Рено Меган 2 универсал дизель и бензин: технические характеристики

Рено Меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.

Элегантный автомобиль Меган

Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.

Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.

В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.

Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.

Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.
Читайте также:  Рено Меган 2 замена лампочки ближнего света

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Объективная критика силовой установки

Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:

  • Двигатель не рычит, как трактор и вибраций явно меньше, что положительно сказывается на уровне шума.
  • Машина более динамична, но без существенного груза.
  • Данный вариант больше подойдет для тех, кто осуществляет поездки не очень далеко. Стандартная проблема для возрастного универсала – это продолжительный прогрев дизельного агрегата. Это не очень удобно, да и ждать повышения температуры в салоне приходиться не сразу.
  • Также не везде можно заправиться хорошим дизтопливом. Бензиновый ДВС менее чувствителен к некачественному топливу.

Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Проблемные места автомобиля

При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.

Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.

Читайте также:  Logan занял третье место в рейтинге продаж Dacia в Европе

Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.

Renault Megane рестайлинг 2006, универсал, 2 поколение (10.2006 – 09.2009) – технические характеристики и комплектации

Стоит отметить, что Renault Megane Estate был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Он оснащен, в зависимости от комплектации, оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации: системой отпирания дверей и запуска двигателя «свободные руки» с помощью карты Renault; интегрированной крышкой заливной горловины топливного бака; системой регулировки и ограничения скорости движения; датчиками дождя и света, а также — в максимальной комплектации — аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков и MP3, размещаемым на приборной панели. Помимо входящих в стандартное оборудование бортового компьютера, кондиционера и электропакета, в более дорогих комплектациях Megane Estate предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,6 л, 115 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 198 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,7 сек (11,3 сек с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели: для мотора 1.6 в паре с 5МКПП разгон 0-100 км/ч — за 11,3 сек, а при наличии 4АКПП — за 13,2 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 7-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков универсал Megane II второй фазы выпуска предлагал еще и экономичный вариант 1.4 16V (100 л.с.), а также линейку дизельных агрегатов, включая новый мотор 2,0 dCi (150 л.с.), который составил компанию доставшимся от предшествующей версии агрегатам 1.5 dCi (85 и 105 л.с.) и 1.9 dCi (130 л.с.).

Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова универсала Renault Megane Estate 2006-2009 составляют: длина — 4500 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1467 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение универсала имеет объем 520-1600 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Элементы безопасности Renault Megane Estate практически полностью заимствованы у хэтчбека. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена с учетом возросшей массы. Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе. Система безопасности Renault третьего поколения (SPR3) включает в себя 6 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивные двухобъемные фронтальные подушки, а также адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатяжителем на передних сиденьях. За доплату устанавливались шторки безопасности, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Читайте также:  Особенности применения масляного фильтра для автомобиля

Рестайлинговый универсал Renault Megane Estate значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля эксперты и владельцы чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2008 году производитель выпустил следующее поколение модели.

Renault Megane II – бензиновый 1.6 или 1.5 dCi?

Как показывает практика Renault Megane II с бензиновым двигателем объемом 1,6 л экономнее. Хотя он и потребляет больше топлива по сравнению с дизельным 1.5 dCi, но его техническое обслуживание обходится значительно дешевле. Для того, чтобы дизельный мотор окупил все расходы на ремонт за счет более скромного топливного аппетита, необходимо очень много «путешествовать».

У многих о Рено Меган сложилось не очень хорошее мнение. Наибольшее беспокойство вызывают электроника и надежность дизелей. Значительная часть опасений не высосана из пальца, однако не все неисправности проявляются в равной степени – все зависит от двигателя под капотом. Кроме того, огромное значение имеет уровень оснащения – электроника чаще дает сбои в автомобилях с самой богатой комплектацией.

Так или иначе, но повышенный интерес к Megane II вызван несколькими причинами. Самая главная – привлекательная цена. Так за Меган с двигателем 1,6 л мощностью 115 л.с. первого года выпуска (конец 2002 – начало 2003 года) просят от 200-220 тыс. рублей. Дизельную версию 1.5 dCi мощностью 82 л.с. оценивают на 20-40 тыс. рублей дороже. У любого здравомыслящего человека такая расстановка ценников вызовет подозрения, что с последним что-то не то, так как дизельная модификация нового автомобиля стоила гораздо дороже бензиновой.

Стоит отметить, что между более молодыми версиями, например 2009 года, разница в цене уже больше. Почему? Автомобили последних лет выпуска считаются менее капризными, потому что все всплывшие дефекты должны были устраняться производителем, по крайней мере, теоретически.

Как правило, проблемы с дизелем Меган 2 начинаются после 150-180 тыс. км – возрастает вероятность дорого ремонта. Несмотря на это спрос на такие машины сравнительно большой. Одна из причин – низкий расход топлива. Megane 1.5 dCi потребляет в среднем почти 5,5 л/100 км, а в спокойном темпе на загородном шоссе расход падает ниже 4 л/100 км.

Бензиновой 1,6-литровой версии требуется на 2 л больше, но если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, то разница увеличивается существенно. Тем не менее, бензиновый агрегат работает приятней и обеспечивает более высокую динамику – ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 10,9 с, в то время как дизельной версии для этого необходимо на 3,5 секунды больше. Разница в эластичности не столь очевидна из-за большого крутящего момента дизельного мотора, доступного со сравнительно низких оборотов.

К сожалению, финансовая экономия, полученная за счет более скромного топливного аппетита дизельного двигателя, зачастую полностью аннулуриуется после 150 000 км из-за некоторых проблем, устранение которых сравнительно дорого. Прежде всего, это выход из строя системы впрыска. Особенно часто с этим сталкивались владельцы автомобилей начала производства – порой, комплект форсунок приходилось менять уже после нескольких десятков тысяч километров. Причиной был насос высокого давления Delphi, который начинал гнать стружку, чем приканчивал форсунки.

В 2005 году стали устанавливать более надежную топливную аппаратуру Siemens. Но любая система впрыска не вечна и так же подвергается износу – первые симптомы проявляются после 150 000 км: возникают сложности с запуском холодного двигателя, случаются кратковременные потери мощности, а порой выходят из строя форсунки. Новая стоит около 10 000 рублей, но иногда неисправную форсунку удается восстановить, примерно, за 2500 рублей. За ремонт комплекта с заменой в лучшем случае придется отдать около 14 000 рублей. К этому следует добавить проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, который после 150 000 км может повлиять на исправную работу двигателя – от 2000 до 8000 рублей.

В худшем случае, возможно, еще придется заменить турбокомпрессор, на что потребуется около 15 000 рублей. В более сильной версии 1.5 dCi мощностью 105 л.с., устанавливаемого после рестайлинга, появились новые уязвимые места, генерирующие дополнительные расходы: двухмассовый маховик (стоимость замены около 20 000 рублей) и фильтр твердых частиц (стоимость замены около 35 000 рублей). Ну и не стоит забывать о характерной для 1.5 dCi вероятности проворачивания вкладышей коленчатого вала после 150-200 тыс. км. Конечно, точно предсказать, когда все эти проблемы проявятся невозможно, но будущий владелец дизельной версии Мегана должен знать о них и принимать во внимание при расчете затрат на эксплуатацию.

Читайте также:  Рено Меган 2 насос топливный: замена, как снять и почистить

Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л на фоне 1.5 dCi безупречен. Наиболее серьезная, но не часто встречающаяся неисправность – выход из строя регулятора фаз газораспределения. В результате падает тяга и появляется посторонний шум. За ремонт даже в официальном сервисе возьмут всего около 11 000 рублей. Порой подводят катушки зажигания – 1200 рублей за штуку. Другие дефекты, такие как поломка стартера или отказ датчика положения коленчатого вала, носят случайный характер и могут произойти с одинаковой вероятности у обоих двигателей.

Суммируя все потенциальные затраты, становится очевидно, что бензиновый мотор, несмотря на более высокий расход топлива, в долгосрочной перспективе не становится в эксплуатации дороже дизельного двигателя. Однако немалое влияние на общую стоимость владения оказывает уровень оснащения – чем богаче, тем чаще неисправности. Например, хлопот прибавляют такие полезные опции, как карта Hands Free или система отслеживания давления в колесах. К сожалению, в Megane могут отказать даже электрические стеклоподъемники, центральный замок и корректор высоты света фар. Кроме того причину отказа электроники порой не всегда легко диагностировать, но в целом ее ремонт обходится не дороже нескольких тысяч рублей.

Возможно, для многих при выборе Renault Megane II определяющим фактором станет место производства автомобиля. Для сведения, хэтчбеки и купе-кабриолет собирались во Франции, универсалы – в Испании, а седаны – в Турции. Тем не менее, объективных примеров, доказывающих разницу в качестве и надежности нет.

Renault Megane 2

  • Авто
  • Рено
  • Меган 2

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 – 2003) , X95 (2008 – 2016) и XFB (2016 – н.в.) .

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4-акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4
Читайте также:  Правила ремонта и тонировки автомобильных стекол

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Мануал для Рено Меган 2 вы сможете скачать здесь

Немало полезной информации собрано в Клубе Рено

Активнее всего эту модель обсуждают на Megane2.ru

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора 113 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.1 с
    Макс. скорость 193 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.8 л
    Расход по трассе 5.6 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 60 л
    Объем багажника 520 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

    Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

    Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

    1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

    1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

    2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

    Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

    На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

    5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

    5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

    6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

    6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

    6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

    4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

    Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

    К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

    Технические характеристики Renault Megane

    Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.

    Читайте также:  Рено Меган 2 лямбда зонд 2 (датчик кислорода)

    Размеры Renault Megane

    Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

    Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.

    Габаритность и новые приятные опции

    • длина 4526 мм;
    • ширина 1728 мм;
    • высота 1426 мм;
    • база колёс 2715 мм;
    • колея передних, задних колёс составляет 1505 и 1476 мм;
    • минимальный радиус разворота в данной модели составляет 5,38 м;
    • максимально возможная нагрузка на крышу – 100 кг;
    • вместительность багажного отделения составляет 430, а для купе 500 л.

    Практически все машины Renault имеют в базовой комплектации электронную противоугонную систему и модель Megane II Sedan – не исключение. Приятным сюрпризом для нового собственника этой модели будет ультрасовременная магнитола с 2 динамиками, чип-карта с кнопкой «Старт» вместо обычного ключа, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также кондиционер.

    В машине многие устройства можно быстро и легко отрегулировать. К примеру, отрегулировать местоположение рулевой колонки будет совсем не сложно. В модели Megane имеется гидроусилитель руля, надёжный пакет центрального замка всех дверей автомобиля.

    Технические характеристики Renault Megane

    Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

    • Основой силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
    • Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.
    Читайте также:  Renault Logan оснастили роботизированной коробкой передач

    Особенности Renault Megane II Sedan

    Технические характеристики разных моделей Renault отличаются. К примеру, Megane Sedan 2.0 dCi имеет следующие размеры:

    • длина 4500 мм;
    • ширина 1780 мм;
    • высота 1460 мм;
    • база колёс 2690 мм.

    При этом у моделей Renault Megane Седан разного времени выпуска отличаются длина, ширина, высота, но общий вес остаётся неизменным и составляет всегда 1190 кг.

    Современная модель Megane 2 Седан адаптирована для постоянной эксплуатации на дорогах России. Специально для европейских условий эксплуатации в этом автомобиле увеличен просвет. Благодаря улучшенной защите поддона картера, преодолеть всевозможные препятствия на дороге намного проще. В данной модели, наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости (порядка 110 А), обеспечивает в зимнее время надёжную работу всех систем машины.

    Автомобиль собран на платформе, которая удлинена на 6 сантиметров. Все размеры автомобиля идеально подобраны, поэтому салон достаточно просторный. Салон кузова идеально скомпонован, вследствие чего даже достаточно высоким людям будет комфортно в этом автомобиле.

    Превосходная динамика этого Седана подарит её обладателю ощущение комфорта при езде. Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает большую маневренность даже на высоких скоростях, а наличие мощной ABS позволяет иметь надёжное сцепление с дорожным полотном, что дает максимальную безопасность на скользкой дороге. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация, что так же повышает вашу безопасность.

    Дизайн машины выполнен соответственно фирменному стилю марки, а также достаточно сильно повторяет старые версии с кузовом хэтчбек. Отличительные черты Renault Megane 2 Sedan– хороший запас крутящего момента, тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция, небольшой расход топлива, минимальный уровень ядовитых и опасных выбросов.

    Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.

    Паспортные данные

    Ничего удивительного в том, что версии с дизелем чаще всего имеют именно кузов универсал, нет.

    Действительно, этот вариант исполнения обладает самым большим объемом багажника и грузоподъемностью, что в совокупности с низкими ценами на запчасти подталкивает многих владельцев использовать машину в качестве «рабочей лошадки».

    Пора ознакомиться с техническими характеристиками машины подробнее. Длина кузова универсала Renault 4500 мм. При этом ширина здесь составляет 1777 мм, а высота — 1467. Согласно перечню характеристик, объем багажника универсала при сложенных спинках задних сидений достигает 1600 литров. Если верить таблице технических характеристик, это позволит вмещать солидный объем груза. При этом снаряженная масса Renault Megane — 1260 кг, а максимально допустимая цифра с учетом нагрузки — 1840 кг.

    Для универсала Renault Megane предоставляются два дизельных мотора объемом 1.5 и 1.9, технические характеристики которых отличаются друг от друга достаточно значительно. Оба варианта имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра с рядным расположением, турбонаддув и систему впрыска Common Rail.

    Первый вариант имеет объем 1.5 литра и мощность 101 л. с. Если верить перечню технических характеристик, универсал Renault Megane с мотором 1.5 способен развить максимальную скорость 174 км/ч. При этом разгон до сотни составит чуть более 14 секунд, а максимальный крутящий момент — внушительные 201 ньютон-метр. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км пути.

    Универсал с двигателем 1.9 литров обладает лучшими техническими характеристиками и предоставляет водителю большие возможности. Так, мощность здесь составит на 19 единиц больше, чем у 1.5, и достигает 120 лошадиных сил. Согласно техническим характеристикам, крутящий момент при этом составляет 300 единиц, а разогнаться универсал Renault Megane сможет до 194 км/ч. К слову, разгон до сотни составляет всего 12 секунд, а расход топлива сопоставим с паспортными данными 1.5 и равен чуть более 7 литров в смешанном цикле.

    Читайте также:  Аккумулятор для Рено Меган 2 1.6 бензин

    Возможные проблемы и пути их решения

    Очень часто обладатели Рено Меган с дизельными двигателями 1.5 и 1.9 сталкиваются с рядом проблем, связанных со стартом на холодную и в мороз. Это вызвано низким качеством заправляемого топлива, которое легко густеет, образует при горении большое количество сажи и, в конечном счете, забивает необходимые для нормальной работы машины узлы. Также может сказаться применение некачественных запчастей.

    Для Renault Megane как с мотором 1.5, так и 1.9, главной проблемой является одна: стартер подолгу крутит впустую, а заводится машина далеко не с первого раза. В чем же дело? Для начала, необходимо выяснить, насколько выполняет свои функции стартер. Выяснить, почему машина не заводится, без дополнительного оборудования и диагностики примененных запчастей достаточно сложно, поэтому, если машина заводится плохо, лучше начать именно с поездки к специалистам и диагностики стартера и свечей накала.

    Помимо стартера, машина часто не заводится из-за состояния таких запчастей, как свечи накала, особенно часто это происходит на моторах 1.5.

    Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует производить их замену на Renault Megane, при их засорении стартер крутит мотор впустую, ведь топливная смесь остается холодной и не способна заставить двигатель начать работать.

    Если универсал плохо заводится зимой или же заводится не с первой попытки, то проблема может крыться не в качестве запчастей и работе стартера, а загустевшем топливе: при использовании в холода летнего сорта солярки, избежать этого будет достаточно сложно. В этом случае стартер крутит распредвал, но топливная смесь не поступает в цилиндры. В итоге свечам не удастся разжечь смесь, и авто откажется заводиться.

    Чтобы машина стала заводиться, лучшим выходом будет приобрести специальный антигель, применяемый для разжижения топлива. Затем Renault Megane загоняется в теплое помещение, и через пару часов необходимо начать крутить стартер до тех пор, пока авто не станет заводиться.

    Рено Меган 2018: новый кузов еще более спортивный

    Представители французского гиганта сообщили, что вскоре ожидается премьера нового Рено Меган 2018 модельного года. О новой модели пока еще очень мало информации, но уже точно известно, что она будет представлена в кузовах хэтчбек и седан. Кроме того, производители использовали новый кузов, что сильно сказалось на изменениях дизайна и характеристик.

    Фото: Рено Меган 2018

    Внешний вид

    Сказать, что Renault Megane RS 2018 изменился внешне – это ничего не сказать. На фото видно, что в дизайне автомобиля теперь больший уклон сделан на спортивности и динамичности, но присутствует также момент традиционности – производители не забыли об основных чертах модельного ряда. По мнению экспертов, новинка имеет все шансы в следующем году завоевать премию «Ред Дот» за самый стильный экстерьер.

    Передняя часть французского автомобиля оснащена компактным ветровым окном, угол наклона которого обеспечивает водителю наиболее оптимальный обзор. Что касается капота, то он удлинился по сравнению с предшественником и получил пару объёмных боковых «бровей», выполняющих роль воздушных коридоров.

    Носовая часть автомобиля может похвастаться наличием необычайно узкой радиаторной решётки, сохранившей очертания птицы, а также большими светодиодными фарами. Передний бампер выглядит очень мощным. Здесь можно заметить широкий воздухозаборник и узкие противотуманки, соединённые между собой хромированной дугой.

    Если бы вас попросили посмотреть на новинку сбоку и отгадать что это за модель, то, скорее всего вы бы дали неправильный ответ. Если ниспадающая крыша и контуры зоны остекления еще как то намекают на сходство с предшественником, то объёмные колёсные арки и рельефная поверхность боковых дверей – это абсолютно новые дизайнерские решения специалистов французской компании. Что касается аэродинамичности, то Меган 2018 в этом плане, наверное, смотрится лучше всех в сегменте.

    Задняя часть новинки уже больше напоминает прошлую версию модели. Небольшая крышка багажника, оснащена компактным окном. Светодиодные фонари точно такие же как и у предшественника, а вот компоновка бампера заметно поменялась – теперь он выглядит более современным и оснащается двумя выхлопными накладками.

    Салон

    Интерьер новинки не должен разочаровать. Это как раз тот случай, когда разработчики заслуживают исключительно комплиментов, а за критику можно просто забыть. Внутреннее убранство Меган 2018 выглядит очень прогрессивным и концептуальным – сразу заметно, что это автомобиль нового прогрессивного поколения.

    Читайте также:  В Париже покажут обновленную версию Renault Logan

    Дизайн салона оформлен сочетаниями цветов, где главный уклон делается тёмным тонам, что придаёт интерьеру еще большей солидности и премиальности.

    Приборная панель выполнена с учётом всех последних технологичных разработок и тенденций. Основным её элементом является большой сенсорный экран, под которым расположены компактные блоки управления, с минимальным количеством кнопок и переключателей. По сторонам можно заметить стильные дефлекторы, обеспечивающие хорошую продуваемость. Рычаг КПП расположен чуть дальше обычного, и это изменение, по мнению производителей, должно пойти на пользу водителям.

    В качестве руля используется новая мультифункциональная баранка, с набором дополнительных панелей управления, а также с очень удобной рукояткой. Разработчики уже сообщили, что новое рулевое колесо можно будет регулировать в двух направлениях. Под ним спрятался большой цифровой спидометр, сбоку которого можно заметить дисплей бортового компьютера.

    Передний ряд сидений скомпонован с учётом всех норм комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир действительно могут надеяться на наличие достаточного количества свободного пространства, к тому же их кресла будут оснащаться подогревом, а также электрорегуляторами. Задние пассажиры также не будут иметь причин жаловаться на тесноту, но вот на дополнительные «фишки» и функции им надеяться не стоит.

    Качество отделки очень высокое. При первом же тест-драйве вы сами сможете ощутить всю прелесть использованных в тих целях материалов.

    Технические характеристики

    Поклонники модели могут рассчитывать на следующие силовые установки:

    1. 1.6-литровый турбомотор, который способен продуцировать 205 лошадиных сил. Он работает исключительно с 7-диапазонным роботом, оснащённым двумя сцеплениями.
    2. Дизельный вариант также имеет объём 1.6 литров, но сила его отдачи составляет лишь 165 «лошадок». В качестве трансмиссии к нему подключается 6 АКПП.

    Главной особенностью Меган 2018 является то, что он оснащён усиленным тормозным комплексом, способным моментально остановить автомобиль на скорости до 50 км/ч.

    Комплектации и цены

    Количество комплектаций нового Меган пока неизвестно, но вот за цену представители компании проговорились. Ожидается, что минимальная стоимость модели установится на отметке в 2 035 000 рублей.


    Видео: обзор и тест-драйв Рено Меган 2018

    Дата выхода в России

    Презентация Меган 2018 должна состоятся на ближайшем парижском автошоу. А это значит, что старт продаж в России можно ожидать не раньше весны следующего года. Но эксперты всё же неуверенны, что новинка доберётся до отечественного рынка, так как его стоимость слишком высокая для большинства жителей нашей страны.

    Вывод

    Новый Меган 2018 по праву считается одной из наиболее долгожданных моделей. Недавно, разработчики подогрели интерес публики к обновлённому автомобилю, выкинув в сеть фото «француза». Внешне он стал более ярким и динамичным. То же самое можно сказать о внутреннем убранстве, но только с той разницей, что здесь основной уклон сделан на тёмных цветах.

    Что касается силовых установок, то новые моторы должны удовлетворить запросы даже самых требовательных автолюбителей. Конечно, цена немного кусается, но эксперты утверждают, что тот, кто всё же решится обзавестись новинкой, об этом не пожалеет. Мы же будем надеяться, что автомобиль доберётся до российского рынка и будет радовать нас.

    Renault Megane 2018: новый автомобиль в спортивном обвесе

    В сентябре 2017 года в рамках популярного немецкого автосалона, проходящего в городе Франкфурт-на-Майне, был представлен новый кузов Renault Megane 2018. Это уже третье поколение данной, очень популярной среди широкого слоя людей, модели. Что интересно, новинка будет продаваться сразу в трех вариантах исполнения кузова: традиционный седан, ориентированный на молодежь хэтчбек и чисто семейный универсал. Это позволит охватить намного большую потенциальную аудиторию.

    Экстерьер

    Визуально новый Рено Меган 2018 модельного года стал намного агрессивнее и спортивнее, чем дорестайлинговые версии. Причем это касается любого варианта кузова. Особенно яркой получилась передняя часть. Капот имеет ярко выраженные четыре рельефные полосы. Угол наклона лобового стекла сделан более острым, что улучшает аэродинамические показатели. Радиаторная решетка резко сужается к краям, выполнена в виде ромбовидной сетки черного цвета. В самом центре установлен крупный хромированный логотип. Очень красивой, если судить по фото, получилась новая оптика. Выполнена она в виде прямоугольников, которые слегка наклонены книзу, создавая эффект прищуренности. Необычным решением можно назвать то, что от основных фар вниз идет тонкая полоска дневных ходовых огней – смотрится очень ярко и по-настоящему свежо. Снизу практически все пространство отдано под дополнительный воздухозаборник, присутствует стильный обвес. По разным краям бампера установлены противотуманные огни.

    Читайте также:  Рено меган 3 замена салонного фильтра: дизель, видео

    Не менее красивой новая модель получилась в профиль. Полностью переделали форму стекол, за счет чего выросла обзорность. Дверные рукоятки теперь можно опционально оснастить новейшей системой бесключевого доступа. Также вдоль всего корпуса присутствуют рельефные элементы. Боковые зеркала стали меньше и аккуратнее. Дизайн колесных дисков напоминает разработки для спорткаров.

    Очень ярко и вызывающе выглядит кормовая часть. Связано это с уникальной оптикой, которая стала намного уже и занимает практически всю ширину автомобиля. Прямо в нее встроены задние противотуманки. Задний бампер очень крупный, имеет специальную пластиковую защиту, в центр которой встроен очень крупный прямоугольник выхлопной системы. Также у машины много спортивного обвеса, показывающего дерзкий характер автомобиля.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Renault Megane 2018 очень неплохое. Французские инженеры и дизайнеры грамотно спроектировали интерьер, совмещая самые разные по качеству и цене элементы. К примеру, здесь качественная кожа и алюминий сочетаются с довольно простым пластиком, который, несмотря ни на что, весьма приятен на ощупь и вид.

    Центральная консоль имеет современный вид. Связано это с тем, что на смену большому количеству механических кнопок пришли управляющие элементы нового поколения. Установлен крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы и несколько сенсорных кнопок. Конечно, полностью отказаться от традиционных регуляторов не получилось, но их оставили лишь для самых необходимых элементов.

    Рулевое колесо круглое и очень удобное. Помимо высокого показателя обратной связи, оно является многофункциональным. Приборная панель выполнена в инновационном стиле, что добавляет машине положительных черт.

    Если говорить про кресла переднего ряда, то они получились великолепными. Материал для набивки мягкий и вместе с этим упругий. Есть очень хорошая боковая поддержка. Присутствует вентилируемость, подогрев и система электрической настройки в широком диапазоне. А вот задние пассажиры могут похвастаться лишь наличием неплохого пространства, без всех указанных выше приятных плюсов.

    Технические характеристики

    В техническом плане характеристики нового автомобиля получились довольно средними. Двигателей на выбор покупателям будет предоставляться всего лишь два, и оба они не поражают воображение, однако при всем при этом остаются довольно достойными образцами. Оба мотора, независимо от используемого топлива, имеют идентичный объем 1,6 литра. Вместе с этим, бензиновый агрегат оснащен неплохой современной турбиной. За счет этого данному агрегату удается развивать мощность в 205 л.с. Дизель слабее на 40 л.с. Коробку передач клиент может выбрать. В любом случае она будет автоматической, отличаться будет лишь количеством ступеней: 7 или 6.

    По слухам, будет также представлена спортивная версия, которая выгодно отличается от стандартных модификаций. Добиться этого получилось за счет двигателя в 1,8 литра и мощностью 280 л.с. В таком случае машина вряд ли уступит кому-то на дороге, за счет продвинутой подвески и облегченного кузова.

    Точных цифр об имеющемся объеме багажного отделения нет, можно лишь с уверенностью утверждать, что он будет довольно немаленьким.

    Комплектации и цены

    Сколько их будет, и как именно будут различаться между собой разные комплектации, информации нет. Можно лишь предположить, что даже в базовом исполнении в машине будет присутствовать все необходимое для комфортабельных поездок: двухзонная система климат-контроля, навигация, несколько подушек безопасности, неплохая мультимедиа с приличным уровнем звучания, подогрев кресел переднего ряда, современные электронные системы. Цена такого варианта будет находиться в районе 2 миллионов рублей.

    Кроме того, за дополнительную плату можно будет установить множество опций, которые существенно улучшат качество управления автомобилем.

    Старт продаж в России

    В большей части европейских стран рестайлинг стал продаваться в ноябре-декабре 2017 года. Дата выхода в России назначена на апрель 2018 года. В конце марта в большинстве официальных автосалонов можно будет попасть на тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Среди ключевых оппонентов французского авто стоит выделить Ford Focus или Volkswagen Golf. При этом Рено Меган 2018 получился довольно неплохим автомобилем и вполне может занять солидную нишу на рынке.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]