Датчик давления кондиционера Renault Megane
- Размер резьбы: 7/16″ 20 UNF-2B
- Тип резьбы: UNF-резьба
- Исполнение штекера: Мама
- Размер резьбы: 7/16-20 Female
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Количество присоединений: 3
- Количество подключений для манометрического выключателя: 4
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: M10x1,25 Female
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Количество полюсов: 4
- Размер резьбы: 7/16” 20
- Тип резьбы: UNF-резьба
- Для оригинального номера: 7701205894
- Размер резьбы: 7/16-20 Female
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: M10X1,25
- Вариант оснащения: FEMMINA
- Для оригинального номера: 96448991
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: 7/16” 20
- Тип резьбы: UNF-резьба
- Для оригинального номера: 28913-00QAC
- Количество полюсов: 3
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: M10X1,25
- Вариант оснащения: FEMMINA
- Для оригинального номера: 96448991
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: 7/16” 20
- Тип резьбы: UNF-резьба
- Для оригинального номера: 28913-00QAC
- Количество присоединений: 3
- Размер резьбы: M 10
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: 3/8-24
- Тип резьбы: UNF-резьба
- Вес [г]: 53
- Исполнение штекера: Мама
- Длина [см]: 14
- Ширина [см]: 2
- Высота [см]: 9
- Вес [кг]: 0.072
- Количество полюсов: 3
- Вес [г]: 72
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]: 9.5
- Ширина упаковки [см]: 4.5
- Высота упаковки [см]: 4.5
- Размер резьбы: 7/16 20 unf 2B
- Количество полюсов: 4
- Размер резьбы: 7/16” 20
- Тип резьбы: UNF-резьба
- Для оригинального номера: 7701205894
- Исполнение штекера: Мама
- Вес [кг]: 0.07
- Размер резьбы: M10 – P1.25
- Тип резьбы: с метрической винтовой резьбой
- Вес [г]: 40
- Исполнение штекера: Мама
- Размер резьбы: 10 x 1,25 f
- Количество присоединений: 3
- Вид эксплуатации: электрический
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.02
- Количество полюсов: 3
- Количество полюсов: 4
- Размер резьбы: 7/16” 20
- Тип резьбы: UNF-резьба
- Для оригинального номера: 7701205894
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: M10x1,25 Female
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Новая деталь
- Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Количество присоединений: 3
- Вес [кг]: 0.03
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Датчик давления кондиционера Renault Megane — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Датчик давления хладагента в Меган 1 и 2
Автомобильная система кондиционирования относится, на первый взгляд, к второстепенным функциональным механизмам. В её функции входит поддержка температуры салона автомобиля в заданном диапазоне. В Рено Меган 1 и 2 кондиционер представляет собой сложную и хорошо защищенную от сбоев систему, объединенную системой управления микроклимата. Как известно, Меган имеет передовую систему кондиционирования, способную поддерживать параметры салона в автоматическом режиме.
Одним из важных элементов этой системы является датчик давления хладагента, контролирующий комплексные параметры. Очевидно, что этот показатель является в системе кондиционирования динамической характеристикой, от корректности работы данного сенсора зависит работа устройства в целом.
Система кондиционирования на Рено Меган 1 и 2 и её особенности
Автомобильный кондиционер работает по достаточно простому принципу, схожему с бытовыми системами микроклимата. Каждый из сегментов системы контролирует профильный датчик, подсоединенный к бортовому управлению.
Как показано на рисунке, для системы характерно наличие сегментов с высоким и низким натиском.
Комплекс кондиционирования состоит из конденсатора, осушителя, расширителя клапана, компрессора, воздуходува и испарителя. Представляет собой замкнутый контур, работающий по следующему принципу:
- контур высокого давления содержит охлаждающую жидкость, находящуюся в газообразном состоянии и втягиваемую компрессором. С помощью него газообразный фреон «перекачивается» в конденсатор, который охлаждает нагретый хладагент и доводит его до жидкого состояния;
- на следующем этапе жидкость поступает через расширительный клапан в контур с низким давлением и попадает в испаритель. Так как жидкость под низким давлением имеет низкую температуру кипения, в испарителе переходит в газообразное состояние, одновременно уменьшая температуру воздуха в салоне.
Механизм действия основан на втором законе термодинамики. Датчик контролирует изменения и в определенное время включает/выключает элементы системы, обеспечивающие функциональность и безопасность работы.
Как проявляется неисправность
Определить, как работает реле, можно по ненормативной работе системы кондиционирования. Например, часто отмечается ускоренная работа вентилятора. При неисправности нередко окисляется и разъем.
При повреждении не только датчика, но и разъема потребуется поменять весь вышедший из строя функциональный блок. При этом производитель в своем протоколе рекомендует менять не только разъем, но и часть проводки. Так что при самостоятельной замене оцените свои силы и навыки.
Самостоятельная замена
Эта деталь поставляется компанией Renault и доступна в любом дилерском магазине, например, каталожный номер одного из таких устройств № 8200279259. Для удобства замены потребуется смотровая яма.
Для начала необходимо снять пластиковую защиту картера мотора (открутите 5 болтов по краям), отсоединяются разъемы. Чтобы снять устройство с места крепления, отогните без усилия пластиковую панель бампера. Сенсор откручивается рожковым ключом диаметром 14 мм «против часовой». Чтобы исключить выход фреона, проверьте защитный клапан на трубке конденсатора. Далее в обратном порядке устанавливается новый сенсор и крепится защита картера.
Функции датчиков хладагента
Этот элемент рассчитан на фиксацию трех характеристик комплекса. Его основная задача состоит в защите холодильного контура от перегрузок. Сенсор предусматривает контроль следующих состояний:
- размыкание цепи компрессора при снижении до 2х бар;
- размыкание цепи компрессора при повышении до 27 бар.
- также он передает бортовой системе параметры хладагента для регулировки впрыска.
Таким образом, понятно, что датчик является одним из главных управляющих элементов системы кондиционирования, и от его исправности зависит работоспособность всего микроклиматического контура. При всей простоте задачи именно благодаря этому сенсору включаются вентиляторы обдува и блокировка кондиционера.
При этом нужно понимать, что сенсоры могут иметь разное исполнение и корпуса. Можно установить простое реле, которое срабатывает при определенных характеристиках, или остановить свой выбор на «чипованных» версиях, формирующих сигнал типа «меандра».
Некоторые особенности комбинированных датчиков хладагента
Сигнал типа «меандра» позволяет не просто учитывать допустимые пределы, но и определять их бортовой системе более точно, учитывая «скважность». Система кондиционирования Рено Меган 1 и 2 допускает установку, как простых реле, так и более функционально сложных сенсоров. Они помогают без ущерба предусмотреть часть состояний. Например, речь идет о снижении общего объема жидкости. Цифровой датчик поддерживает устройство в рабочем состоянии более длительное время после заправки жидкостью.
Понятно, что кондиционер снабжен несколькими видами сенсоров, сенсор высокого давления для надежности дополняет сенсор низкого, который останавливает систему при показателе ниже 1,2 атм. Сенсоры в зависимости от контролируемых параметров устанавливаются на «всасывающей» и «нагнетающей» магистрали.
Датчик достаточно просто поддается проверке, контрольной лампочкой или омметром он просто «не прозванивается». Как только показатель в системе превышает 1,2-1,35 атм, сенсор начинает пропускать сигнал. Это устройство устанавливается в зоне низкого давления кондиционирующего контура, на схеме производителя он показывается как контактный переключатель. Подразумевается, что любой сенсор может быть нормально-разомкнутым или нормально-замкнутым.
Установка в зоне высокого натиска комбинированного сенсора практически делает ненужным этот элемент. При этом мастера рекомендуют использовать два контролирующих контура на тот случай, если один из сенсоров выйдет из строя. Одна из качественных особенностей комбинированного сенсора в способности работать при низком уровне фреона. Комбинированные устройства могут иметь дополнительные контакты для вентиляторов обдува, такое подключение дает возможность поддерживать стабильное высокий натиск при нагнетании. В продаже имеются трех- и четырехконтактные сенсоры.
В продаже также имеются, соответственно, могут быть установлены на вашем Рено Меган 1 и 2, сенсоры-преобразователи. Их исправность определить гораздо сложнее, только с помощью осциллографа, при этом сбои в работе системы микроклимата являются сигналом для комплексного техобслуживания системы. В автосервисе обратите внимание, что обычные реле и преобразователи внешне не отличаются.
Принцип работы преобразователя подразумевает пропускание электроимпульса с попеременной «скважностью», которая может изменяться в диапазоне 5-95%. Климатическая система параметры за пороговыми значениями фиксирует как аварийные, а для защиты работы датчика может быть установлен дополнительный предохранитель.
Базовая комплектация датчиками кондиционера
Новые машины Renault Megane комплектуются комбинированными цифровыми датчиками, в этом случае давление может быть отрегулировано на более «тонком» уровне. Нужно учитывать, что датчики обычно меняются без прямого согласования с владельцем машины. Нередко используются простейшие реле, которые вполне справляются со своей задачей. В некоторых случаях можно столкнуться с ситуацией подмены более дорогого сенсора менее дорогим.
Датчик давления кондиционера меган 2 мотор к4м
Датчик давления кондиционера меган 2 мотор к4м
Всем привет. В сегодняшнем посте пойдет речь о том, как самостоятельно заменить датчик давления хладагента на автомобиле Рено Меган 2, но в начале несколько слов о его предназначении.
Трехфункциональный датчик давления хладагента, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура:
– цепь питания компрессора размыкается при снижении давления до: 2 бар,
– цепь питания компрессора размыкается при повышении давления до: 27 бар.
Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля.
На замену я приобрел оригинальный Renault датчик, каталожный номер – 8200279259. Цена вопроса 872 рубля. Заказывал в интернет-магазине автозапчастей Yulsun.ru.
Далее выкладываю фото местонахождения датчика давления хладагента на автомобиле Рено Меган 2.
Для замены датчика нам понадобится смотровая яма.
Процесс замены датчика давления хладагента на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:
1. Снимаем защиту картера двигателя.
2. Отсоединяем разъем датчика давления хладагента.
3. Для доступа к месту крепления датчика, необходимо аккуратно отогнуть нижнюю пластиковую защиту бампера.
4. При помощи рожкового ключа на 14 мм, против часовой стрелки, отворачиваем датчик давления хладагента.
Примечание: Для предотвращения выхода наружу хладагента при замене датчика, на трубке конденсора установлен предохранительный клапан.
Рено Меган 2 датчик давления хладагента
Систему кондиционирования воздуха в салоне относят к второстепенным автомобильным механизмам. Ее основной задачей является удержание выбранной температуры салонной атмосферы. В моделях Меган 1 и Renault Megane 2 этот узел отменно защищен от несанкционированных сбоев и объединен в единый комплекс управления микроклиматом. В данных модификациях система кондиционирования является прогрессивной и способна обеспечивать поддержание конкретно установленной температуры в автоматическом режиме. И во всем этом не маловажную роль играет датчик давления кондиционера.
В числе весьма важных компонентов данного узла состоит датчик давления хладогена, контролирующий величину давления хладагента в контуре Renault Megane 2. Этот параметр значится как динамическая характеристика, а корректность ее величины влияет на функциональность всей системы. Именно поэтому датчик давления кондиционера важная вещь.
Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?
Работа автомобильного кондиционера основана на достаточно примитивном алгоритме, имеющем сходства с узлами аналогичного направления бытового пользования, и имеет датчик давления хладогена. Каждый элемент системы подвергается непрерывному контролю со стороны блока управления.
Как видно по рисунку, для контуров системы характерно присутствие участков с высоким и пониженным давлениями.
В структуру узла входят:
- конденсатор;
- осушитель;
- расширительный клапан;
- компрессор;
- система воздуховодов и вентилятор;
- испаритель.
Авто-кондиционер в Рено Меган 2 выполнен в виде замкнутого контура, имеет датчик давления фреона и функционирует в соответствии со следующим принципом:
- в контуре с высоким давлением присутствует хладагент, содержащийся в газообразном состоянии и закачиваемый компрессорной установкой;
- далее происходит перекачка газообразного фреона внутрь конденсатора, где разогретый хладагент подвергается охлаждению, принимая жидкий вид;
- затем жидкость сквозь клапан расширения направляется в контур заниженного давления;
- после этого фреон следует в испаритель;
- находясь там под воздействием пониженного давления и обладая пониженной температурой кипения, жидкость снова возвращает себе газообразное состояние;
- на этом этапе производится процесс охлаждения салона Рено Меган 2.
В основу функционирования механизма положен 2-й термодинамический закон. Через датчик давления кондиционера бортовой модуль управления контролирует салонную температуру воздуха и в нужное время включает или отключает компрессор и прочие компоненты данной системы.
Как выявить неисправность?
Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена.
Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.
Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.
Как самостоятельно осуществить процедуру замены?
Компания Рено поставляет данную деталь во все дилерские сети, что повышает ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер.
Чтобы повысить удобство при замене следует воспользоваться ямой.
- Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера мотора, для чего откручиваем 5 болтом, расположенных по ее периметру.
- Далее рассоединяем соответствующие разъемы.
- Для демонтажа устройства без особого усилия отжимаем пластиковую панель на бампере.
- Откручивание сенсора выполняем ключом, типоразмером на «14».
- Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, располагающегося на конденсационной трубке.
- После того, как установлен новый датчик давления кондиционера все элементы возвращаем на исходные места.
Какими функциями наделен датчик хладагента?
Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.
Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:
- отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
- аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
- передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.
Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.
В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».
О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа
Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.
Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.
Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:
- датчиком, отслеживающим высокое давление;
- аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.
В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания.
Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.
Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.
Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.
Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров.
Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.
Внимание»! Внешне нет отличий у обычных реле и преобразователей.
В основе принципа функционирования преобразователя заложена способность пропускания импульса попеременной скважности, варьируемой в пределах 5-95%.
Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.
Бдительность прежде всего
Новые модели Megane укомплектованы цифровыми сенсорами комбинированного типа. Здесь доступна регулировка давления на более «продвинутом» уровне. Следует учесть, что замена датчиков может осуществляться в отсутствие договоренности с владельцем авто. Часто прибегают к использованию обычных реле.
Поэтому в таких ситуациях подмены комбинированного датчика более простым аналогом следует проявить повышенную бдительность!
Замена бендикса
Фаина Раневская говорила, что в мире есть всего лишь два извращения — балет на льду и хоккей на траве. Видимо великой актрисе не приходилось снимать стартер на втором Мегане, иначе это упражнение несомненно заняло бы первое место в вышеупомянутом списке :))
Меганыча я приобрел полтора года назад с пробегом 80 тыщ км. И уже тогда в списке головняков потихоньку начинал обозначаться изношенный бендикс.
Немного теории
В начале прошлого века в ненавистных нам Штатах Америки жил и работал некий Винсент Гуго Бендикс. Он изобрел так называемую обгонную муфту (или муфту свободного хода). Устройство позволяло заводить двигатель от стартера, но при этом предохраняло стартер от перегрузок в момент, когда двигатель запускался и давал повышенные обороты. Автолюбители изобретение оценили и увековечили имя изобретателя, назвав обгонную муфту в его честь — БЕНДИКС.
Признаки выхода бендикса из строя очень просты и едины для всех автомобилей: при нажатии на кнопку Старт (или повороте ключа) стартер включается, шестерня входит в зацепление с маховиком, но стартер крутит вхолостую. При этом слышно, что крутит он на повышенных оборотах, с характерным визгом. Это происходит потому, что внутренние детали бендикса уже имеют износ. Вследствие этого при передаче крутящего момента бендикс проворачивается, а маховик двигателя остается неподвижным.
Шестерня бендикса должна вращаться лишь в одну сторону.
Режем, не дожидаясь перитонита!
Ну, вообще-то это громко сказано, потому что “перитонита” (то есть окончательной смерти бендикса) мы лениво дожидались все эти полтора года. Бендиксы помирают постепенно. Особенная хандра на них нападает с наступлением зимы. Накопившаяся грязь и старая смазка внутри бендикса замерзает и он срабатывает лишь раза с десятого. Покрутишь вхолостую, от трения муфта нагреется и бендикс схватит. А летом было все чудесно, потому что тепло.
Но сколько веревочка не вейся, а бендикс все равно менять надо. Впереди уральская зима и есть реальный шанс не завестись ни с 10, ни с 35 раза. Накурился разных мануалов и форумов, забил голову всякими номерами деталей и пригорюнился. Оказалось, что на Меганах стоят разные стартеры. И бендиксы у них у всех разные. Родной форум помог табличкой
В общем, заказал на Экзисте родной Valeo-вский бендикс (код 594 436) за 900 рублей. Вдобавок купил держатель щеток (за 400 руб.), но он не пригодился, потому что щетки оказались в нормальном состоянии, практически без износа.
Час “Икс” настал
Настал он в субботу, когда уральская погода, после аномального снегопада и морозов подарила оттепель. Этот шанс вполне мог оказаться единственным, поэтому было решено не тянуть резину.
Для снятия стартера понадобится яма или подъемник. Несколько раз находил отчеты владельцев, которые снимали стартер без ямы, на домкратах. Фиг знает… Я бы так не смог.
Итак, начинаем оперировать сверху.
Снимаем воздушную трубу, аккумулятор и дроссельную заслонку.
В отдельных мануалах еще советуют снимать воздушный фильтр и прочие окружающие прибамбасы. Не знаю… Мне места хватило. Единственное, что будет мешаться — это шланги идущие на печку. Но они легко отодвигаются. Нас интересуют три болта, крепящие стартер к двигателю. К сожалению, мне не удалось их сфотографировать. Но не ошибетесь. У меня они были покрашены в красный цвет.
Для откручивания двух верхних болтов понадобится головка на 13 с трещоткой. К нижнему удобнее подлезть накидным ключом.
Перед тем как открутить все болты до конца, надо скинуть со стартера провода. Обязательно перед этим снимите аккумулятор! Иначе будет не смешно и грустно.
Откручивать провода надо снизу, через маленькое окошко, находящееся сразу за защитой двигателя.
Для толстого провода потребуется загнутый торцевой ключ на 10 (головка с трещоткой не подошли, потому что размаха для рукоятки трещотки совсем нет — мешает приводной вал). Тонкий провод находится между втягивающим и движком. Нащупать его гайку стоило больших трудов. Для его откручивания я взял головку на 8, гибкий удлинитель и маленькую трещотку. Извиняюсь за отсутствие фотографий этого процесса… Это реальное извращение, а драйв могут читать дети и беременные женщины… O_o
Кстати, гайки при откручивании потерять не получится — они хитрым образом пришпандорены к клеммам. Еще одна интересная особенность — это концы шпилек, к которым крепятся клеммы. Они меньшего диаметра и без резьбы. То есть накинуть клеммы на шпильки нетрудно, даже вслепую. “Интересно девки пляшут”, — подумал я. В официальных мануалах для снятия стартера рекомендуют снять с машины двигатель. А тут такая забота об удобстве слесаря. :))
Открутив все клеммы и болты, вытаскиваем стартер. Рядом к движку была пристегнута какая-то фишка с проводами, ее пришлось снять, чтобы не мешалась. Стартер вынимается над валом, затем протаскивается вниз. Вот он, встречайте!
Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера
Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень .
Контакты стартера рено меган 2
Получается, что эта гайка крутится в клемме. Открутив все клеммы и болты, вытаскиваем стартер. Для откручивания двух верхних болтов понадобится головка на 13 с трещоткой.
Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь,меган 2 автомат л.с. приобрел его с друзья, привет! как и у…
Я говорю , давай новый поставим , он мне сказал не надо , мол я этот сделаю!
Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?
Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто.
С этой целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу. Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту.
Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Ремонтируем своими руками Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера.
Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности. Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?
Замена бендикса на стартере Renault Logan
Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано.
Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен.
Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу. Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора.
Сразу за ней находится эбонитовая пластинка, закрывающая щеточный узел. При стаскивании корпуса с ротора, щетки соскакивают с вала и пружинки разлетаются со скоростью света в неизвестном направлении.
Чтобы не допустить их потери, я взял картофельный мешок, засунул туда стартер и располовинил его. Пружинки вылетели, но не потерялись.
Затем откручиваем втягивающее нужен ключ Торкс, не помню какого номера. И достаем вилку с бендиксом и валом из передней части стартера. Бардак, но в принципе все ясно: Вот он, заветный бендикс. Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень просто.
Между бендиксом и обмоткой находится стопорная шайба ее видно на фото. Стаскиваем ее отверткой, сдвигаем бендикс к обмоткам, немного поворачиваем и стягиваем с вала.
Устанавливаем новый бендикс в обратном порядке. Кстати, вот он, новый бендикс, рядом со старым! Перед установкой на вал, смазал шлицы графитовой смазкой. Ей же смазал втулки в корпусе, в которые вставляется вал.
Установка стартера на автомобиль производится в обратной последовательности. Заканчивал операцию уже в полной темноте, подсвечивая фонариком. Для этого раскусываем шайбы на болтах, достаём их, и зачищаем при помощи напильника или грубой наждачной бумагой.
Такую же работу проделываем и с планкой пружины. Так выглядят уже очищенные контакты. Финальным этапом в ремонте втягивающего реле будет его сборка, крепёж новых шайб и последующая обработка развальцованных краёв при помощи термоклея или герметика.
Renault Megane 2008, 113 л. с. — поломка
Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса. Пошаговый процесс ремонта самого стартера Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.
В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом. После устранения проблемы уже три года она не дает о себе знать.
Проблема, собственно, прояснилась сразу же, как только открутил гайку самого толстого провода от АКБ. Это такая длинная гайка, так вот, она оказалась одним концом соединена с клеммой, то есть на одном конце гайки есть проточка, она вставляется в клемму и развальцовывается. Получается, что эта гайка крутится в клемме.
Там через некоторое время пропадает контакт в любой неподходящий момент. И контакт был забит пылью и грязью.
Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.
Как правильно определить неисправность
Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.
В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.
Осуществляем собственноручно демонтаж
Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.
Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.
Своими руками производим ремонт
По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.
Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.
Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.
Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.
Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.
Подводим итоги
Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.
Замена бендикса
Давненько меня доставало жужание стартера, заказал в existe бендикс (Ghibaudi 2336 – 760р.) Принялся за снятие стартера. Держится он на 3 болтах, пришлось снять аккумулятор и его подставку. Уж очень не удобно его снимать, особенно провода подходящие к нему (2шт). Один из них который потоньше оказался чересчур коротким, этот провод открутить не получилось, т.к. не смог подлезть к гайке крепления. Пришлось его отрезать и в дальнейшем нарастить. Разобрать стартер не сложно, по незнанке снял крышку со стороны щеток и тут же разлетелись пружинки, которые я потом долго искал, так что эту крышку при замене бендикса лучше не снимать.
Долго ломал голову, как же снимается бендикс? Оказалось все просто, за ним находится стопорное кольцо, снимаем и отодвигаем бендикс в сторону катушки, прокручиваем его на один шлиц и отодвигаем его наружу, таким образом он легко снимается.
Достаю свой новенький бендикс, пытаюсь его установить и понимаю что он не подходит! Оказывается есть 2 типа бендиксов и их креплений! В общем на новеньком бендиксе больше шлицов и крепиться он должен, как я понял на 2 стопора.
Оценив старый бендикс, который выглядел очень даже не плохо, проверил его, смазал собрал все обратно. Прикрутил стартер, пробую и… Стало еще хуже, завилась раза с 12! Решено, заказывать новый бендикс. Пошарив в интернете нашел нужный бендикс Cargo 239359 – 1300р! Заказал… Пришел бендикс, опять снял стартер, разобрал, бендикс подошёл! YYeessss!
Прикручиваю все обратно, завожу и… Завилась сразу, глушу, пробую еще и также с первого раза. В общем проблема решена! Так что не мучайтесь, заказывайте нужный бендикс и меняйте!
P.S. Бендикс (Ghibaudi 2336 – 760р.) могу отдать за 450р., доставка ваша.
Renault Megane 2008, 113 л. с. — поломка
Машины в продаже
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2004
Renault Megane, 2002
Renault Megane, 2007
Комментарии 55
Короче поставили мне бендикс valeo, он подошёл, НО!, осмотрев венцы маховика сказали что прослужит бендикс не долго, нужно менять сам маховик.И действительно, не прошло и двух дней как пошли «просёры» при запуске двигателя.И опять история повторяется, нужно чуть качнуть машину на любой передаче и двигатель запускается.Гемор ещё впереди, у кого такое было, отпишитесь, спасибо)))
Привет у меня тоже иногда визжал бендикс при старте но потом заводился .И вот сегодня собрался заводить а ни чего не получилось, включилось зажигание и все .Пробовали с талкача ноль реакции .Дотащили до сервиса .Сказали менять маховик, был съеден .Поехал в магазин оригинальных запчастей, там механик сказал что не нужно менять маховик, просто поменять венец и все.Купил венец и отдал в сервис обещали завтра сделать
Короче поставили мне бендикс valeo, он подошёл, НО!, осмотрев венцы маховика сказали что прослужит бендикс не долго, нужно менять сам маховик.И действительно, не прошло и двух дней как пошли «просёры» при запуске двигателя.И опять история повторяется, нужно чуть качнуть машину на любой передаче и двигатель запускается.Гемор ещё впереди, у кого такое было, отпишитесь, спасибо)))
А вы как решили проблему ?Полность меняли маховик?Что ещё попутно пришлось менять ?
Приветствую.Ну если стартер живой, то достаточно поменять венец маховика, хотя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снять стартер и посмотреть зубцы бендикса и если они сточены, то и заменить Бендикс обязательно.
Спасибо завтра посмотрим .Мне ещё механик сказал что возможно и на сцепление отразилось .Такое возможно ?что то мне кажется он себе работу просто добавляет
Сцепление желательно сразу поменять на новое если чувствуешь что оно медленно умирало.Мне ребята сказали что поставим новое сцепление бесплатно (когда меняли венец маховика), но у меня бабосов небыло и времени, поэтому поставили старое, но пока езжу и ничего.А если после замены венца маховика педаль сцепления обмякнет как у меня, то они знают как подкачать его, потом оно самонастроиться и будет норм.Обязательно пусть проверят есть или нет люфта втулок стартера, я и с этой хернёй столкнулся.Заказал втулки аж в Тольятти, но всё закончилось банальной ленью и я купил б/стартер на разборке и тут мне не повезло так как вместо центральной направляющей пришлось высверливать небольшое отверстие чтобы стартер нормально ровно встал и вот вуаля машина завелась с приятным звуком, месяцев 5 езжу, нормально всё.А ведь я и второй раз бендикс заказывал на родной стартер в котором люфт втулок был, в итоге он в багажнике валяется.Намучился летом с толкача заводить постоянно…
Спасибо за совет
Пожалуйста, отпишись после ремонта)))
Все забрал наконец свою ласточку .Вышло все на много дороже чем я ожидал .Вообщем позвонили мне днём сказали венец маховика поставили теперь надо купить щетки бендикс и прокладку поддона так как обнаружили течь масла .Приехав посмотрев старый стартер решил лучше купить новый .Бендикс был вообще изуродован, механик сказал что его уже ремонтировали, в каком то месте даже не было стопорного кольца он просто застревал в маховике (вроде так всё объяснил ).Поехал в магазин, , француз, , купил все что нужно стараясь брать хоть что то близкое к оригиналу .Стартер купил итальянский, , Era, , вроде называется.Обошолся мне в 5400р .Прокладку поддона, , карго, , .Масло пять литров эльф 5w30 не помню сколько по цене и фильтр масляный за 450 вроде .Механик не мог открутить болты поддона отламовались .Пришлось использовать сварку .Вся работа обошлась в 8900 .У меня в глазах помутнело после такой цены .Но как говорится беда не приходит одна .Все собрали, сел заводить а она не заводится и начал работать вентилятор радиатора даже если ключ вытащить .На панели светилась ошибка Electronic Fault .Нервы начали задавать уже .Механик что то там поколдовал и чудо произошло все нормально заработало .Спросил что он делал, сказал просто скидывал несколько раз клему аккумулятора:)).Вроде все и наладилось но меня это все равно волнует что за фигня такая была .Когда ехал домой заметил что при нажатии на тормоз стали падать обороты .Хотя буквально за пару дней такую процедуру выполнял, что бы проверить вакуумник .Думаю неужели какой шланг задел и теперь он пропускать начал .Завтра поеду ещё к мастеру одному что бы посмотрел почему при сбросе не до конца падают обороты, стрелка доходит до 10 000 и лишь спустя 5-7 секунд падает на нормальный уровень .Спрашивал в магазине сказали что датчик холостого хода нужно менять .Поэтому и расход большой .У меня по трассе расход 10 на 100 а в городе все 12
Приветствую.Спасибо что отписался.Таки у тебя какой автомобиль раз ключ зажигания вставляешь, (у меня кнопка)., и почему не смогли завести с толкача?, я толкал летом и машина сразу заводилась.А если при нажатии на педаль тормоза падают обороты, то такая хрень была у меня на Ford Mondeo, (причину я не определил и удачно продал машину), поэтому скорее всего датчик ХХ, но я с такой хренью в Реношке не сталкивался, работает всё нормально.Хотя небольшой перепад напряжения всё-таки есть и это отражается на вентиляторе отопителя, уж очень громко он у меня работает начиная с 3-ей скорости вращения…Короче как я понял «Meganе» сыплется по мелочам, то одно, то другое, бесит однако, подвеска опять громыхает…
Привет по привычке наверное написал про ключь я этим авто владею всего недели две .До этого ездил на черт тиго .А завести с толкача не могли потому что разьеденый бендикс стопорил маховик .Сфоткаю бендикс покажу .А что лучше для вас Мондео или Меган? Когда искал машину выбор был либо Мондео либо Меган
Привет)Давай на «ты»)))У меня несколько лет подряд была эпопея с машинами Ford Mondeo, все они были 95-96-97гг.Три форда универсала и один седан.В принципе живучие машины, слабое место-это пороги, гниют жёстко если их вовремя не замастичить.Про форды после 2000 года говорят что тоже есть проблемы как и у всех машин, я хотел очень форда Мондео хэчбэк, но мне сказал что там движок цепной и он растягивается что может проблемно отразится на движке в целом.Короче толком не разобравшись в надёжности фордов я подумал что наверное не буду брать, потом появились деньги, продал форда своего универсала и купили мегана, сначала опробовал на автомате, понравилось вроде и машина была на литье, чёрного цвета, а потом подвернулась на механике.Надёжно конечно же с МКПП.