
- Названы наиболее надежные автомобили
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.