Снятие выключателя обогрева заднего стекла Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Выключатели Renault Logan, Sandero
Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов:
1 – выключатель электростеклоподъемника двери водителя;
2 – выключатель обогрева заднего стекла;
3 – выключатель аварийной сигнализации;
4 – выключатель центрального замка дверей;
5 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двери
Выключатели электростеклоподъемников передних дверей. Чтобы опустить стекло передней двери, при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М») нажимаем на нижнюю часть клавиши соответствующего выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, нажимаем на верхнюю часть клавиши и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
В зависимости от комплектации на автомобили могут устанавливаться электростеклоподъемники, работающие в импульсном режиме. В этом случае при работающем двигателе достаточно краткого нажатия на клавишу, чтобы полностью опустить или поднять стекло. Для остановки стекла в промежуточном положении, следует повторно нажать на клавишу.
Выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на верхнюю часть клавиши выключателя включается элемент обогрева заднего стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом (в зависимости от комплектации автомобиля), при этом в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. Обогрев заднего стекла можно включить только при работающем двигателе. После 12 минут работы обогрев стекла и зеркал автоматически выключается и сигнализатор в комбинации приборов гаснет.
Выключатель аварийной сигнализации. Для включения аварийной сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом начинают мигать все указатели поворотов и их сигнализатор в комбинации приборов. Работа аварийной сигнализации не зависит от положения ключа зажигания в замке зажигания и включения указателя поворота. Для отключения аварийной сигнализации повторно нажимаем на кнопку выключателя.
Выключатель центрального замка дверей. При нажатии на верхнюю часть клавиши замки всех дверей закрываются. При этом передние двери крышку багажника и дверь багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно открыть ключом снаружи. При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются.
Выключатели электростеклоподъемников задних дверей. Чтобы опустить стекло задней двери, нажимаем на клавишу соответствующего выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение. Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела.
Расположение выключателей на облицовке туннеля пола:
1 – клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей;
2 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней левой двери;
3 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней правой двери
Выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей. Если на заднем сиденье находятся дети, для предотвращения незапланированного опускания и поднятия стекол механизмы стеклоподъемников следует заблокировать. Клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей расположена на облицовке туннеля пола ближе к водителю. При нажатой кнопке блокировки механизмов стеклоподъемников задних дверей изменение положения стекол дверей невозможно. Разблокировать механизмы стеклоподъемников можно повторным нажатием на кнопку блокировки.
Расположение клавиши выключателя обогрева переднего сиденья
Выключатели подогрева передних сидений. Включение подогрева каждого из передних сидений производится нажатием на клавишу выключателя при включенном зажигании. Для того, чтобы отключить подогрев, надо повторно нажать на клавишу.
При включении габаритных огней символы в клавишах выключателей подсвечиваются.
Видео по теме “Выключатели Рено Логан, Сандеро”
Снятие и проверка подрулевых переключателей Рено Сандеро
Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки
Снимаем верхний кожух рулевой колонки
Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха из зацепления
Выкручиваем два винта крепления подрулевого переключателя
Извлекаем переключатель из гнезда соединителя
Отсоединяем от переключателя колодку проводов. Также снимаем второй подрулевой переключатель
Устанавливаем переключатели и все детали в обратной последовательности
Снятие переключателей в сборе с соединителем
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше
Отсоединяем от подрулевых переключателей колодки проводов
Выкручиваем винт хомута крепления соединителя
И надавливаем на винт, чтобы ослабить хомут
Снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Проверка подрулевых переключателей
Исправность подрулевых переключателей определяем, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов
Снимаем переключатели для проверки и подключаем контрольную лампу на 12 вольт с источником тока или тестер с функцией прозвонки цепи к соответствующим выводам, указанным в таблицах
Переводим рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, – лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.
Номера выводов показаны на рисунке 1 и 2.
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала
Включаемый прибор – Номера замкнутых контактов
Левый указатель поворота – А7-А6
Правый указатель поворота – А5-А6
Габаритный огонь – В1-В2
Переключение ближнего/дальнего света – В5-В3
Дальний свет фар – В5-В3 + В7-В6
Передние противотуманные фары – А1-В2 + В1-В2
Задний противотуманный фонарь – А3-В2 + В1-В2
Звуковой сигнал – А4-В6
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера
Включаемый прибор – Номера замкнутых контактов
Насос омывателя ветрового стекла – А4-В4
Малая скорость стеклоочистителя – А3-А7
Большая скорость стеклоочистителя – А2-А7
Прерывистый режим работы стеклоочистителя – А1-А7 + А3-А6
Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость – А3-А6
Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера – А4-В7
Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan
Как понять, что датчик не работает?
По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.
Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.
Как заменить лягушку стопов?
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.
Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.
Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.
На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.
Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?
Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.
Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!
З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.
Купить датчик положения педали тормоза на рено в москве
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено.
Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.
Это устройство располагается над педалью тормоза
Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.
Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем
Датчик нового образца
Датчик старого образца
За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,
надавливая или выдвигая шток
Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно. Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей. Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».
После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.
В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого. Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.
И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии.
Адрес «Автоцентра ОВОД»:
Москва, Кулаков пер. 15,
недалеко от станции метро «Алексеевская».
Тел. (495) 787-53-53.
Предохранители и реле Рено Сандеро Степвей
Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек произведенный на одной платформе с рено логан. Внедорожная версия данной модели известна под названием Sandero Stepway. Рено сандеро 1 поколения выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. После, автомобиль обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время, поставляется 2 поколение Renault Sandero. Мы предоставляем информацию с описанием предохранителей и реле Рено Сандеро Степвей, места их расположения, фотографии и схемы блоков. Предоставим видео пример замены предохранителя прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Обращаем Ваше внимание, что количество элементов в блоках может отличатся от представленных и зависит от степени электро — оснащенности и года выпуска автомобиля.
Рено сандеро 1
Блок в салоне
Он находится в торце панели приборов.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,1,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
F01 (20A) | Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла |
F02 (5A) | Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания |
F03 (20A) | Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла |
F04 (10A) | Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера |
F09 (10A) | Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар |
F10 (10A) | Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет) |
F11 (10A) | Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10A) | Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет) |
F13 (30A) и F14 (30A) | Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно |
F15 (10A) | ЭБУ АБС |
F17 (15A) | Сигнал |
F18 (10A) | Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока |
F19 (7,5A) | Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика |
F20 (7,5A) | Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря |
F21 (5A) | Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F28 (15A) | Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15A) | Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20A) | Силовая цепь центрального замка |
F31 (15A) | Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар |
F32 (30A) | Силовая цепь реле обогрева заднего стекла |
F36 (30A) | Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя |
F37 (5A) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (10A) | Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания |
F39 (30A) | Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.
Блок под капотом
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
F01 (60A) | Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения |
F02 (30A) | Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) |
F03 (25A) | Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем |
F04 (5A) | Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем |
F05 (15A) | Не используется |
F06 (60A) | Цепь электропитания блока предохранителей в салоне |
F07 (40A) | Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) |
F08 (50A) и F09 (25A) | Цепи ЭБУ АБС |
Назначение реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
- К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
- К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
- КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
- К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
См. информацию про F36. - К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
- К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
- К7 — реле насоса омывателя фар.
- К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.
Рено сандеро 2
Блок в салоне
Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.
p, blockquote 14,1,0,0,0 –>
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
F1 | 30А электро стеклоподъемники передние |
F2 | 10А дальний свет левая фара |
F3 | 10А дальний свет правая фара |
F4 | 10А ближний свет левая фара |
F5 | 10А дальний свет правая фара |
F6 | 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5А передние габариты |
F8 | 30А электро стеклоподъемники задние |
F9 | 7,5А задний противотуманный фонарь |
F10 | 15А звуковой сигнал |
F11 | 20А центральный замок |
F12 | 3А ABS/ESP |
F13 | 10А освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5А датчик угла поворота руля |
F15 | 15А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7,5А ДХО |
F18 | 7,5А стоп сигнал |
F19 | 5А система управления |
F20 | 5А подушки безопасности |
F21 | резерв |
F22 | резерв |
F23 | резерв |
F24 | 15А указатель поворота |
F25 | 10А противоугонная система |
F26 | 15А блок управления электрооборудованием |
F27 | 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | резерв |
F29 | 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | резерв |
F31 | 10A щиток приборов |
F32 | 7.5A аудиосистема |
F33 | 15A прикуриватель |
F34 | 15A диагностический разъем |
F35 | 5A обогрев наружных зеркал |
F36 | 5A привод зеркал |
F37 | 30A стартер |
F38 | 30A стеклоочиститель |
F39 | 40A кондиционер |
R1 | 35A реле кондиционера |
R2 | 35A реле заднего обогрева стекла |
За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.
Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.
p, blockquote 21,0,0,1,0 –>
Блок под капотом
Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Обозначение
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
- Клемма аккумулятора
- Диод компрессора кондиционера
Ef1 | 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef2 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef3 | 50А ABS/ESP |
Ef4 | 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31 |
Ef5 | 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39 |
Ef6 | 30А ABS/ESP |
Ef7 | 30А Обогрев заднего стекла и зеркал |
Ef8 | 15А Противотуманные фары передние |
Ef9 | 15А Обогрев сидений |
Ef10 | 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера ) |
Ef11 | 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем |
Ef12 | 40А Электровентилятор системы охлаждения |
Ef13 | 15А Система управления двигателем |
Er1 | 35А Реле левого обогрева стекла |
Er2 | 35А Реле правого обогрева стекла |
Er3 | 20А Реле топливного насоса |
Er4 | 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации) |
Er5 | 35А Реле управления двигателем |
Мы так же подготовили видео у себя на канале по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
p, blockquote 28,0,0,0,0 –> p, blockquote 29,0,0,0,1 –>
Нашли ошибку или хотите что либо спросить? Пишете всё в комментариях.
Спойлер на Рено Сандеро
Спойлер на заднюю дверь автомобиля Рено Сандеро является элементом внешнего тюнинга этой модели. С завода этот аксессуар устанавливается только на спортивные модели RS, однако, допускается установка и на обычные модели Рено Сандеро.
Общая информация
Спойлер на заднюю дверь для моделей Рено Сандеро имеет не только декоративные функции, но также улучшает аэродинамические качества автомобиля. На сегодняшний день на рынке подобных товаров представлено несколько вариантов подобной продукции, однако, специалисты рекомендуют устанавливать аксессуар, который входит в комплект набора для тюнинга Рено Сандеро – «Kart RS» (ассортиментный номер 27.50).
Эта деталь выполнена из легкого и прочного композитного материала и для установки не требует сверления поверхности крышки багажного отделения Sandero. Особое внимание при выборе подходящей детали следует обратить на цвет. Так, предлагаются варианты цветов, которые в точности дублируют заводскую краску автомобилей Sandero. При этом, при подборе используется заводская кодификация, при помощи которой возможно выбрать аксессуар, цвет которого точно совпадает с цветом кузова автомобиля Sandero (например, металлизированная краска «Красный тореадор» код ТЕ 21В или «Серая платина» код ТЕ D69).
Однако, при долгой эксплуатации автомобиля, цвет кузова выгорает, и установленный новый спойлер будет резко контрастировать с кузовом.Именно в таких ситуациях специалисты рекомендуют приобретать неокрашенные аксессуары с последующим точным подбором оттенка и глубины цвета. Стоимость спойлера без лакокрасочного покрытия значительно ниже, однако, подбор краски и последующая покраска может значительно увеличить стоимость детали.
Вместе с аксессуаром в комплект входят двусторонний скотч для крепления к поверхности двери багажника, а также герметик, предназначенных для герметизации всех стыков. Деталь по своей конструкции является универсальной и подходит ко всем комплектациям Рено Сандеро.
Особенности подготовительных работ и монтажа детали
Для работ по монтажу спойлера понадобится помощь напарника. Перед тем как устанавливать эту деталь на поверхность двери багажника Sandero, необходимо тщательно вымыть автомобиль без покрытия какими-либо защитными или полировочными веществами. Аксессуар устанавливается на верхнюю часть крышки багажника и это место должно предварительно быть обезжирено специальными веществами. Для этого можно использовать универсальный бытовой обезжириватель, который безопасен для лакокрасочного покрытия Sandero.
Также обрабатывается и поверхность самого аксессуара. Следует учитывать, что деталь будет соприкасаться двумя поверхностями – узкой и более широкой кромкой. После того как обезжириватель полностью испарился с поверхности крышки багажника Рено Сандеро и устанавливаемой детали, следует приступить к нанесению герметика на поверхность последней. Герметик распределяется несколькими сплошными полосами на поверхности более широкой кромки спойлера, на узкую же наклеивается двусторонняя клейкая лента.
Примыкание аксессуара к поверхности крышки багажника необходимо начинать с точного сопоставления верхних точек этих деталей. Затем осуществляется подгонка по одной из боковых сторон, при этом прижимать необходимо только верхнюю часть аксессуара, не оказывая давления на нижнюю часть детали.
Именно на этом этапе, пока герметик еще не застыл, потребуется помощь напарника, который будет удерживать аксессуар с одной стороны машины.
После того как деталь надежно установлена на поверхность двери, следует аккуратно открыть багажник и зафиксировать в резьбовых отверстиях кронштейны, которые будут удерживать накладную деталь на поверхности крышки багажника. Прижимные фиксаторы вкручиваются в поверхность спойлера при помощи двух небольших саморезов, которые также идут в комплекте, и крестообразной отвертки. Эту же операцию необходимо повторить с другой стороны Sandero.
Спойлер, теперь я почти RS. =)
Дорогие друзья. =) Вот и настал долгожданный момент установки спойлера. Скажу честно, я сомневался в необходимости его установки. Но после общения со знакомым физиком и прочитав несколько статей про потоки воздуха, завихрения, турбулентность и обратную тягу =) решился на его установку. Забегая немного вперёд, скажу, что поставил не зря. Но об этом чуть позже.
Комплект получил через транспортную компанию Энергия.
Что было внутри:
— упакованный спойлер
— скотч малярный (бумажный)
— силикон
— ёмкость с праймером для скотча 3М
— ёмкость с обезжиривателем
— лезвие для канцелярского ножа
— скотч 3М
Хочу сразу сказать в своё оправдание за задержку отчёта, что живу я в Питере, и с погодой у нас тут некоторый напряг. Тепло бывает редко и не предсказуемо. Пришлось долго ждать более менее оптимальных климатических условий. =(
Перед началом установки, я протёр всё насухо и убрал грязь, пыль и т.д.
Особое внимание нужно уделить местам отмеченным стрелками. Так как там будут основные места сцепки спойлера. Затем протираем сам спойлер изнутри. После этого наживляем по углам спойлера с внутренней стороны скотч 3М (НИКАКИХ ОБЕЗЖИРИВАНИЙ ПЕРЕД ЭТИМ НЕ ДЕЛАЕМ И ПРАЙМЕР НЕ НАНОСИМ!)
Приклеиваем небольшой кусочек длиной примерно 2-3см с каждой стороны. Теперь накладываем спойлер на крышку багажника и выравнием край спойлера с краем крышки багажника со стороны крыши не забывая выравнивать по краям, прижимаем в местах нанесения скотча М3. Теперь по внутренней кромке приклеиваем малярный скотч, определяя тем самым границу обработки праймером.
Теперь снимаем спойлер, при этом аккуратно! отклеиваем его в местах контакта скотча 3М. Удаляем остатки скотча. Затем приклеиваем малярный скотч на стекло багажника по верхней кромке, прямо под обрез.
Ещё нужно приклеить бумажный скотч на нижнюю крайнюю поверхность спойлера, которая будет ближе всего к стеклу.
Теперь обезжириваем поверхности крышки багажника, внутреннюю часть спойлера и наносим праймер. Обратите внимание, что праймер наносится ТОЛЬКО на места приклеивания скотча 3М на спойлере и крышке багажника. В других местах его наносить не нужно! Наносим праймер равномерно, желательно одним движением. Затем приклеиваем по самой кромке спойлера (вдоль внутренней насечки) скотч 3М. При приклеивании, мы его слегка натягиваем, во избежания появления пузырей и для лёгкого манипулирования скотчем по профилю спойлера. В местах углов, надрезаем скотч 3М, чтобы снять напряжение и избежать его отклеивания.
Подготавливаем края защитной плёнки скотча 3М к удалению и наносим на внутреннюю часть спойлера силикон. Силикон наносится точечно на внутреннюю часть спойлера, которая будет прилегать сверху к штатному спойлеру автомобиля.
Следующее место нанесения силикона над стеклом двери багажника, под штатным спойлером.
При этом наносим одной сплошной полосой, делая разрыв перед и после форсунки омывателя, не доходя до неё примерно 3 сантиметров, во избежания вытекания в этих местах силикона. Теперь прикладываем спойлер на крышку багажника и тщательно выравниваем, он должен лечь чётко по линии двери багажника с обеих сторон. Желательно установку производить вдвоём! Убедившись в том что всё ровно, прижимаем спойлер к крыше в местах подготовленного скотча 3М, где мы предварительно отклеили защитную ленту. Затем с усилием (желательно с помощью тряпки или полотенца) проходим по всем местам приклеивания и удаляем защитную ленту скотча 3М путём вытягивания. Убедившись что вы прижали с усилием все места скотча 3М удаляем малярный скотч с верхней части и с нижней части удаляем обе ленты скотча одновременно! Тем самым мы избежим неприятности с оставлением силикона на крышке багажника. Вот что получилось.
Теперь оставляем машину в покое минимум на 12 часов, в идеале на 24 часа.
P.S. После недели эксплуатации выявил один неприятный момент. В месте изгиба спойлера по бокам, скотч 3М стал отходить (отклеиваться). Это говорит о том что в этом месте создаётся большое напряжение материала, так как он сделан не совсем по углу штатного спойлера. Угол спойлера чуть меньше, более острый и со временем он стремится принять свою естественную форму. Но это не заметно если не приглядываться.
Очень надеюсь что моя информация будет кому то полезной! Всем удачи! =)
Renault Sandero 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Renault Sandero, 2021
Renault Sandero, 2019
Renault Sandero, 2014
Renault Sandero, 2018
Комментарии 26
Я ожидал от тебя нечто подобное! =)))) гад!
Купил хрень какую то, теперь пытается из нее машину сделать)))
Что за вагину ты купил))))
Андрюха, ты не оригинален! =) Ваня тебя опередил ещё в день покупки. =) Я не пытаюсь, я делаю! =Р
Ваня может))) но он рядом, а до меня пока дошло)))
Порой колхоз лучше дилера. =) убеждаюсь постоянно!
Спасибо. =) Стараюсь для всех, что бы могли понять, нужно ли это именно ИМ, или не стоит СЕБЕ ставить тот или иной аксессуар.
Симпотично:)Я себе буду на выходных наклейку делать на дверях как на RS
Отлично! Это здорово когда есть своя особенность. =)
Чем он полезен на сандеро
Спойлер, а надо он?
Зачем нужен спойлер
Вообще спойлер нужен для изменения потока воздуха. Зачастую, спойлеры предоставленные не заводом изготовителем, не улучают аэродинамических характеристик автомобиля.
Самые распространенные места для установки спойлера.
1. Капот
2. Крыша
3. Задний багажник
Далее более подробно рассмотрим что такое спойлеры или антикрылья и зачем они нужны.
Первый спойлер был использован еще в 1966 году на машинах Сhevrolet. Тогда спойлер имел регулируемый угол атаки антикрыла к потоку воздуха. Конструкция была очень хлипкой и часто ломалась. Позже было решено сделать статические антикрылья, без измены угла атаки во время движения.
Какая разница между антикрылом и спойлером. Антикрыло в какой-то степени тоже является спойлером, так как тоже отклоняет воздух, почему же его все таки так называют? Все из-за его формы. По виду антикрыло выглядит как крыло самолета, только перевернутой вверх ногами. Благодаря своей конструкции антикрыло создает разность давлений над и под крылом. Поскольку давление под антикрылом ниже давления над ним, само крыло (а следовательно и машину) притягивает вниз.
Начнем о спойлерах по порядку.
Зачем нужен спойлер на капоте? Обычно аэродинамические характеристика от таких спойлеров не повышается, а наоборот даже становятся хуже – но раз их ставят, то в них есть польза. Самая главная польза в них – создание струи большего давления воздуха над лобовым стеклом. Благодаря этому меньше грязи и капель воды будет попадать на лобовое стекло. Даже было выпущено несколько концепт-каров без лобового стекла, где всю грязь сдувает с пути водителя сильная струя воздуха.
Для тех же целей использую и спойлеры на дворниках. При работе дворников они направляют струю для очистки лобового стекла, а при покое сдувают со стекла грязь и пыль.
Спойлер на крыше. Спойлер на крыше ставят по тем же причинам почему и спойлер на капоте – чтоб воздушные потоки обдували стекло. Однако в последнем случае это помогает аэродинамике на не спортивных автомобилях. Например на ВАЗ 2104 или на фургонах сзади образуется область очень низкого давления, которая тормозит машину. С помощью это спойлера Вы направляете струю воздуха большего давления в область низкого – что более менее уравнивает градиент давлений и способствует более легкому и плавному движению.
Спойлер на багажнике. Это и есть самое настоящие антикрыло. Его задачи прижимать автомобиль к дороге во время езды. Вот именно этот спойлер не стоит покупать в магазине. Он должен быть четко отрегулирован в аэродинамической трубе. При неправильной регулировки, вы можете потерять управление на больших скоростях (от 140 км/ч и выше). Так же стоит рассчитать прижимную силу антикрыла, она должна ровно распределяться по всем колесам. Смысл такого спойлера теряется, если он установлен без специально рассчитанной передней юбки с передним бампером определенной конфигурации. Думаю надо будет написать более подробно об антикрыльях, так как это тема, в которой следуют разобраться. Все чаше ставят непонятные спойлеры, от которых нет никаких пользы, только ущерб самой машине. Выбирайте тюнинг правильно!
Копипаст с => Mitsubishi Lancer White MAT))
Задний спойлер на Рено Сандеро
Спойлер на заднюю дверь «француза» Рено Сандеро – это элемент современного тюнинга. Данная вещь с завода-изготовителя ставится исключительно на спортивные новенькие модели соответственно RS, но также допускается непременно ее установка и, конечно же, на простые машины.
Информация о спойлере на багажник
Спойлер на заднюю дверь для такой популярной ныне модели как Рено Сандеро, выполняет не одну только декоративную и эстетическую функцию, но еще при этом в разы повышает аэродинамические качества машины. К настоящему моменту на рынке автомобильных аксессуаров представлено большое количество вариантов спойлеров, однако эксперты рекомендуют покупать и устанавливать на Сандеро исключительно спойлер из набора для проведения тюнинга авто «Kart-RS» (номер каталожный 27.50).
Данный аксессуар изготовлен из очень прочного и достаточно легенького композитного современного материала, и вот чтобы его установить, не требуется сверлить крышку багажника машины. Особенное внимание, когда выбираете спойлер на заднюю дверь, обращайте на расцветку.
В магазинах предлагают цвета, которые точь-в-точь повторяют заводскую окраску моделей Рено Сандеро. При выборе цвета используйте именно заводскую кодификацию, с помощью которой можно подобрать элемент, цвет которого совершенно точно совпадает с нынешним цветом окраски кузова вашей модели. К примеру, краска цвета «Серая платина» имеет код ТЕ D69, или металлическая краска «Красный-тореадор» имеет код ТЕ 21В.
При продолжительной эксплуатации авто, выгорает кузов, соответственно и его цвет становится более тусклым, и поставленный новенький спойлер будет сильно отличаться от цвета кузова. В сложившейся непростой такой ситуации эксперты рекомендуют покупать неокрашенный заранее спойлер на заднюю дверь непосредственно с последующим совершенно точным выбором оттенка и для больше глубины цвета. Обязательно, стоимость элемента на авто без покрытия краской ниже, но выбор краски и затем последующая окраска в разы увеличивает стоимость детали.
Отметим также, что вместе с элементом на Рено Сандеро в основной комплект входит 2-сторонний скотч, конечно же, для крепления его к дверце багажника, герметик, который укрепляет все стыки. Сама деталь по ее заводской конструкции полностью универсальная и легко подходит к описываемой нами модели во всех комплектациях, в том числе она подходит и на Степвей.
Подготовка к монтажу и установке
Для того чтобы установить на Рено Сандеро приобретенный вами спойлер на заднюю дверь, непременно потребуется помощь, как минимум, еще одного человека. До того, как начать устанавливать декоративную деталь, на поверхность авто, ее следует очень тщательно помыть, и не покрывать никакими полировочными или же защитными веществами. Деталь устанавливают всегда непосредственно на верхнюю часть крышки вашего авто багажного отделения, и данное место надо обезжирить, используя специальные препараты, которые безопасны для окрашенного кузова Renault Sandero.
Еще обработать надо и поверхность везде спойлера на заднюю дверь. Учите, что он будет прикасаться сразу 2-мя поверхностями – более узкой и, конечно же, широкой кромками. Уже после того, как со всех поверхностей детали обезжиривающее вещество испарится, можно наносить герметик собственно на поверхность машины. Он распределяется сплошными непременно несколькими одинаковыми полосками на поверхности, и на самой широкой кромке приобретенного вами спойлера, непременно на самую узкую кромку следует наклеить 2-сторонний скотч.
Приклеивание спойлера и крышки багажного отделения надо начинать с точнейшего сопоставления всех точек имеющихся деталей. После этого нужно по необходимости подогнать по одной из имеющихся боковых сторон, а вот прижимать надо лишь верхнюю часть детали, чтобы на нижнюю часть никакого давления не было.
Собственно на этом именно монтажном этапе, пока что еще до конца не застыл окончательно герметик, вам понадобится чья-либо помощь, другой человек должен держать аксессуар с одной, к примеру, с левой стороны авто.
Сразу после того, как спойлер был вами установлен по вашему мнению надежно, на саму поверхность авто Renault Sandero, нужно аккуратно открыть дверцу багажного отделения и в резьбовых специальных отверстиях зафиксировать из комплекта кронштейны, которые станут впоследствии держать накладную декоративную деталь на поверхности машины. Фиксаторы данные нужно вкрутить непосредственно в поверхность спойлера с помощью 2-ух саморезов, которые присутствуют в комплекте. Такую же манипуляцию следует провести и с другой стороны автомобиля. Точно также спойлер устанавливается и на версию авто Степвей.
Следует добавить, что когда вы будете затягивать кронштейны, то под самую нижнюю часть детали обязательно надо положить какую-то подкладку из любого так сказать подручного материала, дабы некоторое время деталь ни коим образом не соприкасалась со стеклом. Когда крышка багажника закрыта, убедитесь обязательно в том, что все кронштейны никак не соприкасаются с крылом француза Сандеро, а также его версии Степвей. На последнем этапе нужно снять лишний герметик, после чего автомобиль полностью готов к последующей эксплуатации.