Рено Дастер 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Довольно многих поклонников французских иномарок интересует рестайлинговый Рено Дастер 2018 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики от производителя уже известны. Впервые эта модель была презентована в 2009 году и с тех пор пережила несколько вариантов обновления. В новом году автомобиль будет выпускаться не только в виде кроссовера.
Производитель предложит и версию, которая получила название Гранд Дастер: она отличается улучшенными свойствами проходимости. Базовая модификация французской машины будет стоить минимум 680 тысяч рублей; цена зависит от комплекта выбранного оборудования, устанавливаемого за дополнительную плату. Паркетник после рестайлинга получил весьма измененную внешность, салон и функциональность также были существенно обновлены, а вот технические показатели изменились мало.
Производитель сделал акцент на улучшение экономичности: многие покупатели Дастера прежних версий жаловались на дорогое обслуживание и повышенный расход бензина, и разработчики постарались максимально устранить этот недостаток. Ожидается, что появление новой модификации значительно улучшит продажи машины как на мировом, так и российском рынке.
Экстерьер
После обновления кузов Дастера увеличился на 150 мм. Сам внешний облик машины изменился кардинально: так, спереди сразу замечается крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными поверхностями, в центре которой располагается фирменный шильдик. Головная оптика выполнена с использованием светодиодных фар, внешне они гармонично сочетаются с решеткой радиатора, представляя собой единый элемент дизайна. Бампер выглядит весьма можно, здесь установлены крупные и бросающиеся в глаза воздухозаборники и ходовые огни. Снизу располагаются более компактные противотуманные фары. Переднее стекло Дастера стало куда шире по сравнению с предыдущей версией, капот выглядит плавным, его линии более гармоничны.
В профиль машина, напротив, сделалась более брутальной, сразу заметно изменение размеров. На крыше автомобиля находятся современные рейлинги, которые предназначены для крепления грузов либо установки багажника, при этом они не портят аэродинамику. Окна и двери автомобиля весьма крупные, разработчики позаботились как о видимости и угле обзора сзади, так и комфорте для пассажиров при высадке и посадке. Арки колес выглядят весьма объемными, что подчеркивает динамичность новой модели. Сзади кузов практически не изменился: новыми выглядят только фары и линия крыши багажника. Задний бампер оснащается парой вспомогательных ходовых огней, между ними находится рельефная накладка, сделанная из качественного пластика.
Интерьер
В дорогих версиях рестайлинговый Дастер получил множество опций, включая климат-контроль, доступ без ключа, мониторинг мертвых зон и другие функции. Общая компоновка предусматривает высокую степень защиты для водителя и пассажиров. Кроме того, салон машины выглядит весьма благородно, для отделки используются качественные материалы, кресла получили новый каркас, благодаря чему даже при длительной поездке не ощущается болей в спине. Сиденья также получили поддержку поясничного типа, водительское кресло имеет особую форму подлокотника.
Оригинально смотрится и приборная доска: она более выгнутая, за счет чего использовать центральный дисплей человеку за рулем будет комфортнее. Здесь появились такие приборы, как кренометр и компас. Регулировать положение рулевого колеса можно как по горизонтали, так и вертикали. Увеличилась полочка над ящиком для мелочей, под дисплеем теперь находятся новые клавиши управления, а на рычаге климат-контроля теперь есть мини-экран, куда выводятся данные по температуре в салоне. В целом салон нового Дастера выглядит весьма представительно, при этом современно, разработчики подумали не только о стиле, но и комфорте для пользователей.
Параметры
Как уже было отмечено, технические данные после рестайлинга практически не поменялись, разработчики уделили значительное внимание только показателям экономичности. Габариты машины после обновления:
- Длина – 4,35 м.
- Ширина – 1,84 м.
- Высота – 1,69 м.
Самая доступная версия оснащается МКПП и бензиновым 1,6 двигателем, ее расход составляет 7 литров, а разгон до сотни занимает сравнительно немного времени – 10,8 секунд, при этом 170 км/ч – максимум, до которого можно разогнать машину. Если установить полный привод, показатели будут еще ниже: 12,4 секунды на разгон и скоростной предел в 168 км/ч, при этом расход возрастет на 0,2 л.
Параметры 2-литровых модификаций отличаются: потребление составит 7,4 литра на сотню, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон возможен за 10,2 секунды. Также производитель предлагает вариант с турбированным дизельным мотором, который потребляет лишь 4,9 л топлива, его скоростной максимум – 170 км/ч, а набор до сотни осуществляется за 13 секунд.
Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
1. Аутентик
Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:
- Стабилизационная система.
- Две подушки безопасности спереди.
- Эра-ГЛОНАСС.
- Регулировка руля, гидроусилитель.
- Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
- Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
- Складной ряд задних кресел.
- За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.
2. Экспрессион
Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:
- Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
- Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
- Центральное управление автомобильным замком зажигания.
- Подогрев зеркал.
- Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
- Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
- Регулировка сиденья по уровню высоты.
- Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
- Противотуманные фары.
- Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
- Диски R16 из алюминия.
3. Привиледж и Люкс
Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.
Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.
Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:
- Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
- Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
- Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
- Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
- Высокая степень надежности автомобиля.
- Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.
Рено Дастер 2018: старт продаж в России, последние новости
Первые сведения о рестайлинге появились в конце лета прошлого года, а осенью на Франкфуртском автомобильном салоне стали известны подробности касательно технического оснащения и салона.
Ожидается, что новый Дастер выйдет в конце 2018 года или начале следующего; сначала автомобиль появится на европейском рынке под брендом Dacia, только затем попадет в РФ. Точный срок зависит от планов концерна на переоборудование конвейерных линий, а также необходимости оснащать новые машины системой ГЛОНАСС согласно внутренним правилам российского рынка.
Конкуренты
К числу конкурирующих моделей можно отнести следующие авто:
- Nissan Terrano.
- Great Wall H3.
- Cherry Tiggo 5.
- Suzuki SX4 Classic.
- Volkswagen Tiguan.
- Nissan Quashqai.
Видео тест-драйв Рено Дастер 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Renault Duster 2018: второе поколение
Дастер 2018 был представлен ещё в прошлом году на Франкфуртском автосалоне под брендом румынской дочки Dacia. «Пыльник» шокирует публику в первую очередь стоимостью начальной комплектации, а уже после — обращает внимание на свои технические характеристики. Среди нововведений второго поколения: модифицированные двигатели, улучшенный дизайн салона и, конечно же, полностью обновлённый экстерьер. Серьезным изменениям не подверглись лишь габариты кроссовера — новый SUV построен на все той же платформе Renault-Nissan B0.
Внешний вид
Экстерьер Renault Duster 2018 изменился до неузнаваемости: обновленный автомобиль роднит с былым внешним видом только цветовая палитра. Все изменения в экстерьере призваны подчеркнуть вездеходные качества кроссовера. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на второе поколение «Пыльника», — решетка радиатора, которая теперь стала гораздо оригинальнее и намекает на некий sport-style. Также теперь можно заказать Дастер с 17-дюймовыми колёсными дисками и массивными штатными рейлингами. Стоит сказать, что уменьшенный угол наклона лобового стекла положительно сказался не только на внешней привлекательности транспортного средства, но и на его аэродинамических свойствах.
Интерьер
Стоит сказать, что интерьер во втором поколении Renault Duster изменился в лучшую сторону. Все нововведения описаны чуть ниже.
Приборная панель
Множество световых индикатор теперь заменено дисплеем бортового компьютера увеличенных размеров, что положительно сказалось на уровне удобства использования приборной панели и виде салона: лаконичный внешний вид цифрового экрана подчёркивается минималистичным дизайном аналоговых указателей. Важно заметить, что интенсивность и цвет подсветки новой приборной доски в Рено Дастер имеют оптимальные для зрительного восприятия настройки — приглушенное LED-свечение не отвлекает водителя от дороги и не раздражает глаза в темное время суток. Управление бортовым компьютером, расположенным между спидометром и тахометром, осуществляется благодаря специальным рулевым клавишам.
Центральная консоль
Главное изменение в дизайне центральней консоли — перенос переключателя режимов привода на подлокотный тоннель. Возможные положения данной «шайбы» остались прежними:
- 2WD, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
- AUTO, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
- 4WD LOCK, предназначенное для ручной активации полного привода.
Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона. Интересно, что в любой комплектации обновлённого Рено Дастер рукоятка переключения передач расположена внутри солидного футляра из экокожи.
Мультимедиа
7-дюймовый мультимедийный дисплей расположен над переключателями режимов климат-контроля. Фирменная система Renault MediaNav получила новую прошивку и позволяет водителю:
- подключать различные гаджеты через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
- использовать технологию Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
- слушать и сохранять в памяти бортового устройства радиостанции;
- осуществлять навигацию благодаря предустановленным картам и системе геопозиционирования;
- управлять внешними камерами с 360-градусным обзором, которые установлены в топовые комплектации нового Дастера «по умолчанию».
Более дешевые версии кроссовера оснащаются обычной магнитолой с поддержкой радио и USB-интерфейса.
Интеллектуальное управление и интеграция
Управляющие элементы расположены максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Также все механизмы имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий.
Багажное отделение
Багажное отдаление нового Рено Дастер имеет чуть меньший в сравнении с предыдущими моделями объём: 376 литров против прежних 408. Хотя 32 литра — это размер небольшого дородного чемодана, данную разницу нельзя назвать существенной. Также стоит сказать, что максимальная ёмкость багажника осталась без изменений: те же 1600 литров достигаются благодаря задним сидениям-трансформаторам.
Цветовая линейка
Если салон обновлённого Дастера выполнен в прежней цветовой гамме, то линейка окрасок кузова претерпела некоторые изменения. Теперь Renault Duster 2018 доступен в следующих цветах:
- белом;
- чермном;
- платиновом;
- каштановом;
- светло-коричневом;
- болотном (эксклюзив);
- синем;
- оранжевом (скопирован из модификации Dakar).
Все представленные оттенки являются глянцевыми.
Технические характеристики
Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:
Двигатель | Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | От 10 секунд (зависит от модификации) |
Ёмкость штатного аккумулятора | 70 Ач |
Коробка переключения передач | 5МПКП/6МКПП/6АКПП |
Трансмиссия | Тип МакФерсон |
Дорожный просвет | 210 миллиметров |
Объём багажника | 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений) |
Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.
Двигатель
Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:
- бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
- турбодвигателем со 125 л.с.;
- дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.
Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:
Комплектация | Средний расход топлива на трассе (литры) |
Передний привод + двигатель в 1.6 л | 7 |
Полный привод + двигатель в 1.6 л | 7.2 |
Полный привод + турбо | 5.9 |
Полный привод + дизельный двигатель | 4.9 |
Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Динамика
Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.
Габариты
Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина кузова | 4341 |
Ширина | 1804 |
Высота | 1693 (с рейлингами) |
Ширина салона | 1400 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2674 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | 350-560 |
Колея передних колёс | 1560 |
Колея задних колёс | 1566 |
Размер шин | 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально) |
Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.
Трансмиссия и подвеска
Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.
В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.
С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.
Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.
Безопасность
На данный момент результаты краш-тестов нового Дастера недоступны для публичного доступа, и об уровне защищённости пассажиров сейчас можно только догадываться. Вероятно, инженеры Renault захотят взять реванш у европейских и международных комиссий по оценке safety-качеств автомобилей, ведь предыдущие версии кроссовера получили самые низкие оценки — например, Euro NCAP присудила первому Duster 7 баллов из 16 возможных.
Переработанный дизайн формы кузова должен положительно сказаться на безопасности не только экипажа, но и пешеходов. Конечно, данное утверждение является лишь предположением, которое может быть опровергнуто результатами грядущих независимых тестирований «Пыльника».
Комплектация и цены
Рено Дастер 2018 поставляется на европейский рынок в следующих комплектациях:
Комплектация | Особенности | Двигатель/привод/КПП | Цена (евро) |
Essential | Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS | 1.6, 115 л.с./передний/5МКПП | 12 350 |
1.6, 115 л.с./полный/6МКПП | 14 100 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6МКПП | 14 500 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./полный/6МКПП | 16 150 | ||
Comfort | Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок | 1.6, 115 л.с./передний/5МКПП | 13 400 |
1.6, 115 л.с./полный/6МКПП | 15 050 | ||
Турбо, 1.2, 125 л.с./ передний/6МКПП | 14 550 | ||
Турбо, 1.2, 125 л.с./полный/6МКПП | 16 200 | ||
Дизель, 1.5, 90 л.с./передний/6МКПП | 14 900 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./полный/6МКПП | 17 100 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6АКПП | 16 800 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6МКПП | 15 500 | ||
Prestige | Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, кожаная отделка кресел, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности | Дизель, 1.5, 110 л.с./полный/6МКПП | 18 750 |
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6АКПП | 18 450 |
Также покупатель может заказать то или иное дополнительное оборудование для любой из представленных комплектаций.
Кому подойдёт
Позиционирование автомобиля осталось прежним — обновлённый Рено Дастер представляет собой бюджетный кроссовер, предназначенный в первую очередь для молодых людей, которые увлекаются экстремальными видами спорта. Повышенная проходимость и вместительный багажник являются средствами транспортировки крупногабаритного инвентаря по среднепересечённой местности, а премиальный дизайн экстерьера и удобство задних сидений, не отображая требования целевых потребителей, в автомобиле просто отсутствуют.
В российских реалиях ситуация выглядит иначе: Duster приобретают люди среднего возраста, которым авто нужно для загородных семейных поездок, а также для перевоза относительно больших грузов. Популярные сценарии эксплуатации кроссовера в нашей стране — проехать по бездорожью к любимому рыбному месту или отвезти родственников и рассаду на дачу. Необходимо заметить, что при стоимости топовых комплектаций в более чем 1 миллион рублей автомобиль не является идеальным решениям для езды по сильнопересечённой местности, поэтому поклонникам настоящего экстрима рекомендуется обратить своё внимание на транспортные средства из среднего ценового сегмента от других автопроизводителей.
Главный конкурент
Если говорить о Рено Дастер в максимальной комплектации, главными конкурентами автомобиля является KIA Sportage и Mitsubishi ASX. Сравнительный анализ данных моделей представлен в таблице:
Renault Duster | KIA Sportage | Mitsubishi ASX | |
Двигатель | Турбо, 1.2, 125 л.с. | 2.0 MPI, 150 л.с. | 2.0 CVT, 150 л.с. |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10 с | 11.1 с | 11.7 c |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Средний расход топлива на 100 км (в городе) | 10 | 11 | 10 |
Объём топливного бака (литры) | 55 | 62 | 60 |
Объём багажника (л) | 376 (при сложённых сидениях — 1600) | 491 (при трансформации салона — 1500) | 384 (увеличение невозможно) |
Клиренс (мм) | 210 | 182 | 195 |
Страна сборки | Румыния (ожидается начало производства в России) | Россия | Россия |
Стоимость | Примерно 1 200 000 | 1 100 000 (начальная комплектация) | 1 200 000 |
Sportage и ASX выигрывают у Duster’a по показателям силового агрегата и обладают лучшими в сравнении с французом показателями комфорта пассажиров. С другой стороны, цены на данные автомобили различаются несущественно — водителю предстоит сделать выбор только между увеличенным дорожным просветом и общим удобством эксплуатации.
Плюсы и минусы
Итак, среди достоинств обновлённого Renault Duster:
- обновлённый дизайн салона, который выглядит гораздо солиднее предыдущей версии;
- высокие показатели шумоизоляции, позволяющие наслаждаться тишиной даже во время езды по бездорожью;
- улучшенный экстерьер, который, хотя и не является уникальным, заставляет авто казаться более спортивным;
- современные двигатели;
- демократичная для предлагаемого технического оснащения стоимость.
Недостатки кроссовера заключаются в:
- показателях комфорта экипажа;
- ограниченном использовании полного привода;
- качестве штатных амортизаторов;
- скудности начальной комплектации.
Стоит сказать, что все описанные минусы компенсируются тюнингом автомобиля.
Фото салона Рено Дастера 2018 внутри
Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.
Новшества
На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.
Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.
Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.
Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.
Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.
Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.
В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.
Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.
Комфортабельность
Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.
Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.
Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.
Заключение
Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.
Новый Рено Дастер 2018 | фото-галерея
В сентябре 2017 года компания Renault на автомобильной выставке во Франкфурте впервые представила новую версию Рено Дастер, который в 2018 году должен появиться в продаже. Этот популярный кроссовер вызвал неподдельный интерес у публики. Чтобы поближе познакомиться с новым поколением Duster-2, мы подготовили невероятно обширную фото-галерею.
Новый облик Рено Дастер 2018 года (фото)
В чем сходство и различия предыдущей модели и нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове, можно увидеть из нижеприведенных фото:
Фото салона нового Рено Дастер
Больше всего изменений по нашему мнению, произошло в интерьере салона. Что именно обновилось, посмотрите на фото:
Для задних пассажиров место стало больше
Передние кресла новой формы
Передние кресла теперь более комфортные
Багажник увеличился в размерах
Объем багажного отсека вырос при сложенных задних креслах
При сложенных креслах объем багажного отделения увеличился
Новое в автомобиле
Новую модель оснастили современными устройствами, как у дорогих аналогичных марок авто:
Кроссовер оснащен современной системой мультимедиа
Рукоятка управления 6МКПП стала более удобной
Рукоятка АКПП полностью изменила облик
Кнопка запуска двигателя
Работа левой боковой видеокамеры
Работа правой боковой камеры
Так работает камера заднего вида
На мониторе изображение с передней камеры
Боковые акустические системы вместо круглой формы приобрели современную многогранную
Новая цифровая приборная панель
Рукоятка переключения режимов работы привода теперь находится в центре, за ручкой КПП
Дополнительная перегородка в багажнике для перевозки домашних животных
Багажник остается вполне вместительным
Специальная сетка удержит мелкие предметы в багажнике
5. Автозапуск(активация)
Всем привет! Кто в курсе как активировать автозапуск с приложения Рено. На машине кнопка активации не активируется🙉
Renault Duster 2021, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Renault Duster, 2018
Renault Duster, 2012
Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2013
Комментарии 26
У меня немного другая непонятка по автозапуску. Скачал, установил и законнектил приложение, с него машина заводится и вроде все нормально, но вот когда подходишь к закрытой машине и пытаешься ее завести дистанционно, но с ключа, зажав кнопку, ничего не происходит. При этом, когда смотрел машину перед покупкой у дилера, эта функция работала. Что делать и куда копать ХЗ.
У меня сейчас заводиться только от сигналки, при выдачи заводилась и от ключа🙉
ничего не понял, ну да ладно.
При выдачи авто заводилась от КЛЮЧА И СИГИ А СЕЙЧАС ТОЛЬКО ОТ СИГИ😀(ПРИЛОЖЕНИЕ РЕНО БЫЛО НЕ УСТАНОВЛЕНО НА СМАРТФОН) СЕЙЧАС УСТАНОВЛЕНО ПРИЛОЖЕНИЕ ОТ СИГИ, ПРИЛОЖЕНИЕ ОТ РЕНО И КЛЮЧ РЕНО(ДАСТЕР) ТО СЕЙЧАС ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ОТ СИГНАЛИЗИЦИИ! ФЕРШТЕЙН?
Читать с начала😀
Кнопки на экране мафона не влияют на запуск с телефона. Когда зарегистрировались в Мой Рено? Как закрываете двери авто? Что “горит” на экране смартфона при попытке запуска? Скрин экрана сделайте.
Пока на авто(как следствие на EasyLink) не активирован автозапуск, он и с телефона работать не будет, проверено 😁 Мафон и запускает двигатель посылая сигнал на блок комфорта. Активировать автозапуск обязан дилер во время предпродажной подготовки, но увы делают они это не всегда.
Я хотел было на второй день ехать к дилеру, когда законектил смарт а авто не запустилась с утра, потом вспомнил про активацию, сделал и усе заработало.
А ползунок автозапуска в голове, да, влияет только на запуск по расписанию. Но юзабельность оного как раз и говорит про то активирован режим автозапуска на конкретном авто или нет.
Кнопки на экране мафона не влияют на запуск с телефона. Когда зарегистрировались в Мой Рено? Как закрываете двери авто? Что “горит” на экране смартфона при попытке запуска? Скрин экрана сделайте.
Ок. Завтра сделаю.
Кнопки на экране мафона не влияют на запуск с телефона. Когда зарегистрировались в Мой Рено? Как закрываете двери авто? Что “горит” на экране смартфона при попытке запуска? Скрин экрана сделайте.
Двери открывает и закрывает, но не заводит😇
Кстати, непонятно одно — при активации автозапуска на голове он раз в сутки в указанное время будет запускаться тарабанить? А если мне не каждый день нужен прогрев по утрам, включать-отключать каждый раз нужно?
Включать и отключать, либо с ключа/телефона.
И да автозапуск будет прогревать двигатель не с указанного времени, а за 15 минут до.
Я например, проснулся с телефона поставил на прогрев, пока собираюсь он прогрелся, сел и поехал.
👍 тоже так пользуюсь, удобно.
Делай активацию с ключа, у меня раза с третьего сработало
Инструкция: как использовать штатный автозапуск Рено Дастер
Знаменитый бюджетный внедорожник полюбился многим по разным причинам. Одна из них – автозапуск Рено Дастер, который отлично реализован на этом кроссовере. Технология позволяет без труда подготовить машину к поездке в зимнее время. А это особенно важно для тех, кто живет в северных широтах.
Renault Start: дистанционный запуск двигателя
Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.
Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.
Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :
- Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
- В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
- Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.
Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.
Преимущества и недостатки системы Renault Start
На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Преимущества опции неоспоримы:
- удобство и простата в использовании;
- экономия времени;
- уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
- возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
- возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.
Недостатки также имеются:
- быстрее будет изнашиваться мотор;
- придется чаще менять масло;
- двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
- и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.
Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.
Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.
Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.
Автозапуск на Дастере
Пользоваться этой функцией не трудно. Достаточно определиться с тем, чего именно хочется добиться за счет автозапуска на Дастере. Если это зимнее время, и важно подогреть машину, оставленную на улице, то достаточно просто настроить двигатель на периодический перегрев.
Если же человек работает курьером, и график абсолютно плавающий, подойдет вариант дистанционного запуска с настройкой такового на десять минут. За это время салон у бензиновой версии как раз прогреется в зимний период. Такой момент позволит работать быстрее и комфортнее, не тратя время на ожидание, пока стекла Дастера оттают.
Инструкция, прилагающаяся к версии машины с автозапуском, предельно подробно рассказывает об особенностях опции. Там в деталях расписано, как пользоваться автозапуском на Рено Дастер при разных типовых ситуациях .
Замена штатного
Система, которая предлагается на автомобиле, весьма совершенна. Она состоит из таймера и обхода иммобилайзера. Впрочем, нельзя сказать, что это лучший из возможных вариантов. Это и не удивительно, ведь автомобиль все-таки бюджетный. Вот почему, если хочется усовершенствовать Дастер, возможно поставить более совершенную систему.
Например, это может быть самая современная сигнализация с автозапуском и турботаймером. Однако не стоит ожидать принципиальной разницы в плане функций.
Штатная система, которая применяется на машине, довольно современная. Пожалуй, сейчас еще нет весомых причин менять таковую на что-то иное. Возможно, со временем появятся варианты, которые предложат значительно более экономичный подход, позволяющий сэкономить не только время, но и деньги. Тогда замена и будет оправданной.
Делаем выводы
Пожалуй, это одна из самых полезных функцией у модели. Автозапуск Рено Дастер, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль в суровые холода северных широт. Преимущества этой технологии значительно перевешивают недостатки. Однако, помня о последних, не стоит применять автозапуск тогда, кода его использование неоправданно.
Видео
Как завести Рено Дастер с автозапуска
Французский кроссовер Рено Дастер уже давно полностью поменял представление общественности о бюджетных высококлассных автомобилях. Это так оно и есть, и вот одним из новшеств автомобилестроительной компании Рено стала возможность так называемого дистанционного запуска мотора, проще говоря, автозапуск, которая получила название Renault Start. Эту новую систему отечественные потребители для себя лично сочли очень полезной и достаточно интересной «фишкой» для популярнейшей данной модели. В этой статье вы узнаете, как завести с автозапуска.
Как работает автозапуск на Дастере
Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.
Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.
В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск. Для начала следует определиться, к какому именно времени машина должна быть хорошо прогрета и полностью готова к движению. Уже исходя из обозначенного времени, Рено Дастер, будет производить штатный автозапуск самостоятельно.
Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут. Представители автоконцерна сообщили, что это поможет увеличить эксплуатационный срок аккумулятора, плюс к этому гарантировать быстрый запуск при любых погодных условиях.
2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.
Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы. Надо нажать на кнопочку и пару секунд ее удерживать, мотор запустится на 10 минут, а после сам отключится. Также вы сможете увеличить соответственно временной интервал (только в 2 раза), а чтобы этого добиться нажать кнопочку придется повторно.
Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.
Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.
Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start
Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок. Большую пользу приносит владельцам бензиновых версий авто. Например, при десятиминутном прогревании внутри салона будет тепло, и владельцу не придется нисколько ждать, пока как следует оттают стекла.
К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.
Если вас интересует дизельный Рено Дастер то отзывы вам помогут узнать про него поподробнее https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/dizelnym-dvigatelem-otzyvy-avtovladeltsev.html
Какие можно сделать выводы
Итак, система Renault Start – отличное решение для российских водителей. Как завести с автозапуска двигатель вашего Дастера, вы уже узнали. Поняли, что система превратит ваше авто в более комфортное. Машина всегда готова к езде, и в сильные морозы, вы всегда сядете в теплый салон, и будете наслаждаться комфортом, и избавитесь от рутинного прогревания мотора при его заводе.