Сравнение Логана 2008 и Альбеи 2008
Логан 1.6 8кл Престиж и Альбеа 1.4 Классик.
Логан покупался с пробегом 37 ткм и продан на 100 ткм. После него был Симбол 2 акпп – на замену ему решил взять Альбеа. Для меня главное огромный багажник, с небольшим пробегом в пределах 300 тыс )) Так после этих реношек и наткнулся на Альбеа. Логан показал себя реально неприхотливым аппаратом – менял только необходимые расходники. Ездил много на чём, кроме этих машин – перечислять устанешь.
После Симбола думал опять взять Логана, т.к. не смотря на их размеры багажников – в Симболе очень мало места сзади и покатая крыша, что неудобно при запихивании баулов )) А Симбол, ска комфортней! )) Но есть большое НО. Логаны именно 08-09 г были теми самыми неприхотливыми аппаратами. Всё, что выпускалось до, а особенно после – рестайлы от 10г – такой надёжностью не блистали, судя по отзывам людей. Читаешь отзывы и будто про другую машину пишут! А, что ещё есть из бюджеток, которые не Лада с огромными багажниками? Альбеа! Нексию отбросил после прочтения отзывов.
Куплена 08.02.16 с пробегом 30500 км. За 286000. Какбэ не совсем лопух и имею какое-то представление, как должна выглядеть внешне и внутренне машина с таким пробегом, или больше. 1 хозяин. Вроде всё соответствует. На сегодня пробег 55000 км.
Диагностика подвески на вибростенде, перед покупкой, выявила изношенные с/б п/р и всё. Так же было видно, что менялась правая шаровая – прошлый хозяин об этом говорил. Потом прочитал, что от частой езды по гравийкам с/б быстро изнашиваются, а хозяин часто ездил на дачу )) Ну и 8 лет машине всё-таки. Сервисмен сказал, что с/б легко вылетели от удара молотком. На мой вопрос про проседание кормы и валкости в поворотах, бывший хозяин сказал, что менял задние пружины и аморты, ибо ездить было невозможно – не соврал, в повороты на обычной дороге входит почти, как Субару Форестер! От встречных фур не сдувает, как об этом многие пишут. На вопрос про жёр масла, сказал – ну так, немного. Масло жрёт – 600-800мл на 10 ткм, к этому я был готов.
Первое впечатление, когда бывший хозяин дал немного катнуться по дворам, если честно было схожим с Калиной — по звуку трансмиссии и двигателя на первой передаче. В памяти о Логане такого не было, там было как-то более по иномарочному приглушенно. Альбея напомнила Жигули )) Может это просто родственное? А вот уже вторая и третья тише и без логановского рёва мотора. Посадка за рулём напомнила Шниву.
По подвеске я не могу сказать, что вообще проигрывает Логану, однако у Альбеи она ощущается, как более жесткой из-за того, что удары передаются на кузов и чувствуется тряска, как я понял из-за жестких амортов. С паребриков съезжает жёстче. Глубокие ямы А. глотает лучше, по переезду рельсов – паритет. В целом отработка подвески у Л. тише и комфортней – это сразу почувствовал. Но и зубодробилкой А. назвать не могу – тоже по своему приятная подвеска. Очевидным плюсом перед Л. является то, как А. на скорости справляется с глубокими пологими ямами. Т.е. когда идёт прямая дорога и появляется глубокая неровность асфальта. Л. в таких случаях хорошенько какбэ подлетает, как и все пассажиры )) А. этого вообще практически не чувствует! Короче я не могу сказать, что подвеска Л. прям пипец лучше, чем у А. По разным видам покрытия и неровностям есть свои + и – у обоих.
А. потребовала некого привыкания к троганию с места. Поначалу очень часто пробуксовывал, а задним ходом вообще глох! Не припомню такого на Л. Нет, конечно тоже в букс идёт, но как-то не так часто. Сейчас приноровился и понял, что задом надо больше подгазовки.
На скорости от 120 км/ч Л, как мне кажется, держался и подруливался чуть более чётче и понятней, но я редко когда на нём долго ехал с такой скоростью, ибо утомляет шум двигателя и вообще общий шум ветра. Уточню, что колеса были R15. Однако при этом А. на скорости 100 км/ч рулится чётче и вообще едет тише Л. 120 км/ч ощущается на А. гораздо тише и комфортней. Вообще в начале я как-то не чувствовал скорости на А. и быстро приближался к впереди едущей машине! На скорости движка будто не слышно. При обгонах движёк легко и как-то незаметно тихо раскручивается до 5 тыс. На Л было уже не по себе при расрутке до 4 тыс. и казалось, что движок щас выпрыгнет из под капота. Короче А воспринимается тише и комфортней.
Л. всегда заправлял 92, А. типа тоже можно, но пожалуй не буду, ибо степень сжатия – 11.
По печке, шуму работы и скорости прогрева — паритет.
Обзорность влево и по бокам у Л получше – остекление дверей больше. Но вот сами стёкла тупо прозрачные без напыления от УФ. Сейчас привык и неудобство вызывает лишь обзор при повороте налево.
Кармашки в дверях у А. узковаты. Сверчков в моём Л. не было, у А потрескивает центральная борода из хлипкого пластика, как будто магнитола трясётся.
Плавно перехожу к явным преимуществам А. перед Л. Здесь часто будут использоваться слова лучше, тише, комфортней, продуманней, красивее.
Внешний вид более гармоничный и приятный, плавный, обтекаемый. На неё приятно смотреть, к ней приятно подходить с любых сторон. Особенно передок нравится.
Внешняя ручка плавней и приятней работает. Дверь в открытом положении фиксируется чётче. Закрывается тише и приятней. Вообще по дизайну салона и некоторых вещах-мелочах А полностью кладёт на лопатки Л. Салон, сиденья, посадка уютней и комфортней. Регулировка руля только чего стоит )) На Л его всегда хотелось чуть ниже. Сам руль более правильной формы и меньше диаметром, на Л диаметр, как у штурвала. Расположение педалей, с моей т.з. правильней у А, на Л. тоже норм, но расстояние между педалями великовато. На А. как надо — не слишком близко и не широко. Есть куда, что положить на панели, т.е. всякие выямки и кармашки. Багажник удобней и его объём более правильный. Про дуги знаете )) Стеклоподъёмники работаю быстрее и не размазывается грязь по стеклу. Нравится звук двигателя, когда подгазовываешь, особенно задним ходом. Чувствуется породистоть – врум, врум, врууум ))
Свет фар у А на твёрдую 5. У Л. на хилую троечку. Ночью ехать очень напряжно, а для меня это важно, т.к. частенько езжу в тёмное время. Работа дворников, их алгоритм и омывание лобовухи намного лучше. Есть дачик наружней тем-ры )) Который, как я понял глючит, когда слякотная погода и начинает привирать на +4 градуса. При сухой погоде восстанавливается.
Сравнивая в течении небольшого срока владения А, пришёл к выводы, что плюсов для меня в ней больше, чем в Л. Ему всё прощалось и закрывались на многое глаза из-за надёжности, но это тоже важно. Масло не жрал, в подвеску не лазил. Если вернуть время обратно, то я бы тогда взял Альбеа, но ещё не было понятно, как у неё с надёжностью.
Итак, очевидные преимущества А, которыми она реально кладёт на лопатки Л и даже в некоторых моментах воспринимается, как авто классом выше.
Внешний вид
Удобство посадки за рулём и профиль сидений – меньше устаёт спина и попец, ехать удобней.
Эргономика салона и его вид.
Спинку сидений больше не надо наяривать крутилкой.
Свет фар и работа дворников – для меня это ну очень важно при езде ночью в слякоть
Багажник в целом – для меня очень важно.
Тем-ра за бортом.
Лючок бензобака больше не надо открывать ключом – можно не глушить машину на заправке, если не хочется, чтобы перестала работать печка, или кондей.
Шустрое опускание и поднимание стёкол.
Едет тише, не так громко ревёт мотор.
Рено Логан или Фиат Альбеа
В период подъема на автомобильном рынке России произошел бум появления бюджетных автомобилей, собранных на территории нашей страны. Среди них числятся Фиат Альбеа и Рено Логан, о сравнении которых пойдет речь в данной статье.
Встречают по одежке
Снаружи оба автомобиля – прямые противоположности. Логан давно известен многим жителям городов и даже, в некоторой степени, стал именем нарицательным. Его дизайн кажется создавали не на бумаге с карандашом, а из бруска с топором в руках. Угловатые формы, плоские поверхности. Вспоминается известная реклама с слоганом «Квадратиш, практиш…»
Но есть и положительный момент этого решения – это простота кузовного ремонта. Многие детали после мелких повреждений будет достаточно отрихтовать.
Вообще, сам автомобиль создан с нуля румынской компанией Dacia. Создатели седана придерживались простоты конструкции. К примеру, зеркала заднего вида взаимозаменяемы между обеими сторонами, а выхлопная система состоит из одного элемента. Это позволило сделать её максимально надежной, открыть предприятия по облегченной сборке и поставлять машину в страны третьего мира.
Но если Логан – модель новая, то Альбеа является плодом глубокой переработки давно известных моделей Палео и Сиена. Последние две, в свою очередь, имеют еще более старого предшественника в лице Фиат Уно. Поэтому конструкция давно отработана и даже имеет по сей день взаимозаменяемые компоненты.
Дизайн отличается в положительную сторону, ведь к его переработке приложил руку сам маэстро автомобильного дизайна с фамилией Джуджаро. Правда, многие черты при взгляде на прежние модели, легко угадываются, а обновилась лишь линия фар и передок в целом.
Но дизайн – не главный козырь этих автомобилей. Лучше будет выяснить их надежность в техническом плане, а также количество затрат на расходные материалы и эксплуатацию в целом.
Итальянский комфорт
Переместившись в салон Фиата, еще раз положительно оцениваешь его. Все органы управления расположены на своих местах, кнопки имеют четкое нажатие, а сама панель выполнена из строгого черного пластика. Даже после длительной эксплуатации салон не наполняется посторонними звуками пластика. Это безусловно, положительный момент.
Что еще удивительно, перчаточный ящик, более известный как бардачок встретит вас со светом. Да-да, там имеется плафон. Комбинация приборов похожа на ту, что стоит в модели Grand Punto, а бортовой компьютер сообщит о превышении скорости в пределах города. Мелочь, а удобно.
Сидения имеют довольно развитую боковую поддержку и довольно мягкую спинку, что добавляет комфорта. При этом подушка сидения довольно жесткая. Сзади диван без подголовников в стандартной и средней комплектациях, отформованный на двоих. Подголовники доступны лишь в максимальном исполнении. И то, их будет только два. Кроме этого, против третьего пассажира здесь говорит отсутствие третьего ремня безопасности.
Французский минимализм
Салон Логана – ода минимализму. В отличие от форм кузова, здесь присутствуют более плавные линии. Пластик панели естественно жесткий. Со временем, при неаккуратной эксплуатации может проявить посторонние звуки. Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли и откровенно низкое расположение блока управления климата. Но скорей всего, это просто требует привыкания. Но в отличие от своего оппонента, вращающиеся ручки климата здесь заметно удобней.
Передние сиденья при посадке не вызовут особых впечатлениях. В меру жесткие по всех площади, практически отсутствующая боковая поддержка и минимальный набор регулировок. Здесь хвастаться нечем. Зато сзади на редкость просторно. О том, что здесь разместятся трое говорит не только практика, но и количество ремней безопасности. Колени сидящих не будут упираться в передние кресла, а впечатление от простора портит лишь центральный тоннель под ногами среднего пассажира и абсолютно плоская спинка заднего сиденья.
Еще один аргумент, по которым обязательно рассмотрят потенциальные покупатели оба автомобиля – возможности багажного отделения.
Оба багажных отсека открывают поворотом ключа в личинке замка. Лишь после рестайлинга Рено получил отдельную кнопку открывания.
Логан имеет внушительные 510 литров объема. Но петли крышки съедают некоторое пространство и могут упираться в поклажу. А чтобы увеличить объем, придется иметь с собой гаечный ключ. Ведь нераздельная, во всех комплектациях, спинка заднего сиденья прикручена болтами. И вдобавок, придется откручивать усилитель проема кузова.
Итальянский седан лучше приспособлен к грузоперевозкам. Уже в средней комплектации имеется раздельная спинка сиденья, а, начиная со стандартной, сиденье можно сложить без каких-либо препятствий. Кроме этого, петли багажника погружаются в отдельное пространство под обшивкой и не повредят груз и объем самого багажника больше, чем у Рено на 5 литров.
Техническая сторона
Под капотом у обоих автомобилей моторы объемом 1,4 литра. Но если у Фиата это единственный агрегат, то в арсенале француза есть еще двигатель с объемом 1,6 л., который лучше выбрать, если необходимо больше мощности. К тому же, он экономичен, в отличие от аналога. Но если отбросить вопрос мощности и разгонной динамики, он тоже будет экономичным.
Еще одним преимуществом Рено Логан является большой ассортимент запчастей. Под этим термином подразумевается огромное количество аналогов – от откровенно дешевых среднего качества, до компонентов от именитых фирм. Кроме этого, практически в каждом крупном городе существует «разборка» автомобилей Рено, где нетрудно подобрать некоторые запчасти с отслуживших свое автомобилей.
Фиат же менее распространен на нашей территории, и найти подержанные запчасти на него довольно сложно. Зато с новыми компонентами проблем нет. Многие магазины предложат их по приемлемым ценам с доставкой в короткий срок. Но как отмечают многие владельцы данного автомобиля итальянской марки, автомобиль практически безотказен и редко преподносит сюрпризы за период своей эксплуатации. Видимо, отработанная за годы конструкция показывает свои преимущества.
В управлении оба автомобиля предсказуемы. Разгонная динамика – не их сильная сторона. Но для городского потока их количества «лошадей» достаточно.
Фиат лучше по нескольким причинам
- Акустический комфорт – вот главное преимущество итальянского седана в движении. В отличие от Логана, в котором шумоизоляция практически отсутствует, здесь говорить можно негромко и пассажиры вас услышат.
- Плавность движения также на его стороне. О любых неровностях дороги пассажиры Фиата не узнают, а высокий клиренс поможет без лишних проблем проехать по проселочной дороге.
- Рено не радует таким комфортом, зато его подвеска по-настоящему живучая. Известны случаи её срока службы более чем 100 000 км.
- Еще один момент у француза вызывает дискомфорт – вибрация от двигателя передается на рычаг коробки передач. Итальянец этим тоже грешит, но здесь вибрация передается на рулевое колесо.
К русской зиме оба автомобиля подготовлены. Итальянец имеет в своем арсенале аккумулятор повышенной емкости, производительную печку и морозоустойчивые резиновые компоненты.
Французский седан не отстает, поскольку оснащен аналогично. В дополнение, многочисленные отзывы лишь подтверждают этот факт.
В качестве итога
Формально Рено Логан имеет определенные ущемления в комфорте и удобстве эксплуатации. Но большинство покупателей его выбрали по причине доступной цены и максимальной распространенности, что гарантирует ремонтопригодность и легкость последующей продажи.
Фиат Альбеа дольше держится в единственных руках. Этот факт подтверждает малое количество объявлений и отзывы на многочисленных автомобильных порталах. К тому же его надежность проверенный факт. Многие владельцы посещают официальных дилеров только ради ТО. А еще больше делают ТО самостоятельно ввиду не меньшей простоты конструкции автомобиля.
Рено Логан или Фиат Альбеа — что лучше
Фиат Альбеа vs Рено Логан – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность
Рено Логан отзывы
Рено Логан 2005 год отзывы
Имя: Евгений
Город: Омск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой — легко чинится, дешевые запчасти
Минусы: простой — в авто нет души, индивидуальности
Что ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах
Имя: 13782516
Город: Санкт-Петербург
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.
Минусы: Слабый металл нижней части дверей
Имя: 11387459
Город: Топки
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный удобный в управлении хорошая француженка
Минусы: нету
Что ремонтировали:болезни это двери
Имя: 8417223
Город: Курган
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность
Минусы: комфорт
Имя: 6714774
Город: Снежинск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.
Минусы: Плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали: Без поломок , до 100000т. км.только глушитель отвалился по сварке.
Имя:
Город: Иркутск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Не очень комфортно
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Нижнеудинск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка для наших дорог
Минусы: Слабоватый движок для такой машины
Что ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км
Имя: 9407244
Город: Новосибирск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный
Имя: LEONID
Город: Надым
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…
Минусы: единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!
Что ремонтировали:небыло
Имя: 8715079
Город: Ивантеевка
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, надежный
Минусы: Передние ступичные подшипники
Рено Логан 2007 год отзывы
Имя: 15913894
Город: Красноярск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.
Минусы: Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.
Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.
Имя: Дмитрий
Город: Новороссийск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, дешовый в обслуживание
Минусы: Не комфортный, уродливый авто))
Имя: leon
Город: Берёзовский
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Минимум денег за честный авто
Минусы: Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами
Что ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.
Имя: 6625138
Город: Урай
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон
Имя: андрейомич
Город: Омск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.
Минусы: Дизайн.
Что ремонтировали:Небыло
Имя: 15016453
Город: Челябинск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.
Минусы: Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.
Имя:
Город: Барнаул
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5+.не берите 1,5 берите 1,6!
Минусы: Кандюк
Имя: moryachok174
Город: Абинск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый к топливу
неубиваемая подвеска
простой восьмиклапанный мотор
надежный
Минусы: расход топлива великоват для 1,4
левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз
Рено Логан 2008 год отзывы
Имя: дмитрий
Город: Кемерово
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевизна и простота.
Минусы: Всё отлично
Что ремонтировали:Только масло и фильтры.
Имя: 15585800
Город: Краснодар
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, удобный, высокий
Минусы: Некрасивый
Имя: 15738034
Город: Челябинск
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.
Минусы: Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.
Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.
Имя:
Город: Междуреченск
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.
Минусы: Меня логан полностью устраивал,очевидных недостатков я не обнаружил.
Что ремонтировали:Не было поломок, только замена расходников по пробегу.
Имя: Евгений
Город: Барнаул
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Минусы: 1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.МОТОР КОНДИЦИОНЕРА НИЗКО.
Что ремонтировали:ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК НА ПРИВОДЕ НА ТРАССЕ- ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ -ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ
Имя: 3176210
Город: Мыски
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход, подвеска, просторный салон, практичность.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)
Имя:
Город: Мошково
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный автомобиль за свои деньги
Минусы: нет
Что ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять
Рено Логан 2009 год отзывы
Имя: А
Город: Благовещенск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: клиренс, багажник
Минусы: мощность
Что ремонтировали:катушка зажигания
Имя:
Город: Омск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Заводится в любые морозы,печка греет хорошо. Экономичный.
Минусы: Шумноват. На трассе при обгоне не хватает мощности.
Что ремонтировали:Катушка зажигания стала пробивать на массу после 100000 км
Фиат Альбеа отзывы
Фиат Альбеа 2003 год отзывы
Имя: 10566969
Город: Евпатория
Albea, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена,качечство,экономность,антикорозийность
Минусы: Отсутствие АБС,электропакета,противотуманок.Запчасти только под заказ.
Что ремонтировали:Как и у всех машин в зависимости от эксплуатации,
Фиат Альбеа 2006 год отзывы
Имя: Тммофей
Albea, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Из плюсов конечно экономичность. При внешних вроде небольших габаритах, внури просторная. При моем росте два метра, за моим сидением свободно сидит человек. Машина неприхотлива к условиям эксплуатации. Этакая крестьянка в мире авто.
Выше читал очень негативные отзывы, им отвечу — ездите на приборах… )))
Минусы: Минусов замечено небыло.
Что ремонтировали:Только замена расходников.
Имя: Сергей
Город: Минусинск
Albea, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень тёплый, экономичный.
Минусы: Шумоизоляция не очень хорошая,
Фиат Альбеа 2007 год отзывы
Имя: Евгений
Город: Челябинск
Albea, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена, качество оцинковки кузова (совсем не гниет), достаточно качественный салон, довольно крепкая ходовка.
Минусы: ДВС не очень ресурсный, кольца можно менять раз в 30-40 тыс.
Чувствуется что данная машина родственник нашим жигулям. Постоянно что то ломается по мелочи.
Что ремонтировали:Постоянно что то где-то ломается. Мечта гаражного червя, только запчасти сильно лупят по карману
Имя:
Город: Белый Яр
Albea, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, экономичный, дешёвый в обслуживании
Минусы: только передний привод
Что ремонтировали:Контакты отошли от датчика коленвала, решилась проблема за 5 секунд, вытащил штекер и вставил обратно
Имя: Алик
Albea, 2007 год, 1368 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Classic
Плюсы: Цинк кузов. Простой. Огромный багажник. Заводится в мороз с первого раза. Теплый салон, при исправном термостате. Четкое,легкое переключение кпп. Шустрый при разгоне.
Минусы: Скрипы петель дверей, если забыть смазать раз в год. Так же и с ручками дверей, клинят.
Слишком большой багажник.
Отсутствие круиз контроля, хотя управлением двигателя предусмотрен. Капает антифриз на педаль газа в мороз. Слабые пружины задней подвески.
Очень дороги оригинальные запчасти.
Что ремонтировали:Заменил бензонасос при 102000км.
Устранил визг стартера чисткой бендикса на 180000км.
Устранил капание в морозы на педаль газа заменой колечек 178000км.
Имя:
Город: Новокузнецк
Albea, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход бензина 5,5 литров на 100 км по городу! По трассе бака хватало на 1200км. Недорогие запасные части. На не оригинальные конечно. Легкое зажигание даже в мороз — 40. Никогда не ставил на обогрев. Быстрый обогрев салона. Кондиционер работает неплохо, при езде практически не забирает мощность.
Минусы: Маленькие боковые зеркала, плохой обогрев заднего стекла.
Что ремонтировали:Пришлось делать ремонт двигателя после покупки на 130000 пробега по спидометру. После раскоксовки масло стала кушать в объеме бензина.
Фиат Альбеа 2008 год отзывы
Имя: 15338209
Город: Челябинск
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classic
Плюсы: Все есть за малые деньги
Минусы: Неприхотливый
Что ремонтировали:Ходовка по плану
Имя: 15069244
Город: Орел
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, надёжность, простота.
Минусы: Болезни: глушитель, ручки дверей, уплотнительные кольца
Что ремонтировали:Генератор, глушитель
Имя: 12995323
Город: Пермь
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность, надежность, простота обслуживания.
Минусы: плохо держит дорогу на трассе, уныло едет (не больше 140)
Что ремонтировали:масложор (прокладка гбц), ступичный подшипник
Имя: 3190603
Город: Топки
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый, очень экономичный автомобиль.
Минусы: Аскетичный салон
Имя: 9160100
Город: Феодосия
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень сбитое автор.едитне хуже шкод. тайот и т .д.Расход топлива маленький запчасти доступны.Берите для грунтовых дорог очень надежный аппарат
Имя: 12002158
Город: Магнитогорск
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт безопасность
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 13911944
Город: Вельск
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, —
Плюсы: 10 лет машине, лампочки поменял один раз только фарные на ближний свет. Остальные ещё не менял. Надёжная машина. 125000 пробег, свечи родные
Минусы: хотелось бы движок 1.6 и коробку 6-ти ступенчатую
Что ремонтировали:Засорился шланг конденсата кондеционера. Прочистил на яме какой то проволокой и всё.
Имя: 6844527
Город: Верхняя Пышма
Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, подвеска, бортовой компьютер, кондиционер, стеклоподъемники с доводчиком.
Минусы: не все запчасти бьются по VIN номеру
Что ремонтировали:ГЦС сломался, прослужил 9 лет с завода, заменил на контрактный, проржавел оригинальный глушитель спустя 10 лет, остальное расходики только менял
Фиат Альбеа 2009 год отзывы
Имя: Алексей
Albea, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: За 8 лет эксплуатации пробег не большой 80 тыс. но ни разу не подвела.
По сравнению с жигулями и логаном, на хорошей кочке подвеску до конца не пробивает.
На 5 передаче при скорости 80 км/ч расход 4.5 литра.
В подвеске и рулевом ни чего не менял, но люфты начинают появляться.
Простая подвеска.
Минусы: Омывайку лить не удобно и не определить её уровень. Маркий салон. Мало места для ног задним пассажирам.
При скорости свыше 120 без пассажиров пытается взлетать.
Скрипят пластиковые втулки замков дверей.
Масло жрет с момента покупки по 400 — 500 гр. на 10 тыс.
Не продуманное соединение патрубков к радиатору отопителя салона (не подобраться с хомутом)
Расположение свечей зажигания ( в глубине головки блока , которую сначала надо продуть от пыли , грязи) .
Сильно пачкаются и мокнут утеплители (шумоизоляция) под капотом.
Что ремонтировали:Скрипел стартер- вылечил смазкой планетарных шестеренок редуктора и направляющей бендикса.
Скрипел выжимной подшипник , тугая педаль выжима сцепления — вылечил сверлением колокола КПП и локальной смазкой (всего, кроме маховика и диска сцепления), с использованием эндоскопа.
уже 5 лет слегка подтекает сальник насоса ГУР.
Имя: 9351093
Город: Липецк
Albea, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов нету.
Минусы: Весь автомобиль один сплошной минус. Не берите такой Фиат не за какие деньги.
Имя: Алексей.
Город: Москва
Albea, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованый корпус. Экономичный двигатель. Откидываеться заднее сидение в ровный пол. Надёжный мотор. Кондиционер. Низкий налог. И страховка.
Минусы: Дизайн кузова на любителя.
Что ремонтировали:Только замена расходников.
Имя: Egor Sergeevich
Город: Братск
Albea, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маленько надежность.
Минусы: Низкий уровень комплектаций…
Имя: arkut10
Albea, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2
Плюсы: Эксплуатировал 5лет, в любую погоду, круглый год, но ездил примерно 10тыс. км в год. Не холодный, заводится в любую погоду отлично, хороший клиренс, небольшой расход, устойчивый, для своего класса неплохая проходимость. Машинка добрая.
Минусы: Слабая защита картера, чуть гребанул-выравнивай. Бортовой компьютер на всех европейских языках, кроме русского, но со временем привыкаешь. Низковат потолок в салоне.
Что ремонтировали:После 50000км менял рулевые тяги.
Что лучше Рено Логан или Фиат Альбеа: сравнение автомобилей
Fiat Albea стоит на грани обозначенной выше суммы, потому что в нее укладывается только версия Base (349 000 рублей), в оснащение которой входят иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, система предотвращения возгораний (FPS), радиоподготовка в виде проводки для антенны и шести динамиков, а также гидроусилитель руля и регулировка последнего по высоте.
К нам же на тест попала следующая комплектация — Classic, дополнительно оснащенная улучшенной обшивкой дверных панелей, складным раздельным задним сиденьем, электроприводом наружных зеркал (и окрашенных, кстати) и передних стекол, бортовым компьютером, кондиционером и передними противотуманными фарами. Стоит такая Albea уже 389 000 рублей.
Наиболее близко к этой отметке среди всех версий Renault Logan подходит самая “богатая” Prestige (377 700 рублей), в которой как раз и был наш тестовый автомобиль, дополнительно оборудованный “пакетом № 2” (ABS в приводе тормозов и подушка безопасности пассажира) за 18 800 рублей, которым уже “по умолчанию” оснащается Albea в комплектации Comfort за 409 000 рублей.
Правда, комплектуется такой Logan двигателем 1,6 литра, в то время как на Albea ставится только мотор объемом 1,4 литра. Из дополнительных опций у Renault были задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, задние подголовники, регулировка поясничного упора и высоты водительского сиденья (есть в Albea Comfort), дистанционное управление центральным замком, динамики, 15-дюймовые колеса и стальная защита картера двигателя (входит в базовую версию), руль с рукояткой КПП были отделаны кожей, а некоторые детали салона декорированы “под металл”, чего не предлагается для “итальянца”.
От своих же “младших” собратьев “престижный” Logan отличается еще полностью окрашенным обвесом, увеличенными наружными зеркалами, черной пленкой, наклеенной на средние стойки, и белыми шкалами спидометра и тахометра. Но даже здесь нет дистанционного открывания багажника и лючка бензобака, как на Albea, а вместо внутренних дверных ручек — прорези в подлокотниках. И заднее сиденье совсем не складывается, поэтому для увеличения грузовых возможностей Logan придется поработать гаечным ключом, чтобы открутить спинку и усилитель кузова, в то время как по первоначальному объему багажника Logan почти не уступает Albea (510 л против 515).
Что касается технических характеристик, то Albea больше соответствует Logan с восьмиклапанным двигателем объемом 1,4 литра, но он ставится только на “бедные” комплектации Autentique и Expression стоимостью 289 300 и 306 700 рублей соответственно. В последней к базовым опциям в виде иммобилайзера, подушки безопасности водителя и защиты картера добавлены только центральный замок и тонированные стекла, а бамперы частично окрашены в цвет кузова.
Однако за доплату на Expression в качестве опций можно установить ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS, подушку безопасности пассажира, задние подголовники и аудиосистему с проигрывателем CD, что обойдется покупателю дополнительно в 68 700 рублей.
“Промежуточные” позиции занимают Renault Logan с двигателями 1,6 л в комплектациях Expression за 329 500 рублей и Privilege за 352 200, имеющие некоторые из вышеозначенных опций уже в “базе”. А особняком от них стоит ограниченная серия “Столица” за 356 300 рублей, которая красится только в два “металлических” цвета и, в отличие от Privilege, имеет в базовом оснащении кондиционер с магнитолой CD/MP3 при отсутствии бортового компьютера, 15-дюймовых колес, задних подголовников, ДУ центрального замка и дополнительных регулировок водительского сиденья.
В общем, есть над чем поломать голову, придя в автосалон дилера Renault, в то время как в случае с Fiat нужно выбрать только одну из трех версий.
Салоны, диваны.
Подойдем сначала к задним дверям. Они у Logan открываются на большой угол, и с посадкой проблем не возникает. А простора при такой длинной базе и почти вертикальных стойках крыши хватает на троих с запасом. К тому же сзади стоят электростеклоподъемники. Только клавиши их расположены неудачно — на полу между передними сиденьями.
В Albea задних электростеклоподьемников нет даже в качестве опции. Двери открываются не так широко, да и порог повыше, а потому входить в салон не так удобно. И лучше уж здесь усаживаться вдвоем, как и отформованы сиденья, потому что салон уже, да и ногам тесновато из-за более близкого расположения переднего ряда и высокого центрального тоннеля.
На месте водителя в “итальянце” гораздо уютнее, чем сзади. Тем более что руль хорош по форме и регулируется по высоте, а сиденье имеет удачный профиль и обладает хорошей боковой поддержкой. Отметим также неплохую эргономику — развернутую в сторону водителя центральную консоль и вполне удачное местоположение кнопок и клавиш. Разве что рукоятки управления климатом находятся низковато и слишком утоплены в колодцы, из-за чего трудно различить некоторые символы.
На “французе” сами “климатические” рукоятки поудобнее, но расположены на “вогнутой” центральной консоли еще ниже и отвлекаться от управления нужно больше. Также не совсем логично расположение некоторых кнопок, а “джойстик” управления наружными зеркалами и вовсе “спрятали” под рычагом стояночного тормоза. Руль хоть и обтянут кожей, но не столь приятен в обращении. Сиденье тоже неплохое по профилю, и пусть на нем не так ярко выражена боковая поддержка, но поясничный подпор регулируется. К тому же наклон спинки изменяется плавно с помощью доступной рукоятки, а не ступенчато с помощью зажатого дверью рычажка, как на Fiat.
Еще стоит упомянуть комбинацию приборов. Она смотрится “наряднее” в Renault, но при включении света днем второстепенные “столбики” на жидкокристаллическом дисплейчике плохо видны. А вот в Fiat все наоборот: отлично считываются показания небольших указателей в середине, а спидометр с тахометром слишком загромождены цифрами при мелких шкалах.
Но давайте уже “оживим” эти шкалы.
Ключ на старт!
Несмотря на преимущество 1,6-литрового двигателя Renault в мощности, Fiat Albea тем не менее воспринимается как более динамичный. Его мотор охотнее отзывается на педаль газа, звучит задорно, “крутится” веселее, хотя и достаточно ровно, без “подхватов”, но до приличных 6500 об/мин. А передачи в коробке короткие и хорошо “цепляются” друг за друга. К тому же педаль сцепления и рычаг КПП здесь достаточно легкие, хотя последний чуть более “разболтан”. Еще отметим наличие в Albea “защиты от дурака”: для включения заднего хода надо поднять кольцо на рычаге КПП.
У Renault же рычаг подлиннее и потуже. Зато ходы его небольшие, а мимо нужной скорости не промахнешься при всем желании — информативность привода на высоте. Передачи здесь тоже длинными не назовешь, но вот мотор не так охотно реагирует на открытие “дросселя” и педаль потуже. Зато в тяговитости мотору Renault не откажешь. Там, где для ускорения или при подъеме в гору на Albea нужно переходить на пониженную передачу, в Logan можно рычага коробки не касаться.
Кстати, с проходимостью у обоих автомобилей все в порядке в плане как геометрии днища, так и величины дорожного просвета. Выше только кроссоверы, да и то не все. Но для Albea тоже неплохо заказать у дилера защиту картера.
Обратная сторона “медали” (то есть высоты) — это достаточно ощутимые крены в поворотах. Но в Renault они чуть меньше — видимо, из-за более широкой колеи, потому что по жесткости подвески машины очень похожи. Но если в Fiat она, неплохо справляясь с крупными неровностями, подробно передает на кузов всю “мелочевку” и ощутимо потряхивает седоков, то в Renault поражает плавностью хода в сочетании с полным игнорированием мелких неровностей.
Скоростное маневрирование на Logan способно даже “завести”. Его нейтральная поворачиваемость под газом может вдруг смениться резким заносом при торможении, из которого он, впрочем, легко “отлавливается” чутким рулем. Albea же наделена безопасной недостаточной поворачиваемостью. Под газом она долго скользит наружу и не слишком охотно реагирует на его сброс. Руль достаточно информативен, но реакции автомобиля на него немного задемпфированы. Не так азартно, зато предсказуемо.
Что касается тормозов, то к их эффективности нет никаких претензий, но у Albea педаль более легкая и чуткая (порой даже слишком).
А вот с обзорностью в Albea не все в порядке: мало того что стойки лобового стекла широкие и сильно завалены внутрь, так еще и левый “дворник” останавливается далеко от верхней границы. Назад обзор чуть лучше. В Logan же сидишь как в аквариуме — видно практически во все стороны. Хороши увеличенные наружные зеркала заднего вида, хотя и в Albea они не хуже.
Пора делать выводы. А они таковы, что оба автомобиля целиком соответствуют своей бюджетной нише. Как по уровню исполнения и оснащения, так и по цене. Разве что Fiat чуть подороже и не имеет в своем арсенале списка дополнительных опций, но и его фиксированные комплектации включают “зачетный” минимум. Logan подешевле и попросторнее, но налицо огрехи в эргономике. Впрочем, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, и “бюджетники” здесь тем более не исключение.
Зато на их покупке можно сэкономить. Правда, пока не совсем ясно, как будет действовать данный механизм. Надеемся, что этот вопрос скоро “утрясется”.
Технические характеристики
Модель | Fiat Albea 1.4i 5MT | Renault Logan 1.6i 5MT |
---|---|---|
Длина, мм | 4186 | 4250 |
Ширина, мм | 1703 | 1742 |
Высота, мм | 1490 | 1525 |
База, мм | 2439 | 2630 |
Колея передних/задних колес, мм | 1414/1438 | 1466/1456 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 175 |
Снаряженная масса, кг | 1120 | 980 |
Число мест | 5 | |
Объем багажника, л | 515 | 510 |
Двигатель | Бензиновый, с распределенным впрыском | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объем, куб. см | 1368 | 1598 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72/84 | 79,5/80,5 |
Степень сжатия | 11,1 | 9,5 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 77 (6000) | 87 (5500) |
Макс. крутящий момент, Н•м (при об/мин) | 115 (3000) | 128 (3000) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | Передний | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая, пружинная, типа McPherson/ полузависимая, пружинная | |
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем | |
Тормоза передние/задние | Дисковые, вентилируемые/барабанные | |
Шины | 175/70 R14 | 185/65 R15 |
Диски | Стальные, штампованные | |
Мин. радиус поворота, м | 5,1 | 5,25 |
Макс. скорость, км/ч | 162 | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13,5 | 11,5 |
Расход топлива на 100 км, л: | ||
в городском цикле | 8,9 | 10 |
в загородном цикле | 5,5 | 5,8 |
в смешанном цикле | 6,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 47 | 50 |
Артем Ткачев, обозреватель “Биржи плюс авто”:
— Мне, например, больше пришелся по вкусу Logan. Хоть он и “вырублен” из цельного куска дерева (это я про дизайн), но зато просторен и достаточно резв. И конечно, удобен. Это и есть те потребительские качества, на которые в первую очередь обратит внимание человек, которому “до фонаря”, какая у него марка автомобиля, лишь бы ел поменьше да вез побольше.
В Albea просматриваются черты биодизайна. Она проигрывает Logan в габаритах, это, конечно, минус — в салоне теснее, но, с другой стороны, при меньших размерах Albea более маневренна в городе. В салоне очень порадовала толстая и удобная трехспицевая “баранка”, да и вообще весь дизайн интерьера.
Что касается ходовых качеств, то тут ждать особо нечего. На Albea надо ездить размеренно, попадая под зеленые светофоры, чтобы лишний раз не напрягать не особо сильный двигатель и экономить на бензине.
Датчик заднего хода Renault Logan — где находится и как заменить
Если вы обнаружили, что при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, одна из причин может быть в неисправном датчике заднего хода. Именно этот датчик отвечает за включение фонарей. В этой статье мы рассмотрим вопросы проверки датчика и при необходимости его замены.
Где расположен датчик заднего хода
Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.
Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.
Какой датчик устанавливается
С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.
Аналоги Renault 8200209496
- Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
- Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
- Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
- FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
- Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб
При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.
Как проверить датчик
Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.
Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.
Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.
Проверка датчика мультиметром
Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.
Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.
Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух
Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.
Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.
С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.
Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.
На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.
Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.
Интересные статьи по теме
Как произвести замену батарейки в штатном ключе Ford Focus 2
Самостоятельная замена моторного масла в Hyundai Solaris
Замена свечей зажигания Хендай Солярис 1,4 — 1,6 л
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Датчик заднего хода автомобиля Рено Логан
Чтобы обеспечить возможность подсветки пространства позади автомобиля, а также с целью информирования участников дорожного движения о том, что транспортное средство движется в обратном направлении, применяются специальные огни белого цвета. Момент включения ламп сигнальной системы полностью автоматизирован, поэтому водители не требуется совершать иных действий, кроме как перевести рычаг управления трансмиссией в соответствующее положение.
Продукция известного французского автомобильного бренда не является исключением из этого правила. Датчики подсветки заднего хода Рено Логан можно обнаружить в каждой машине этой марки. А заняться подобным «квестом» может возникнуть необходимость, когда эта деталь перестает правильно работать.
Где находится ДЗХ Рено Логан
Если лампы подсветки заднего пространства исправны, то причина неисправности заключается в обрыве проводки либо в выходе из строя датчика заднего хода. Если эта проблема наблюдается время от времени, то, скорее всего, контакты ДЗХ сильно износились и необходимо срочно осуществить замену этой детали.
Обнаружить эту деталь не составит большого труда. Если посмотреть на коробку передач Рено Логан с левой стороны, то можно увидеть небольшой выступ с торчащими из него проводами. Эта деталь и будет являться датчиком заднего хода.
Как заменить
Если неисправность ДЗХ Рено Логан не вызывает сомнений, то эту деталь можно легко заменить самостоятельно. Перед выполнением работ потребуется только приобрести новую деталь и установить ее вместо изделия, которое отслужило свой срок. Чтобы обеспечить продолжительную работу после осуществления подобно ремонта, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть под артикулом Renault 8200209496. Также потребуется приготовить ветошь, гаечные ключи и емкость для сбора масла.
Процедура замены ДЗХ Рено Логан осуществляется в такой последовательности:
- Установить автомобиль на ровную площадку.
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять левое колесо.
- Удалить защитный кожух КПП.
- Отсоединить колодку проводов от датчика.
- Открутить неисправную деталь (ключ на «24»).
- Установить новый ДЗХ.
- Подключить провода.
Осуществить ремонтную операцию следует как можно скорее, ведь после удаления старой детали из отверстия может вытекать масло. Если по тем или иным причинам это невозможно, то на время отсутствия этой детали следует установить широкую емкость для сбора трансмиссионной жидкости.
Советы и рекомендации
Некоторые советы при замене датчика заднего хода могут быть полезны начинающим автомеханикам, например:
- Отсутствие задней подсветки может быть вызвана окислением клемм, подключаемых к ДЗХ. Чтобы убедиться в том, что диэлектрический слой окислов не является причиной отсутствия электрического контакта, следует отсоединить провода и тщательно осмотреть клеммы. При наличии загрязнения их следует тщательно очистить.
- Если не удается приобрести оригинальную деталь, то можно использовать следующие аналоги: Akrado AK8200209496 или Vemo V46730009.
- Демонтированный датчик можно проверить с помощью мультиметра. При отсутствии нажима на шток ДЗХ сопротивление детали должно отсутствовать, а при нажиме – измерительный прибор на исправном ДЗХ покажет небольшое значение этого параметра.
Если выполнять работу по замене датчика аккуратно и по инструкции, то после установки новой детали система подсветки заднего пространства Рено Логан будет работать в штатном режиме.
Видео по теме
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях ремонта и эксплуатации системы подсветки заднего хода популярного автомобиля Рено Логан.
Обзор работы системы
Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом. Питание на фару подает выключатель, установленный непосредственно в коробке передач.
Этот выключатель называется датчиком заднего хода, и у автомобилей Рено Логан, к сожалению, является «слабым местом», но заменить его достаточно просто. Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого переднего колеса. К нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке.
Перед заменой следует проверить, действительно ли проблема в контактах датчика.
Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую. Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче. Напомним, что у Логана он расположен справа.
Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее левое колесо, отсоединить провод (защелку). Затем замкнуть цепь, для чего вставить в отверстия разъёма кусочек провода или металлическую скрепку, это сымитирует срабатывание контакта от коробки передач, и повернуть ключ зажигания. Если фонарь загорелся, значит, неисправен выключатель и его нужно заменить.
Рекомендации по ремонту и эксплуатации
Менять датчик лучше всего одновременно с маслом в коробке передач. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись «малой кровью». Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности.
У недорогих импортных автомобилей запаса «прочности» в заводском варианте практически нет, потому способ установки дополнительных силовых реле – это простой и надежный способ расширить возможности вашего автомобиля.
- Скорость. Подготовить – нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой (у большинства моделей гайка на 24) очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый. При этом вытечет всего 30-40 миллилитров масла, и доливать его не требуется. Но для этого способа нужна сноровка и опыт.
- Частичная замена масла. Слить только необходимое количество, чтобы уровень стал ниже отверстия для выключателя (чуть меньше литра). Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.
- Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на 30-40 см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе. Дальше все операции аналогичны: ключом на 24 (иногда на 19) выкрутить старый переключатель; нанести герметик на резьбу нового; закручиваем со средним усилием затяжки (здесь нет большой механической нагрузки); подсоединяем провода; проверяем работу системы; ставим колесо на место; домкрат долой и в путь.
Если просто купить и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.
Эту проблему решают несколькими способами
- Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой. Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже всего.
- Установка промежуточного реле. Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку реле (потребляемый катушкой ток в несколько раз меньше чем у лампы). Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а проблему «слабого места» решает почти навсегда.
При замене лампы в фаре на более мощную, или добавлении дополнительных фонарей и подсветки, учитывайте пропускную способность контактов штатной системы.
Будьте внимательны некоторые «вмешательства» могут стоить вам гарантии, делайте что-то, только если полностью уверены в своих силах.