Как утеплить капот и радиатор Рено Логан

Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | proteu.ru

Утепление Рено Логан или как закрыть декоративную решетку как утеплить морду рено логан Критическая температура и полнота прикрытия радиатора — главные критерии в этой технологии. Заводские предложения Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера.

Аксессуар незамысловатый — цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия — около рублей.

  1. Как утеплить двигатель автомобиля зимой
  2. Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения
  3. Утепление двигателя Рено Логан

Как утеплить двигатель автомобиля зимой

На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа.

Если как утеплить морду рено логан все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель. Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке.

На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда.

На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле. Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском как утеплить морду рено логан, но только лишь наполовину или одну треть. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность.

Утепление двигателя Рено Логан

Кроме того, было бы совсем хорошо, если б как утеплить морду рено логан заводилась с утра с первого раза и долго остывала. В видео и статье вы узнаете, что такое утепление двигателя и как оно важно. Также вы узнаете, как утеплить двигатель Рено Логан.

Обратите внимание, что, утепляя двигатель, вы одновременно делаете салон автомобиля более тёплым и комфортным. Утепление салона Из старого паласа вырезаются прямоугольные куски: Стелятся они под коврики, чтобы ноги пассажиров не мёрзли. Коврики можно расположить подо всеми ковриками в автомобиля, включая водительский.

Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.

Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест — среагировать вы точно успеете.

Второй вариант Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной как утеплить морду рено логан, полипропилена или войлок, так и готовые элементы.

Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Читайте также:  Шкода Йети и Рено Дастер сравнить и узнать что лучше

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант

Также материал можно изготовить из кожаного заменителя, в который в дальнейшем вставляется теплоизоляционный пласт. Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой, ведь у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые всегда можно открыть, если температура воздуха вне автомобиля возросла.

Зимняя заглушка решетки радиатора Renault Logan 2004—2010 (kasko-lux.ru)

Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза.

Обшивка багажника Рено Логан: как это происходит

По поводу шумоизоляции. Модели более рено логан утепление багажника образца продаются без. Люксовые варианты оборудованы такой шумоизоляцией, которая способная также держать на протяжении длительного времени тепло.

Уровень поглощения шума тоже достаточно солидный. Теперь несколько слов касаемо кошмы. Данный материал можно легко найти совершенно на любом автомобильном рынке или же в аналогичном магазине.

Есть информация, что можно рено логан утепление багажника даже простыми лоскутами надежной ткани, но если откровенно, их эффективность не сильно высокая, потому что они не пропускают воздух, а значит, велика вероятность перегрева движка.

Кошма хороша в том отношении, что дает мотору дышать.

Чтобы кошму зафиксировать на месте, следует воспользоваться веревками из капрона. Проводить их стоит с максимальной осторожностью, дабы не зацепить навесное оборудование. Натягивать веревки также следует качественно, дабы они не попали в генератор или в ремень ГРМ.

Допустив подобное, могут возникнуть серьезные проблемы. Обшивка багажника Логан: Как на рено логан утепление багажника капота, так и на багажнике Логана есть специальные отверстия, которые созданы для того, чтобы закрепить утеплитель. Вам нужно будет лишь подобрать необходимые для этого крепления и прикрепить утеплитель самодельный как обычный, штатный.

Помимо этого, материал, предназначенный для теплоизоляции, вполне можно приклеить к внутренней части багажника и капота.

Убираем сырость в багажние Renault Logan

Для этой цели вы можете изначально подобрать материал, обладающий основой самоклеющегося типа. Точно так же вы можете утеплить пол, двери, потолок, задние арки на рено логан утепление багажника и крылья. На дверях автомобиля разберите отделку с внутренней части и проклейте сторону дверей изнутри.

В связи с морозами утеплил радиатор. На логане использую эту схему уже вторую зиму.

Клуб автолюбителей Рено Логан

рено логан утепление багажника В морозы до минус 10 закрываю только нижнюю решетку для ускорения прогрева. Для нижнего утепления многие используют пенофол, изодома, сплен или что-то еще особо изоляционное. После раздумий пришел к мысли, что особого смысла в это нет, ведь на нижней решетке основная задача — прикрыть от прямотока встречного воздуха и от «гряземусора».

Зачастую у многих там стоят листы картонки или куски простого линолеума, вполне с задачей справляются.

Второй вариант

Выбирайте специальную кошму, с помощью которой можно отделать радиатор, да и сам мотор. Не рекомендуется отделывать кошмой решетку, но если совсем холодно, то его можно закрыть на треть. Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.

Читайте также:  Что лучше Логан или Приора?

Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест — среагировать вы точно успеете.

Работа с мотором

Второй вариант Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, так и готовые элементы.

Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Как безопасно утеплить двигатель зимой

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы.

Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию Давайте порассуждаем на тему перегрева.

Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения.

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет. Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт.

В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления.

По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
PS Вторая зима на дастере, ниразу не закрывал, в мороз по трассе ездил, тепло как в бане. Печька работает на ура, зачем усложнять?!

Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон. Вставлял 3 куска примерно 30*50 см. Снаружи не видно. У 2112 пока весной картонку вытащишь весь измажешься грязью. Актуально при коротких городских поездках. При необходимости ликвидируется за 30 секунд.

Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2014 в 14:10 .

Утеплил в новогодние праздники
По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.

Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2014 в 15:37 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.

Меня больше устраивает, когда утепления не видно.

я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет. И небольшая подсказка утепление как у kiniovd (у меня тоже такая) поможет в слякоть не потерять радиатор кондея -забивает грязью керхер не помогает (видел такую вещь на логан форуме) в общем всем удачи и принимать решение самим

Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?

функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка

Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.

Читайте также:  Замена шаровых на Рено Логан: видео и какие лучше

пользуюсь.
1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ.
2. высокая функциональность по двум причинам
— зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью. На соседнем форуме есть фото.
— дизель — двигатель холодный и на трассе набегающий морозный поток поток его очень охлаждает. Ниже расчетной рабочей температуры. ЭБУ при этом увеличивает расход солярки. Так что и экономически это обоснованно.

Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 10:11 .

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Как утеплить двигатель автомобиля Renault Logan зимой

Как утеплить двигатель специальным войлоком своими руками…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сегодня мы поговорим о том, как утеплить двигатель автомобиля. Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. А также сделаем так, чтобы в кабине было жарко как в сауне.

Как утеплить двигатель

Я пожертвовал для своего автомобиля старый красный палас, из которого нарезал куски для утепления кузова. Вырезанные куски от паласа кладу каждый год в начале зимы под резиновые коврики, чтобы ногам пассажиров в салоне было тепло, и не мерзли мои ноги.

Начинаем укладывать импровизированные утеплители с полика под ногами переднего пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, а также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в данном случае для сбора пыли. Постелив кусок паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Получился этакий аппетитный сэндвич — коврик.

Далее таким же образом стелем куски нарезанного по размерам красного паласа и под остальными сиденьями в салоне. На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления. После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.

Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще. Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.

Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой – либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки…

Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.

Как утеплить двигатель автомобиля резиной

Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от Лады Гранта, второй (слева) от Шевроле Нива. Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan. Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных проемов Рено Логан, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Нива.

Читайте также:  Рено Дастер Ороч пикап 2017-2018: купить в россии, цена и продажа

Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло или же совсем не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Нива. Можно также приобрести утеплитель и от ваз «Калина», который также подходит на Рено Логан, но надо мерить по длине на месте, когда будите покупать.

Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка…

Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

Переходим утеплять моторный отсек…

Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало. Здесь прекрасно подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «Лады Гранта» или «Шевроле Нивы».

На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время. Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.

Как утеплить двигатель автомобиля кошмой

Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель. Когда же застилается кошма, то через нее двигатель «дышит», как через воздушный фильтр, а также дополнительно фильтруется пыль.

На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.

Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.

Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

Читайте также:  Рено Логан 3

Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией.

См. Видео Youtub

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Второй вариант

Также материал можно изготовить из кожаного заменителя, в который в дальнейшем вставляется теплоизоляционный пласт. Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой, ведь у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые всегда можно открыть, если температура воздуха вне автомобиля возросла.

Зимняя заглушка решетки радиатора Renault Logan 2004—2010 (kasko-lux.ru)

Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза.

Второй вариант

Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.

Второй вариант

Выбирайте специальную кошму, с помощью которой можно отделать радиатор, да и сам мотор. Не рекомендуется отделывать кошмой решетку, но если совсем холодно, то его можно закрыть на треть. Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.

Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест — среагировать вы точно успеете.

Работа с мотором

Второй вариант Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, так и готовые элементы.

Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Как безопасно утеплить двигатель зимой

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы.

Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию Давайте порассуждаем на тему перегрева.

Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения.

Читайте также:  Аккумулятор Рено Логан, Сандеро (Renault Sandero, Logan): характеристики и описание аккумулятора

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет. Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт.

В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления.

Обшивка багажника Рено Логан: как это происходит

По поводу шумоизоляции. Модели более рено логан утепление багажника образца продаются без. Люксовые варианты оборудованы такой шумоизоляцией, которая способная также держать на протяжении длительного времени тепло.

Уровень поглощения шума тоже достаточно солидный. Теперь несколько слов касаемо кошмы. Данный материал можно легко найти совершенно на любом автомобильном рынке или же в аналогичном магазине.

Есть информация, что можно рено логан утепление багажника даже простыми лоскутами надежной ткани, но если откровенно, их эффективность не сильно высокая, потому что они не пропускают воздух, а значит, велика вероятность перегрева движка.

Кошма хороша в том отношении, что дает мотору дышать.

Чтобы кошму зафиксировать на месте, следует воспользоваться веревками из капрона. Проводить их стоит с максимальной осторожностью, дабы не зацепить навесное оборудование. Натягивать веревки также следует качественно, дабы они не попали в генератор или в ремень ГРМ.

Допустив подобное, могут возникнуть серьезные проблемы. Обшивка багажника Логан: Как на рено логан утепление багажника капота, так и на багажнике Логана есть специальные отверстия, которые созданы для того, чтобы закрепить утеплитель. Вам нужно будет лишь подобрать необходимые для этого крепления и прикрепить утеплитель самодельный как обычный, штатный.

Помимо этого, материал, предназначенный для теплоизоляции, вполне можно приклеить к внутренней части багажника и капота.

Убираем сырость в багажние Renault Logan

Для этой цели вы можете изначально подобрать материал, обладающий основой самоклеющегося типа. Точно так же вы можете утеплить пол, двери, потолок, задние арки на рено логан утепление багажника и крылья. На дверях автомобиля разберите отделку с внутренней части и проклейте сторону дверей изнутри.

В связи с морозами утеплил радиатор. На логане использую эту схему уже вторую зиму.

Клуб автолюбителей Рено Логан

рено логан утепление багажника В морозы до минус 10 закрываю только нижнюю решетку для ускорения прогрева. Для нижнего утепления многие используют пенофол, изодома, сплен или что-то еще особо изоляционное. После раздумий пришел к мысли, что особого смысла в это нет, ведь на нижней решетке основная задача — прикрыть от прямотока встречного воздуха и от «гряземусора».

Зачастую у многих там стоят листы картонки или куски простого линолеума, вполне с задачей справляются.

Начинаем работу

В рено логан шумоизоляция капота начинается с предварительной обработки проклеиваемой поверхности:

  • Для получения идеальной шумоизоляции, необходимо подготовить поверхность капота предварительно
  • Сначала изнутри (с внутренней стороны) очищают от ржавчины металлические детали, затем обрабатывают их грунтовкой
  • Заводскую шумоизоляцию можете сразу отправить в помойку, потому, что никакого толку от неё нет
  • Затем следует обезжирить капот Рено Логан Уайт-спиритом либо спиртом, и дать ему просохнуть
  • и после этого можете приступать работе с вибродемпфером

Утепление капота

Лучше всего капот с Рено Логан демонтировать, клеить утеплитель при снятом капоте гораздо удобнее:

  • Чтобы снять его не нужна сложная инструкция — просто возьмите торцевые (накидные при отсутствии торцевых) ключи и открутите все крепящие капот болты, снимите капот
  • Рекомендуем проводить эту процедуру с помощником, капот – деталь тяжелая, в одиночку его легко ненароком помять либо поцарапать
  • Возьмите лекала, если у вас их нет, изготовьте из картона
  • Потом с их помощью вырезаете из приобретенного виброматериала куски, которые будут повторять геометрию капота

Виброматериал заполняет все углубления, на ребрах жесткости он не клеится

  • Учтите, что подходить детали должны идеально, иначе толку от работы (подобной шумоизоляции капота) не будет
  • Перед тем, как наклеивать заготовку следует обязательно протянуть все болты и соединения, а так же ребра жесткости
  • Капот следует внимательно осмотреть на наличие повреждений
  • При необходимости стоит произвести мелкий ремонт (зачистить, отрихтовать, загрунтовать, при необходимости прокрасить)
  • После виброматериала приклеиваете утеплитель, как на первом фото статьи
Читайте также:  Предохранители Рено Логан: схема, замена и блок предохранителей

Дополнительные действия

Для получения идеального утепления профессионалы советуют выполнить утепление дверей, колесных арок и передних крыльев:

  • Выполняются все процедуры по принципу утепления капота
  • Зимой и в холодную пору также нужно следить, чтобы термостат работал исправно и охлаждающей жидкости было достаточно

Достижение идеальной шумоизоляции

Если вы любите идеальную тишину в салоне при движении машины, тогда стоит знать, что вышеперечисленные мероприятия не дают стопроцентного эффекта без комплексной шумки всей машины, плюс:

  • Чтобы полностью заглушить посторонние звуки в салоне, необходимо прибегнуть к помощи резиновых прокладок, разработанных специально чтобы шумоизолировать звуки, исходящие из под капота
  • Установить их легко, причем от производителя прилагается специальное руководство по установке их
  • Однако, учтите тот факт, что такие резинки индивидуальны и подходят исключительно к той модели автомобиля, который написан в приложенной к ним инструкции
  • В привычных магазинах отыскать подходящие для вас практически невозможно
  • Гораздо проще будет заказать их через Интернет и получить на почте, тут главное, найти надежный сайт, иначе можете стать очередной жертвой мошенников

Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с обучающим видео.

Различные подручные средства как утеплитель капота Renault Logan В сегодняшней статье поговорим о том, как можно эффективно и недорого провести шумо и теплоизоляцию отдельных узлов вашего автомобиля, которые в этом нуждается. К примеру, это может быть капот или багажник, особенно в зимой, когда машина, как и человек, хочет согреться.

Наверняка многие водители хорошо знакомы с тем, как трудно заводится авто в морозное утро, а так быстро остывает. По сути, это природное явление, ничего исправить невозможно, но можно как-то продлить время сохранения тепла с помощью тех или иных средств. Об особенностях утепления мы узнаем, рассмотрев некоторые варианты ниже.

Подводим итоги

Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

Снятие и установка пружины задней подвески

Замечание
Пружины заменяются только парами!

1-й вариант

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите задние колеса.

3. Установите домкрат в точке 2 (рис. 5.21).

Пометьте расположение пружины перед снятием. Открутите болт 1 крепления амортизатора. Снимите домкрат.


Рис . 5.21.

4. Снимите пружину 3 и ее нижнюю опору (рис. 5.22).


Рис . 5.22.

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

2-й вариант

Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем её на подставках.

Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем её.

Снять пружину можно также без применения стяжек. При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или подобный подходящий инструмент.

Тянем трубу вниз, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.

Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины.
Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Если прокладки сильно деформированны, или порваны, их нужно заменить..

Перед установкой пружины устанавливаем на неё верхнюю прокладку так…

…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.

Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при установке пружины, прикрепляем её к пружине скотчем или изолентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…

…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).

Устанавливаем пружину так, чтобы конец её нижнего витка уперся в уступ прокладки

Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

О пружинах подвески

Самый распространенный вариант упругого элемента подвески – это пружина. Именно пружинные подвески захватили большую часть рынка, причем вполне заслуженно. В производстве пружины обходятся сравнительно недорого, обеспечивается вполне приемлемая долговечность, пружины не нуждаются в техническом обслуживании, в отличие, к примеру, от пакетов рессор, которые время от времени все же необходимо смазывать. И что немаловажно – по нынешним временам им можно придавать прогрессивные характеристики или частично, а то и полностью нейтрализовать ненужные паразитные силы, возникающие в особых типах подвесок. Прогрессивные характеристики можно обеспечить разной толщиной прутка. Зачем? Повышение комфортности. Автомобиль не пересчитывает все стыки и ямки дороги, отрабатывая мелочь тонкими витками, зато, когда понадобится серьезное усилие на высокой скорости или на бездорожье, в ход вступают более толстые витки пружины. Дабы скорректировать прогрессивные характеристики, пружинам зачастую придается бочкообразная или коническая, а не цилиндрическая форма, применяются переменный шаг витков, двойные спирали. За все то время, что стандартная пружина провела на автомобиле, она неустанно дорабатывалась и совершенствовалась.

Читайте также:  Рено Дастер автомат отзывы владельцев

Иногда пружинам придается сложная форма для нейтрализации вредных нагрузок. Например, в некоторых моделях машин амортизаторы установлены не вертикально, а под углом, что создает дополнительную боковую нагрузку на амортизатор. Дабы тот раньше времени не вышел из строя, в пару ему ставят пружину С-образной формы, нейтрализующую вредные векторы сил. Компания Bilstein называет такой тип упругого элемента «банан».

Некоторые производители заявляют о сроке службы своих пружин в 200 000 км, однако всегда приходится оговариваться: в случае постоянной полной загрузки, плохих дорог, экстремально холодных температур состояние подвески в мелом и в частности пружин необходимо контролировать. Поломка может привести к потере управляемости в самое неподходящее время. Очень опасным моментом для данного упругого элемента является банальная коррозия – она может существенно ослабить пружину и вполне способна спровоцировать поломку. Зная это, производитли серьезно защищают свой продукт: цинковое фосфатироваиие, по сути гальваническая защита, дополнительная окраска специальными сверхпрочными красками, содержащими эпоксидную смолу. Однако от плохих дорог не защищает ничто – каждый пробой может сопровождаться сколами защитного покрытия, далее коррозия и см. выше.

Замена задних пружин KYB

1.) RG6454 KYB Пружины задние
2.) 30808 ASAM Опоры задних пружин верхние
3.) 30807 ASAM Опоры задних пружин нижние

Дождался зарплаты и запланировал замену задних пружин. После работы насмотревший на драйве, не вдумываясь как снять пружины без стяжек. Подумал ой как легко все снимается). В гараж пришел около 18:20, до темноты остался буквально 1 час.

Поднял одну сторону на домкрат авто и подставил пенек — просто незаменимая вещь в ремонте).

Приподнял домкратом балку, для уменьшения давления на болт. Откручивалось довольно не легко за 12 лет все неплохо прикипело, без вэдэшки не обошлось. После откручивания болта, опустил домкрат и понял, что пружину так не снять! Опять приподнял домкратом балку, открутил колесо и все равно это не помогло! Пружина стоит мертво на месте!

Сижу уже в темени и понимаю, что я недооценил всю работу по замене пружин.

Ну делать нечего, чем дальше в лес, тем больше дров. Поднимаю вторую сторону на домкрат и подставляю пенек. Все те же действия проворачиваю с правой стороной, то есть, открутил болт амортизатора к балке и открутил колесо. Балка в данный момент уже висела. Старые пружины снялись после этих действий не так сложно, а вот новые пружины я уже запихивал с трудом! Не представляю как люди без стяжек еще и ставят увеличенные верхние опоры.

Вот так новые пружины выглядят уже с колесами и с закрепленными к балке амортизаторами.

Опустил авто с пеньков и видно сразу, приподнялся зад конкретно. Время на работу ушло примерно 1:30 — 2:00 часа. Больше половины времени сидел с фонариком, так как в гараже нет света.

Закупался в автодоке и экзисте, где дешевле там и брал)

Благодаря пружинам подвеска стала отрабатывать намного лучше. Ямы проходит очень мягко, очень доволен качеством пружин.

Для данных манипуляций необходимо:
1.) WD-40
2.) Щетка по металу для зачистки мест для опор
3.) Головка на 18 с трещеткой
4.) Балонник
5.) Домкрат
6.) 2 пенька)

Запчасти

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2013

Комментарии 20

Старые так сильно за 100тыщ устали?

За 12 лет они устали. Разница ощутимая, старая vs новые. Передняя левая вообще лопнула, писал в предыдущей записи б.ж. Время метал не щадит.

Читайте также:  Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло седан

Просто у меня 9 лет и как оценить усталость… В этом году ещё кулису востановлю и до весны, если только по необходимости что приспичит.

Легко оценить. Перед обычно все ждут, когда лопнет. У меня передняя левая пружина пол витка в отвале было, у друга справа на логане, тоже пол витка, у него машине 8 лет. На ямах проходишь как на телеге) Если стойки монро, обычно ходят больше 100 тыс. оригинал с завода.

Стойки вкруг, опоры передние, подшипники, пыльники в круг заменил этой весной. Авто вроде пустое стоит ровно и “зазоры” тоже смотрятся нормально. Пробег 165тыщ.

Просто у меня 9 лет и как оценить усталость… В этом году ещё кулису востановлю и до весны, если только по необходимости что приспичит.

По мере уставания пружин кузов начинает просаживаться под своим весом и уменьшается расстояние между покрышкой и кромкой арки. У меня в свое время от 2 человек в салоне + кг так 30-40 груза задок практически вставал вровень. Я тоже как-то на просадку не обращал внимания, пока на стоянке не встал рядом с логаном, а у него расстояние между покрышками и арками раза в 2 больше. Как выяснилось у хозяина, он пружины недавно поменял.

После замены специально записал расстояния между землёй и кромками арок по центру колес, чтобы можно было оценить со временем просадку

Задние пружины Рено Логан и их замена

Отличительной чертой Рено Логан является оптимальное сочетание таких качеств подвески, как умеренная жёсткость и упругость, эффективное гашение колебаний кузова вне зависимости от неровностей дороги. Именно они обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода. Но, когда качество езды ухудшается, подвеску начинает пробивать, а размер клиренса заметно уменьшается, то пора обратить внимание на состояние амортизаторов: возможно, необходима замена задних пружин или элементов амортизации, расположенных впереди авто.

Особенности подвески Логан

У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2015, МСВ — 2012–2013 года), а также второго поколения (с 2014 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.

Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).

Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2010 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.

Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:

  • В нижней части — на кронштейн рычага;
  • В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.

Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.

Функции пружин и их разновидности

Пружины участвуют в обеспечении упругости подвески и не дают кузову просесть, поддерживая его на необходимом уровне от поверхности, обеспечивают хорошую манёвренность и управляемость, способствуют комфортной езде.

Основная характеристика пружины — способность оказывать сопротивление сжатию. Для её изготовления применяют специальную торсионную сталь, которая отличается стремлением вернуться в исходное положение после деформации. Основные функции:

  • Способность выдерживать вес автомобиля;
  • Снижение вибраций, вызванных ударами и неровностями дороги;
  • Обеспечение сцепления шин с покрытием;
  • Сохранение параметра дорожного просвета.

На Рено Логан, в зависимости от года выпуска и комплектации авто, желательно устанавливать оригинальные пружины, оптимально подходящие по параметрам к подвеске. Обычно стоимость оригинала — не самая дешёвая, а цена на аналоги хоть и ниже, но не гарантирует указанных производителем свойств подвески.

Главный параметр любой пружины — жёсткость, которая зависит от следующих характеристик:

  • Диаметр прута. Чем больше этот показатель, тем выше жёсткость;
  • Внешний диаметр. Обратно пропорциональная зависимость;
  • Число витков. Жёсткость уменьшается с увеличением количества витков;
  • Форма. Бывает цилиндрической, конической, бочкообразной и комбинированной.
Читайте также:  Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Также пружины различаются по функциональности:

  • Стандартные. Применяются в обычных городских автомобилях, при выходе из строя на место старых следует поставить аналогичные;
  • Усиленные пружины отличает повышенный уровень жёсткости: для их производства используют прут большего диаметра. Их ставят, когда автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам;
  • Повышающие. Делают транспорт выше и могут увеличивать клиренс;
  • Понижающие. Позволяют занизить центр тяжести, за счёт чего вождение станет динамичнее, и улучшится управляемость;
  • Пружины с жёсткостью переменного типа. Универсальны и обеспечивают плавность езды в любых условиях дороги.

Маркировка пружин по цвету отличается у разных производителей:

  • Класс А: жёлтый, белый, коричневый и оранжевый;
  • Класс В: зелёный, синий, голубой, чёрный.

Когда возникла необходимость поменять пружины, следует помнить, что заменить их можно только парами: установка одного нового элемента может нарушить эффективную работоспособность подвески и спровоцировать необратимые изменения. Прежде чем купить новый элемент, следует убедиться, что он разрешён к использованию производителем. Для этого стоит узнать артикул, а лучше всего — подобрать каталожный номер, предлагаемый в мануале.

Рено Логан 2016 года и ранних версий может быть затюнинговано под спортивный тип подвески. Это достигается установкой более коротких пружин, за счёт чего получается занизить дорожный просвет. Подобный вариант не подходит, если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок.

Среди производителей предпочтение лучше отдавать оригинальным пружинам Renault. Пользуются популярностью марки Asam, Lesjofors, Fobos. Отечественные детали от Фобос обойдутся значительно дешевле импортных аналогов, но могут возникать трудности с их установкой и проведением дополнительных мероприятий по настройке высоты кузова. В любом случае, сколько заплатить за новые пружины и какое количество элементов устанавливать, зависит от бюджета владельца авто.

Признаки необходимости замены

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Особенности замены задних пружин

В сети можно найти множество обучающих фото и видео, и выполнить ремонт своими руками, не прибегая к услугам СТО. Менять элементы обязательно нужно попарно: стоящий на одной оси одновременно new-элемент и старая пружина могут привести к нарушению баланса автомобиля.

Необходимый минимум инструмента:

  • Стяжки для снятия пружин;

  • Ключ нужного размера;
  • Отвёртка плоского типа.

Работы удобнее всего выполнять, когда авто загнано на подъёмник. С помощью стяжки каждая пружина стягивается и извлекается. Вместе с ней демонтируются прокладки (верхняя и нижняя) и тоже заменяются на новые. Установка выполняется в обратном порядке.

При демонтаже передних пружин необходимо снять верхнюю чашку опорного подшипника. Раскрутить крепления стойки и убрать нижний болт, откинув суппорт. После снимается амортизатор в сборе с пружиной, и изношенный элемент заменяется на новый.

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.

Заключение

Рено Логан — надёжный автомобиль, при должном уходе и правильной эксплуатации не требующий больших материальных затрат на ремонт и настройку. Но необходимость замены таких расходных материалов подвески, как пружины, следует строго контролировать — это не только влияет на посадочный вид автомобиля, но и повышает его надёжность и безопасность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]