ЧЕСТНО ПРО МИНУСЫ КАПТЮРА
Всем привет ! Итак, эту запись сделаю просто для того, чтобы было ясно отношение к данной модели от Рено. Если бы такой автомобиль покупался как машина мечты, думаю, я бы не стал все это перечислять. В принципе, все основное уже сказал в видео, но тут на всякий добавлю. Я не считаю Каптюр 100% каршеринговой коляской, это в целом не самый плохой вариант на нашем авто-рынке. Но про его очевидные недостатки и спорные моменты стоит знать еще до того, как закрадется мысль приобрести такую машину. Тогда не будет потом разочарования.
Плюсы данного уже перечислял: для нас это удобная посадка, приличный клиренс, экономичный двигатель 1.6, крайне простая конструкция и соответственно неприхотливость машины. То-есть, тот авто, который можно взять и не переживать за технику, если не насиловать вариатор гонками с тапкой в полу (как это делают в каршерниге, считая секунды движения авто на оплату и бешено играя в шашки на любых участках дорог). В целом, еще и прочная подвеска, ну у большинства Рено это несомненное преимущество. А также, дешевое обслуживание за счет зч, сервиса, незаметного налога, и совсем скромного расхода. Не самый тесный салон и нормальный багажник для этого класса, плюс не самая уродливая внешность. Сюда можно поместить немало масок и туалетной бумаги:
В целом, все что было “за” покупку данной машины, я перечислил. Что же насчет “против”: конечно же общая дешевизна салона машины. Пластиковые игрушечные двери, вся приборка, дебильный ручник из прошлого века, несуразные кнопки “эко”-режима и лимитеракруиза в центральном тоннеле (!). Я подобyый бред видел только в наших Нивах) Там тоже какие-то гении размещали блоки с кнопками между сиденек. В то время как уже давным давно во всех нормально сконструированных авто между сиденьками всегда ставится удобный широченный подлокотник-бардачок с несколькими отсеками. А в Каптюр вы его не можете получить ни в каких допах и ни за какие деньги, хе-хе) Салон этой машины для многих боль, я в этом уверен.
Совершенно жуткий рычаг открывания капота (который любит слетать с оси), отсутствие подсветки козырьков, жуткие дешманские панельки с лампочками на потолке (тоже на уровне Нивы). Идиотское расположение кнопок подогрева сиденек, которые запросто могли бы разместить на том месте, куда какой-то дебил из Рено придумал расположить уродскую кнопку старт-стоп. В добротных авто эту кнопку располагают справа от руля или же на очень удобном центральном тоннеле, когда он есть) Здесь все иначе. И еще справа от этой самой простой и невыразительной кнопки красуется та самая щель. Ага, в которую можно втыкать фирменную ключ-карту от Рено. А можно и не втыкать, если не требуется ее подзарядка в данный момент)
Я знаю, что многим эти “карты” бесключевого доступа раньше нравились настолько, что они хвастались различными фирменными чехлами и говорили каждый раз, что ни в одной другой машине прочих производителей такого нет. Но для меня это жуткий архаизм. Зачем она нужна, эта пластиковая ерунда, когда привык что ключ с меткой лежит у тебя в сумке или кармане, и тебе не надо никогда ее лишний раз доставать, тем более не требуется никуда втыкать и вытаскивать. 2020 год, однако) Вот ощущение поворота ключа зажигания дорого стоит, это да, мне это и самому по кайфу в более старых авто. Машины с мощными моторами V8 и выше, просто созданы, чтобы заводить их с ключа.
Но все современные авто и с “тихими” моторчиками имхо заслуживают просто отдельной удобной и красивой кнопки старт-стоп. В Рено до сих пор пытаются быть оригинальными. Ну и ладно. Про экран уже говорил: качество меню и графика страшные, камера заднего вида посредственного качества, картинка весьма размытая. К счастью. по умолчанию есть и парктроники, так что в целом с парковками проблем нет. Но интерфейс мультимедиа примитивный, радует лишь раздел “эко”, в нем хоть угадали с цветами и читается он легко. Все остальное, включая тормознутую навигацию, тут просто не нужно, на мой взгляд. Кстати, в рестайлинге 2020 года они вроде чутка экран улучшили, но не сильно)
Наконец, у машины не очень хорошая обзорность. Посадка высокая, сиденья в чехлах мне нравятся, достаточно мягкие и удобные. Но при этом сильно наклоненное лобовое стекло сужает поле зрения, плюс мелкие боковые зеркала и зеркало заднего вида заставляют постоянно по привычке вертеть головой, опасаясь, что кого-нибудь не заметишь. По сравнению с амером, в этом плане на Катюре ездить очень неудобно. Да и 308 был заметно лучше по части обзорности. Также, тут есть дурацкий мелкий подлокотник, который нужно постоянно поднимать, когда покидаешь авто. Иначе потом когда садишься, пристегивать ремень безопасности из-за него крайне неудобно. Вообще, расположение замков ремней идиотское, или может это сиденья так размещены, я не знаю.
Но факт таков, что это первая на моей памяти машина, в которой мне неудобно пристегиваться. В других авто я делаю это машинально, не замечая. В Каптюре каждый раз можно промахиваться и потом материть этот самый ремень. Кто не пристегивается или ставит заглушки, тем повезло) Что еще может неприятно удивить. так это отсутствие упоров капота, на чем они там экономят, вообще неясно, но ставить каждый раз крышку на долбаный штырь, это тоже привет из прошлого века. Тачка в топе стоит 1,5 млн, а покупатели не заслуживают один жалкий амортизатор, мда. Хотя, это сейчас сплошь и рядом на машинах, которые заметно дороже. Любят же автопроизводители поиздеваться над бедными автолюбителями)
Вроде из минусов для меня это всё. Едет машинка не плохо для ее 114 л.с. Вариаторы я не люблю за очень уж частые рассказы и отзывы про их поломки, но в движении такой тип акпп довольно интересен. Поскольку ездим спокойно, никакого лишнего воя и гула нет, несмотря на так себе шумоизоляцию. Каптюр мне кажется тише, чем тот же Сид, хотя бы нет постоянного раздражающего гула от колес. И когда стоишь на месте, в салон не прорывается грохот от проезжающих мимо машин. Шумка конечно заметно хуже, чем у Джипа, но мне кажется чуть получше чем у большинства самых бюджетных машин. Раздражения не вызывает на скоростях до 100 кмч. По трассе конечно Каптюр достаточно шумный, выше разрешенной 110 кмч ехать не хочется вообще.
Для города вполне себе подходит. Думаю, по проселочным на небольших скоростях тоже, но мы туда особо не ездим, да и есть Гранд для таких вылазок. Для бездорожья Каптюр все равно использовать нельзя, как и для прицепов. А вот исключительно город и прямая трасса — самое оно. Это что касается мотора, вариатора и ходовой. По ходовой считаю это 3 из 5 — крупные стыки на дорогах ощущаются, имхо 17-е диски ему только во вред, думаю 16-е получше, помягче будет. Бензин 95-ый, расход вообще не напрягает, естественно получается чуть меньше, чем у Гранда 3.0, у которого в два раза больше кобыл. И если еще рассматривать альтернативу в виде ASX, C4 Aircross, 4008, то у Каптюра тоже в деньгах на 100 км пути получается чуть меньше. Пока так. Будут еще наблюдения — поделюсь
Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки
Валерий. 32 года. Санкт-Петербург.
Брал Рено Каптур 1,6 на МТ в 2019-м на работу. Занимаюсь электрикой и сантехникой. До этого был японец. Посадка француза почти такая же.
С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос.
Достоинства
Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах.
Недостатки
Есть три записи к дилеру:
- нестабильные обороты на холостых;
- неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло;
- не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике.
По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее – это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе.
Иван Степанович. 48 лет. Москва
Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0.
Посмотрел и пощупал сначала 1.6 с МКПП6 с передком и салоном в бюджете, а потом полно приводную «двойку» с АКП и салоном в коже с мультимедиа. Для тест драйва выбрал «двойку». При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин.
Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались.
Достоинства
Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача.
Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся.
Недостатки
Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло. Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук.
Общие впечатления – вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил.
Григорий. 30 лет. Реальный владелец из г. Краснодар
Мотор 1,6 с трансмиссией CVT.
Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись. Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра.
Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива. И это, по их мнению, не является гарантийным случаем. Однако после споров, доходящих до выражений в бога-мать, все-таки промыли всю топливную аппаратуру бесплатно.
Достоинства
Легкая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на виражах.
Реальные недостатки
Топливная система, вернее ее качество. Реальный расход больше, чем это указано в документации. Неважный сервис при определении гарантийных случаев. Скрипучий пластик, особенно на морозе.
Игорь из Саранска
2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6
Мой Renault Kaptur проехал больше 10 тыс. километров. Сразу обращу внимание на неплохое оснащение комплектации Drive: дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, ключ-карта, внешние зеркала на электроприводе.
Желать в дороге о большем не приходится. Когда под капотом еще в придачу 2 л, то кроссовер покажется мечтой. Первые километры автомобиль создает только хорошие эмоции.
В каждодневном использовании Renault Kaptur: удобен, практичен, экономичен. Высокий клиренс в 205 мм позволяет преодолевать километры дорог из гравия, ухаб, ям. Тут также выручает мотор с его 143 л. с. Мощности хватает для выезда из сложных мест, которые часто превращаются в болота. В тандеме с механикой – водитель может чувствовать себя в безопасности от ситуации, когда садишься дном на почву в безлюдном месте.
Преимущества покупки кроссовера:
- много «плюшек» от дилера в виде скидок на ТО, насос и другие дополнения;
- ходовая от предшественника оправдывает ожидания, что гарантирует высокую надежность узлов;
- комфортные сиденья и просторный салон;
- полный привод с 2,0 л двигателем на механике – ничего лучше не придумаешь.
Недостатки и особенности:
- пластик салона оставляет желать лучшего;
- передняя панель хорошо отсвечивает дневной свет на водителя;
- нет подлокотников, а руки постоянно на весу: доукомплектовать такой опцией дороговато выходит;
- вроде экстерьер и современный, а вот индивидуальности не хватает, что делает кроссовер обычным автомобилем среди других участников движения.
По итогу, Renault Kaptur оправдывает ценник выше миллиона рублей. Несмотря на возможность что-то доукомплектовать тут стоимость опций оставляет желать лучшего. Кроссовер рекомендую покупать с ориентацией на базовую комплектацию, ведь усовершенствования неоправданно дорого выходят.
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы
Зачастую, информация о новом автомобиле французского производства Рено Каптур носит положительный характер. Однако, это не говорит о том, что все владельцы этой иномарки довольны абсолютно всем, и вряд ли можно встретить даже самый новый автомобиль без недостатков. Про недостатки машины можно узнать, если детально изучить отзывы владельцев, в которых представлены реальные недостатки.
Автомобиль Рено Каптур полноценно еще не появился на российском автомобильном рынке, но стал очень популярным, за счет большой рекламной кампании. И эта самая популярность настолько большая была, что босы автомобилестроительной компании приняли решение экспортировать новый кроссовер российской сборки в ряд стран СНГ. Машина от Рено собирается на производственных мощностях в городе Москве. Благодаря этому, а также использованию некоторых российских комплектующих, стоимость авто удалось несколько снизить.
Каптур в российской сборке
Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Оказывается в такой модели есть очевидные недостатки. Многие полагают, что любая иномарка обладает высоким качеством, но, к сожалению, это не всегда так. Первая модель французской компании вышла в свет в 2016 году, и тогда она была попросту говоря сырой, но так бывает со всеми новинками от любого производителя.
Несмотря на то, что автомобиль был сырой, его нельзя было отнести к тем, которые имеют серьезные поломки. Поломок нет благодаря высокому контролю качества. И хоть нет крупных поломок, но имеются недочеты в сборке, при чем они выявляются как маленькие, так и большие. И все минусы хоть и не большие, но при учете стоимости городского паркетника, оставляют неприятный осадок.
Что не устраивает владельцев Каптур
Постараемся в данной статье рассказать про все минусы «француза» Рено Каптур, чтобы каждый потенциальный покупатель имел представление о том авто, на котором собирается ездить. Начать можно с системы автоматического запуска. Изучив данные, поступающие от владельцев данной машины, удалось выяснить, что проблема кроется под капотом в концевике. Когда открывается капот, то в резиновый упор капота упирается концевик.
Проблема этого кроется не совсем в качестве сборки модели, а в качестве резины, которая была использована в производстве упоров. Концевик именно из-за такой низкокачественной резины не срабатывает, и система не работает должным образом. Для того, чтобы система работала полноценно, необходимо, чтобы упор был усиленным. Многие пишут, что с этой проблемой обращались к официальным дилерам, но им в ремонте было отказано, поскольку данная неполадка не подпадает под гарантийный случай. И это не все реальные недостатки.
Проблема с пыльниками ШРУСов новинки от Рено
Пыльники ШРУСов в автомобиле выпуска 2016-2017 годов имеют дефекты. На них имеются трещины и разрывы. Важно добавить, если вы выявили в своем Рено Каптур такую проблему, обратитесь к официальному дилеру, вам должны произвести замену дефектной детали, этот случай под подает под гарантийный. Менеджеры некоторых центров могут заявить, что замена платная, тут лучше отказаться от платной ремонтной процедуры, и направить в автомобилестроительную компанию «Рено».
Заменить пыльники в настоящее время стоит 4-е тысячи рублей. Из этой суммы стоимость пыльника составит порядка 1,5 тысячи рублей, остальное возьмут за замену.
О давлении в шинах
При транспортировке новеньких автомобилей, на больших автовозах, в шинах делают высокое давление, делается это специально для больше устойчивости транспортируемого авто. А вот дилерские центры, перед продажей зачастую, лишнее давление не стравливают. Естественно, скажете вы, это не такая уж проблема на которой стоит заострять внимание, но все равно это следует учитывать, если мы перечисляем все минусы, и когда речь идет о цене модели 2017 модельного года, ведь она приличная.
Управление французской модели Каптур
В некоторых машинах обсуждаемой нами модели ощущается при повороте рулевого колеса вибрация. Многие владельцы считают, что дело в маломощности ГУРа. Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить.
Дополнительное оборудование: подкрылки
В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки. Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента.
Вопросы по кузову Каптур
Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг. замечали, если сильно хлопнуть дверью, то она перестает впоследствии нормально закрываться. Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью.
Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка. И это совсем не вина сотрудников завода, а вина лежит на сотрудников дилерских центров, поскольку они обильно смазывают все ограничители и дверные замки, когда готовят авто к продаже. И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол. Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее.
В некоторых случаях появляется проблема с наружной ручкой двери, которая заедает. Проблема не постоянная, она может внезапно появляться и пропадать. Проблема заключается в следующем: при закрывании двери, ручка к кузову перестает прилегать, и требуется ее подтолкнуть.
Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем. Владельцы машины отмечают, что иногда появляется сообщение, сигнализирующее об открытом багажнике. Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад. Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях.
Незначительный недостаток стекла
Данный недостаток малозаметен. Дефект заключается в том, что стекло багажника с правой стороны несколько как бы завалено вниз. Этот недочет произошел из-за робота, который устанавливает стекла на российском производстве.
Оптика французской модели Рено Каптур
Недостатки присутствующие в машине Renault Kaptur дополнены и дефектами с оптикой. Счастливым обладателям кроссовера из Франции следует обратить внимание на свет противотуманок и оптики. Есть случаи, когда свет завален вниз. Владельцы отмечают разный угол регулировки непосредственно головной оптики, а противотуманные фары светят вообще под бампер.
Недочеты в салоне кроссовера Каптур
Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры. Как в старой, так и в более новой версии модели между панелью и ковром присутствует 10-и миллиметровый зазор. Если специально не вглядываться, то этот зазор вообще не заметен, но он есть. Еще в некоторых машинах между дверным проемом и панелью обнаружены неровные зазоры.
Некоторые владельцы этой модели от Рено сталкиваются со следующей проблемой: дефлектор обдува не закрывается. Выражается это в том, что вращается диск для регулировки, но ни в какую не двигается шторка. Эта проблема глобальная, практически у всех Каптур.если вы столкнулись с данной проблемой, обратитесь в дилерский центр за проведением бесплатных ремонтных работ по устранению дефекта. Это пожалуй все минусы популярной модели.
Подведем итоги
Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur, имеет плюсы и минусы. В случае с обсуждаемой нами машины, недочеты не критичные, и практически все они легко устраняются при обращении к дилеру. Также добавим, что в соотношении: плюсы и минусы, данный автомобиль имеет все же больше плюсов, и никакие перечисленные минусы не доказывают, что модель низкого качества.
Отзывы владельцев Рено Каптур 2018-2019 (Renault Kaptur) с фото
Несмотря на то что Рено Каптур построен на базе Дастера, инженеры компании максимально постарались создать совершенно новый автомобиль, начиная от экстерьера и заканчивая электроникой что позволит получить положительные отзывы владельцев.
Список оснащения кроссовера впечатляет: легкосплавные диски – в трёх вариантах, 16 или 17 дюймов. Дополнительное оснащение включает в себя мультимедиа-систему с экраном в 7 дюймов, навигатор, подключение по Bluetooth, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и сидений, камеру заднего обзора, доступ без ключа и дистанционный запуск.
Важно упомянуть что бедных комплектаций у Kaptur 2017 нет: даже уже в базе присутствует система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, система бесключевого доступа. Уже на этапе тестирования журналисты отметили хорошее качество сборки и оснащения.
Выше вы можете найти реальные отзывы владельцев Рено Каптур 1.6 на механике и вариаторе, а также 2.0 на ручке (МКПП) и автомате.
Автомобиль заметно преобразился.
Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».
Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.
Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.
Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.
Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.
Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.
Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.
В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?
В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?
Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.
Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.
Подлокотник на Рено Каптур
- Кожа: премиум
- Цвет: чёрный
- Гарантия: 3 года
- Производство: Россия
- Оплата при получении
Описание подлокотника на Рено Каптур
Главная задача подлокотника в автомобиле снимать нагрузку с мышц плечевой и локтевой группы, спины и повысить комфорт и самочувствие при дальних или частых поездках на автомобиле. Данный подлокотник справляется с этой задачей, потому что разработан строго под размеры центральной консоли автомобиля Рено Каптур и высота подобрана на одном уровне с дверным автоподлокотником, благодаря этому водителю максимально комфортно управлять автомобилем.
В отличии от универсального или оригинального подлокотника для Рено Каптур, устанавливается в автомобиль самим автовладельцем за 33 секунды без обращения в автосервис. Простая и легкая установка продемонстрирована на вкладке Видео установки, справится каждый водитель! Подлокотник сидит крепко за счет плотного облегания консоли и подогнанных до миллиметров размеров.
Установка подлокотника в автомобиль
Инструкция по установке в автомобиль: установка осуществляется достаточно просто – необходимо вставить подлокотник в консоль автомобиля Рено Каптур и нажать до упора.
Внимание! Ничего прикручивать и сверлить не надо.
Совместимость подлокотника с поколениями Рено Каптур
Кузов | Год выпуска | ||||
---|---|---|---|---|---|
Renault Kaptur | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Характеристики
Размеры | длина — 300 мм, ширина — 130 мм, высота — 385 мм |
Каркас | фанера влагостойкая, покрытая поролоном |
Обшивка | экокожа премиум производства Германии |
Бокс-бар | просторный внутренний отсек для мелочей, покрытый автомобильным карпетом (мягкой тканью) |
Преимущества наших подлокотников на Рено Каптур
- Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
- Не скрипит, не гремит – внутри подлокотник покрыт автомобильным карпетом.
- Устанавливается мгновенно без саморезов.
- Наружняя обшивка подлокотника сшита из экокожи высшего качества, поэтому гарантия на подлокотник составляет 3 года. Остерегайтесь подделок из кожзама!
Чем отличается данный подлокотник от китайских аналогов?
- Подходит только к автомобилю Рено Каптур , ничего колхозить и изобретать для установки не нужно!
- Наше собственное производство в России, используем только качественные материалы и контролируем все этапы создания товара.
- Широкий, практически все модели занимают всё пространство между сиденьями. Удобно и пассажиру и водителю!
- Крепкий, не лопнет на морозе, как часто бывает в китайских подлокотниках.
- При установке делать отверстия в консоли не требуется.
- По высоте подлокотник сделан на уровне дверного, чтобы плечи водителя были на одном уровне. При правильной осанке, нагрузка на спину водителя минимальна.
Как оформить заказ подлокотника на Рено Каптур у нас?
Заказав звонок или позвонив по телефонам указанным на сайте Podlokotnik.net, можно купить подлокотник на Рено Каптур с доставкой в любую точку России и мира. Также легко оформить заказ на сайте – нажав на кнопку Купить, вы попадёте в Корзину, введите свои контактные данные, обязательно фамилию, имя, отчество и телефон и нажмите на кнопку Оформить заказ. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и проверки контактных данных.
Доставка по России и СНГ
Мы реализуем одни из самых удобных подлокотников на Рено Каптур отечественного производства во все города России и СНГ по цене производителя. Доставка осуществляется почтой России, курьерской службой СДЭК или транспортной компанией Кит в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении, Абхазии. Оплатить товар вы можете по предоплате, так и при получении, подробности в разделе Оплата и Доставка.
Мы благодарны покупателям за новые отзывы. Если вы купили подлокотник на Рено Каптур у нас, пожалуйста, поделитесь мнением о товаре с другими автовладельцами.
Каждый отзыв подкреплен трек-номером(уникальный идентификатор посылки), который невозможно подделать. Сомневаетесь в этом? Проверьте на сайте почты России!
“Качество подлокотника хорошее, сделан аккуратно, прочно, материал отлично вписывается в структуру пластика салона авто. Стал на место как родной, даже крепить не пришлось, очень прочно и в упор в пол. Но есть небольшие моменты, которые я бы доработал, и это скорее рекомендации: При установке подварачивается ворсистая подклада внизу на углах, видимо клей слабоват, но этого не видно, поэтому не критично; Когда сидишь на заднем ряде, края ворсистой подклады торчат из под кожзама, что не очень эстетично смотрится, я бы убрал их глубже от края. И последний момент! Там где подлокотник упирается в пол, он становится между саласками кресел и центральным тунелем, и так как паралон идёт до самого ниднего края опор, толщина снизу получается большой и при перемещении кресла надо быть аккуратным чтобы не повредить кожзам. Кресла передвигаются скользя по кожзаму, есть ощущение что протрётся или порвётся, уж очень плотно. Поэтому я бы рекомендовал паралон не доводить до самого края, оставить зауженную часть 20мм для спокойного движения салазок кресел. Но в общем я очень доволен! С подлокотником авто стало намного солидней и удобней в дороге.”
“Заказываю второй раз: сыну на Nissan Terrano, а теперь сподобился и на свою помощницу. Спасибо ребята за качественный продукт, сын был доволен, и я тоже, действительно устанавливается очень легко, вписывается в салон не как доп, а деталь, которой просто недоставало! Материал приличного качества, доставка в оговоренные сроки. Удачи Вам и развития Вашего бизнеса!”
“Очень четкий подлокотник. Установили с легкостью,материал приятный на ощупь.В автомобиле стало намного комфортнее и красивее.Даже по цвету очень вписался в интерьер салона авто.Доставили даже раньше заявленного срока.Я очень довольна.Всем рекомендую https://podlokotnik.net/!! Молодцы.Спасибо огромное”
“Заказал подлокотник для LADA X-RAY 05.06.2021 г. В ПВЗ в г. Мытищи поступил 12.06.2021 г. С учетом доставки обошелся ровно в 3 000 руб. Подошел идеально, устанавливается легко и быстро, в салоне смотрится органично, удобный, широкий, держится очень крепко. Прекрасное качество исполнения. Очень доволен. Большое спасибо!”
“Все просто супер! Встал как родной, качество отменное. ”
Видео установки подлокотника на Рено Каптур
На видео показан принцип установки подлокотника – надо всего лишь с усилием вставить подлокотник в консоль автомобиля.
Видеоотзывы покупателей
Ваши вопросы и наши ответы:
А подойдет ли подлокотник к моему кузову универсал, седан, хэтчбек(лифтбек)?
- Да, подойдет, можете уточнить у менеджера по телефонам указанным выше.
Хочу оплатить на банковскую карту, какие гарантии, что вы меня не обманете и пришлете подлокотник?
- Наши контактные данные и документы есть в разделе Контакты. Мы не скрываемся, работаем официально, платим налоги и постоянно улучшаем сайт для удобства наших клиентов. Любые вопросы по качеству и обслуживанию решаются в день обращения.
А может получится такое, что подлокотник не подойдет к моей машине и как быть в данной ситуации?
- Такая ситуация возможна, если на разные кузовы одной модели автомобиля существуют разные подлокотники, поэтому в таблице совместимости мы указываем это. Если же данная ситуация произошла, позвоните по телефонам, указанным выше для возврата денег.
Если не понравится подлокотник или будет неудобен, можно ли вернуть деньги?
- Конечно можно, мы вернем деньги. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента получения подлокотника. Для возврата свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным вверху сайта. На заметку: за 5 лет работы было всего 2-3 возврата, да и то из-за заказа не на ту модель автомобиля.
Подлокотник на Renault Kaptur
Подлокотник «Комфорт»
Доступные цвета:
Серый, черный.
Размеры:
Высота — 375 мм, длина 290 мм, ширина — 140 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 120 мм.
Подлокотник «Премиум»
Основные отличия от версии «Комфорт»:
- Обновленный внешний вид
- Экокожа премиум-класса
- Обшитые экокожей ножки крепления
- Внутренний бокс обит мягкой тканью
Доступный цвет:
Черный.
Размеры:
Высота — 375 мм, длина 290 мм, ширина — 140 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 120 мм.
Особенности:
1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Каптур, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для Renault Kaptur любых годов выпуска. Подогнан до миллиметров!
2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!
3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!
4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.
5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.
Подходят для годов выпуска:
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.
Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.
Подробности по характеристикам и материалам:
— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.
— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.
Пример установки:
Доставка:
Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .
Дополнительные аксессуары
В комплект к центральному подлокотнику отлично подойдут накладки на дверные подлокотники.
Стоимость от 1280 рублей + скидка 150 рублей за комплект из накладок и центрального подлокотника!
Перейти на страницу накладок
Качественные накидки на передние сиденья из алькантары с отстрочкой ромбом.
Стоимость от 1290 рублей.
Перейти на страницу накидок
Подушки на подголовник — логичное дополнение к подлокотнику. От 600 рублей.
Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук!
Перейти на страницу подушек
Для вашей машины в наличии декоративно-защитные накладки на пороги и задний бампер.
Материал — полированная нержавеющая сталь. Цена от 1280 рублей.
Накладки на пороги | Накладка на задний бампер
Также для вашей машины в наличии дефлекторы окон и капота.
Материал — качественное литьевое оргстекло. Цена от 1480 рублей.
Дефлекторы на окна | Дефлектор капота
Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей.
Перейти на страницу рамок
Подлокотник для Рено Каптур — как выбрать?
Подлокотник – предельно простой, но, в то же время, очень важный элемент в салоне. Многие даже не задумываются каково это, постоянно держать правую руку на весу или на баранке. Да и переднему пассажиру гораздо удобнее путешествовать, имея под локтем такую опору.
Обо всем этом придется задумываться обладателям нового Рено Каптур 2016 года. Исключение сделано только для водителей топовых модификаций.
Подлокотник на Renault Kaptur
Он, естественно, у паркетника имеется. С другой стороны, кроссовер продается в трех комплектациях – Life, Drive и Style – но из всех них только последняя оборудована подлокотником. Следовательно, тем, кто выбрал модель в одной из первых двух версий, придется смириться с отсутствием этого девайса и ограничивать себя в комфорте.
Комплектация кроссовера без подлокотника.
Конечно, не совсем ясна стратегия маркетологов французской компании, принявших такое решение – все-таки это не настолько дорогой элемент салона, чтобы пытаться на нем сэкономить. Кроме того, даже базовая комплектация Лайф очень богата, так что его отсутствие в ней не совсем ясно. Но еще большее недоумение вызывает отсутствие опоры для локтей в списке опционального оборудования – даже за доплату заказать его нельзя.
Версия Style
В ней Каптур, наконец, получает этот элемент, но и тут есть ряд особенностей. Ведь это не привычный для всех подлокотник, являющийся частью отделки центральной консоли и занимающий нишу между передними креслами. Он узкий и длинный – встроенный в спинку водительского кресла.
Заводской подлокотник на Рено Капутр — регулируемый, но узкий и рассчитанный на водителя.
Такой вариант непривычен для российских автовладельцев. С другой стороны у него есть и ряд преимуществ перед «стационарными»:
Достоинства:
- Возможность регулировки;
- Фиксация в спинке кресла, благодаря чему он всегда «под рукой», независимо от того как сильно сиденье отодвинуто назад;
- Презентабельный внешний вид;
- Возможность убрать подлокотник, переместив его в крайнее верхнее положение.
Однако без минусов тоже не обошлось:
- Рассчитан только на водителя;
- Имеется лишь в максимальной комплектации.
вернуться к меню ↑
Подлокотник Рено Каптур Видео
Приобретение
Подобное решение маркетологов вынуждает владельцев кроссовера покупать подлокотник на Рено Каптур отдельно. В данном случае можно пойти одним из 2-х путей:
- Приобрести оригинальный девайс;
- Заказать на Алиэкспресс;
- Купить аналог российского производства.
Оригинал
Выбор такого элемента сопряжен с некоторыми трудностями. Купить его можно в официальных дилерских салонах компании, однако цену и наличие товара придется уточнять на месте. Такой аксессуар отлично подходит к дизайну салона, а еще он очень удобен, так как располагает нишей для мелочи, хотя некоторые отмечают, что, по их мнению, такой подлокотник Каптура коротковат и рука во время езды соскальзывает.
Кроме того, аналогичный товар имеется на сайте Еxist.ru, хоть и не всегда есть в наличии. С установкой проблем быть не должно.
Такой товар можно приобрести у дилера Renault.
Только спустя какое-то время после начала продаж кроссовера в дилерских салонах начали появляться в продаже заводские подлокотники. Тем не менее, новоиспеченные владельцы кроссовера не особо спешат их покупать. Причин две:
- Цена – около 9 500 рублей;
- Крепеж – фиксируется непосредственно в водительское кресло, поэтому рассчитан на одного.
Как видно, пассажир на переднем сиденье и в этом случае остается обделенным. Фото оригинального подлокотника:
Покупка на Алиэкспресс
Покупая подлокотник Рено Каптур на Алиэкспресс, как и многие другие товары, автовладельцам удается немало сэкономить, особенно с учетом огромной цены оригинального элемента. С другой стороны, доставка обычно занимает больше 15 дней, потому приходится ждать. Впрочем, многие согласны немного потерпеть, но зато купить товар дешевле.
ВАЖНО! При покупке подлокотника на Алиэкспресс необходимо учитывать, что большинство компонентов, которые там продаются, предназначены для Captur (по крайне мере так указано в описании). А потому с установкой могут быть сложности. Именно поэтому рекомендуется перед оформлением заказа почитать отзывы покупателей чтобы не ошибиться.
Ниже мы представим несколько популярных товаров с ценами и ссылками, перейдя по которым можно заказать изделие.
Этот подлокотник можно приобрести за 2 141 руб. Если он вас заинтересовал, вот ССЫЛКА НА ТОВАР.
Такой элемент доступен по цене в 2 990 руб. Заказать его можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Вставной подлокотник для Kaptur доступен за 2 650 руб. Оформить заказ можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Универсальные компоненты
Подлокотник, отделанный эко-кожей.
Кроме того, несколько особняком стоит подлокотник европейской версии – его можно купить, однако никакой гарантии того, что его удастся нормально установить в салон Рено Каптур российской сборки, нет.
Ниже в таблице даны наиболее популярные интернет-магазины, в которых можно оформить заказ.
Интернет-магазин
Цена (руб.)
Монтаж
Установка оригинального подлокотника должна производиться в сервисном центре Renault, так как он крепится непосредственно к спинке водительского кресла. Это значит, что придется демонтировать и разбирать сиденье. В этом случае рекомендуется доверить все специалистам, тем более что вследствие неверно проведенного монтажа могут возникнуть проблемы с настройкой девайса.
Однако, если вы решили все сделать самостоятельно, рекомендуем сперва ознакомиться с видео инструкцией по установке от Vladtaked.
Если же покупается универсальное изделие, установить его можно и самостоятельно. Достаточно просто поставить его у задней части центральной консоли, после чего подвинуть вперед до упора.
Наглядно это продемонстрировано в ролике:
Если же вам посчастливилось найти подлокотник, который идет на Рено Каптур с завода — длинный и узкий — могут возникнуть вопросы относительно того, как его снять. Но Влад Статьев в своем видео наглядно показал, как этот подлокотник снимается: