Снятие замка крышки багажника на автомобиле Рено Логан 2009
Снятие замка крышки багажника на автомобиле Рено Логан 2009
Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для снятия замка…
…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…
Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.
Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.
Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка. Отводим замок от крышки багажника…
…и отсоединив тягу, снимаем замок.
Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…
…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка). Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.
Замок крышки багажника с электроприводом в сборе. Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Видео по теме “Снятие замка крышки багажника на автомобиле Рено Логан 2009”
Ремонт замка (личинки) багажника на Рено Логан
Не закрывается замок багажника Рено симбол, ремонт своими руками.
Замок багажника Рено Логан Фаза 1
Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?
Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.
1 Демонтаж замка багажника Рено
Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.
Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.
Похожие статьи
Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:
- дрель для металла с маркировкой 5 м;
- полукруглый надфиль;
- напильник;
- молоток;
- тиски;
- ножовка;
- циркуль.
В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.
2 Принцип работы и разборка блокиратора
Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.
Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.
3 Ремонт и замена замка Логан
Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?
Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.
Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
Чиним замок багажника рено логан
Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:
- дрель по металлу 5 м,
- надфиль полукруглый,
- тиски,
- напильник,
- молоток,
- циркуль,
- ножовка.
Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.
Замена замка и защелки крышки багажника Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г.в.
Еще одним способом увеличения объема является установка бокса на крышу. Это позволит перевозить больше вещей.
Во время дальней поездки всей семьей это придется как раз кстати. Реализация пространства Под ковриком находится запасное колесо. Однако каких-либо пазов для установки тех же инструментов там. Набор инструментов и другие вещи, которые необходимо возить с собой будут занимать именно полезное место. По бокам расположены пазы для хранения домкрата или других инструментов, которые могут туда поместиться. В целом, для повседневного использования Рено этого объема будет вполне достаточно.
При необходимости всегда как заменить замок багажника рено сандеро сложить задний ряд и увеличить размер хэтчбека. Также можно установить рейлинги и бокс на крышу, что позволит увеличить объем для перевозки вещей.
Ремонт замка багажника Рено Логан
У многих владельцев Сандеро рано или поздно может возникнуть вопрос с заменой замка дверцы багажника. Сделать это можно самостоятельно Замена запирающего механизма Замена или ремонт замка может понадобиться в том случае, если авто попало в ДТП. Если повреждена дверца багажника, то личинку замка может зажать.
В результате дверь открываться не. В этом случае ремонтировать замок придется изнутри салона Рено. Можно отремонтировать саму личинку замка. Однако придется разбирать запирающее устройство Рено. Легче всего будет заменить его полностью, чем ставить личинку. Тем не менее, ремонт вполне возможен. Замок дверцы находится под пластиковой ручкой.
Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок
Чтобы провести ремонт запирающего механизма, пластиковую ручку надо снять. Она держится на двух креплениях и 6 клипсах. Для демонтажа понадобится плоская отвертка или шуруповерт с соответствующей насадкой.
После откручивания креплений, пластик нужно аккуратно снять, не повредив клипсы, которые не отличаются особой прочностью.
После того, как пластик будет снят, можно приступать к демонтажу и ремонту самого замка.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.
Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Вырезаем из нее такую же деталь. Натфилем обрабатываем монету так, чтобы она села на вал личины, а загиб был внутри пластмассовой детали.
Дальше подпиливаем пластмассовое кольцо, чтобы восполнить толщину новой детали. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.
Балонник используется не так, как обычно. По совокупности факторов в качестве заготовки была выбрана монета, достоинством в 1 рубль.
Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия. Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм.
Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника
Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм.
Для восстановления работоспособности узла необходимо изготовить новый шип. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной. В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника.
1 Демонтаж замка багажника Рено
Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.
Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.
Похожие статьи
Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:
- дрель для металла с маркировкой 5 м;
- полукруглый надфиль;
- напильник;
- молоток;
- тиски;
- ножовка;
- циркуль.
В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.
Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.
Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для снятия замка…
…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…
Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.
Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.
Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка.
Отводим замок от крышки багажника…
…и отсоединив тягу, снимаем замок.
Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…
…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка).
Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.
Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Замена замка багажника Рено Логан в наших автосервисах
Полная замена замка багажника Рено Логан проводится только в том случае, если по результатам диагностики принято решение о необходимости такой процедуры. Как правило, основанием служит невозможность реанимации замка путём полного перебора вновь. Для замены понадобится набор автомобильных ключей, отвёртка, жидкость для удаления ржавчины, новый оригинальный замок.
С тыльной части крышки багажника мастер отсоединяет тягу, соединяющую замок и сердцевину, отвинчивает два крепёжных болта, фиксирующих запирающее устройство к кузовной части. Извлекается неисправный замок, на его место устанавливается новый. На этом замена окончена. При необходимости подлежит замене направляющая в нижней части замыкания замка.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм.
Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм. Контроль осуществляется примеркой на шток личинки: Далее, обтачиваем монету снаружи с трех сторон, т.
Тут главное не торопиться и прикидывать как все это будет работать, так как в личинке есть некоторый люфт. Загибаемый поводок должен довольно плотно входить в полость пластиковой втулки, то есть он довольно широкий.
Чиним замок багажника рено логан
Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:
- дрель по металлу 5 м,
- надфиль полукруглый,
- тиски,
- напильник,
- молоток,
- циркуль,
- ножовка.
Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.
Замена замка и защелки крышки багажника Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г.в.
Еще одним способом увеличения объема является установка бокса на крышу. Это позволит перевозить больше вещей.
Во время дальней поездки всей семьей это придется как раз кстати. Реализация пространства Под ковриком находится запасное колесо. Однако каких-либо пазов для установки тех же инструментов там. Набор инструментов и другие вещи, которые необходимо возить с собой будут занимать именно полезное место. По бокам расположены пазы для хранения домкрата или других инструментов, которые могут туда поместиться. В целом, для повседневного использования Рено этого объема будет вполне достаточно.
При необходимости всегда как заменить замок багажника рено сандеро сложить задний ряд и увеличить размер хэтчбека. Также можно установить рейлинги и бокс на крышу, что позволит увеличить объем для перевозки вещей.
Ремонт замка багажника Рено Логан
У многих владельцев Сандеро рано или поздно может возникнуть вопрос с заменой замка дверцы багажника. Сделать это можно самостоятельно Замена запирающего механизма Замена или ремонт замка может понадобиться в том случае, если авто попало в ДТП. Если повреждена дверца багажника, то личинку замка может зажать.
В результате дверь открываться не. В этом случае ремонтировать замок придется изнутри салона Рено. Можно отремонтировать саму личинку замка. Однако придется разбирать запирающее устройство Рено. Легче всего будет заменить его полностью, чем ставить личинку. Тем не менее, ремонт вполне возможен. Замок дверцы находится под пластиковой ручкой.
Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок
Чтобы провести ремонт запирающего механизма, пластиковую ручку надо снять. Она держится на двух креплениях и 6 клипсах. Для демонтажа понадобится плоская отвертка или шуруповерт с соответствующей насадкой.
После откручивания креплений, пластик нужно аккуратно снять, не повредив клипсы, которые не отличаются особой прочностью.
После того, как пластик будет снят, можно приступать к демонтажу и ремонту самого замка.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.
Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Вырезаем из нее такую же деталь. Натфилем обрабатываем монету так, чтобы она села на вал личины, а загиб был внутри пластмассовой детали.
Дальше подпиливаем пластмассовое кольцо, чтобы восполнить толщину новой детали. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.
Балонник используется не так, как обычно. По совокупности факторов в качестве заготовки была выбрана монета, достоинством в 1 рубль.
Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия. Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм.
Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника
Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм.
Для восстановления работоспособности узла необходимо изготовить новый шип. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной. В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника.
1 Демонтаж замка багажника Рено
Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.
Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.
Похожие статьи
Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:
- дрель для металла с маркировкой 5 м;
- полукруглый надфиль;
- напильник;
- молоток;
- тиски;
- ножовка;
- циркуль.
В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.
Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.
Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для снятия замка…
…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…
Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.
Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.
Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка.
Отводим замок от крышки багажника…
…и отсоединив тягу, снимаем замок.
Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…
…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка).
Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.
Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Замена замка багажника Рено Логан в наших автосервисах
Полная замена замка багажника Рено Логан проводится только в том случае, если по результатам диагностики принято решение о необходимости такой процедуры. Как правило, основанием служит невозможность реанимации замка путём полного перебора вновь. Для замены понадобится набор автомобильных ключей, отвёртка, жидкость для удаления ржавчины, новый оригинальный замок.
С тыльной части крышки багажника мастер отсоединяет тягу, соединяющую замок и сердцевину, отвинчивает два крепёжных болта, фиксирующих запирающее устройство к кузовной части. Извлекается неисправный замок, на его место устанавливается новый. На этом замена окончена. При необходимости подлежит замене направляющая в нижней части замыкания замка.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм.
Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм. Контроль осуществляется примеркой на шток личинки: Далее, обтачиваем монету снаружи с трех сторон, т.
Тут главное не торопиться и прикидывать как все это будет работать, так как в личинке есть некоторый люфт. Загибаемый поводок должен довольно плотно входить в полость пластиковой втулки, то есть он довольно широкий.
Устройство замка багажника рено логан
Привет, драйвожители! Кулибины и им сочувствующие 😉
Затеял я сегодня курям каркас для поилки сварить. Пошёл за сварочником в машину и тут то ждал меня большой облом 🙁
Ключ в замке по кругу крутится а замок не разблокируется.
В голове поплыли страшные образы предстоящих затрат… Искры от болгарки, которая тоже в запертом багажнике ))
Оказалось имея монету 10коп, ключ на 13, дрель со сверлом 5мм, пару надфилей и щепоть мозгов проблема элементарно решается с затратами в указанные 10коп.
1 снимаем спинку сидения ключём на 13
Им же откручиваем перегородку в багажнике.
2 пролезаем в багажник и открываем замочек изнутри. И демонтируем его из крышки.
Демонтаж личины прост до неприличия. Над нащупать два выступа на запорном колечке и повернуть его против часовой стрелки до совмещения пазов и всё снять. Для облегчения работы по снятию мне подошёл балонник ))
Далее уносим замочек для углублённого изучения в дом.
Разбираем просто сняв запорное колечко и видим, что подвижная пластиковая деталь износилась и поворот ключа не передаётся на неё. Тут и собака порылась )))
Берём монетку 10 коп и вырезаем из неё вот такую деталь
Снимаем замок багажника Рено Логан
Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:
- дрель по металлу 5 м,
- надфиль полукруглый,
- тиски,
- напильник,
- молоток,
- циркуль,
- ножовка.
Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.
Разбираем замок багажника
Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.
Принцип работы замка багажника
Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.
А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Пошаговая замена
1. Открываем крышку багажника.
2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.
3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.
4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.
После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.
5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.
6. Собирается все в обратном порядке:
- вставляем личинку
- одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
- устанавливаем тягу
Видео урок
Замена ламп световых приборов, виды ламп
Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как кожный жир значительно сократит срок службы лампы. Если вы случайно прикоснулись к стеклянной поверхности лампы, необходимо осторожно протереть ее тряпкой, смоченной в метиловом спирте, а затем высушить перед установкой.
Предупреждение! Дайте лампе полностью остыть, прежде чем приступать к выполнению процедуры снятия, если головные фары только что были включены.
Всегда используйте бумажное полотенце или сухую чистую тряпку при установке новой лампы, чтобы избежать получения травм в случае повреждения лампы, а также чтобы увеличить срок службы лампы.
Лампы применяемые на Renault Logan
Наименование
Обозначение по ЕЭК
Мощность,
Вт
Позиция на фото
лампа дальнего/ближнего света
лампа переднего указателя поворота
лампа габаритного света
Лампа противотуманной фары
Лампа бокового указателя поворота:
с белым рассеивателем с оранжевым рассеивателем
лампа указателя поворота
лампа габаритного света и сигнала торможения
лампа противотуманного света
лампа света заднего хода
Лампа дополнительного сигнала торможения
Лампа фонаря освещения номерного знака
Лампа фонаря освещения багажника
Лампа плафона освещения салона
Лампа индивидуального освещения
Лампа фонаря освещения вещевого ящика
Лампа подсветки прикуривателя
Лампа подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
то-же на картинке
Замена ламп блок-фары – дальнего и ближнего света
Снимите крышку А. Отсоедините разъем лампочки 1. Отсоедините пружинный фиксатор 4 и извлеките лампочку.
Тип лампочки: Н4.
Замена лампы габаритного фонаря
Поверните на четверть оборота патрон 2, чтобы извлечь лампочку.
Тип лампочки: W5W.
Замена ламп указателей поворота
Поверните на четверть оборота патрон 3, чтобы извлечь лампочку.
Тип лампочки: лампа грушевидной формы с байонетным цоколем 21W.
Тип лампочки: PY21W.
Чистка фар
Фары оборудованы стеклом из поликарбоната.
Для чистки следует использовать мягкую ткань или вату.
Если загрязнения не очищаются всухую, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные места, затем протрите еще раз мягкой влажной тканью или ватой.
Закончите чистку, осторожно вытирая мягкой сухой тканью.
Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.
Замена ламп задних фонарей
Выкрутите винты 1 и извлеките блок задних фонарей.
Снимите пеноматериал 2.
Отсоедините патрон, нажав на фиксатор 3.
4 — Габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем с двумя нитями накаливания Р 21/5 W. 5 — Указатель поворота. Лампочка оранжевая, грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21 W. 6 — Фонарь заднего хода. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.
Противотуманный фонарь. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.
Замена лампы дополнительного стоп-сигнала
Доступ к третьему стоп-сигналу 7 осуществляется через багажный отсек.
Поверните патрон 8 на четверть оборота, чтобы извлечь лампочку.
Тип лампочки: Р 21W.
Замена лампы фонаря освещения номерного знака
Освободите патрон 9 с помощью инструмента типа плоской отвертки.
Отсоедините отражатель для доступа к лампочке 10. Тип лампочки: W5W.
Замена лампочек у Рено Логан
Замена ламп Фольксваген Поло – до 2015 года
Лампы ближнего и дальнего света
Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.
Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.
Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.
Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.
На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.
Для этого достаточно просто потянуть его на себя.
Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.
При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.
Поворотные лампочки (в составе фары)
Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:
- Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
- Поверните его в направлении по часовой стрелке.
- На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.
На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.
Габаритные лампы
Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:
С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.
Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.
Лампы в блоке заднего фонаря
Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:
- Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
- Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
- Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.
На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:
- Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
- Полностью демонтируйте задний фонарь.
- После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
- Все они снимаются с блока фар.
По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:
- сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
- по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
- процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.
Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:
Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.
Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.
Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место
Замена лампочки заднего габарита
При замене лампы сзади авто тоже есть некоторые особенности, которые при проведении работы надо учесть.
- Тут перед началом работы потребуется отсоединить «минус» от аккумулятора.
- Отгибаем обивку багажника.
Отсоедините жгут проводов от задних габаритов.
Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).
Фару тянем на себя и снимаем её.
Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.
При проведении этой работы надо быть внимательным, так как придется контактировать с другими элементами системы.
Несколько способов улучшения головного света
Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.
Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.
Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.
Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.
В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.
Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.
Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.
Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.
В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.
Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.
Замена лампочки переднего габарита на Рено Логан
Многие владельцы Рено Логан при выходе лампочек из строя отправляются на СТО для их замены. Но проблему можно решить и самостоятельно. Менять лампочку габаритного огня так же просто, как и любую другую. Тем более, если у Вас подключена сигнализация на эти огни, то лампочки могут перегорать чаще обычного.
Так как каждого такого светового элемента, есть свой срок годности, никто не застрахован от того, что в пути одна из них не выйдет из строя и придётся экстренно производить её замену. В этой статье мы подробно расскажем о том, как поменять лампу габаритного освещения на Рено Логан.
Передняя блок-фара
Блок-фара (авто редакции)
В Логане устанавливаются блок-фары, а потому в одной конструкции находятся лампы ближнего света и дальнего света и указатели поворотов. При замене любой из ламп, отключать аккумулятор не обязательно. Противотуманные фары находятся отдельно от блок-фары снизу бампера, подробнее о замене в них лампы здесь.
Процесс замены габаритных ламп подробно
- Головкой надо снять блок-фару.
- Потом надо отключить «минусовой» провод от фары.
- Снять весь передний бампер.
- Отсоединить трос корректора фар.
- Чтобы отвести фару в сторону надо открутить три самореза.
- Для того чтобы заменить лампу, требуется открыть капот и нащупать на блок фаре патрон лампы габарита, который расположен чуть ниже лампы головного освещения.
-
Найти корпус лампы на ощупь не составит труда.
Далее выворачиваем патрон в левую сторону и достаем из корпуса фары.
Чтобы заменить лампу, достаточно лишь потянуть за неё.
Диодные лампы
Некоторые Логановоды рекомендуют при замене использовать диодные лампы. С ними уменьшается потребление тока, и улучшается видимость на дороге
Мы рекомендуем Вам обратить внимание на лампы с количеством диодов не менее 13-ти штук
Обычные и диодные лампы в габаритные огни
Установка диодных огней ничем не отличается от обычных. А свет от диодных лучше, потребление тока тоже меньше. Самое главное — сделать правильный выбор.
13-ти диодная габаритная лампа
Стало намного ярче
Вот почему вы должны быть осторожны с ксеноновыми лампами
Вместо нитей накаливания, используемых в галогенных лампах, в газоразрядных лампах используется газ ксенон, который под высоким напряжением (несколько тысяч вольт) начинает воспламеняться, выдавая очень яркое свечение. Из-за опасности, которая исходит от высокого напряжения, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно заниматься заменой неисправных ксеноновых ламп.
Но, возможно, вам и не придется столкнуться с перегоревшими ксеноновыми лампами, поскольку срок их службы может быть даже больше, чем срок службы автомобиля. Также долговечны и светодиоды в передних и задних фарах. Но, к сожалению, в большинстве светодиодных фар у вас нет возможности заменить вышедший из строя светодиод. Даже в техническом центре вам вряд ли поменяют перегоревший светодиод.
Все дело в том, что, как правило, светодиодные автомобильные фары не имеют доступа вовнутрь. То есть многие LED-фары просто-напросто запаяны. В этом случае вам придется покупать новую фару или обращаться к умельцам, которые каким-то образом смогут вскрыть корпус фары и провести ремонт светодиодной платы. Но помните, что этот вид ремонта ненадежен и вряд ли оправдан.
Разновидности ламп и особенности их замены
Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.
Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.
В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.
Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.
Лампа ближнего и дальнего света
Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):
- Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.
Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.
Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.
Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
Опускаем фиксатор вниз.Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».
Собираем все в обратной последовательности.
Проверяем работоспособность фар.Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.
Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле
Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.
Лампа указателя поворота
Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:
- Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).
Осторожно достаем патрон из обшивки фары.
Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.
Демонтируем лампу.
Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.Лампа габарита
Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:
- Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.
Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W