Рено Сандеро: замена масла в двигателе 1,4 и 1,6

Renault Sandero масло для двигателей 1.1, 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Renault Sandero – компактный хэтчбек В-класса, построенный на платформе Renault Logan. Машина первого поколения поступила в продажу в 2007 году – на три года позже оригинального «Логана». От него машина отличается только типом кузова и дизайном. Хэтчбек выглядит более современно и стильно, и поэтому всегда позиционировался в качестве молодежного автомобиля. На российском рынке Renault Sandero пользовался высоким спросом – во многом благодаря невысокой стоимости и хорошим комплектациям. Так, минимальная цена на модель с мотором 1.6 составляла в 459 тыс. рублей. В то время Renault Sandero конкурировал в основном с китайскими машинами, а также с Lada Kalina. Помимо РФ и Европы, Renault Sandero первого поколения выпускали в Колумбии, Эквадоре и ЮАР. В России машина производится с 2009 года на заводе «Автофрамос». На базе Sandero создана модификация Stepway с увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками. Несмотря на то, что Sandero Stepway выглядел как кроссовер, он имел только передний привод.

В 2014 году предприятие «АвтоВАЗ» объявило о начале производства второго поколения Renault Sandero, построенного на базе Renault Logan образца 2012 года. Данная модель послужила проектом для создания Lada Xray. Одноименный хэтчбек в начальном исполнении доступен с 82-сильным мотором 1.6 литра. Такой вариант стоит 554 тыс. руб. Версия с базовыми опциями стоит 629 тыс. рублей. Климат-контроль, аудиосистема, стеклоподъемники сзади и электрозеркала – все это есть начиная с комплектации Drive за 720 тыс. рублей. Самая мощная версия Renault Sandero – с мотором 1,6 литра (113 л. с., еще есть дефорсированный вариант на 100 л. с.). Такая машина стоит минимум 689 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Renault Sandero

Обратим внимание на объем моторного масла, рекомендуемый для Renault Sandero обоих поколений.

Поколение 1 (2009-2014)

  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Какое масло требуется для Renault Sandero

Ниже рассмотрены оптимальные параметры масла для моторной гаммы обоих поколений Renault Sandero.

Поколение 1 (2009-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Sandero: Elf Evolution.

Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6: замена масла

Выбор смазочного материала

Перед автовладельцами возникает закономерный вопрос о том, какое масло заливать в свой автомобиль Рено Сандеро. Здесь завод рекомендует придерживаться их советов, не создавая для себя лишних проблем. И это так, поскольку для всей автомобилей Renault рекомендованы практически одинаковые масла фирмы Elf. Это оптимальный состав для французского автомобиля любой модели. Потому с ним вы точно будете знать, что машина сможет вести себя хорошо и не создавать лишних проблем. Рекомендуемое масло должно соответствовать тем условиям, в которых вы собираетесь эксплуатировать машину. Потому в двигатель Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей лучше заливать следующие марки моторных смазок:

  • Excellium LDX;
  • Evolution SXR;
  • Solaris RNX;
  • Competition ST;
  • Turbo Diesel.
Читайте также:  Рено Логан 2018 в новом кузове для России: свежие новости, фото и дата выхода

Теперь касательно того, какое по вязкости масло будет лучше заливать в Рено Сандеро. Здесь всё зависит от климатических условий. Некоторым не подходят всесезонные масла, потому водитель льёт на зиму и лето разные смазки. Тут приходится осуществлять процедуру по смене дважды в год. Если же зима не чрезмерно суровая, тогда в большинстве случаев автовладельцы останавливаются на всесезонных смазках.

Для Renault Sandero рекомендует такие показатели вязкости:

  • 0W;
  • 5W;
  • 0W40;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Такие смазочные материалы не будут негативно влиять на расход топлива и смогут обеспечивать оптимальные смазочно-охлаждающие свойства для двигателя. Но каждый автовладелец сам выбирает, какое масло лить в Рено Сандеро. От рекомендаций завода лучше не отходить. Отзывы наглядно показывают, что Renault Sandero отлично ведёт себя на маслах Elf, а при использовании альтернативных смазок, особенно более дешёвых, часто возникают проблемы.

Требуемое количество

Заливаемый объём масла зависит от того, какой двигатель стоит на вашем Рено Сандеро. Потому отталкивайтесь от этой характеристики. В случае с 16-клапанными моторами объёмом 1,6 литра (K4M и K7M) вам потребуется канистра на 5 литров, поскольку в двигателе предусматривается около 4,8 л. смазочного материала. Восьмиклапанные моторы на 1,4 литра требуют меньшего количества жидкости. В них входит около 3,5 л. смазки. Все движки, предусмотренные для Рено Сандеро, позволяют применять одинаковые масла. Разница только в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Тут уже следует исходить из конкретной ситуации. Для Рено Сандеро рекомендуется всегда иметь некоторых запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначительный, по мере эксплуатации может потребоваться доливка масла в двигатель. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, потому правильно будет изначально перед плановой заменой приобрести на 1 литр больше, чем вам потребуется.

Как правильно осуществить замену фильтра

Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

  1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
  2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
  3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
  4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
  5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
  6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
  7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
  8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
  9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.
Читайте также:  Рено Сандеро: расход топлива на 100 км

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»).
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

…пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны – масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Видео по теме “Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро”

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять). XXX

Когда нужно менять

Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

Читайте также:  Специфика модификаций Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

  • плохие дороги;
  • длительный простой машины;
  • езда по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • агрессивная манера вождения;
  • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
  • резкие температурные перепады и пр.

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

Уровень масла и его состояние

Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

Вам нужно сделать следующее:

  • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
  • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
  • вытащить щуп;
  • протереть его тряпкой без ворса;
  • вставить масломерный щуп обратно;
  • подождать несколько секунд;
  • вытащить опять.

Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

Какое масло лить в двигатель Renault Sandero?

Рено Сандеро — субкомпактный автомобиль, появившийся в 2007 году. Модель первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic .С 2010 года автомобиль выпускают в России, в Москве на заводе «Рено Россия». Базовым силовым агрегатом для Renault Sandero стал 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка переключения передач. Какое масло для двигателя Рено Сандеро лучше всего использовать?

  • K7M, K4M, H4M, D4F
Читайте также:  Замена ступичного подшипника Рено Сандеро

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Какое масло лить в двигатель Рено Сандеро

Оригинальное масло

Каждый владелец Рено Сандеро сам выбирает подходящее ему моторное масло по классу вязкости SAE в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Что касается допусков, то для бензиновых моторов подходят моторные масла API SM или выше. Лучше ориентироваться на допуск ACEA, а именно ACEA A3/B4. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами производства ELF. По рекомендации завода изготовителя заливается масло Elf Evolution SXR 900 5W-30. Но допустимо использования масла Elf Evolution SXR 900 5W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

У автомобилиста всегда остается свобода выбора, поэтому владелец транспортного средства вправе выбирать альтернативные материалы от других производителей. Если вы желаете приобрести масло другого бренда, учитывайте допуски. В первую очередь ACEA A3/B4 и специальные допуски Renault.

  • RN0700/0710;
  • API SL/SN;
  • SAE 5W-30/5W-40.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

4 литра Артикул: 3926

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 3925

Средняя цена: 650 рублей

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162614

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 132614

Средняя цена: 550 рублей

Масло для двигателя 1.4 и 1.6 Рено Сандеро

Основным мотором автомобиля считается 1.6-литровый силовой агрегат, но также получила распространение модификация с 1.4-литровым двигателем. Довольно часто автомобилисты пользуются моторными маслами Лукойл, которые получили одобрение концерна Рено.

Хорошим выбором станут следующие масла:

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Renault Sandero составляют:

  • мотор 1.6 (K7M) — 3.5 л;
  • двигатель 1.6 16V (K4M) — 4.5-4.8 л;
  • мотор 1.6 (H4M) — 4.3 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 тыс. км пробега. Но стоит помнить, что современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Сандеро

В первую очередь двигатель необходимо прогреть, дальше слить старое масло, а после заменить и старый масляный фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

Замена масла в двигателе Рено Сандеро:

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена моторного масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 (8 клапанов).
Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов и представляет собой пошаговую инструкцию.
Хорошее масло и умелые руки – это самое важное, что нам потребуется для самостоятельной замены моторного масла в автомобиле.

Читайте также:  Коврики на Лада Ларгус 5 и 7 мест: в багажник и салон

Какое моторное масло выбрать?

Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода.
Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла.
Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:

  • ELF Evolution SXR 5W40;
  • ELF Evolution SXR 5W30.

Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками.
Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км.
Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.

Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?

2. Масленый фильтр, артикул – 7700274177.
Подойдут варианты:

  • Champion F136 (Бельгия);
  • Bosch F 026 407 022,
  • Hengst Filter H11W02,
  • MANN W75/3,
  • SWAG 60 93 2398,
  • Fram PH5796 (Германия);
  • Purflux LS932 и LS218 (Франция);
  • WL7427,
  • Filtron OP643/3,
  • Wix Filters (Польша).

3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом № 11026 5505R.

4. Съемник для масленого фильтра.

5. Ключ гаечный «квадрат» на 8мм для снятия сливной пробки.

6. Ключ гаечный на 10 для снятия заводской защиты.

7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.

9. Тара для отработанного масла.

Порядок замены масла.

Если вам лень читать, то посмотрите вот это видео:

Пошаговая инструкция по замене масла в Рено Сандеро:

1) Автомобиль устанавливаем на эстакаде либо над смотровой ямой, глушим двигатель, ждём 3 минуты. Если предварительно прогреть двигатель, масло сбежит быстрее и полнее! Не забывайте прогревать двигатель до 70-80 градусов.
2) Открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины.
3) Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
4) Подготавливаем тару для отработанного масла.
5) Откручиваем сливную пробку, ключом «квадрат» на 8мм.

5,1) Если вы решили сменить тип масла в вашем Рено Сандеро, то необходимо провести полную промывку системы в двигателе по следующей схеме:

  • Сливаем отработанное масло;
  • Заливаем промывочное масло до минимума;
  • Заводим двигатель на 5 мин;
  • Сливаем промывочное масло.

6) Пока сливается масло, снимаем фильтр, используем для этого съемник, он крепко посажен и расположен крайне неудобно. Можно открутить и руками, но оно того не стоит… проще съемником….

Даже если слили все масло, в фильтре оно неизбежно останется и прольется, поэтому, когда будем его снимать, лучше воспользоваться ветошью.
7) После окончания слива масла, устанавливаем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем деталь ключом «квадрат» на 8.
8) Ставим на место новый масленый фильтр, предварительно налив в него немного масла (примерно 100-200 мл) и смазав уплотнительную резинку.


9) Заливаем полностью новое масло. Проверяем щупом уровень, оптимально он должен находиться на середине щупа.

10) Запускаем двигатель. Если во время данной процедуры в салоне погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути.

11) Ждем 3 минуты. Проверяем мотор на утечки масла, контролируем уровень по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Рено Сандеро Степвей не отличается сложностью. Вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, затратив 1,5-2 часа своего времени, но ощутимо сэкономив на обслуживании автомобиля.

Долгий срок службы вашему автомобилю обеспечит регулярная замена масла при выборе качественных и надежных материалов.
На сегодня всё, надеюсь, что статья по замене масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1,6 была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.
Если у вас Остались вопросы, пишите комментарии.

Читайте также:  Рено Сандеро замена салонного фильтра: где находится и как снять

Renault Sandero Stepway 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

УАЗ официально превратил новый “Профи” в дом на колесах. Но его нельзя будет купить

Флагманский BMW 7-Series 2023 получил совершенно другие моторы. Они все будут мощнее

Новая Lada Vesta FL 2022 почти рассекречена. Раскрыты другие детали, неизвестные ранее

Популярное за неделю

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Вслед за Ford Maverick показан первый пикап ГАЗ-66 2022 с полным приводом и всего за 1 млн рублей

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Скоро и в России? Geely выводит на рынок одну из самых технологичных новинок Geometry C

Автопроизводитель Рено специализируется в основном на выпуске бюджетных автомобилей, которые становятся самими доступными в своем классе. Примером назовем Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этой статье, является компромиссным и достаточно необычным решением. Интересным моментом назовем то, что новинка изначально была представлена под брендом Dacia, но на российском рынке она известна как Sandero. Самое последнее предложение представлено рестайлинговым автомобилем, который несущественно отличается от предыдущей версии. Рассмотрим данное предложение, выпускаемое под французским брендом подробнее.

Технические характеристики

Новый Рено Сандеро Степвей 2018 года (фото) представляет собой универсал с повышенным дорожным просветом. Кузов имеет следующие размеры:

  • Длина 4 080 мм.
  • Ширина составляет 1 757 мм.
  • Высота модели составляет 1 618 мм.
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2 589 мм.

Многие рассматривают эту модель как внедорожник, но стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 195 мм. База имеет довольно большую длину, но при этом объем багажного отделения составил всего 320 литров. Рассматриваемый автомобиль поставляется с несколькими моторами:

  • Бензиновый 1,6 литра с 102 л.с., а также механической коробкой. Привод исключительно передний у всех версий данного автомобиля.
  • Также рассматриваемый мотор поставляется в варианте с 113 л.с., коробка передач механическая.
  • Есть возможность купить 102 сильный двигатель совместно с 4-х ступенчатым автоматом. Самое дорогое предложение представлено роботизированной коробкой с 5-тью ступенями.

Следует учитывать тот момент, что спереди тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади барабанной. Кроме этого следует учитывать, что на разных версиях устанавливается совсем разная подвеска. Примером можно назвать переднюю конструкцию, которая представлена независимой подвеской McPherson. Также устанавливаются спереди независимая, пружинная со стабилизаторами. Сзади может устанавливаться полузависимая конструкция, а также с телескопическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.

В целом можно сказать, что технические характеристики автомобиля соответствуют его бюджетному классу. Конечно, он обходит многих конкурентов в качестве оснащения, но все же эта модель уступает многим своим конкурентам.

Экстерьер

Автомобиль не напоминает внедорожник или кроссовер, скорее приподнятый универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Головная оптика имеет простую конструкцию, прямоугольную форму. Даже после рестайлинга не предусматривается установка оптики с диодами. В целом конструкция выглядит достаточно просто, за счет чего снижается стоимость базового оснащения.
  • Защита радиатора имеет небольшие размеры, в центральной части разместили большой хромированный логотип. Не стоит предполагать, что у автомобиля будут проблемы с охлаждением устанавливаемого мотора.
  • Передний бампер представлен сочетанием массивного воздухозаборника, который имеет темную плотную сетку, а также противоударными пластиковыми защитными элементами. Нашли место и для противотуманок, которые немного утоплены в передний бампер и окантовку.
  • По периметру есть массивная пластиковая защита. Она выделена на общем фоне, позволяет снизить вероятность образования сколов и царапин от летящего камня или мусора.
  • Колесные арки имеют небольшие размеры, возможности провести установку больших колес нет.
  • Задняя часть автомобиля представлена подъемной дверью, задний бампер выполнен как часть кузова, имеет защиту.
Читайте также:  Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше

Стоит учитывать тот момент, что Сандеро Степвей 2018 года универсал имеет небольшое заднее стекло, которое может очищаться при установленным дворником небольшого размера.

Интерьер Renault Sandero Stepway 2018

Рассматриваемый автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 имеет достаточно простой интерьер, который свойственен практически всем представителям французского автопрома. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет всего две кнопки, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Щиток приборов выполнен в современном стиле. Примером назовем то, что он имеет три колодца, в одним из них расположили дисплей для отображения важной информации.
  • Передняя панель имеет выделенную центральную часть, в топовой версии устанавливается сенсорный дисплей. Выше него разместили два дефлектора для подачи воздуха.
  • Основной блок управления представлен тремя регуляторами круглой формы. Они позволяют настраивать режим работы печки или установленной климатической системы.
  • Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля. Это место отвели для рычага переключения скорости, а также для двух подстаканников.
  • Даже в базовой версии сидения имеют боковую поддержку, а также подголовники. Однако не стоит ожидать, что сидения будут комфортными так, как в представителей более высокого класса.
  • При оформлении использовали исключительно серый пластик и ткани темных оттенков. При первом взгляде сразу создается впечатление, что перед нами представитель бюджетного класса.
  • Задний ряд представлен диваном, на котором могут разместиться три человека. Места на втором ряду относительно не много, но все же достаточно для комфортного расположения человеку среднего роста.

Стоимость рассматриваемого автомобиля всецело определяет качество сборки и особенности оснащения. Даже в дорогой комплектации салон имеет тканевую отделку и панели из мягкого пластика.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове

Доступен рассматриваемый автомобиль только в двух комплектациях. Их особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

1. Comfort

Можно приобрести по цене от 479 000 рублей. В этой версии оснащения уже наружные зеркала и ручки имеют окраску в цвет кузова. Отметим, что данная опция в случае с Лада требует доплаты. Диски исключительно стальные, имеют размер 16 дюймов. Стекла, устанавливаемые сзади, имеют легкую тонировку.

Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, также дополнительно устанавливается круиз-контроль и сидения с возможностью регулировки по высоте. В дополнение в нижней части устанавливают противотуманные фары. Обогрев заднего стекла позволяет исключить вероятность обледенения. Передние сидения имеют подогрев, наружные зеркала электрический привод и обогрев. Кроме этого безопасность поддерживается за счет ABS с электрическим распределением тормозных усилия для обеспечения должной эффективности снижения скорости.

Только передние двери в этой версии имеют устройство электрического подъема стекол. Для задних стекол создали обычные ручки, что стоит учитывать.

2. Privilege

Предоставляется по цене 556 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим кожаную оплетку руля, а также хромированные ручки. Для поддержания требуемого климата в салоне установили систему климат-контроля. Есть и бортовой компьютер, для задних дверей устанавливаются электрический привод.

Существенно повысили качество аудиосистемы, разместив по салону 4 динамика. Устройство имеет выходы AUX и USB, а также беспроводную систему Bluetooth. Управлять аудиосистемой можно при помощи джойстика, расположенного под рулем. Подобная конструкция устанавливалась и ранее, позволяет переключать песни или изменять уровень звука. Управление климатической системой проводится через специальный блок, представленный несколькими круглыми регуляторами.

Приведенная информация определяет то, что универсал не имеет всех распространенных на сегодняшний день опций. При этом стоимость не существенно отличается.

Основные конкуренты

Несмотря на достаточно низкую стоимость рассматриваемой модели у нее есть достаточно много конкурентов. Примером назовем следующие модели:

  1. Hyundai Solaris HB.
  2. Lada Granta Liftback.
  3. Mazda 2.
  4. Peugeot 208.
  5. Skoda Fabia.
  6. Seat Ibiza.
Читайте также:  Рено Логан 2006 1,6 и 1,4: технические характеристики

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, при этом качество сборки у Мазда или Шкоды весьма высокий. Только подробно рассматривая все качества и опции моно подобрать наиболее подходящий автомобиль.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Renault Sandero Stepway 2018: компактный автомобиль для большого города

«Степвей» с английского вполне можно перевести как «способ передвижения». Познакомившись ближе с обновленным Renault Sandero Stepway 2018 года, легко убедиться в том, насколько близко подошли французские имиджмейкеры к пониманию сущности этого автомобиля. На Парижской автовыставке, прошедшей пару месяцев назад, взорам восторженной публики предстал, по сути, новый – но такой же практичный! – автомобиль. И если внешне преобразования не так видны, то под капотом и в салоне модернизация куда как заметнее!

Экстерьер

Скромные габариты можно считать, пожалуй, главными недостатками этого автомобиля. В то же время, это совсем не отнимает у машины утонченности и красоты.

Передок машины выполнен в аскетичном стиле: как и прежде, минимум рельефа, и капот совсем незначительно скошен вперед. Слегка освежает новый кузов черная сетка в виде правильной трапеции с небольшой хромовой отделкой. Если на Duster, откуда этот элемент был позаимствован, он выглядел несколько легковесно, то для небольшой машины пришелся в самый раз. Фары имеют довольно солидный размер и правильную прямоугольную форму, внутри которой скрывается мощная светодиодно-галогенная начинка.

X-образный бампер давно уже стал эталоном автомобильной моды. Французы не отошли от него и в этот раз, расположив в выемках элемента трапециевидный воздухозаборник, противотуманки и солидную металлопластиковую основу внизу.

Боковины Рено Степвей 2018 имеют солидно выглядящую защиту, а новая юбка не просто красива, но и визуально делает «малыша» слегка больше. Между стеклами прослеживаются настоящие (а не фальш) стойки, что визуально слегка упрощает автомобиль. Кроме того, слегка округлились и стали меньше зеркала.

Рестайлинг задней части автомобиля принес наибольшее количество изменений. Самые важные из них – округление стекла пятой двери, «подросшая» оптика, X-образный бампер. Дублеры «стопов» находятся на концах этой «буквы», а защита и выхлопной патрубок – в нижней ее части.

Чтобы побудить к покупке автомобиля широкий круг потенциальных потребителей, были введены новые цвета окраски кузова: среди них классические – черный, белый и серый, а также «молодежные» – красный, коричневый и синий.

Интерьер

Если верить фото, салон обновленной машины смотрится значительно богаче, несмотря на сохранившиеся бюджетные материалы отделки: кожзам, ткань и пластик.

Управление автомобилем

Этому важнейшему процессу в новом Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года уделено значительно больше внимания, чем в предшествующих версиях.

Приборная панель весьма компактна и эргономична, а вот фирменные «реновские» дефлекторы, расположенные в ее верхней части, остались такими же большими. Новая модель может похвастаться и серьезно модернизированным дисплеем, через который можно управлять львиной долей мультимедийных функций. Кнопки и переключатели остались практически такими же, однако количество их несколько увеличилось.

Тоннель выполнен скромно: полезная площадь позволила конструкторам разместить на его поверхности только ручку КПП, «ручник» да пару выемок под стаканы.

Рулевое колесо стало в полном смысле многофункциональным, так как с него можно управлять музыкой, звонками и светом фар. Его форма, как отмечают эксперты, стала немного более удобной.

Размещение пассажиров

Здесь особо похвастаться нечем: оформление их простейшее, кожаной отделки не предусмотрено, за функцию же подогрева нужно будет доплачивать отдельно. В долгой дороге ездокам будет не очень комфортно, поскольку наполнитель в креслах и отсутствие достойной боковой поддержки удобству перемещения не способствуют. Нечего и говорить, что троим пассажирам средней комплекции на заднем диване будет тесно, а тем, чей рост превышает 180 см – еще и не хватит пространства над головой.

Багажник авто вполне достоин столь небольшого авто: свыше 320 литров при поднятой задней спинке и около 550 – при сложенной.

Читайте также:  Лада Ларгус задние и передние брызговики

Технические характеристики

Инженеры обновленного Renault Sandero Stepway 2018 года анонсировали довольно широкий выбор силовых агрегатов. Их характеристики отличаются не очень сильно, однако позволяют сэкономить горючее или «поддать газку». Так, агрегат на бензине, имеющий объем 0,9 литра, выдает 75 «лошадок» и «кушает» чуть больше 4 литров. Его «коллега» объемом 1,2 литра более прожорлив, однако своими 90 силами легко разгоняет машину до 200 км/ч. А полуторалитровый дизель при тех же 90 силах запрашивает всего 3,8 литра солярки – показатель, близкий к рекордному!

Среди предлагаемых коробок передач – либо 4-ступенчатый «автомат», либо «ручка»-пятиступка, причем любая из этих КПП может работать с любым из предлагаемых двигателей. Привод у этого авто только передний.

Важным эксплуатационным качеством новинки выступает и увеличившийся клиренс: по замыслу конструкторов, 20-сантиметровый просвет позволит использовать машину и в условиях легкого бездорожья.

Комплектации и цены

Российские поклонники модели смогут насладиться новым Степвэй в трех комплектациях: Confort, Privilege и Limited Edition. Уже в базе наличествует ГУР, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости, АБС. За 650 тысяч рублей водитель получит галогенные фары, электрорегулировки передних сидений, руля и боковых зеркал, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности и музыку комфорт-класса.

Средняя комплектация, цена которой составит без малого 726 тысяч, будет поставляться с наиболее мощным бензиновым или дизельным двигателем, но на «ручке»: за АКПП придется доплатить еще порядка 33000 нашей валюты. А вот топ-версия, стоимость которой будет приближаться к 800000 рублей, будет оснащена «автоматом», самым мощным двигателем, полным электростеклопакетом, большим количеством кожи в отделке, кондиционером.

Какую бы комплектацию Вы ни выбрали, на тест-драйве наверняка почувствуете недостатки авто: слабенькие двигатели, не очень комфортные сиденья, тесный салон. Однако цена машины весьма невелика, что нивелирует обозначенные минусы.

Старт продаж в России

В Европе автомобиль уже предлагается к покупке, а дата выхода в России определена практически со 100-процентной точностью – это весна 2018 года. Поэтому сегодня можно предзаказать автомобиль, а сразу после нового года – записаться на его тест-драйв.

Конкурирующие модели

С новым Stepway будет соперничать довольно большое количество автомобилей: это Lada моделей X-Ray, Vesta Cross и Kalina Cross, ряд других компактных автомобилей. Главными козырями Рено в этой борьбе должны стать неплохое качество сборки и невысокая цена.

Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Осенью 2017 года в рамках парижского автошоу ожидается дебют Рено Сандеро и его внедорожной версии Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года. Автомобили обзавелись новым кузовом, что заметно сказалось на оформлении их внешнего вида. Например, радиаторная решётка Renault Stepway 2018 будет такой же, как у Дастер. Что касается интерьера, то здесь также не обошлось без изменений, которые в первую очередь коснулись качества отделки и компоновки приборной панели.

Стоит отметить, что новый Степвей сильно увеличился в размерах, если сравнивать его с предшественником. Также, применение новой модульно платформы сделало ремонт автомобиля более доступным, так как теперь Степвей подходит большинство запчастей и комплектующих Логан.

По мнению экспертов основными конкурентами нового Степвей станут Лада Калина Кросс и Фиат 500Х. В целом новинка выглядит весьма стильной и привлекательной, и к тому же она отлично адаптирована к отечественным дорожным условиям.

Внешний вид

В экстерьере Степвей нового поколения просматриваются все те же стилистические черты, которые можно наблюдать у других новинок компании. В первую очередь, внимание привлекает стильная фальшрадиаторная решётка, а также хромированные противотуманки и увеличенный фирменный логотип французской компании.

Внешне новый Степвей стал более динамичным и прогрессивным, теперь в нём можно заметить больше инновационных моментов. Опытные автомобилисты должны сразу заметить некоторые сходства с Рено Дастер, но всё же Степвей выглядит попроще своего французского собрата.

Нельзя сказать, что в интенсивном потоке автомобилей Степвей будет как-то выделяться, но всё же его внешность обладает особым шармом, в чем большая заслуга фантастической компоновки передней части кузова. Уже точно известно, что новый Степвей получит следующие варианты раскраски кузова: чёрный, красный, серый, белый, лазурный синий. Не исключается, что в будущем ассортимент цветов еще больше расшириться.

Читайте также:  Рено Сандеро: расход топлива на 100 км

Габариты

Если сравнивать размеры кузова нового Степвей и его предшественника, то сразу заметим, что модель 2018 года стала заметно больше. От этого выиграли буквально все: для разработчиков упростилась задача перевоплощение заурядного хэтчбека в полноценный кроссовер, а поклонники модельного ряда теперь с гордостью могут называть Степвей паркетником.

Учитывая то обстоятельство, что Степвей позиционирует себя, как автомобиль с повышенной проходимостью, автолюбители ожидают от него гораздо большего, чем от обычного Сандеро. Поэтому, разработчики были вынуждены, помимо других доработок, увеличить объём колёсных арок, оснастить пороги надёжными пластиковыми накладками и поднять клиренс до 190 мм.

Размеры нового Степвей следующие:

  • Длина – 4080 мм.
  • Ширина – 1750 мм.
  • Высота – 1610 мм.

Зависимо от выбранной комплектации масса автомобиля варьируется в диапазоне 1100-1200 кг. Вместительность багажного отсека – 400 кг, а при сложенных задних сидениях – 900 кг.

Салон

При обзоре интерьера нового Степвей отметим одно интересное обстоятельство: он практически идентичный внутреннему убранству Логан 2. На передней панели в глаза сразу бросается 7-дюймоый сенсорный монитор, синхронизированный с бортовым компьютером и мультимедийной системой. Помимо этого, консоль Степвей 2018 поддерживает такие функции, как вход USB, Блютус-гарнитуру и радио. Заметно улучшилась и компоновка элементов. Например, теперь блок управления климатической системой располагается значительно выше, что сильно облегчает процесс переключения температурных режимов во время движения.

Передний ряд сидений оснащён высокими боковыми поддержками и качественной обивкой, что положительно отличает Степвей от многих других автомобилей 2018 модельного года. Задний ряд спокойно умещает троих взрослых людей. Кстати, задние пассажиры имеют возможность индивидуально настраивать параметры кондиционера.

Технические характеристики

В качестве модульной платформы используется фирменный В0, также применяемый у Дастер, Логан и Колеос.

Для отечественных автолюбителей предусмотрено три варианта силовых агрегатов:

  • Бензиновый мотор с объёмом 0.9 литров и мощностью 75 лошадиных сил.
  • 1.2-литровый агрегат, который продуцирует 90 «лошадок».
  • Дизель с объёмом 1.5 литров, также выдающий 90 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии должна использоваться пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Что касается уровня потребления топлива, то он очень низкий. Автомобиль действительно весьма экономичный, так как в среднем расходует 4-5 литров на сотню, а дизельные агрегаты еще меньше.

В плане безопасности новый Степвей заметно вырос. Если раньше данному аспекту не уделялось много внимание, то теперь это очень важный момент. Автомобиль обзавёлся 4 подушками безопасности и системой ABS. Кстати, представители французской компании утверждают, что новый Степвей станет на 10 % экологичнее, если сравнивать с предшественником.

Комплектации и цены

В список оборудования базовой комплектации нового Степвей 2018 должны попасть:

  • Гидроусилитель руля.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Антиблокировочная система.
  • Галогеновая оптика.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема.

За всё это придётся заплатить примерно 500 тысяч рублей. Топовый вариант комплектации обойдётся уже в 580 тысяч рублей. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей версией модели, цены заметно упали.

Начало продаж в России

Как уже говорилось выше, премьера новинки запланирована на середину осени 2017 года. Можно предположить, что старт продаж в России состоится не раньше весны 2018 года. Но поклонники модели уже находятся в предвкушении её появления и готовятся к предварительной подачи заявок на покупку. Стоит отметить, что в скором времени можно будет заказать пробный тест-драйв новинки в официальных дилерских центрах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]