Автобагажник на Лада Ларгус
Багажник Amos на Лада Ларгус универсал с 2012 г. на стандартный рейлинг (аэродинамическая дуга)
Автомобильный багажник Amos Alfa с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Наг..
Цена: 4435 рублей
Багажник Amos на Лада Ларгус универсал с 2012 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)
Автомобильный багажник Amos Alfa с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг.
Цена: 3085 рублей
Багажник FicoPro R42-B на крышу автомобиля Лада Ларгус с 2012 г. на стандартный рейлинг (черный)
Багажник FicoPro R42 (черный) – предназначен для установки на автомобили со стандартными рейлингами. Багажник FicoPro R42 обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езде на ..
Цена: 8200 рублей
Багажник FicoPro R42-S на крышу автомобиля Лада Ларгус с 2012 г. на стандартный рейлинг (серебристый)
Багажник FicoPro R42 (серебристый) – предназначен для установки на автомобили со стандартными рейлингами. Багажник FicoPro R42 обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езд..
Цена: 7700 рублей
Багажник Атлант на Лада Ларгус универсал c 2012 г. в штатное место (аэродинамическая дуга)
Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..
Цена: 6500 рублей
Багажник Атлант на Лада Ларгус универсал c 2012 г. в штатное место (крыловидная аэродинамическая дуга)
Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Комплект крыловид..
Цена: 7100 рублей
Багажник Атлант на Лада Ларгус универсал c 2012 г. в штатное место (прямоугольная дуга)
Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..
Цена: 5000 рублей
Багажник Атлант на Лада Ларгус универсал с 2012 г. на стандартный рейлинг (аэродинамическая дуга)
Багажник Атлант состоит из 4-х опор и 2-х аэродинамических алюминиевых дуг. Багажник обладает современным дизайном, аэродинамической формой и креплениями повышенной надежности. Способ установки багажн..
Цена: 5800 рублей
Багажник Атлант на Лада Ларгус универсал с 2012 г. на стандартный рейлинг (крыловидная аэродинамическая дуга)
Багажник Атлант состоит из 4-х опор и 2-х крыловидных аэродинамических алюминиевых дуг. Багажник обладает современным дизайном, аэродинамической формой и креплениями повышенной надежности. Способ уста..
Цена: 6400 рублей
Багажник Атлант на Лада Ларгус универсал с 2012 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)
Багажник Атлант состоит из 4-х опор и 2-х прямоугольных алюминиевых дуг. Багажник обладает современным дизайном, аэродинамической формой и креплениями повышенной надежности. Способ установки багажника..
Цена: 4300 рублей
К оплате принимаются карты платежных систем VISA и MasterCard.
Информация
- О Компании
- Оплата
- Доставка
- Гарантии
- Политика безопасности
- Условия соглашения
Дополнительно
- Статьи
- Распродажа
- Производители
- Оптовикам
- Карта сайта
Контакты
- г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10 +7 (495) 125-25-48
- [email protected]
- VKontakte
- Youtube
© 2014-2021 ООО «Вектор» – Автомобильные багажники на крышу и боксы
Багажник на Ларгус (Lada Largus)
Несмотря на достаточную вместительность штатного багажного отделения в фургонах линейки Largus от «Авто ВАЗ», рано или поздно их владельцы задумываются про багажник на Ларгус. Тем более, что производитель предусмотрел возможность установки верхнего бокса, крепления для горнолыжного снаряжения и места для установки садового инвентаря, снабдив крышу всех моделей этого автомобиля рейлингами!
- 24
- 25
- 50
- 75
- 100
Цена: 4900 рублей
Цена: 3800 рублей
Цена: 5400 рублей
Цена: 5800 рублей
Цена: 4500 рублей
Цена: 3300 рублей
Цена: 5100 рублей
Цена: 5600 рублей
Цена: 8200 рублей
Цена: 7700 рублей
Цена: 21260 рублей
Цена: 24070 рублей
Цена: 7990 рублей
Цена: 7990 рублей
Цена: 6500 рублей
Цена: 7000 рублей
Цена: 7100 рублей
Цена: 7600 рублей
Цена: 5500 рублей
Цена: 5000 рублей
Цена: 7300 рублей
Цена: 6800 рублей
Цена: 7900 рублей
Цена: 7400 рублей
Цена: 5800 рублей
Цена: 6400 рублей
Цена: 4300 рублей
Цена: 6100 рублей
Цена: 6700 рублей
Цена: 2000 рублей
Цена: 3450 рублей
Цена: 4410 рублей
Цена: 5050 рублей
Цена: 4640 рублей
Цена: 5200 рублей
Цена: 1570 рублей
Особенности багажников на крышу автомобиля Лада Ларгус
Модификации «Трофи», «Кросс» и классический «Универсал» Lada Largus позволяют ставить дополнительное оборудование на поперечины, встроенные в крышу авто с завода. Таким образом, вам достаточно подобрать и купить:
- Пластиковый автобокс;
- Крепление для велосипеда;
- Зажимы для лыж, сноубордов;
- Ремни фиксации для прочих грузов.
При этом стоит отметить, что в интернет-магазине BoxTeam представлены багажные системы и аксессуары от ТОП-брендов: Thule, Koffer, Atlant, Saturn, ЕвроДеталь и т.д. А учитывая, что мы работаем без посредников и являемся сертифицированным дилером, мы гарантировать фирменное происхождение товаров, а также ставить минимальную наценку, что отражается на их стоимости!
Почему стоит заказывать багажники на крышу Ларгус именно у нас?
Помимо большого ассортимента и адекватных, доступных цен, BoxTeam предлагает:
- Простой, понятный, удобный сайт;
- Постоянное наличие товаров на складе;
- Регулярное обновление каталога;
- Интересные акции, распродажи, ликвидации остатков;
- Бонусы, скидки по программе лояльности;
- Быструю доставку по Москве, Подмосковью;
- Возможность оплаты заказа любым удобным способом.
Кроме того, наши менеджеры ответят каждому! Просто позвоните на «Горячую линию», напишите в онлайн-чат на сайте, оставьте заявку на «Обратный звонок» или посетите магазин BoxTeam в Москве!
Преимущества установки багажника на крышу для универсала Лада Ларгус
Багажник на крыше автомобиля — вещь, которую нередко можно встретить у машин на дорогах нашей страны. За последние десять лет мода на верхнюю погрузку транспортируемого багажа значительно возросла. Даже многие владельцы дорогих авто используют крышу как багажное отделение, хотя раньше водителей смущал внешний вид данного явления. Но практичность берет своё. Чаще всего багажники на крышах встречаются у кроссоверов, джипов, пикапов и универсалов. Сегодня рассмотрим целесообразность и удобства использования багажника на крыше у авто Лада Ларгус.
Причины популярности верхнего багажника на примере Largus
Большинство автомобилистов со скептицизмом относятся к использованию багажника на крыше машины, аргументируя, что это неэстетично и не так уж удобно. Что касается эстетики, у каждого свои предпочтения, а вот стоит водителю хотя бы раз попробовать перевезти груз на крыше без использования места в основном багажнике, как он тут же поменяет свое мнение. Так происходит со всеми без исключения, ведь верхнее багажное отделение имеет ряд преимуществ.
На него, в отличие от прицепа, нет необходимости оформлять дополнительные документы. К тому же машина без прицепа гораздо маневреннее и динамичнее. А поместить весь груз в заднем отсеке не всегда есть возможность, тем более если габариты перевозимого груза превышают геометрический объем багажника. У автомобилей из таких сегментов как универсал, хэтчбек, кроссовер, джип, пикап, то есть, таких, которые связаны с транспортировкой груза, целесообразно перевозить его на кровле кузова.
А Лада Ларгус является настоящим универсалом семейного типа, поэтому целесообразность особенно уместна и логично обоснована. Этот автомобиль достаточно длинный (почти 4,5 м), поэтому практический любой багаж без проблем размещается поверх кузова. По вертикали Lada около 1,65 м, и особых трудностей с проходом по высоте не должно возникать даже с багажом.
На крышу Ларгуса можно поместить практически любой груз. Наиболее часто на крышах перевозят:
- велосипеды;
- мотоциклы;
- запасное колесо;
- палатки;
- лодки;
- боксы с багажом внутри.
Лада выполнена с расположением запасного колеса под основным багажником, и при переоборудовании авто на газ, возникает вопрос, куда деть запаску. Ведь газовая установка должна располагаться как раз на месте пятого колеса. Некоторые водители приобретают докатки (колёса меньшего размера, которое в случае поломки смогут обеспечить безопасный проезд до сервисного центра). Также используют кронштейны (металлическое изделие для крепления запаски к задней двери). Но это еще не все варианты выхода из положения. Многие для транспортировки запасного колеса используют вышеупомянутый бокс. Аэробокс, также именуемый как бокс — это специальный резервуар, что стационарно крепится на поперечины и герметично закрывается.
На багажник также удобно ставить велосипед. Велокрепление представляет собой металлическое изделие, которое устанавливается на поперечины и состоит из двух частей. На одну часть (горизонтальную), как на лыжню, ставят колёса велосипеда, а вторая часть крепится к первой, регулируется в вертикальной плоскости и захватывает раму велосипеда.
Двухколесный транспорт устойчиво закрепляется и не меняет свое положение в течение всей поездки даже при динамичной езде.
Простота установки багажника
В отличие от советских машин, в которых нужно было прикреплять сверху автомобиля огромную металлическую конструкцию, в Ларгусе крепление багажного отделения не потребует много силы и металлоёмкости. У базового кузова на крыше имеются резиновые заглушки. Под ними располагаются крепёжные отверстия. На них привинчивают рейлинги (продольные опоры, которые удерживают на себе груз).
В установочный комплект входит: 2 рейлинга, шайбы, болты, специальный клей (праймер), защитные протекторы, чтобы не повредить кузов. Для монтажа понадобятся всего два ключа: гаечный на 13 мм и ключ-звездочка Т40 (6,65 мм). Рассмотрим процесс установки.
Этапы работ | Тонкости |
Сначала ключом на 6,65 откручиваем заглушки сверху кузова. | Ориентируясь по оси образовавшихся отверстий, намечаем места установки защитных протекторов. Наклеиваем их. |
После этого примеряем рейлинги на крышу по этой же оси. | Необходимо зафиксировать их правильное положение и наживить болт на среднее из 3 отверстий, затем привинчиваем заднюю и переднюю часть детали. |
Далее обтекатели, что прикрывают крепления сзади и спереди, выставляются в свое конечное положение, их место фиксируется и отмечается. | Намечать контур обтекателя можно разными средствами, а рекомендуемое и самое простое — приклеить кусочки малярного скотча по периметру. Процедура повторяется и с двумя оставшимися обтекателями. |
Когда предварительный контур нанесен, рейлинг снимается, а по линии контура кисточкой наносят клей. | В нашем случае — наносим праймер. Он идеально подходит для склеивания материалов, из которых сделаны крыша и багажник. |
После — отделяем пленку двухстороннего скотча на обтекателях. | Но не полностью, а на половину (перпендикулярно, чтобы остался кончик ленты, за которую после приклеивания она вытягивается). |
Затем рейлинг снова приставляется к месту установки, и наживляются болты на среднее отверстие. | Пленку с двухстороннего скотча на средней части уже можно снимать, и только после этого — затягивать болты. |
После этого наклеиваем обтекатели, из-под них также удаляем пленку, остатки клея вытираем растворителем, и на этом всё. | Рейлинги на крышу Lada Largus установлены. Аналогичные операции проводим на другой стороне машины. |
У этой модели ВАЗ установка рейлингов разработана так, чтобы её мог с легкостью осуществить каждый водитель.
Багажник на крыше может даже обеспечить ночлег
Помимо вышеупомянутых преимуществ, верхний багажник даёт возможность переночевать и даже проживать на крыше авто во время путешествия. На сегодняшний день разработаны специальные палатки (в том числе и для Lada), в которых можно расположиться по всей длине крыши машины. Эти палатки набирают популярность среди путешественников благодаря ряду качеств.
Во-первых, палатка изготовлена из АБС-пластика. Это синтетический материал, который является долговечным, ударостойким, влагостойким, эластичным и легко поддающимся чистке. Второй плюс этой палатки в том, что она легко трансформируется и размещается в огромном боксе. Разлаживается также быстро. Еще один положительный нюанс изделия в том, что при раскрытии палатки выдвигается лестница, которая позволяет без дополнительный усилий подняться внутрь.
Устанавливается бокс с палаткой аналогично обычному боксу (на рейлинги, сверху которых размещены поперечины). То есть, палатка дном упирается в багажник, и никакого давления на кузов машины человек не нанесет. Даже при том, что внутри могут одновременно находиться 2 взрослых человека с ребенком. Объём такого «ночлега» составляет около 1000 л.
Лада Ларгус — одна из тех машин, к имиджу которой добавление багажника точно не будет минусом. А особенно стильно он будет смотреться у версии Кросс с большими дисками.
Багажник на крышу Лада Ларгус
О вместимости багажного отсека практичной универсальной модели Лада Ларгус благодарные владельцы слагают легенды. Этот показатель действительно завидный – 560 литров, а грузовая версия, именуемая «фургоном», способна принять на борт до 800 кг потребного груза. Но некоторым перевозчикам этого мало. Они постоянно пребывают в поиске способа транспортировать больше и тяжелее. Есть категория предметов, которые нежелательно перевозить внутри автомобиля. Это в первую очередь касается поклажи, способной нанести вред обшивке, если установлен багажник на крышу автомобиля (стройматериалы, металлические остроконечные изделия и пр.).
Производители уважительно вникают в печаль своих клиентов и разрабатывают уникальные средства транспортировки. Таким является багажник на крышу автомобиля. Для Лада Ларгус данный способ позволяет постичь невиданные возможности.
Типы багажников
Назначение, которое имеет багажник на крышу автомобиля одно, а видов исполнения данных практичных изделий может быть несколько.
- аэробокс для поклаж;
- экспедиционный тип;
- поперечные перекладины и багажник на крышу автомобиля, предназначенные для транспортирования грузов особого характера (велосипеды и пр.).
Особенности конструкции каждого из обозначенных типов багажника для Лада Ларгус обуславливают присутствие, как преимуществ, так и недостатков.
Аэробокс
Данный отсек выполнен из пластика. В нем присутствует крышка, открывание которой осуществляется посредством шарниров. Крепление такого типа отсеков к рейлингам Лада Ларгус выполняется фиксаторами.
Важно! Бокс идеально подходит для транспортирования бытовых предметов.
- позволяет защитить поклажу от грязи и прочих атмосферных сюрпризов;
- обладает объемом, достигающим 500 л.;
- обтекаемая форма минимизирует ухудшение аэродинамических свойств авто.
- ограничивает скоростные возможности автомобиля ввиду своих конструктивных особенностей;
- не позволяет обеспечить защиту от попыток похищения перевозимых предметов;
- отсутствует способность к транспортировке тяжелых поклаж с жесткой материальной структурой (металлы, бетон и пр.).
Монтаж отсека производится на заводские рейлинги LADA Largus посредством применения держателей, имеющих винтовой крепеж. Установить бокс самостоятельно не проблема. Первая попытка может отнять до 15 минут, а последующие установочные процедуры намного меньше.
Важно! Применяйте уплотняющие компоненты, присутствующие в монтажном комплекте. Это позволяет сохранить лакокрасочное покрытие в случае проникновения влаги или повреждений иного характера.
Экспедиционный вид
Эти открытые отсеки выполнены из трубного каркаса и похожи на прямоугольные корзины. Дно емкости покрыто мелкоячеистой стекой. Габаритные параметры такого типа достаточны для перевозки как бытового, так и промышленного груза массой не более 100 кг.
Монтаж поверх крыши LADA Largus выполняется посредством применения шести опорных компонентов, устанавливаемых в штатные отверстия, пригодные для «родных» рейлингов.
- распределение прилагаемой поклажей нагрузки осуществляется равномерно, что благоприятствует устойчивости на дороге;
- отсутствуют ограничения в плане формы предметов;
- надежная конструкция;
- большое количество предложений на рынке.
- плохая аэродинамика, отрицательно влияющая на топливный расход;
- риск повреждений крыши авто при увеличении массы груза;
- немалая цена.
Поперечные перекладины
Оптимально подходят для транспортирования длинномерных поклаж. Такой тип отсека устанавливается на штатные рейлинги LADA Largus с обязательным применением поперечных распорок в достаточном количестве.
Материальная структура изделия представляет собой анодированный алюминий, а в некоторых вариантах нержавеющую сталь. Профиль весьма разнообразен: от прямоугольного формата до специализированного аэродинамического сечения. На торцевых участках перекладин располагаются протекционные пластмассовые заглушки.
Для монтажа на имеющиеся рейлинги потребуется привлечь особые замки. Поперечные дуги позволяют без особых усилий установить разные модификации наружных багажников, ранее применяемых владельцами классических «ВАЗ». Это практичное решение позволяет заиметь финансовую экономию на приобретении грузовой платформы специализированного характера. Старый наружный багажник на крышу автомобиля классической конструкции можно отыскать по цене, не превышающей 1 тыс. руб.
- доступность цены;
- широкий выбор модификаций изделия;
- простой монтаж.
- набегающий в движении воздушный поток заставляет перекладины «шуметь», досаждая раздражительному владельцу Лада Ларгус;
- чтобы надежно закрепить поклажу потребуется привлечь дополнительные элементы фиксирующего плана (стяжные ленты и пр.);
- риск смещения груза при закреплении его неравномерно по отношению к продольной оси отсека.
Шумоизоляция Lada Largus
Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус) выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль – детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.
Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно – можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.
Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.
Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.
Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.
Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.
Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо – это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.
Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.
Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.
На обшивку дверей наносим шумопоглощающие “пирамидки” Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.
В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.
Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.
Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.
На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.
Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.
В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.
Та же вспененная резина на задних колесных арках.
Третий слой на полу – звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал является преградой для звука и не пускает его внутрь салона, разворачивая обратно во вспененную резину. В багажнике нанесен сразу двухслойный материал (шумоизолятор + мембрана) толщиной 7 мм. Comfort mat БлокШот.
Таким образом мы имеем самое топовое исполнение шумоизоляции на полу и арках – все на 100% покрыто тремя слоями звукоизоляции с обязательным мембранным слоем (черного и синего цвета). Эта работа по праву носит название премиальной, поскольку, лучшего пока придумать сложно.
Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.
Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.
Результаты работы (кратко)
– Существенно улучшена шумоизоляция Ларгуса на средних и высоких скоростях;
– Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
– Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
– Улучшилась акустика штатного звука;
– Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
– Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
– В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.
Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 52-56 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет при условии, что мы используем премиальную линейку производителя. А мы так и делаем! И не предлагаем вариантов эконом или стандарт. Хватит экономить на себе! Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам – это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках “конструктор”. Спасибо за ваше за внимание к нам.
Шумоизоляция Лада Ларгус своими силами
Шумоизоляция Лада Ларгус
Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков. Внутреннее пространство любого кара не идеально и со временем в него проникает много шума.
Особенно это мешает меломанам, которые жизни не представляют без хорошей музыки. Ясно, что шумы извне будут мешать наслаждаться музыкальными композициями.
Из этой публикации вы узнаете, как проводится на Лада Ларгус шумоизоляция.
Начало
Шумоизоляция на Лада Ларгус
Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством заводской «шумки» и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов.
Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.
Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.
Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов.
Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.
Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.
Шумоизоляция в Лада Ларгус
Материалы
Материалы для проведения шумоизоляции
Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.
Вибропласт Сильвер
Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки».
Отличается следующими особенностями:
- Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
- Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
- Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
- Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.
Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).
- Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.
Вибропласт Голд
Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.
БиМаст Бомб
Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.
Его выделяют следующие особенности:
- Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
- Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.
Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.
Сплэн 3004
Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.
Отличается следующими параметрами:
- Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
- Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
- Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
- Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.
Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.
Битопласт 5
Материал, который еще называют антискрипом.
Отличается следующими особенностями:
- Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
- Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
- Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
- Водостойкий и долговечный;
- Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
- Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).
Параметры материалов
*КМП (коэффициент механических потерь)
*ЗО (зона обработки)
*ЭС (эксплуатационные свойства)
Вибропласт Сильвер | КМП | 0,25-0,35 у.е |
Вес, кг/м2 | 3 | |
Толщина, мм | 2 | |
ЗО | Днище, потолок, боковые части, капот, багажник | |
Вибропласт Голд | КМП | О,33 у.е |
Вес, кг/м2 | 4 | |
Толщина, мм | 2,3 | |
ЗО | Днище, потолок, боковые части, капот, багажник | |
БиМаст Бомб | КМП | 0,50 у.е. |
Вес, кг/м2 | 6 | |
Толщина, мм | 4,2 | |
ЗО | Щит передка, тоннель, зона над глушителем | |
Сплен 3004 | ЭС (градусов) | -40/+70 |
Вес, кг/м2 | 0,42 | |
Толщина, мм | 4 | |
ЗО | Щит передка, арки колес, тоннель | |
Битопласт 5 | ЭС (градусов) | -500 |
Вес, кг/м2 | 0,4 | |
Толщина, мм | 10 | |
ЗО |
Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.
Шумоизоляция своими руками
Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО.
Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.
Качественная шумоизоляция Лада Ларгус
С качественной шумоизоляцией готов и сможет справиться абсолютно любой российский водитель, стаж вождения у которого выше 1 года (примерное время, за которое любой водитель учится держать ключ в руках). Главное – это купить материалы, инструменты иметь нужные под рукой и знать основные правила (что куда клеить).
Из инструментов понадобятся следующие предметы:
- Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
- Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
- Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
- Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.
Капот
Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.
Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.
- В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.
Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).
- Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
- Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.
Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.
- Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
- Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
- Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить.
Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.
- Ставим на место третий пласт, штатный.
Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.
Двери
Профессиональная шумоизоляция автомобиля
В плане повышения акустических характеристик двери имеют очень большое значение. Через двери проходит большая часть шумов извне.
По этой причине одинаковое значение при шумоизоляции надо уделить каждому слою материала.
Приступим:
- Определяем, будут ли в двери монтироваться динамики фронтальной акустики (если да, то качеству проведения шумоизоляции отводится большее значение);
- На внутреннюю сторону двери (сторона, которая ближе к улице) надо приклеить Вибропласт Сильвер или Голд;
- Оклеивать надо 100 процентов всей поверхности, но ни в коем случае не закрывать вентиляционные и дренажные отверстия.
- Клеим второй слой опять же на внутреннюю сторону, но только уже на поверхность, которая со стороны салона;
- При дальнейшей установке динамиков в двери, демпфирование надо проводить полностью. Поверхность на все 100 процентов закрывается БиМаст или Визоматом. Закрывается в данном случае все, включая вентиляционные и дренажные отверстия.
Совет. Прежде не помешает поверить, как работают механизмы, поднимающие стекла и замки дверей.
- Если динамики в двери ставится не будут, то достаточно будет теми же материалами демпфировать плоские участки поверхности.
Продолжаем процесс, задействуя уже шумоизоляционные материалы:
- Акцент 10 мм используется для оклейки на первом этапе. Материал данный отлично сжимается, что облегчает работы по установке обшивки.
Примечание. И здесь надо учитывать тот факт, что если устанавливается акустика в двери, то сначала надо наклеить круг 10 мм Битопласта на (размер круга должен быть на 30 процентов больше отверстия под динамик). Целью этой операции становится поглощение отраженных акустических волн. Что касается Акцента, то он клеится единым листом.
- Обшивка двери Лады Ларгус является не только источником шума и вибраций, но и позволяет использовать ее, как дополнительный акустический щит. Только для снижения вибраций придется с обратной стороны штатной обшивки наклеить кусочки Вибропласта.
Заканчивается операция следующими действиями:
- На всю поверхность обшивки наклеивается 5 мм Битопласт с нахлестом на края, обрезаются лишние куски. Обшивка устанавливается на место.
Примечание. При монтаже обшивки на место надо учитывать следующее: установка должна быть жесткой. По этой причине старые пистоны будет актуально заменить на новые, использовать там, где нужно, саморезы.
Кроме того, шумоизоляция Лады Ларгус своими руками подразумевает оклеивание вибро- и шумоизоляционным материалом потолка автомобиля, пола, багажника, арок и остальных частей. Инструкция по проведению каждого процесса в одной статье не уместилась (в статьях нашего сайта можно прочитать подробнее о различных вариантах проведения шумоизоляции).
Обязателен в процессе работы самому, просмотр видео и фото, различных полезных чертежей и схем.
Как сделать шумоизоляцию в Ладе-Ларгус
Владельцам отечественного универсала такая процедура, как шумоизоляция Лады Ларгус, крайне необходима. Причины могут быть различные: плохое дорожное покрытие, как следствие вибрации и постоянный шум или недостаточная «шумка» заводской версии, на которую сетуют владельцы.
Особенно неприятен гул и стуки для любителей музыки, не представляющих свое перемещение по городу без прослушивания любимых композиций. Данная статья послужит теоретическими и практическими рекомендациями для желающих самостоятельно сделать шумоизоляцию салона LADA Largus.
Правила выбора
Подборка материалов для проведения шумки в салоне, подразумевает несколько основных критериев: снизить уровень шума в пути либо улучшить музыкальное сопровождение в плане акустики. Иными словами — следует определиться, какая конечная цель операции. Добиться эффективной работы шумоизоляции сразу по двум, вышеописанным критериям невозможно. Например, лучший показатель акустических свойств в салоне будет подразумевать другую работу и несколько иные материалы. Также немаловажным фактором при подборе является бюджет автовладельца: если он ограничен, стоит обратить внимание на частичную процедуру.
Подборка материалов
Чтобы шумоизоляция Ларгуса прошла максимально результативно, стоит серьезно отнестись к выбору производителя и типа материалов. В данной статье предлагаются в качестве ассортимента шумки несколько известных марок, подобранных по отзывам автовладельцев LADA Largus и не только. Вот они:
- Вибропласт Gold. Обладает серьезными показателями виброизоляции. Схожий по свойствам с герметиком, что значительно облегчает процесс укладки даже на самый сложный рельеф кузова. Имеет высокий показатель механических потерь. Композиция самоклеящаяся с алюминиевым покрытием на обратной стороне. Не требует нагрева. Рекомендуется использовать в области пола, крыши и дверей автомобиля.
- БиМаст Бомб . Его основная специфика не поглощение шумов, а изоляция. Создан на основе многослойной конструкции, состоящей из 3 слоев: алюминиевая фольга, каучуковая и битумная композиции. Имеет также высокий показатель механических потерь. Не впитывает влаги. Есть защита антиадгезионной пленкой.
- Сплэн 3004. Также изолирующий образец с высоким КПД. Отлично подходит для работы на сложных, криволинейных поверхностях. Стоек к влаге и физическим воздействиям. Особенностью считают эффективные, теплоизолирующие свойства, а также возможность оклеивания поверх виброматериала. Рекомендуют использовать на: колесных арках, дверях, щите спереди и тоннеле.
- Вибропласт Silver. Практически аналогичен по свойствам с категорией Gold, но немного доступней в цене.
- Битопласт 5. Среди автолюбителей носит название антискрип. Основой послужил пенополиуретан с водостойкой пропиткой и высокими свойствами в теплоизоляции. Результативен в устранении различного дребезжания и скрипа в салоне, отсюда и прозвище. Стоек к деформации и разложению, имеет антиадгезионную пропитку. Не выделяет запаха.
Шумоизоляции своими руками
Спрос на профессиональное обслуживание в салонах невысок. Причиной тому послужил не всегда качественный процесс работы, на который сетовали владельцы Ларгуса и не только. Поэтому все чаще автолюбители стали делать процедуру самостоятельно. В качестве инструмента понадобятся:
- строительный фен;
- прикаточный ролик;
- растворитель;
- ножницы.
Начинать процесс следует с капота автомобиля. Оклейка производится в ячейки между ребрами жесткости. Использовать нужно материал с алюминиевым отражателем и высоким, тепловым сопротивлением. Лучший вариант — три слоя материала: от вибрации, теплоизоляционный и звукопоглощающий.
Следующим этапом будут двери. Через них проходит наибольшее количество шума, поэтому слоев будет несколько: перед и за ребрами жесткости, т. е., с обеих сторон. Заклеивать следует максимально цельным и точным куском материала, избегая образования щелей и просветов. Завершить процедуру нужно оклейкой кузова, включая пол, боковые стороны и приборную панель. В качестве практического пособия можно ознакомиться с роликом по теме: шумоизоляция Лады Ларгус своими руками видео (внизу).