Устанавливаем багажник Рено Сандеро на рейлинги
При покупке автомобиля одним из главных фактором для многих является вместимость багажного отделения. Французский хэтчбэк Рено Сандеро в независимости от легковой или кросс-версии обладает достаточно большим объемом для размещения багажа. При этом рейлинги на Рено Сандеро позволяют значительно увеличить это пространство за счет установки дополнительного багажника на крышу.
Багажник Рено Сандеро достаточно большой, его объём в обычном состоянии составляет 360 литров. При этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задний ряд кресел. В таком состоянии они образуют практически ровный пол, с небольшой ступенькой. Но при этом объем свободного пространства увеличивается до 1200 литров. Причем пространство в багажнике хорошо организовано, расстояние между колесными арками довольно большое, и они сделаны таким образом, чтобы сильно не скрадывать пространство. Кресла для задних пассажиров складываются в пропорции 40:60. Таким образом можно перевозить небольшие но длинные грузы и перемещать большое количество пассажиров.
Багажник на Рено Сандеро имеет следующие технические параметры:
- Ширина 1 метр между колесными арками
- Расстояние между направляющими планками составляет 0,95 метра
- Высота погрузки не должна превышать 0,81 метра
- Расстояние между спинкой задних сидений от 76 до 81 сантиметра из=за закругленной части в районе двери
- Максимальная диагональ 1,28 метра
- Со сложенными сиденьями длина увеличивается до 1,4-1,62 метра.
- Багажник Сандеро Степвей увеличен на 40 литров и его объем составляет 320л. Максимальные размеры со сложенными сиденьями одинаковы.
Но в любом случае объем стандартного багажного отделения может быть увеличен. Для этого используется специальная система рейлингов на крыше. Это специальные длинные рейки, которые расположены в продольном направлении по бокам, чтобы можно было устанавливать дополнительный багажник на крышу Рено Сандеро. Так же это может быть необходимо для перевозки крупногабаритных грузов.
Устанавливаем багажник на крышу автомобиля
На данный момент производиться большое количество разнообразных изделий. Оно может быть как открытого, так и закрытого типа. Открытый бокс выполнен в виде металлических поперечных дуг или планок, на которых расположены специальные крепления для различных грузов, таких как велосипеды, длинномерные и тяжелые грузы, например, холодильники.
Закрытый бокс надежно защищает груз от атмосферных осадков и пыли, позволяет перевозить мелкие вещи, инструменты. Такой вариант размещения наиболее предпочтителен для путешественников.
Выбирая багажник на крышу Рено Сандеро Степвей нееобходимо обращать внимание на крепления. Оно должно содержать специальные резиновые прокладки, которые позволяют уменьшить вибрацию и исключить посторонние шумы. Так же лучше отдать предпочтение фиксаторам которые имеют в основном металлические детали.
Монтаж
Чтобы расположить багажник на крыше автомобиля необходимо выполнить несколько простых действий:
- Расположить дуги на концах багажного отсека.
- Зафиксировать кронштейны при помощи винтов.
- Зафиксировать площадку отсека замок багажника Рено Сандеро с каждой из сторон.
Автомобиль Рено Сандеро сделан очень вместительным. Кузов хэтчбэк позволяет максимально удобно производить загрузку, вмещая многие крупногабаритные вещи. Но использование бокса значительно расширяет эту функциональность, позволяя перевозить многие мелкие вещи и сумки не загромождая салон.
Багажник на рейлинги Renault Sandero Stepway
- Предназначения автобагажников и виды перевозимых грузов
- Преимущества использования багажных конструкций для автомобиля
- Выбор автобагажника: что необходимо знать при покупке
У большинства владельцев автомобилей рано или поздно возникает необходимость перевезти большое количество вещей. Это может быть запланированная поездка с семьёй на отдых, выезд с друзьями на природу или на горнолыжный курорт и прочие подобные мероприятия. Но во всех этих ситуациях неизменным остаётся одно – огромное количество габаритных вещей. Конечно, владельцы микроавтобусов или больших внедорожников могут и не ощутить подобную проблему, а вот люди, обладающие Рено Сандеро Степвей будут не против обзавестись дополнительным пространством для хранения багажа. Для них отличным выходом из ситуации станет багажник на крышу автомобиля. Существует множество моделей таких комплектующих, поэтому к их выбору стоит подходить крайне ответственно.
Предназначения автобагажников и виды перевозимых грузов
Рено Сандеро – один из множества автомобилей, которые не могут похвастаться огромным объемом места для хранения багажа. Но чтобы избавится от чрезмерно громоздких вещей внутри Renault Sandero, можно и нужно использовать багажник на крышу автомобиля.
Багажник на крышу Рено Сандеро
Современные изделия существенно отличаются от тех, которые можно было увидеть в использовании ещё несколько десятилетий назад. Сегодня это функциональные модели, обладающие элегантным дизайном, изготовленные из композитных материалов. Современные багажники на крышу лёгкие, прочные, и не портят своим внешним видом дизайн автомобиля.
Способы фиксации багажных систем для Renault Sandero также разнообразны. Они могут быть закреплены как непосредственно на крышу, так и на специальные опоры – рейлинги. Крепежные элементы придадут конструкции дополнительную прочность и устойчивость.
Для автомобиля Рено Сандеро, имеющего в базовой комплектации рейлинги, процесс установки существенно упрощается. Достаточно только выбрать материал из которого будут изготовлены поперечные дуги:
- Сталь;
- Аллюминий.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Sandero Stepway:
Первый вариант – стальные дуги на рейлинги. Как и любое изделие из металла, они обладают высокой прочностью. Но данное преимущество практически нивелируется большим весом металлической конструкции.
Второй вариант – алюминиевые дуги на рейлинги. В их пользу также свидетельствует высокая прочность, но масса таких деталей будет на порядок ниже. К тому же, они смотрятся выгоднее с эстетической точки зрения, не создавая при этом аэродинамических препятствий в процессе движения автомобиля Renault Sandero. Их установка на рейлинги предельно проста. Минусом же алюминиевых конструкций можно считать довольно высокую стоимость.
Renault Sandero
Существует условная классификация автобагажников для Renault Sandero, позволяющая получить представление о том, для каких типов грузов они могут использоваться:
- Туристические багажники. Зачастую закрытая конструкция, которая отлично подходит для любителей путешествий на автомобиле или просто выездов на природу. Предусматривает хранение одежды, личных вещей, еды и прочего необходимого багажа;
- Хозяйственные багажники. Наиболее широко применяются для транспортировки негабаритных строительных материалов, больших сумок или мебели;
- Спортивные багажники. Изделия для любителей активного образа жизни. Крепятся на рейлинги и предусматривают транспортировку спортивного оборудования: сноубордов, лыж, велосипедов, досок для сёрфинга и т.д.
Бокс на Рено Сандеро Степвей
Преимущества использования багажных конструкций для автомобиля
Первым, наиболее очевидным, преимуществом станет комфорт. Он обусловлен наличием дополнительного места для багажа. Использование багажника на крышу автомобиля позволит максимально освободить внутренне пространство автомобиля Рено Сандеро от лишних вещей. Любые громоздкие предметы могут быть убраны из салона, за счет чего пассажиры получат больше места для удобной поездки. Дополнительный бокс, который также можно без проблем приобрести в любом автомобильном магазине или на рынке, позволит решить проблему с более мелкими вещами, если необходимо оставить в машине максимум свободного места. Объем таких изделий может составлять до 800 литров, чего более чем достаточно для хранения одежды и предметов гигиены даже самой большой компании.
Вторым преимуществом станет свободный обзор. Как упоминалось ранее, излишнее количество вещей в салоне может повлечь за собой ухудшение видимости и возникновение аварийной ситуации в процессе езды. Особенно это касается владельцев автомобилей, конструкция которых предусматривает внутренний багажник. К таковым относится и Renault Sandero. Установив багажник на крышу (на рейлинги), отпадает проблема правильного расположения вещей в салоне. Ничто не будет мешать обзору водителя, поэтому поездка будет не только комфортной, но и безопасной.
Ещё одним фактом, свидетельствующим в пользу покупки багажника на крышу автомобиля, является простота монтажа. Существует 2 типа креплений:
- на рейлинги;
- непосредственно на крышу.
В обоих случаях процесс установки на Рено Сандеро занимает не более 10 минут. Что касается демонтажа, то он происходит ещё быстрее. Все необходимые крепёжные элементы поставляются в комплекте с багажником, поэтому сборка конструкции никаких сложностей не вызовет.
Равномерное распределение нагрузки – ещё одно преимущество установки автобагажника. Практически все владельцы Renault Sandero, загружая багажник, сталкивались с проседанием заднего моста машины. Это может повлечь за собой две опасности: повышение вероятности опрокидывания и существенное уменьшение дорожного просвета. Использование автомобильного багажника позволит равномерно распределить вес багажа по кузову авто, обезопасив тем самым и водителя, и пассажиров от нежелательных дорожных происшествий.
Крепление багажника к рейлингам автомобиля
Выбор автобагажника: что необходимо знать при покупке
Многие считают, что выбор багажника на крышу автомобиля – дело очень сложное и хлопотное. Это не совсем так. Чтобы подобрать багажную конструкцию для Renault Sandero, достаточно просто прийти в магазин и сообщить консультанту модель автомобиля. Зная марку и тип кузова, специалист подберет изделие, обеспечивающее надежную фиксацию перевозимых предметов. Но несмотря на это, стоит придерживаться ряда правил:
- Определитесь с типом перевозимого груза. Зная ориентировочные габаритные размеры, специалист подберет для вас наиболее оптимальные варианты;
- Уточните о наличии на вашем Renault Sandero рейлингов. Таким образом вы дадите понять продавцу, что не нуждаетесь в дополнительных крепёжных элементах. Если же они отсутствуют, то дополнительные финансовые затраты неизбежны;
- Уточните длину устанавливаемых стоек. Слишком длинные детали могут мешать открыванию багажника и способны даже повредить его лакокрасочное покрытие;
- Подумайте о наличии велосипеда. Если вам потребуется его перевозка, приобретаемый багажник должен быть адаптирован для подобных целей;
- Внимательно изучите инструкцию к своему Рено Сандеро на предмет весовых ограничений. Несмотря на то, что большинство багажных систем весят не более 75 килограмм, эту массу нужно учитывать при покупке. Слишком большой вес конструкции может просто нивелировать все преимущества такого изделия, оказывая большое давление на рейлинги;
Рекомендации по выбору багажника на рейлинги
- Определитесь с материалом багажника. Металл обеспечит надежную фиксацию, но, возможно, будет выглядеть менее эстетично. Что касается пластика, то он более симпатичен, но может вибрировать под влиянием скорости;
- Выбирайте багажник, который открывается на обе стороны. Это требование не столь критично, но существенно упростит вам доступ к вещам. Renault Sandero имеет внушительный дорожный просвет, поэтому расположить предметы в таком автобагажнике будет значительно проще;
- Не выбирайте слишком дешевый вариант. Подобрав качественную модель, вы избавите себя от преждевременных проблем с ржавчиной, увеличением зазоров, нестабильной фиксацией;
- Старайтесь приобрести багажник на крышу автомобиля от известного производителя.
Выбор багажных конструкций для Renault Sandero на сегодняшний день поистине огромен. Существуют как бюджетные решения, так и модели премиум класса, установка которых не испортит дизайн даже самого изысканного авто. Главное в процессе выбора автобагажника для Рено Сандеро – рассудительность. Уделив всего пару дней подбору этой детали, вы сделаете поездки с семьей или друзьями максимально комфортными и безопасными.
Рейлинги на Рено Сандеро
Требуется устанавливать на крышу автомобиля рейлинги изготовленные специально для модификации Рено Сандеро, соответствующие параметрам модели по габаритам. Преимущественно выбирают изделия из алюминия, оснащённые продольно расположенными пазами, имеющими вид аэродинамического профиля. Грузоподъёмность рейлингов составляет 50 кг. Монтажные работы проводятся с использованием стандартных крепёжных элементов, прилагаемых в комплекте. Крепление выполняется к штатным гнёздам Рено Сандеро.
Выбор продукции
Требуется подбирать изделия длиной 1500 мм с винтовым типом соединений, обеспечивающих крепление к поперечинам. Ширина поперечных стоек плавающая, благодаря чему разрешается их фиксировать в любой точке профиля. Максимально возможная ширина достигает 90 см. Надо подбирать для Рено Сандеро конструкции, обладающие статической грузоподъёмностью не меньше 100 кг. Подобная конструкция гарантировано обладает высоким уровнем жёсткости.
Можно выбрать изделия с продольно ориентированными пазами, выделяющиеся скруглённой трапециевидной формой. Сечение такой модификации имеет габариты 17х40 мм. Верхний сегмент профиля оснащён продольными рёбрышками, способствующими лучшему креплению грузов, дополнительно защищённых от механических повреждений, наносимых в процессе движения самим профилем. Монтаж возможен независимо от ширины промеж двух дуг.
Объём изделий составляет 325 литров, а оптимальные внутренние размеры составляют 124×71×37 см. Здесь надо использовать поперечные дуги 70 – 95 мм, на которые и монтируется изделие с помощью специального комплекта.
Выбирайте изделие, выполненное по модернизированной технологии литья, гарантирующей повышенную жёсткость при минимальной массе, редко превышающей 13 кг. Следует отдавать предпочтение продукции с прочной пластиковой крышкой, оснащённой централизованной запорной системой, выделяющейся несколькими фиксационными точками и наличием индикатора, оповещающего об открытом состоянии багажника. Лучше покупать для Рено Сандеро продукт без заклёпок на корпусе, поскольку такие модификации намного герметичнее. Оптимальным вариантом будет изделие с плоским дном, способствующим повышению аэродинамических характеристик. Приобретайте ёмкости с внутренними поперечными и продольными рёбрами, способствующими приданию дополнительной жёсткости и высокой прочности.
Монтаж
Установить рейлинги, можно воспользовавшись винтовыми соединениями, не прибегая к практике приклеивания изделий. Комплект для Рено Сандеро традиционно оснащается защитной системой кузова – ЛКП. Специальный протектор имеет вид пластиковой прочной прозрачной самоклеящейся подложки.
Выбор конкретной модели рейлингов осуществляется по следующим параметрам:
- грузоподъёмность кузова;
- степень прочности креплений;
- аэродинамические силы;
- инерционные характеристики.
Смонтировав бокс на крышу, надо придерживаться следующих эксплуатационных рекомендаций:
- тяжёлые и габаритные предметы располагают в непосредственной близости от рейлингов;
- крепко фиксировать грузы к поперечным перекладинам;
- свисающие концы закрепляются дополнительно.
Продукт поставляются в следующей комплектации: болты М6; кузовные пластиковые наклейки; рейлинги.
Монтаж выполняется в штатные крепёжные гнёзда с проведением предварительной примерки, позволяющей определить степень совместимости крепёжных элементов. Впоследствии на крышу клеится окантовка и защитный пластик. Убрав окантовочный материал, устанавливаем рейлинги в штатные гнёзда и закрепляем тремя болтами.
Бокс устанавливается непосредственно на голую крышу или крепится к рейлингам, также возможна фиксация к водосточным желобам. Монтаж на желоба выполняется с помощью пары пластин, располагающихся по его краям и стягивающихся винтом, зажимающих водосточную канавку. Каждую из поперечных балок багажника Рено Сандеро, фиксируют с обеих сторон с последующей фиксацией контейнера.
Наибольшие сложности вызывает фиксация системы при отсутствии дополнительных систем крепления. Если поверхность абсолютно гладкая, надо использовать крепления с прижимами, предлагающимися в комплекте. Монтаж производится в штатные места с помощью болтов, также применяются заводские продольные направляющие, используемые при фиксации багажника на Рено Сандеро.
Требуется придерживаться инструкции, прилагаемой к продукции и руководствоваться рекомендациями производителей. Выполнение операции не займёт больше 10 – 40 минут.
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей
В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.
Отличительные особенности
Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:
- — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
- — расширяют колесные арки;
- — увеличивают колеса в диаметре;
- — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
- — устанавливают рейлинги на крышу кузова.
Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.
Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.
Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.
Авто снаружи
Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:
- — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
- — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
- — ширина составляет 1994мм;
- — длина составляет 4080мм;
- — задняя колея составляет 1486мм;
- — передняя колея составляет 1497мм;
- -клиренс авто загруженного составляет 155мм.
Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.
Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.
Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.
Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.
Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.
Авто внутри
Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.
Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.
Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.
Автомобилестроительная компания Renault постоянно меняет местами двигатели, кузова, и даже подвески, меняет размеры и в результате легко и просто получает новейшие модификации своих авто. Одна модель спокойно может между собой отличаться в пределах Европы.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей
Компактный кроссовер Renault Sandero Stepway – своеобразная дань современной тенденции развития автомобилестроения. Созданный в 2014 году на базе Рено Сандеро, данная версия отличается повышенным клиренсом и специальному пластиковому обвесу, защищающему колесные арки, бампер и пороги. Рассмотрим подробнее технические характеристики автомобиля и его основные отличия от классической версии.
Экстерьер
В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:
- Высота – 1618мм,
- Ширина – 1757мм,
- Длина – 4080мм,
- Клиренс – 195мм,
- Колесная база – 2586мм.
Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.
Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.
Интерьер
Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.
Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.
Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.
Дополнительные опции
В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:
- Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
- Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
- Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
- Обогрев лобового стекла.
- Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
- Датчики парковки.
- Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.
Характеристики силовой установки
Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами. 8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.
Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.
- Крутящий момент – 145Нм.,
- Мощность – 102 л.с.,
- Разгон до 100км/ч – 11,2с,
- Максимальная скорость – 158 км/ч,
- Расход топлива – 5,9/9,5 по городу/трассе,
- Рекомендуемое топливо – АИ-92,
- Стандарт экологичности – ЕВРО-5.
- Крутящий момент 134Нм на 2800 об/мин,
- Мощность – 82л/с,
- Разгон до 100 км/ч – за 12,6с,
- Максимальная скорость – 158 км/ч,
- Расход топлива – 9,3 и 6 литров по трассе и городу соответственно.
По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.
Трансмиссия
Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.
В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.
Вывод
В целом, автомобиль Рено Сандеро Степвей несмотря на наличие уникальных и востребованных параметров имеет вполне доступную цену. Поэтому не удивительно, что на протяжении долгого времени авто показывает хорошие результаты продаж. С типом авто вопросов гораздо больше. По сути – это «прокачанный» хэтчбэк, но при этом многие конструктивные узлы подверглись достаточно большой переделке, поэтому компания Рено относит его к классу кроссоверов.
Полезное видео
Сандеро Степвей: размер и экстерьер
Вседорожный пятидверный автомобиль лучше, чем обыкновенный Sandero. Рекламная кампания в интернете и по телевидению заявляла: Рено Степвей — хетчбек свободы, и ни как иначе. Маркетологи хвалят характеристики кроссовера, при этом размеры первой версии практически не отличаются от габаритов второй. Стоит познакомится поближе с внедорожной версией Sandero 2. С 2018 у Renault Stepway 2 новый кузов и измененные комплектации.
Как выглядит хэтчбек
Renault Stepway отличается от обычного Сандеро пластиковыми деталями обвеса. В комплект входят накладки на пороги, расширители колесных арок, а также сделанные под металл накладки на нижней части бамперов.
Передний бампер Stepway – полностью новый. На нем нет хромированных вставок по углам – они черные. Компактный внедорожник действительно выглядит брутальнее, чем городской хетчбек. Кроме декоративных украшений добавили стальную защиту картера – кроссоверу без нее никак. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом. Существенные изменения претерпел задний бампер. Габариты по сравнению с обычным Sandero остались без изменений.
На крыше мощные рейдинги — придутся по вкусу путешественикам, дачникам, любителям горного велосипеда. Среди отличий клиренс, который в Рено Сандеро Степвей около 200 мм. Клиренс считался одним из достоинств хетчбека Sandero, во внедорожной версии стал весомее.
В общем и целом, экстерьер Степвей стал современным. Спереди и сзади установлена полностью новая оптика. Переднюю часть Stepway украшает новая решетка радиатора с большим логотипом Renaut.
Глядя на автомобиль, уже нельзя сказать, что он бюджетный, хотя особых изменений в чертах кузова по габаритам не видно. Единственное – изменили линии кузова Stepway на более плавные и сглаженные. Старания дизайнеров оправдались – Степвей получился привлекательным и приятным для глаз.
Что внутри автомобиля
Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.
Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.
Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.
Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.
В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.
Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.
При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.
Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.
Двигатели
Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.
Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.
16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.
Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 — 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач в целом хороша. Передачи переключаются четко, рычаг ходит легко. Единственный минус этой КПП – короткие передаточные числа. Из-за этого заметно накручивается расход топлива. Но в Степвей не хотят устанавливать шестиступенчатую механику – дорого стоит.
Автоматическая трансмиссия есть, но на европейских Sandero Степвей. Это пятиступенчатая роботизированная Easy’R и четырехдиапазонный автомат DP2.
Комплектации и цены
Самый главный вопрос каждого обзора – сколько стоит модель. Стоимость Рено Сандеро Степвей зависит от комплектации — всего две. Это базовая Confort и максимальная – Privelege.
Комплектация Сандеро Степвей Комфорт стоила в 2017 от 629 990 р. В нее входят противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, гидроуслитель рулевого управления, центральный замок с пультом, зеркала и кресла с подогревом. Предлагается круиз-контроль и две подушки безопасности, а также ABS. Дополнительно за доплату приобретаются другие опции – кондиционер стоил 26 тысяч, обогрев лобового стекла – 6.5 тыс. За доплату устанавливалась роботизированная трансмиссия и АКПП – первую приобретали за 20 тыс, вторую за 45 000 рублей.
В максимальной комплектации Renault предлагает для Stepway то, что есть в базовой, но еще много интересного. Здесь есть полноценный климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники сзади и штатная магнитола.
Рено Сандеро габариты и размеры кузова — Подбор Авто
Кроме того, размеры авто позволяют ему легко разворачиваться в стесненных условиях: Дорожный просвет автомобиля увеличен до мм. Такой renault sandero габариты в сочетании с модернизированной подвеской, успешно прошедшей испытания нашими дорогами, обеспечивает renault sandero габариты хорошую проходимость — Вы можете смело отправляться в любую точку страны.
Хорошо подготовиться к путешествию позволит довольно просторный багажник объемом л. Чтобы увеличить этот показатель почти в 4 раза, нужно всего лишь сложить кресла заднего ряда. Вы получите литровое отделение!
Технические характеристики Renault SANDERO Stepway 2017
К примеру, тот же Логан почти на renault sandero габариты сантиметров больше, а это значительно добавит заботы водителю при парковке. Удобство маневрирования и простор салона обусловлены не только длиной.
Одним из немаловажных параметров renault sandero габариты ширина кузова — расстояние между крайними точками боковых зеркал, находящихся в разложенном виде. Для Renault Sandero года выпуска эта величина составляет немалые мм: При высоте мм, Рено Сандеро выглядит достаточно гармонично для своих габаритов.
Немаловажен и момент: Продольное расстояние между осями колес renault sandero габариты мм, что позволяет хэтчбеку без труда проходит самый замысловатый поворот.
А также гарантирует возможность занятия свободного пространства на паркинге, несмотря на высокую плотность автомобилей, в этом помогают габаритные размеры.
Легкий и просторный автомобиль На renault sandero габариты информации о линейных размерах машины можно сделать вывод, о хорошей компактности Renault Sandero года выпуска от Рено. Однако, хоть размеры очень важны, все же габариты — это не полная информация, дающая впечатление обо всем потенциале Сандеро, как автомобиля.
Поэтому, необходимо знать и размеры, и весовые параметры французского хэтчбэка. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до мм. Если разложить полноценно все задние кресла, renault sandero габариты длина данного отсека составит порядка мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до мм. Смотрите также: Тест-драйв Рено Сандеро Степвей Итог Автомобилестроительная компания Renault постоянно меняет местами двигатели, кузова, и даже подвески, меняет размеры и в результате легко и просто получает новейшие модификации своих авто.
Renault sandero габариты если мм для загруженного кроссовера — отличный показатель, то мм не такой хороший показатель. Обратите внимание!
Габаритные размеры Рено Сандеро
Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать Если необходимо решить renault sandero габариты, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод — это установить колеса большего размера.
Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров. Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом. Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, renault sandero габариты на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины.
В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс renault sandero габариты установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.
Габаритные размеры Рено Сандеро степвей
Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии. Renault sandero габариты ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, — решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.
Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.
Это связано с renault sandero габариты центра тяжести.
В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной renault sandero габариты раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к renault sandero габариты регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.
Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца. Рено Сандеро Степвей года Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat x года.
Тем не менее, время не было потрачено впустую. Sandero Stepway модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно. Renault Sandero Stepwayвид спереди Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые renault sandero габариты габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось renault sandero габариты.