Рено Логан 2010: технические характеристики и отзывы владельцев

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6

Отзыв об автомобиле Renault Logan 2010 года выпуска

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2010

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Цвет бежевый, комплектация экспрессион. Сигналку и музыку ставил у дилера. Купил в конце февраля и уже в марте появилось постукивание передней левой стойки. Сначала не обращал внимание, после Ваза где вся подвеска поскрипывает, постукивает, потом стало раздражать. Выражалось это так: при трогании с места (задним ходом особенно) при начале движения и особенно с повернутыми колесами мелкие легкие постукивания передней левой стойки. При покачивании кузова не проявлялось. Уже летом не выдержал, сам залез, прощупал стойку и нашел, где происходит стук. В конце лета поехал к дилеру с претензией. Лучше бы не ездил. Ездить пришлось 4 раза. Сначала осмотр с дефектовкой, через три недели заменили верхнюю опору, еще через три недели опорный подшипник, еще через три недели пружину. Прошло три дня, стук опять появился, больше не поеду, сделаю сам. Еще один недостаток. Появился сверчок с левой стороны, где пока не могу определить. Плюсов конечно больше. Больше всего мне нравится водительское место: высоко, удобно, очень хороший обзор. Специально сравнивал высоту посадки с RAV4 и CR-V, практически одинаково. Ноги не затекают и спина не болит. Первые ощущения, что я на паркетнике. Теперь не могу ездить на десятке (служебной), ощущение что я сижу на полу ничего не видно. Такое же ощущение в хондах (не паркетниках), ноги на уровне пятой точки. Тормоза очень резвые, для зимних условий лучше иметь АВS. Очень радует система зажигания, все на верху, лужи глубиной до полуметра не проблема. Из расходников ничего не доливал, масло как было уровень так за 12 тыс. не изменилось, то же охлаждающая жидкость. Очень радует световая сигнализация и свет. Жена в восторге от размера салона, так как ей приходится ездить на заднем сиденье с двумя детьми.

В общем, автомобиль превосходный, а недостатки, которые я указал, это недостаки нашей русской сборки.

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Сергей из города Красноярск

Средняя оценка: 3.03

Расскажите о своем автомобиле

Все отзывы о Renault Logan перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Логан. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Автомобили в продаже

841000 Руб. Renault Logan 1.6

794000 Руб. Renault Logan 1.6

908600 Руб.

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Renault Logan
для выбора модификаций

Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 1.4 мех 2010

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: цена, просторный салон, огромный багажник, неприхотливость, энергоемкая подвеска, небольшая цена владения
Недостатки: эргономические особенности, материалы отделки, валкость, нечеткое рулевое на больших скоростях, нет бортового компютера

На Логан я пересел с 099. И если бы не опыт эксплуатации на работе ”правильной” япошки в лице Ниссан Блюберд Силфи считал бы я француза полноценной иномаркой. Ведь если сравнивать с ВАЗом, к которому я, кстати, отношусь с уважением Логан хорош, а если с япошкой то вроде бы и не очень. Буду стараться не впадать в рутину сравнений этих достойных автомобилей, а попытаюсь насколько это возможно объективно рассказать о своей первой иномарке. Забегая вперед расскажу о новой мечте семиместном Ларгусе. Облазил в салоне эту машину вдоль и поперек, прошел тест-драйв, очень понравилась. Уже настроился на покупку. Правда теперь дилемма, а хорошо ли что это ВАЗ, может быть, было бы лучше под брендом Рено.

Читайте также:  Особенности ликвидации фирм от профессиональных организаций

Возвращаемся к Логану. Пришло время менять ВАЗ, сначала подумал об авто с пробегом. Но на дворе 2010 год доступные япошки ушли в историю. Из того, что я мог себе позволить, не влезая в кредит, был только Логан, причем почти минимальной комплектации. Заманухи Форда, Фольца, лишь рекламный трюк на самом деле купить эти машины по рекламным ценам по разным причинам было невозможно.

В итоге Logan 1,4л. комплектация Expressin +кондер +цвет +туманки +магнитола не дилерская. Ведь мне от машины, прежде всего, хотелось комфорта, чем я был обделен на 099. Хотя впендюрил я в Жигуль наверное все что было возможно и хорошую музыку и передние стеклоподьемники и центральный замок и т.п. но весь этот колхоз не мог мне заменить настоящий комфортный автомобиль.

К Логану присматривался еще до рестайлинга, та первая генерация мне нравилась, но была более топорная и нарочита простецкая что ли. Рестайлинговые машины, имея минимум изменений, стали более выразительней и приятней на вид. По первому образованию я инженер и глядя на Логан что первый, что второй прекрасно понимаю, эта машина создана не конструкторами, а технологами и маркетологами. Прелесть ее в простоте изготовления унификации деталей и как следствие небольшая цена. Особенно это было заметно на первом Логане. Приведу лишь несколько примеров по первому Логану. Мало кто задумывался, а ведь зеркала что справа, что слева у него одинаковые, поэтому такие ущербные, кузовные детали самой примитивной неглубокой формовки отсюда угловатость форм, в салоне грубое литье из высокотехнологичной, но тактильно и визуально неприятной пластмассы. На втором это немного откорректировали, поменяли оптику, добавили хрома, салон отретушировали. Но суть осталась прежней, хотя машина сразу стала выглядеть более презентабельно.

Мне внешний вид нравится, тем более, когда понимаешь, что за простыми практически вертикальными формами находится большое внутреннее пространство. Салон с боков не завален к крыше, а багажник за счет далеко не элегантных задних крыльев рекордных размеров для своего класса. Кстати с этого места начинаются и недостатки, из-за багажника обзор назад очень плохой. А багажник хоть и большой по объему, но тоже имеет недостатки, а именно огромные петли шарниров, мешающие при погрузке и странного качества мягкую подстилку. Пришлось сразу искать жесткий коврик. Открывается крышка багажника только ключом снаружи, и не имеет ручки. Вся грязь на руках. Бензобак открывается ключом – спорное решение. Внутри салона действительно просторно и спереди и сзади. Я ростом 186см. и весом 110кг. Легко размещаюсь за рулем и так же легко и удобно усаживаюсь сам за собой. И это притом, что руль регулируется только по высоте и на очень маленький угол, а водительское сидение не имеет регулировки по высоте. Посадка получается высокая и почти вертикальная, но усталости даже при дальних поездках я не ощущаю. Заднее сидение, не складывается ни в каких пропорциях и, по-моему, ни в каких комплектациях, даже если открутить пару болтов и снять таки спинку хорошего проема все равно не получится из-за поперечной балки в багажнике.

Читайте также:  Рено Дастер летняя резина рекомендации по выбору

Много было разговоров об эргономических недостатках. Стеклоподъемники на передней панели, сигнал на торце поворотников, низкое и неудобное расположение климата. Все это верно – плохо. Но я быстро привык. Кстати когда я на 099 устанавливал стеклоподъемники, кнопки установили тоже на передней панели рядом с магнитолой.

Панель приборов проста, информативна, читается прекрасно, жаль, что нет бортового компьютера. До 3500 об. звук двигателя в салон практически не проникает. Есть аэродинамические шумы и шумы от колес, но не критичные. Машина вполне пригодна для комфортного перемещения всей семьей на любые расстояния. Покупая данный автомобиль, я отдавал себе отчет в том, что на бешеную динамику рассчитывать не стоит. На тесте был автомобиль с движком 1,6л. и пробегом около 1000км. Он вообще не произвел на меня впечатление. Соответственно чего можно было ожидать от более слабого двигателя.

Но не все оказалось так однозначно. Возможно, я необъективен, но на примере своей машины сделал вывод. Машина при правильной обкатке к 5000км. пробега что называется, поехала. Так что полагаться на ощущения от необкатанной и задерганной менеджерами и покупателями машины и не следовало. Динамика улучшилась, изменился расход. А что касается возможностей тандема пятиступки и архаичного восьмиклапанного, но надежного и неприхотливого движка, то для города вполне достаточно, особенно если быть приверженцем спокойного стиля вождения. И на трассе можно чувствовать себя нормально. Требуется немногое, просто сопоставлять возможности машины и дорожную ситуацию.

Кондиционер и загрузка действительно сильно влияют на динамику это факт. Не нравится длинный ход педали сцепления. Момент срабатывания в самом конце. Не всегда четко втыкается задняя скорость. Расход, сейчас ориентируясь по чекам, составляет в городе 10л. Комфортная скорость за городом 90-110км/ч и расход небольшой и управляемость хорошая. На больших скоростях руль пустеет и обратная связь размывается. Кроме того чувствительна легкая машина с большой парусностью к проезжающим фурам. В поворотах сильно кренится. Зато на средних и малых скоростях длинноходная подвеска глотает все неровности хоть в городе хоть по дороге на дачу. Колесная база немаленькая, но за счет просвета почти в 16см и ровного днища проходимость очень хорошая. Все жизненно важные агрегаты и магистрали защищены. Машина стоит в гараже, а там температура ниже -15ºС не опускается поэтому утром с запуском проблем не возникает. Но в прошлую зиму на крещенские морозы оказался в командировке естественно машину ставил на стоянке. На ночь обещали -37, а утром когда забирал, было -31 завелась легко, просто крутить пришлось немного дольше обычного. Мне кажется, когда сильно жарко к +40 тоже крутит немного дольше. Кстати с завода стоит аккумулятор 70Ач и крутит отменно. На сегодня пробег 42000км. готовлюсь к третьему ТО, первые два обошлись по 6000р. Поломок, отказов и прочих проблем не было. Три раза сам менял лампочку в одной и той же фаре. Машиной доволен. Но надеюсь, следующий отзыв будет уже о Ларгусе.

Читайте также:  Особенности применения каркасной автошторки

Оценка отзыва – 3.63

Просмотрено 13618 раз
Проголосовало 26 человек

Какое давление должно быть в шинах Рено Логан

Рекомендуемое давление в шинах Renault Logan может отличаться в зависимости от поколения, к которому принадлежит авто — первого или второго. В 1-ом случае оно немного ниже, чем в следующем, но не меньше 2 атмосфер. Колеса можно перекачивать на 0,2 бара свыше рекомендуемого уровня, если предполагается езда по хорошему покрытию.

Рекомендации производителя и автовладельцев не отличаются летом ли зимой будет ездить авто. Давление в минусовых температурах в скатах постоянно снижается, поэтому важна регулярная проверка и подкачка.

Давление в резине Логана 1 поколения

Накачка скатов модели Renault, увидевшей свет в 2007-ом практически не зависит от размера колес, составляя 2 атмосферы. Исключение — задние колеса 15 диаметра — для него рекомендованы 2,2 бар.

Давление в колесах Logan 2 поколения

После того, как на в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16.

Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2017 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар.

Давление в шинах Логан Степвей

Подкачку колес в новой модели рекомендовали держать на уровне 2,2 бар для передних скатов и 2 — для задних.

Давление в колесах Логана 14 радиуса

Самый распространенный вариант для машин первого поколения. Оба размера этих колес рекомендуется накачивать до 2 атмосфер.

Давление в скатах Logan R15

Радиус шин используется в автомобилях, выпускавшихся до 2014 года, так и после. В зависимости от времени выпуска, отличаются рекомендации по оптимальному давлению для накачки: в модификациях постарше оно равно 2 бар, в то время как в новых, переднее колесо рекомендуют качать до 2,2 бар.

Таблица норм давления в покрышках Renault Logan

В каждом авто можно увидеть указание в виде таблицы на рекомендованное производителем подкачку.

Размер шин Нормальное давление, бар
Переднее колесо Заднее колесо
165/80 R14 2 2
185/70 R14 2 2
185/65 R15 2 2,2

Для последнего поколения Логан, увидевшего свет после 2014 года, нормы давления выглядят так:

Размер шин Нормальное давление, бар
Ведущее колесо Второстепенное колесо
185/65 R15 2,2 2
205/55 R16 2,2 2

Сколько подкачивают бар другие водители

Тихонов Андрей.

По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 – 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений.

Читайте также:  Рено Дастер замена лампы ближнего света

Поручников Иван.

Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон.

Опричников Михаил.

Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины Renault Logan

Не многие автовладельцы спешат переобуть свою машину в связи с приходом нового сезона. Как следствие, ухудшение управления авто, увеличение количества аварийных ситуаций на дороге.

Специалисты мастерских, сервисных центров настоятельно рекомендуют соблюдать сроки смены резины, заблаговременно приобретать комплекты летней и зимней резины.

Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.

От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.

Колесные диски Покрышки
13 ET45 R13 175/70
15 ET45 R15 185/60
14 ET45 R14 175/65
15 ET40 R15 185/55

Обозначения на боковых ламелях покрышки:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Какие нештатные размеры можно поставить

Колесные диски Покрышки
15 ET44 185/65/R15
14 ET44 205/65R14
13 ET44 195/65R13
16 ET44 195/60R16

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Наименование Атмосферы (Бар)
Передние (летом) 2.1
Задние (летом) 1.9
Передние при полной загрузке 2.4
Задние при полной нагрузке 2.8
Зимой (пер / зад) 2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Рено Логан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и маркировки покрышек

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

Как работает датчик давления, как отключить

Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Давление в шинах Renault Logan 1 поколение

Полезность – 89% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Logan (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Renault Logan обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Logan 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Renault Logan

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Какое давление в шинах автомобилей Рено считается нормой

Время на чтение: 5 минут

Ухаживать за собственным автомобилем необходимо постоянно. И это касается не только чистоты, но и качества езды. Ведь именно водитель может испортить комплектующие машины неаккуратным вождением. Особого внимания требуют колеса авто, так как от их состояния зависит безопасность во время езды. А именно шинное давление. Такая мелочь может сильно повлиять не только на износ деталей авто, но и на безопасность человека. Автолюбители часто не принимают во внимание рекомендаций производителя и часто страдают от этого.

Подобные измерения можно проводить с помощью манометра. Его можно приобрести в любом автомагазине. Но покупать нужно прибор с высоким классом точности, иначе, купив дешевый манометр, можно получить некачественную вещь, которая будет показывать недостоверный результат. А это совсем неудобно, так как будет невозможно узнать точные замеры.

Правильное давление

Еще одним вариантом может быть автоматическая система контроля, которая делает все замеры самостоятельно и результат выводит на электронную панель авто. Внутрь шины монтируются специальные датчики, которые считывают количество воздуха и температуру внутри покрышки. Если наблюдается нарушение установленных показаний давления, то датчики передают сигнал на панель, лампочка начинает мигать, чем сигнализирует о неисправности. Это весьма удобная система, так как она не требуется постоянных ручных измерений, все делает автоматика. Но цена на нее достаточно велика, что можно считать большим минусом.

Давление в шинах «Рено Логан»

Владельцы автомобилей Renault Logan восхищаются его ярким внешним видом и изяществом форм. Машина имеет небольшой объем двигателя, поэтому это сказывается на ее динамике. Но для нынешних дорог, где невозможно сильно разогнаться, очень даже подходит. Также из преимуществ подобной модели можно выделить:

  • высокую посадку;
  • легкость в управлении;
  • большой клиренс;
  • прочную подвеску;
  • яркий дизайн.

Но автолюбители, даже опытные, часто спрашивают: какое давление должно быть в шинах «Рено Логан»?

Также прописывается, как меняется давление с изменением размерности шины. Поэтому основываться нужно именно на этих рекомендациях. Так, для подобной марки характерны такие параметры: 2.0 Бара на всех четырех покрышках для 14 дюймовых колес. С повышением размера меняются и показатели. Для 15 дюймовых автошин требуется 2.0 Бара спереди и 2.2 сзади. Эти показатели присущи для обычной загруженности авто, не превышающей 3 человек. Если нагрузка увеличивается до максимальной, то покрышки следует подкачать на 0.2 Бара.

Оптимальное давление в шинах «Рено Сандеро»

Автомобили марки Sandero требуют немного иных норм давления в покрышках, чем предыдущее авто. Производитель рекомендует накачивать передние автошины до 2.2 атмосфер, а задние до 2.0. Подобные показания подходят для покрышек размером 14 и 15 дюймов. При проверке давления во всех шинах не стоит забывать и о запаске, так как она может выручить в сложной ситуации. При этом ее нужно доводить до 2.5-2.7 Бар.

В зимнее и летнее время показатели шинного давления могут немного меняться. Это все зависит от температуры воздуха. Если летом жарко, то показатели могут увеличиваться, так как воздух внутри покрышки нагревается и расширяется. Поэтому давление можно немного понижать, примерно на 0.2 Бара. А зимой делается наоборот. В холод показатели атмосфер внутри шины падают, поэтому перед выездом можно их немного подкачать.

Это действительно так, но только если ездить не на высокой скорости. Любителей быстрой езды на приспущенных шинах может просто унести на повороте в кювет. На большой скорости машиной трудно управлять, поэтому лучше передвигаться на оптимальной.

Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4

Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.

Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог. Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.

Таблица давления по размерности автошины

Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»

Кроссовер «Каптур» имеет рекомендации производителя, которые указывают на одинаковое давление во всех покрышках. Оно равняется 2.0 Бара. Но некоторые водители завышают эти показатели, чтобы было экономнее и машина меньше потребляла топлива. Но при таких обстоятельствах быстро изнашивается резина.

«Рено Меган» 3 Хэтчбек требует параметров, равных 2.3 Бара спереди и 2.0 сзади. А при максимальной загруженности авто следует качать передние шины до 2.6 атмосфер, а задние — до 2.3. Но при такой накачке водители отмечают жесткость хода машины, поэтому часто недокачивают до рекомендуемых параметров.

Проверка давления

Показатели давления в «Рено Симбол» напрямую зависят от размера автошины. 13 дюймовые покрышки требуют 1.8 Бара спереди, и 1.6 сзади. Это присуще для двигателей 1.2, 1.3, 1.4 литра. При максимальной загрузке на передней оси будет 2.0 Бар, а на задней — 2.3. 14 дюймовые шины должны накачиваться до 2.1 Бара спереди и 1.9 сзади. На максимуме значения повышаются до 2.2 спереди и 2.4 сзади.

Производить измерения шинного давления необходимо хотя бы раз в две недели. Только тогда это поможет предотвратить массу последствий при несоблюдении норм.

Шины на Renault Logan

Выбор шин для автомобиля вопрос индивидуальный и зависит от ваших финансовых возможностей и окружающей обстановки. Но главное, что вы должны учитывать, нельзя экономить на тех узлах, которые обеспечивают безопасность движения автомобиля.

Завод изготовитель комплектует автомобили Рено Логан дисками размером 14 или 15 дюймов, в зависимости от года выпуска и мощности. Подробная информация о размерах заводских дисков и шин приведена в таблице:

Тип двигателя,
мощность
Года выпуска Размеры диска,
в дюймах
Параметры шины
Бензиновый, 74 л/с 2004-2014 5,5Jx14
6Jx15
185/70R14
185/65R15
Дизельный, 84 л/с 2004-2014 6Jx15 185/65R15
Бензиновый, 86 л/с 2004-2014 6Jx15 185/65R15
Бензиновый, 103 л/с 2004-2014 6Jx15 185/65R15
Бензиновый, 74 л/с 2014-2018 5,5Jx14 185/70R14
Бензиновый, 102 л/с 2014-2018 5,5Jx14 185/70R14

Размер 5,5Jx14, обозначает, что диск имеет ширину 5,5 дюймов, а посадочный диаметр обода 14 дюймов, соответственно у 6Jx15 ширина 6 а диаметр 15 дюймов. Диаметр отверстия под ступицу 60,1 мм, диск крепится с помощью 4 специальных болтов М12х1,5, расположенных на диаметре 100 мм.

Расшифровка обозначения шины следующая: 185-это ширина шины в мм, 65 или 70 это величина характеризует высоту профиля шины в %, иначе эту величину называют просто профиль. Показатель R показывает внутренний диаметр шины в дюймах.

Какие нештатные размеры можно поставить

На новой машине водители редко сразу меняют шины на новый размер, предпочитая подождать пока резина немножко износится. Но если настало время для замены, то при подборе шины с размерами, отличающимися от рекомендованных заводом, надо придерживаться определенных правил.

Выбирать параметры шины для замены надо исходя из условий эксплуатации автомобиля. Если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, то для повышения проходимости автомобиля необходимо увеличить клиренс. Это можно сделать, если установить шины с повышенным профилем, например 165/80R14. Важно только, чтобы резина не терлась об корпус машины.

Некоторые автолюбители ставят шины с уменьшенным профилем и повышенной шириной, например 195/60R15, считая что у них при этом возрастет скорость. Скорость возрастет, но только на 2 %, а вот повысится расход топлива, за счет того, что широкие колеса имеют большее сопротивление воздуха.

Никогда не пытайтесь поставить шину с размером посадочного диаметра, отличающимся от размера диска. Если будете ставить шину R15 на диск R14, то резина будет болтаться на диске, вы не сможете ее даже накачать. Установка шины R14 на диск R15, может привести к повреждению резины при натягивании ее на диск. Если все же каким-то образом шину надели, то в процессе эксплуатации она может в любой момент лопнуть, так как корд испытывает высокие внутренние напряжения.

Зимой летняя резина быстро твердеет на морозе, да и сцепление с дорогой у нее слабое, поэтому ездить на таких шинах опасно. Для зимних условий надо устанавливать специальные покрышки с шипами или так называемые «липучки».

Для южных районов и езды в городских условиях больше подходит не шипованная резина, а вот для поездок по автодорогам за городом лучше ставить резину с шипами.

Какой выбрать рисунок протектора

Многие водители, при замене покрышек, не обращают внимание на рисунок протектора, считая, что это ничего не меняет. На саамом деле это не так, рисунок протектора влияет на устойчивость автомобиля.

Самый бюджетный вариант для Рено Логан протектор симметричный ненаправленный. Обладает высокой скоростной устойчивостью, при движении по мокрым дорогам хорошо отводит воду, сильно не шумит. На колеса можно ставить как угодно, менять заднее на переднее без разницы. Однако на большой скорости и влажной дороге недостаточная устойчивость.

Шины с другими вариантами рисунка протектора, симметричное направленное и асимметричное, больше подходят для дорогих машин, джипов, и по цене гораздо дороже чем симметричное ненаправленное.

Какое давление надо устанавливать в шинах

Давление во всех колесах регламентировано заводом изготовителем при оптимальной нагрузке на автомобиль и оптимальных условиях движения. Но в реальности необходимо корректировать давление в зависимости от погодных условий, загруженности автомобиля и состояния дорожного полотна. Величина колебаний давления в шинах следующая:

  • Рекомендация завода изготовителя, для диска 14 дюймов устанавливаем 2,0 кгс/см² во всех колесах, для диска 15 дюймов-1,9 кгс/см².
  • В запасном колесе устанавливают давление на 0,3 кгс/см² больше, а перед установкой снижают до нормальных параметров.
  • Зимой для повышения устойчивости машины при движении по скользкой дороге, давление снижают на 0,1 кгс/см².
  • При движении по разбитой дороге, чтобы уменьшить вредной влияние на подвеску, давление снижают на 0,2 кгс/см². На песчаной дороге, для улучшения сцепления колес давления снижают на 0,5-0,7 кгс/см².
  • При полной загрузке автомобиля давление увеличивают на 0,2 кгс/см².
  • Если используется прицеп, то давление в задних колесах рекомендуется повышать на 0,4 кгс/см².

При длительной поездке давление в колесах повышается, поэтому замер величины давления в колесах следует производить спустя 30-40 минут после остановки.

Краткий обзор лучших летних шин

При выборе летних шин многие ориентируются на мнение других более опытных водителей или ищут отзывы в интернете. По результатам независимых экспертов ниже представлены лучшие летние шины для Рено Логан:

  • Matador MP 16 Stella 2. Шины мало шумные, устойчивы на мокрой дороге, выносливы. Цена от 300 руб.
  • Bridgestone Potenza RE 002 Adrenalin. Хорошо чувствуют профиль дороги, устойчивы на повороте. Цена от 3 100.00 руб.
  • Michelin Energy XM2. Резина мягкая, хорошая плавность хода, смягчает все неровности дороги. Цена от 3 500.00 руб.
  • Goodyear Vector 4 Seazons Gen1. Хорошая управляемость и сцепление с дорогой даже приезде по лужам на скорости. Цена от 4 400.00 руб.
  • Honkook Tire K 424 (Optimo ME02). Машина устойчива на дороге, хорошо вписывается в повороты. Цена от 3 250.00 руб.

Краткий обзор лучших зимних шин

В данном обзоре предоставлены зимние шины, которые получили наибольшее количество положительных отзывов от пользователей.

  • Nokian Hakkapeliitta R. Высокая проходимость по снежной каше. Не буксует и при езде по свежему снегу. Цена от 3 550.00
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ. Хорошо управляется на скользкой дороге, отличается низким уровнем шума. Цена от 3 030.00 руб.
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2. Устойчивость на дороге при гололедице, высокая надежность при эксплуатации. Цена от 3 500,00 руб.
  • Michelin Alpin A4. Не заменима при езде по укатанному снежному насту, устойчива при движении по мокрому асфальту. Цена от 3 300,00 руб.
  • Matador MP 92 Sibir Snow M+S. Хорошо ведет себя на скользкой трассе.

Цена от 2 800.00 руб.

Цены на шины даны ориентировочные для колес с размером R 14. Реальные цены в каждом регионе могут быть различными, и на шины с диском R 15 больше. Но в любом случае при выборе шин в первую очередь надо ставить безопасность движения, а потом уже стоимость. Нельзя забывать о том, что скупой платит дважды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]