Рено Дастер Ороч пикап 2017-2018: купить в россии, цена и продажа

Renault Duster Oroch

С осени 2015 года на бразильском рынке продаётся Duster Oroch — версия популярного кроссовера от Renault, обладающая открытым кузовом увеличенного объема. Стоит сказать, что оригинальный Дастер пикап не является утилитарным автомобилем, а скорее предназначен для любителей активного отдыха, которые перевозят крупногабаритный инвентарь для занятий спортом в багажном отделении своего авто. Как ни странно, классический Ороч позиционируется как чуть ли премиальная модель для молодежи, а для остальных слоёв населения была выпущена Express-модификация.

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Габариты
  • Технические характеристики
  • Комплектация и цены
  • Плюсы и минусы
  • Итог

Разница между моделями заключается не только во внутреннем и внешнем дизайне, но и в технических характеристиках: «урезанная» версия имеет совсем аскетичную отделку салона и доступна лишь с передним приводом. Несмотря на скудность своих спецификаций, Oroch Express с минимальным набором дополнительного оборудования стоит более 1 миллиона рублей (конвертированные в отечественную валюту 65 тысяч бразильских реалов). Официальных поставок французско-бразильского пикапа первого поколения в Россию и Европу не ожидается, но ситуация может измениться, когда автомобильный концерн решит расширить рынок сбыта обновлённых Дастеров 2018 года.

Если европейскому релизу модифицированного кроссовера все-таки суждено сбыться, то новинка появится не ранее Grand Duster’a, презентация которого должна пройти в 20-х числах сентября текущего года. Обращаем внимание, что в данной статье пойдёт речь только о современных, «бразильских» версиях Renault Oroch.

Дизайн

Различия в экстерьерах оригинального Duster Oroch и его Express-версии заключаются в упрощенных молдингах и наружной оптики второго автомобиля. В целом, оба пикапа представляют собой четырёхдверные кроссоверы с большим багажным отделением открытого типа и отличаются от обычных «Пыльников» (если не брать в расчёт упомянутый багажник) лишь обновлённым дизайном переднего и заднего бамперов и 18-дюймовыми дисками. Более дорогие комплектации Рено Ороч могут быть оснащены панорамным люком.

Пикапы доступны в трёх цветовых решениях: светло-сером, чёрном и оливковом — скудность палитры объясняется региональным типом продаж автомобилей и соответственно низким спросом. Элементы обвеса окрашены в тот же цвет, что и основной корпус, а алюминиевый оттенок имеют лишь фальш-пороги. Стоит заметить, что рейлинги и декоративные элементы переднего бампера выглядят очень «пластмассово» и сразу дают понять о бюджетности авто.

Интерьер

Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.

Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.

Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:

  • подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • работа с навигационной системой;
  • управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.

Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.

Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.

Читайте также:  рено логан 2006: технические характеристики, отзывы владельцев и ремонт своими руками

Габариты

Габариты пикапа Рено Дастер представлены в таблице (все характеристики указаны в миллиметрах):

Габариты

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Размер багажной платформы 1350х1175

Объём кузова равняется 683 литрам, а максимальная грузоподъёмность автомобиля — 650 килограмм (680 в Express-модификации).

Oroch построен на модифицированой архитектуре Renault-Nissan B0, которая используется во всех бюджетных авто данного альянса. Стоит сказать, что максимальный угол въезда пикапа равен 36 градусам, а угол съезда — 30: данные показатели аналогичны возможностям стандартных Дастеров.

Технические характеристики

Пикапы Рено Дастер Ороч поставляются с тремя типами двигателей: бензиновый движок объемом 1.6 литров с 114 лошадиными силами предназначен для Express-модификации, а более дорогие комплектации оснащаются дизельным мотором с экономичным расходом топлива. Базовая мощность усовершенствованной версии фирменного dCi составляет 125 л.с. и может быть увеличена на 20% благодаря чип-тюнингу. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд, что является очень хорошим показателем динамики для автомобилей с подобным типом кузова.

Использование полного привода на пикапе ограничено максимальной скоростью в 80 км/ч: при достижении данного лимита ЭБУ автоматически переключит автомобиль с 4WD на передний мост. Ограничение объясняется устройством трансмиссии, центральный агрегат которой не выдерживает интенсивной эксплуатации. Управление режимами привода происходит благодаря повороту аналогового переключателя со следующими возможными положениями:

  • “2WD”, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
  • “AUTO”, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
  • “4WD LOCK” — для ручной активации 4х4.

Автоматический режим является оптимальным вариантом использования полного привода Ороча, так как улучшает показатели среднего расхода топлива и защищает раздаточную коробку от чрезмерной нагрузки.

Комплектация и цены

Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы. Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:

Комплектация

Версия автомобиля Особенности комплектации Двигатель/привод
Express Подушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок Бензин, 1.6, 114 л.с./передний
Original Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемники Дизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции)

Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.

Плюсы и минусы

Главными преимуществами Renault Duster Oroch являются:

  • вместительная и многофункциональная багажная платформа;
  • дизайн интерьера и удобство использования бортовой электроники;
  • приемлемые характеристики проходимости (аналогичны возможностям классической версии Дастера).

С другой стороны, автомобиль обладает такими минусами, как:

  • высокая, по российским меркам, стоимость стандартных комплектаций;
  • устаревшая платформа, которая показывает себя не с лучшей стороны в отечественных реалиях;
  • аскетичность Express-модификации.

Хотя отсутствие официальных продаж Ороча в нашей стране сложно отнести к недостаткам непосредственно самого авто, данное обстоятельство является наиболее важным для российских водителей, задумавшихся о приобретение транспортного средства с открытым типом кузова.

Duster Oroch — автомобиль с качественным интерьером и вместительной багажной платформой, отвечающий всем требованиям любителей экстремального спорта. Отсутствие утилитарного пикапа на российском рынке обуславливается, в первую очередь, низким уровнем спроса на авто с данным типом кузова среди наших соотечественников — местное производство или импорт Ороча просто невыгодны для производителя. Ситуация вряд ли изменится даже после выхода обновлённых версий кроссовера: открытая багажная платформа и климатические условия РФ несовместимы.

Читайте также:  Рено Логан 1,4 и 1,6 не заводится на холодную: причины

Рено Дастер Ороч — новый пикап от Рено

В рамках специального мероприятия, прошедшего в Аргентине, была представлена новая модификация популярной в России французской модели. Речь идет о Дастере пикап, который компания Renault разрабатывала изначально для латиноамериканского рынка. Автомобиль оснащен системой полного привода. Также Рено Дастер Ороч отличается удлиненным в сравнении со стандартным кроссовером кузовом.

Представители французской компании заявили, что по уровню комфортабельности новинка способна составить конкуренцию более дорогим моделям. При этом стоимость Renault Duster Oroch в сравнении с одноименным вседорожником практически неизменилась.

Дизайн Рено Дастер пикап

Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:

  • удлиненную кабину
  • грузовой отсек

Изменения, внесенные в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:

  • обоих бамперов
  • радиаторной решетки
  • головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой

Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.

Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга. Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.

Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.

Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.

В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише.

Технические данные нового пикапа от Рено

Renault Duster Oroch отличается следующими особенностями:

  • длина кузова – 4700 мм
  • длина грузовой платформы – 1350 мм
  • ширина грузовой платформы – 1175 мм
  • грузоподъемность — 650-700 кг (меняется в зависимости от типа привода)
  • клиренс – 210 мм
  • угол въезда/съезда – 30/36 градусов

Задняя платформа за счет особой конфигурации колесных арок способна вмещать до 683 литров груза. За отдельную плату компания Renault готова удлинить эту часть до 2000 мм. Установка специального приспособления увеличивает объем грузовой платформы до 983 литров.

Модель Oroch pickup оснащается на выбор двумя типами силовой установки. В базовой модификации используется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет мощность 100 л.с. Вместе с ним на Oroch устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

В дорогостоящих версиях Рено Дастер пикап оснащается 2-литровым агрегатом. Его отдача достигает 143 л.с. Комплектуется такая установка 6-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».

В Бразилии указанные двигатели потребляют эталон. В этом случае меняются технические характеристики моторов. Мощность базового агрегата, работающего на этаноле, составляет 115 л.с., а 2-литрового – 148 л.с.

На российском рынке Duster в кузове пикап и полным приводом 4х4 будет доступен вместе с 1,5-литровым дизельным мотором. Двигатель, работающий на «тяжелом» топливе, выдает порядка 105 л.с. мощности. В среднем агрегат потребляет порядка 5 литров дизеля каждые 100 км пути.

Читайте также:  Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено

Все комплектации нового пикапа Дастер включают в себя:

  • несколько подушек безопасности
  • систему ABS
  • усилитель рулевого колеса
  • центральный замок с функцией удаленного управления
  • электростеклоподъемники
  • рейлинги на крыше
  • аудиосистему
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов

Рено Дастер пикап в более дорогих модификациях оснащается:

  • камерами заднего вида
  • мультимедийной установкой, на которую выводится картинка с камер
  • бортовым компьютером
  • круиз-контролем
  • боковыми зеркалами с электроприводом
  • парктроником
  • обогревом лобового стекла

В максимальной комплектации двигатель у Renault Duster Oroch запускается нажатием специальной кнопки, которая располагается возле рулевого колеса.

Стоимость Renault Duster Oroch

Французская новинка в Бразилии стоит не менее 62,29 тысячи реалов. В российских рублях автомобиль оценивается более чем в 1 миллион рублей. За эти деньги предлагают на бразильском рынке пикап в базовом исполнении.

Французский концерн, по слухам, планирует наладить производство Renault Duster Oroch на московском автозаводе, где собираются модели Logan. Это означает, что стоимость модели после выхода на отечественный рынок снизиться по сравнению с ценой, установленной на бразильские версии автомобиля. С учетом того, что были внесены существенные изменения в конструкцию, он будет стоить несколько дороже, чем кроссовер Duster.

Начальная версия французского кроссовера оценивается в 585 тысяч рублей. В этом исполнении доступны 2 подушки безопасности, ABS и ряд других опций. Можно будет приобрести за 670 тысяч рублей полноприводную версию автомобиля. Рено Дастер пикап с дизельным двигателем обойдется потенциальным покупателям в 793 тысячи рублей. Модель с максимально возможным оснащением оценена в 920 тысяч рублей.

Старт продаж Renault Duster Oroch в России

Приведенные выше цены, которые будут, как ожидается, установлены на Дастер пикап в России, являются ориентировочными. Это объясняется тем, что французский концерн к настоящему моменту пока не решил запустить продажи автомобиля на нашем рынке. Когда модель появится в России, также остается неизвестным.

Видео обзор Renault Duste Oroch

Новая модификация Дастер — Ороч

Renault Duster Oroch — функциональный и стильный пикап, являющийся версией хорошо известного автолюбителям кроссовера от компании Renault. Целевая аудитория этого вместительного красавца — бразильские фермеры, предприниматели и любители активного отдыха. В его багажнике, вернее кузове, можно разместить крупногабаритные товары, спортивный инвентарь, разнообразные грузы.

Классический Duster Oroch, появившийся лет пять назад на бразильском рынке, считают чуть ли не премиальной моделью для молодого поколения. Быстрая и мощная машина — идеальный вариант для путешествий. В багажник можно накидать кучу полезных вещей и с комфортом путешествовать по саванне.

Экстерьеир и Интерьер

Автомобиль выглядит поджарым и стройным, как доберман. В нем чувствуется готовность преодолевать самые разные преграды, а его экстерьер гармонично смотрится на трассах, среди природных равнин и на горных дорогах.

Дастер Орач получил растянутую платформу, новый несущий кузов и усиленную заднюю многорычажную подвеску. Пикап имеет привлекательный задний вид — здесь разработчики поместили крупные фары. Впереди, непосредственно в бампере, имеется надпись — Duster.

Заднее окно кабины имеет черное пластиковое обрамление. Далее — кузов, отделанный по краю пластмассой черного цвета. В нижней части — квадратные светодиодные фары. Еще ниже — противотуманки и вырез для выхлопной трубы. Заднюю стенку можно откидывать вниз — для обеспечения доступа к грузовому отсеку.

Внутри пикапа Duster Oroch от 2021 года трудно найти что-то новое. Здесь все выполнено с предельной простотой. Для оформления использованы недорогие материалы — много серого пластика с черными вставками, которые намекают на принадлежность авто к бюджетному сегменту.

На первый взгляд салон автомобиля небольшой, однако на его пассажирских сиденьях, расположенных сзади, могут с комфортом поместиться 3 человека. Пикап Дастер Орач получил незамысловатую мультимедийную систему со скромным функционалом.

В салоне также есть:

  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • навигационная система;
  • FM радио;
  • Bluetooth для приема контента по беспроводной связи;
  • система дозвона HandsFree, позволяющая совершать звонки, не применяя рук.
Читайте также:  Рено Логан: замена ступичного подшипника, переднего и заднего

Система мультимедиа рассчитана на управление видеокамерами, имеющими обзор в 360° — они обеспечивают качественное слежение за трассой.

На приборной панели все понятно и доступно, все элементы контрастны и хорошо читаемы. В левой части — тахометр, в правой — компьютер, по центру — спидометр и фирменные круглые воздуховоды.

Комплектации

Предлагается две версии автомобиля — базовая (Express) и расширенная (Dynamic). Упрощенный вариант имеет только передний привод 2WD (4×2), улучшенный — передний и полный 4WD (4×4).

Опции в разных комплектациях:

  1. Базовая. Комплектуется центральным замком, электроподъемниками стекол, мультимедийной системой, передними подушками безопасности, ABS-системой. Мотор H4M 1.6 работает на бензине.
  2. Полная. Комплектуется парктроником, кондиционером, обогревом сидений (передних) и задними подушками безопасности. В салоне кожаная обивка. Мотор бензиновый — F4R 2.0.

ABS (АБС) — это антиблокировочная система, предотвращающая полную блокировку во время экстренного торможения. Это одна из первых электронных систем безопасности, устанавливаемых на автомобили.

За дополнительные деньги можно обзавестись вспомогательными аксессуарами. Так, доступны подлокотники, удлинитель багажника, дуга для рейлингов, приспособления для крепежа спортивного инвентаря и прочее.

Технические характеристики

Автомобиль оснастили следующими двигателями: H4М 1.6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.)

Данные моторы прошли модернизацию, они потребляют АИ-95 и принадлежат экостандарту Евро-5

Двигатель H4M 1.6 (115 л. с.)

Данный агрегат алюминиевый, используется цепной привод ГРМ.

Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)

Данный агрегат имеет чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем.

Длина грузовой платформы — 1,35 м, а общая грузоподъемность — 650-700 кг.

Двигатели в Renault Duster Oroch могут работать как на обычном бензине, так и на спирте. В Бразилии себестоимость этанола дешевле, чем у бензина, и его здесь повсюду используют в качестве топлива для разнообразных транспортных средств.

Плюсы и минусы Пикапа

Рено Дастер Пикап Ороч не продают официально в России и это его главный недостаток. Однако для любителей мощных и вместительных машин такая модель представляет неподдельный интерес. Как у всякого автомобиля, среди очевидных преимуществ этого пикапа можно разглядеть несколько недостатков.

Плюсы:

  • максимальная простота и надежность;
  • хорошая грузоподъемность;
  • вместительный и функциональный багажник;
  • удобная бортовая электроника;
  • приятный интерьер салона;
  • проходимость, хоть и не сравнится с внедорожниками, но вполне приличная.

Минусы:

  • высокая стоимость (по меркам России);
  • французы использовали морально устаревшую платформу, которая недостаточно надежна в условиях российских дорог.

Помимо классического Ороча, который позиционируют как премиальную модель, производитель выпускает упрощенный вариант — Express-модификацию Рено Дастер.

Цена на Duster Oroch начинаются с 76 т. Реалов (16 тыс.$), что в переводе на российские рубли составляет около 1.2. мл. руб. (в зависимости от курса на данный момент). Эта цена на авто в базовом исполнении. Французкая компания планирует начать производство на московском автозаводе, что должно позитивно сказаться на его конечной стоимости.

Отзывы на автомобиль

Renault Duster Oroch не мог пройти незамеченным мимо ока заядлых автомобилистов, следящих за всеми новинками. Они сразу обратили внимание на трансформацию популярного кроссовера в пикап. При этом бразильский «пирожок» вызвал совершенно неоднозначные отзывы.

Купил бы такую машинку не глядя. Для сельской местности — идеальный вариант. По пути всегда можно травы свежей подкосить и в кузов накидать. Кроликов, кур, овец и прочую живность возить удобно. На базар товары доставлять и не греметь при этом прицепом. Единственное, что смущает — стоимость. Цена в 1,5-2 раза выше, чем на ВАЗы.

Новый Дастер Ороч стал более комфортным внутри и освежился снаружи. Новый мотор вызывает уважение, а проходимость — восхищение. Среди минусов хочется отметить некоторую тесноту салона (хотя она вполне оправдана), отсутствие гидроавтомата и «фишек», к которым уже многие автомобилисты успели привыкнуть.

Читайте также:  Рено Дастер не заводится двигатель зимой в мороз

Пикап-версию Renault Duster не продают в РФ официально, но наши соотечественники могут заказать перегон Орача из Европы в Москву или любой другой город. Следует учесть, что этот оригинальный и эксклюзивный пикап был создан специально для Южной Америки, поэтому в Европе имеется ограниченное количество таких авто, а значит — на поиск требуемой версии может потребоваться определенное время.

Renault Duster Oroch новый пикап Рено Дастер

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 19.05.2018

Рено Дастер пикап вышел на рынок в совершенно новой версии — Renault Duster Oroch Express. Представители французской компании официально представили новый вариант Рено Дастер Ороч 2018 модельного года, имеющий более простой вариант комплектации – Ороч Экспресс. После презентации, где показали совершенно новый Рено Дастер пикап, в сети появились технические характеристики автомобиля, комплектации, видео обзор, фото Рено Дастер пикап, его последний тест драйв — дорожные, заводские испытания

Впервые, пикап Renault Duster Oroch был показан в 2015, на автошоу в Бразильском Буэнос-Айресе. Пикапы Рено Дастер Ороч разработаны на базе одноименного французского кроссовера, который прекрасно известен на территории России. Но в отличии от российского варианта кроссовера Renault Duster, сегодня купить Рено Дастер пикап возможно исключительно в Южной Америке, там его производят на заводе компании Рено в Бразилии, производя локальную сборку современного авто, имеющего тип популярного кузовочка — Pick Up

Рено Дастер пикап видео обзор грузовичка, реклама (новый Renault Duster Oroch, свежее видео)

Внешний вид Рено Дастер пикап

Новый Дастер пикап, модификация Орох, разрабатывался для молодежной части водителей, пропагандирующих активный, здоровый образ жизни. Новый автомобиль рассчитан на людей, использующих внедорожники для перевозки спортивного или туристического снаряжения, велосипедов, серферных досок.

Поэтому уже базовая комплектация Duster Oroch заполучила весьма привлекательный внешний вид:

  • Кузов современного пикапа Рено Дастер оборудован декоративными поручнями
  • На крыше автомобиля имеются рейлинги
  • Литые колесные диски

Сегодня компания Renault вывела на рынок обновленный пикап — Дастер Oroch Express, разработанный для малого бизнеса и фермерских хозяйств. Renault Duster Oroch, в комплектации 2018 года Экспресс (Express), лишен многих молодежных атрибутов. Комплектация Oroch Express заполучила простенький задний бампер, лишенный окраски, колеса обновленного Дастера пикап имеют простые штампованные диски.

Сократился список минимального оборудования, базовая комплектация Экспресс имеет только:

  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Систему кондиционирования
  • Надстройку, позволяющую удлинить грузовую платформу

Тест драйв Рено Дастер Ороч видео обзор Pick Up (Видео, грузовик Renault Duster Oroch, тест драйв авто Pick Up)

Технические характеристики Renault Duster Oroch

Новый Рено Дастер пикап фото коего видите внизу страницы, оснащается единственным вариантом мотора – битопливный двигатель SCe, работающий на бензине / этаноле. Объем двигателя составляет 1.6 литра, мощность на бензине 118 лошадиных сил, на этаноле 120 лошадок. Представленный мотор работает в генерации с пятиступенчатой механикой.

Современный, разработанный для перевозки различных грузов, пикап Рено Дастер Ороч купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный Renault Duster Oroch Express в продажу не поступит. Примечателен следующий факт — грузоподъемность пикапа Дастер в варианте Ороч Экспресс увеличена до 680 килограмм, против 650 у обычного варианта

Видео обзор, фото Renault Duster Oroch Express 2018 модельного года

Цена, продажа Renault Duster Oroch

Купить Рено Дастер Ороч в новой комплектации Экспресс возможно за 20 тысяч долларов (1,188 миллиона рублей). Тогда как у обычного Рено Дастер пикап цена составляет 21,8 тысяч долларов, переведя стоимость на российские рубли, получается что у Рено Дастер Ороч цена составляет 1,295 миллиона рублей

Читайте также:  Замена масла и фильтра в Рено Дастер 2.0 и 1.6 своими руками: каталожный номер, видео и фото

Устанавливаем противотуманные фары на Рено Дастер своими руками: видео и жгут проводов к ПТФ

Противотуманные фары используются для освещения дороги во время неблагоприятных погодных условий. К таким условиям относится туман, дождь или снег. Отличием противотуманной фары от обычной будет её цвет и фокусировка луча. Такая фара испускает плоский горизонтальный луч света, который выделяет различными оттенками препятствия и неровности на дороге.

На видео пример установки ПТФ на Рено Дастер (сверление отверстий и проверка работы фар).

Особенности выбора ПТФ (противотуманных фар)

Качественная работа осветительной системы и установка противотуманных фар на Рено Дастер потребуют учесть несколько нюансов:

    выбор ПТФ, которые имеют соответствующую маркировку и определенный цвет (лучший вариант – желтый или молочно-белый);

Белый свет ПТФ на упаковке коробки OSRAM ledriving F1 — отлично зарекомендовавшие себя ПТФ на Дастер

Особенности установки ПТФ на Рено Дастер

Прежде всего, некоторые модели Рено уже укомплектованы ПТФ, которые справляются с любыми погодными условиями. Однако, по большей части комплектация данный вид фар не включает, а производитель предусмотрел их самостоятельную установку. Прежде чем определяться самому, как как установить противотуманные фары на Рено Дастер актуально изучить специализированное видео и правила монтажа.

Ксенон в фару?

Одним из вариантов решения проблемы будет установка ксенона в уже идущие в комплектации фары ближнего света. Такой подход обеспечивает качественное освещение и может заменить ПТФ в условии ухудшения погоды. Однако, слишком сильное повышение освещения будет ослеплять водителей встречных автомобилей, а сама установка ксенона потребует также монтажа дополнительного оборудования – омывателей и автокорректора.

Важно: Самостоятельная установка противотуманок на Рено Дастер, видео которой изучает владелец транспортного средства, является нарушением гарантийного обслуживания. Все действия водитель будет выполнять под собственную ответственность.

Установка ПТФ от Рено Сандеро

Противотуманные фары от автомобиля Рено Сандеро — один из самых популярных вариантов замены

Наиболее частым (и многократно опробованным) методом является установка ПТФ от Сандеро. В данном случае используются противотуманные фары Фаза-1 с «родными» крепежами и зажимами. Подключение таких ПТФ не вызывает сложностей и занимает минимум времени (без опыта и специальных знаний – около часа).

Порядок и правила монтажа ПТФ

В первую очередь, необходимо заранее подготовить инструменты и комплектующие, которые потребуются для установки противотуманных фар.

Вам потребуется:

  1. приготовить сами ПТФ,
  2. инструмент для монтажа,
  3. жгут,
  4. кронштейны и накладки.

Как правило, переключатель под рулевой колонкой уже предусмотрен самим производителем.

Первый шаг – подготовка места для установки

Необходимо прорезать отверстия в бампере для установки ПТФ, используя специальные коронки или обычный нож (при должной сноровке это сделать просто). Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров ( такой же используется и диаметр коронки).

Второй шаг – снятие бампера

Винты Torx T30, 9 шт.

Для снятия бампера необходимо выкрутить девять болтов. Два болта расположены в верхней части бампера, два – по бокам, а оставшиеся пять – снизу. Первыми выкручиваются боковые болты, потом освобождается низ и, последними – два верхних. Далее бампер нужно просто потянуть на себя, он должен легко отщёлкнуться. Сломать при этом что-то будет довольно сложно, а сама процедура займет всего несколько минут.

Третий шаг – крепление ПТФ

Крепление ПТФ с Сандеро необходимо использовать с комплектом

Если используется Фаза-1, то установка ПТФ на Рено Дастер своими руками потребует использования кронштейнов и креплений, которые также взяты с Сандеро.

Следует подчеркнуть, что данные ПТФ нельзя закрепить при помощи крепежей с Логана. Крепление простое и потребуется инструмент, который можно найти у любого водителя в багажнике или гараже.

Четвертый шаг – подключение ПТФ

Для подключения можно использовать подрулевой переключатель Рено Дастер с ПТФ или выбрать один из еще двух вариантов. Можно рассмотреть все три варианта подключения и выбрать оптимальный:

  1. Подключение осуществляется посредством соединения с габаритами. Такой метод будет удобен во время дневной езды и обеспечит качественную работу ПТФ. Для подключения необходимо соединить массу на самих габаритах и подсоединить второй провод к лампе ПТФ.
  2. Подключение осуществляется к задним ПТФ. В данном методе также будут задействован ближний свет фар параллельно с противотуманными. О замене лампы ближнего света здесь!
  3. Подключение к жгуту проводов ПТФ Рено Дастер, которые уже предусмотрены комплектацией. В данном методе также будет соединение с ближним светом, которое можно разделить с ПТФ посредством установки специального подрулевого рычага.

Разъём ПТФ у левой фары

На обновлённом Дастере разъём будет под бампером правой фары

Выводы

Таким образом, установка ПТФ на Рено Дастер своими руками может быть выполнена даже без просмотра видео инструкций, а все действия занимают минимум времени. Простота монтажа и стандартный набор инструментов позволяют провести установку в любом гараже или даже во дворе. Для подключения также может быть использовано несколько методов, которые позволят выбрать любому водителю оптимальный.

Противотуманные фары Рено Дастер: выбор и установка

Назначение противотуманных фар (ПТФ) — повышение безопасности и комфортной составляющей вождения Рено Дастер в плохих погодных условиях. При снегопаде, дожде, тумане видимость составляет всего 3-4 метра, и в этой ситуации головная оптика бесполезна. Она не рассчитана на такие условия. В результате отражения света от капелек воды, находящихся в воздухе, ее эффективность резко снижается. Водитель видит белую пелену.

Для исправления подобных ситуаций, на Дастер устанавливаются противотуманки. Это низко расположенные (при тумане всегда есть расстояние свободное от тумана, примерно 0,3-0,7 м., между его нижней границей и дорожным покрытием) специальные фары. Которые работают в зоне, где тумана практически нет. Они излучают не обычный, а плоский луч, обеспечивающий улучшение видимости при движении. Благодаря ширине светового “пятна”, ПТФ освещают обочину, что важно при движении Дастера по извилистым дорогам.

Рекомендации по выбору и установке противотуманных фар

Противотуманки Дастера, ввиду их низкого расположения подвержены большому риску повреждения, поэтому к ним предъявляются особые требования. Они должны иметь герметичный, крепкий корпус и толстое стекло, и устанавливаются строго на штатные места.

Прежде всего необходимо знать: по ПДД, согласно ГОСТ8769-75, противотуманки устанавливаются в количестве не более 2-х, не далее 40 см. от бокового края передней проекции и не менее 25 см. от уровня дороги. Они должны включаться только при включенных габаритах. Противотуманки должны быть сертифицированы по Предписаниям 19 ЕЭКООН и иметь заводскую надпись с указанием страны сертификации, номера, литеры, категории и пр. свойств этих фар. Если нет кода страны и литеры В, значит это простые стекла, а не линзы противотуманок. Располагаться они должны ниже линии основной оптики (за исключением полноприводных автомобилей).

Рекомендации по выбору

Немецкая фирма Osram по праву считается одним из ведущих производителей противотуманок. Большинство автомобильных брендов выбирают ее высококачественные и надежные ПТФ. Однако такие фирмы как Philips, Hella, DLAA, Wesem и IPF, тоже довольно популярны у нас. Противотуманки для Дастер сейчас несложно купить в автомагазинах и на рынках. При наличии довольно широкого ассортимента и ценового диапазона, хочется заметить, экономить здесь не следует. Возможность нарваться на азиатскую низкокачественную поделку, которая подведет в самый неподходящий момент, довольно высока. Из этих же соображений лучше обойти стороной рынки и развалы.

Приобретая противотуманки необходимо учитывать:

  • ПТФ должны генерировать луч достаточной ширины, имеющий резкую верхнюю границу (иначе они будут светить в гущу тумана, ухудшая обзор и слепить встречных водителей;
  • стеклянные линзы для противотуманок лучше пластиковых, они лучше пропускают свет и гораздо прочнее, менее подвержены царапинам и не мутнеют со временем, как пластиковые;
  • корпус наружных, открытых противотуманок должен обладать округлой, аэродинамической формой, во избежание дополнительных шумов и свистов при движении;
  • лучше если противотуманки будут разборными — при перегоревшей лампочке или треснувшем стекле не надо будет менять фару в сборе;
  • они обязательно должны иметь вертикальные и горизонтальные регулировки.

При покупке необходимо потребовать у продавца документ, подтверждающий, что покупаемая фара имеет категорию — противотуманные.

Применяемые лампы — обычно однонитевые, имеющие обозначение Н1, (лампы с обозначениями Н2, Н3, Н4 — это усовершенствованные Н1), встречаются маркировки Н11 и НВ4. Это галогенные лампы, обеспечивающие достаточный световой поток, имеющие невысокую стоимость и длительный срок службы.

Лучше если противотуманки на Рено Дастер будут жёлтые. Жёлтый светофильтр не пропускает синюю, наиболее рассеиваемую полосу спектра, отражающуюся и слепящую водителя при езде в ливень, снегопад, при задымленной дороге и в других условиях, когда отсутствует свободная, как при тумане, прослойка.

Монтаж ПТФ Рено Дастер

На люксовых моделях Renault Duster уже установлены противотуманки, но в среде владельцев есть мнение что они совершенно бесполезны. Максимум на что они годятся — ДХО. И хотя производитель предусмотрел возможность установки ПТФ на всем модельном ряде Дастер (за исключением экспресс), не все так просто. Далеко не все дилеры соглашаются установить их, самостоятельная же установка ПТФ нарушает гарантийные условия и обязательно создаст проблемы при прохождении ТО.

Если решение об установке принято, необходимы:

  • приготовленные для установки ПТФ линзовые для Рено Дастер;
  • инструмент для установки и подключения;
  • набор кронштейнов и накладок;
  • жгут.

Для начала необходимо вырезать отверстия диаметром 90 мм. в бампере Duster, в заглушках, предназначенных для установки ПТФ. Сделать это можно и ножом, но удобнее применив коронку, или специальный инструмент — балерину. Затем откручиваем 11 болтов крепления бампера в следующем порядке: боковые 4 шт. (по два с каждой стороны), потом 5 расположенных снизу и верхние 2. Закончив, слегка надавив отводим бампер назад и услышав щелчок снимаем. Для установки необходимо использовать набор зажимов, накладок и креплений Сандеро (Логановские не подойдут). После установки фар в подготовленные отверстия на бампере, сборка производится в обратном порядке.

Нужен ли ксенон в противотуманке

Необходимо понимать, что только к изначально установленному производителем и сертифицированному ксенону, у ГИБДД не будет претензий. В случаях же выявления самовольно установленного (колхозного) ксенона в фары предназначенные для галогенных (или накаливания) ламп, в КоАП России предусмотрена ответственность вплоть до лишения прав.

Если же ксенон, а значит действительно яркий луч света, необходим есть два пути установить его. 1-й путь — это обращение в ГИБДД за разрешением на внесение изменений в конструкцию машины. Путь муторный, усеянный получениями согласований, осмотрами, выяснением возможности и пр. и завершающийся, иногда, разрешением. И 2-й путь — это самостоятельная установка. При этом надо учитывать, что, если ксенон установлен в обычные противотуманные фары, ожидаемого эффекта добиться не удастся. Фары Дастера будут светить во все стороны, кроме той, куда нужно. Почти не освещая дорогу, они станут слепить встречных водителей.

Если ксенон все же устанавливается на ПТФ Рено Дастер, то ксеноновую лампу необходимо ставить в, предназначенную для этого и имеющую специальную конструкцию фару, с соответствующими линзами. Затем тщательно настроить световой поток (уровень и границы). Настроить омыватель и корректор (желательно автоматический). Без соблюдения этих условий эффективного луча добиться невозможно.

Противотуманки с Рено Сандеро

На Дастер отлично подходят ПТФ от Сандеро, и это, наверное, самый распространенный и многократно опробованный вариант. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше. Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Нужно помнить, что ПТФ и крепеж от Логана на Дастер не подойдет.

Последовательность и условия правильного подключения ПТФ

Существует несколько способов подключения противотуманок на Дастер, и все они обеспечивают качественное функционирование ПТФ. Какой-то из этих методов можно использовать и при замене комплектных противотуманных фар Рено Дастер на более эффективные. Рассмотрим несколько наиболее часто используемых вариантов, для выбора подходящего.

1-й способ потребует замены подрулевого переключателя, так как в базовом подрулевике нет функции “ПТФ”.

Эта операция несложна:

  • отодвигаем водительское сиденье назад до упора;
  • длинной фигурной отвёрткой откручиваем 3 крепящих кожух рулевой колонки винта;
  • отщелкиваем и снимаем переключатель.

Новый, с “ПТФ” ставим в обратном порядке. Среди владельцев встречаются мастера переделывающие подрулевик “на коленке”, но это довольно сложно.

В этом случае туманки подсоединяются к штатному жгуту проводки, находящемуся у левой фары (на рестайлинговом — у правой). При таком способе подключения ПТФ будут соединены с ближним светом, а разделять их будет новый подрулевой рычаг.

2-й способ производится путем подсоединения передних ПТФ к задней противотуманной фаре. В этом случае они и ближний свет будут включаться одновременно.

3-й способ предусматривает подключение фар к габаритам. Это удобный вариант для езды в любое время суток.

4-й способ “колхозный”, но тем не менее один из наиболее удобных. В любом доступном месте устанавливается кнопка или тумблер, запитывается от плюса и с нее протягивается провод на ПТФ. Включать и выключать фары можно, когда угодно.

Заключение

Сам процесс установки и замена противотуманной фары Рено Дастер, как мы видим, несложен, не требует какого-то сложного инструмента и не займет много времени. Думается что и какие-либо специальные навыки, большой опыт и пр. здесь необязательны. И это позволяет выполнить установку самостоятельно — как в гараже, так и в любом подходящем для этого месте. При этом можно выбрать тип подключения, в зависимости от условий, при которых и будут использоваться противотуманки. Ну и при самостоятельной установке совсем не лишней будет экономия как времени (которое как известно деньги), так и реальных денег.

Видео

Рено Дастер установка птф своими руками

Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары. Наличие осадков в виде дождя или снега, а также выпадение утреннего либо вечернего тумана характеризует непростое состояние окружающей среды для автомобилиста. Отличительная особенность противотуманки от обычной лампы заключается в фокусировке светового луча и его пробивающей способности, за счет цвета. Поэтому излучение света происходит в горизонтальной плоскости, который подсвечивает преграды и особенности рельефа в виде различных оттенков.

Видеоролик повествует о последовательности монтажа фары-противотуманной на Рено Дастер (высверливание отверстий и определение уровня работоспособности).

Рекомендации по поиску противотуманных фар (ПТФ)

Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов:

  1. Отбор ПТФ по обозначению и цветовому спектру (оптимальным является желтый или цвет белого молока);
  2. Для подтверждения приобретенной продукции требуемого профиля необходимо затребовать у реализатора документ, свидетельствующий о том, что фара действительно относиться к категории противотуманных;
  3. На стеклянной части блока-фары обязан присутствовать маркер в виде литеры «В», а по коду и двум буквам можно узнать о стране-изготовителе.

Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер

Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях. Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца. Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.

Необходима ли ксеноновая лампа в «противотуманке»?

Возможно, вмонтировать ксенон в противотуманки для ближнего света. Это улучшит параметры системы освещения и станет альтернативой ПТФ при плохой погоде. Однако подобная конфигурация способна создать неудобства для водителей встречных машин и для обеспечения нормальной эксплуатации подобной противотуманки следует использовать вспомогательные устройства – автокорректор и омыватель.

Примечание: Работы по монтажу ПТФ произведенные самостоятельно на Рено Дастер снимают гарантийные обязательства с автоконцерна. Подобные действия автолюбитель выполняет на свой страх и риск.

Размещение фар-противотуманок с Рено Сандеро

Более часто встречается способ монтажа фар от другой марки Рено Сандеро. В этом варианте установка производиться фары «Фаза-1» с оригинальными крепежными элементами и фиксаторами. Процедура присоединения данных фар отличается простотой и легкостью, а также минимальными затратами времени. Новичок может справиться в течение часа и у него будут установлены противотуманные фары.

Последовательность и условия правильного подключения ПТФ

На первичном этапе необходимо предварительно положить нужный инструмент и подготовить запчасти, используемые при подключении фар-противотуманных.

  • Подготовленные к установке элементы противотуманной системы;
  • Инструмент для подключения;
  • Резиновый жгут;
  • Накладки и кронштейны.

Обычно включатель за рулевой колонкой присутствует согласно комплектации.

Этап первый – очистка места для монтажа

В бампере вырезают ниши для вмонтирования ПТФ, применяя нож или резцы в виде коронок (имея опыт, процедура окажется простой). Пазы делаются в заглушках, находящихся в местах потенциального размещения ПТФ. Диаметр отверстия должен быть равен 9 мм (аналогичный у коронок).

Этап второй – демонтаж бампера

Для извлечения бампера следует раскрутить 9 болтов. Размещение крепежных болтов по бамперу: по бокам и вверху по два соответственно, остальные пять находятся снизу. Сперва крепежи выкручиваются с обеих сторон, затем отпускаются нижние и в последнюю очередь выкручиваются верхние. После бампер без применения усилий отводиться назад до щелчка. Процесс снятия бампера должен пройти достаточно быстро и при этом, что-то сломать довольно проблематично.

Этап третий – установка ПТФ

В случае самостоятельной установки «Фаза-1» необходимо использовать также родные крепления и зажимы от Сандеро.
При этом категорически не следует применять кронштейны с Логана. Само крепление несложное и для его установки понадобиться стандартный набор инструмента, имеющийся в гаражном боксе или багажнике каждого водителя.

Этап четвертый – подсоединение фары противотуманного света

Для подсоединения используется либо подрулевой переключатель от Рено Дастер либо выбирается два других способа. Если разобрать каждый из трёх способов, то можно сделать оптимальный выбор:

  • Подсоединения производиться путем подключения к габаритным огням. Этот вариант подходит для поездок в светлое время суток и гарантирует надежное функционирование. Подключение осуществляется соединением массы от габаритных огней и второго контакта от лампы фары.
  • Соединение происходит с задними огнями. Этот подход по аналогии с предыдущим предполагает параллельное использование фар ближнего и противотуманного света. О порядке замены лампы с ближнего света говориться здесь!
  • Присоединение с использованием связки проводов с Рено Дастер, которые идут в базовой комплектации. В этом варианте также ведется речь о совместном использовании ближнего света и фар, который регулируется переключателем под рулевой колонкой.

Заключение

Теперь вы знаете, как установить фары. Следовательно, монтаж противотуманных фар на Рено Дастер выполняется самостоятельно, в кратчайшие сроки и при этом нет необходимости тратить время на изучение специальных видеоматериалов, посвященных данной тематике. Простота установочного процесса и незамысловатый комплект инструментов дают возможность выполнить подобную работу на Renault Duster, как на придомовой территории, так и в обычном гараже. Водитель может также самостоятельно определиться с вариантом подключения и выбрать для себя наиболее подходящий, как подключить противотуманные фары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]