Дастер или Спортейдж: француз или кореец
После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.
Общая информация
Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.
У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.
Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.
Внешний вид
Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.
Внутреннее пространство
Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.
Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.
Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.
Сравнение технических характеристик
Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:
- Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
- Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
- Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
- Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
- Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
- Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
- Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.
Комплектации
Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.
Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.
Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.
У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:
- Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.
Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода. - LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
- Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
- Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.
Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.
Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.
При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.
Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?
Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.
Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.
Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.
Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.
Другие сравнение Duster:
Видео: 2018 Dacia Duster vs 2017 Kia Sportage
Сравнение Renault Duster и Kia Sportage
В начале 2000-х Европу накрыла гегемония корейских кроссоверов. Она положила начало популяризации этой восточной страны в целом. Каждый уважающий себя автовладелец мечтал о машине типа Kia Sportage. И европейские производители озаботились способами достойного ответа азиатам. Первой ласточкой стал пыльник от Renault. Так с английского переводится название модели Duster.
Надёжность авто
Оба автомобиля небезосновательно называют внедорожниками, ведь они отличаются относительной выносливостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Но вот с точки зрения надёжности так не скажешь. Немецкое агентство TUV отнесло модели в зону повышенного внимания. А Duster, который фигурирует в рейтинге под маркой братской Renault Dacia, вообще замкнул турнирную таблицу двухлеток. К этому времени модель открывает перечень дефектов. Среди наиболее заметных на улице:
- Запотевание фар – причина ранней замены ламп.
- Сколы и царапины на неустойчивом покрытии краской.
- Расхождение зазора между деталями кузова.
- Повреждение защитного покрытия днища.
Под капотом могут ждать такие сюрпризы:
- Повышенные требования к солярке у дизельных двигателей.
- Проблемы с холодным пуском у бензиновых моторов и форсунками.
У Sportage данного периода возникают проблемы со стильной решеткой радиатора. Сквозь неё активно проникают насекомые и пыль. По цепочке помехи попадают в воздуховод печки и системы кондиционирования с полной блокадой работоспособности. Также нужно обратить внимание на состояние катализатора и сайлентблоки, которые грешат низкой ресурсоёмкостью.
Через два года обе машины уже в красной зоне. Практически группа вылета. Kia Sportage уже не так рьяно опережает конкурента. Здесь уже играют роль моторы. У Renault меняется цвет выхлопов. Сизый цвет свидетельствует о повышенном расходе масла, а увеличение густоты – следствие загрязнения антифриза. Также начинают гаснуть соленоиды трансмиссии, о чём говорит появление рывков при переключении скоростей.
Для Kia третьего поколения характерны проблемы с выхлопной системой. В месте соединения гофры с трубой наблюдаются тарахтелки. Традиционно барахлит катализатор, а в бензиновых моторах добавляется ещё и проблема сажевого фильтра. Плюс немалую роль играет и качество топлива на отечественных АЗС. При покупке подержанного Sportage обратите внимание на появление ошибок двигателей и соберите открытые данные обо всех заправках, торгующих качественным топливом.
Трансмиссия у этих авто часто зависает, а на низких скоростях заглушает мотор. Проблемы старта назад или вперед некритичны. Большинство автомобилистов закрывает на это глаза. А вот за рулевым управлением нужно следить уже после 20 тысяч километров пробега. Возможны затруднения реакции на вход в поворот или взаимодействие с подвеской. Последняя вообще может утянуть за собой и руль, если начнётся проседание пружин.
В дальнейшем же автомобили балансируют на стыке оранжевого и красного уровней опасности для езды. К 8-летию уже каждая третья машина становится непригодной для дальнейшей эксплуатации – проблемы зашкаливают.
Обзор моделей 2020 модельного года
Что же готовят нам производители в новом модельном году? Продажи уже стартовали, но многие автовладельцы ещё не сделали окончательный выбор из-за сложностей. Мы снимем пелену.
Kia Sportage
Внешний вид начинается с нестандартных очертаний капота. Чуть ниже расположилась новая ксеноновая оптика высокой компоновки. Также в экстерьере достаточно много декоративных элементов из хрома. Остекление же имеет чётко спортивную направленность, а двери подвержены строгой геометрии с пластиковой защитой нижнего периметра.
Салон Kia Sportage
В салоне разработчики отдали должное качеству отделочных материалов, особенно тканевым и кожаным материалам. Передняя панель не изменилась. По-прежнему она цифровая. Посреди переднего ряда расположены блок управления трансмиссией, а также воздуховоды. Также шофёр оценит спортивную форму и лёгкость управления многофункционального руля.
Kia Sportage коричневого цвета
Передние пассажиры насладятся креслами с мягкими наполнителями и подлокотниками, которые открывают доступ в холодильную камеру. Сами же сидения подогреваются. Задний диван трансформируется в удобную кровать с подлокотниками и подстаканниками, выполняя роль регулятора багажного отсека. В изначальном варианте он впервые пересёк отметку 500 литров.
Мотор Kia Sportage
Под капотом у Sportage останется привычный всем мотор. Это четырёхцилиндровый 150-сильный агрегат объёмом два литра. Он идёт в комплекте с шестискоростной механикой или восьмипередачной автоматической коробкой передач. Расход топлива не превысит 8,5 литров на 10 километров пробега.
Renault Duster
Коллектив значительно изменил автомобиль. Пыльник получил ряд преобразований снаружи, салон внутри также освежился. Но в ценовом плане он поступил как корейский соперник, оставив её на прежнем уровне. Эта новость серьёзно порадует потенциальных покупателей.
Renault Duster мотор
Передок автомобиля слегка уменьшили, но визуально он остался прежним. В первую очередь за счёт увеличенной крышки капота, которая визуально сливается с панелью фар, ходовых огней дневного света и диодных полос. Логотип находится посередине. А передний бампер сформирован из двух вставок. Бока стали выглядеть более гармонично благодаря изменениям стёкол и улучшению дизайна рейлингов. Пластик внизу свидетельствует о способностях машины преодолевать бездорожье.
Renault Duster в сером цвете
Отделочные материалы существенно подорожали. Преобладают улучшенные версии тканей, кожа, случаются вкрапления металлов. Центральную консоль по верхнему краю украшают продолговатые дефлекторы. Там же остался и широкоформатный информативный дисплей.
Салон Renault Duster
Пассажиры будут сидеть на удобных креслах из мягкой ткани. Передние смогут насладиться подогревом, боковой регулировкой и эргономичными подлокотниками с подстаканниками. Задние же пассажиры могут насладиться боковыми ремнями безопасности и подлокотниками. Также компания из пяти человек комфортно разместит вещи в ёмком багажном отсеке.
Технические максимальные характеристики Kia Sportage и Renault Duster текущего периода
Kia Sportage | Renault Duster | |
Средняя цена новой машины, тыс. руб. | 2019,9 | 997,9 |
Топливо | бензин | АИ-95 |
Трансмиссия | АКПП 6 | АКПП 4 |
Двигатель, куб. см. | 2359 | 1998 |
Мощность, л. с. | 184 | 143 |
Топливный бак, л. | 62 | 50 |
Объем багажника, л. | 491 | 408 |
Разгон до 100 км/ч, с. | 9,6 | 11,5 |
Клиренс, мм. | 182 | 210 |
Расход топлива на 100 км., л. | 8,6 | 8,7 |
Выводы
Обе машины заслужили гордое название кроссовер. Но будем честны – рекомендовать к покупке эти машины на вторичном рынке не рекомендуем. Kia Sportage только номинально лучше по проценту поломок. Renault-Dacia Duster хуже и почти не покидает красный уровень опасности. Нужно следить и за состоянием деталей, которые могут выходить со строя уже начиная со второго десятка тысяч километров пробега.
Тест Renault Duster. Новинка против Subaru Forester и KIA Sportage
Появление Renault Duster в России произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей. Представьте – внедорожник по цене бюджетной малолитражки Hyundai Solaris. Разумеется, на новинку моментально сформировался лютый спрос: в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик, а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года. Мало того, потенциальные покупатели готовы не только ждать, но и переплачивать за Renault Duster, чем умело пользуются дилеры французской марки, навязывая клиентам дополнительное оборудование на сумму от 50 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что сейчас спрос намного превышает предложение, и ценник на автомобиль будет только расти. Закон рынка.
Интересно, а чем кроме низкой цены Renault Duster привлекает отечественного покупателя? Чтобы это выяснить, мы отправились в Санкт-Петербург к официальному дилеру Renault «Рольф Лахта Рено», руководство которого не побоялось предоставить новую машину в руки московским журналистам. Почему мы обратились не в представительство Renault, а к дилеру? Да потому, что на пресс-парковый Duster выстроилась очередь из тест-драйверов на несколько месяцев вперед.
Первоначальной идеей обзора было организовать шаблонный сравнительный тест автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva, но отечественный внедорожник с американским шильдиком «сошел» еще перед началом суровых дорожных испытаний. Дело в том, что официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге, который должен был предоставить «Ниву», накануне сообщил, что один из клиентов разбил тестовую машину. Отчаянная попытка за полдня найти другую Chevrolet Niva не увенчалась успехом. Однако на призыв в социальных сетях принять участие в испытании Renault Duster живо откликнулись несколько человек. В итоге, компанию французскому нарушителю спокойствия составили Subaru Forester предпоследнего поколения и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I.
Subaru Forester, Renault Duster, Kia Sportage
Перед стартом, пока не подъехали «джипперы», знакомимся с новеньким Renault Duster. Выглядит он, конечно, очень круто, лучше, чем на картинках. Массивная передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора и огромными фарами впечатляет и даже немного пугает! Обилие хрома по кузову только усиливает ощущение массивности и величественности автомобиля. Сложно представить, что этот брутальный внедорожник построен на одной платформе с Renault Logan.
Выглядит Renault Duster эффектно
Интерьер в Duster уже не вызывает таких восторженных эмоций, как дизайн кузова – все очень просто и, можно сказать, скучно. Во всем чувствуется экономия: грубый пластик, зазоры, хлипкие кнопочки и рычажки. И это в максимальной комплектации. Салон Kia Rio с кожаной обивкой приборной панели и красным экраном аудиосистемы покажется вам эталоном роскоши и респектабельности. Хотя, как можно сравнивать маленькую корейскую малолитражку и дерзкий французский кроссовер, пусть и румынского происхождения? Что купить за 600 тысяч рублей: машину класса B или сияющий хромом брутальный внедорожник? Даже если поставить в Renault Duster кухонные табуретки вместо кресел, а всю переднюю панель заменить на цельный деревянный брус, мало кто предпочтет купить Rio или Solaris вместо Duster за одну и ту же сумму.
Отделочные материалы в интерьере среднего качества
Перед стартом замечаем еще несколько интересных особенностей в машине: джойстик управления положением боковых зеркал находится под рычагом стояночного тормоза, а центральная ручка-шайба на панели приборов отвечает не за громкость звука, как это принято, а за «мануальную» настройку радио. Вы когда-нибудь искали в машине FM-станции вручную? Зачем это делать, когда поиск можно осуществить в автоматическом или полуавтоматическом режиме? Разумеется, эта функция должна присутствовать в автомобильной аудиосистеме, но зачем под нее отдавать неприкосновенную центральную ручку управления громкостью? А как можно объяснить инновационное решение спрятать управление зеркалами заднего вида под «ручник»? При этом, добраться до джойстика можно, только подняв рычаг в максимальное положение.
Джойстик управления боковыми зеркалами находится под “ручником”
Но это все мелкие огрехи, к которым придираться не стоит. Посмотрим лучше, как Duster проявит себя на трассе, грунтовке и в поле. Тем более что к моменту, когда предварительный внешний и внутренний осмотр были завершены, подъехали петербургские блогеры на боевых Subaru Forester и Kia Sportage. Можно выдвигаться! Маршрут проложили на север Ленинградской области в сторону Онежского озера. Но конечную цель не определили – решили ориентироваться на местности, по ходу движения.
По первым городским километрам Renault Duster создает впечатление достаточно динамичного автомобиля: 135-сильный 2-литровый бензиновый двигатель тянет кроссовер «на ура», по крайней мере, до 80 км/ч. Способствует приличному ускорению с места 6-ступенчатая механическая трансмиссия с очень короткими передачами. Единственное условие динамичного разгона – надо очень быстро работать рычагом КПП, чтобы поспевать за мотором. Кстати, передачи в Duster переключаются легко и четко. А вот после рубежа в 80 км/ч машина начинает заметно чахнуть: на пятой и тем более шестой передаче Renault Duster способен лишь на едва заметное ускорение. На высокой скорости складывается ощущение, что воздух, рассекаемый румыно-французским кроссовером, превращается в густой кисель. Совершать обгоны на трассе нужно очень осторожно, трезво оценивая скоростные возможности автомобиля.
Renault Duster неплохо набирает скорость до 80 км/ч
Перед поворотом на второстепенную трассу А120 заезжаем пополнить запасы топлива и на АЗС сразу же привлекаем к себе внимание нескольких водителей, которые, не теряя времени, набрасываются на нас с вопросами о машине, главный из которых: «А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?». Эх, взрослые мужики, а все верят в маркетинговые сказки! Реальная цена Renault Duster – 700 тысяч рублей. За эту сумму машина будет в неплохой комплектации и уже оснащена некоторыми дополнительными опциями, без установки которых автомобиль вы, скорее всего, не купите.
«А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?»
Спустя 60 километров дорога наконец-то портится: какой интерес все время шелестеть шипованной резиной по гладкому ленинградскому асфальту? Мы впервые в жизни радуемся начавшимся выбоинам и колдобинам, ледяной колее и снегу. Ведь Duster рекламируется именно как автомобиль для бездорожья, как заменитель Chevrolet Niva, поэтому чем хуже дорога, тем для нас лучше.
Но просто плохая проселочная дорога нам уже не интересна, нужно ехать дальше и искать настоящий off-road. И тут внезапно мы выезжаем к бескрайнему белому полю. Едем вдоль, высматриваем дорожки вглубь. Стоп! Есть следы. Выходим разведать обстановку: снег кажется плотным, утрамбованным, хотя видно, что слева и справа от узкой, едва заметной дорожки снег глубокий, но по нему можно ходить – наст твердый, как железо. Но выдержит ли он автомобили?
Подготовка к прохождению спец.участка
Первым в поле летит Subaru Forester. Как не сложно догадаться, через считанные секунды машина зарывается в тяжелый снег, проехав всего метров тридцать. Что делать? Мы импульсивно решаем дернуть «японца» нашим испытуемым французским внедорожником. Переводим полный привод в режим «Lock» (система полного привода позаимствована у Nissan Qashqai), прижимаем педаль газа к полу и резво «прем» прямо к Subaru. Но как только мы снижаем скорость, Duster сильно проседает в снег. Немедленная попытка выехать из снежной западни задним ходом приводит к тому, что Renault левым боком «садится» по самые двери. При этом правые колеса вывешиваются и, соответственно, не крутятся. Что в итоге: Forester и Duster, намертво засевшие в поле, и один подготовленный Kia Sportage I на асфальте, до которого не дотягивается даже длинный динамический трос.
“Засадили” Forester и Duster в глубоком снегу
Вот тут-то и начинается самое интересное – вызволение автомобилей. В этом, как нам кажется, заключается вся суть «джиппинга». «Засадить» машину легко, и сделать это может каждый, а вот вытащить своего железного коня – дело весьма трудоемкое.
Начинаем выкапывать для Duster траншею под левыми колесами, чтобы можно было немного сдать назад, приблизившись на расстояние вытянутого троса к Kia Sportage. Пятнадцать минут работы – и несколько кубических метров снега перелопачено, можно попробовать выехать. «Понижайки» в Renault Duster нет, поэтому просто очень аккуратно, практически без газа пытаемся ехать назад. Автомобиль сдвинулся на полметра и опять встал: снега так много, что машина просто лежит на нем, испытывая колоссальное сопротивление. Хорошо, что неподалеку оказались бревна. Подложив их под колеса, отыгрываем еще несколько метров. Повторяем этот прием несколько раз, и у нас появляется возможность подцепить Duster динамическим тросом к Kia, что и делаем.
Цепляем Renault Duster динамическим тросом к Kia Sportage и вытягиваем его
Но вытащить с первого раза на дорогу кроссовер не получается – очень много снега. Копаем, еще копаем, дергаем, снова копаем. В итоге, окончательно срыв все сугробы вокруг, вытягиваем Duster на дорогу. Победа! Не совсем: забыли про Forester. Еще полчаса работы, и все участники субботних внедорожных «покатушек» на свободе. Можно двигаться дальше. Продолжаем тестирование.
На лесной дороге Duster чувствует себя прекрасно
Едем по ухабистой дороге, окруженной густым сосновым лесом. Появляются речки и огромные каменные валуны: пейзажи вокруг нечеловеческой красоты. И вдруг слева, прямо посреди небольшого поля, замечаем широкую грязевую дорогу, от которой исходит разящий запах навоза – прекрасная возможность раскрыть суть имени Duster («грязнуля»). Но сразу не бросаемся месить грязи, запускаем на разведку Subaru Forester. Машина все-таки обладает постоянным полным приводом, и шансов застрять у японского кроссовера меньше.
Убедившись, что Forester вернулся живым и невредимым, отправляемся на Renault Duster по его маршруту. Автомобиль идет по жидкой грязи уверенно, практически не буксуя. Препятствия можно проходить как ходом, так и в натяг. В первую очередь, надо отметить неплохой дорожный просвет (21 см) и достаточно короткие свесы, что позволяет преодолевать на автомобиле относительно глубокие рвы и высокие ухабы. Другими словами, с геометрической проходимостью у Renault Duster все в полном порядке. Но и проблемы есть: прежде всего, это очень низко посаженный радиатор, который не защищен бампером. Пробить его можно очень легко. Но к счастью, на грязе-навозной дороге не нашлось препятствий, способных навредить нашему тестовому Renault Duster. Спокойно делаем несколько кругов по этому спецучастку и едем дальше.
Принимаем целебные грязевые ванны
Что касается подвески, то она у Duster очень мягкая – ехать по разбитой дороге можно с высокой скоростью, совершенно не ощущая дискомфорта. Однако на асфальте такие настройки ходовой делают машину слишком валкой и приторно плавной. Мои пассажиры заснули как убитые через 10 минут после выезда на асфальт. Рулевое управление также вызывает вопросы – обратной связи практически нет. Очень страшно ехать по скользкой и извилистой дороге, когда не чувствуешь автомобиль: сложно спрогнозировать поведение машины на следующем повороте. Даже на высокой скорости руль с гидравлическим типом усилителя у Renault Duster остается чрезвычайно легким и чувствительным. Это очень неприятно и опасно. Вообще, Duster в управлении производит очень странное впечатление, как будто вы едете на малолитражке, вроде Hyundai Solaris, а не на кроссовере. Это и понятно, оденьте на Logan большой кузов от Duster и получите такой эффект. Расширенная на 40 мм колесная база Renault B0 не спасает положение.
На ходу Renault Duster ощущается малолитражкой
Так сможет ли Renault Duster «отжать» аудиторию у Chevrolet Niva? Несомненно, но лишь малую ее часть. На Duster пересядут люди, не эксплуатирующие «Ниву» на бездорожье. В городе французский кроссовер несомненно лучше: он быстрее, экономичнее, комфортнее. Выехать летом «на шашлык» или доехать до дачи на Duster будет очень легко, но специально покорять бездорожье не стоит. Для этого лучше приобрести Niva или китайский Hover. На самом деле, Renault Duster представляет опасность, прежде всего, для автомобилей B класса. Россияне любят кроссоверы, однако не все могут их себе позволить, и покупают Skoda Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero. Но теперь есть возможность за ту же сумму приобрести практически внедорожник. Только придется немного подождать.
Благодарим официального дилера Renault в Санкт-Петербурге «Рольф Лахта Рено» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Фотографии: Алексей Кошелев, Verona Kokoreva, Николай Назайкинский. Модель: Анна Судакова
Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер — что надёжнее?
Сегодня потенциальному владельцу авто нужно изучить множество предложений, чтобы в итоге выбранная модель полностью его устраивала. Если вас заинтересовали KIA Shortages и Renault Duster, то наш сравнительный обзор будет полезен вам.
Плюсы Дастера
- Выше.
- Дешевле.
- Просторный салон.
- Жесткая подвеска.
- Для охоты или рыбалки идеальный вариант Дастер.
Общая информация
Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.
У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.
Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.
Плюсы Спортейджа
У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.
Специалисты считают:
Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.
Внешний вид
Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.
Внутреннее пространство
Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.
Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.
Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.
Знакомимся с Renault Duster
Автомобиль получил большую популярность в странах СНГ за счет выгодного соотношения цена/качество и большого выбора модификаций как дизельных, так и бензиновых моторов. Для водителей доступны 1.5-, 1.6- и 2-литровые агрегаты. Водитель может выбирать между переднеприводным и полноприводным вариантом.
Выбирая Киа Спортейдж или Дастер, нужно учитывать и внешний вид. К примеру, Дастер получил довольно простой и универсальный дизайн кузова. Комфорт внутри автомобиля начинается с базовой комплектации, что является большим плюсом. Багажное отделение с объёмом 475 литров (1636 литра при сложенных задних креслах) позволяет отправиться в полноценное путешествие. Сочетание размеров (4315х1822х1625) обеспечило простор внутри кроссовера.
Машина хороша и в городе, и на легком бездорожье. Плюсы – это просторный салон, комфорт, выбор модификаций. Минусы – «серый» дизайн, полный привод, рассчитанный на легкое бездорожье.
Почему лучше всего выбрать модель от Рено?
Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.
При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.
Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?
Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.
Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.
Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.
Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.
Другие сравнение Duster:
Видео: 2018 Dacia Duster vs 2017 Kia Sportage
Renault Duster Oroch
Пикап Рено Дастер Ороч
Обзор
Пикап Рено Дастер Ороч 2021 модельного года, цена в базовой комплектации которого составляет $16 000, разработан инженерами компании Renault для фермеров и предпринимателей, а также для молодежи ведущей активный образ жизни. Renault Duster Oroch – это грузовой пикап с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой платформой, несущим кузовом и усиленной задней многорычажной подвеской, в котором удобно перевозить как сено, удобрения, коробки и тару средних размеров, так и велосипеды, мотоциклы, туристическую экипировку и доски для серфинга.
Машина выглядит стройной и подтянутой, которая имеет весьма приличный багажный отсек. Сзади внимание привлекают к себе необычно большие и красивые фонари, а спереди в бампер встроена надпись DUSTER подчеркивающая популярность бренда, под которым собирается пикап OROCH.
У Рено Дастер Ороч повышенная грузоподъемность – 680 кг, вместо 650 кг, как у обычного пассажирского Дастера первого поколения, а длина грузовичка составляет 4,7 метра, из которой 1,35 м приходится на грузовую платформу с откидывающимся вниз задним бортом.
Автомашина имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше и другие «статусные» атрибуты, позволяющие с удобством использовать ее, перевозя различные грузы. Задний багажный отсек у Duster Oroch трансформируемый с перекидывающейся перегородкой на задний борт, что позволяет увеличивать его длину по диагонали на 2 метра, а полезный объем до 300 литров для перевозки более крупных грузов.
Производство Duster Oroch налажено бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу, где дополнительно к пикапу производитель предлагает огромное количество штатных аксессуаров для кузова.
Представители компании Renault считают, что производство Oroch на платформе Renault Duster в Бразилии является первым шагом по завоеванию позиций в популярном сегменте пикапов. На очереди открытие производства пикапа Duster Oroch в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти, являющимся автомобильным подразделением компании Renault, где он будет собираться для жителей Европы.
Внешне Duster Oroch, выпускаемый в Бразилии, мало чем будет отличаться от модели румынской сборки, разве что решеткой радиатора и новыми задними фонарями, устанавливаемыми на Дастер 2 поколения, а также другими незначительными изменениями, которые можно разглядеть ниже на фото.
В России, к сожалению, не планируется налаживание локального производства этой модели Renault из-за низкого уровня спроса на автомобили такого типа, т. к. открытая багажная платформа не всегда совместима с существующими климатическими условиями. Купить Рено Дастер Ороч можно только на вторичном рынке, либо путем заказа пикапа в салоне официального дилера Renault с полной оплатой его доставки из страны-производителя.
Интерьер
Внутри салона Renault Oroch все сделано предельно просто и удобно для того, чтобы пикап смогло приобрести как можно большее количество потребителей. Большинство элементов салона выполнено из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками, подчеркивающими бюджетность автомобиля, но сам салон пикапа заметно отличается от интерьера обычного кроссовера Рено Дастер. Хоть размер кабины визуально небольшой, но на задних сиденьях с удобством могут расположиться три пассажира. На фото внутренний дизайн салона выглядит целостным и цвет материала обивки не контрастирует с общей палитрой интерьера.
Мультимедийная система Renault MediaNav в Duster Oroch с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем имеет навигационную систему, FM приемник, модуль Bluetooth для стриминга аудио и видео с внешних устройств, а также систему для совершения телефонных звонков по технологии HandsFree (свободные руки). С MediaNav можно также управлять двумя видеокамерами с обзором в 360 градусов для лучшего слежения за дорогой.
Панель приборов Duster Oroch контрастная и хорошо читаемая, на которой слева расположен тахометр, справа – бортовой компьютер, а посередине находится спидометр.
В целом, интерьер Бразильского Duster Oroch выглядит более солидным по сравнению с моделями Дастера российского производства. Находясь в салоне пикапа ощущения те же самые, если не считать, что затылки пассажиров сидящих сзади находятся практически рядом с задним стеклом, которым не досталось лишнего пространства, несмотря на увеличение габаритов самой автомашины.
Комплектации
Renault Oroch доступен в комплектациях: Express (базовая) – только с передним приводом 2WD (4×2) и Dynamic (расширенная) – с передним и полным приводом 4WD (4х4).
Версия | Опции | Мотор и привод |
---|---|---|
Express (базовая) | Центральный замок, электрические подъемники стекол, мультимедиа, передние подушки безопасности, ABS. | H4M 1.6 (бензин) 2WD |
Dynamic (полная) | Парктроник, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, задние подушки безопасности. | F4R 2.0 (бензин) 4WD |
За доплату можно заказать: подлокотник, удлинитель багажной платформы, дуги на рейлинги, приспособления для крепления велосипедов, мотоциклов и досок для серфинга, а также другие необходимые аксессуары.
Технические характеристики
В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики пикапа Renault Duster Oroch собираемого бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу.
Размеры, масса и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4700 |
Высота автомобиля (мм) | 1695 |
Ширина автомобиля (мм) | 1822 |
Клиренс (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2829 |
Угол въезда (в градусах) | 26 |
Угол съезда (в градусах) | 19.9 |
Количество посадочных мест | 5 |
Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
Ширина салона (мм) | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1400 |
Грузоподъемность (кг) | 680 |
Багажная платформа (мм) | 1350х1175 |
Топливный бак (л) | 50 |
Подвеска, тормоза и трансмиссия | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка – шестерня с электрогидравлическим усилителем |
Привод | передний: 2wd (4×2) и полный: 4wd (4х4) |
Коробка передач | 5-ступенчатая и 6-ступенчатая МКП |
Двигатели
На Рено Дастер Ороч устанавливаются силовые агрегаты H4М 1.6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.) – это усовершенствованные моторы, оборудованные электронным управлением впрыска топлива, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые работают на бензине АИ-95 и этаноле.
Двигатель H4M 1.6 (115 л. с.)
Блок цилиндров двигателя H4M сделан из алюминия и имеет цепной приводом ГРМ, который более надежен в эксплуатации и экономичен в обслуживании, т. к. цепь не требует своей замены в течение всего срока его службы. Ремень же необходимо менять через каждые 60 000 км или раз в четыре года, замена которого обходится не очень дешево.
Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться агрегату в строгие экологические нормы ЕВРО 5. Renault Duster Oroch с двигателем H4M оснащен только переднеприводной трансмиссией с механической 5-ступенчатой коробкой передач (JR5), который предназначен для использования по асфальтированным и грунтовым дорогам.
Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)
У двигателя F4R 2.0 (145 л. с.) чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем.
Модели пикапа с двигателем F4R, работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (TL8), имеют не только передний, но и полный привод, поэтому обладают более высокой проходимостью и могут передвигаться, как по шоссейным и грунтовым дорогам, так и преодолевать несложное бездорожье.
Основные параметры | ||
---|---|---|
Двигатель | H4M | F4R |
Расположение | поперечное | |
Топливо | бензин АИ-95, этанол | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Объем цилиндров (л / см³) | 1.6 / 1598 | 2.0 / 1998 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.1 |
Мощность (л. с.) | 115 | 145 |
Кол-во клапанов | 16 | 16 |
Крутящий момент (нм / об.) | 156 / 4000 | 195 / 4000 |
Привод ГРМ | цепь | ремень |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением |
Эксплуатационные характеристики
Renault Duster Oroch с двигателем H4M (1.6 л) | |
---|---|
Привод | передний (4х2) |
Коробка передач | МКП5 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10,7 |
Скорость max (км/ч) | 160 |
Расход топлива по городу (л) | 9.3 |
Средний расход топлива (л) | 7.4 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6,3 |
Renault Duster Oroch с двигателем F4R (2.0 л) | ||
---|---|---|
Привод | передний (4х2) | полный (4х4) |
Коробка передач | МКП6 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.2 | 10.6 |
Скорость max (км/ч) | 183 | 180 |
Расход топлива по городу (л) | 10.1 | 10.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.8 | 8.1 |
Расход топлива по шоссе (л) | 7,0 | 7,0 |
Renault Duster Oroch – видео
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра – подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель – описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин – новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями – характеристики.
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Дилеры Renault – все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер – обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).
Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено
Его называют произведением умной инженерной мысли. А еще – конкурентом многих «спорткаровцев», покоряющих выносливостью и суровым нравом. И не случайно.
Renault duster orochi, прообраз которого представили еще в прошлом году (чем, признаться, заинтриговали многих любителей французских автодетищ), уверенно пополнил линейку смелых проходимых пикапов.
Новый пикап Рено создан на базе всеми любимого Дастера
Интересно, какие «мечтания» были в умах производителя, если машина получилась очень неординарной. И даже можно сказать суперрестайлинговой.
Почему неординарной? Сейчас поясним.
О расходе топлива стандартного Рено Дастер и других экономичных автомобилях можно узнать из этого материала.
Хотите преобразить свой внедорожник? В таком случае посмотрите, как можно сделать кенгурин своими руками.
Все «фишки» пикапа-«неординара»
Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…
Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:
1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?
2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.
3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.
4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.
Технические характеристики Рено Дастер Ороч
Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.
Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:
- 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
- и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.
Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.
Выбор комплектаций
Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:
– базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;
– либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).
Прерогатива «базы» – передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».
Цена Рено Дастер Ороч в России
По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.
Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?
Отсюда возникает еще один вопрос.
Старт продаж Рено Дастер Ороч в России
В смысле, когда мы увидим новичка на своем отечественном рынке?
А вот здесь уже все сложнее. Конечно, на этот счет есть определенная информация. О том, что новенький пикап все же доберется до России. Но когда это будет конкретно – пока под завесой тайны.
Что ж, поклонники марки, ждем…
Отличия от Рено Дастер 2016
Именно так можно сказать при сравнении обычной версии Дастера и модели Orochi. Да, они во многом повторяют друг друга. Но, как вы уже могли убедиться, не в главном.
Вот вам для смакования некоторые «вкусные фишки» обновленца, отличающего его от собрата:
- новичок помощнел. Производитель не поскупился и добавил ему «лошадок». Достойный плюс;
- еще более существенное преимущество – грузовая платформа и внушительная грузоподъемность;
- серьезный внедорожный обвес и другие составляющие дизайна создали необычную внешность: с одной стороны, образ дерзкого и непримиримого брутала, с другой – солидного респектабельного «босса». Плюс к этому подмешены элементы спортдизайна. Жгучая получилась смесь! Это вам не «пресловутый» паркетник;
- производители утверждают, что дебютирующий пикап отличатся еще и качеством внутренней отделки. Материалы, которые были использованы в салоне машины – самые современные.
Итак, это далеко не среднестатистический пикап
Действительно так. Стратегическая концепция, выбранная еще изначально, в результате не подвела французского производителя.
Инженерам и дизайнерам удалось сотворить этакого «хамелеона», который предстает то амбициозным спортсменом, то дерзким покорителем дорог, то работящим тяжеловесом-тягачом.
И главное даже не в этом. Orochi – это для человека. Не для следования каким-то трендам. Не для покорения вершин атоинжиниринга и автомоды. А именно для человека. Человека, современного, динамичного, мобильного.
Переродиться из паркетника, пережить рестайлинг, стать пикапом и удивить. Да еще пополнить линейку самых ожидаемых и сверхдостойных. Как вам? Это все – про Renault Duster Orochi. Давайте с ним знакомиться!
Пикап Renault Duster Oroch в России продажа
В прошедшем 2016 году в бразильском городе Сан-Паулу общественности был представлен общественности прообраз новинки Renault Duster Oroch, а уже всемирная ее премьера состоялась в городе Буэнос-Айрес в Аргентине. Смелая идея осуществить такой проект, как выпуск Рено Дастер пикап, сразу же была обусловлена огромным желанием руководства французской автомобилестроительной компании завоевать новое место на автомобильном рынке. Новый автомобиль выпущен будет в 2-ух цветовых гаммах – оливковый и металлический цвет, однако позже палитра цветов может быть увеличена до других оттенков, чтобы потенциальные покупатели смогли выбрать цвет по душе.
Во французской компании Рено заявили, что новый Рено Дастер пикап непременно будет иметь все необходимые функции, однако по своим общим отличным хорошо всем известным данным и своей высокой комфортабельности ни в чем не уступит ряду известных спортивных автомобилей. Также имеет место быть тот факт, что Ороч обязательно появится в России, поскольку будет выпускаться, в том числе и на заводе в Москве. Пока что ничего не сообщим о том, какая будет цена нового авто, за которую можно его купить в России, все по порядку.
Экстерьер Рено Дастер пикап
Новинка 2017 года внешне будет очень похожа с предшествующей моделью, хотя новый Ороч должен заполучить еще больше самых настоящих поклонников. Модернизированный кузов имеет теперь более длину кабину и 4-е двери. Также, судя по имеющейся информации, и по фото, машина получила более свежие 2 бампера, классную фальшрадиаторную решетку матового цвета, новые задние и, конечно же, передние интересные фонари, которые в своей конструкции стали еще более сложными.
Рено Дастер пикап получил черного цвета обвес, который добавляет пикантности в дизайн этого пикапа, некоторые части которого для большей колоритности, окрашены в другой цвет. Пороги машины выполнены в алюминиевом цвете, а также порадовало наличие защиты всего днища авто от различного рода повреждений. Купить в России такой автомобиль, очень даже кстати.
Чтобы автомобиль уверенно себя чувствовал на дороге, конструкторы установили на Ороч спортивные 18-дюймовые колесные диски, которые были разработаны квалифицированными дизайнерами компании, на некоторые диски были надеты покрышки 255/60.
В качестве опции у авто будет панорамный люк, и пассажиры смогут любоваться привлекательными и прекрасными видами, прямо изнутри салона.
На крыше установлены более мощные рейлинги, им также нашли применение и на кузове модели. Верх погрузочного отдела на кузове произведен из легкого, но очень прочного пластика, в который изначально встроены специальные выемки для рук, что очень комфортно. По традиции задняя дверь открывается как всегда вниз.
Интерьер пикапа Дастер
Новый автомобиль Рено Дастер пикап в салоне имеет 5 посадочных мест. На самый первый брошенный взгляд он кажется небольшим, но он хоть и компактный, но при этом вместительный. Кресла поменяны на новые версии, у которых изменен каркас. Вся внутри обивка тоже изменилась, теперь используется материал, из которого производят гидрокостюмы.
Ороч имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, который отличается отличной интуитивной понятливостью, помогает управлять супер-современной развлекательно-информационной системой, в которую кроме всего прочего встроен и навигатор.
Специалисты компании довели практически до идеала и систему звукоизоляции Рено Дастер пикап, что смело можно отнести к большому списку положительных из всех качеств этой машины.
На задних подпорках присутствуют камеры, которые отслеживают круговой обзор на большой радиус в 80/140-градусов. С этих камер любое полученное изображение моментально транслируется прямо на салонный сенсорный экран, что очень практично для обывателей и вполне себе удобно.
Показатели габаритных размеров Ороч пикап
- Дастер с системой полного привода весить будет около 1400кг, версия с передним приводом будет легче, ее вес составит около 1200кг;
- Совокупная грузоподъемность составляет 730кг;
- Клиренс составляет 210мм, показывая, что этой модели не страшно бездорожье;
- Багажная платформа имеет размер 1350мм;
- Безукоризненная геометрия кузова – угол въезда 36-градусов, и как многие догадались, соответственно, также высокие показатели съезда – 30-градусов.
Комплектации нового пикапа Дастер
В самых дорогих версиях представленного нами сегодня автомобиля из Франции Рено Дастер пикап водителям будут предоставлены бонусы, хотя как у же известно, их и в базовой версии хватит с головой. К примеру, потенциальных владельцев новинки 2017 года ждет обогрев стекол, модернизированный круиз-контроль, камера заднего обзора, система, позволяющая заводить авто без ключа – эта система получила название Renault Start. В версиях 2016 года этого всего не было, поэтому и цена будет в разы выше.
Модернизированный Renault Duster пикап уже продается на Европейском автомобильном рынке, осталось немного подождать, и его уже можно будет купить в России.
Следует отметить, что основными конкурентами Oroch непременно выступят такие новые пикапы, как Toyota Hilux и малобюджетный, но заметный Fiat Toro.
Технические данные нового пикапа от Рено
Линейка силовых установок не представлена богатым выбором. В новом Renault Duster пикап будут 3-и версии мотора – это 1 дизельный и 2 бензиновых. И для пикапа, продажа которого скоро стартует в РФ, это вполне достаточно.
- Renault Duster пикап с дизельным мотором имеет мощность 105л/сил объемом 1.5 литра. Этот двигатель сменил предыдущую версию мощностью 90л/сил. Топливный расход составит 5л. на каждые 100 км пути.
- Версия автомобиля с полным приводом имеет мотор мощностью 148л/сил, объем 2.0 литра. Версия автомобиля с передним приводом имеет двигатель мощностью 115л/сил и объем 1.6 литра.
Стоимость Renault Duster Oroch
Автомобиль в базовой комплектации с системой переднего привода потенциальным владельцам можно будет купить в России по цене 585 тысяч рублей. Цена авто с системой полного привода, обойдется потенциальным покупателям в 670 тысяч рублей. Появится в России и модель с системой полного привода с дизельной установкой, стоимость которой составит 793 тысячи рублей. И, ТОПовая версия оценена производителем в 920 тысяч рублей.