Какого цвета новый Рено Логан?
И вопрос это далеко не праздный. Впервые я понял, насколько важен цвет автомобиля, когда еще молодым шофером работал в служебной колонне 2-го таксомоторного парка в Донецке на Волге ГАЗ-24. Моя, то есть – закрепленная за мной машина, была серого мышиного оттенка, и по достоинству я оценил этот цвет по тому, что машину не нужно было мыть каждый божий день, а то и пару раз в течение дня, как это делали водители белых и особенно черных Волг.
Была у меня также и красная машина, «восьмерка» ВАЗ-2108 в так называемом цвете – «спелая вишня». Никогда не думал, что этот оттенок такой же противный и капризный, как… черный! Даже отпечаток пальца на чисто вымытой машине отчетливо виден. Намучился я с ней…
Но к существу сегодняшнего вопроса.
В особом представлении он не нуждается, благодаря фирменному ромбу в решетке радиатора. Подвеска — длинноходная и весьма энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены защитой, поэтому по бездорожью на нем можно ездить без всякого опасения, он хорошо отрабатывает все огрехи наших отечественных дорог.
Дело в том, что изначально Логан был предназначен, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Южной Америки и Африки (а также, и мы это уже знаем, для рынков России и Украины), где дороги зачастую называют направлениями. Некоторые узлы подвески были усилены (а она, кстати, частично была позаимствована у Рено Клио первых поколений и Мегана, который тогда был еще Классиком), и коробка передач защищена специальным кожухом.
Салон автомобиля стильным, конечно, не назовёшь, но главное в бюджетном автомобиле – это не стиль и красота, а – практичность. И она у Рено есть. Он имеет понятную приборную панель с дисплеем, достаточно качественный пластик торпедо, при движении в салоне неслышно ни единого надоедливого звука.
А еще приятно удивляет аэродинамика, несмотря на высокий кузов, боковой ветер не страшен. Уверенное поведение автомобиля на трассе дает возможность ехать на довольно высоких скоростях. А быстро ездить Рено умеет.
Эта модель уже давно сыскала популярность на нашем рынке и является самым продаваемым в своем семействе. И это закономерно, ведь седаны, автомобили с трехобъемными кузовами, считаются у нас наиболее «респектабельными». Еще одним решающим фактором покупки Рено является его цена, поэтому все размышления о дизайне уходят… или должны уходить на второй план.
Да уж нет, не тут-то было…
Нужны ли внешние изыски бюджетному автомобилю? Казалось бы, важнее то, что незатейливые формы кузова при случае восстановить проще и дешевле. Кроме всего, этот седан подкупает просторнейшим салоном и впечатляющим багажником объемом в полкуба, за что его и любят таксисты, дачники и прочие практичные люди.
Но вся беда вот в чем: Рено последней генерации – это уже не тот «плоскопанельный» автомобиль с рублеными формами и убогоньким (то есть, простите, утилитарным) салоном. Теперь можно купить новый Логан, в котором тебе будут и Bluetooth, и USB-разъем, чтобы музыку послушать, и даже – заводская навигация!
А что сейчас?
Сегодняшний, новый, Рено красят во все фирменные «реношные» цвета. На дороге можно встретить серый, серебристый, так называемый «мокрый асфальт», желтый, черный, оливковй, красный (а точнее вишневый), синий…
…то есть, виноват, прошу прощения, иначе менеджеры Renault меня живьем съедят! Официальная цветовая гамма модельной линейки Рено сегодня такова:
– Лед;
– Светлый Базальт;
– Синий Сапфир;
– Лазурно-синий;
– Серая платина;
– Черная жемчужина;
– Красный, и другие.
Как это выглядит на картинке? Вы это можете увидеть здесь:
И вот теперь об эстетике: как ни крути, а не всякий цвет идет конкретному автомобилю. В продолжение мысли, с которой я начал этот материал, я вспомнил еще одну машину – это была белая ДЭУ Нубира. Казалось бы, в белом смотрятся и Мерседес и Жигули. А вот Нубире – ну никак!
Но вернемся к Логану. Ему идут: серый, серебристый (особенно. ), а также мокрый асфальт и белый. По отзывам менеджеров автосалонов Renault именно эти расцветки и самые популярные у покупателей Логанов. Менее востребованы желтый (был одно время и такой), оливки, красный (а точнее вишневый) и синий.
Еще меньше спрашивали матовые вариации (их еще в простонародье называют «не металлик») – это матовый синий и матовый белый.
И абсолютно «никакой» Логан последнего поколения, вы не поверите, в черном кузове. Почему? Ответа на этот вопрос даже менеджеры не находят.
Наиболее востребованные Дастер/Duster – это серый металлик и черный, а вот красный (вишневый) Дастеру также не идет, как и черный новому Логану.
Какого цвета я выбрал бы себе Логан? Однозначно – белый! Пусть он непрактичный, маркий… О таких автомобилях говорят так: купил себе белую машину, покупай в придачу собственную мойку. Это – как раз о нем в белом кузове!
Renault Logan 2021 – Французский седан B-класса
Renault Logan – бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда. Доступен с бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”. Привод на передние колеса. На рынке доступны две комплектации – Access и Life. Цены от 718 000 до 910 000 рублей.
Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.
Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году. Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства – надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия. В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.
Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:
- Lada Vesta;
- Lada Granta;
- Hyundai Solaris;
- KIA Rio;
- Volkswagen Polo;
- Ravon R4;
- Skoda Rapid.
Кузов Renault Logan 2021
Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.
Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным – во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.
Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота – 1517 мм (- 17 мм). Колесная база – 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, – 1106 кг – 1125 кг.
С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.
Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.
Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.
Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.
Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021
На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.
Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.
Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.
Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.
Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.
Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 5MT (82 л.с.) | 13.9 | 163 | 9.4 | 5.7 |
1.6 4AT (102 л.с.) | 11.7 | 171 | 10.9 | 6.7 |
1.6 5MT (113 л.с.) | 10.7 | 177 | 8.5 | 5.6 |
5MT – механическая КПП (5 ступеней); 4AT – автоматическая КПП (4 ступеней).
Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака – 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021
Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску – спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. – электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым – от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.
На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса.
Салон Renault Logan 2021
Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов – например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.
В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.
Кондиаицонер с салнным фильтром досутпен во второй комплектации Life. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.
На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.
Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.
. рычаг коробки передач .
Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона).
Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогой версии Life. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.
Задний ряд сидений довольно просторный – все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 – 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.
Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2021 читайте в соответствующих разделах ниже.
Системы безопасности Renault Logan 2021
Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники – 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом – 3 звезды из 5.
В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
- трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.
Гарантия и обслуживание Renault Logan 2021
Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.
Комплектации Renault Logan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Renault Logan белого цвета
Access
- Бамперы в цвет кузова
- Бензиновый ,
- 1.6 ,
- Механическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
- -100 000 Р.
- Подарок
Подарок
- Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября
- Белый лёд
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
- Все опции Access
- Бензиновый ,
- 1.6 ,
- Механическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
- -100 000 Р.
- Подарок
Подарок
- Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября
- Белый лёд
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
- Бензиновый ,
- 1.6 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
- -100 000 Р.
- Подарок
Подарок
- Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября
- Белый лёд
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Drive
- Все опции Life
- Подогрев передних сидений
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
- Круиз-контроль
- Бензиновый ,
- 1.6 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
- -100 000 Р.
- Подарок
Подарок
- Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября
- Белый лёд
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Отзывы Renault Logan
Общий рейтинг
Интересно
Не пропустите новые предложения
Не нашли
комплектацию?Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.С этой моделью смотрели
Hyundai Новый Solaris
Skoda Rapid
Renault Logan Stepway
Renault Sandero
Наши клиенты ищут
Белый Renault Logan – надежность, простота и комфорт
Модельный ряд Рено Логан поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и мощностью 82, 102 и 113 л.с. Коробки передач следующие: механическая 5-уровневая и автоматическая на 4 ступени. Расход топлива колеблется от 6,8 до 8,4 л.
Где можно купить Логан белого цвета?
Autospot – сервис, который точно вам поможет. Здесь собраны лучшие предложения от автодилеров Москвы – низкие цены, выгодные предложения и преимущества:
- трехлетняя гарантия на машину;
- полис КАСКО от 3,5%;
- кредит от 4,9% годовых.
С помощью сервиса купить седан Renault Logan в белом цвете можно выгодно и без лишних усилий.
Купить Renault Logan белый цвет у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 636 000 до 897 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 100 000 рублей , сделайте свой выбор!
Рено Логан Степвей 2019 комплектации и цены, фото, видео Renault Logan Stepway
Прием заказов на новый Рено Логан Степвей стартовал еще в октябре прошлого года, но живые машины появились у дилеров только в декабре. Скорее всего сделать вывод об успешности или провале новой модификации бюджетного седана можно будет только по прошествии 2019 года. Пока производитель не сообщает об уровне продаж Renault Logan Stepway, который стал основным конкурентом для Lada Vesta Cross sedan.
Для нового Логан Степвей предусмотрен интересный набор силовых агрегатов. Базовый 8-ми клапанный мотор мощностью 82 л.с., его 16 клапанный собрат по конструкции (чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ) мощностью 102 л.с. Плюс более современный алюминиевый мотор с цепным приводом мощностью 113 л.с. С трансмиссией еще более интересная ситуация. Есть 5-ступенчатая механика, древний 4-диапазонный автомат. Но в версии Stepway City появился еще и бесступенчатый вариатор CVT. По слухам, именно он скоро появится на отечественных Ладах, вместо неудачного робота АМТ. Привод естественно только передний несмотря на всю внедорожную внешность. Актуальный прайс смотрим ниже.
Цена Рено Логан Степвей 2019 модельного года
- Logan Stepway Life 1.6 л. (82 л.с.) MKП5 – 662 990 рублей
- Logan Stepway Life 1.6 л. (113 л.с.) MKП5 – 722 990 руб.
- Logan Stepway Life 1.6 л. (102 л.с.) АКП4 – 752 990 руб.
- Logan Stepway Life City 1.6 л. (113 л.с.) CVT X-TRONIC – 787 990 руб.
- Logan Stepway Drive 1.6 л. (113 л.с.) MKП5 – 792 990 руб.
- Logan Stepway Drive 1.6 л. (102 л.с.) АКП4 – 822 990 руб.
- Logan Stepway Drive City 1.6 л. (113 л.с.) CVT X-TRONIC – 857 990 руб.
Совершенно новая модификация Логана, которая появилась в этом году. Сравнивать изменения стоимости можно будет только через год. А вот сравнить цены на обычный Renault Logan и “внедорожный можно. Так базовая версия бюджетного седана стоит 554 000 рублей, а его внедорожный собрат обойдется в 662 990 руб. То есть за все прелести покорителя бездорожья придется доплатить 108 990 рублей,с учетом того, что моторы одинаковы.
Цветовая гамма кузова в 2019 году для Рено Логан Степвей состоит из 7 цветов. Естественно за металлик в данной модификации не придется доплачивать. Собственно металликов только 5-ять штук. Белый неметаллик, а черный перламутровый. При этом красный будет основным цветом для версии Сити. В целом же довольно разнообразный выбор из белого, красного, синего, бежевого, коричневого, черного и серебристого.
Цвета кузова Renault Logan Stepway 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Белый лед, красный, лазурно-синий, светлый базальт, коричневый, черная жемчужина и серая платина. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы.
Комплектация Рено Логан Степвей “Life” 2019
Базовая версия “Лайф” довольно хорошо упакована, однако за кондиционер придется доплачивать, а колесный диски с шинами 205/55 R16 стальные, хотя очень похожи на легкосплавные. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее.
В комплектацию входят следующие опции:
● Бамперы в цвет кузова
● Решетка радиатора c хромированными накладками
● Наружные зеркала в цвет кузова
● Ручки дверей в цвет кузова
● Накладки на пороги (передние)
● Передние брызговики
● Задние брызговики
● Стилизованные под литые 16-дюймовые диски колес Bayadere
● Легкая тонировка стекол
● Окраска «металлик»
● Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
● Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
● Ручки дверей черного цвета
● Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
● Гидроусилитель рулевого управления
● Бортовой компьютер
● Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
● Противотуманные фары
● Подсветка багажного отделения
● Регулируемое по высоте сиденье водителя
● Обогрев заднего стекла
● Передние электростеклоподъемники
● Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
● Регулировка рулевого колеса по высоте
● Подогрев передних сидений
● Центральный замок с дистанционным управлением
● Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
● Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик
● Датчик внешней температуры
● Индикатор температуры двигателя
● Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
● Открытие лючка бензобака из салона
● Подушка безопасности водителя
● Подушка безопасности переднего пассажира
● ABS с электронным распределением тормозных усилий
● Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
● Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
● 2 передних регулируемых по высоте подголовника
● Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
● Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
● Электронное противоугонное устройство
● Защита картера двигателя
● Полноразмерная запаскаЗа дополнительные 29 990 можно установить кондиционер, еще за 7 990 обогрев лобового стекла, Эра-Глонасс обойдется в 11 990. Мультимедийная система с навигацией, поддержка Apple CarPlay и Android Autо, плюс система дистанционного запуска двигателя Renault Start предлагается за 26 990 рублей.
Комплектация Renault Logan Stepway “Drive” 2019
В версии “Драйв” уже есть кондиционер и мультимедиа. За 15 990 рублей можно доустановить пакет “Безопасность” куда входят ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), HSА (система помощи при трогании на подъеме) и задние датчики парковки.
Есть и дополнительные опции, среди которых:
● Ручки дверей в цвет кузова c хромированными накладками
● Хромированные ручки дверей
● Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
● Кожаная оплетка рулевого колеса
● Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
● Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
● Климат-контроль
● Круиз-контроль
● Электростеклоподъемники
● Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7 дюймовый сенсорным экраном
● USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Autо
● Передние боковые подушки безопасностиФото Рено Логан Степвей 2019 года
Новый внедорожный седан Рено Логан Степвей был показан в конце августа прошлого года. Увеличенный до 195 мм клиренс, крупные колеса. А главное стильный защитный обвес из неокрашенного пластика, который окаймляет пороги, арки колес и нижнюю часть бамперов. Все это делает машину весьма практичной. Вместе с этим появилась и другая версия машины Stepway City с уменьшенным до 170 мм дорожным просветом, оригинальными легкосплавными дисками и черными элементами в экстерьере. Фото модели смотрим далее.
Фото салона Рено Логан Степвей 2019 года
Внутри изменений меньше. Можно отметить появление нового рулевого колеса, обогрев сидений и появления мультимедийной системы MediaNav 4.0 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
Видео Renault Logan Stepway 2019
Подробный видео обзор и тест-драйв нового Рено Логан Степвей.
Характеристики Рено Логан Степвей 2019 модельного года
- Длина кузова – 4368 мм
- Ширина – 1761 мм
- Высота – 1576 мм
- Снаряженная масса – от 1077 кг
- Полная масса – 1600 кг
- База колесная – 2634 мм
- Колея передних и задних колес – 1486/1482 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет Logan – 195 мм (178 мм для City)
В прошлом году Рено продал 30 285 единиц Логанов. Версия Renault Logan Stepway с внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом призвана привлечь новых покупателей и составить конкуренцию Лада Веста Кросс. Что получится в итоге, из этой затеи, покажет 2019 год. А мы будем внимательно наблюдать.
Расход топлива Рено Логан 1.4 механика
Выбирая автомобиль, будущие владельцы обращают внимание не только на технические характеристики, но и на удобство обслуживания. Ведь, расходы, связанные с эксплуатацией машины могут существенно отразиться на бюджете семьи, а также повлиять на собственный потенциал. Приобретая Рено Логан на 1.4 механика, нельзя обойти вниманием аппетит машины по топливу. Однако сухие цифры по техпаспорту о многом не скажут. Какой реальный расход топлива у данной модели?
Трата на топливо по городу
Изначально расход бензина 9.6 л на 100 км, которая соответствует седану выпуска 2014 года, может отпугнуть. Однако это значение является среднеарифметическим, которое характеризует все условия эксплуатации. В реальности, в летний период, при сильно загруженном трафике расход топлива не превысит и 8 л. Некоторые автомобилисты расстраиваются, что в зимнее время затраты бензина вырастают до 12 л. Но фактически подобного расхода в принципе не может быть, так как максимальный лимит – 10.5-11 л.
Всегда необходимо помнить о качестве выбираемого топлива. Расход топлива на Рено Логан 2014 модельного года по 92-ому будет больше, чем по 95-ому бензину. Лучше всего использовать второй вариант при заправке, так как топливо более высокого качества. Иначе затраты на бензин Вас не обрадуют.
Смешанный режим езды
Ряд новаторов смогли повысить экономию топлива летом до 6.5 л. Комбинированный режим – сочетает в себе несколько факторов и не может быть охарактеризован однозначно: стиль вождения, свободный трафик и удача в дороге. При отрицательных температурах аппетит машины пугающий. Как правило, он выходит на заводскую отметку в 9,6 л, таков реальный расход бензина в холодное время года.
Вместимость бензобака в 50 л дает возможность Рено Логан 2014 года выпуска иметь значительный запас хода.При идеальном варианте полного бака хватает на 700 км, если расход топлива на 100 км будет в среднем 7 л.
Подобные затраты бензина обеспечат беспроблемные поездки на природу, на дачный участок или же подойдут для турне на морское побережье.На шоссе
Аппетит машины вне городской черты резко снижается. Так Рено Логан при крейсерской скорости в 120 км/ч будет сжигать всего 6 л. При таком раскладе полного бака в 50 л достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 833 км, а при качественном бензине поездка может быть еще более дальней. В зимнее время на шоссе авто не очень экономное, но и не цифра расхода не зашкаливает. Мнения автомобилистов расходятся, т.к. те водители, которые ранее ездили на авто с большим объемом радуются, а у тех, кто имел экономичные малолитражки возникает состояние шока от того, какой расход топлива у Рено 2014. Поэтому данное авто – это некая золотая середина, которая может быть преподнесена и так, и этак.
Машина соответствует водителям, которые никуда не спешат, можно сказать, что это семейное авто. При увеличении динамики и скорости машины свыше 130км/ч ожидайте увеличение затрат топлива на Renault Logan версии 1.4 механика, в геометрической прогрессии. Данная машина любит спокойный размеренный ход. С учетом других параметров идеально подойдет в качестве служебного авто либо для водителей-новичков.
Установленные нормы расхода подтверждаются на практике при соблюдении ПДД. Не стоит лихачить, превышая скорость в 100 км/ч, а также резко стартовать – залог экономичности машины, соответственно расход бензина будет экономичным. Более новые модификации менее прожорливы. Они также имеют больший потенциал. Но новый тип автомобиля – это уже другой класс цены. Если сравнить Рено Логан в своем возрастном диапазоне, то машинка просто чудесная. Да и бензина ест меньше.
На расход топлива влияет существенно сплит-система. Дополнительно на ее работу тратится порядка 1-1.5 л. Однако, данная модификация уже полюбилась отечественному автолюбителю. Спрос на нее повышается, хотя есть и некоторые недочеты. Поэтому, можно считать, что среди недорогих машин Рено Логан универсален. Особенно модель Renault Logan версии 1.4 механика 2014 пришлась по вкусу таксистам. Вот они бы точно не тратили деньги на плохое авто.
При сравнении с ранними российскими автомобилями перевес однозначно будет на стороне француза. Машина Renault Logan однозначно комфортнее старой отцовской девятки, хотя расходует не больше ее. Конечно, на рынке присутствуют и более перспективные машины такие, как Citroen C-Elysee, у которого расход меньше 6.5 л. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1.4 либо 1.6 л расход топлива на 100 км не может быть менее 8 л. Поэтому над этим стоит поразмышлять.
Рено Логан подробно о расходе топлива
Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Renault Logan LS (2009-2012 года)
От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:
- решетка радиатора стала шире;
- улучшена обтекаемость бамперов;
- усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
- появилась новая обшивка, приборная панель;
- на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
- улучшена форма ручек для дверей.
Мощность мотора
Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:
- 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
- 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
- 1,6 литра, 84 лошадиных силы.
Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.
Особенности авто на 1,4 л
- потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
- расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
- при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод;
- до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.
Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)
- расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
- если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
- при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
- до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод.
Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)
Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.
Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.
Рено Логан 2
Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.
Особенности авто:
- топливный бак на 50 литров;
- расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
- во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
- если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
- механическая 5-ступенчатая КПП;
- передний привод;
- до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
- инжекторная система подачи топлива.
Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.
По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.
Рено Логан 2016
Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?
- средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
- наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
- самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.
Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.
Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров Трасса Город Смешанный цикл 2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-575 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8 2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-590 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3 2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1 2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4 Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель Стандарт Годы выпуска K7J Евро-2 2004—2007 Евро-3 2007—2016 K7M Евро-2 2004—2007 Евро-3 2007—2010 Евро-4 2010—2014 K4M Евро-4 2010—2016 Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Характеристики Рено Логан 2 поколения
Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров Трасса Город Смешанный цикл 2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-582 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9 2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1 с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-582 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2 с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3 с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6 Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.
Характеристики двигателей
Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.
Причины увеличения расхода топлива
Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:
- стиля вождения, местности;
- загруженности;
- качества топлива;
- температуры;
- подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).
Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.
Резюме
Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.
8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.
Отзывы владельцев
Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.
Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.
Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!