Рено Сандеро ремонт и техническое обслуживание своими руками

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Найти идеальный автомобиль – задача не из простых. Причем цена здесь не играет определяющей роли. Дефекты и недочеты на деле встречаются в машинах любого сегмента и стоимости. Неудивительно, что есть они и у хэтчбека Renault Sandero, в целом, являющимся вполне достойным приобретением. Между тем, сравнительно недорогой и весьма крепкийноситель платформы B0 (основа Рено Логан) не избежал конструктивных просчетов и слабых мест.

Сетка для защиты радиатора Renault Logan/ Sandero.

Установленная защитная сетка.

К примеру, сразу после покупки не повредит защитить радиатор сеткой, поскольку сквозь большие отверстия декоративных решетоктуда попадают чужеродные элементы, оставляя следы. Все просто: открываем капот и крепим сетку.

Не повредит установить и салонный фильтр, поскольку на российском рынке ни «Сандеро», ни «Логан» не комплектовались им по умолчанию.Открываем бардачок, вооружаемся фонариком и отверткой, устанавливаем недостающую деталь.

Для ремонта кнопки клаксона в Renault Logan/ Sandero нужно снять левый подрулевой рычажок и кожух колонки.

Как правило причина поломки в обломанном проводе.

Со временем может сломаться звуковой сигнал клаксона. Исходя из правил дорожного движения – поломка серьезная. Причина, чаще всего, кроется в оборвавшемся проводе. Для ремонта откручиваем левый подрулевой рычажок, заведующим светом и поворотниками. Почему? Потому что кнопка звукового сигнала пристроена на его торце. Снимать его просто: откручиваем двасамореза на кожухе рулевого колеса и еще два – на самом переключателе. На нем и видно преломление провода. Меняем провод на новых, и недуг излечен.

Посторонний звук под капотом справа при движении Renault Logan/ Sandero на неровной дороге, скорее всего, вызванным разболтавшимся бочком омывателя.

Переустанавливаем его. Дополнительно можно обвернуть изоляционным материалом, но обязательно не горючим.

На неровном дорожном покрытии из под капота можно услышать чужеродный стук справа. Вероятно, этобачок для омывающий жидкости. С годами он может расшататься или соскочить с креплений. Устранить посторонний звук можно двумя способами: либо затянуть сам бачок и крепления, либо снять резервуар и обернуть его изоляционным, но негорючим (важно!) материалом.

Снимаем трубку, подводящую жидкость к форсункам омывателя на капоте Renault Logan/ Sandero, выталкиваем старую форсунку, ставим новую.

Эффект распыления веерной форсункой.

Из необязательного, но приятного – возможная замена форсунок стеклоомывателя на детали от автомобилей следующего поколения. В отличие от прошлого «Логана» и «Сандеро», где форсунки распыляют жидкость струями, на новых машинах они работают по веерному типу, распыляя омыватель более равномерно.

Замена невероятно проста. Открываем капот. Сдергиваем трубку, подводящую жидкость к форсункам в районе капота. Загибаем у старых форсунок пластиковые фиксаторы (на внутренней стороне капота), толкаем их снизу, таким образом, вытаскивая старые форсунки. Новые устанавливаем в обратном порядке.

Эти нехитрые операции способны заметно улучшить объективное восприятие Renault Sandero, при этом не нанося заметного урона кошельку.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

Читайте также:  Как понять, что резину для автомобиля пора менять?

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

Читайте также:  Международные грузоперевозки бумаги и целлюлозы

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Безразборный ремонт двигателей и коробок передач Renault Sandero (Рено Сандеро)

Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.

Двигатели Рено Сандеро

Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение. ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун. Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.

Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?

  • Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
  • Профилактическая регулировка клапанов.
  • Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
  • Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.

Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей. Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания. В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.

Читайте также:  Рено Сандеро двигатели 1.4 и 1.6, 8 или 16 клапанов

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.

К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.

Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.

Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.

К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС. Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline. Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель. Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!

Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

К типичным неисправностям H4M относят:

  • Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
  • Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
  • Вибрации.
  • Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).

Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами. В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.

Коробка Рено Сандеро

Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика JH1 или JH3, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля. Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.

Читайте также:  Особенности ремонта автомобиля в сервисном центре

Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R. Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления. Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.

Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.

Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км. Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан: максимум возможностей при минимуме затрат

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Рено Сандеро 2019 года, фото

С приходом 2019 г. в модельном ряду Renault ожидаются достойные внимания преобразования. Речь идет о выходе обновленного поколения Рено Сандеро 2019, которое позиционируется как альтернатива широко известной и практичной малолитражки Dacia. И старт продаж не за горами.

Читайте также:  Особенности установки биксеноновых линз в фары автомобиля

Предыдущая генерация обзавелась недюжинной популярностью на европейском континенте и за его пределами. От рестайлинговой версии будущие покупатели ожидают улучшение таких немаловажных качеств, как:

  • экономичность;
  • простота в обслуживании;
  • большой клиренс;
  • перспективный дизайн с отсутствием намека на бюджетную простоту;
  • просторный багажник и эргономичный салон;
  • приемлемая цена.

Экстерьер модели от Рено

Руководством Renault заявлено, что появление обновленного Рено Сандеро 2019 ожидается к середине 2019 года. Но уже сегодня по имеющимся материалам можно в общих чертах охарактеризовать этот хэтчбек, который носит модельный код «TCe 90». Заметим стремление производителя наделить этот маленький автомобиль характерными атрибутами кроссовера.

При первом взгляде по фото на модель приходит понимание серьезной проработки в дизайнерском плане. О таком подходе разработчиков свидетельствуют следующие детали экстерьера:

  • видоизмененная радиаторная решетка, напоминающая старшую модель Дастер;
  • оригинальность переднего бампера;
  • переработанные в дизайнерском плане головные оптические устройства;
  • самобытная стилистика фонарей кормы, где фигурируют светодиодные компоненты;
  • присутствие практичных рейлингов поверх крыши.

Автомобильному бомонду уже посчастливилось близко ознакомиться с новым Рено Сандеро 2019, представшим перед ним в роскошных оттенках: ярко-синем и сером. О полном списке цветовой палитры для обновленного «француза» можно будет узнать в 2019 г.

Интерьер популярного французского авто

Невзирая на тот факт, что французский бюджетник получился снаружи весьма компактным, в его салоне имеется достаточно пространства для комфортного передвижения. Интерьер придется по душе ценителям высокой посадки на мягких подушках кресел. Это можно разглядеть и на фото.

Щиток приборов веет современностью и стилем. Многофункциональный комплекс мультимедиа практично дополнен сенсорным дисплеем, который способен отображать навигационные данные.

В общем, интерьер Renault Sandero 2019 заполучил от предшественника сбалансированную практичность и достойную эргономику. Также на высоте оказалась безопасность, поскольку производитель применил самые прогрессивные и эффективные системы активной и пассивной направленности.

Любителей больших багажников здесь ждет разочарование, поскольку данный сегмент автомобилей рассчитан на городскую повседневность. Отрадно, что разработчики попытались улучшить ситуацию за счет установки рейлингов поверх крыши. Они позволяют смонтировать дополнительный бокс, в который можно поместить требуемую поклажу.

Немало внимания уделено комфорту. В этом плане на «страже» обеспечения удобства водителя и его спутников стоят следующие системы:

  • полноценный электрический пакет;
  • бортовой многофункциональный контроллер;
  • удобное рулевое колесо, отделка которого выполнена по типу «Soft Feel»;
  • климатическая установка;
  • система помощи при старте под уклон;
  • парктроник;
  • две подушки безопасности (спереди).

Технические возможности обновленного Сандеро

В числе главных нововведений для «Sandero TCe 90» фигурирует мотор «SCE», объем которого равен 1,0 литра. Производительность невелика – всего лишь 79 «лошадок», однако ее хватает для уверенного маневрирования в городской среде.

В линейке трансмиссионных агрегатов присутствуют:

  • прогрессивный 6-диапазонный «робот» «EDC»;
  • 5-диапазонная (также роботизированная) трансмиссия;
  • 5-ступенчатая классическая «механика».

В перспективах производителя выход на рынок Renault Sandero 2019 модификации с дизельным мотором. Пока информация о таком агрегате держится разработчиками в секрете.

Стоимость и старт продаж

Когда ожидать старт продаж? По заявлениям производителя на российский и европейский рынок обновленная модель поступит летом 2019 г. Стоимость будет варьировать от уровня комплектации и окраса кузова. Приводить какие-то конкретные суммы сегодня еще рано, все станет известным ближе к официальному представлению нового Рено Сандеро 2019.

Рено Сандеро 2019: хэтчбек-бюджетник с неплохими параметрами

За последние пару лет практически все модели бренда Рено пережили рестайлинг. Не минула чаша сия и бюджетную машину для начинающих автомобилистов – Сандеро, которая пользуется огромным авторитетом среди отечественных автолюбителей из-за оптимального соотношения цены к качеству. Кроме того, Рено Сандеро 2019 года имеет вполне достойные технические параметры, благодаря которым чувствует себя как рыба в воде и в городе и на трассе.

Читайте также:  Чехлы на Рено Логан 1 и Логан фаза 2 2014 года

Внешний вид

Новую модель отличают сравнительно скромные размеры, однако передвигаться на ней все равно удобно. Ее внешность также не претерпела существенного рестайлинга, но небольшое количество новых украшений, существенно освежающих машину, дизайнеры все-таки добавили.

Морда Renault Sandero 2019, как и в прежней версии, содержит наибольшее число ярких фишек. Ее верх венчает практически безрельефная крышка капота под легким наклоном к дороге. Затем идет неширокая и незамысловатая по форме оптика с галогенными лампами внутри. Между фар буквально втиснута Т-образная решетка радиатора, которая содержит небольшое количество хромовых элементов.

Нижняя часть, судя по фото, обзаведется обновленным продолговатым воздухозаборником с хромированными углублениями для противотуманок по краям.

Бока автомобиля смотрятся менее интересно. Здесь новый кузов получит минимум плавно переходящего рельефа, небольшую оконную линию с широкими стойками посередине, чуть увеличенные арки колес, в которые устанавливаются диски с обновленным рисунком.

Корма машины также не отличается ничем экстраординарным. Начинается она с небольшого козырька, сразу под которым идет небольшое стекло с закругленными краями, ничем не примечательные габаритные огни, по традиции чуть заходящие на стойки кузова, да чуть увеличенный обвес с парой стоп-сигналов и трубой выхлопной системы, практически полностью укрытой под днищем.

Салон

Поскольку машина входит в когорту «бюджетников», рассчитывать на шикарный салон не приходится. Материалы отделки нового Рено Сандеро 2019 модельного года не впечатляют: это незамысловатые ткани и пластик, однако собраны они неплохо и не производят неприятной какофонии звуков.

Оформление передней части интерьера

Все, что находится на центральной консоли, напрямую связано с комплектацией машины. Простейшая версия не может похвастаться ничем, кроме пары прямоугольных дефлекторов, блока клавиш для настройки опций начального уровня комфорта да регулировок «печки» и кондиционера. В богатом исполнении автомобиля здесь будет скромный дисплей мультимедийки с управлением при помощи клавиш.

Тоннель смотрится не богаче. В передней его части имеется незначительное углубление для мелочевки. Затем идет небольшая и не очень аккуратная рукоятка переключения передач, переходящая в еще один отсек для вещей, механизм активации стояночного тормоза и один-единственный подстаканник. А вот подлокотника не удастся обнаружить даже в самой богатой версии машины.

Баранка выполнена просто: она имеет большой диаметр, отделывается грубым пластиком, а широкий обод не обеспечит каждому водителю удобную хватку. От крупной центральной части отходят толстые спицы, элементы мультимедиа на которых можно обнаружить только в продвинутой версии, да и то, максимум на что их хватит – это работа с музыкальной системой машины. Приборка сохранила свой привычный вид: три колодца с датчиками скорости и оборотов двигателя, а также небольшим экраном борткомпьютера в правом углублении.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобиля могут отделываться исключительно тканью, причем ни комфортного наполнения, ни регулировок положения на электроприводах, ни поддержки с боков новый Сандеро предоставить не может. Водитель и передний пассажир должны будут довольствоваться жесткими посадочными местами, которые за доплату могут еще и подогреваться. А вот ездоки, расположившиеся сзади, не смогут рассчитывать вообще ни на какие комфортные опции.

Багажное отделение также вряд ли обрадует любителей путешествий. В нем можно разместить максимум 330 литров поклажи, причем увеличить полезное пространство можно лишь вооружившись отверткой, – удовольствие довольно долгое и малоприятное.

Технические характеристики

Сердцем Рено Сандеро 2019 будет один из трех силовых агрегатов. В базе автолюбители получат 1,2-литровый бензиновый атмосферник, способный показать 75 «лошадей», однако до наших широт эта модификация не доедет. Чуть интереснее будут характеристики предлагаемых у нас моторов объемом 1,6 литра. Они будут выдавать 82 и 102 силы, причем первый получит только пятиступенчатую «ручку», а его старший собрат – еще и «автомат», способный работать в четырех диапазонах. Разумеется, привод будет исключительно на переднюю пару колес.

Читайте также:  Рено Сандеро расход топлива на 100 км

Даже нет необходимости проводить тест-драйв, чтобы понять, что параметры автомобиля далеки от совершенства, однако его сравнительно небольшой «аппетит» – в районе 7 литров на 100 километров – слегка сглаживает ситуацию.

Комплектации и цены

За простейшею версию обновленного Сандеро производитель запросил весьма демократичную цену – от 462000 рублей. Из опций здесь будут доступны кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок, механические приводы настройки передних сидений, нехитрая «музыка», регулировка рулевой колонки да противотуманки.

За топовый комплект оборудования нужно будет отдать примерно на 110 тысяч больше. Сюда войдут: дополнительные подушки безопасности, подогрев ветрового стекла, однозонный климат-контроль, наиболее мощный двигатель в паре с «автоматом», мультимедийка эконом-класса, дистанционный запуск двигателя и некоторые дополнительные опции, работающие на комфорт водителя и пассажиров.

Старт продаж в России

Как и в ряде стран Европы, где машина предлагается под иным наименованием, дата выхода в России уже наступила. Произошло это знаменательное событие в конце прошлого, 2018 года.

Renault Sandero 2019 – обновленный французский хэтчбек

Skoda привезла в Россию рестайлинговый Kodiaq чешской сборки. Опубликованы цены

Honda Civic нового поколения: названа точная дата старта продаж на китайском рынке

Ford Expedition в новом исполнении Timberline практически полностью рассекретили

Популярное за неделю

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Honda Passport 2022 года – прямой конкурент Toyota Land Cruiser Prado, но по более доступной цене

Это полная копия CR-V, но значительно дешевле. Honda Breeze 2022 года – полноприводный кросс с экономичным мотором

Новый Chevrolet Blazer 2022 года: по цене VW Tiguan “американец” предлагает оснащение уровня Audi Q5

Рено Сандеро завоевал признание со стороны российских покупателей. Невысокая стоимость, хорошее качество, компактность – все это говорит в пользу французского автомобиля. Недавно концерн принял решение обновить свой хэтчбек и сделать его еще более доступным по стоимости. Для российских покупателей дополнительно будут установлены системы адаптации к плохому дорожному покрытию и жестким климатическим условиям, более мощный аккумулятор и бачок омывающей жидкости повышенной емкости. Основными конкурентами Renault Sandero 2019 традиционно станут автомобили японских производителей, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX, кроме того, благодаря своей невысокой стоимости (самую простую версию можно приобрести за 554 000 рублей), автомобиль сможет составить достойную конкуренцию немецким хэтчбекам, BMW 1 series, Audi A3 и Volkswagen Golf R.

Новинка из Франции

В Европе модель уже официально поступила в продажу. На отечественном рынке продажи начнутся в самое ближайшее время. Не стоит забывать, что для старта сборки обновленного хэтча необходимо было переоборудовать производственные мощности автомобильного завода, находящегося в России. Этим и обуславливается задержка в старте продаж в России. Запустив собственную линейку в Подмосковье, производитель значительно снизил транспортные расходы, что сказалось на стоимости автомобиля для конечного потребителя. Рено Сандеро 2019 года — это новая модель, фото которой уже появились в сети, как и цены, а выхода ее с нетерпением ждут в дилерских сетях страны.

Экстерьер

Французский автопроизводитель, в первую очередь, был озадачен вопросом снижения стоимости Renault Sandero 2019. Для этого использована новая платформа. Его внешность претерпела некоторые изменения. Решетка радиатора стала похожа на аналогичный элемент Рено Дастер. Она окрашивается в черный цвет, имеет несколько секций, отделанные хромом, и установленную по центру крупную эмблему автоконцерна.

Читайте также:  Что лучше подобрать: ДВС, гибридный или электроавтомобиль?

На обвесе переднего бампера присутствует большой воздухозаборник, по обе стороны от которого виднеются небольшие ниши с круглыми противотуманными фарами.

Оптика была полностью переработана под фирменный стиль Renault. Она получила светодиодное наполнение, которое устанавливается на автомобиль уже в базовой комплектации. Фонари на задней части автомобиля стали крупнее и ярче.

Общий образ отлично дополняют ручки и зеркала заднего вида, которые в базовой комплектации окрашиваются в черный цвет, а в максимальной — в цвет кузова. На крыше могут устанавливаться серебристые рейлинги, которые позволят закрепить груз или дополнительный багажник. Покупатели ждали Рено Сандеро 2019 в новом кузове. Производитель пошел им на встречу и рассекретил все комплектации, цены и фото модели. Остаться дождаться лишь отзывов критиков.

Доступные в топовой комплектации легкосплавные диски нового дизайна имеют размер 15 дюймов. Они гармонично вписываются в небольшие колесные арки. Плюсы и минусы автомобиля обсуждались неоднократно, а отзывы владельцев постоянно подогревали интерес к новинке. Производитель публиковал информацию, о том, что в автомобиле стало лучше. Конечно, стоит ждать хороший уровень продаж в России.

Для всех любителей изысканной цветовой гаммы, представлены два новых оттенка – глубокий синий и серый. Всего же предлагаются 7 оттенков. За цвет «металлик» установлена доплата в размере 14 990 рублей.

Габариты Renault Sandero 2019 не изменились:

  • Длина составляет 4,1 метра;
  • Ширина – 1,7 метра;
  • Высота – 1,5 метра;
  • Величина колесной базы – 2,6 метра.

Интерьер

Новый Renault Sandero 2019 на фото смотрится изысканнее, а комплектации и цены продуманы и аргументированы. Внутреннее убранство автомобиля стало приятнее. Здесь применяются более качественные материалы при отделке панелей и кресел.

Рулевое колесо средних размеров. Оно мультифункциональное, трехспицевое и отделано серебристыми вставками. С его помощью можно управлять музыкальной системой и электронными помощниками, например, круиз-контролем. Помимо стандартной системы указания поворота, теперь присутствует возможность трехкратного мигания поворотного сигнала.

Приборная панель включает в себя три колодца. По центру размещен спидометр, слева тахометр, справа – датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Центральная панель Рено Сандеро 2019 состоит из двух воздуховодов и кнопки аварийной сигнализации между ними. Ниже располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Далее установлен блок управления системой подогрева передних сидений, отопления и кондиционирования (климат-контроля).

Центральный тоннель оснащается рычагом переключения передач, ручкой стояночного тормоза, подстаканниками.

Все кресла отделываются темной тканью высокого качества. Передние сиденья оснащаются обогревом для холодного времени года, что особенно актуально для Российского климата, и хорошей боковой поддержкой.

Задний ряд сидений будет удобен только для двух пассажиров. Он может быть сложен при необходимости увеличить объем багажного отделения. Также там можно установить детские кресла благодаря наличию специальных креплений.

Багажный отсек Рено Сандеро 2019 достаточно вместительный даже при стандартном положении сидений заднего ряда и составляет 320 литров. Если сложить кресла, то объем багажника увеличивается до 1 200 литров.

Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Линейка моторов не изменилась, и российскому покупателю будет предложены три бензиновых двигателя на выбор:

  1. Объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, время разгона – 11,9 секунд до первых 100 км/ч, максимально развиваемая скорость – 172 км/ч, расход бензина – до 7,2 литров;
  2. Объемом 1.6 литра и производительностью 102 лошадиные силы, время разгона – 10,7 секунд, максимальная скорость – 177 км/ч, расход топлива – до 6,6 литров;
  3. Объемом 1.6 литра и отдачей 113 лошадиных сил, время, затраченное на разгон, составляет – 11,7 секунды, максимально развиваемая скорость – 171 км/ч, расход бензина – до 8,3 литра.

Коробка управления передач представлена в двух вариантах – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Если первая коробка устанавливается вместе с двигателями мощностью 82 и 113 лошадиных сил, то вторая ставится в паре с двигателем производительностью 102 «лошадки».

Читайте также:  Фольксваген Тигуан: максимум возможностей при минимуме затрат

Рено Сандеро 2019 комплектуется только передним приводом, передней независимой и задней полунезависимой подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми дисковыми тормозами.

Комплектации и стоимость

Богатый перечень двигателей, две коробки передач обуславливают наличие сразу 6 модификаций.

Ожидается, что минимальная комплектация Access обойдется покупателю в 554 000 рублей. За эти деньги будет доступен двигатель объемом 1.6 литра и производительностью 82 лошадиные силы на механической коробке передач. Из остальных опций можно отметить следующие:

  • подогрев заднего стекла;
  • полноразмерная запаска;
  • защита картера;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • антиблокировочная система;
  • одна водительская подушка безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • светодиодная оптика;
  • обновленная мультимедийная система;
  • защита кузова от коррозии.

Средняя модификация Рено Сандеро 2019 — Life будет стоить дороже – от 629 990 рублей. В дополнение к опциям, входящим в минимальную версию, здесь появятся следующие приятные дополнения:

  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • регулировка рулевого колеса по высоте;
  • окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей;
  • обогрев передних сидений и зеркал;
  • система навигации;
  • беспроводная система Bluetooth.

Если покупатель желает приобрести более мощный двигатель (113 лошадиных сил), то нужно будет доплатить 60 000 рублей.

Топовая комплектация обойдется от 719 990 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции, которые у конкурентов стоят на порядок дороже:

  • боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • оплетка рулевого колеса кожей с рельефной строчкой;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • стеклоподъемники на задних стеклах;
  • четыре динамика;
  • разъемы USB и AUX.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Access 2018 — 625 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Drive 2018 — 792 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 MT Life 2018 — 701 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
4 1.6 AT Drive 2018 — 862 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 AT Life 2018 — 792 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
6 1.6 MT Drive 2018 — 832 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 MT Life 2018 — 761 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

За отдельную плату можно заказать алюминиевые легкосплавные диски размером 15 дюймов, задний парковочный ассистент, обогрев лобового стекла. Если дополнить автомобиль автоматической коробкой переключения передач, то он будет стоить на 30 000 рублей дороже, а форсированная версия мотора потребует дополнительные 40 000 рублей.

Популярность французского хэтчбека до рестайлинга дает основание полагать, что обновленный автомобиль также будет популярен в нашей стране. Он одинаково удобен как для мужского, так и женского пола, обладает компактными габаритами, позволяющими парковаться даже на небольших свободных пространствах.

Конкуренты

  • Mitsubishi Lancer Evolution;
  • Subaru Impreza WRX;
  • BMW 1 series;
  • Audi A3;
  • Volkswagen Golf R;
  • DS 4 Crossback.

Видео тест-драйва


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]