Рено Логан 2019 года: популярный седан в новом кузове
Популярность Renault Logan складывается из нескольких параметров. В основном высокий спрос на модель обусловлен двумя факторами: низкая цена и хорошая надежность автомобиля. Примечательно то, что новый Рено Логан 2019 года появился на российском рынке позднее, чем в других странах. А фото модели разместили в Сети задолго до выхода в открытую продажу. К моменту написания статьи уже были известны российские комплектации и цены, которые отличаются от того, что производитель предлагает европейским потребителям. Отчасти это связано с тем, что большинство автомобилей перед выходом в продажу на нашем рынке проходят адаптацию под отечественные условия. Кроме того, каждая машина обязательно оснащается системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Экстерьер
В сравнении с предыдущей версией, Рено Логан 2019 года в российской сборке изменился не так кардинально, как машины европейской модификации (выпускаются под румынским брендом Dacia ). Новая модель, официальные фото которой появились в Сети еще в начале лета, собирается на тольяттинском автозаводе, который выпускает Ладу. В связи с этим и цена французского седана осталась практически на прежнем уровне.
В рамках проведенной модернизации французский концерн внес незначительные изменения в различные части кузова:
- Передняя часть. Именно здесь произошли наиболее масштабные изменения. Головная оптика теперь со светодиодными С-образными ходовыми огнями, а радиаторная решетка (в дорогих версиях дополняется хромированными элементами) слегка видоизменилась. Полностью переработанный передний бампер получил иные противотуманные фары и воздухозаборники.
- Боковая часть. Профиль Renault Logan 2019 не претерпел никаких изменений и сохранил прежние рельефные очертания. Единственное, что отличает новую модель от прошлой — появление в списке комплектаций новых колесных дисков на 15 дюймов.
- Задняя часть. На корме располагаются удлиненная крышка багажного отсека и совершенно новые фары принципиально иной конфигурации. Задний бампер после модернизации стал массивнее и крупнее, из-за чего патрубок выхлопной системы стал незаметным. Увеличились также стоп-сигналы.
У Рено Логан 2019 года в новом кузове сохранились прежние габариты (4346х1733х1517 при колесной базе 2634 мм). Все комплектации и цены раскрыты, а цветовая палитра была расширена на новый коричневый оттенок, в который можно окрасить корпус. Фото модернизированного Логана демонстрирует модель, сохранившую узнаваемый внешний вид.
Интерьер
Салон у Renault Logan 2019 традиционно исполнен из недорогих материалов. При этом их качество после модернизации автомобиля существенно выросло.
Среди изменений, затронувших внутреннее убранство французского седана, можно выделить следующее:
- Появление новых шумо- и виброизоляционных материалов. Благодаря этому повысилась комфортабельность машины.
- Хорошая эргономичность. Дизайнеры Renault г рамотно расположили все необходимые элементы управления внутри салона.
- Уменьшилось число физических кнопок. Теперь управление большинством встроенных функций ведется через сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли.
- Рулевое колесо, дополненное физическими клавишами. Появлением этих элементов производитель пошел навстречу запросам потребителей. Несмотря на установку дополнительных кнопок, размеры рулевого колеса практически не изменились.
Существенной доработкой в салоне Renault Logan 2019 можно считать появление специального рычага, посредством которого открывается люк бензобака. При этом в российской модификации нельзя провести аналогичную операцию в отношении крышки багажного отсека. В европейских версиях Логана такая функция присутствует.
Из нововведений, доступных модернизированному седану, также следует выделить:
- расширенный подстаканник;
- розетка на 12 В;
- индикатор температуры двигателя, выводимый на экран бортового компьютера;
- функция трехтактного срабатывания поворотника.
В дорогих модификациях Logan передняя панель отделана из черного и бежевого пластика.
Передние кресла у седана имеют выраженную боковую поддержку. Спинки заднего дивана опускаются под небольшим углом к полу багажного отсека, объем которого составляет 510 литров.
Технические характеристики и безопасность
Обновленный Рено Логан 2019 оснащается тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 литра:
- 82-сильной;
- 113-сильной;
- 102-сильной.
Первые два мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Для последнего предусматривается 4-диапазонный «автомат». Ускорение до 100 км/ч занимает в среднем 10,7-13,9 секунды, а потребление топлива составляет 6,6-8,4 литра.
Из элементов безопасности производитель может предложить вместе с Логаном 4 подушки и систему курсовой устойчивости.
Комплектации
1. Access
Базовая версия Access характеризуется следующими особенностями:
- дневные ходовые огни;
- гидроусилитель руля;
- 1 подушка безопасности (на руле);
- ABS;
- функция обогрева заднего стекла;
- полноразмерное запасное колесо;
- дополнительная защита картера мотора;
- крепления для детских кресел.
2. Comfort
В версии Comfort предусматриваются следующие опции:
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- центральный замок с дистанционным управлением.
3. Privilege
Модификация Privilege отличается от других наличием следующих компонентов:
- система кондиционирования;
- аудиосистема, поддерживающая MP3;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- поддержка Bluetooth и hands free;
- водительское кресло с регулировкой по высоте.
За отдельную плату производитель предлагает пополнить комплектацию Privilege функцией подогрева передних кресел, климатической установкой, навигационной системой марки Рено, парктроником, двумя подушками безопасности и ESP.
Третья версия Active отличается от предыдущей тем, что под капотом скрывает 102-сильный двигатель. В остальном автомобиль комплектуется аналогичными опциями.
Максимальная модификация Рено Логан 2019 в базе оснащается теми же компонентами, что для Privilege можно установить за доплату: климат-контроль, парктроник и иное. Кроме того, производитель готов покрасить кузов этой версии седана эмалью, обеспечивающей металлический эффект.
Начало продаж и цены
Обновленный Рено Логан 2019 поступил на российский рынок в середине лета 2018 года. Стоимость модели варьируется в зависимости от списка оснащения.
Н ачальная версия французского автомобиля оценивается в 554 тысячи рублей. Следующая версия седана обойдется в 618 тысяч рублей. За мотор на 113 л.с., устанавливаемый в модификации Comfort, производитель просит 60 тысяч рублей. Версия Privilege стоит 694 тысячи рублей. С мотором на 113 л.с. цена этой комплектации увеличивается на 40 тысяч рублей, а с автоматической КПП — еще на 30 тысяч рублей.
Комплектация Active стоит 708 тысяч рублей. Logan в максимальной модификации Luxe Privilege оценивается в 740 тысяч рублей. За 113-сильный мотор и автоматическую КПП производитель просит 40 и 30 тысяч рублей соответственно. Окрас кузова в цвет «металлик» потребует внести дополнительные 15 тысяч рублей.
Конкуренты
Список бюджетных автомобилей, представленных на российском рынке, достаточно широк. Однако в действительности конкурентов у Рено Логан 2019 немного. В основном французская модель борется за покупателей с российскими седанами Lada . Также на российском рынке в список конкурентов входит Volkswagen Polo. В Европе же французский седан находится в одной ценовой категории с Opel Corsa.
Перспективы модели на рынке
Рено Логан 2019 собирается на тольяттинском автозаводе. Большая часть комплектующих, устанавливаемых на французский автомобиль, также поставляются с российских предприятий. В связи с этим компания Renault может удерживать цену на седан на достаточно приемлемом уровне. Поэтому популярность модели среди российских потребителей после обновления с высокой долей вероятности не уменьшится. Седан, как и ранее, продолжит занимать лидирующие позиции в категории бюджетных автомобилей.
Видео тест-драйва
Рено Логан 2019: практичный городской седан начального ценового уровня
Значительную часть ассортимента легковых автомобилей Рено составляют бюджетные модели. В следующем, 2019 году компания планирует дополнить фирменный ассортимент новой версией городского 5-местного седана Рено Логан 2019. Лицензированное производство самых популярных в России бюджетных автомобилей налажено на Волжском автозаводе.
Очередной плановый рестайлинг не внёс значимых обновлений в стиль кузовного дизайна. Конструкторы в большей степени акцентировали внимание на повышении дорожного комфорта и модернизации систем безопасности.
Тест-драйв подтвердил заключение экспертов о том, что новая модель по качеству отделочных и конструкционных материалов, точности сборки не уступает аналогам зарубежного сегмента.
Предположительно, материальная и техническая база модели Логан образца 2019 года имеет много общего с единственным в фирменном ассортименте компактным внедорожником Renault Logan Stepway, который можно будет приобрести в 4-м квартале текущего, 2018 года.
Известно, что полноприводная модель Логан Стапвей отличается от однотипных аналогов увеличенным до 205 мм клиренсом и новой версией вариаторной трансмиссии. Возможно, моторный ряд пополнит экономичный 1,5-литровый дизель.
Внешний вид
Новый кузов субкомпактного седана следующего поколения отличается от предшественника только в мелких деталях, тем не менее, Рено Логан 2019 смотрится современно даже на улицах больших мегаполисов.
На фото фронтальной стороны корпуса новинка демонстрирует крупный формат лобового стекла и скромные боковые рельефы наклонного капота.
- Трапециевидная конфигурация радиаторной решетки с расположенным на декоративной планке фирменным логотипом и клиновидные блоки передней оптики подчеркнуты узким хромированным периметром.
- Компоновка обвеса с тремя воздухозаборниками систем охлаждения моторного отсека и тормозов передних катков дополнена парой малоразмерных, но достаточно мощных противотуманных фар.
- Изменения в профильной проекции кузова минимальные. Только знатоки могут идентифицировать новинку по увеличенному объему колесных ниш, рисунку дисков и форме зеркал.
Линия выпуклой крыши, минимальное количество функционального рельефа и другие конструктивные особенности полностью скопированы с модели предыдущего поколения. Дизайн тыльной части кузова обновлен за счет декоративных деталей. В поле зрения находятся:
- пологий угол наклона заднего окна;
- высокая крышка багажника со спойлерным выступом;
- квадратные блоки стопов;
- рельефный бампер с габаритными огнями, металлической защитной накладкой пластикового обвеса и скрытым патрубком выхлопной трубы.
Салон
Дизайнерам удалось существенно обновить салонный интерьер Renault Logan 2019, сохранив при этом его стоимость в прежнем ценовом диапазоне. Функционал штатного оборудования пополнился полноценной мультимедийной системой. Также следует отметить не характерное для бюджетной модели качество отделочных материалов и высокий уровень сборочных технологий.
- Первое, что привлекает внимание в салонном интерьере – это компоновка и содержание верхней части центральной консоли, укомплектованной спаренными дефлекторами и 8-дюймовым многорежимным мультимедийным монитором.
- Основные органы управления системами климатизации и сервисными функциями сидений находятся в нижней части консоли, небольшая часть кнопок и переключателей расположена на боковых спицах рулевого колеса.
- Бюджетный статус седана сказался на комплектации тоннеля. Список его оборудования включает в себя рычаги трансмиссии и ручника, а также несколько небольших кармашков для мелкогабаритных вещей.
Рабочее место водителя демонстрирует устаревший дизайн приборного щитка с тремя стрелочными циферблатами и массивное рулевое колесо. В компоновке щитка присутствует монитор бортового компьютера, рабочие характеристики которого весьма ограничены.
В наличии кресло с символической боковой поддержкой, скромным диапазоном механических регулировок и системами подогрева сидений. Ещё менее комфортный задний трехместный диван, на котором с оптимальными удобствами можно перевозить двух пассажиров средней комплекции.
Технические характеристики
При комплектации моторного ряда производитель отдал предпочтение экономичным и простым в обслуживании силовым агрегатам с оптимальными для своего класса тяговыми и скоростными параметрами.
Несмотря на отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, ходовая часть седана неплохо держит дорогу, а подвеска обеспечивает водителю и пассажирам приемлемый уровень комфорта на дорогах с проблемными дорожными покрытиями.
- В Россию будут поставляться модели с малообъемными бензомоторными приводами с выходом 75, 82 и 102 л.с. Дизельный аналог получат модификации, предназначенные для европейского рынка.
- Приобретая обновленный Renault серии Logan 2019 года, покупатель может сделать выбор в пользу 5- скоростной механической КПП или 4-ступенчатой автоматики.
В любом сочетании автомобиль демонстрирует умеренные, от 10,7 до 12 сек, показатели динамики старта и максимальной, в диапазоне 153-181 км/ч, скорости, которые частично компенсируются экономичным расходом ГСМ.
Комплектации и цены
На российском рынке новый Рено Логан 2019 модельного года будет представлен в пяти комплектациях, отличающихся мощностными характеристиками, функционалом бортового оборудования и показателями салонного комфорта.
Цена базовой версии с номинальным уровнем технической оснастки стартует от суммы 435 000 рублей. В зависимости от количества и функционала дополнительных опций, стоимость топовых модификаций может увеличиться до 750 тысяч рублей и более.
Старт продаж в России
Точная дата выхода в России новой версии популярного бюджетного седана официально не обнародована. Судя по полученной информации от дилерских компаний, поступление первых партий ожидается в середине весны будущего, 2019 года.
Новый Рено Логан 2019
Вряд ли среди многочисленной армии современных автолюбителей найдется человек, который не был бы знаком с популярным французским бюджетником Renault Logan. За свою стоимость большинство владельцев практичных малолитражек считают именно этого «француза» оптимальным вариантом. Производитель видит такую популярность своего детища и постоянно выпускает обновленные версии. Очередной рестайлинг ожидает мировую автомобильную общественность в текущем году и будет это новый Рено Логан 2019. Авто предстанет в новом кузове.
Новый Рено Логан 2019 обещает быть интересной за счет обновления экстерьера и улучшенной отделки панелей интерьера, на фото видны далеко не все преображения. Именно к салонному убранству у водителей было наибольшее количество нареканий. Конструкторы обещают непременно устранить ранее выявленные недочеты и представить публике обновленный Renault Logan.
Внешний облик Renault Logan
В общих чертах новый Рено Логан 2019 представленный в новом кузове имеет схожий экстерьер с предыдущим поколением. Рестайлингу подверглись только отдельные кузовные элементы. Однако это совсем не означает то, что дизайнерам не удалось существенно освежить облик популярной модели.
Кузов обзавелся достаточным числом рельефных участков, что делает его более стремительным. По фото передка можно обнаружить видоизмененный бампер, к которому элегантно примыкает плоский капот. Этот компонент расположен под заметным наклоном и привлекает взгляд обывателя своими рельефными штамповками по боковым частям.
Центральную секцию украшает фирменная решетка, выполненная в т-образном стиле. Она наделена самобытными окантовками, имеющими хромированное покрытие.
Оптика плотно примыкает к массивным воздухозаборникам. Она имеет новый дизайн, где видна ее измененная компоновка со световыми устройствами.
Обвес также обзавелся новыми панелями. Теперь он располагает тремя заборниками, один из которых дизайнеры поместили в центре. Элемент выполнен в форме трапеции, а два других участка, находящихся по бокам от него, соседствуют с противотуманными фарами.
Профиль новинки не порадует революционными изменениями в дизайне, однако от предыдущего поколения он также заметно отличается. В глаза сразу бросаются новые диски колес и расширенные арки, на фото они смотрятся отлично. Кроме этого наружные зеркала обзавелись новым обликом.
Всех этих видоизменений стало вполне достаточно, чтобы перед публикой предстал абсолютно «посвежевший» новый Рено Логан 2019.
Похожая ситуация обстоит и с задней частью авто. Бампер теперь пестрит ступенчатой формой и оригинальными декоративными вставками. В общих чертах он напоминает силуэт бампера предыдущего поколения.
Не «облетел» ветер перемен и выпирающие задние фары. Теперь их силуэт приобрел более квадратную форму. Элегантный выступ над краем крышки багажника и увеличенное количество секций свидетельствуют о стремлении производителя не отставать от модных веяний европейской дизайнерской мысли.
Интерьер обновленной модели
За счет преобразований в салоне автомобиль стал более функциональным и комфортным. Теперь новый Рено Логан 2019 порадует покупателей продвинутой системой мультимедиа, а также присутствием в отделке современных и качественных материалов. На высоте оказалась сборка и подгонка элементов интерьера. Благодаря этому водителю не будут досаждать скрипы и прочие неприятные звуки.
При первом взгляде на переднюю панель внимание невольно приковывает центральная консоль. Она отделена от иных компонентов тонкими линиями, обладающими хромированным покрытием. На верхнем участке консоли расположились два массивных дефлектора, под которыми конструкторы поместили дисплей мультимедиа.
Ниже обнаруживаются органы управления климатической системой и прочими опциями комфорта.
Как и на предыдущей версии Логан новый Renault Logan 2019 имеет центральный тоннель имеет спартанский вид. На нем отсутствуют даже такие элементарные элементы, как подстаканники и подлокотник. Единственно чем располагает тоннель, так это рычаг трансмиссии и рукоятка стояночного тормоза. Но кстати оказались и мелкие углубления, куда с трудом поместятся малогабаритные предметы или принадлежности.
Перейдем к рулю. Его дизайн также не вызовет шквал положительных эмоций. Громоздкое колесо с широкими спицами не привлекает автомобильных эстетов. Серости дизайну добавляет минимальное число кнопок. Они служат для управления магнитолой: переключение треков и регулировка громкости.
Некоторой скучности в общую картину интерьера добавляет приборный щиток. На нем присутствуют три округлых датчика, отвечающих за показания оборотов мотора, скорости и прочих параметров, которые дублируются бортовым компьютером.
Обивка кресел традиционно тканевая. Материал обладает неплохим качеством этим новый Renault Logan 2019 может похвалиться. Длительные поездки по-прежнему будут утомительными, ведь число регулировок кресел минимальное. Заметим, что присутствует обогрев.
На заднем ряду также не удастся расположиться с комфортом ввиду ограниченности пространства для ног взрослых пассажиров, это можно увидеть и на свежих фото.
Технические параметры Рено Логан
На российский рынок новый Рено Логан 2019 который будет представлен в новом кузове начнет поставляться с моторами, работающими на бензине. Их мощность будет составлять соответственно 75, 82, а также 102 л. с. Дизельными агрегатами будут комплектоваться версии, адресованные европейскому рынку.
Выбор трансмиссий также невелик: 5-ступенчатая «механика» или 4- ступенчатый автоматический агрегат.
Многочисленные тест-драйвы свидетельствуют об отменной применимости автомобиля в городском трафике. Загородные вояжи на повышенных скоростях будут затруднены для этого авто, ведь его технический потенциал весьма скромен.
Комплектации и ценовая политика
Невзирая на «слабый» моторный ряд, новый Renault Logan 2019 способен порадовать достаточно обширным списком оборудования комфорта. Уровень оснащения в каждом варианте комплектации имеет определенный набор опций.
Наиболее простая версия оценивается в 435 тыс. руб., а самая богатая потребует от покупателя 750 тыс. руб.
За эти средства счастливый владелец получает такой набор:
- специальный пакет, позволяющий автомобилю адаптироваться под российские дорожные и климатические условия;
- «ABS»;
- светодиодную головную оптику;
- круиз-контроль;
- климатическую установку;
- продвинутый комплекс мультимедиа;
- систему помощи при старте на уклоне;
- парковочный датчик;
- подогрев сидений;
- защиту мотора;
- регулировку наружных зеркал и пр.
Когда появится в России новинка?
Производитель намечает старт продаж авто в новом кузове на российском, а также на некоторых европейских рынках, примерно в одно время. Конкретнее, это случится осенью текущего года. После этих событий новый Renault Logan 2019 разойдется по остальным рынкам, где ее ждут с нетерпением. А пока любителей французской модели порадуют фото.
Конкуренты популярного Логан
Выдерживать конкуренцию с Renault Logan в новом кузове способно только немного моделей из бюджетного сектора рынка. Российские специалисты рассматривают в качестве достойного соперника французу в новом кузове российскую перспективную модель Веста от «АвтоВАЗа».
Renault Logan 2019 года
Компактный и недорогой седан Рено Логан пользуется большой популярностью на российском рынке. Автомобиль ценят за элегантный экстерьер в классическом стиле, комфортабельный салон, надежность узлов и агрегатов, а также доступность запчастей на отечественном рынке.
- Экстерьер новинки
- Интерьер модели
- Технические характеристики
- Альтернативный дизайн люксового Logan
- Комплектации и цены
- Дата выхода в России
- Конкуренты
Экстерьер новинки
Третье поколение модели будет кардинально отличаться от своего предшественника. Новый Рено Логан получит эффектное оформление в стиле Дастера, что обещает рост интереса к модели в 2019 году.
Экстерьер новинки будут формировать такие элементы, как:
- большая решетка радиатора в стилистике Renault Duster;
- совершенно новая головная оптика, повторяющая общую идею кубического дизайна;
- лаконичный передний бампер с увеличившимся в размерах воздухозаборником и стильно оформленными противотуманными фарами;
- эффектный кубический дизайн задних фонарей;
- задний бампер ступенчатой конструкции.
Также в новом году модельный ряд Рено Логан пополнится вместительным универсалом, экстерьер которого во многом будет подобен к внешнему оформлению седана, а основным достоинствами станут:
- вместительный багажник;
- практичные рейлинги на крыше;
- повышенный комфорт для пассажиров второго ряда;
- пакет дополнительных опций, которые будут доступны в дорогих комплектациях модели.
Интерьер модели
С самого начала истории модели Логан позиционировался, как недорогой и надежный автомобиль, который должен быть доступен при покупке и прост в обслуживании. Скорее всего, новый Логан, который выйдет в 2019 году, продолжит принятую за основу концепцию, а это значит, что не стоит ожидать от салона дорогих материалов и самых последних опций.
В самой «заряженной» версии модель получит:
- полный электропакет;
- гидроусилитель руля;
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- обогрев лобового стекла;
- хорошую мультимедийную систему MediaNav и мощную акустику;
- сенсорный монитор для управления мультимедийным комплексом;
- подогрев передних сидений;
- навигационную систему;
Конечно, купившим авто в базовой комплектации, рассчитывать на столь высокий комфорт не придется. Тут, скорее всего, вместо современной мультимедийной системы будет устанавливаться стандартная аудиосистема, да и корректировка зеркал и стекол останется механической.
Технические характеристики
В Россию Renault Logan 2019 будет поставляться только с бензиновыми силовыми агрегатами, мощности которых составят 75, 82 и 102 силы. Дизель доступен только покупателям из Европы. Существует выбор трансмиссии – либо механика на пять передач, либо автомат на четыре. Очевидно, что такие характеристики не обеспечат приличную динамику машине. Тест-драйв доказал, что использовать ее можно только в городе – на трассе же скорости катастрофически не хватает. Зато для поездок за покупками или до работы автомобиль подходит идеально, особенно если учитывать его небольшой расход горючего.
Альтернативный дизайн люксового Logan
Конечно, есть и другие версии того, как может выглядеть Рено Логан 2019 модельного года в новом кузове. Не так давно известный дизайнер Лоран Шмидт предложил свою версию того, какой экстерьер и интерьер может получить люксовая версия автомобиля Logan.
Особый стиль кузову эксклюзивной рестайлинговой модели придают:
- авторская решетка радиатора;
- стильные молдинги;
- оригинальное дизайнерское решение головной оптики и задних фонарей.
Салон люксовой вариации Рено Логан не уступит по роскоши и комфорту дорогим седанам крупных европейских производителей. Натуральная кожа, высококачественный пластик, роскошная светодиодная подсветка – тут есть все, что поможет владельцу почувствовать, что он находится в автомобиле premium класса.
Будет ли идея взята на вооружение руководством компании Renault не известно, но роскошный седан, в котором четко читаются эффектные элементы от самых роскошных моделей Mercedes, однозначно вызывает интерес.
Комплектации и цены
Несмотря на ужасный моторный ряд, Рено Логан 2019 имеет достаточно обширный список дополнительного оборудования, которое равномерно распределится по вариантам комплектации. Цена на самую простую модификацию составит всего 435 тысяч. Наиболее оснащенная версия обойдется покупателю из России уже в 750 тысяч. За такие небольшие деньги вы получаете: специальный пакет, адаптирующий машину для наших дорог, антиблокировочную систему, стабилизацию, четыре подушки безопасности спереди, светодиодную оптику, климатическую установку для пассажиров первого ряда, круиз-контроль, неплохую музыку и мультимедиа, навигацию, систему помощи для подъема в гору, тканевый салон, датчик для парковки, располагающийся сзади, обогрев кресел первого ряда, подсветку для багажного отделения, регулировки зеркал и защиту картера от повреждений.
Всего машину планируют выпускать в четырех версиях комплектации.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, а также некоторых европейских странах начнется одновременно, а именно осенью 2018 года. В дальнейшем автомобиль разойдется и по остальным странам, где его ждут с распростертыми объятиями.
Конкуренты
Достойно конкурировать с Логаном может очень мало моделей. Это либо какие-то неизвестные китайцы, которых у нас в стране вряд ли кто-то купит, либо Лады, например, Веста. Именно последнее творение АвтоВАЗа активно соперничает с французом за место на рынке, так как они очень сильно похожи во всем.
Читайте также новые статьи из раздела: “Renault”:
Renault Logan 2019 года: цена, отзывы владельцев, фото
Рено Логан в новом кузове – долгожданная новинка 2019 года. Автомобиль давно полюбился российским водителям благодаря компактности размеров, бюджетной стоимости и вполне привлекательными параметрами. Ожидается, что авто будет доступно к продаже уже в конце года, а пока многие активно просматривают про Renault Logan обзоры, читают отзывы, чтобы принять решение о целесообразности приобретения авто.
Надо учесть также то, что на Рено Логан цена указывается лишь приблизительная. Окончательная стоимость станет известна только после открытия предзаказа автомобилей на российском рынке.
Дизайн
На снимках нового Рено Логан отлично видно, что во многом он был видоизменен в сравнении с предыдущими версиями. Обновленный автомобиль Renault Logan стал более современным как снаружи, так и внутри.
Если первый вариант автомобиля модельного ряда был ничем не примечателен, то здесь дела обстоят намного лучше. Модель была усовершенствована не только по техническим параметрам, но также стала более оригинальной внешне.
Экстерьер
Оценивая экстерьер модели, можно сделать выводы о том, что новый Рено Логан 2019, судя по фото, изменен минимально. Машина мало чем отличается от версий предыдущих лет.
Хотя кузов Рено Логан стал более округлым и выпуклым, так как сейчас подобные формы авто находятся на пике популярности, но по габаритам он стал даже немного меньше. Также к предлагаемой цветовой гамме добавились столь модные оттенки красного и синего.
Заменив некоторые элементы салона, диски Renault Logan, выполнив прочий тюнинг, можно улучшить внешность машины, придав ей шарм, индивидуальность. Поэтому многие призывают все же внимательно присмотреться к модельному ряду.
Лишь на первый взгляд машина скучная и нефункциональная. На самом деле ее легко можно совершенствовать, сделав автомобилем своей мечты.
Интерьер
Салон автомобиля мало чем отличается от предыдущих вариантов модели. Основные различия можно отметить в функциональности, так как Рено Логан 2019 года все же стал более техничным. Изменения коснулись рулевого колеса – теперь там на каждой оси имеется по 2 кнопки управления, чтобы водитель мог отвлекаться минимально во время движения.
Приборный щиток Рено Логан теперь имеет три колодца с миниатюрными приборами, изображение на которых отображается таким образом, чтобы его легко можно было считывать как при слишком ярком солнце, так и в темное время суток.
По центру панели Renault Logan расположен сенсорный экран мультимедиа, оснащенный антибликовым покрытием, что облегчает его использование при чрезмерном освещении. Кнопки расположены по периметру экрана, что удобно при использовании в процессе езды.
Хотя через весь салон идет тоннель, это создает минимум дискомфорта из-за его незначительной высоты.
Автомобиль Renault Logan было решено оформить, сыграв на контрасте. Для отделки салона используется ткань светлых и темных оттенков, которые покупатель выбирает самостоятельно, комбинируя на свое усмотрение. Благодаря подобному решению автомобилю удалось придать индивидуальности.
А вот сидения в Рено Логан нельзя назвать комфортными. Кресла заднего ряда не обладают никакими функциями по регулировке наклона спинки или установки по высоте. Передний ряд также имеет лишь минимальный набор опций. К тому же наполнение кресел также не отличается высоким качеством, из-за чего после длительной езды пассажиры чувствуют дискомфорт.
Среди недостатков оформления салона Рено Логан многие также называют минимум подставок, карманов, полочек и разного рода отсеков для вещей, которые были бы нелишними.
Комплектации и цены
Ожидается, что новый Renault Logan 2019 года в России будет представлен в 5 различных вариациях. Окончательные типы комплектации и цены можно будет узнать когда авто окончательно выйдет на российский рынок.
Пока же можно на сайте производителя узнать, что будет включено в базовую версию и какими дополнительными опциями оснащены другие версии модельного ряда, чтобы принять окончательное решение о том, какой же вариант подойдет идеально.
В базовой версии предусмотрено:
- передний привод;
- механическая КПП;
- 15-дюймовые диски;
- кондиционер;
- электрообогрев заднего стекла;
- подушка безопасности для водителя.
Автомобиль Renault Logan в более расширенном варианте опций имеет такие дополнительные характеристики:
- навигационная система;
- полный привод;
- автоматическая КПП;
- система навигации;
- хромовая отделка;
- противотуманные фары;
- климат-контроль;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров заднего ряда;
- кожаная оплетка руля.
При этом не нужно забывать о том, что решающим фактором определения стоимости версий остается двигатель Рено Логан. В разных версиях отличается прежде всего его мощность и это нужно учитывать в первую очередь, так как затем изменить такой параметр уже не удастся, в отличии от перечня опций. В основном двигатель Рено Логан в обновленном варианте имеет объем 1,6 литров, изменяется только непосредственная мощность.
Начальная цена авто предположительно будет 480 тыс. рублей. Самая дорогостоящая версия обойдется 750 тыс. рублей. Помимо этого, если все же вначале версия была выбрана недостаточно функциональная, некоторые опции возможно будет докупить. Стоимость каждой из них индивидуальна.
Рено Логан 2019 получил не только новый кузов, но и комплектации, поэтому теперь водителю будет из чего выбрать.
Технические характеристики
Описание модели свидетельствует о том, что она представлена в различных вариациях, в каждой из которых имеются свои индивидуальные параметры. Комплектации Рено Логан влияют на наполненность салона, а также на технические характеристики, поэтому они указываются в широком диапазоне. Отдельный ряд характеризуется такими функциональными параметрами:
- двигатель Рено Логан имеет объем 1,4 и 1,6 литров. У Рено Логан 1.4 мощность и максимальная скорость соответственно будут меньше, чем у версии Рено Логан 1.6;
- 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
- мощность мотора 75-113 л.с.;
- клиренс 15,5-18,5 см;
- объем багажника 510 литров;
- максимальная скорость 162-175 км/час;
- объем топливного бака 50 литров;
- ускорение до 100 км/час занимает 10,5-11,4 с;
- ремень ГРМ у Рено Логан предполагалось менять каждые 60 тыс. км, но на практике его отлично хватает и на 100000 км. Распределительный механизм седана играет ключевую роль в его работоспособности, поэтому заменять его нужно очень осторожно, чтобы не нарушить фазы газораспределения;
- средний расход топлива 5,8-6,7 литров на 100 км дороги.
Из указанных выше данных можно сделать вывод, что двигатель Рено Логан нельзя назвать сверхмощным. Для некоторых будет недостаточно скорости. Но при этом подобный минус можно обратить в плюс – расход топлива здесь также невелик.
Отзывы и тест драйв
Так как выход обновленной версии пока еще не состоялся, про Рено Логан отзывы владельцев можно найти на зарубежных форумах, ведь жители европейских стран уже успели приобрести авто. На отечественных форумах водители делятся впечатлениями на основании характеристик, заявленных производителем, или же от использования предыдущих версий.
слишком довольны машиной, считая даже самый мощный вариант Renault Logan 1.6 слабоватой для российских дорог. Двигатель Рено Логан имеет небольшую мощность и некоторые неподходящие для бездорожья параметры. Движок у версии Renault Logan 1.4 вовсе настолько слаб, что авто плохо справится с поставленными задачами даже при повседневных поездках, не говоря о длительных путешествиях.
К недостаткам Renault Logan также относят минимум опционных возможностей салона, неудобные кресла и скучное внешнее, внутреннее оформление дизайна.
Но авто также имеет целый ряд плюсов. В частности для Рено Логан замена комплектующих и многих элементов требуется нечасто. Если выбрать вариант с АКПП, Рено Логан как автомат может проявить себя мощным и удобным.
Хотя в машине нет ничего сверхтехнологичного, но при этом все в ней выполнено очень качественно. А вот цена за модель более чем доступная. За такой набор функций стоимость даже можно назвать заниженной.
Чтобы оценить самостоятельно Renault Logan и его оформление рекомендуется посмотреть видео тест-драйва .
Renault Logan 2019: бюджетная надежная машина
Один из самых популярных бюджетных автомобилей обзавелся новым кузовом – Renault Logan 2019. Это модель всегда пользовалась большой популярностью за счет отличного сочетания низкой стоимости и неплохого качества оснащения. Кроме того, она практически не ломается, все элементы максимально надежные, а даже если они и выходят из строя, замена стоит недорого. Новая модель получила, в первую очередь, улучшенные материалы отделки, а вот внешняя составляющая осталась примерно на том же уровне.
Экстерьер
Дизайн экстерьера новый Рено Логан 2019 модельного года получил практически такой же, как и в предыдущих моделях. Изменения коснулись отдельных элементов, которые в комплексе сделали машину, отвечающую современным требованиям.
Передняя часть автомобиля практически лишена рельефности. Капот ровный и гладкий, имеет незначительный наклон к передку. Радиаторная решетка довольно компактного размера. Выделяется черными горизонтальными полосами. Оптика стала несколько больше, форма у нее по-прежнему прямоугольная. Наполнение относительно хорошее для своего ценового сегмента. Бампер массивный, имеет дополнительный воздухозаборник. Под фарами, в небольших углублениях, установлены противотуманные огни. Угол наклона лобового стекла стал немного более острым, с целью улучшения аэродинамики.
В профиль рестайлинг машины практически незаметен. Слегка переработали геометрию стекол, что в целом никак не отразилось на обзорности. Новую форму получили дверные рукоятки. Более крупными стали боковые зеркала. В данном случае инженеры прислушались к пожеланиям клиентов. Колесные арки все такие же скромные, однако диски стали более интересными и свежими с точки зрения дизайна. По-прежнему нет никакого рельефа.
А вот задняя часть преобразилась сильнее всего. Слегка изогнутой стала крышка багажного отделения. Переработали форму оптики, которая получилась намного современней и солидней. Также машина обзавелась более крупным и массивным задним бампером. В его нижней части по краям установлены стоп-сигналы большого размера. Труба выхлопной системы совершенно незаметна, в связи с тем, что французские инженеры поместили ее непосредственно под бампер.
Интерьер
Больше всего перемен, если судить по фото, новый Renault Logan 2019 получил в оснащении салона. Теперь это действительно качественный и современный автомобиль, который имеет практически все необходимое для комфортных поездок по любым дорогам. Конечно, материалы по-прежнему не очень дорогие и простые, однако уровень их качества существенно вырос. Кроме того, теперь здесь повсюду установлены шумо- и виброизоляции, что позволяет намного меньше уставать в поездках. Все элементы расположены очень гармонично и грамотно, видно, что дизайнеры тщательно прорабатывали этот момент.
Центральная консоль потеряла большую часть кнопок механического типа. Теперь такие элементы управления остались исключительно для наиболее важных систем. В основном все делается через качественный сенсорный дисплей, который поместили прямо под дефлекторами.
Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением того, что теперь на нем появились кнопки, позволяющие регулировать громкость музыки. Приборная панель имеет самый обычный вид круглых стрелочных датчиков. При этом стоит отметить, что их вполне хватает для отображения нужной для водителя информации. Сиденья такие же стандартные, материал набивки не изменился, он по-прежнему жестковат, что сказывается во время длительных путешествий. Также отсутствует боковая поддержка. Система подогрева присутствует исключительно для кресел водителя и переднего пассажира.
Потенциальным покупателям не стоит мечтать и об электрических регуляторах, все делается вручную.
Технические характеристики
Новый кузов получил весьма скромные характеристики. Причем, к большому сожалению, обновленный дизель до нашей страны не доедет. На выбор клиентам предоставят исключительно бензиновые силовые установки. Их суммарная мощность в 75, 82 и 102 л.с. едва ли позволит демонстрировать хорошую динамику. Коробка передач может быть автоматической с четырьмя ступенями, либо механической с пятью. Вполне логично, что в этом ценовом сегменте нельзя рассчитывать на какой-то мощный и быстрый автомобиль, а с банальными поездками от точки А до точки Б Рено справится с легкостью.
Информации о вместительности багажного отделения пока нет, но, скорее всего, она будет не меньше, чем у предшественника.
Комплектации и цены
Цена для новой генерации популярного седана будет варьироваться от 435 до практически 750 тысяч рублей. Все будет зависеть от комплектации. Базовый вариант практически пустой, в нем отсутствует даже такой необходимый летом кондиционер. А вот максимальная версия уже получит все необходимые стабилизирующие системы, качественную мультимедиа с приемлемым уровнем звучания, оптику, наполненную светодиодными фарами, кондиционер, несколько подушек безопасности, стандартный навигатор и множество других мелочей.
В целом данная машина рассчитана на широкий сегмент покупателей, поэтому каждый может подобрать уровень оснащения сообразно собственному бюджету.
Старт продаж в России
Дата выхода в России состоится в одно и то же время, что и на основных европейских рынках в сентябре-октябре 2018 года. Ближе к зиме машина попадет и в другие страны мира. Чтобы записаться на тест-драйв, достаточно просто оставить заявление в салоне у официального дилера, и когда прибудут тестовые автомобили, можно будет их самостоятельно протестировать.
Конкурирующие модели
В этом ценовом сегменте довольно много неплохих моделей других марок. К примеру, с каждым годом становится все больше представителей китайского автопрома, которые стараются брать дешевизной и максимальным количеством опций. Однако качество у них страдает. Поэтому среди соперников Рено Логан 2019 стоит выделить Lada Vesta, которая во многом превосходит французский автомобиль.
Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана
Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.
В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.
Плюсы и все минусы Рено Логан 2
- Надежность
- Дизайн
- Салон
- Багажник
- Проходимость
- Управляемость
- Ликвидность
- Подвеска
- Микроклимат
- Динамика
- Музыка
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Обзорность
- Свет
- Экономичность
Отзывы владельцев Renault Logan II
Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.
Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.
Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.
Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.
Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!
Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).
Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.
Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.