Рено Логан как снять обшивку двери

Как снять обшивку передней двери на рено логан видео: все нюансы

Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

Вкратце опишем, как снять обшивку дверей Рено Логан 1 и 2 на передней и задней части.

Как снять обшивку передней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)
Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

  1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
  2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
  3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
  4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
  7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
  8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.



Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

    У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.


(ссылка на источник фото)

Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.


(ссылка на источник фото)

Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.


(ссылка на источник фото)

У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.


(ссылка на источник фото)

  • Динамик извлекается из гнезда, от него отсоединяется жгут проводов, после можно акустическую деталь можно удалить.
  • На подлокотнике выкручиваются крепежные винты.


    (ссылка на источник фото)

  • То же самое проделывается на заднем дверном торце.
  • Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.


    (ссылка на источник фото)

    Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.


    (ссылка на источник фото)

    Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.



    Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно

    В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

    Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

    Снятие обшивки задней двери Логан 2

    Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

    Последовательность действий следующая:

      Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.


    (ссылка на источник фото)

  • В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
  • У рукояти выкручивается крепёжный винт.
  • Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
  • Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
  • Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.
    Читайте также:  Сход-развал Рено Логан: регулировка своими руками


    (ссылка на источник фото)

    Обивка сдвигается вверх и удаляется.


    (ссылка на источник фото)

    Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

    Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

    Замена облицовки передней двери

    Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

    1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
    2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
    3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
    4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
    5. Дверной фрагмент вынимается.

    Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

    Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

    Renault Sandero Stepway 2015, 82 л. с. — автозвук

    Осмотри внимательно дверную карту, выбери угол, где есть щель, чтобы вставить пальцы, чтобы наиболее удобно начать отрывать ее. Отгибай этот угол, вставляй в образовавшуюся щель ладонь и медленно, наращивая усилие тяни ее на себя, преодолевая усилие защелок.

    как снять обшивку задних дверей рено логан

    Но лучше заменить её монтажной лопаткой если имеется. Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку.

    Рассмотрим, как это выполнить. Убираем декоративный элемент Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

    На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов см.

    Саму накладку удерживают 5 заклёпок. Долой ещё одну накладку Дальше появляется доступ к саморезам.

    Их выкручивают ключом T Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное — не перепутать эти клеммы при повторном включении. Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку.

    Мастики на дверях нет. Пистоны, кстати, особо не ломаются. Приподнимаем обшивку, она висит на бортике у уплотнителя стекла.

    Далее отсоединяем колодку стеклоподъемника, и крутим карту вокруг оси тяги внешней дверной ручки, чтобы ее вынуть.

    Колодка стеклоподъемника Трехточечные крепление под официальное аудио. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания.

    При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла.

    Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля.

    Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам. Замена механизмов открытия Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто.

    Для этого надо открутить саморезы ТORX 30, которые удерживают их корпус.

    Снятие и установка обивки передней двери Renault Logan 2004-2015

    Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

    Вкратце опишем, как снять обшивку передних и задних дверей Рено Логан 1 и 2.

    Как снять обшивку передней двери Логан 2

    Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

    Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

    1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
    2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
    3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
    4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
    5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
    6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
    7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
    8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
    9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
    10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
    11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
    12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

    Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

    Renault Sandero Stepway 2015, 82 л. с. — автозвук

    Осмотри внимательно дверную карту, выбери угол, где есть щель, чтобы вставить пальцы, чтобы наиболее удобно начать отрывать ее. Отгибай этот угол, вставляй в образовавшуюся щель ладонь и медленно, наращивая усилие тяни ее на себя, преодолевая усилие защелок.

    Читайте также:  Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис: сравнить что лучше

    как снять обшивку задних дверей рено логан

    Но лучше заменить её монтажной лопаткой если имеется. Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку.

    Рассмотрим, как это выполнить. Убираем декоративный элемент Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

    На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов см.

    Саму накладку удерживают 5 заклёпок. Долой ещё одну накладку Дальше появляется доступ к саморезам.

    Их выкручивают ключом T Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное — не перепутать эти клеммы при повторном включении. Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку.

    Мастики на дверях нет. Пистоны, кстати, особо не ломаются. Приподнимаем обшивку, она висит на бортике у уплотнителя стекла.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1

    Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

    Работа выполняется в следующем порядке:

    1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.

    Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.


    (ссылка на источник фото)

    Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.


    )

    У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.

  • То же самое проделывается на заднем дверном торце.
  • Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.

    Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.

    Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

    Действуем на передних дверях

    Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

    1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
    2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
    3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
    4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
    5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
    6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
    7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
    8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

    Снятие обшивки задней двери Логан 2

    Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

    Последовательность действий следующая:

      Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.


    (ссылка на источник фото)

  • В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
  • У рукояти выкручивается крепёжный винт.
  • Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
  • Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
  • Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Обивка сдвигается вверх и удаляется.

    Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

    Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

    Замена облицовки передней двери

    Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

    1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
    2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
    3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
    4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
    5. Дверной фрагмент вынимается.

    Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

    Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

    Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно

    В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

    Читайте также:  Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше

    Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

    Переходим к дверям кормы

    Как снять обшивку задней двери? Здесь процесс снятия декоративных карт существенно легче. Демонтаж выполняют в таких целях:

    • для замены стеклоподъемника или замка;
    • если есть необходимость заменить ручку, стекло или механизм подъема;
    • для установки (замены) громкоговорителей.

    Обращаем внимание на особенности описанной здесь процедуры, корректной только для версий Рено Логан, двери которых оборудованы ручным приводом стеклоподъемников.

    1. Удаляем ручку.
    2. С помощью ключа «Торкс» размером на «30» отворачиваем винт, который располагается внутри ручки.
    3. Удаляем внутреннюю ручку и выводим тягу из посадочного отверстия.
    4. Переходим к демонтажу подлокотника. Здесь применяем «Торкс» размером на «20» и выкручиваем винт, крепящий обивку.
    5. Карты задних дверей располагают девятью крепежными пистонами. Они также отщелкиваются во время «отжима» панели вручную.
    6. Карту приподнимаем и выводим кнопку, блокирующую внутренний замок, из отверстия в концевике. Ее также необходимо удалить.

    Всё же, разберёмся с рукояткой

    Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

    Устройство рукояти, современная версия

    Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

    Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.

    Детали из каталога Рено:

    • 6001546339 – старый образец;
    • 6001548552 – новый.

    Порядок проведения работ

    Для осуществления операции по демонтажу обшивки необходимо обеспечить достаточное рабочее пространство, поскольку работы предусматривают только открытое положение передних и задних дверей.

    Для снятия пластиковой карты с передних дверей описываемых моделей Рено необходимо для начала демонтировать декоративную накладку на ручке. Для этого может быть использована специальная пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, предварительно обернутая в отрезок ткани. Поскольку при работе она будет упираться на различные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины убережет их от повреждений. Поддевать ручку надо с нижней стороны. Поскольку эта деталь фиксируется на пластиковых защелках, работы по ее извлечению должны быть максимально аккуратными без применения излишних усилий.

    На следующем этапе нужно демонтировать ручку механизма открытия, открутив для этого один саморез. Ручка вынимается с посадочного места довольно легко, для чего нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть на себя правую ее часть. Затем необходимо приступить к демонтажу динамика. Для этого сначала следует извлечь с посадочных мест защитную крышку, аккуратно поддев пластиковой лопаткой верхней части этой детали. Динамик зафиксирован при помощи двух саморезов Т20 и защелок, открутив их нужно извлечь динамик и отстегнуть электрическую клемму с подведенными проводами.

    На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля. Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам.

    Подготовка

    Снятие отделки начинается с подготовки помещения, материалов и рабочего инвентаря. Демонтаж облицовки и других элементов дверцы должен проходить в комфортных условиях: теплое помещение, качественное освещение, чистота. Если будет выполняться замена облицовки, то необходимо приобрести новый отрез ткани. Для разбора вручную потребуются:

    • отвертки;
    • шило;
    • ключ на 8;
    • пистоны или клипсы;
    • метизы;
    • нож.

    Обязательно замеряется дверная панель. Ткань покупается с запасом: по 5 см с каждой стороны. Отступы позволяют надежно зафиксировать полотно.

    Порядок действий для задних дверей

    Для ремонта потребуется стандартный набор инвентаря. Демонтаж обшивки проводится согласно инструкции:

    1. Снимаются заглушки. Пластиковые накладки скрывают крепежные элементы.
    2. Демонтируется евроручка, она закреплена двумя винтами.
    3. Удаляются фиксаторы. Отключается проводка, идущая к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
    4. Отщелкиваются клипсы, вынимается панель.
    5. Проводится демонтаж динамика. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

    Обшивка снимается вместе с панелью. Они скреплены скобами строительного степлера. Отсоединение крепежей позволит снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

    Как Снять Обшивку Задней Двери Рено Логан

    Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

    Вкратце опишем, как снять обшивку передних и задних дверей Рено Логан 1 и 2.

    Как снять обшивку передней двери Логан 2

    Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

    Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

    1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
    2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
    3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
    4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
    5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
    6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
    7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
    8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
    9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
    10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
    11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
    12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.
    Читайте также:  Замена шаровой опоры на Рено Сандеро Степвей

    Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

    Снятие обшивки передней двери Renault Logan/Sandero/Stepway 2 — видео на autovizov.ru

    Разбор обшивки двери на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Ларгус

    Передняя дверь без накладки В задних дверях никаких корзин. Подводим итог Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан: После удаления старого уплотнителя следует очистить поверхность от пыли и разместить новый уплотнитель стекла.

    Разборка дверной карты рено логан 2 — Продолжительность: Андрей Кувшинов 18 просмотра. Снятие обшивки крыши…

    Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку. Для этого у нее внизу маленькая прорезь.

    Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Винты в двери Далее — треугольник зеркала.

    Демонтируем карт водительской двери Logan 1

    Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

    Работа выполняется в следующем порядке:

    1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.

    Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.


    (ссылка на источник фото)

    Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.


    )

    У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.

  • Динамик извлекается из гнезда, от него отсоединяется жгут проводов, после можно акустическую деталь можно удалить.
  • На подлокотнике выкручиваются крепежные винты.

  • То же самое проделывается на заднем дверном торце.
  • Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.

    Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.

    Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

    Обшивка передних дверей (после 2009 года)

    Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.

    Точки крепления передней обшивки

    Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

    Типоразмер шляпок саморезов – T20 и T25. Также понадобится плоская отвёртка, обёрнутая скотчем. Но лучше заменить её монтажной лопаткой (если имеется).

    Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

    Убираем декоративный элемент

    Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

    На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов (см. фото).

    Напомним: лучше было действовать отвёрткой, обёрнутой скотчем.

    Снимаем динамик

    Снова при помощи отвёртки открепляем пластиковый элемент, который называется «накладка динамика». Саму накладку удерживают 5 заклёпок.

    Долой ещё одну накладку

    Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

    Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное – не перепутать эти клеммы при повторном включении.

    Подводим итог

    Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:

    • Динамик должен быть снят;
    • Саморез на торце двери (точка 4) надо выкрутить;
    • Должны быть выкручены саморезы в точках 2 и 3;
    • В точке 1 саморез не просто выкручивают (Torx T25), но и удаляют всю «раковину». Её отводят назад, затем снимают тягу замка.

    Как снять раковину

    На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

    Вместо заклёпок, выпускаемых фирмой Рено, подходят пистоны ВАЗ, которыми крепится обшивка в Приоре. Можете запастись ими заранее (потребуется купить 2-3 шт. максимум).

    Снятие обшивки задней двери Логан 2

    Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

    Последовательность действий следующая:

      Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.


    (ссылка на источник фото)

  • В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
  • У рукояти выкручивается крепёжный винт.
  • Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
  • Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
  • Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Обивка сдвигается вверх и удаляется.

    Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

    Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

    Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан 1

    Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах.
    — Ключи TORX 20 и TORX 25

    — Нож с широким лезвием

    Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан 1

    — Снимаем ручку стеклоподъемника (если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)

    Читайте также:  Снятие приборной панели Рено Логан: пошаговая инструкция

    Поджимаем круглую накладку к ручке. Ухватившись пальцами за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.

    — Снимаем внутреннюю ручку двери

    Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.

    — Снимаем динамик

    Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.

    — Отворачиваем винты крепления обивки к передней двери автомобиля

    При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.

    — Отсоединяем обивку от передней двери

    Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери. Отсоединив пару фиксаторов при помощи ножа, остальные можно отделить потянув руками обивку двери на себя. Поврежденные пластмассовые фиксаторы необходимо будет заменить новыми.

    Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.

    Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан 1 полностью снята.

    Примечания и дополнения

    — Подлокотник крепится к обивке семью винтами под ключ TORX 20, при необходимости снимаем и его.

    — Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

    Еще статьи по кузову автомобиля Рено Логан 1

    — Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Рено Логан 1

    Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото

    Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту.

    Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж. Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше: Обшивка аккуратно снимается с пистонов лучше снизу вверх.

    Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально. Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти.

    Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов. Снятие задней обшивки двери на Рено Логан Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

    Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы.

    Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы. Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой Тем не менее, иногда как снять обшивку двери рено логан видео так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу.

    Снять заглушку механизма регулировки зеркала 7. Снять обшивку — начинать снизу, на ней всего два пистона находятся они под зеркалом, поэтому снизу можно посмелее ее тянуть как снять обшивку двери рено логан видео себя, как отойдет, поднимать ее вверх, так как сверху она вставляется в резиновый паз.

    Далее аккуратно удалить пылезащиту если она.

    У меня была порвана в нескольких местах, поэтому проклеил порезы армированным скотчем. Теперь можем добраться до механизма открывания двери. Как правило, тяга внутренней ручки сидит плотно и не болтается и поэтому открывается без проблем.

    Как снять обшивку передней двери на Рено Логан видео

    Тяга внешней ручки устроена немного подругому. С пассажирской дверью еще были две проблемы: ЦЗ не всегда мог открыть до конца блокиратор замка, но закрывал исправно.

    Была проблема в принципе со свей дверью — не работал динамик, стеклоподъемник и сам замок. Во втором варианте проблема оказалась в плохом как снять обшивку двери рено логан видео в фишке которая входит их двери в кузов, после ее решения все работает четко. И значит, удалять ничего не. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. Есть одна хитрость: То же касается двух разъёмов, закреплённых на торцевой части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

    Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор. Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены.

    Их число равно трём. Перечислим ещё раз, где искать саморез: Третья точка крепления — это накладка над собачкой.

    Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео

    Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти. Надо будет отключать разъёмы — не забудьте об.

    Как снять обшивку передней двери на рено логан видео: все нюансы

    Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

    Вкратце опишем, как снять обшивку дверей Рено Логан 1 и 2 на передней и задней части.

    Как снять обшивку передней двери Логан 2


    (ссылка на источник фото)
    Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

    Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

    1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
    2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
    3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
    4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
    5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
    6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
    7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
    8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
    9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
    10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
    11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
    12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.
    Читайте также:  Рено Логан доработки своими руками

    Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

    Действуем на передних дверях

    Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

    1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
    2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
    3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
    4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
    5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
    6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
    7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
    8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

    Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.



    Демонтируем карт водительской двери Logan 1

    Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

    Работа выполняется в следующем порядке:

      У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.


    (ссылка на источник фото)

    Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.


    (ссылка на источник фото)

    Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.


    (ссылка на источник фото)

    У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.


    (ссылка на источник фото)

  • Динамик извлекается из гнезда, от него отсоединяется жгут проводов, после можно акустическую деталь можно удалить.
  • На подлокотнике выкручиваются крепежные винты.


    (ссылка на источник фото)

  • То же самое проделывается на заднем дверном торце.
  • Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.


    (ссылка на источник фото)

    Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.


    (ссылка на источник фото)

    Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.



    Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно

    В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

    Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

    Снятие обшивки задней двери Логан 2

    Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

    Последовательность действий следующая:

      Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.


    (ссылка на источник фото)

  • В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
  • У рукояти выкручивается крепёжный винт.
  • Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
  • Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
  • Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.
    Читайте также:  Регулировка клапанов Рено Логан 1.6 и 1.4 8 или 16 клапанов


    (ссылка на источник фото)

    Обивка сдвигается вверх и удаляется.


    (ссылка на источник фото)

    Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

    Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

    Замена облицовки передней двери

    Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

    1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
    2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
    3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
    4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
    5. Дверной фрагмент вынимается.

    Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

    Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

    Renault Sandero Stepway 2015, 82 л. с. — автозвук

    Осмотри внимательно дверную карту, выбери угол, где есть щель, чтобы вставить пальцы, чтобы наиболее удобно начать отрывать ее. Отгибай этот угол, вставляй в образовавшуюся щель ладонь и медленно, наращивая усилие тяни ее на себя, преодолевая усилие защелок.

    как снять обшивку задних дверей рено логан

    Но лучше заменить её монтажной лопаткой если имеется. Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку.

    Рассмотрим, как это выполнить. Убираем декоративный элемент Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

    На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов см.

    Саму накладку удерживают 5 заклёпок. Долой ещё одну накладку Дальше появляется доступ к саморезам.

    Их выкручивают ключом T Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное — не перепутать эти клеммы при повторном включении. Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку.

    Мастики на дверях нет. Пистоны, кстати, особо не ломаются. Приподнимаем обшивку, она висит на бортике у уплотнителя стекла.

    Далее отсоединяем колодку стеклоподъемника, и крутим карту вокруг оси тяги внешней дверной ручки, чтобы ее вынуть.

    Колодка стеклоподъемника Трехточечные крепление под официальное аудио. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания.

    При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла.

    Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля.

    Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам. Замена механизмов открытия Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто.

    Для этого надо открутить саморезы ТORX 30, которые удерживают их корпус.

    Рено Логан 2018 в новом кузове: отзывы владельцев недостатки

    Комплектации и цены

    Ввиду незначительных изменений, в ходе обновления у Рено Логан 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) подвергнутся лишь незначительной корректировке. Судя по свежим новостям, в России будет традиционно продаваться модернизированный вариант для Бразилии и Турции, а новый кузов Renault Logan 2018 означает наличие видоизмененных бамперов, решетки радиатора и светотехники. В салоне появятся улучшенные материалы и дополнительная шумоизоляция, а моторная гамма и набор коробок передач не претерпят серьезных изменений. Еще одним плюсом эволюционного подхода можно считать отсутствие необходимости в переналадке конвейера локальной сборки и максимально быстрой адаптации к суровым российским условиям. В результате у нового Рено Логан 2018 года цена у официальных дилеров в Москве составит 499 000 рублей* для базовой комплектации Access. Технические характеристики начальной версии предусматривают наличие 1,6-литрового мотора мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Из свежих новостей стало известно, что дата выхода Рено Логана с новым кузовом в России запланирована на 2018 год*.

    Базовая версия Рено Логана 2018 модельного года в комплектация Access стоимостью от 499 000 рублей подтверждает репутацию утилитарной и помимо само собой разумеющихся вещей, как обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сиденье, предлагает лишь антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и усилитель руля. В технических характеристиках только 82-сильный мотор и 5-ступенчатая механика. Зато следующий Renault Logan 2018 в новом кузове в комплектации Confort ценой от 569 990 рублей* способен предложить весь спектр доступных двигателей и трансмиссий. Список оснащения пополняется: передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки и центральным замком с дистанционным управлением, в качестве опции предлагается кондиционер. Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч руб.*, а за форсированный мотор мощностью 113 сил – 40 тысяч рублей*. Вместо робота к данному агрегату предлагается классическая автоматическая коробка передач за дополнительные 30 тысяч рублей*. В данном случае мощность двигателя ограничена отметкой 102 л.с.

    Следующей по списку идет комплектация Active, достоянием которой дополнительно становятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировка водительского сиденья по высоте и подушка безопасности для переднего пассажира. В списке опций появляются недоступные ранее: обогрев зеркал, штатная навигационная система, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как следует из названия комплектации Active, данная версия Рено Логан 2018 ценой от 650 990 рублей* призвана быть самой динамичной и поэтому предлагается только с форсированным до 113 сил мотором. Доплата за 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую в союзе со 102-сильной версией мотора, составит 30 тысяч рублей*. В независимости от комплектации, включая флагманскую версию французского седана, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить дополнительные 15 тысяч рублей*.

    Читайте также:  Рено Логан: замена противотуманной лампы

    Для Renault Logan 2018 года в новом кузове в комплектации Privilege дополнительно предусмотрены: бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, обогрев зеркал заднего вида с электрической регулировкой, противотуманные фары, а также телефонный hands free и Bluetooth. К числу опций, предлагаемых за доплату, относятся: климат-контроль, подогрев передних сидений, система стабилизации и парктроник. Стоимость Рено Логан 2018 в комплектации Privilege стартует с отметки 639 990 рублей*. Флагманская версия Luxe Privilege дополнительно получает боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес, а все опциональное оборудование, за исключением системы навигации, входит в состав базового оснащения. Доплаты за форсированный мотор и автоматические коробки передач полностью соответствуют вышеописанным прибавкам в комплектации Confort. Новенький Рено Логан в комплектации Luxe Privilege можно купить за 689 990 рублей*.

    Технические характеристики Логана 2016 года

    Настал час погрузиться в технические характеристики нового «француза». Если озадачиться официальными цифрами, характеризующими Renault Logan 2018, то данная модель при несущественном топливном расходе способна порадовать достойными динамическими и прочими эксплуатационными возможностями. Автомобилю, как, впрочем, и его предшественникам, прогнозируют завидную маневренность, ведь на данный аспект прямолинейно намекают кузовные габариты.

    В сравнении с «предками» в длину модель в новом кузове слегка подросла и удостоилась значения в 4492 мм, ширина осталась примерно на прежнем уровне – 1733 мм. Клиренс традиционно остался немалым – 160 мм, а колесная база соответствует статусу «городского маневренного аборигена», ведь она равна 2634 мм.

    С такими геометрическими данными «француз» в новом кузове легко сможет парковаться в городских стесненных зонах и юрко маневрировать по узким улочкам. Клиренс и база позволят уверенно бороздить по проселочным ухабам.

    В части оснащения моторами производитель заявляет, что снабдил свое детище весьма сбалансированной гаммой, двигатели которой способны «трудиться» с эффективной отдачей на разных режимах езды.

    Конкретнее, для нового Renault Logan 2018 разработчики предусмотрели три версии двигателей.

    1,2-литровый агрегат, который выдает 73 л. с. (разгонная динамика – 14 секунд, а топливное потребление – 6,6 литра).

    Эта версия позиционирована на фото ниже.

    Более производительная версия, обладающая 1,6-литровым объемом и двумя вариантами исполнения головок (8 и 16 клапанов).

    Производительность соответственно равна 82 и 102 л. с., а величина разгонной динамики: 12 и 10 секунд. Потребление топлива идентичное у обеих версий – около 7 литров (средний показатель).

    Дата выхода

    Свежие новости говорят о том, что дата выхода Рено Логан в России намечена на 2018 год. Российский вариант ближе всего к бразильской версии, но адаптирован к суровым климатическим условиям. В числе доработок: более емкий аккумулятор и бачок омывателя лобового стекла. Ввиду того что старт продаж седана в российской спецификации традиционно проходит последним, завершая премьеры в Европе (под маркой Дачия), Турции и Бразилии, нашему Логану удается избежать многих детских болезней, характерных для большинства новых моделей. С каждой очередной модернизацией популярная французская четырехдверка становится все взрослее и совершеннее, ну а дата выхода Renault Logan с новым кузовом третьего поколения под маркой Дачия состоится через пару лет. Скрасить ожидание поможет старт продаж модернизированного седана, а окончательные комплектации и цены нового Логана для России станут известны в 2018 году.

    Экстерьер

    Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

    Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

    Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

    Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

    Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

    Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

    Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

    Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

    Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

    Читайте также:  Снятие приборной панели Рено Логан: пошаговая инструкция

    Экстерьер бюджетного автомобиля от Рено

    По своим стилистическим аспектам новый Рено Логан 2018 получился весьма удачным произведением, о нем отзывы владельцев преимущественно положительные. Если для старых версий были характерны обыденные черты внешнего облика без намека на экстравагантность, то здесь дизайн встал на новые «рельсы», когда усовершенствованный кузов смотрится весьма заманчиво. Даже на фото автомобиль в новом кузове выглядит достаточно эффектно. Особую долю уважения заслужила передняя оптика, которая выполнена в духе передовых стилистических решений от Рено.

    Нельзя не отметить фары кормы, современность и гармоничность которых наделяет эту часть кузова спортивным обликом. В этом этюде завершающим элементом выступает крышка багажника, которая слегка имитирует присутствие антикрыла. Отзывы владельцев нахваливают внешний вид рестайлингового авто.

    В целом новый кузов 2018 года получился у французов на славу, а это чуть ли не главное оружие маркетологов в части повышения спроса. Правильный подход с изменением общей стилистики авто позволяет Рено Логан 2018 сделать существенный задел на перспективу. Отрадно отметить, что в интерьерном убранстве производитель также прибегнул к революционным преобразованиям. При первой посадке в новый Рено Логан 2018 сразу радует глаз переработанная приборная панель, где вокруг шкал гармонично «поселились» хромированные окантовки. Также приятной взору будет мягкая подсветка.

    Удивительно, но невзирая на принадлежность данной модели к бюджетной нише, французский производитель не поскупился на качество отделочных материалов. В сравнении с предшествующими поколениями, когда в салоне «царствовал» дешевый пластик панелей, который спустя несколько лет превращался в «оркестр», достойный «Оскара», как говорят отзывы владельцев, теперь ситуация кардинально изменена. Вся панель порадует наличием мягкого фактурного пластика, как бы намекая на тяготение к более дорогому рыночному сегменту.

    Рено Логан 2018 в новом кузове: отзывы владельцев недостатки

    Рынок бюджетных седанов, которые в основном ориентированы на городское применение, стал достаточно тесным. Такое положение ничуть не испугало французский бестселлер Рено Логан 2016, который по-прежнему остается в числе главных лидеров в бюджетном сегменте и набирает свою популярность на российском пространстве, если не бешеными, то точно семимильными темпами.

    Сегодня рассмотрим технические характеристики этого компактного «француза» 2018 года в новом кузове, что позволит будущим владельцам вооружиться достаточным багажом информации перед трепетной и ответственной покупкой, а также можно изучить отзывы владельцев.

    Экстерьер бюджетного автомобиля от Рено

    По своим стилистическим аспектам новый Рено Логан 2018 получился весьма удачным произведением, о нем отзывы владельцев преимущественно положительные. Если для старых версий были характерны обыденные черты внешнего облика без намека на экстравагантность, то здесь дизайн встал на новые «рельсы», когда усовершенствованный кузов смотрится весьма заманчиво. Даже на фото автомобиль в новом кузове выглядит достаточно эффектно. Особую долю уважения заслужила передняя оптика, которая выполнена в духе передовых стилистических решений от Рено.

    Нельзя не отметить фары кормы, современность и гармоничность которых наделяет эту часть кузова спортивным обликом. В этом этюде завершающим элементом выступает крышка багажника, которая слегка имитирует присутствие антикрыла. Отзывы владельцев нахваливают внешний вид рестайлингового авто.

    В целом новый кузов 2018 года получился у французов на славу, а это чуть ли не главное оружие маркетологов в части повышения спроса. Правильный подход с изменением общей стилистики авто позволяет Рено Логан 2018 сделать существенный задел на перспективу.
    Отрадно отметить, что в интерьерном убранстве производитель также прибегнул к революционным преобразованиям. При первой посадке в новый Рено Логан 2018 сразу радует глаз переработанная приборная панель, где вокруг шкал гармонично «поселились» хромированные окантовки. Также приятной взору будет мягкая подсветка.

    Удивительно, но невзирая на принадлежность данной модели к бюджетной нише, французский производитель не поскупился на качество отделочных материалов. В сравнении с предшествующими поколениями, когда в салоне «царствовал» дешевый пластик панелей, который спустя несколько лет превращался в «оркестр», достойный «Оскара», как говорят отзывы владельцев, теперь ситуация кардинально изменена. Вся панель порадует наличием мягкого фактурного пластика, как бы намекая на тяготение к более дорогому рыночному сегменту.

    Технические характеристики Логана 2016 года

    Настал час погрузиться в технические характеристики нового «француза». Если озадачиться официальными цифрами, характеризующими Renault Logan 2018, то данная модель при несущественном топливном расходе способна порадовать достойными динамическими и прочими эксплуатационными возможностями. Автомобилю, как, впрочем, и его предшественникам, прогнозируют завидную маневренность, ведь на данный аспект прямолинейно намекают кузовные габариты.

    В сравнении с «предками» в длину модель в новом кузове слегка подросла и удостоилась значения в 4492 мм, ширина осталась примерно на прежнем уровне – 1733 мм. Клиренс традиционно остался немалым – 160 мм, а колесная база соответствует статусу «городского маневренного аборигена», ведь она равна 2634 мм.

    С такими геометрическими данными «француз» в новом кузове легко сможет парковаться в городских стесненных зонах и юрко маневрировать по узким улочкам. Клиренс и база позволят уверенно бороздить по проселочным ухабам.

    В части оснащения моторами производитель заявляет, что снабдил свое детище весьма сбалансированной гаммой, двигатели которой способны «трудиться» с эффективной отдачей на разных режимах езды.

    Конкретнее, для нового Renault Logan 2018 разработчики предусмотрели три версии двигателей.

    • 1,2-литровый агрегат, который выдает 73 л. с. (разгонная динамика – 14 секунд, а топливное потребление – 6,6 литра).

    Эта версия позиционирована на фото ниже.

    • Более производительная версия, обладающая 1,6-литровым объемом и двумя вариантами исполнения головок (8 и 16 клапанов).

    Производительность соответственно равна 82 и 102 л. с., а величина разгонной динамики: 12 и 10 секунд. Потребление топлива идентичное у обеих версий – около 7 литров (средний показатель).

    Читайте также:  Сход-развал Рено Логан: регулировка своими руками

    Подведем итоги

    У нового Рено Логан 2016 появились серьезные перспективы продолжить традицию бессменного бестселлера. Этому способствуют новый стиль и современное оснащение. Оптимально сбалансированные производителем эксплуатационные технические характеристики в комплексе с инновационными решениями позволят автомобилю в будущем бесконечно радовать своего обладателя комфортными часами поездок.
    Renault Logan 2018 не подведет!

    Новинка в старой обложке — рестайлинг Рено Логан 2018 года

    При создании Рено Логана 2018 в новом кузове использовалась новая электроника с усовершенствованным двигателем. Покупатели оценили экономичность, компактность и универсальность автомобиля.

    Внешний вид

    Если говорить об изменениях, то стоит обратить внимание на переднюю сторону авто. Светодиодная оптика выполнена в новом дизайне, а фары выделились оригинальной формой. Производитель подверг рестайлингу фальшрадиаторную решетку.

    В целом экстерьер остался прежним, если не обращать внимания на легкий рейсталинг. Новый кузов почти не изменился. Со стороны Логан выглядит презентабельно.

    Обновилась фронтальная зона. Теперь она обладает матричной решеткой. Цвета таких деталей, как ручки, зеркала и бампер, совпадают с основным тоном авто. В новой версии Рено получил двухсекционные передние блок-фары. Их обрамляет хромированная обводка и светодиодные дальние огни.

    Изменился облик задних фонарей. Они стали выглядеть более современно. Произведена замена лампы ближнего света Рено Логана в новой версии. Боковые зеркала, двери и бампер оформлены чёрными пластиковыми накладками. Подобная цветовая гамма выбрана для задних противотуманок. Топовые модели также оснащены повторителями поворота. В остальном тюнинг остался прежним.

    Салон

    1. Обновленная модель в новом кузове выделяется своим интерьером. Салон имеет отделку из прежних материалов, хотя автолюбителям хотелось получить чего-то нового. Он ценится за простоту и вместительность.
    2. Французские инженеры постарались использовать новые разработки для оснащения водительского места. Больше функций выполняет руль.
    3. В центральной части приборной панели находится экран с сенсором. Отсюда узнают, как работает навигатор и мультимедийная система. Дисплей расположен так, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем Логан.
    4. На передних сидениях имеются электрорегуляторы и подогрев.
    5. На заднем диване поместятся три пассажира с небольшим телосложением.
    6. Багажник очень вместительный. Его объем составляет 510 л. Когда задние сидения собирают, он становится еще больше.

    Технические характеристики

    1. На каждом Рено Логане новый кузов оборудован 5-ступенчатой коробкой. Возможно, скоро поступят на российский рынок модели, работающие на автомате.
    2. Модель с зимним пакетом обладает специальными возможностями для подготовки двигателя к минусовой температуре.

    Рассмотрим другие характеристики седана Логан:

    • внутри может вместиться пять человек. Машина имеет 15-дюймовые стальные диски и шины 185×55;
    • авто оснащено очень прочной подвеской, которая выполнена следующим образом: с задней стороны производителями установлена Н-образная балка, а с передней – типа Макферсона.

    Изменения коснулись и ходовой части. Водители ощущают более легкое управление, когда авто двигается с высокой скоростью. Амортизаторы и стойки стали более износостойкие.

    Габариты

    Всех покупателей интересует, какие габариты имеет Логан. Ведь от этого зависит вместимость и управление. В новом кузове машина получила следующие размеры (в мм):

    • длина – 4492;
    • ширина – 1733;
    • высота – 1540;
    • клиренс – 160;
    • база – 2634.
    • Сухая масса авто Renault Logan – 1105 килограмм.

    Двигатель

    Новая модель Рено Логан оснащена четырьмя обновленными двигателями. Инженеры постарались довести их до экологического стандарта.

    Бензиновый агрегат на 1,2 литра имеет силу в 75 лошадиных сил с крутящимся моментом 108 Нм. Также имеются другие показатели: 1,6 л/105 л. с./145 Нм. Логан с дизельным мотором на 1,5 литра имеет мощность в 85 л. с. и 200 Нм.

    Расход топлива

    Этот момент зависит от мощности двигателя. Например, имея показатель в 100 лошадиных сил, об экономии можно забыть, потому что меньше 7 литров уходить не будет. Дизельный агрегат считается очень экономичным. Проехав 100 км пути, машина израсходует всего 4,5 литра горючего.

    Комплектации и цены

    Основное достоинство нового Логана состоит в том, что его теперь производит российский автопром. Благодаря этому, многие отечественные покупатели могут стать обладателями этого авто.

    Купить самую дешевую комплектацию Рено Логан можно за 469 000 рублей. Эта версия имеет 82-сильный агрегат.

    Средняя ценовая категория седана имеет более мощные моторы, дополнительные возможности. Его стоимость – 600 000 руб.

    Рено Логан может иметь следующие комплектации:

    1. Аксес: 1,6 л/83 л.с., стоит 470 000 руб.
    2. Актив: 1,6 л/114 л. с., цена – 600 000 руб.
    3. Комфорт:1,6 л/102 л. с., стоит 565 000 руб.
    4. Luxe Privilege: 1,6 л/114 л. с, цена универсала – 690 000 руб.
    5. Продажа топовой категории осуществляется за 700 000 руб.

    Все категории оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Желающие получить самую полную и дорогую комплектацию в автосалоне должны будут заплатить около 800 000 рублей. Если покупатель заплатит дополнительно 10 000 рублей, то авто укомплектуют современным навигатором, новой мультимедийной системой, высокотехнологичной аудиосистемой, подогревом кресел.

    Конкуренты

    Французский автомобиль Рено может составить достойную конкуренцию следующим маркам:

    • японский Ниссан Алмера;
    • немецкий Volkswagen Polo sedan;
    • Хендай Солярис;
    • новая Шкода Рапид.

    Заключение

    Автолюбители были поражены, встретив новую версию Логана. Они не ожидали увидеть превращение обычного компактного седана в такой мощный и стильный автомобиль:

    1. Модель 2018 обладает новой светодиодной оптикой и другими небольшими изменениями во внешнем виде.
    2. Интерьер стал более комфортным.
    3. Появились разные силовые агрегаты как мощные, так и экономичные, надежные.

    Рено Логан в своем новом исполнении кузова может стать достойным конкурентом дорогим автомобилям. Так как производством французского авто теперь займется Россия, и его стоимость станет доступной для многих россиян.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]