Перевозка продуктов деревообработки, целлюлозы, бумаги и бумажной продукции
AsstrA оказывает полный комплекс логистических и транспортных услуг, необходимых для осуществления международных перевозок продуктов деревообработки и целлюлозно-бумажной продукции, включая перевозку бумаги в рулонах, картона и иных сопутствующих бумажных изделий, сырья для целлюлозно-бумажной промышленности, а также технологического и деревообрабатывающего оборудования в рамках проектов по строительству новых предприятий или модернизации действующих. Среди Клиентов компании и представители малого бизнеса, и крупные европейские и международные компании, работающие в сфере деревообработки. AsstrA помогает своим Клиентам наладить непрерывные перевозки в междугороднем и международном сообщении. Компания AsstrA организует международную перевозку продуктов деревообработки и бумажных изделий в регионах Европы, СНГ, Прибалтики, Балкан, Юго-Восточной Азии. Опытные сотрудники компании AsstrA оптимизируют существующие схемы доставки и разрабатывают индивидуальные логистические решения с учетом потребностей Клиента и свойств груза. AsstrA организует транспортировку любых грузов в согласованные сроки вне зависимости от географии перевозки. Благодаря сотрудничеству с международными транспортными компаниями нам удается реализовывать гибкую ценовую политику и поддерживать швейцарский уровень сервиса.
Расширяя прибалтийскую географию
Трасса Е18 – мост из Финляндии в Россию
Больше информации
Условия местной и международной транспортировки продуктов деревообработки и целлюлозно-бумажной продукции различаются в зависимости от конкретного вида груза.
Первый вид – пиломатериалы и продукты деревообработки.
Второй вид – бумага и бумажные изделия, включая все разновидности бумаги (для печати, для рисования, для чертежей, папиросная, оберточная, промышленно-техническая и др.) и картона (обувной, полиграфический, упаковочный и др.). Главная особенность бумажных изделий – гигроскопичность и чувствительность к температуре. Нарушения режима влажности и резкие колебания температуры приводят к изменению цвета, фактуры, прочности таких изделий. Если содержание влаги превышает норму, бумага и картон разбухают и становятся тяжелее, мнутся и скручиваются. Кроме того, такие грузы подвержены воздействию других пагубных внешних факторов. Бумага портится под воздействием грязи, пыли, света и механических повреждений (сжатие, удары, давление, трение). Чтобы избежать порчи груза, бумажные изделия перевозят в ящиках с дополнительной защитой от механического воздействия, а бумагу и картон укладывают в рулоны (кипы, пачки). В ходе перевозки бумаги в рулонах внутри транспортного средства поддерживается определенная температура и влажность.
Третий вид грузов – целлюлоза. Целлюлоза является основным сырьем для изготовления бумажной продукции. Этот груз также подвержен воздействию влаги, разбухает и раскисает при повышенной влажности. Поэтому для защиты от внешних факторов при перевозке необходимо соблюдать температурный режим, не допускать увеличения влажности и образования конденсата.
AsstrA тщательно следит за изменениями в национальном и международном правовом регулировании грузоперевозок и обеспечивает безопасную и быструю перевозку бумажной продукции и древесины исходя из характеристик каждого конкретного товара.
Клиенты AsstrA в целлюлозно-бумажной отрасли пользуются комплексом транспортно-логистических услуг для перевозки журналов и бумажной упаковки. Эксперты группы компаний гарантируют надежность адаптированного спецтранспорта и профессионализм выбранных транспортных Партнеров. Опыт AsstrA подкрепляется деловой репутацией компании в сегменте международных перевозок бумажной продукции.
Журналы и упаковка чувствительны к перепадам температуры и влажности, поэтому при перевозке соблюдается ряд условий.
- На производстве продукцию упаковывают в аккуратные стопки одинакового размера. При погрузке пачки укладывают равномерно без перегибов.
- Коробки, в которые помещают груз, сделаны из прочного и не пропускающего влагу материала.
- Пустоты в коробках заполняют мягким материалом.
- Журналы упаковывают в плотную оберточную бумагу, перевязывают упаковочной лентой или шпагатом, дополнительно заворачивают в стрейч-пленку.
- Коробки с продукцией маркируют.
- Используют автомобили с закрытым кузовом.
- Коробки надежно фиксируют внутри кузова.
Эксперты AsstrA обучены методологии Six Sigma – концепции управления производством, при которой внимание в первую очередь сосредоточено на критически важных параметрах для потребителя. Затраты и скорость процессов оптимизируются таким образом, чтобы повысить качество удовлетворенности потребителей. При таком подходе Клиент обращается к одному контакту, который отвечает за учетную запись перевозки.
Перевозка автомобильным транспортом – универсальный и экономный способ доставки такого груза. Движение автомобильного транспорта не зависит от расписания портов, железнодорожных станций и аэропортов, поэтому транспортировка занимает минимальное время и осуществляется практически круглосуточно. Преимущества автомобильных перевозок обширны и включают: возможность полной загрузки, доставку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, консолидацию сборных грузов на Партнерских складах компании AsstrA в Италии, Германии, Литве, Польше и других европейских странах.
Перевозка бумаги в рулонах морским транспортом, а также морские перевозки продуктов деревообработки – выгодный, быстрый и эффективный способ доставки на большие расстояния. Используемые для морских перевозок контейнеры дают дополнительные гарантии безопасности для транспортируемых грузов. Преимущества морских контейнерных перевозок включают: возможность полной и неполной загрузки контейнера, комплексное обслуживание груза в порту, упрощенное прохождение таможенных процедур в Европе и СНГ.
Перевозки бумаги в рулонах железнодорожным транспортом (жд), а также железнодорожные перевозки продуктов деревообработки также востребованы в случае транспортировки на дальние расстояния. Преимущества железнодорожных перевозок включают: высокую скорость доставки, возможность использования специальных вагонов, платформ и контейнеров, возможность перевалки любых грузов.
Компания AsstrA предлагает перевозки целлюлозно-бумажной продукции железной дорогой из Европы и стран СНГ в Китай и из Китая. Поскольку поезда отправляются и прибывают в строгом соответствии с расписанием, Клиенты AsstrA заранее заказывают транспортировку и получают грузы в согласованные сроки.
Специалисты AsstrA используют собственные мощности, привлекают надежных транспортных Партнеров, подбирают адаптированный транспорт для перевозки целлюлозно-бумажной продукции и продуктов деревообработки с учетом характеристик конкретного груза. При необходимости сотрудники AsstrA составляют комбинированные схемы с использованием авиации, автомобилей, морского и железнодорожного транспорта.
AsstrA на протяжении многих лет является надежным Партнером для Клиентов, представляющих деревообрабатывающую и целлюлозно-бумажную промышленность в России и за ее пределами. Для обеспечения высокого качества услуг и удовлетворения индивидуальных потребностей Клиентов компания организовала отдел AsstrA Wood & Paper Logistics. Для организации перевозок сотрудники AsstrA подбирают адаптированный автомобильный, железнодорожный, морской, авиационный транспорт, а также составляют комбинированные схемы доставки. При перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов профессиональные специалисты AsstrA разрабатывают индивидуальные логистические проекты, обеспечивают специализированное перегрузочное оборудование, а также поддержку в получении необходимых разрешений.
География маршрутов компании AsstrA расширяется с каждым годом.
Компания AsstrA организует перевозки по следующим направлениям:
- по странам Евросоюза;
- по странам СНГ;
- Евросоюзом и СНГ;
- международная перевозка в/из Китая, страны Юго-Восточной Азии;
- внутренняя перевозка по России.
Многолетний опыт и профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к каждому Клиенту, сотрудничество с надежными Партнерами-перевозчиками позволяют гарантировать Клиентам AsstrA поиск и подбор оптимального маршрута, четкую координацию всех этапов транспортировки бумаги в рулонах и других формах, оперативную доставку с соблюдением оговоренных сроков доставки, безопасность груза на протяжении всей транспортировки.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
AsstrA предлагает широкие возможности в сфере транспортировки продуктов деревообработки и бумажных изделий по всему миру. Сотрудники компании проводят индивидуальные консультации на всех этапах перевозки.
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Высококвалифицированные специалисты AsstrA гарантируют необходимый и оптимальный комплекс услуг, включающий перевозки всеми видами транспорта, транзитное складирование, таможенное оформление и страхование перевозимой бумажной продукции. Глобальное представительство в странах мира и наличие 8 собственных таможенных агентств позволяет компании AsstrA постоянно совершенствовать процесс грузоперевозок и таможенного оформления.
ДОСТАВКА В СРОК
Многолетний опыт, собственные транспортные средства и сотрудничество с проверенными поставщиками транспортных услуг на основании долгосрочных контрактов позволяют гарантировать безопасную перевозку в согласованные сроки даже при сложных рыночных ситуациях.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Компания AsstrA концентрируется на оказании безопасных, инновационных, эффективных услуг по перевозке бумажной продукции и продуктов деревообработки, которые отвечают требованиям международного права. Ответственность AsstrA за перевозимый груз застрахована на 3 000 000 евро на каждый страховой случай. Страховое покрытие обеспечивает надежный Партнер Zurich Versicherungs-Gesellschaft AG (Zurich Insurance Company Ltd).
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Перевозка бумаги в рулонах и других продуктов деревообработки осуществляется согласно всем нормам защиты окружающей среды.
Правила перевозки бумаги в рулонах и правила перевозки продуктов деревообработки определяются на основании нескольких критериев:
- вид транспорта, которым осуществляется доставка,
- вес и габариты груза,
- география перевозки.
В каждом конкретном случае перевозчики обращаются к правилам перевозки всех видов целлюлозно-бумажной продукции и продуктов деревообработки различными видами транспорта. Разнообразны не только правила перевозки продуктов деревообработки и бумажных изделий, но и документы, необходимые для осуществления такой перевозки.
Сопроводительные документы на перевозку включают:
- фитосанитарные сертификаты,
- сертификат происхождения,
- договор с приложением инвойса и спецификации,
- а также иные документы.
Для транспортировки негабаритных грузов требуется специальное разрешение, согласование маршрута перевозки и выполнение иных формальностей. Нормы, регулирующие процесс перевозки продуктов деревообработки, целлюлозы и бумажных изделий, содержатся в технических нормативно-правовых актах. Среди технических нормативных документов особое место занимают ГОСТы. Все эти документы устанавливают сложные и подробные правила осуществления перевозок продуктов деревообработки и бумажных изделий. AsstrA не только следит за соблюдением соответствующих правил и нормативов, но и консультирует по вопросам оформления сопутствующей документации, включая товаросопроводительные документы, накладные, таможенные декларации, разрешения и т.д.
Чтобы получить более подробную информацию о услугах, оформляйте запрос на сайте или обращайтесьв ближайший офис AsstrA.
Оформить заявку на перевозку
Для получения ставки на перевозку, заполните, пожалуйста, следующую форму. Обращаем внимание, что к перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и/или свыше 500 кг. Для транспортировки товаров до 500 кг воспользуйтесь услугами перевозки сборных грузов или авиадоставкой. Компания AsstrA не занимается перевозкой личных вещей.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Технология перевозки целлюлозы
На грузовых судах целлюлоза в упаковках перевозится из портов России, Испании, Канады, Норвегии, Португалии, США, Финляндии, Швеции и других стран, во порты Европы, Китая, Японии и других стран.
Для перевозки используются суда различных типов, в том числе лесовозы, многоцелевые, балкеры, ро-ро и контейнеровозы.
Подъем из трех стандартных грузовых мест с целлюлозой.
Обычно целлюлоза перевозится в упаковках из которых формируют грузовые места. Стандартным считается грузовое место из 8 упаковок целлюлозы. В грузовом месте упаковки обвязывают алюминиевой проволокой.
В зависимости от возможности портовых кранов, в одном подъеме может быть различное количество грузовых мест, например, в портах Испании и Португалии, четыре, а в высокотехнологичных портах США и Канады – более 10. При выгрузке количество мест также зависит от возможностей портовых средств, например, в Антверпене выгружают по 10 – 13 грузовых мест в одном подъеме. Кроме портовых кранов, целлюлозу грузят и выгружают судовыми кранами, особенно специализированные суда. Например, суда компании «Gearbulk» оборудованы двумя кранами типа «open hatch gantry crane», грузоподъемностью 70 тонн каждый, которые в одном подъеме поднимают не один десяток грузовых мест, что значительно сокращает время грузовых операций.
Погрузка целлюлозы краном типа «open hatch gantry crane». Фото с сайта компании Gearbulk.
Подготовка трюмов к погрузке целлюлозы
Для целлюлозы опасны не только загрязнения, оставляющие на ее поверхности пятна, но и попадание в кипы окалины, краски, мелкого мусора и частиц от остатков ранее перевозимых грузов.
Для того, чтобы в упаковки не попали инородные частицы, трюма судна необходимо приготовить к погрузке. Для этого необходимо удалить остатки ранее перевозимых грузов и тщательно замыть все поверхности трюмов, включая переборки и внутреннюю поверхность крышек трюмов. Особое внимание необходимо уделить трудно доступным местам, таким как шахты вентиляции, ниши для фонарей освещения, технологические отверстия различного назначения, а также участкам с толстым слоем окалины и шелушащейся краски, в которых могут оставаться мелкие частицы от ранее перевозимых грузов и которые, отвалившись и попав в кипы, сами будут являться их загрязнителем.
Подъем из четырех грузовых мест целлюлозы
По окончании замывки трюмов необходимо вычистить льяльные колодцы. После этого трюма необходимо высушить. Если позволяет время и имеется возможность, то трюма красят трюмной краской.
После швартовки к причалу погрузки, трюма судна осматривает сюрвейер. Осмотр проводится очень тщательно, если в трюме будут обнаружены остатки предыдущего груза, например, несколько зерен, то сюрвейер не примет трюм и потребуется его готовить снова. Очевидно, что это приведет к простою судна и непроизводственным расходам, к которым судовладельцы, особенно в России, относятся весьма негативно. Кроме того, в некоторых портах могут не разрешить замывку трюмов в порту и потребуется выход в море, что еще значительно увеличит расходы.
Подъем целлюлозы портовым краном.
Таким образом, к подготовке грузовых трюмов для перевозки целлюлозы необходимо относиться очень ответственно и замывать их очень тщательно.
Подготовка к погрузке
До начала погрузки, через судового агента, необходимо получить информацию о грузе: общий вес, количество грузовых мест и их размеры, имеются или нет ограничения по высоте укладки, степень опасности для людей, и любые другие особенности, которые могут потребовать принятия дополнительных мер безопасности.
Укладка целлюлозы на палубу в трюме.
Получив информацию грузовой помощник составляет предварительный грузовой план и согласовывает его с капитаном.
После прихода в порт, капитан согласовывает грузовой план с представителем грузоотправителя или иного уполномоченного лица, ответственного за погрузку.
До начала погрузки необходимо согласовать с агентом вопрос о внесении оговорок в коносамент. Может потребоваться согласование данного вопроса с судовладельцем, от которого необходимо получить письменные инструкции.
Укладка грузового места с целлюлозой.
Также необходимо уточнить у агента или представителя грузоотправителя размер грузовых мест, то есть сколько упаковок целлюлозы должно быть в одном грузовом месте.
Укладка целлюлозы в трюмах судна
Связки целлюлозы укладывают в трюмах от борта до борта, в плотную друг к другу и к бортам, чтобы во время качки они не терлись и не повреждались.
Обычно для целлюлозы нет ограничений по высоте укладки, поэтому трудностей с размещением в трюме не возникает.
Как правило погрузка осуществляется только в сухую погоду.
Укладка целлюлозы в трюме костера.
Характерные повреждения грузовых мест
1. Упаковка порвана и частично отсутствует, поэтому листы целлюлозы не защищены от загрязнения.
2. Упаковка загрязнена.
3. Имеются следы загрязнения на листах целлюлозы.
Как правило, упаковки с сильными повреждениями к погрузке не принимают.
Наблюдение за целлюлозой в море
Так как целлюлоза гигроскопична, то она очень чувствительна к отпотеванию и сама его вызывает. Если позволяет погода, то трюма необходимо вентилировать, чтобы избежать или, по крайней мере, уменьшить отпотевание крышек трюмов. Если трюма не вентилировать, то при определенной разнице температур целлюлозы и наружного воздуха и забортной воды, на внутренней стороне крышек трюмов и комингсов, может происходить интенсивное отпотевание, которое приведет к намоканию целлюлозы.
Капли отпотевания на внутренней поверхности крышки трюма с целлюлозой.
1. Свойства и характеристики бумаги, картона и целлюлозы
1.1. Основными видами бумажной продукции, предъявляемой к морской перевозке, являются бумага, картон и целлюлоза, а также изделия из бумаги и картона (БКЦ). Перечень групп бумаги, картона и целлюлозы по назначению приведен в Приложении 1.
1.2. Основными свойствами БКЦ, которые необходимо учитывать при хранении, перегрузке и перевозке, являются: гигроскопичность, впитывающая способность, теплоемкость, подверженность загрязнению, механическим воздействиям, охрупчиванию, изменению цвета, воздействию плесневых грибов и бактерий, статическая усталость, пожароопасность и смещаемость. Сведения о свойствах БКЦ приведены в Приложении 2.
1.3. Упаковка и маркировка груза БКЦ должны соответствовать требованиям межгосударственных, государственных, отраслевых стандартов или технических условий (ТУ) на выпускаемую продукцию, условиям торговых контрактов и ГОСТ 26653 “Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования”.
Сведения об упаковке и маркировке груза БКЦ приведены в Приложениях 3 и 4.
1.4. В зависимости от вида БКЦ груз может предъявляться к перевозке в следующем виде:
– рулонная бумага, картон – в рулонах;
– листовая бумага, картон – в кипах и ящиках;
– изделия из бумаги и картона – в кипах и ящиках;
– целлюлоза – в кипах и пакетах.
Транспортные характеристики груза БКЦ приведены в Приложении 5.
Груз БКЦ может предъявляться к перевозке в виде укрупненных грузовых мест, например, в транспортных пакетах, на поддонах, флетах, ролл-трейлерах, трейлерах и т.п.
1.4.1. Груз БКЦ может формироваться в транспортные пакеты с размещением их на стандартных поддонах с высотой пакетов 600, 800 и 1200 мм. Формирование пакетов производится путем обвязки грузовых единиц металлическими, полимерными лентами или стальной проволокой с использованием прокладок или упаковкой в полимерную пленку.
1.4.2. Кипы целлюлозы формируются в пакеты с помощью пакетоформирующих машин с применением стальной проволоки или ленты с укладкой в плане – кратной размеру стандартного поддона 1200 x 800 мм и высотой 2 или 3 кипы.
Допускается формирование пакетов целлюлозы из 4 – 8 кип с использованием инвентарных стропов, которые одновременно являются несущими. Стропы сверху стягиваются стальной мягкой проволокой диаметром не менее 2,0 мм таким образом, чтобы обеспечить возможность подъема пакета без перекоса и исключить возможность соскальзывания стропа при транспортировке.
1.5. Запрещается принимать к перевозке:
– грузовые места с признаками подмочки, а также имеющие снег и лед на упаковке;
– грузовые места со следами загрязнения;
– грузовые места с признаками механических повреждений, деформации и вскрытия;
– грузовые места, обтянутые упаковочной лентой или проволокой, если даже одна из обтяжек отсутствует или установлена на неположенном месте, с перекосом или слабиной;
– рулоны с поврежденными гильзами;
– рулоны с непроклеенным упаковочным полотном;
– рулоны с признаками “пайпинга” (см. Приложение 6);
– грузовые места с нарушенной контрольной пломбой (если установлена);
– грузовые места без маркировки (если это специально не оговорено) или с неясной маркировкой, а также с маркировкой, нанесенной в неустановленных местах;
– контейнеры с БКЦ без пломб или с поврежденными пломбами, а также со следами вскрытия.
1.6. Повреждения груза БКЦ при транспортировке можно классифицировать следующим образом:
1.6.1. Повреждения упаковки
Причины: дефекты грузозахватов, узкий боковой захват, косой захват рулона или кипы, недостаточное или чрезмерное усилие захвата, трещины или острые кромки боковых захватов, неаккуратное обращение с грузом и др.
1.6.2. Повреждения торцов и кромок
Причины: удары о выступающий предмет, косое наложение грузозахвата, выпадение грузового места из грузозахвата, установка рулонов или кип на плохо очищенную поверхность, волочение грузового места торцом или кромкой и др.
1.6.3. Повреждение боковины рулона
Причины: неправильный захват, чрезмерное усилие грузозахвата, трение рулонов друг с другом, удары рулона о выступающие предметы при перемещении и др.
1.6.4. Порча влагой
Причины: размещение рулонов и кип на влажной поверхности, грузовые работы во время метеоосадков, подмочка капельной конденсацией или конденсацией на грузе и др.
1.7. Претензии к качеству рулонной бумаги и картона могут предъявляться при повреждении боковины рулона на глубину более 0,5 см.
Как правило, выбраковке подлежат рулоны:
– с разрывами и вмятинами поверхностного слоя на глубину более 1 см (если не имеется других, в том числе и более строгих, указаний грузоотправителя, фрахтователя или грузополучателя);
– с воздействием влаги, проникающей внутрь рулона;
– с признаками набухания, трещинами и расколами полотна;
– с потерями округлости, если больший диаметр торца рулона отличается от меньшего диаметра более чем на 0,9 см;
– с признаками “пайпинга”.
1.8. Термины и определения дефектов груза БКЦ приведены в Приложении 6.
1.9. При наличии повреждения в боковине рулона массу поврежденной бумаги или картона (дельта Р) можно определить по формуле:
T – глубина повреждения боковины рулона, см;
D – диаметр рулона, см;
C – диаметр гильзы рулона, см;
P – масса рулона, кг.
1.10. Для иллюстрации в приложении 7 приведен процент порчи бумаги в рулоне диаметром 100 см с гильзой 8 см в зависимости от глубины повреждения боковины. Как видно из рисунка, при повреждении боковины на глубину 1,0 см порча бумаги составляет 4%, а при повреждении на глубину 2,5 см – около 10%.
В Приложении 8 приведены таблицы для определения процента порчи бумаги и картона в рулонах диаметром 80 – 160 см с гильзой 10 см в зависимости от глубины повреждения боковины от 0,5 до 28,0 см. При использовании таблицы следует принимать значение фактической глубины повреждения боковины рулона, округленное по правилам округления до ближайшего значения, указанного в таблице. Например, если рулон диаметром 105 см и массой 1010 кг имеет глубину повреждения боковины 1,3 см, то по таблице для значения диаметра рулона 105 см и округленной по правилам округления глубины повреждения 1,5 см получаем процент порчи рулона как 5,68% и, окончательно, массу поврежденной бумаги 0,0568 x 1010 = 57 кг.
1.11. При определении массы поврежденной бумаги или картона при наличии повреждения только на торцах рулона следует оценить возможность отрезания поврежденной части с соответствующим уменьшением ширины рулона при условии наличия у конечного грузополучателя возможности использования рулонной бумаги с меньшей шириной полотна и наличия необходимого режущего оборудования. В противном случае должен браковаться весь рулон.
Перевозка бумаги морем
Вряд ли нужно хоть кому-то объяснять, какое значение в современной жизни имеет бумага и изделия из неё. Как и всякий груз, при этом, бумагу нужно перевозить.
Кроме собственно бумаги, транспортируют также и картон. Оба этих груза, в зависимости от свойств и предназначения, подразделяются на множество групп. Бумага, а равно картон и сделанные из них образцы продукции легко вбирают влагу. Если меняется температура и влажность окружающей среды, цвет и гладкость товара изменяются, он становится хрупким и легко разрываемым, начинает скручиваться, коробиться, идти волнами. Даже если влажность не мешает бумаге сохранять предписанные стандартом качества, она становится тяжелее.
Кроме воды, очень вредное воздействие оказывает свет и механическое давление (сжатие). На практике, при морских перевозках принято укладывать бумагу в ящики либо везти рулоны. Иногда её транспортируют в пачках и кипах, а также напрямую в листах.
Если на транспортном средстве перевозится бумага, оно должно быть идеально чистым, хорошо вентилируемым и высушенным. При использовании неспециализированных кораблей, их трюмы оснащаются околобортными выгородками из дерева, а если развал бортов велик, то концевые трюмы должны иметь ступенчатые платформы. Категорически недопустим прямой контакт с металлическими конструкциями, при необходимости бумагу от них опосредуют брезентом, мешковиной, досками. Если есть источники тепла, то оставляют зазор в десять сантиметров, затем ставят деревянные щиты, и лишь после них наступает очередь бумаги.
Рулоны ставят вертикально на торец (высота до 6500 миллиметров), либо на образующую – до 4000 миллиметров. Пакеты и кипы ставят максимум в три одинаковых яруса общей высотой до 4800 миллиметров.
Когда загруженное бумагой судно находится в пути, непрерывно отслеживается температура и влажность. Оптимальные условия: нагрев воздуха от плюс восемнадцати до плюс двадцати трёх градусов, относительная влажность воздуха шестьдесят – семьдесят процентов. Суда с естественной вентиляцией (при отсутствии механических комплексов) можно применять только в границах одной климатической полосы, и то – если ожидается лишь незначительное колебание температуры атмосферного воздуха.
Если в трюмах есть признаки влаги или несмываемые загрязнения, их изолируют полиэтиленовой плёнкой и другими гидрофобными покрытиями. Поверх влажного деревянного настила кладётся сухая фанера.
Перед погрузкой бумаги неизменно следует проверять герметичность люков и трубопроводов, гидравлических систем, воздушных насосов, топливных ёмкостей, вентиляции. Погрузка, выгрузка бумаги и прием картона (целлюлозы) в ненастную погоду не допускается. Даже если осадки совсем незначительны, обязательно следует заручиться письменным согласием. Использовать для загрузки, выгрузки, перемещения грузов из целлюлозных материалов можно только совершенно чистые приспособления (неважно – ручные или автоматические). К захватам предъявляются два одинаково значимых требования: надёжное сцепление с грузом и отсутствие неровностей, шероховатостей, зазубрин, вмятин, острых кромок. Гидравлическая система погрузки должна быть полностью герметичной.
Не допускается:
- транспортировка рулонов в положении, отличном от вертикального (включая загрузку);
- размещение рулонов и кип бумаги на асфальт, металл, бетон и другие покрытия, не изолированные слоем подстилочного материала;
- размещать бумажный груз на влажных, мягких (прогибающихся), засорённых, перегретых и переохлаждённых поверхностях;
- сбрасывать единицы груза с высоты, волочить их по какой-либо поверхности;
- курить, пользоваться открытым огнём, вести сварочные и электротехнические работы около местонахождения груза;
- ставить в один штабель (ряд) рулоны несходной величины.
При маркировке бумжного груза обязательно указывают наименование грузополучателя, пункт назначения, количество грузовых позиций и порядковые номера конкретных мест в партии, массу груза и его габариты. Также обязательно используются так называемые манипуляционные надписи – не бросай, повреждается от воды и так далее.
Чтобы герметизировать грузовые помещения, необходимо незначительные отверстия закупорить пробками из дерева, которые пропитываются специальными смазками или обёртываеются особыми видами бумаги. Любые отверстия, снабжённые резиновыми уплотнениями, дополнительно защищают тиоколовой замазкой, а сверху перекрыть тканью 500. Эта же ткань перекрывает крупные зазоры и единичные отверстия.
Бумажная целлюлоза КОД ТН ВЭД
Материал подготовлен и актуален на 01.09.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Бумажная целлюлоза):
Как сэкономить при ввозе товара (Бумажная целлюлоза)
- При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД Бумажная целлюлоза позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).
🚢 Статистика доставки Бумажной целлюлозы из разных стран (круговая диаграмма)
Поставки Бумажной целлюлозы из стран: УКРАИНА, ИНДИЯ, КИТАЙ, ИТАЛИЯ, ПОЛЬША, ТУРЦИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ГЕРМАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ФРАНЦИЯ, ШВЕЦИЯ, АВСТРИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ТАЙВАНЬ, ИСЛАНДИЯ, ИСПАНИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, СЛОВАКИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, США
Платный подбор кода ТН ВЭД
Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]
Импорт и экспорт проверка пошлины
Код ТН ВЭД | Таможенная ставка Импорт | Таможенная пошлина Экспорт |
---|---|---|
8428909000 | НДС: 20 % Пошлина: нет |
Пошлина: нет |
4818101000 | НДС: 20 % Пошлина: 12.5 % |
Пошлина: нет |
6504000000 | НДС: 20 % Пошлина: 10 % |
Пошлина: нет |
3912909000 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 5 %|нет |
Пошлина: нет |
4819 | НДС: 20 % Пошлина: 10 % |
Пошлина: нет |
8419899890 | НДС: 20 % Пошлина: нет|нет |
Пошлина: нет |
4818209100 | НДС: 20 % Пошлина: 11.3 % |
Пошлина: нет |
8481807399 | НДС: 20 % Пошлина: 7.5 % |
Пошлина: нет |
481820 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 12 % |
Пошлина: нет |
4821901000 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 5 % |
Пошлина: нет |
8428399009 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % |
Пошлина: нет |
3912310000 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 5 %|нет |
Пошлина: нет |
6505009000 | НДС: 20 % Пошлина: 10 % |
Пошлина: нет |
8439100009 | НДС: 20 % Пошлина: нет |
Пошлина: нет |
🔥 Поставщики Бумажной целлюлозы
Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщик бумажной целлюлозы b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, США, АВСТРИЯ, ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ИТАЛИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ТУРЦИЯ, ФРАНЦИЯ, ИСПАНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ТАЙВАНЬ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ИСЛАНДИЯ, ПОЛЬША, УКРАИНА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ИНДИЯ
Примеры компаний производящих продукцию
- CHINA CAMC ENGINEERING CO.,LTD
- Частное акционерное общество Киевский картонно-бумажный комбинат
- Публичное акционерное общество Киевский картонно-бумажный комбинат
- Фирма “GL&V Sweden AB”
- «S.N.C. ORGANISATION INTRA-GROUPE DES ACHATS»
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Бумажной целлюлозы) в следующие компании:
Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]
🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
Если вы планируете экспортировать Бумажная целлюлоза или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке – мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:
🇷🇺Бумажная Целлюлоза экспорт
Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию – каталог по покупателя ЭкспортВ – Бумажная целлюлоза покупатели
ПЕРЕВОЗКА ПРОДУКТОВ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, ЦЕЛЛЮЛОЗЫ, БУМАГИ И БУМАЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
Международный транспортно-логистический провайдер AsstrA оказывает услуги международной перевозки бумаги и древесины по новым правилам, включая транспортировку картона, бумаги в рулонах и сырья для целлюлозно-бумажной отрасли и деревообрабатывающей техники в рамках проектов по созданию новых предприятий и оптимизации существующих. Клиенты, которые заказывают международные перевозки плит ДСП, ОСП и МДФ, как фирмы малого бизнеса, так и крупные международные, европейские компании, занятые в сфере деревообработки. Компания помогаем заказчикам создать постоянную систему поставок бумаги и дерева в региональном и международном сообщении. AsstrA осуществляет международные перевозки древесины автотранспортом (и другими видами) в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Балкан, СНГ и Прибалтики. Специалисты компании модернизируют существующие маршруты транспортировки и создают персональные транспортные решения, учитывая запросы Клиента и свойства товара. Компания организует международную перевозку бумаги в срок независимо от пункта назначения. Сотрудничество с международными транспортно-логистическими фирмами позволяет предоставлять качественные услуги по выгодным ценам.
Больше информации
Правила международной перевозки древесины и бумажной продукции отличают по виду груза.
Первый тип – бумажные изделия и все типы бумаги: для упаковки, полиграфии, рисования чертежей, промышленно-технических работ и печати. Изделия из бумаги – чувствительны к изменению влажности и температуры. Несоблюдение температурного режима и резкое изменение влажности приводит к изменению фактуры, цвета и прочности такой продукции. При международной перевозке бумаги, если уровень влажности выше нормы, картон и бумага становятся тяжелее, разбухают, скручиваются и мнутся. Данные товары восприимчивы к другим неблагоприятным факторам: механическим повреждениям, грязи, пыли и свету. Для безопасной транспортировки бумагу и картон укладывают в рулоны, кипы. В процессе международной перевозки древесины в транспорте поддерживают определённый климатический режим.
Второй тип грузов – целлюлоза. Целлюлоза – главное сырьё для производства бумаги. Такой товар также восприимчив к воздействию внешних факторов. Для его защиты надо поддерживать специальный микроклимат и не допускать роста уровня влажности и образования конденсата.
Третий тип – дерево и пиломатериалы. Колебания влажности и температуры пагубно влияют на древесину, также такая продукция подвержена гниению и порчи вредителями. К тому же, пиломатериалы и дерево часто крупногабаритные и могут повредить конструкцию и кабину транспорта. Эти показатели наряду с географией транспортировки и конечным пунктом назначения определяют условия международной перевозки древесины:
- специальная упаковка, учитывающая погодные условия;
- необходимость надёжной фиксации товара;
- обработка дерева против гниения и вредителей.
AsstrA отслеживает изменения законодательства в отношении региональных и международных грузовых транспортировок и обеспечивает надёжную и быструю международную перевозку бумаги и древесины, учитывая свойства каждого определённого груза.
Клиенты AsstrA в целлюлозно-бумажной отрасли пользуются комплексом транспортно-логистических услуг для перевозки журналов и бумажной упаковки. Эксперты группы компаний гарантируют надежность адаптированного спецтранспорта и профессионализм выбранных транспортных Партнеров. Опыт AsstrA подкрепляется деловой репутацией компании в сегменте международных перевозок бумажной продукции.
Журналы и упаковка чувствительны к перепадам температуры и влажности, поэтому при перевозке соблюдается ряд условий.
- На производстве продукцию упаковывают в аккуратные стопки одинакового размера. При погрузке пачки укладывают равномерно без перегибов.
- Коробки, в которые помещают груз, сделаны из прочного и не пропускающего влагу материала.
- Пустоты в коробках заполняют мягким материалом.
- Журналы упаковывают в плотную оберточную бумагу, перевязывают упаковочной лентой или шпагатом, дополнительно заворачивают в стрейч-пленку.
- Коробки с продукцией маркируют.
- Используют автомобили с закрытым кузовом.
- Коробки надежно фиксируют внутри кузова.
Эксперты AsstrA обучены методологии Six Sigma – концепции управления производством, при которой внимание в первую очередь сосредоточено на критически важных параметрах для потребителя. Затраты и скорость процессов оптимизируются таким образом, чтобы повысить качество удовлетворенности потребителей. При таком подходе Клиент обращается к одному контакту, который отвечает за учетную запись перевозки.
Международная перевозка бумаги по воде, а также водные транспортировки древесины – недорогой, быстрый и эффективный тип доставки на дальние дистанции. Для морских перевозок используют контейнеры повышенной безопасности. К достоинствам транспортировок водным транспортом относятся:
- упрощённое таможенное оформление в СНГ и Европе;
- балкерные транспортировки;
- возможность неполной и полной загрузки.
Международная транспортировка бумаги и древесины автотранспортом – универсальный и недорогой способ транспортировки такого особенного товара. Автомобили передвигаются независимо от работы аэропортов, портов, железнодорожных станций, поэтому доставка быстрая и осуществляется круглосуточно. Достоинства международной перевозки древесины разнообразны и включают:
- консолидацию сборных грузов на складах партнёров в Польше, Италии, Литве, Германии и других странах;
- возможность полной и неполной загрузки;
- соблюдение климатического режима;
- доставка негабаритных товаров.
Сотрудники используют собственный транспорт, привлекают проверенных логистических партнёров, подбирают специальные транспортные средства для международной перевозки древесины и бумаги, учитывая свойства товара. Если необходимо, специалисты AsstrA разрабатывают смешанные маршруты транспортировки с применением железнодорожного, автомобильного, авиационного и морского транспорта.
AsstrA – надёжный партнёр компаний деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности в России и за границей. Чтобы обеспечивать высококачественные услуги и индивидуальный подход каждому клиенту, основан отдел AsstrA Wood & Paper Logistics. Для организации международных перевозок бумаги и древесины опытная команда подбирает специальный транспорт и составляет мультимодальные схемы доставки. При транспортировках крупногабаритных и тяжеловесных грузов сотрудники AsstrA создают персональные транспортные проекты, обеспечивают адаптированное перегрузочное оборудование, а также помощь в получении необходимых сертификатов.
География расширяется с каждым годом. AsstrA организует международную перевозку бумаги и древесины по следующим направлениям:
- транспортировку бумажной и древесной продукции по странам ЕС;
- международную перевозку бумаги и дерева между СНГ и Евросоюзом;
- транспортировку бумажных и древесных изделий в Китай, страны Юго-Восточной Азии;
- внутреннюю перевозку бумажной и древесной продукции по Беларуси;
- международную перевозку древесины и бумаги в Китай, Юго-Восточную Азию и обратно.
Опыт и квалификация специалистов AsstrA, персональный подход к каждому заказчику, сотрудничество с проверенными партнёрами-экспедиторами гарантирует клиентам составление и подбор подходящей схемы перевозки, координацию транспортировки на всех уровнях международной перевозки плит ДСП, ОСП и МДФ, а также своевременную доставку и безопасность груза в процессе транспортировки.
- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
AsstrA осуществляет международные перевозки бумаги и древесины по всем стандартам защиты окружающей среды.
СВОЕВРЕМЕННАЯ ДОСТАВКА
Богатый опыт, собственный транспорт, сотрудничество с логистическими операторами на основании долгосрочных договоров гарантирует сохранность во время международной перевозки бумаги и древесины в срок, даже при сложных экономических условиях.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Компания предлагаем широкий спектр услуг в сфере международных перевозок плит МДФ, ДСП и ОСП по всему миру, в том числе в Минск и из него. Персональные консультации проводятся на всех этапах транспортировки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
AsstrA оказывает современные, безопасные и эффективные услуги по международной перевозке бумаги и древесины, отвечающие требованиям международного законодательства.
КОМБИНИРОВАННЫЙ СЕРВИС
Опытные специалисты AsstrA гарантируют оптимальную комбинацию услуг, включающую международную перевозку древесины и бумаги любым видом транспорта, страхование транспортируемой продукции, транзитное складирование и таможенное оформление. Шестнадцать филиалов и восемь таможенных агентств в странах СНГ, Азии и Европы позволяют совершенствовать ход грузовых перевозок и оформления таможенных документов.
Правила международной перевозки бумаги и древесины определяются по нескольким показателям: тип транспорта, география транспортировки, габариты и вес груза. В каждом случае экспедиторы изучают правила международной перевозки древесины и бумаги разным типом транспорта. Необходимо принимать во внимание, что законы многих государств устанавливают специальные правила транспортировки пиломатериалов и дерева, а также предусматривают административную ответственность за нарушение этих правил.
Отличаются не только правила международной перевозки древесины и бумаги, но и документация, необходимая для такого типа транспортировки. Документы для международной перевозки древесины включают:
- сертификат происхождения;
- фитосанитарные сертификаты;
- договор с приложением инвойса и спецификации.
Транспорт, груженный пиломатериалами и древесиной, относится к разделу крупногабаритных грузов. Для перевозки негабаритных и крупногабаритных грузов нужно особое разрешение, согласование схемы транспортировки и выполнение других формальностей. Стандарты, регулирующие процесс международной перевозки бумаги, дерева, целлюлозы и других изделий из бумаги, приведены в технических правовых актах. Среди таких документов особое место занимают ГОСТы. Все эти документы определяют подробные и сложные правила международных перевозок плит МДФ, ОСП, ДСП и других изделий из бумаги. Компания не только следит за соблюдением нормативов и правил, но и оказывает услуги консалтинга по оформлению документов, включая декларации, товаросопроводительные документы, разрешения и накладные.
Оформить заявку на перевозку
Для получения ставки на перевозку, заполните, пожалуйста, следующую форму. Обращаем ваше внимание, что к перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и/или свыше 500 кг. Для транспортировки товаров до 500 кг воспользуйтесь услугами перевозки сборных грузов или авиадоставкой. Компания AsstrA не занимается перевозкой личных вещей.
Серия Relax
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 110 кг
- Высота : 21 см
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 120 кг
- Высота : 23 см
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 130 кг
- Высота : 22 см
- Жесткость (сторона 1): Мягкая
- Жесткость (сторона 2): Мягкая
- Максимальная нагрузка : 110 кг
- Высота : 21 см
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 140 кг
- Высота : 24 см
- Жесткость (сторона 1): Мягкая
- Жесткость (сторона 2): Мягкая
- Максимальная нагрузка : 110 кг
- Высота : 20 см
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 120 кг
- Высота : 23 см
- Жесткость (сторона 1): Мягкая
- Жесткость (сторона 2): Мягкая
- Максимальная нагрузка : 130 кг
- Высота : 22 см
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 120 кг
- Высота : 22 см
- Жесткость (сторона 1): Мягкая
- Жесткость (сторона 2): Мягкая
- Максимальная нагрузка : 130 кг
- Высота : 22 см
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 140 кг
- Высота : 24 см
- Жесткость (сторона 1): Средняя
- Жесткость (сторона 2): Средняя
- Максимальная нагрузка : 140 кг
- Высота : 24 см
Матрасы из искуственных материалов
Лучшее соотношение – цены и качества
В данной серии представлены матрасы с разной жесткостью сторон
Серия матрасов, где на одной стороне сочетается разная жесткость
Беспружинные матрасы, на основе пены высокой плотности, поставляются не в скрученном виде.
Ничего лишнего, для комфортного сна.
Роскошь в каждой детали.
Идеальный баланс, улучшенная циркуляция воздуха, микро-массажный эффект.
Матрасы не содержат в своем составе пружинных блоков
Серия матрасов для детей
Серия идеально подходят под дизайн
современных круглых кроватей
Матрасы в вакуумной упаковке, удобны при транспортировке
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложения первыми
- Матрасы
- Наматрасники
- Кровати
- Основания
- Тумбы и комоды
- Подушки
- Одеяла
- Обучение персонала
- Партнерство
- Утилизация матраса
- Нестандартные размеры
- Обмен и возврат
- Гарантия
- Оплата
- Доставка
Горячая линия (бесплатно) Заказать звонок
Пн – Пт: с 9:00 до 17:00
© 2009-2021 Международная торговая компания «LONAX»