Рено Логан 1,6: расход топлива на 100 км
Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Renault, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Renault, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
Renault TA-943A, -943H | 22,5 | Б |
Renault TA-949A, -1A4 | 24,0 | Б |
Фургоны Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 1,39 | 8,9 |
Renault Trafic 2.0 | 116 | 1,998 | 11,1 |
Норма расхода топлива Renault необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Renault для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Renault по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности. Если расход при дальних грузоперевозках вас не устраивает, тогда воспользуйтесь мультимодальными перевозками.
Qн = 0,01 x hs x s x (1 0,01 x d)
где Qн — норма расхода топлива Renault, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Легковые автомобили Renault выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Clio Symbol 1.4 | 98 | 4A | 7,7 |
Renault Clio Symbol EX 1.4 | 98 | 5M | 7,2 |
Renault Duster 1.5 TD AWD | 90 | 6M | 6,0D |
Renault Duster 1.6 4WD | 102 | 6M | 9 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 5M | 7,6 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 4A | 8,4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 5M | 8,1 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 4A | 8,9 |
Renault Kangoo 1.5 D | 68 | 5M | 6,2D |
Renault Kangoo 1.6 | 84 | 5M | 8,9 |
Renault Koleos 2.5 4WD | 171 | CVT | 10,2 |
Renault Logan 1.6 | 84 | 5M | 7,3 |
Renault Logan 1.6 | 87 | 5M | 7,4 |
Renault Logan 1.6 | 90 | 5M | 7,6 |
Renault Logan 1.6 | 103 | 4A | 9,8 |
Renault Megane 1.6 (hatchback) | 100 | 5M | 7,9 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 4A | 9,1 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 5M | 7,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 4A | 8,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 6M | 8,5 |
Renault Sandero 1.6 | 84 | 5M | 7,9 |
Renault Sandero 1.6 | 102 | 5M | 8,2 |
Renault Scenic 1.5 D | 106 | 6M | 5,8D |
Renault Symbol 1.4 | 75 | 5M | 7,8 |
Renault Symbol 1.4 | 98 | 5M | 7,9 |
Автобусы Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 120 | 1,998 | 11,2 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 116 | 1,998 | 11,6 |
Расход топлива для грузовых автомобилей Renault и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Модификация renault logan 1.6mt 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра.
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе.
Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км.
Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов.
За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Первое поколение (2007 — 2020)
Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:
- 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
- 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
- 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;
Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.
Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.
Двигатель | Расход в городе, л/100 км | Шоссе, л /100 км | Смешанный л/100 км |
1,4 75 л.с. МТ | 9,5 | 5,5 | 6,8 |
1,6 85 л.с. МТ | 9,8 | 5,7 | 7,0 |
1,6 102 л.с. МТ | 9,4 | 5,3 | 6,9 |
1,6 102 л.с. АКПП | 11,0 | 6,7 | 8,2 |
1,5 dCi 70 л.с. МТ | 5,5 | 3,9 | 4,4 |
В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.
Приемлемый расход топлива у рено!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.
Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Схема автомобиля — рено логан
Рассмотрим схемы электрооборудования на такое авто, как Renault Logan с 2004 года выпуска. Вот один из отзывов владельца данного авто, из Москвы. Хороший бюджетный автомобиль, без понтов. Надежная рабочая лошадка на каждый день, за семь лет эксплуатации ни разу меня не подвела, менял: наконечники, ступ. подшипник, колодки тормозные и пару лампочек, на 60 тыс. полез поменять ремень, но он был как новый, поэтому оставил, езжу до сих пор, уже 120 тыс. пробега, думаю поменять. 8-и клапанные моторы очень надежные, масло не жрут, от замены до замены масло на одном уровне, к бензину тоже…В принципе, идеальный вариант для среднестатистической семьи!
Схема электросистемы управления двигателем
Электросхема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке без/с кондиционером на Рено Логан
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне на Renault Logan
Электросхема соединений генератора и стартера
Комбинация приборов — схема соединений
Электросхема соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости, датчика скорости и иммобилайзера
Указатели поворота и аварийная сигнализация — электросхема
Эл.схема включения габаритного света
Схема соединений коммутационного блока на Рено Логан
Таблица топливных расходов у марок рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Технические характеристики
Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.
Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2020 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.
Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива.
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.
Рено Логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива
Наибольшим спросом в классе седанов в России пользуется Рено Логан. Он представляет собой практически идеальное соотношение комфорта и приятного внешнего облика, при этом, обладая прекрасными техническими параметрами и невысокой стоимостью. Еще больше приятных эмоций вызывает Рено Логан с апгрейженным типом мотора на 1.6 л, который стал более экономным. Поэтому, остановимся на подробном рассмотрении затрат топлива именно данной модификации авто. Постараемся выяснить, какой расход топлива у данной модели.
Улучшенная версия двигателя Рено литражом в 1.6 механика поступила на российский рынок в двух вариациях: на 8 или 16 клапанов. Последний вариант силовой установки уступает по мощности первому, соответственно и расход бензина больше. Но разница незначительная 82 лошадки в противовес 102. При этом 8-ми клапанная версия имеет один распредвал, а на 16-ть клапанов ставится два. Этим обуславливаются и разный расход топлива на 100 км по модификациям.
Разработчики провели тестовый расчет потребляемого горючего на разных режимах езды и при различных условиях.
При городском траффике расход бензина на сотню пробега будет находиться в диапазоне 9.5-10 л; за городом на тот же пробег – 5.8-6.3 л; при комбинированном стиле расход топлива на 100 км расходуется порядка 5.9-7.1 л топлива.
Из этого следует, что конструкторы создали достаточно экономный тип транспортного средства. Но, заложенные данные по расходу иногда несколько отличаются от фактических, которые получаются у каждого автолюбителя при эксплуатации машины. Это объясняется большим количеством факторов, влияющих на затраты бензина.
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Подводим итоги
Поэтому, Renault Logan с мотором, рассчитанным на 1.6 л механика, оправданно может считаться недорогим, качественным и, самое главное, экономным по топливу автомобилем для ежедневных поездок как за городом, так и в городской черте. Внешний облик данного транспортного средства также хорош и это на ряду с гарантией качества, согласно европейских стандартов.
Сейчас французский автоконцерн работает над созданием модификации с многосильным турбодизелем. Представители Рено уверяют, что такой тип двигателя станет еще более экономичным.
Согласно заводских данных расход топлива на сотню километров в городе будут 4.4 л, на трасе – 3.7 л, а при комбинации условий езды – 3.9 л.
Самое главное, что текущие владельцы данной марки убедились в правдивости заявленной технической информации по расходу горючего в реальных условиях вождения. Согласно мнению этих автомобилистов расход топлива не изменяется в различных погодных условиях, а также существенно не зависит от стиля вождения машины.
Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1.6 – цифры и советы
Автор: Дмитрий Сапко
Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу. Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada. Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 – оптимальный выбор среди представленных сегодня двигателей. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.
Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом. Первый показывает 82 лошадки и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, с тем самым объемом предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковый, но особенности поездки на различных силовых агрегатах будут отличаться. Важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в машине, прежде чем выбирать тот или иной двигатель. Пусть разница в цене и небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия в силовых установках. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые черты автомобиля, который вам нравится больше всего.
Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан
Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:
- объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты – большая редкость в наше время;
- всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
- коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
- расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном – 7.5 литров 95 бензина;
- на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.
Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.
Особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан
За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью одинаковые комплектации. Также нужно учесть, что с данным силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия обойдется в 500 000 рублей с небольшим. Также интересно, что автоматов и роботом компания не предлагает – только механическая коробка передач на 5 ступеней без альтернатив. С одной стороны, это огорчает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой же – дает определенные преимущества, ведь не приходится долго и мучительно выбирать особенности и технические характеристики машины. Главные особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан следующие:
- силовой агрегат обладает нормальным объемом, в нем отсутствуют турбины и прочие искусственные способы повышения потенциала;
- механическая коробка на 5 ступеней обладает определенными преимуществами в виде высокого качества и долговечности эксплуатации;
- двигатель приемистый и динамичный, разница в мощности чувствуется, выдает агрегат 102 лошадиные силы, что на 20 лошадок больше младшего;
- для трассы данный двигатель подходит куда лучше, пусть и не продается с автоматическими коробками передач;
- расход топлива в городском режиме составит чуть больше 10 литров, но здесь расход сильно зависит от привычек вождения;
- на трассе расход топлива упадет до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить деньги на поездке.
Вы можете воспользоваться более мощным силовым агрегатом разработки Renault. Но приобрести авто с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Снова совет по выбору автомобиля будет один – следует идти на тест-драйв и искать возможности удобной поездки, прекрасных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, компания Рено не спешит предлагать новые двигатели нашему покупателю. Хотелось бы увидеть дизельный двигатель на 1.5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1.2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1.6-литровые двигатели уже в следующем поколении Логана.
Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?
Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки – это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:
- заметное изменение повадок поездки – автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
- попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
- работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
- некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя – все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
- силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
- заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.
С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан – достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?
Расход топлива Рено Логан (Renault Logan): 1,4-1,6 +отзывы владельцев
Logan – самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? В нашей статье мы представим данные для всех поколений модели.
- Renault Logan
- Первое поколение: расход топлива
- Рестайлинг I поколения
- Второе поколение
- Расход топлива II поколения
- Отзывы владельцев
Renault Logan
Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.
В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2011-м он снова подтвердил этот титул. В 2013 году Логан получил награду «Автомобиль года».
Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.
Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.
Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.
Первое поколение: расход топлива
Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.
Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.
Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.
Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.
1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л. , по городу 9,5 л. , в смешанном режиме 6,8 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л. , в смешанном режиме 7,3 л.
Рестайлинг I поколения
В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.
Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.
Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:
1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л ., по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 6,9 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л ., в смешанном режиме 7,2 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 7,1 л.
1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.
Второе поколение
В 2012 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.
В России новый седан поступил в продажу лишь в 2014 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.
Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.
В 2016 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.
Расход топлива II поколения
Рено Логан 2018 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,8 л. , в смешанном режиме – 7,2 л.
1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л. , по городу – 9,0 л. , в смешанном режиме – 6,9 л .
1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,4 л ., в смешанном режиме – 7,1 л.
1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л ., по городу – 10,9 л. , в смешанном режиме – 8,3 л.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л. , по городу – 8,5 л. , в смешанном режиме – 6,6 л.
Отзывы владельцев
Из многочисленных отзывов владельцев автомобиля легко узнать реальный расход топлива Рено Логан.
- Евгений, 42 года. Хороший бюджетный автомобиль. Надежный, удобный, экономичный. Брал подержанный с маломощным движком 1,4. Расход топлива на трассе всего 6,5 литров, в городе потребляет максимум 10,5 л. Очень доволен.
- Андрей, 33 года. Купил новый Рено Логан 2018, с движком в 82 л.с. До этого 7 лет владел калиной 2013 года выпуска. Пришло время обновляться и выбор пал на логан, в том числе и из-за его экономичного мотора, ведь езжу я много. У моего рено логан расход топлива на 100 км выходит порядка 6,5 по трассе и 9,5 в городской черте. Пока вполне устаивает.
- Юрий, 45 лет. Уже четвертый год являюсь обладателем седана. Брал новый, с движком 1,6 л, 84 л.с. Машина меня устраивает, так как в первую очередь ценю в авто надежность, безопасность и технические данные, а вот внешний вид – это уже второстепенный вопрос. У моего авто реальный расход в среднем выходит порядка 10 литров.
- Антон, 39 лет. Когда выбирал авто, ориентировался в первую очередь на невысокую стоимость обслуживания и экономичность. Logan подошел под эти критерии. Тем более у соседа такой же, он очень доволен. У меня показатели обычно в районе 7-8 литров держатся, у соседа больше – 8-9 говорит.
- Ярослав, 53 года. У меня старая модель, 2011 года. Я третий хозяин. Предыдущие не очень-то за ним ухаживали, но несмотря на это он меня еще ни разу не подводил. При движке в 1,4 литра у меня выходит около 6-7 литров по трассе и 8-9 по городу.
Видео по теме смотрите ниже.
Рено Логан 1 и 2 с двигателем 1,6: расход топлива
K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K7M
- низкая цена и надежность конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальные и ремонтопригодные;
- простые в техническом обслуживании;
- имеют высокий крутящий момент;
- обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
Минусы двигателя K7M
- относительно высокий расход топлива;
- присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
- есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- часто текут сальники коленвала;
- низкая надежность системы охлаждения;
- весьма шумный и склонный к вибрациям.
Ремонт двигателя K7M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.
Расход топлива второй генерации Сандеро
Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика. Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.
В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.
При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.
Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро
Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.
Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Renault Logan
Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.
Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.
Владельцы по заслугам оценили крепкую «практически неубиваемую» (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог — клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.
Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2016K7J 1,48 (SOHC)МТ-5 | 75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 | 90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 | 103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016K4M 1,616 (DOHC)AT-4 | 103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.
унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1. 4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).
K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.
также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.
Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
О долговечности и ремонтопригодности моторов
Опыт эксплуатации 1.6-литровых моторов не выявил существенных недостатков у обоих модификаций 8 или 16 клапанов (16-клапанной с мощностью 102 л. с. и 8-клапанной – 82 «силы»). Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. км, а какое значение этот параметр будет иметь в действительности – зависит от владельца Рено Логан. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные. Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.
Подводим итоги
Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?
Задний фонарь Renault Logan
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый/красный
- Секция / часть: задняя часть
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый/красный
- Секция / часть: задняя часть
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514933
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: оранжевый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Цвет указателей поворота: белый
- Секция / часть: задняя часть
- Модельный год от: 2008
- Сторона установки: справа
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Цвет указателей поворота: белый
- Секция / часть: задняя часть
- Модельный год от: 2008
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Сторона установки: слева
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: желтый
- Функция осветительного прибора: с противотуманным фонарем
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: желтый
- Функция осветительного прибора: со светом фары заднего хода
- Сторона установки: слева
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: желтый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: справа
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: желтый
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: желтый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514932
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: желтый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514931
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514934
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: оранжевый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый
- Сторона установки: слева
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: справа
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: слева
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: слева
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- Сторона установки: справа
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: справа
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- Сторона установки: слева
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- Сторона установки: справа
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- ←
- 1
- 2
- →
Задний фонарь Renault Logan — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Как снять задний фонарь на Рено Логан 1 и поменять лампочки?
Некоторые мелкие проблемы с автомобилем можно устранить своими силами, но не всегда автолюбитель знает, как это делать. В этой статье мы выясним, как снять задний фонарь Рено Логан 1, фазы и выясним, какая лампа и за что отвечает, и как ее заменить.
Какие лампы стоят в заднем фонаре
Рено Логан 1 поколения, или, как говорят, 1 фазы с кузовом седан, имеет три задних фонаря – два основных многофункциональных по бортам и один дополнительный в салоне за задним стеклом. Последний является повторителем стоп-сигналов, дальше по тексту мы так и будем его называть – повторитель сигнала торможения.
Рено Логан 1 имеет три задних фонаря
В них установлены лампочки следующих типов:
* если фонарь с оранжевым стеклом в районе указателя поворотов, то вместо лампы PY21W используется P21W.
** лампа противотуманного света установлена только в левом фонаре. В правом она исполняет роль указателя заднего хода.
Указатель заднего хода Рено Логан 1 (белое окно на правом фонаре) к содержанию ↑
Замена ламп
Теперь займемся заменой ламп в задних фонарях. На Рено Логан для этого, увы, этот самый фонарь придется снять. Благо, сделать это несложно.
Как снять задний фонарь
Открываем крышку багажника и напротив фонаря находим две гайки-барашки, торчащие из обивки.
Фара крепится двумя гайками-барашками
Отворачиваем их и, потянув назад по ходу движения автомобиля, снимаем фару, не забывая, что она подключена к бортовой сети, и за ней потянется жгут проводов.
Снятие заднего фонаря Рено Логан 1
На этом этапе жгут питания имеет смысл отключить, выдернув его колодку из фонаря. И удобнее, и безопаснее для автомобиля – ничего не оторвем.
Находим две защелки, фиксирующие плату, и отжимаем их внутрь, как показано на рисунке.
Плата крепится при помощи двух пружинных защелок
Удерживая защелки, третьей рукой снимаем плату. Расположение ламп в ней следующее:
Плата – назначение ламп на ней
На фото цифрами обозначены:
- Габаритный свет/стоп-сигнал (двухспиральная).
- Указатель поворотов.
- Противотуманный свет (левый фонарь) или указатель заднего хода (правый световой прибор).
Слегка утапливаем лампочку, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем. На место сгоревшей вворачиваем новую, зафиксировав ее поворотом по часовой стрелке.
Замена лампочки габаритного огня/стоп-сигнала
Устанавливаем плату на место, следим, чтобы защелки сработали. Подключаем разъем питания, ставим фонарь, фиксируем его гайками.
Замена лампы повторителя стоп-сигнала
Этот световой прибор, как мы определили выше, находится в салоне за задним стеклом, но лампочка меняется из багажника. Открываем крышку, попадаем рукой в глубь багажника и нащупываем круглое технологическое отверстие в кузове (не в крышке, а глубже). Примерное его местонахождение на фото отмечено стрелкой.
Нахождение технологического отверстия для замены лампы повторителя стоп-сигнала
Просовываем руку в отверстие и нащупываем патрон с проводом. Отворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из фонаря вместе с лампой.
Снятый патрон лампочки повторителя стоп-сигнала (лампа уже снята)
Снимаем сгоревшую лампочку, повернув ее против часовой стрелки, и меняем на новую. Ставим патрон на место и фиксируем поворотом по часовой стрелке.
Типовые неисправности
Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.
Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.
Чтобы сжечь такие шины, надо очень постараться
Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим.
С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.
Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи.
Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.
Этот разъем платы еще можно реанимировать
Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.
Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит
Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей.
Предохранитель. Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.
Расположение монтажного блока Рено Логан 1
За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:
- F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
- F04 – указатели поворотов;
- F18 – габаритные огни, левый борт;
- F19 – габаритные огни, правый борт;
- F20 – задняя противотуманная фара.
Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.
Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1
Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.
Местоположение концевого выключателя сигнала торможения
Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.
Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.
Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1
Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.
Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации). Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.
Идеи для тюнинга и доработки
С технической стороной мы разобрались, можно заняться внешним видом автомобиля, а точнее, тюнингом задних фонарей.
Вариант 1
Самый простой вариант – поставить готовые тюнингованные фонари, купленные отдельно.
Комплект тюнингованных задних фонарей на Рено Логан 1
Делается это очень легко, но недостатки такого тюнинга есть. Во-первых, такие фонарики стоят относительно дорого – в районе 8 000 рублей за комплект. А во-вторых, все тюнингованные фары, имеющиеся в продаже, похожи, как братья-близнецы. Так что ничего оригинального из такого тюнинга не получится. Чтобы наш автомобиль был оригинальным и неповторимым, придется повозиться.
Вариант 2
Покупаем светодиодную ленту. Лучше такую, которую можно гнуть в любую сторону – больше возможностей для фантазии. Нарезая ленту на кусочки, не забываем, что разрезать ее можно только в определенных местах, обозначенных пиктограммками ножниц.
Такую ленту можно гнуть в любую сторону
Разбираем фонарь и меняем внешний вид габаритных огней.
Вариант тюнинга габаритного света
Это, конечно, не единственно возможный вариант – все будет зависеть от фантазии и цвета свечения ленты.
Вариант 3
Затонировать фары, используя для этого специальную тонировочную пленку. Дешево, легко, сердито и, главное, обратимо. Можно, конечно, затонировать специальным лаком, но такой тюнинг будет необратим, и если сотрудники ГИБДД его не оценят (а они не оценят), то придется покупать новые фонари.
Затонированные пленкой задние фонари Рено Логан
Ну вот, снимать задние фонари Рено Логан первого поколения мы научились, где какая лампочка стоит и как ее самостоятельно заменить – знаем. Так что беседу об этих световых приборах можно завершить.