Рено Логан автомат – обзор и отзывы владельцев

Рено Логан с автоматом: отзывы

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно – об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан – автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

Отзыв Renault Logan 1.6 (2012 г.)

Логан + АКПП.

Объяснюсь зачем решил написать отзыв. Когда планировал купить логан с АКПП, то весь инет излазил и нашел лишь пару поверхностных журнальных статей, 5-7 кратких отзывов обладателей и один или два видео ролика. И всё! Больше ничего не мог найти. Про сам логан инфо, как вы понимаете, достаточно, а вот про логан с автоматом практически ничего. Поэтому решил внести малую лепту в помощь тем, кто также будет искать инфо про данную комплектацию, да и про логан в целом. А так же развеять сомнения у тех, кто думает – Логан или Калина.

Сто с лишним тыщ и почти 6 лет накатал на ВАЗ2114 (брал с салона). Периодически катался на Калине 1.6 8кл 2006г.в., а так же немного и на Калине 1.4 16кл. 2011г.в. и Шевроле Ланос. Перед покупкой логана ещё поездил на Киа спектре с АКПП. Вот, пожалуй, и всё моё разнообразие вождения авто. Ну не считая девяток (таже 14-ая) и малость на Форд Мондео 2007 г.в. Так что сравнения с бизнес и премиум классом не ждите.

Читайте также:  Рено Логан 2 (фаза 2): тест-драйв

Логан 1.6 16кл., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 2 подушки, 4эсп, противотуманки, подогрев: сидений+лифт, зеркал+регулировка. И всё.

Изначально выбор был либо Логан, либо Калина. С калиной опыт есть. По эргономике, кузову, подвеске Калина гораздо лучше, чем 14-ая. Никому ничего не буду доказывать, но поездив на калине и резко пересев обратно в свою 14-ю убеждался в этом каждый раз. Одно но – управление. У калины оно нечёткое, по трассе на скорости перестроения валкие. ну, в общем, об этом все пишут и все знают. Дак вот – Логан или Калина? Калина дешевле, очередей нет, комплектация богаче, но! нет АКПП. А у меня бзик – хотел автомат. Ждать Гранту или Калину с автоматом не хотел. Решил брать Логан! Кстати, почему логан, а не солярис, рио, поло, заз ченс? Если коротко, то мои габариты (далекооо за 100 кг) не позволяют мне нормально разместиться во всех этих машинах. Поверьте, пробовал. Да и автомат за цену логана доступен был разве что на заз ченс. Самое что интересное, рост у меня небольшой (180см), но даже с ним я упирался или почти задевал потолок головой в солярисе, рио, поло при полностью опущенном сиденье. Даже в ниссан тиида пробовал (хотя это уже дорого) и там мне было тесно по ширине, да ещё торпеда прямо в колено упиралась. Итог: нормально усесться за свои деньги я мог только в Калине. и Логане. Да-да, Калина во многом даже превосходит в эргономике Логан. Но об этом позже.

Ну вот взял я логан. Первые впечатления – как будто еду в иномарке. И двигатель не слышно, и вентилятор на 1 скорости тихо, и шум с улицы и от колес минимум, спинки сидений удобные. Но потом придирочки, конечно, начались. Ниже описываю мои настоящие ЛИЧНЫЕ впечатления от Логана проехав 15т.км.

Эргономика.

Двери открываются широко – очень удобно даже для габаритных людей. Очень нравятся эти ступенчатые фиксаторы дверей, прям как на иномарке Подушки передних сидений коротковаты (ноги висят), но на калине они ещё короче. Немного решилась эта проблемка после увеличения угла наклона подушки подкладыванием нескольких шайб под передние крепления салазок. Всем рекомендую. Зато в Калине сиденья дальше отодвигаются. Для вождения это не нужно, а вот если хочется поспать с вытянутыми ногами, не задевая педали – Калина в плюсе. Спинка достаточно удобна. Тут существенных нареканий нет. Хотя есть – спинка как будто постепенно опускается. Приходится почти каждый день подкручивать её. Об этом и другие пишут. Кстати, у меня же регулировка сидения по высоте. На ходу трудно этим устройством манипулировать. Но иногда меняю положение по высоте на трассе – так сказать для разгрузки одних и напряга других мышц. Помогает. И, кстати, даже в верхнем положении я не задеваю потолок. Сам за собой сижу замечательно. Для меня это важно, чтобы родные на заднем диване сидели комфортно, а не как в 14-ой. Кстати, места для ног (ступней) задним пассажирам просто дофига! В калине или, тем более, в 14-ой его вообще нет. Нравится также широкий подоконник у передних дверей. Создается мнимое ощущение, что дверь бронированная. Да и локоть положить туда приятно – не соскальзывает. В калине его (подоконника) вообще нет.

Теперь руль. Вот тут логан проигрывает Калине. Руль в логане смещен немного вправо. Не так, конечно, как в девятках или тем более в нивах, но ощущается на длинных дистанциях. (Кстати, в дастере такая же ситуация с рулём). В калине руль более правильно расположен (вроде даже по центру). К тому же в калине борода правой ноге вообще не мешает, в отличие от логана, где правой ногой я всё ж давлю на бороду, если сижу достаточно близко. А близко сидеть приходится и в Логане, и в Калине, т.к. руль далеко – это косяк. Приходится выбирать: либо рукам удобно, либо ногам. Если сесть достаточно удобно для ног в Логане, то руль далеко. Иногда по трассе так езжу, но плечи устают. И ещё: в Калине руль приятней на ощупь (мягче и рифлёней) и гоооораздо легче крутить. Но тут большое НО! ЭУР на Калине ужасный. Это я понял, когда уже покатался на Логане, а после сел в Калину. ЭУР в нулевой зоне тугой, а чуть повернёшь, как будто резко сорвал его и он становиться невесомым. На малых скоростях не внятный, а на трассе он вроде как тяжелеет, но и крутить его приходится энергично, чтобы совершить маневр, т.к. рейка длинная (кстати, сейчас рейка стала короче на Калинах – наверно, стало лучше). На логане руль тяжелый. Ладошкой на летней резине на асфальте не покрутишь. Даже на руле с кожаной оплёткой рука проскальзывает. Зимой (сейчас) легче. Тут и резина зимняя, и снег со льдом в помощь. Но главное, что управление чёткое и в городе и на трассе.

Педали вне критики для меня. Про сцепление не знаю – у меня его нет, хотя на тестах ездил – понравилось. А вот газ и тормоз меня устраивают на 100%. Про неудобное расположение кнопочек и крутилок уже все знают. Мне тоже не нравится их расположение. Единственное нравится, где находится регулировка зеркал (под ручником). Мне это удобно. Бардачок очень большой и удобный. Подстаканники ни о чём. Только мелочёвку туда кидать. Не курю, поэтому пепельницу убрал. Прикуриватель удобно расположен – мне не мешает, как это было на 14-ой – ногой чуть не ломал, когда зарядка торчала. В логане категорически мне не хватает полочек, ниш и прочих тайничков для мелочёвки. Если телефон положил за подстаканники – то попробуй достань его на ходу. Бутылку положишь сзади себя и фиг потом достанешь её – укатится куда-нибудь – не найдешь. На ходу тем более. А рядом положить негде.

Двигатель+АКПП.

Двигатель нравится. Масло не ест. Мощности вполне хватает и в городе, и на трассе. Ущербным себя не чувствую. Уж по крайней мере лучше калины и 14-ой. Работает на холостых снаружи громко (на солярисе или там на других ино тише), а внутри почти не слышу и не чувствую. Никаких вибраций. А на калине? Короче, даже и сравнивать не стоит

Читайте также:  Подъем автомобиля Рено Логан: техника безопасности

Теперь АКПП. Ну что ж, постараюсь по порядку. Боялся, что будет тупить, дёргать, мешать делать обгон на трассе, не позволять тормозить двигателем. Всё это фигня. Главный момент, про который я ничего не могу сказать – это про надежность. Но про комфорт и адекватность работы этого автомата уверяю вас – всё хорошо или даже отлично. На трассе обгон легко и предсказуемо. Никаких не было тупых ненужных переключений и т.п. Никаких дерганий, если только при наборе скорости во время переключения с 1 на 2 вы не начинаете дергать ногой, то бывает немного может дернуть. Нужно сделать обгон? Резко топнул и передача переключилась, уж никак не медленней, чем вы это рукой успеете сделать – и полетели на сколько мощи двига хватает. Надо двигателем тормозить? Легко. Отпустил газ и машина остается на передаче. Если замедляется, то перекинет на ступень ниже, если уклон крутой, то придётся подтормаживать, но не более, чем на механике. Есть ручной режим. Пользовался им только для развлечения. Поверьте, он не нужен. Достаточно уметь ногой пользоваться. К тому же ручной режим не дает делать, что ты хочешь. Он не включит 4 передачу на скорости 20км/ч. Т.е. электроника ограничивает пользователя – типа защита от дурака. Я им пользуюсь только при езде по полям/лесам – включаю 1 передачу и ползу потихоньку.

Кнопка зимний режим – пока не было повода применять. Пробовал – ускорение с места как в троллейбусе – уверенно и медленно. Будет гололед – попробую. Заводится машина не только в паркинге, но и в нейтрали. Мне это нравится. Не всегда хочется включать паркинг. 4-х передач хватает. Нет суеты и постоянных переключений. К тому же передаточное число на 4-й передаче выше, чем на 5-й в механике. Т.е. по трассе приятней. Обороты двига при одинаковой скорости на логане чуть выше, чем на вазах. Точных цифр не помню. При 100км/ч где-то на 250 об/мин выше, чем на 14-ой. Но шума от двигателя нет. Вернее он есть, но на фоне общих шумов вообще не напрягает. Со светофора стартуешь и на 1 передаче придается уже нормальное ускорение, пока другие ручку дёргают и теряют разгонную динамику. Нет, нет, не подумайте, что я рву всех с места. Это мне не надо. Но, ещё раз повторяю, чувствую в потоке более чем уверенно.

Минус автомата – после включения режима нужно ждать толчка, а потом уже ехать. Т.е. не получится быстро дёргаться на месте при парковке. Да и неизвестно, как зимой греться он будет в мороз. В холодную машину не заскочишь и не дернешься с места, как на механике. Придется погреть автомат и потихоньку ехать вначале – жалко ведь коробку. Ну и конечно расход. Тут да. Этот автомат очень прожорлив. На литр с лихом больше, чем с механикой этот логан потребляет. В спокойном режиме по трассе ночью со скоростью 90км/ч без кондиционера (на расстоянии 700км) – 7.2л/100км. В режиме 100-110км/ч – 8л/100км. По городу 11.5-12л. Но это на 92-м бензине. Хочу перейти на 95-й. Начитался умных статей и прочих тестов, где доказывается, что расход по городу на 95 окупается по сравнению с 92. Или по крайней мере по деньгам так же получается. А для двига, динамики и скорости 95 всё ж получше будет. Не надо мне доказывать обратного. Я и сам пока в этом сомневаюсь Влияние кондиционера на расход я особо не заметил. Оно есть, конечно, но вычислить я его не смог. Думаю, что 600-800 мл. на 100км. добавляет.

Кстати, влияние кондиционера на динамику тоже особо не заметил. Оно есть, но мизерное. Пример. Поездка на юга. Общий пробег 6500км. Из них 2/3 пути с кондиционером. Средний расход 8.2л/100км. Во время проездов по серпантинам постоянно пытался понять как влияет кондишен. Т.е. я его при подъёмах, включал/выключал, но разницу почти не чувствовал. Видимо автомат скрадывал эти ощущения. Работа кондиционера считаю достаточной. Т.е. на юге периодически даже убавлял – холодно было. И поверьте, с общим грузом на борту 300кг с кондиционером и автоматом я не выбивался из общего потока на всём протяжении пути по серпантинам. А их я проехал все: весь Крым и весь наш юг от Новороссийска до Абхазии и обратно через Джубгу. Кстати, о дальних поездках. Комфорт гораздо выше, чем в калине и тем более в 14-ой. И по шуму, и по подвеске, и по эргономике. И спать в логане удобней :)) Кстати, из 15т.км. 10т.км. – это дальняк. Машине нет и 5 месяцев. Так что автомат на трассе испытал вдоль и поперёк. Всё ОК. Кто думал об автомате – берите, если, конечно, не жалко лишних денег на бензин и готовы немного подождать его при переключении на парковке.

Кузов+подвеска.

Подвеска радует. Никаких отклонений нет. Не скажу, что уж прям панацея от наших дорог. В загруженном состоянии зад прыгает, но до отбоев никогда не доходило. Но назвать её мягкой не могу. В калине вроде мягче. Но тут (в логане) чувствуется, что она надежней. Резина заводская (Амтел плэнэт) туфта. Кажись шумновата. И главное не балансируется. Свыше 110 бьёт. Балансировал два раза. Не помогло. Диски не причём. Поставил сейчас хорошую зимнюю резину (контиайсконтакт). Даже при 140 руль не колышется. Так что летнюю надо менять. Кстати, о скорости. Разгонял по навигатору до 172. Можно было ещё больше (180 точно бы пошла), но в этот момент (когда было 172) подлетел на волне, ветром машину переставило и при приземлении секунды три (казалось, что целую минуту) ловил рулём. Ну и всю охоту испытывать дальше отбило. Короче, 140, а дальше опасно. Кстати, спидометр врёт на 4 км/час. Причём что при 60км/ч, что при 150км/ч. Странно.

По кузову сказать могу, что краска на вид нормально лежит, но видно, что кузов сварен кустарным способом. Хотя такие же загибы и заломы я видел на мазде 3 2006 г.в. Так что это ерунда. Главное, чтобы не ржавела. Но покраска и жёсткость металла у Калины выглядят солидней, чем на логане.

Читайте также:  Рено Дастер краш-тест: оценка и видео

Уже начинаю ловить сверчков. Пару поймал. Зудела крышка предохранителей и что-то у магнитолы. Пришлось достать магнитолу, снять серебристую накладку и помаксимуму всё там замотать шумкой. Сейчас в этих местах всё ОК. Задняя полка брякает. Но слышно только задним пассажирам. Так что пока не заморачиваюсь. Когда появляется наледь на кузове, то начинаются трески между задним стеклом и крышкой багажника, а так же попавшая вода в зеркала зад.вида, превратившись в лёд, тоже брякает. Но это терпимо, так как ясна причина. А вот свист зеркала зад.вида при скорости 100км/ч не истребить. Это косяк. Хотя заметил, что это зависит от того, от куда дует ветер. Если с боку – свист есть, если в других направлениях – нет. Вот такая вот аэродинамика кирпича. пардон, Логана.

Багажник. Нормальный багажник. Смущают только петли. Приходится под них подстраиваться. Иногда очень мешают. Нет жёсткого пола – экономия. Ковр.покрытие провисает в запаску. Терпимо. Нравится, как приделаны домкрат и балонник. Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный. Кто пользовался заводским балонником – скажите, как он? Не срывается? А то на 14-й на первой же замене колеса заводской балонник раскорячился.

Свет фар так себе. Вот тут точно у калины свет лучше. Поставил самые мощные филипсы – стало лучше. А вот замена ламп – пытка. Минут 40 менял. Аккум снял, трубки кондиционера очень мешают. Короче, жесть. На 14-ой – 1 минута и даже испачкаться не успеешь, а всё поменяно. Так что желания менять лампочки больше нет.

По поводу дворников. Многие пишут, что по середине лобовухи подтекает омывайка или вода после взмаха дворников. Подтверждаю это. Решение – менять водительский дворник. Я так и сделал. Стандартные дворники 51см. Сначала поставил на водительскую сторону 56см. Потом вообще 61см. Так и оставил: водительский 61см, пассажирский 51см. Водительский идет внахлёст с пассажирским, но это никаких проблем не создает.

Гарантия. ТО.

То-1 по цене приемлемое. Вместе с расходниками (масло 4.8л, фильтр воздушный, фильтр масляный, сливная пробка, 100гр тосола и полная мойка авто) = 5000р. Кстати, износ передник колодок написали всего 10%. Неплохо для пробега 15т.км. на автомате. Конечно, если ездить только по городу, то было бы больше, но тем не менее меня порадовал такой малый износ.

А вот теперь гарантия. Тут был косяк. Большой косяк. Проездив месяц на новой машине в июле месяце однажды заметил, что под ковриком сыро. Нажал рукой на ковровое покрытие и. рука погрузилась в воду. Причина: сливное отверстие кондиционера не было соединено с дренажным отверстием на полу. Весь конденсат за месяц стёк в салон, а не на улицу, а это несколько литров. Конечно сделали по гарантии, но мне очень нужна была машина и я не мог ждать, когда они высушат её. Пришлось самому потом разбирать пол. Благо сиденья и уплотнители убираются очень легко, но сушить очень долго. Там на полу такой сенгвич, что пришлось всё доставать и воду тряпкой выжимать. В общем, осадочек остался. А самое интересное, что на форумах многие про эту фигню пишут, даже ролик в ютьюбе есть. Копеечную деталь не могут нормально поставить! А на вопрос, ну как же такое могло случиться, мастер мне сказал: “ну, что вы хотите? Это даже не турецкая сборка. ” Вот так вот, господа, мы хуже турок, хуже китайцев. короче, хуже всех работаем.

В остальном никаких проблем пока не было. Даже лампочки не перегорали.

Итог: Машина по цене дороговата. Но по сравнению с Калиной она стоит той разницы в цене. Да и разница-то уменьшается. Калина всё дорожает, а логан практически нет. Ни разу не пожалел, что выбрал логан, а не калину. Чего и всем советую, кто стоит перед таким выбором. Хотя, конечно, если денег только 300т.р., то калина (гранта) без вариантов. А если 400-450т.р. – Логан. Ну или уж корейцы, китайцы. кому как нравится. Я для себя за эти деньги с аналогичным набором опций и качеств альтернативы пока не вижу. Если кто хочет предложить другие варианты за эти деньги – готов подискутировать.

Отзыв Renault Logan 1.6 (2012 г.)

Логан + АКПП.

Объяснюсь зачем решил написать отзыв. Когда планировал купить логан с АКПП, то весь инет излазил и нашел лишь пару поверхностных журнальных статей, 5-7 кратких отзывов обладателей и один или два видео ролика. И всё! Больше ничего не мог найти. Про сам логан инфо, как вы понимаете, достаточно, а вот про логан с автоматом практически ничего. Поэтому решил внести малую лепту в помощь тем, кто также будет искать инфо про данную комплектацию, да и про логан в целом. А так же развеять сомнения у тех, кто думает – Логан или Калина.

Сто с лишним тыщ и почти 6 лет накатал на ВАЗ2114 (брал с салона). Периодически катался на Калине 1.6 8кл 2006г.в., а так же немного и на Калине 1.4 16кл. 2011г.в. и Шевроле Ланос. Перед покупкой логана ещё поездил на Киа спектре с АКПП. Вот, пожалуй, и всё моё разнообразие вождения авто. Ну не считая девяток (таже 14-ая) и малость на Форд Мондео 2007 г.в. Так что сравнения с бизнес и премиум классом не ждите.

Логан 1.6 16кл., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 2 подушки, 4эсп, противотуманки, подогрев: сидений+лифт, зеркал+регулировка. И всё.

Изначально выбор был либо Логан, либо Калина. С калиной опыт есть. По эргономике, кузову, подвеске Калина гораздо лучше, чем 14-ая. Никому ничего не буду доказывать, но поездив на калине и резко пересев обратно в свою 14-ю убеждался в этом каждый раз. Одно но – управление. У калины оно нечёткое, по трассе на скорости перестроения валкие. ну, в общем, об этом все пишут и все знают. Дак вот – Логан или Калина? Калина дешевле, очередей нет, комплектация богаче, но! нет АКПП. А у меня бзик – хотел автомат. Ждать Гранту или Калину с автоматом не хотел. Решил брать Логан! Кстати, почему логан, а не солярис, рио, поло, заз ченс? Если коротко, то мои габариты (далекооо за 100 кг) не позволяют мне нормально разместиться во всех этих машинах. Поверьте, пробовал. Да и автомат за цену логана доступен был разве что на заз ченс. Самое что интересное, рост у меня небольшой (180см), но даже с ним я упирался или почти задевал потолок головой в солярисе, рио, поло при полностью опущенном сиденье. Даже в ниссан тиида пробовал (хотя это уже дорого) и там мне было тесно по ширине, да ещё торпеда прямо в колено упиралась. Итог: нормально усесться за свои деньги я мог только в Калине. и Логане. Да-да, Калина во многом даже превосходит в эргономике Логан. Но об этом позже.

Читайте также:  Отзывы Рено Логан 2

Ну вот взял я логан. Первые впечатления – как будто еду в иномарке. И двигатель не слышно, и вентилятор на 1 скорости тихо, и шум с улицы и от колес минимум, спинки сидений удобные. Но потом придирочки, конечно, начались. Ниже описываю мои настоящие ЛИЧНЫЕ впечатления от Логана проехав 15т.км.

Эргономика.

Двери открываются широко – очень удобно даже для габаритных людей. Очень нравятся эти ступенчатые фиксаторы дверей, прям как на иномарке Подушки передних сидений коротковаты (ноги висят), но на калине они ещё короче. Немного решилась эта проблемка после увеличения угла наклона подушки подкладыванием нескольких шайб под передние крепления салазок. Всем рекомендую. Зато в Калине сиденья дальше отодвигаются. Для вождения это не нужно, а вот если хочется поспать с вытянутыми ногами, не задевая педали – Калина в плюсе. Спинка достаточно удобна. Тут существенных нареканий нет. Хотя есть – спинка как будто постепенно опускается. Приходится почти каждый день подкручивать её. Об этом и другие пишут. Кстати, у меня же регулировка сидения по высоте. На ходу трудно этим устройством манипулировать. Но иногда меняю положение по высоте на трассе – так сказать для разгрузки одних и напряга других мышц. Помогает. И, кстати, даже в верхнем положении я не задеваю потолок. Сам за собой сижу замечательно. Для меня это важно, чтобы родные на заднем диване сидели комфортно, а не как в 14-ой. Кстати, места для ног (ступней) задним пассажирам просто дофига! В калине или, тем более, в 14-ой его вообще нет. Нравится также широкий подоконник у передних дверей. Создается мнимое ощущение, что дверь бронированная. Да и локоть положить туда приятно – не соскальзывает. В калине его (подоконника) вообще нет.

Теперь руль. Вот тут логан проигрывает Калине. Руль в логане смещен немного вправо. Не так, конечно, как в девятках или тем более в нивах, но ощущается на длинных дистанциях. (Кстати, в дастере такая же ситуация с рулём). В калине руль более правильно расположен (вроде даже по центру). К тому же в калине борода правой ноге вообще не мешает, в отличие от логана, где правой ногой я всё ж давлю на бороду, если сижу достаточно близко. А близко сидеть приходится и в Логане, и в Калине, т.к. руль далеко – это косяк. Приходится выбирать: либо рукам удобно, либо ногам. Если сесть достаточно удобно для ног в Логане, то руль далеко. Иногда по трассе так езжу, но плечи устают. И ещё: в Калине руль приятней на ощупь (мягче и рифлёней) и гоооораздо легче крутить. Но тут большое НО! ЭУР на Калине ужасный. Это я понял, когда уже покатался на Логане, а после сел в Калину. ЭУР в нулевой зоне тугой, а чуть повернёшь, как будто резко сорвал его и он становиться невесомым. На малых скоростях не внятный, а на трассе он вроде как тяжелеет, но и крутить его приходится энергично, чтобы совершить маневр, т.к. рейка длинная (кстати, сейчас рейка стала короче на Калинах – наверно, стало лучше). На логане руль тяжелый. Ладошкой на летней резине на асфальте не покрутишь. Даже на руле с кожаной оплёткой рука проскальзывает. Зимой (сейчас) легче. Тут и резина зимняя, и снег со льдом в помощь. Но главное, что управление чёткое и в городе и на трассе.

Педали вне критики для меня. Про сцепление не знаю – у меня его нет, хотя на тестах ездил – понравилось. А вот газ и тормоз меня устраивают на 100%. Про неудобное расположение кнопочек и крутилок уже все знают. Мне тоже не нравится их расположение. Единственное нравится, где находится регулировка зеркал (под ручником). Мне это удобно. Бардачок очень большой и удобный. Подстаканники ни о чём. Только мелочёвку туда кидать. Не курю, поэтому пепельницу убрал. Прикуриватель удобно расположен – мне не мешает, как это было на 14-ой – ногой чуть не ломал, когда зарядка торчала. В логане категорически мне не хватает полочек, ниш и прочих тайничков для мелочёвки. Если телефон положил за подстаканники – то попробуй достань его на ходу. Бутылку положишь сзади себя и фиг потом достанешь её – укатится куда-нибудь – не найдешь. На ходу тем более. А рядом положить негде.

Двигатель+АКПП.

Двигатель нравится. Масло не ест. Мощности вполне хватает и в городе, и на трассе. Ущербным себя не чувствую. Уж по крайней мере лучше калины и 14-ой. Работает на холостых снаружи громко (на солярисе или там на других ино тише), а внутри почти не слышу и не чувствую. Никаких вибраций. А на калине? Короче, даже и сравнивать не стоит

Теперь АКПП. Ну что ж, постараюсь по порядку. Боялся, что будет тупить, дёргать, мешать делать обгон на трассе, не позволять тормозить двигателем. Всё это фигня. Главный момент, про который я ничего не могу сказать – это про надежность. Но про комфорт и адекватность работы этого автомата уверяю вас – всё хорошо или даже отлично. На трассе обгон легко и предсказуемо. Никаких не было тупых ненужных переключений и т.п. Никаких дерганий, если только при наборе скорости во время переключения с 1 на 2 вы не начинаете дергать ногой, то бывает немного может дернуть. Нужно сделать обгон? Резко топнул и передача переключилась, уж никак не медленней, чем вы это рукой успеете сделать – и полетели на сколько мощи двига хватает. Надо двигателем тормозить? Легко. Отпустил газ и машина остается на передаче. Если замедляется, то перекинет на ступень ниже, если уклон крутой, то придётся подтормаживать, но не более, чем на механике. Есть ручной режим. Пользовался им только для развлечения. Поверьте, он не нужен. Достаточно уметь ногой пользоваться. К тому же ручной режим не дает делать, что ты хочешь. Он не включит 4 передачу на скорости 20км/ч. Т.е. электроника ограничивает пользователя – типа защита от дурака. Я им пользуюсь только при езде по полям/лесам – включаю 1 передачу и ползу потихоньку.

Читайте также:  Кузов Рено Логан: оцинковка, методы нанесения покрытия

Кнопка зимний режим – пока не было повода применять. Пробовал – ускорение с места как в троллейбусе – уверенно и медленно. Будет гололед – попробую. Заводится машина не только в паркинге, но и в нейтрали. Мне это нравится. Не всегда хочется включать паркинг. 4-х передач хватает. Нет суеты и постоянных переключений. К тому же передаточное число на 4-й передаче выше, чем на 5-й в механике. Т.е. по трассе приятней. Обороты двига при одинаковой скорости на логане чуть выше, чем на вазах. Точных цифр не помню. При 100км/ч где-то на 250 об/мин выше, чем на 14-ой. Но шума от двигателя нет. Вернее он есть, но на фоне общих шумов вообще не напрягает. Со светофора стартуешь и на 1 передаче придается уже нормальное ускорение, пока другие ручку дёргают и теряют разгонную динамику. Нет, нет, не подумайте, что я рву всех с места. Это мне не надо. Но, ещё раз повторяю, чувствую в потоке более чем уверенно.

Минус автомата – после включения режима нужно ждать толчка, а потом уже ехать. Т.е. не получится быстро дёргаться на месте при парковке. Да и неизвестно, как зимой греться он будет в мороз. В холодную машину не заскочишь и не дернешься с места, как на механике. Придется погреть автомат и потихоньку ехать вначале – жалко ведь коробку. Ну и конечно расход. Тут да. Этот автомат очень прожорлив. На литр с лихом больше, чем с механикой этот логан потребляет. В спокойном режиме по трассе ночью со скоростью 90км/ч без кондиционера (на расстоянии 700км) – 7.2л/100км. В режиме 100-110км/ч – 8л/100км. По городу 11.5-12л. Но это на 92-м бензине. Хочу перейти на 95-й. Начитался умных статей и прочих тестов, где доказывается, что расход по городу на 95 окупается по сравнению с 92. Или по крайней мере по деньгам так же получается. А для двига, динамики и скорости 95 всё ж получше будет. Не надо мне доказывать обратного. Я и сам пока в этом сомневаюсь Влияние кондиционера на расход я особо не заметил. Оно есть, конечно, но вычислить я его не смог. Думаю, что 600-800 мл. на 100км. добавляет.

Кстати, влияние кондиционера на динамику тоже особо не заметил. Оно есть, но мизерное. Пример. Поездка на юга. Общий пробег 6500км. Из них 2/3 пути с кондиционером. Средний расход 8.2л/100км. Во время проездов по серпантинам постоянно пытался понять как влияет кондишен. Т.е. я его при подъёмах, включал/выключал, но разницу почти не чувствовал. Видимо автомат скрадывал эти ощущения. Работа кондиционера считаю достаточной. Т.е. на юге периодически даже убавлял – холодно было. И поверьте, с общим грузом на борту 300кг с кондиционером и автоматом я не выбивался из общего потока на всём протяжении пути по серпантинам. А их я проехал все: весь Крым и весь наш юг от Новороссийска до Абхазии и обратно через Джубгу. Кстати, о дальних поездках. Комфорт гораздо выше, чем в калине и тем более в 14-ой. И по шуму, и по подвеске, и по эргономике. И спать в логане удобней :)) Кстати, из 15т.км. 10т.км. – это дальняк. Машине нет и 5 месяцев. Так что автомат на трассе испытал вдоль и поперёк. Всё ОК. Кто думал об автомате – берите, если, конечно, не жалко лишних денег на бензин и готовы немного подождать его при переключении на парковке.

Кузов+подвеска.

Подвеска радует. Никаких отклонений нет. Не скажу, что уж прям панацея от наших дорог. В загруженном состоянии зад прыгает, но до отбоев никогда не доходило. Но назвать её мягкой не могу. В калине вроде мягче. Но тут (в логане) чувствуется, что она надежней. Резина заводская (Амтел плэнэт) туфта. Кажись шумновата. И главное не балансируется. Свыше 110 бьёт. Балансировал два раза. Не помогло. Диски не причём. Поставил сейчас хорошую зимнюю резину (контиайсконтакт). Даже при 140 руль не колышется. Так что летнюю надо менять. Кстати, о скорости. Разгонял по навигатору до 172. Можно было ещё больше (180 точно бы пошла), но в этот момент (когда было 172) подлетел на волне, ветром машину переставило и при приземлении секунды три (казалось, что целую минуту) ловил рулём. Ну и всю охоту испытывать дальше отбило. Короче, 140, а дальше опасно. Кстати, спидометр врёт на 4 км/час. Причём что при 60км/ч, что при 150км/ч. Странно.

По кузову сказать могу, что краска на вид нормально лежит, но видно, что кузов сварен кустарным способом. Хотя такие же загибы и заломы я видел на мазде 3 2006 г.в. Так что это ерунда. Главное, чтобы не ржавела. Но покраска и жёсткость металла у Калины выглядят солидней, чем на логане.

Уже начинаю ловить сверчков. Пару поймал. Зудела крышка предохранителей и что-то у магнитолы. Пришлось достать магнитолу, снять серебристую накладку и помаксимуму всё там замотать шумкой. Сейчас в этих местах всё ОК. Задняя полка брякает. Но слышно только задним пассажирам. Так что пока не заморачиваюсь. Когда появляется наледь на кузове, то начинаются трески между задним стеклом и крышкой багажника, а так же попавшая вода в зеркала зад.вида, превратившись в лёд, тоже брякает. Но это терпимо, так как ясна причина. А вот свист зеркала зад.вида при скорости 100км/ч не истребить. Это косяк. Хотя заметил, что это зависит от того, от куда дует ветер. Если с боку – свист есть, если в других направлениях – нет. Вот такая вот аэродинамика кирпича. пардон, Логана.

Читайте также:  Электросхема ближнего света Рено Логан

Багажник. Нормальный багажник. Смущают только петли. Приходится под них подстраиваться. Иногда очень мешают. Нет жёсткого пола – экономия. Ковр.покрытие провисает в запаску. Терпимо. Нравится, как приделаны домкрат и балонник. Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный. Кто пользовался заводским балонником – скажите, как он? Не срывается? А то на 14-й на первой же замене колеса заводской балонник раскорячился.

Свет фар так себе. Вот тут точно у калины свет лучше. Поставил самые мощные филипсы – стало лучше. А вот замена ламп – пытка. Минут 40 менял. Аккум снял, трубки кондиционера очень мешают. Короче, жесть. На 14-ой – 1 минута и даже испачкаться не успеешь, а всё поменяно. Так что желания менять лампочки больше нет.

По поводу дворников. Многие пишут, что по середине лобовухи подтекает омывайка или вода после взмаха дворников. Подтверждаю это. Решение – менять водительский дворник. Я так и сделал. Стандартные дворники 51см. Сначала поставил на водительскую сторону 56см. Потом вообще 61см. Так и оставил: водительский 61см, пассажирский 51см. Водительский идет внахлёст с пассажирским, но это никаких проблем не создает.

Гарантия. ТО.

То-1 по цене приемлемое. Вместе с расходниками (масло 4.8л, фильтр воздушный, фильтр масляный, сливная пробка, 100гр тосола и полная мойка авто) = 5000р. Кстати, износ передник колодок написали всего 10%. Неплохо для пробега 15т.км. на автомате. Конечно, если ездить только по городу, то было бы больше, но тем не менее меня порадовал такой малый износ.

А вот теперь гарантия. Тут был косяк. Большой косяк. Проездив месяц на новой машине в июле месяце однажды заметил, что под ковриком сыро. Нажал рукой на ковровое покрытие и. рука погрузилась в воду. Причина: сливное отверстие кондиционера не было соединено с дренажным отверстием на полу. Весь конденсат за месяц стёк в салон, а не на улицу, а это несколько литров. Конечно сделали по гарантии, но мне очень нужна была машина и я не мог ждать, когда они высушат её. Пришлось самому потом разбирать пол. Благо сиденья и уплотнители убираются очень легко, но сушить очень долго. Там на полу такой сенгвич, что пришлось всё доставать и воду тряпкой выжимать. В общем, осадочек остался. А самое интересное, что на форумах многие про эту фигню пишут, даже ролик в ютьюбе есть. Копеечную деталь не могут нормально поставить! А на вопрос, ну как же такое могло случиться, мастер мне сказал: “ну, что вы хотите? Это даже не турецкая сборка. ” Вот так вот, господа, мы хуже турок, хуже китайцев. короче, хуже всех работаем.

В остальном никаких проблем пока не было. Даже лампочки не перегорали.

Итог: Машина по цене дороговата. Но по сравнению с Калиной она стоит той разницы в цене. Да и разница-то уменьшается. Калина всё дорожает, а логан практически нет. Ни разу не пожалел, что выбрал логан, а не калину. Чего и всем советую, кто стоит перед таким выбором. Хотя, конечно, если денег только 300т.р., то калина (гранта) без вариантов. А если 400-450т.р. – Логан. Ну или уж корейцы, китайцы. кому как нравится. Я для себя за эти деньги с аналогичным набором опций и качеств альтернативы пока не вижу. Если кто хочет предложить другие варианты за эти деньги – готов подискутировать.

Рено Логан автомат отзывы владельцев

На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?

Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Читайте также:  Рено Дастер замена топливного фильтра на версиях 2.0 и 1.6: выбор и место где находится

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Подведем итоги

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

Тонкие грани: сравнение Renault Logan и Renault Sandero

Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

Внешний вид

Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Renault Sandero Renault Logan
Страна производитель: Румыния (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хэтчбек Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 4
Объём двигателя, куб.см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 105/5750
Максимальная скорость, км/ч: 180 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,4 / За городом 5,8 В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм: 4080 4346
Ширина, мм: 1757 1733
Высота, мм: 1523 1517
Клиренс, мм: 155 155
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1104 1127
Полная масса, кг: 1560 1545
Объём топливного бака: 50 50

Внутреннее пространство

Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.

Читайте также:  Установка ГБО на Рено Дастер: отзывы про газовое оборудование, расход на газу

А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

Динамика

Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.

Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.

О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

LOGAN… или … SANDERO ! )))

Всем доброго времени суток! =))
Обещала оставить Запись о покупке данного аппарата!
Не хочется затягивать с этим…))

Предыстория.
Была у меня мечта — KIA CERATO. Родилась эта мечта наверное где-то в 2012… На тот момент у меня была всего лишь Лада 2110. Но я упорно вынашивала свою мечту, зная что когда-нибудь я её осуществлю…
И мечта моя сбылась в преддверии нового 2014 года. 11.12.2013 года я стала счастливым обладателем той самой Киа Церато… Ссылку на покупку и продажу своей МЕЧТЫ я оставлю здесь… Вдруг кому-нибудь из Вас (Рено-обладателей и гостей моего Стёпаша…) захочется почитать как все было…)))

RENAULT LOGAN
Последнее время (сентябрь-октябрь-ноябрь) я усиленно интересовалась у таксистов о разных марках “бюджетного” авто… Рассматривала всё-таки KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS. Однако после многочисленных опросов многие мне стали указывать на RENAULT LOGAN… Мотивируя всё же более крепкой подвеской и высокой посадкой. Хоть я всегда и говорила всем, что “Я и ЛОГАН?! вообще что вы говорите?!”… Однако к Логану я присмотрелась! Не могу сказать, что тогда я сразу полюбила его округленькую морду и простенький салон… На холодную голову я долго все размышляла. Но всё-таки согласилась. Машину я меняю не под себя, а под такси… Для себя — не раздумывая KIA… CERATO или новый CEED. Ещё есть SOUL, от которого просто слюньки хочется платочком вытирать…))))) Конечно Киа меня вдохновляет своей строгостью, красотой, практичностью. Но я работаю таксюгой))) И мне нужна ТАКСО-тачка)
В итоге — RENAULT LOGAN !

Воскресенье, 20 ноября 2016 года.
Обычный выходной, но что-то внутри и наверное в попе не давало сидеть дома. Решила поехать прокатиться по салонам… Прицениться.)) Съездила я и в КИА… и ХЁНДЭ… и в РЕНО…
Хотя я уже тогда понимала, что ни Киа, ни Хёндэ мне не нужны… Но в душе оставалась какая-то маленькая надежда, вдруг что-то может измениться? Ну например: я увижу Солярика и скажу, нафиг Логан, давайте Рио! Нет, знаете… не ёкнуло! Ни на солярика, ни на рио… ))

Читайте также:  Рено Логан 2: отзывы владельцев достоинства и недостатки

Вообще завсегда у меня было ТАБУ на РЕНО, ХЭТЧБЕК и цвет СЕРЕБРО (ну и всё, что с ним связано… серый, серебряный, золотистый, бежевый и т.п.)… Я вообще до сих пор удивляюсь как так я словила это Комбо?)

Вторник, 22 ноября 2016 года.
Поехала я в Автосалон. За белым Логаном. Все как хотела )))
На сайте я посмотрела цены, комплектации и все такое… Выбрала, этот белый в наличии.
Как оказалось на самом деле… автомобиль 2015 года. В Люкс-комплектации, 1,6 МТ… по слащавой цене 550 тысяч рублей. И кредит одобрили. Какая радость!)

Но “ТЫ Ж НА СТЭПВЭЕ?!” — скажете вы?))

Вот да… Радость моя длилась ровно до кресла кредитного отдела) Где за все 5 желаемых лет мне добавили КАСКО (по полной программе) в 380 тысяч… а так же Страховку жизни… 90 тысяч… Итого мой ЛОГАН 2015 года встал мне в миллиондвадцатьтысячрублей… ЛОГАН! МИЛЛИОН… и это только сумма кредита… с переплатой 1 290 000 рублей… Я не решилась платить миллион триста за Логан 15 года… Я считаю что это сумма не по той машине… Даже с пяти годами КАСКО… Такую тачку выгодно брать наличкой. Действительно скидка отличная за Люкс…

RENAULT SANDERO STEPWAY
В салоне стояли такие модели как Солярис, Рио, Рапид, Он-До, Веста, Альмера, Логан, Кашкай, Спортаж, ИксРэй, Соренто, Соул, Террано и Сандеро…
Менеджеру честно было сказано, что авто берется в такси. И он долго и упорно пытался уговорить меня на Ниссан Альмеру. Огромный салон (действительно не сравним ни с Киа ни с Логаном…) сзади места… как у моей сестры в Мондео… Но вот не лежит душа на нее и всё…
Я с мамой была в салоне. И она меня стала тянуть к Сандеру. Мол он копия Логана, давай его посмотрим?
Но всё-таки цена… Цена уже не 550… и даже не 600… планка до которой вообще не доходила… И тут менеджер говорит: “садись, счас прокатимся по территории, хочешь?”
“Конечно хочу!” — срывается у меня с губ и тут же себя осекаю — “хотя нет, дорого”… Но машина уже была открыта и моя попа приняла удобное положение в зарулевом сидении))) Менеджер бежал с ключами Сандера так, будто нёс их мне как владельцу…)) мы прокатились вокруг салона и вернувшись маме я сказала только одно слово: “Хочу!”

Более я ничего не смотрела. Не трогала. Не думала.
Отправили повторную заявку на новый авто… Шла пятая кружка бесплатного кофе для клиентов… Зарядка телефона подходила к концу, нервы были натянуты… Звонков от банков так и не шло… Но… спустя почти пару часов такого ожидания мне одобрили!)) Пошли считать… Цена на машине висела 779 000 рублей… В итоге долгих переговоров она была снижена до 739 000 рублей))
В тот момент все мои ТАБУ как стерло … Почему вдруг мне понравился Хэтч в серебристом цвете марки Рено. я до сих пор не нахожу объяснений. Вроде бы наоборот — всё очень не плохо…
Цвет — не так видна легкая пыль, да даже грязь не так сильно заметна как на черном или белом авто…
Хэтч — всегда чистый задний обзор, особенно если есть омывайка))…
Рено — высоченный клиренс и крепкая Логановская подвеска…
Уезжали из салона мы на Сандере. Кию поставив под камеры у главного входа, Менеджер сказал так безопаснее и лучше.

Среда, 23 ноября 2016 года.
Поехала в ГАИ ставить Стёпу на учёт. Времени потрачено было около часа. Перед площадкой я все заполнила, оплатила госпошлину и пакет документов был подготовлен полностью. На площадке меня “обслужили” быстро… Всё, о чем спросил Инспектор, это было: “Из салона?”, “Ага” — кивнула я. Он подписал документы и добавил: “Беги, пока там нет никого”.
Закрыла машину, пошла в очередь. Там действительно никого не было. Сдала документы первая. Номерами не заморачивалась. Какие дали такие и есть =))) Хотя было желание спросить в окошке про конкретный номер)) Но не стала. Отдали номера — сразу пошла их вдела в рамки)) и поехала домой!)

Вот так в моей Жизни появился Француз…))

Когда цена не играет роли: когда стоит взять Renault Sandero I вместо Logan I

Содержание

  • Что скрывается под капотом
  • Как ведут себя на дороге
  • Кто круче по оснащению салона
  • Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»
  • У какой машины больше проблем на рынке б/у
  • Что же лучше: «Логан» или «Сандеро»?

Logan и Sandero прославились как недорогие, но вполне надежные иномарки. За седан в среднем просят 210 тыс. рублей, за универсал — 340 тысяч. Обе модели востребованы на вторичке. Через сервис avtocod.ru «Логан» проверили около 99 тыс. раз с начала года, а «Сандеро» — 31 тыс. раз.

Французские бюджетки оборудуются одинаковыми моторами, имеют одинаковое оснащение и болячки, поэтому перед покупателями встает вопрос, что из них лучше и стоит ли переплачивать. Ответы на эти вопросы даем в статье.

Что скрывается под капотом

Renault Logan I для России комплектовался 1,4- и 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 75 и 87 л. с. Обоим аккомпанировала пятиступенчатая механика — двухпедальные модификации появились только после рестайлинга.

Динамичными логановские моторы не назовешь. Младший разгоняется за 13 секунд до сотни, старший —за 11,5 секунд. Максимальная скорость версии с 75-сильным движком составляет 162 км/ч. У мотора мощностью 85 л. с. стрелка спидометра дотягивает до 175 км/ч.

Оба мотора экономичны. В смешанном цикле 1,4 потребляет по паспорту 6,8 л бензина, 1,6 — 7,2 л. Паспортные цифры, судя по отзывам владельцев, почти соответствуют фактическим.

Сервисные работники отлично знают моторы «Логана» — проблем с ремонтом не возникает. В список самых распространенных болячек входят:

  • течи передних сальников распределительного и коленчатого валов (около 3 000 рублей);
  • обрывы ремня ГРМ (около 5 000 рублей);
  • поломки катушек и свечей зажигания (около 3 000 рублей).
Читайте также:  Рено Дастер замена топливного фильтра на версиях 2.0 и 1.6: выбор и место где находится

При условии своевременной замены масла — каждые 60-80 тыс. км МКПП Renault Logan служит верой и правдой сотни тысяч километров. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец, — разбалтывание кулисы рычага (от 3 000 рублей).

Моторная гамма Renault Sandero выигрывает у Logan. У него не два, а три типа двигателя. Помимо упомянутых, в нее входит еще и 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 силы. Позднее его начали устанавливать и на Logan. Особых хлопот мотор не доставляет, однако может барахлить датчик положения коленвала (от 2 000 рублей) и шуметь помпа (от 3 000 рублей).

По динамическим характеристикам двигатель 1,6 интереснее. До первой сотни он разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Расход топлива — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия та же, что и у Logan, — пятискоростная механика.

Как ведут себя на дороге

Французская парочка делит не только силовые агрегаты, но и конструкцию ходовой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — полунезависимая. Ямки и колдобины машины проходят уверенно и непринужденно, водитель и пассажиры не ощущают дискомфорта.

За энергоемкость подвеска расплачивается недолговечностью. Чаще всего раньше срока выходят из строя амортизаторы (от 3 000 рублей каждый), ступичные и опорные подшипники (от 4 000 и 1 800 рублей соответственно).

Дорожный просвет у «французов» оставляет желать лучшего. 155 мм — все, на что вы можете рассчитывать. В мегаполисах с таким клиренсом проблем не возникнет, а вот на бездорожье и даже на размытые проселочные дороги лучше лишний раз не соваться.

Кто круче по оснащению салона

Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Салон четырехдверки чуть более просторный, что обусловлено длиной колесной базы — 2630 мм против 2588 мм у хетчбэка Sandero.

Зато у «Сандеро» более вместительный багажник. В зависимости от положения спинки заднего дивана он поглощает от 320 до 1200 л, в то время как седан вмещает 510 л груза.

Что касается оснащения, то в простейшем исполнении Authentique автомобили бедны. Список ограничен водительской подушкой безопасности, тканевой отделкой, иммобилайзером и штатной аудиоподготовкой. Лучше присмотреться к комплектации Prestige, которая, помимо вышеперечисленных опций, включает в себя:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • усилитель руля;
  • обогрев передних кресел и боковых зеркал;
  • противотуманные фары.

За дополнительную плату владельцы устанавливали боковые подушки безопасности и мультимедийную систему. В качестве опции предлагалась кожаная отделка руля. Возможно, вам повезет встретить такие варианты.

В целом же владельцы отмечают простоту салона и неказистый дизайн, что у «Логана», что у «Сандеро». За это «французов» даже прозвали импортными «Жигулями». Сиденья неудобные — в дальних поездках устает спина. Шумоизоляция слабоватая.

Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»

Автомобили очень похожи, поэтому достоинства и недостатки у них одинаковые. Они экономичны, неприхотливы, просты в обслуживании. Подвеска мягкая, дорожный просвет приемлемый. Запчасти всегда имеются в наличии и стоят недорого. Благодаря этим качествам «Логаны»-«Сандеро» стали незаменимыми семейными помощниками и любимцами служб такси.

Из минусов большинство владельцев «первых» Logan и Sandero выделяют неказистый дизайн и внутри, и снаружи, плохое качество ЛКП. Также жалуются на часто перегорающие лампочки ближнего света, недостаточную вентиляцию летом и прогрев зимой. Кого-то могут смутить постоянные скрипы, крохотный перчаточный ящик, недостаточная обзорность, отсутствие подсветки в багажнике.

Еще одна проблема кровных братьев — непродуманная система стеклоочистителей. Заводские «дворники» захватывают лишь часть поверхности стекла, и это отвлекает от дороги.

У какой машины больше проблем на рынке б/у

Выбор у тех, кто соберется брать машины от «Рено», довольно богатый. Но по числу предложений Logan все же обгоняет Sandero — 3 134 против 1 095. По количеству проблем седан тоже впереди. Каждый второй «Логан», по статистике avtocod.ru, продается после ДТП или с расчетом ремонтных работ. У значительной части имеется дубликат ПТС и регистрационные ограничения. Только каждый четвертый экземпляр сбывается «чистым».

У покупателей Sandero шанс найти беспроблемное авто вдвое выше — каждый второй. Большая часть универсалов сбывается после аварии — каждый третий экземпляр. Изредка встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом, в лизинге или залоге.

Мы решили испытать удачу и присмотрелись к Sandero 2013 г. в. с пробегом 160 тыс. км:

Проверка выявила у автомобиля залог:

Взять можно только в том случае, если продавец после сделки поедет с вами в банк и погасит долг, наче рискуете оказаться в должниках не по своей воле.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Логанов». Наше внимание привлек рестайлинговый вариант, увязший в снегах.:

Продается с мая 2019 года. Почему же его никто не берет?

Потому что машина тоже числится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Понятно, что покупателям не хочется проблем на свою голову, и они присматривают более достойные экземпляры.

Что же лучше: «Логан» или «Сандеро»?

Это два практически одинаковых автомобиля, различающихся типом кузова и ценой. Если в приоритете дешевизна, то стоит присмотреться к «Логану», если внешний вид — к Sandero, он все же посимпатичнее. Чтобы решить дилемму, мы сравнили автомобили по семи критериям и поставили оценки.

Лучшим, по мнению автора, является хетчбэк Sandero. У него больше моторов, в том числе самый мощный и динамичный на 102 л. с.

Более просторный «Логан» подойдет большой семье, которая будет использовать его как рабочую лошадку. Содержать его недорого, а перепродать будет и легко, и выгодно: в цене он теряет 9% и задерживается на рынке около 20 дней. Но имейте в виду, что каждый пятый «Логан» сбывается после такси. У «Сандеро» эти риски снижены вдвое — в роли извозчика использовался каждый десятый автомобиль.

Автор: Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]