А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч
Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.
Что и как ищем?
Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.
Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.
Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.
1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.
По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.
Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?
Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.
Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!
И бит, и крашен
Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.
Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом
Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому данный материал предназначен для тех, чья душа легла к такому автомобилю, как Renault Sandero первого поколения. Безусловно, на первый взгляд данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и ценой, но у Сандеро все-таки есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых необходимо знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты: бензиновые объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., или 1,6-литровый, мощностью 84, 102 или 105 л.с.*;
- Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
- Габариты (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
- Привод: передний;
- Клиренс: 155 мм;
- Тип кузова: хэтчбек;
- Количество дверей: 5;
- Максимально допустимая масса: 1470 кг;
- Объем бака: 50 л;
- Объем багажника: 320 и 1200 л. при сложенных задних сидениях;
- Подвеска (перед): независимая, типа МакФерсон;
- Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
- Тормоза (перед): дисковые;
- Тормоза (задние): барабанные.
* — данные указаны в зависимости от комплектации.
Какими достоинствами обладает Сандеро I:
- Топливная экономичность;
- Высокая надежность;
- Неприхотливость;
- Ремонтопригодность;
- Низкая стоимость как самого автомобиля так и запчастей к нему;
- Устойчивость к коррозии;
- Высокий клиренс;
- Крепкая ходовая часть.
Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:
- Лакокрасочное покрытие;
- Система охлаждения;
- АКПП;
- Выхлопная система;
- Датчик ГУР;
- Высоковольтные провода;
- Подрулевой переключатель поворотов.
В данном случае наверняка нельзя назвать ЛКП слабым местом данного автомобиля, а заводским дефектом. Очень часто встречается это на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но на это мало кто обращает внимание или просто не знают. А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто.
Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах.
Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто.
Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, при покупке б/у автомобиля этот момент нельзя обойти стороной.
Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.
В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов.
Подрулевой переключатель поворотов.
Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.
Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. выпуска:
- Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
- При включении кондиционера двигатель сильно теряет в мощности;
- Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
- С завода очень плохо закреплены брызговики, вследствие чего они постоянно норовят отвалиться;
- Лампочки ближнего и дальнего света часто перегорают;
- Салон плохо удерживает тепло;
- Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при его выжиме приходится держать ногу на весу;
- Низкий уровень безопасности в случае ДТП;
- Качество материала. Жесткий пластик легко царапается;
- Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо;
- Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю;
- Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели;
- Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива;
- Простой внутренний дизайн;
- Маленький объем багажника;
- МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
- Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего;
- Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол.
Подведём итог.
В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу. Как ни странно, многие об этом забывают и начинают хаить бедный автомобиль по чем зря, не замечая его явных плюсов.
Когда цена не играет роли: когда стоит взять Renault Sandero I вместо Logan I
Содержание
- Что скрывается под капотом
- Как ведут себя на дороге
- Кто круче по оснащению салона
- Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»
- У какой машины больше проблем на рынке б/у
- Что же лучше: «Логан» или «Сандеро»?
Logan и Sandero прославились как недорогие, но вполне надежные иномарки. За седан в среднем просят 210 тыс. рублей, за универсал — 340 тысяч. Обе модели востребованы на вторичке. Через сервис avtocod.ru «Логан» проверили около 99 тыс. раз с начала года, а «Сандеро» — 31 тыс. раз.
Французские бюджетки оборудуются одинаковыми моторами, имеют одинаковое оснащение и болячки, поэтому перед покупателями встает вопрос, что из них лучше и стоит ли переплачивать. Ответы на эти вопросы даем в статье.
Что скрывается под капотом
Renault Logan I для России комплектовался 1,4- и 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 75 и 87 л. с. Обоим аккомпанировала пятиступенчатая механика — двухпедальные модификации появились только после рестайлинга.
Динамичными логановские моторы не назовешь. Младший разгоняется за 13 секунд до сотни, старший —за 11,5 секунд. Максимальная скорость версии с 75-сильным движком составляет 162 км/ч. У мотора мощностью 85 л. с. стрелка спидометра дотягивает до 175 км/ч.
Оба мотора экономичны. В смешанном цикле 1,4 потребляет по паспорту 6,8 л бензина, 1,6 — 7,2 л. Паспортные цифры, судя по отзывам владельцев, почти соответствуют фактическим.
Сервисные работники отлично знают моторы «Логана» — проблем с ремонтом не возникает. В список самых распространенных болячек входят:
- течи передних сальников распределительного и коленчатого валов (около 3 000 рублей);
- обрывы ремня ГРМ (около 5 000 рублей);
- поломки катушек и свечей зажигания (около 3 000 рублей).
При условии своевременной замены масла — каждые 60-80 тыс. км МКПП Renault Logan служит верой и правдой сотни тысяч километров. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец, — разбалтывание кулисы рычага (от 3 000 рублей).
Моторная гамма Renault Sandero выигрывает у Logan. У него не два, а три типа двигателя. Помимо упомянутых, в нее входит еще и 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 силы. Позднее его начали устанавливать и на Logan. Особых хлопот мотор не доставляет, однако может барахлить датчик положения коленвала (от 2 000 рублей) и шуметь помпа (от 3 000 рублей).
По динамическим характеристикам двигатель 1,6 интереснее. До первой сотни он разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Расход топлива — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия та же, что и у Logan, — пятискоростная механика.
Как ведут себя на дороге
Французская парочка делит не только силовые агрегаты, но и конструкцию ходовой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — полунезависимая. Ямки и колдобины машины проходят уверенно и непринужденно, водитель и пассажиры не ощущают дискомфорта.
За энергоемкость подвеска расплачивается недолговечностью. Чаще всего раньше срока выходят из строя амортизаторы (от 3 000 рублей каждый), ступичные и опорные подшипники (от 4 000 и 1 800 рублей соответственно).
Дорожный просвет у «французов» оставляет желать лучшего. 155 мм — все, на что вы можете рассчитывать. В мегаполисах с таким клиренсом проблем не возникнет, а вот на бездорожье и даже на размытые проселочные дороги лучше лишний раз не соваться.
Кто круче по оснащению салона
Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Салон четырехдверки чуть более просторный, что обусловлено длиной колесной базы — 2630 мм против 2588 мм у хетчбэка Sandero.
Зато у «Сандеро» более вместительный багажник. В зависимости от положения спинки заднего дивана он поглощает от 320 до 1200 л, в то время как седан вмещает 510 л груза.
Что касается оснащения, то в простейшем исполнении Authentique автомобили бедны. Список ограничен водительской подушкой безопасности, тканевой отделкой, иммобилайзером и штатной аудиоподготовкой. Лучше присмотреться к комплектации Prestige, которая, помимо вышеперечисленных опций, включает в себя:
- кондиционер;
- центральный замок;
- усилитель руля;
- обогрев передних кресел и боковых зеркал;
- противотуманные фары.
За дополнительную плату владельцы устанавливали боковые подушки безопасности и мультимедийную систему. В качестве опции предлагалась кожаная отделка руля. Возможно, вам повезет встретить такие варианты.
В целом же владельцы отмечают простоту салона и неказистый дизайн, что у «Логана», что у «Сандеро». За это «французов» даже прозвали импортными «Жигулями». Сиденья неудобные — в дальних поездках устает спина. Шумоизоляция слабоватая.
Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»
Автомобили очень похожи, поэтому достоинства и недостатки у них одинаковые. Они экономичны, неприхотливы, просты в обслуживании. Подвеска мягкая, дорожный просвет приемлемый. Запчасти всегда имеются в наличии и стоят недорого. Благодаря этим качествам «Логаны»-«Сандеро» стали незаменимыми семейными помощниками и любимцами служб такси.
Из минусов большинство владельцев «первых» Logan и Sandero выделяют неказистый дизайн и внутри, и снаружи, плохое качество ЛКП. Также жалуются на часто перегорающие лампочки ближнего света, недостаточную вентиляцию летом и прогрев зимой. Кого-то могут смутить постоянные скрипы, крохотный перчаточный ящик, недостаточная обзорность, отсутствие подсветки в багажнике.
Еще одна проблема кровных братьев — непродуманная система стеклоочистителей. Заводские «дворники» захватывают лишь часть поверхности стекла, и это отвлекает от дороги.
У какой машины больше проблем на рынке б/у
Выбор у тех, кто соберется брать машины от «Рено», довольно богатый. Но по числу предложений Logan все же обгоняет Sandero — 3 134 против 1 095. По количеству проблем седан тоже впереди. Каждый второй «Логан», по статистике avtocod.ru, продается после ДТП или с расчетом ремонтных работ. У значительной части имеется дубликат ПТС и регистрационные ограничения. Только каждый четвертый экземпляр сбывается «чистым».
У покупателей Sandero шанс найти беспроблемное авто вдвое выше — каждый второй. Большая часть универсалов сбывается после аварии — каждый третий экземпляр. Изредка встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом, в лизинге или залоге.
Мы решили испытать удачу и присмотрелись к Sandero 2013 г. в. с пробегом 160 тыс. км:
Проверка выявила у автомобиля залог:
Взять можно только в том случае, если продавец после сделки поедет с вами в банк и погасит долг, наче рискуете оказаться в должниках не по своей воле.
Посмотрим, что предлагают продавцы «Логанов». Наше внимание привлек рестайлинговый вариант, увязший в снегах.:
Продается с мая 2019 года. Почему же его никто не берет?
Потому что машина тоже числится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Понятно, что покупателям не хочется проблем на свою голову, и они присматривают более достойные экземпляры.
Что же лучше: «Логан» или «Сандеро»?
Это два практически одинаковых автомобиля, различающихся типом кузова и ценой. Если в приоритете дешевизна, то стоит присмотреться к «Логану», если внешний вид — к Sandero, он все же посимпатичнее. Чтобы решить дилемму, мы сравнили автомобили по семи критериям и поставили оценки.
Лучшим, по мнению автора, является хетчбэк Sandero. У него больше моторов, в том числе самый мощный и динамичный на 102 л. с.
Более просторный «Логан» подойдет большой семье, которая будет использовать его как рабочую лошадку. Содержать его недорого, а перепродать будет и легко, и выгодно: в цене он теряет 9% и задерживается на рынке около 20 дней. Но имейте в виду, что каждый пятый «Логан» сбывается после такси. У «Сандеро» эти риски снижены вдвое — в роли извозчика использовался каждый десятый автомобиль.
Автор: Кристина Извекова
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Новый “Рено-Сандеро”: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
“Рено-Сандеро” – бюджетный автомобиль модельного ряда компании Renault. Недавно вышло его второе поколение. В компании основательно поработали над салоном и внешним видом бюджетника, и второй “Сандеро” получился намного интереснее как внутри, так и снаружи. Ну что ж, давайте внимательнее изучим этот автомобиль, а также проанализируем отзывы владельцев “Рено-Сандеро”. Что помогло ему снискать популярность у покупателей? Какими достоинствами и недостатками он обладает? Об этом и многом другом можно узнать из обзора ниже.
Подвеска у автомобиля “Рено-Сандеро”, по отзывам владельцев, проста и “неубиваема”. Спереди это классический “Макферсон”, сзади – зависимая балка.
Общие технические характеристики
Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:
- Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
- Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
- Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.
Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:
- 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
- 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев “Рено-Сандеро”, морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.
Экстерьер
Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника “Сандеро” был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.
По отзывам владельцев нового “Рено-Сандеро”, экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.
Модификация “Сандеро-Степвей” отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного “Сандеро”) и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового “Рено-Сандеро-Степвей”, по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.
Интерьер
Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте “Степвей” они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.
Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.
Так все-таки – “Сандеро” или его модификация “Степвей”?
Что же выбрать конечному покупателю – “Сандеро” или “Степвей”? Двигатели и трансмиссия у обеих модификаций второго поколения “Сандеро” одинаковы, поэтому выбор, скорее всего, будет основан на приятии дизайна. По отзывам владельцев, “Рено-Сандеро” в новом кузове намного интереснее смотрится именно в модификации “Степвей”: этакий маленький внедорожник. Однако стоит помнить, что “Степвей” – это всего лишь хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытка покорить на нем девственные поля или леса может закончиться пешим походом в ближайший колхоз за трактором для вытягивания «севшего» автомобиля.
В любом случае окончательный выбор за покупателем.
Плюсы и минусы автомобиля
Автомобиль “Рено-Сандеро”, по отзывам владельцев, имеет как достоинства, так и недостатки. Вкратце проанализируем их.
- цена;
- надежность двигателя, трансмиссии и подвески;
- интересный дизайн кузова и салона;
- увеличенный дорожный просвет, особенно у модификации “Степвей”.
- использование морально устаревших двигателей и трансмиссии;
- дешевые материалы исполнения салона автомобиля;
- тонкий слой краски: легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;
- расход топлива у «старых» версий двигателя.
Подводя итог
Несмотря на свои недостатки, “Рено-Сандеро” снискал популярность у покупателей. Многие люди хотят получить в первую очередь новый автомобиль, который, по крайней мере, в период гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт. Первое поколение автомобиля “Рено-Сандеро”, по отзывам владельцев, многих впечатлило надежностью подвески, двигателей и трансмиссии. Учитывая тот факт, что второе поколение “Сандеро” взяло все лучшее из первой и получило новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность ему обеспечена.
Размер шин для Рено Сандеро
При цеховом монтаже Renault Sandero 1.4i используются шины с максимальной шириной 184 (мм), максимальным диаметром 612 (мм).
Размеры для Renault Sandero 1.4i:
- Диски 14х6.0: диаметр 14 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 4х100 (мм);
- Шины 175/70R14: максимальная ширина 184 (мм), максимальный внешний диаметр 612 (мм).
Размеры для Renault Sandero 1.6i:
- Диски 14х5.5: диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 43 (мм), PCD 4х100 (мм);
- Шины 185/70R14: максимальная ширина 197 (мм), максимальный внешний диаметр 626 (мм).
Важно: для Renault Sandero1.6i используются также диски 15×5.5 (дюймов) с резиной 185/65R15.
На некоторых рынках мира субкомпактный хэтчбек Renault Sandero продаётся под именем Dacia Sandero.
Важно: выпускается в настоящее время.
Возможные типоразмеры шин для Renault Sandero разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры дисков для Renault Sandero разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для Renault Sandero разных годов выпуска и модификаций
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).
Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
Длина окружности шины в (мм)
Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Renault Sandero
- Размеры колес Renault Sandero
- Размеры дисков Renault Sandero
- Размеры кузовов Renault Sandero
- Размеры дворников Renault Sandero
- Размеры аккумуляторов Renault Sandero
- Размеры колесных болтов Renault Sandero
- Размеры воздушных фильтров Renault Sandero
- Размеры салонных фильтров Renault Sandero
- Размеры топливных фильтров Renault Sandero
- Размеры двигателей Renault Sandero
- Размеры масляных фильтров Renault Sandero
- Размеры багажников Renault Sandero
- Размеры поршней Renault Sandero
- Размеры цилиндров Renault Sandero
- Размеры топливных баков Renault Sandero
- Размеры лобовых стекол Renault Sandero
- Размеры задних стекол Renault Sandero
- Размеры боковых стекол Renault Sandero
- Размеры сидений Renault Sandero
- Размеры салонов Renault Sandero
- Размеры клапанов Renault Sandero
- Размеры поршневых колец Renault Sandero
Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.
Размеры шин и дисков на Renault Sandero 2010 года
Renault Sandero I (BS) 2010 1.4i
Поколение: I (BS)
Двигатель: K7J, I4, Бензин
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/80 R14 88Q Заводской комплект |
5.5Jx14 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2 |
185/70 R14 88S Заводской комплект |
5.5Jx14 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2 |
185/65 R15 88T Тюнинг |
6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
195/55 R16 88T Тюнинг |
6Jx16 ET48 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Sandero I (BS) 2010 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 165/80 R14 88Q. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/80 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88Q:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Renault Sandero I (BS) 2010 1.6i
Поколение: I (BS)
Двигатель: K7M, I4, Бензин
Мощность: 87 л.с. (64 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/80 R14 88S Заводской комплект |
5.5Jx14 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2 |
185/70 R14 88T Заводской комплект |
5.5Jx14 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2 |
185/65 R15 88T Тюнинг |
6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
205/55 R16 89H Тюнинг |
6.5Jx16 ET48 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Sandero I (BS) 2010 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 165/80 R14 88S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/80 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Renault Sandero I (BS) 2010 1.6i 16v
Поколение: I (BS)
Двигатель: K4M, I4, Бензин
Мощность: 103 л.с. (76 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/70 R14 88S Заводской комплект |
5.5Jx14 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
185/65 R15 88T Заводской комплект |
6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
195/55 R16 89H Тюнинг |
6.5Jx16 ET48 | 4×100 | 60.1 | 2.1 |
205/45 R17 89V Тюнинг |
7Jx17 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Sandero I (BS) 2010 1.6i 16v в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 185/70 R14 88S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Sandero 2010.
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 165–205 |
Профиль (%) | 45–80 |
Самый маленький размер | 165/80 R14 |
Самый большой размер | 205/45 R17 |
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–7 |
Вылет (мм) | 43–50 |
Сверловки | 4×100 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Sandero 2010?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Шины, диски на Рено Сандеро (Renault Sandero)
Колесные диски и шины представляют собой неотъемлемую часть транспортного средства. Они обеспечивают должный уровень безопасность, маневренности и комфортности.
Многих водителей, при замене заводских комплектов покрышек и дисков, интересует вопрос не только замены на штатный их размер, но и возможность изменения внешнего вида автомобиля и его технических, скоростных характеристик.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Renault Sandero?
Определение подходящего размера автомобильных шин и дисков для Рено Сандеро заключается в их соответствии году выпуска этой машины и ее модификации.
В таблице ниже представлены типоразмеры в зависимости от перечисленных характеристик.
RENAULT SANDERO 01.01.2010- I(SD) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||
R14 | |||||
Оригинал | 185/70R14 | Оригинал | 5.5×14 4*100 d60-60.1 ET43 | ||
Оригинал | 165/80R14 | Замена | 5-6×14 4*100 d60-100 ET20-50 | ||
Замена | 195/65R14 | ||||
R15 | |||||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.1 ET50 | ||
Замена | 6-8×15 4*100 d60-100 ET20-50 |
Рено Сандеро, выпускаемый с 2010 года, на сегодняшний день имеет одну модификацию. Диаметр покрышек на этот автомобиль 14 и 15 дюймов. Ширина и профиль могут быть в нескольких вариантах: 185/70, 165/80, 195/65 и 185/65.
Все эти размеры свидетельствуют о том, что резина, подходящая для Renault Sandero высокопрофильная, комфортная для умеренного стиля вождения в городских условиях.
Какая резина подходит для автомобиля Renault Sandero в зимнее время года?
Зимнее время года, в отличие от лета, не представляет собой среду для экспериментов с размером автомобильных колес. Оптимальным вариантом будет остановиться на заводских типоразмерах, выбрав стабильность, гарантии безопасности и стабильности, которые так необходимы зимой на российских дорогах.
В таблице перечислены некоторые возможные модели зимних комплектов шин для Рено Сандеро.
Зимние автошины для авто Рено Сандеро | Pirelli Winter Snow Control Serie III 88T Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T Nitto Therma Spike 88T Kormoran Stud 2 92T (XL) Formula Ice 88T |
---|
При выборе зимней резины большое внимание уделяется ее типу, а именно шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Ответ на вопрос прост: необходимо определить характер зимы в регионе, где автомобиль эксплуатируется. Если зима мягкая, без сильных морозов, более европейская, то водитель может склониться к выбору фрикционной модели.
Если зима морозная, то стоит выбрать шипованную резину. Но здесь есть небольшая деталь, которую нужно учесть: если дороги покрыты коркой льда, а температура долгое время не становится выше минус 20 градусов по Цельсию, то фрикционные автопокрышки скандинавского вида выручат лучше шипованных. Шипы не в силах пробить такую жесткую толщу льда.
Какие шины подходят для автомобиля Renault Sandero в летнее время года?
Штатный размер автомобильных покрышек для автомобиля Рено Сандеро следующий: ширина 185 мм, профиль 65 %, диаметр колес радиальной конструкции 15 дюймов. Эти параметры рекомендуется для установки на Renault Sandero. Есть множество брендов, которые предлагают выбор автопокрышек с таким типоразмером.
Если у водителя есть желание заменить исходные шины, сохранив диски, можно рассмотреть такие параметры: 195/65 с диаметром 15 дюймов (ширина 195мм, профиль 65%) или 195/60 с диаметром 15 дюймов (ширина 195 мм, профиль 60 %).
Если преследуется цель увеличения клиренса, предлагается размер 195/70 опять же с диаметром штатных дисков в 15 дюймов.
Перечисленные варианты замен подходят для штатных дисков и не требуют их замены.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Sandero?
Размеры дисков для Рено Сандеро, соответствующие рекомендациям завода-производителя, будут иметь следующие параметры: вылет ЕТ43, диаметр крепежных гаек 14 дюймов, ширина 5,5 дюймов и вылет ЕТ 40, диаметр 14 дюймов, а ширина 6 дюймов.
Возможна замена с вылетом ЕТ 43, ЕТ 45, ЕТ 50.
В качестве тюнинга можно приобрести колесные диски с параметрами: вылет ЕТ 40, диаметр крепежных гаек 17 дюймов, ширина 7 дюймов.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Renault Sandero?
При размере автопокрышки 165/80 R14 (ширина 165 мм, профиль 80%, диаметр шины радиальной конструкции 14 дюймов), завод-производитель рекомендует давление для передних и задних колес поддерживать на отметке в 2,0 Атм.
Если размер шин 185/65 и 195/55 при диаметрах 15 и 16 дюймов соответственно, давление в передних колес необходимо поддерживать в размере 2,2 Атм, в задних колесах 2,0 Атм.
При диаметре 14 дюймов, ширине 185 мм, профиле 70 %, необходимо давление 2,0 для передних колес и 2,2 для задних.
Многие водители отмечают, что оптимальным значением давления можно считать 2,0 Атм. Это значение приближено к заводским требованиям.